Kodiaq scout
Дилеры Skoda в России начали прием заказов на внедорожное исполнение Scout еще осенью 2020 года. Изначально поставки этой версии в России были под вопросом, но чуть позже стало известно, что модель появится на российском рынке одновременно с европейской премьерой.
Сравнивая с обычными версиями, Scout получил на 7 мм большее значение дорожного просвета и измененный бампер, что позволило увеличить на 1° угол въезда, а также на 7.2° угол съезда.
Базовое исполнение Кодиака Скаут включает защиту моторного отсека, селектор выбора внедорожного режима движения, тонировку задней полсферы стекол, алькантровую обивку салона и аудиосистему на 8 динамиков. Доплатив, становятся доступны системы автоматического затормаживания на трассе и контроля мертвых зон, устанавливаются камеры кругового обзора, навигационная система и дочка доступа Интернет.
Внешне Scout легко определить по темной окраске корпусов наружных зеркал и решетки радиатора, рейлингам, а также серебристой вставке не бампере.
Kodiaq Scout для России оснастят силовыми агрегатами, устанавливающимися и на «обычной» версии: это 150-сильный двухлитровый TDI дизель, двухлитровая TSI 180-сильная «бензинка», либо 150-сильный бензиновый TSI мотор с отдачей в 150 л.с.
Все варианты являются полноприводными. В зависимости от применяемого двигателя, модель может иметь роботизированную 6-ти либо 7-ступенчатую DSG трансмиссию.
Фото салона Kodiaq Scout
Цены на Кодиак Скаут стартуют с 2 млн 254 тыс. рублей, что более чем на 190 тыс. рублей выше, чем цена 1.4-литрового Kodiaq. Разница с более мощными Скаутами не столь значительна – чуть более 150 тыс. рублей.
Цены на версию Scout:
Мотор | Цена (руб.) |
---|---|
1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 | 2 254 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 | 2 564 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 | 2 518 000 |
Подробный прайс на Scout с опциями
Kodiaq sportline
В феврале 2020 года Skoda вывела на российский рынок новую модификацию своего большого кроссовера Kodiaq. Новинка, все версии которой подразумевают наличие полного привода, получила приставку Sportline, а ее стоимость будет стартовать с 2.228 млн.рублей.
Мотор | Цена (руб.) |
---|---|
1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 | 2 228 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 | 2 575 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 | 2 530 000 |
Оснащение и цены Kodiaq Sportline
Основные отличия Kodiaq Sportline от других модификаций заключаются в окраске черным цветом корпусов боковых зеркал и радиаторной решетки, дополнительными накладками на боковинах кузова, колесными дисками размерностью 19”, сиденьями спортивного типа с обивкой из комбинированных материалов, а также выполненными из алюминия накладками на педалях.
Для России подготовлено три варианта комплектации «спортлайнового» Кодиака силовыми агрегатами. Так, будет предложена пара бензиновых моторов: 180- и 150 сильные двухлитровый и 1.4-литровый соответственно, а также один двухлитровый «дизель» с отдачей в 150 л.с.
Кодиак Спортлайн, оснащаемый 1.4-литровым двигателем, комплектуется роботизированной DSG трансмиссией на шесть ступеней, использующей пару сцеплений. Все остальные моторы агрегатир уются роботизированной трансмиссией на 7 диапазонов. Впрочем эти же моторы и КП доступны и для обычных версий.
Tiguaq
В секретном «Греческом зале» членам жюри Car of the Year показывали Volkswagen Polo четвертого поколения. Я сидел за рулем и вполголоса причитал: «Все та же комбинация приборов — что Audi, что Skoda, везде одно и то же…» Справа сидел дядька, на которого я и внимания не обратил, — не иначе, кто-то из коллег. И вдруг он зарычал: «Это вы, журналисты, прыгаете из машины в машину, а потребителю все равно, что такие же приборы стоят где-то еще, ему важно, чтобы они были удобны, а наша компоновка — лучшая в мире! Что ты имеешь против?» Я повернул голову и оторопел: моим «пассажиром» был Фердинанд Пьех, император (неважно, официальный или теневой) всея группы Volkswagen. Это было пятнадцать лет назад.
А пятнадцать минут назад я поставил на парковку новый Volkswagen Tiguan (чуть было не написал Touareg, а уж сколько раз оговаривался!) — и пересел в Kodiaq. Ехал — и вспоминал старика Пьеха: а что я, собственно, имею против?
Ничего. Тем паче одновременно двумя этими машинами я точно владеть не буду. Ни-че-го! Поскольку не было ничего, чем бы меня отпугнул новый Tiguan. Еду, а если и подмечаю мизерные отличия, то тут же списываю их на шины иной размерности, на то, что колесная база длиннее на 11 сантиметров, а весь Kodiaq — аж на 21, да еще и на центнер тяжелее.
А в салоне? Что-то с памятью моей стало… Если по бокам центрального дисплея Тигуана стоят рядком «физические» кнопки, то здесь — сенсорные, лишенные тактильных «подтверждающих» усилий. По мне, так хуже, поскольку требует большего внимания. Ну да, ведь Kodiaq преподносится как средоточие группового электронно-коммуникационного хай-тека, чуть ли не прогрессивней самого Тигуана! Тогда почему водительский приборный щиток — не тигуановский дисплей с его бесконечными «темами», а обычный, с реальными шкалами и стрелочками? Опять туплю: мне же сам Фердинанд Пьех втолковывал, что это лучшее в автопроме решение, а шкодовцы добавили, что «аналоговые» стрелочки подчеркивают благородную консервативность, приверженность ценностям, что в цветовом оформлении доминируют белый и столь характерный для Шкоды зеленый…
Перечислять дальше?
Пусть перечисляет Йозеф Кабан, главный дизайнер. А я вспоминаю, когда же еще шеф-дизайнер так же самозабвенно мотался чуть ли не по всем выставкам-презентациям — и вразумлял заскорузлых слепцов? Истоки вдохновения, традиции и современность, метафоричность… Это был Крис Бэнгл с его «семеркой» BMW (Е65) 2001 года! Правда, та приснопамятная «семерка» являла собой если не прорыв, как настаивал Бэнгл, то хотя бы вызов, провокацию. Но когда Кабан говорит о богемском хрустале, я дышу ровно. Это не Yeti с его чуть нелепой — спасибо кругляшам противотуманок! — и по-детски трогательной мордахой, это не Superb с его нарочито «горизонтальной» и длинной линией крыши, чтоб сзади было совсем просторно. В том было что-то наивное, непосредственное, когда подчеркнутая функциональность будто бросает вызов золотому сечению и прочим эстетским предрассудкам. А Kodiaq… Йозеф Кабан говорил и про приплюснутые колесные арки, что это, дескать, характерный элемент кроссоверов Skoda… Что-что? Характерный элемент доброй половины кроссоверов! Причем Kodiaq, скорее всего, получил угловатые арки еще и благодаря новому Тигуану с его циркульно-округлыми нишами. Чтоб отличаться.
Бедный Кабан, ему ведь пришлось не только визуально развести Tiguan и Kodiaq, оставаясь в рамках технологических (бюджетных) ограничений модульной платформы MQB, но и рассказать о высоком! А по мне, так Kodiaq — самый безликий автомобиль марки Skoda. Хорошо, есть еще Fabia-хэтчбек, от которой выгодно (что несложно) отличается даже выпускаемый в Калуге лифтбек Skoda Rapid.
Раскладные сиденья третьего ряда не такие уж убогие. Главное — сразу же поднять подголовник, который примет на себя часть нагрузки и сгладит неприятные ощущения от слишком короткой спинки
Зато имеются шестое и седьмое пассажирские места, которых «просто Tiguan» (не удлиненный) лишен. И теперь я — на стороне Шкоды. Коллеги-журналисты посмеивались над этим насестом: дескать, взрослому там делать нечего, — а еще удивлялись, что оттуда невозможно отодвинуть вперед части сиденья второго ряда. Я же, видать, так продрог (дело было на верхней оконечности Дании, где смыкаются Северное и Балтийское моря), что не только, пусть и кряхтя, водрузил себя на самое заднее сиденье, но и трясущимися от холода руками с первой же попытки оттолкнул вперед секцию кресла второго ряда. Затем выдвинул подголовник из спинки своего сиденья и, едва не подпирая потолок, улыбнулся. Kodiaq в семиместном исполнении — вполне себе семиместный! А если сместить вперед часть кресла второго ряда, то сидящие во втором и в третьем рядах будут почти уравнены в правах. Разве что на втором доступны, коль хозяин раскошелится на опцию, «спальные» подголовники с мягкой боковой поддержкой головы. Кстати, третий ряд сидений тоже опция, и это неплохо: подобная семиместность лучше всего подходит для демонстрации приятелям, а по жизни, за крайне редким исключением, лишний груз.
Помимо рекордно объемного багажника (765 литров под шторку) и возможности сложить «в горизонт» сиденья второго ряда, Kodiaq завлекает хозяйственных мужичков массой заначек с крышечками и «конструктивными» полками-перегородками
Приятно будет провести соседям экскурсию и по прочим умилительно-практичным мелочам, преподносимым под фирменным слоганом simply clever, просто клево. Это я усвоил еще по просто-клевому седано-хэтчбеку Skoda Superb предыдущего поколения, с которым провел пять счастливых лет. Там, если помните, был чудо-багажник: ты мог открыть либо просто (simply) его крышку, либо (clever) ее же, но уже заодно с задним стеклом. Я так делал раз двадцать — и каждый раз, если не считать пары случаев, для вау-эффекта, что, кстати, доставляло огромное удовольствие, за которое, как известно, нужно платить. Трижды я вспоминал про спрятанный в торце задней двери зонт — и даже дважды не забыл воткнуть его на место. А Kodiaq обещает аж тридцать просто-клевостей, причем 27 из них — полочки-перегородки и прочие ниши-заначки! Значит, пару раз в неделю я буду хвататься за голову, а раз в месяц — за сердце. Где документы? Где ключи? Где роутер Yota? Где проводок для айфона? А где, черт подери… А уж спалиться — пара пустяков! По мне, чем меньше норок, тем меньше шансов найти водительское удостоверение через полгода после того, как ты уже справил новое. И тем чище салон. К счастью, есть более собранные Плюшкины.
А эти всхлипывания по поводу кронштейнов для планшетов на тыльной стороне подголовников передних кресел — ах, ребенок не будет скучать! И я закипаю: неужели ваши отпрыски так мало времени проводят перед монитором, неужели вы с ними так часто общаетесь, что только и мечтаете заткнуть им рот во время редких общесемейных вылазок? Вы, кстати, знаете, что в дорогих отелях номер без телевизора и доступа в Сеть может стоить еще дороже?
Откидные столики на спинках передних сидений оставляю, но, поскольку обязанность применения ремней безопасности пока что не нашла отклика в сердцах широких народных масс, призвал бы внести в российскую спецификацию наклейки со строгим предупреждением, причем на русском. Оставляю скребок на тыльной стороне лючка бензобака, равно как и выдвижные пластиковые накладки, защищающие кромки дверей от ударов.
Что остается? Tiguan! Skoda Kodiaq для Европы — практически с тем же набором двигателей (по статусным соображениям Kodiaq лишен 240-сильного дизеля), с теми же шести- или семиступенчатыми «роботами» DSG и муфтами Haldex в приводе задних колес. Конечно, остаются и переднеприводные версии, на которые придется пик спроса. И остается надежда, что весной, еще до запуска сборки автомобилей в Нижнем Новгороде в начале 2020 года, цены окажутся никак не выше тигуановских. А вот надежда на то, что в перечне силовых агрегатов сохранится дизель, тает с каждым днем. Жаль. И Tiguan, и Kodiaq, на которых я ездил в Дании, были с великолепными 190-сильными моторами TDI. Но эти двигатели, равно как и 150-сильные турбодизели, мало того что дороги, они нынче отвечают нормам Евро-6, что предполагает периодический долив мочевины. Причем последнее обстоятельство — с нашими-то высокомерным отношением к инструкциям и тягой к рационализаторству! — грозит весьма рискованными проявлениями народной смекалки.
Весной начнутся поставки машин из Чехии. Носителем рекламно-низкой цены станет переднеприводный Kodiaq со 125-сильным турбомотором 1.4 и шестиступенчатой «ручкой». Если с рублем не произойдет ничего страшного, можно ориентироваться на 1,3 млн (на 150 тысяч дешевле «начального» Тигуана со 150-сильным мотором того же объема). Семиступенчатый «робот» DSG с сухими сцеплениями, равно как и полный привод, будут доступны с более мощным 150-сильным двигателем 1.4 — и в такой комбинации автомобиль будет тысяч на двести дороже. А самый-самый Kodiaq — c полным приводом, шестиступенчатым «роботом» и двухлитровым 180-сильным мотором TSI обойдется эдак в два миллиона с хвостиком. Сюда же — и Kodiaq со 150-сильным дизелем, если такой все же появится. Однако все это — в предположении, что Kodiaq будет чуть дешевле, чем Tiguan. Но даже если цены окажутся равны, это не повод упрекать шкодовцев в измене просто-клевой фирменной парадигме — «Больше автомобиля (das Auto. — Прим. М.П.) за те же деньги»: объем тигуановского багажника 615 литров, а здесь — аж 765!
Мой сосед по даче и давний друг уже лет пятнадцать меняет свои машины на новые исключительно с моей подачи. Сейчас у него Superb (предыдущего поколения, но после фейслифтинга; я помог раздобыть его как раз в тот момент, когда рубль упал, а ценники еще не успели переписать) — и как только я вернулся из Дании, Андрей первым делом расспросил про Kodiaq. Послушал, просмотрел на Ютюбе парижский видеоролик Сергея Знаемского — и подвел черту: «Подорожанский, когда ты сказал, что тебе было скучно лишь потому, что автомобиль ничем не отличается от Тигуана, я решил, что надо брать».
Паспортные данные (для автомобилей в европейской спецификации) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобиль | Skoda Kodiaq | ||||||
Модификация | 1.4 TSI (125 л.с.) | 1.4 TSI (150 л.с.) | 1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 | 2.0 TSI 4х4 | 2.0 TDI (150 л.с.) | 2.0 TDI (150 л.с.) 4х4 | 2.0 TDI (190 л.с.) 4х4 |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал |
Число мест | 5 (7)* | 5 (7) | 5 (7) | 5 (7) | 5 (7) | 5 (7) | 5 (7) |
Объем багажника, л | —/650/2065** | —/650/2065 | —/650/2065 | —/650/2065 | —/650/2065 | —/650/2065 | —/650/2065 |
(270/560/2005) | (270/560/2005) | (270/560/2005) | (270/560/2005) | (270/560/2005) | (270/560/2005) | (270/560/2005) | |
Снаряженная масса, кг | 1452 (1495) | 1476 (1519) | 1540 (1578)/1550 (1587) | 1632 (1669) | 1602 (1639) | 1639 (1676)/1677 (1714) | 1686 (1723) |
Полная масса, кг | 2102 (2174) | 2126 (2199) | 2215 (2292)/2225 (2301) | 2307 (2373) | 2257 (2320) | 2314 (2386)/2352 (2407) | 2361 (2476) |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1395 | 1395 | 1984 | 1968 | 1968 | 1968 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 74,5/80,0 | 74,5/80,0 | 74,5/80,0 | 82,5/92,8 | 81,0/95,5 | 81,0/95,5 | 81,0/95,5 |
Степень сжатия | 10,0:1 | 10,0:1 | 10,0:1 | 11,7:1 | 16,2:1 | 16,2:1 | 15,5:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 125/92/5000—6000 | 150/110/5000—6000 | 150/110/5000—6000 | 180/132/3900—6000 | 150/110/3500—4000 | 150/110/3500—4000 | 190/140/3500—4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 200/1400—4000 | 250/1500—3500 | 250/1500—3500 | 320/1400—3940 | 340/1750—3000 | 340/1750—3000 | 400/1750—3250 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая | механическая, 6ступенчатая/роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | механическая, 6ступенчатая/роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая |
Привод | передний | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размерность базовых шин | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 215/65 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 (189) | 198 (197) | 197 (196)/194 (193) | 206 (205) | 199 (198) | 196 (195)/194 (192) | 210 (209) |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 10,7 (10,9) | 9,4 (9,6) | 9,8 (9,9)/9,7 (9,9) | 7,8 (8,0) | 9,9 (10,0) | 9,6 (9,8)/10,0 (10,2) | 8,6 (8,8) |
Расход топлива, л/100 км | |||||||
городской цикл | н.д.*** | н.д. | 8,2/н.д. | 9 | н.д. | 6,3 (6,4)/6,7 | 6,6 |
загородный цикл | н.д. | н.д. | 5,9/н.д. | 6,3 | н.д. | 4,7 (4,8)/5,1 | 5,3 |
смешанный цикл | 6 | 6,1 | 6,8/7,1 | 7,3 | 5 | 5,3 (5,4)/5,6 | 5,7 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 140 | 141 | 153 (154)/164 | 168 | 131 | 139 (142)/147 | 150 (151) |
Емкость топливного бака, л | 58 | 58 | 60 | 60 | 58 | 60 | 60 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | дизельное | дизельное | дизельное |
* В скобках — отличающиеся данные для семиместной версии | |||||||
** С одним/двумя/тремя установленными рядами сидений | |||||||
*** Н.д. — нет данных |
Volkswagen tiguan – практическая сила
Но стоит ли тратиться на Q5, или Tiguan не сильно уступает собрату, пусть и не может похвастаться высочайшим качеством материалов и самыми передовыми мультимедийными технологиями?
В повседневной жизни у Тигуана есть ряд преимущества перед более дорогим соперником. Например, более просторный салон и удобный задний ряд сидений. Правда, в этом компоненте «немец» сильно уступает Kodiaq, который по вместительности «сделал» большую часть конкурентов по классу компактных SUV.
Примечание! На российском рынке Фольксваген Тигуан не доступен с 20-дюймовыми дисками.
В режиме Comfort кроссовер с адаптивными амортизаторами (1 045 евро) едет стабильно и мягко даже по неровной дороге. Даже при использовании более жестких настроек курсовая устойчивость не страдает. Легкий и компактный Tiguan легко и проворно проходит повороты, а прогрессивная система рулевого управления (225 евро) обеспечивает отличную обратную связь.
Полноприводная система с муфтой Haldex стабильно эффективна, хоть и не столь многофункциональна, как система 4х4 у Q5. Двигатель достаточно мощный и эффективный, 7-ступенчатый робот DSG с 2-мя сцеплениями работает хорошо и надежно. Тигуан по оснащению ничем не превосходит Кодиак, но стоит дороже. Почему же в иерархии VAG он выше?..
На Tiguan стоят большие, широкие и хорошие Conti-20-дюймовые шины: в динамике вождения он явно опережает конкурентов.
Актуальные автоновости
Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.Передние сиденья удачно спрофилированы. Есть память на три положения.
Пространство между передними сиденьями хорошо продумано. Ломать голову над тем, куда пристроить всевозможную дорожную мелочь, не придется.
Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.На задних сиденьях полно места. А сами они перемещаются в двух направлениях.За доплату второй ряд может быть оснащен своим блоком климат-контроля и обогревом сидений.На втором ряду помимо 12-вольтовой есть и розетка на 230 вольт. USB-разъем для зарядки гаджетов воспринимается как должное.
На направляющих передних подголовников могут быть установлены удобные кронштейны для смартфонов или планшетов.
Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.Багажник огромен по меркам класса. Мы намерили 528 литров. Результат говорит сам за себя.
Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.
Во втором ряду места больше в «шкоде» (фото слева)
Для «Шкоды» стандартными являются семь эйрбегов, ABS, усилитель экстренного торможения BA, система динамической стабилизации ESС, системы ASR c самоблокирующимся дифференциалом EDS, AutoHold, Front Assist, камера заднего вида, задний парктроник.
Ходовые качества и управляемость
Испытуемые автомобили делят общую агрегатную базу: 2,0-литровый дизельный мотор отдачей 150 л.с./340 Нм, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, система полного привода с многодисковой муфтой Haldex. Тем не менее, лучшую разгонную динамику показал «Тигуан», что в первую очередь объясняется меньшим весом «тевтона»:
1760 кг против 1897 кг. Свою роль сыграл и более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) вольфсбургского кроссовера (0,32 против 0,34). Но вот по результатам замеров тормозного пути победу праздновал уже «Кодиак», которому хватило для остановки со скорости 50/80/100/120/140 км/ч дистанции в 9/23/37/51/69 метров, «Фольксвагену» же потребовалось 10/25/39/56/75 м.
Двигатели доступные в первый год продаж
С началом производства автомобиля в России в 2020 году появился и базовый 1.4 литровый бензиновый мотор на 125 л.с. с МКПП и передним приводом. Цена на такой Шкода Кодиак как и обещали удержали в пределах 1,5 млн. рублей (и сделали даже дешевле).
Багажник в 5-ти местном варианте
Важно отметить что все ДСГ с «мокрыми» сцеплениями, от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе.
У внедорожника будет передне и полноприводная версия. Полный привод реализован через муфту Haldex.
Автомобиль получит адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control (опционально) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Sport), как, например, у Superb, и специальным внедорожным режимом для версий с полным приводом, который изменяет настройки работы силовой установки, ABS и системы стабилизации для езды по бездорожью.
Подробные технические характеристики см. в соответствующем разделе
В 2020 году ожидается появление Кодиака с гибридной силовой установкой.
Багажник при сложенных сидениях образует практически ровный пол
Изображения кроссовера 2020 skoda kodiaq попали в интернет
До официального показа в Берлине нового необычного для Skoda семиместного кроссовера Skoda Kodiaq остались считанные часы. Но даже близость этого события не остановило чехов от показа до часа «X» еще одной порции «случайно» попавших в интернет изображений. Да, перед вами реальные фотографии внедорожника, именно так будет выглядеть семиместный кроссовер Шкода Kodiaq.
Нет ничего удивительного в том, что серийный вариант кроссовера сильно напоминает по внешнему виду концепцию- исследование Skoda VisionS Concept, представленное в Женеве в текущем году. Экстерьер двух автомобилей, если не принимать во внимание мелкие различающиеся детали, практически идентичен. Габариты собственно также не отличимы.
Официально: Новый 2020 Volkswagen Touran на платформе MQB [Видео]
Внешность Kodiaq характеризуется высокой передней частью, с ярко выраженными колесными арками и щедрым клиренсом. Модель в длину достигает 4,7 м от бампера до бампера. В базовой пятиместной комплектации автомобиль должен располагать немалым багажным отделением и простором для всех пяти пассажиров. Опционально, для автовладельцев с большой семьей предполагается наличие третьего ряда сидений. За доп. плату, новый чешский внедорожник сможет вместить в себя до семи человек.
На новых фотографиях интерьера показан новый «чистый» дизайн передней панели, рулевое колесо с тремя спицами, большой дисплей сенсорного экрана, знакомый вид приборов и беспроводное зарядное устройство для телефона. Последняя технология впервые установлена на модели Skoda, поэтому Kodiaq можно считать инноватором и в плане удобства соединения с периферийными устройствами.
Используя архитектуру MQB, можно быть на 100% уверенным, что на внедорожник будут установлены стандартные бензиновые TSI и TDI дизельные двигатели от VW Group. Привод- передний для недорогих комплектаций, полный для средних и выше средних. Шестиступенчатая механическая коробка передач станет доступной в минимальной комплектации, в более дорогих опциях будет устанавливаться DSG.
Более подробную информацию ожидаем сегодня, после официального дебюта кроссовера Шкода Кодиак.
Интерьер
Внутреннее пространство авто выглядит по-разному. Приборная панель немецкой машины узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов – существенный плюс Тигуана, которого нет в Шкода. Она установлена в некоторых версиях изначально, в других моделях доступна опционально.
Фольксваген предоставляет более богатое и вариативное внутреннее исполнение. У Кодиак всего несколько вариантов отделки с использованием классических цветов. Тигуан предстает перед потребителем в нескольких вариантах отделки:
Вариантов цветового оформления салона Фольксваген также больше, в том числе доступны и яркие цвета.
Обе машины оснащены всевозможными умными решениями, электроникой для комфорта, среди которых:
- зонтики в дверях;
- светодиодные фонари в качестве подсветки багажника;
- климат–контроль;
- интерактивные комплексы развлекательного характера и пр.
Конкуренты
Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.
Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.
Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.
KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.
Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.
Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.
Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.
Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.
Кроссовер skoda kodiaq оказался дороже тигуана — драйв
В России паркетник Skoda Kodiaq вызвал нешуточный ажиотаж, но реализация локализованных автомобилей, выпущенных в Нижнем Новгороде, начнётся лишь в первой половине 2020 года. Сейчас можно оформить предзаказ, заплатив 1,5 млн рублей. Это предварительная цена базовой версии с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой» и передним приводом, которая может измениться к полноценному старту продаж. Для сравнения, аналогичный по технике Volkswagen Tiguan стоит у нас 1 459 000 рублей. Но Kodiaq можно будет получить раньше. В июне 2020-го начнутся поставки паркетников чешской сборки в версиях Ambition Plus и Style Plus. Цены ― 1 999 000 и 2 315 000 рублей соответственно.
Суммы немаленькие, но и машины далеко не базовые. Изначально пятидверки комплектуются 150-сильным двигателем 1.4 TSI, шестиступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. Кроссоверы в исполнениях Ambition Plus и Style Plus также могут быть с бензиновым мотором 2.0 TSI (180 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDI (150 сил), которые сочетаются исключительно с семидиапазонной преселективной коробкой передач и подключаемой с помощью многодисковой муфты BorgWarner задней осью.
Список оснащения кроссоверов чешского производства богат. В него изначально входят шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев руля, передних и задних сидений, система бесключевого доступа, светодиодная оптика и 17-дюймовые литые колёса. Не придётся доплачивать за передние и задние датчики парковки, систему контроля слепых зон, «круиз» и ассистента выезда с парковки задним ходом. Для исполнения Style Plus дополнительно доступны девять эйрбэгов, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton, электрорегулировка кресла водителя с функцией памяти, обивка сидений из искусственной замши и электропривод багажника.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Nissan X-Trail SE Top 4WD | 2.0 (144) вариатор | 1 672 000 |
Mitsubishi Outlander Instyle 4WD | 2.0 (146) вариатор | 1 779 990 |
Kia Sorento Luxe 4WD | 2.4 (175), AТ6 | 1 879 900 |
Toyota RAV4 Престиж 4×4 | 2.0 (146) вариатор | 1 936 000 |
Skoda Kodiaq Ambition Plus 4×4 | 1.4 (150), Р6 | 1 999 000 |
Subaru Forester Comfort AWD | 2.0 (150) вариатор | 2 009 900 |
Hyundai Santa Fe Dynamic | 2.4 (171), AТ6 | 2 079 000 |
Jeep Cherokee Longitude AWD | 2.4 (177), AТ9 | 2 169 000 |
* Р6 — шестиступенчатая роботехническая коробка передач, АТ6, -9 — шести-, девятиступенчатые автоматические коробки передач. |
Незамысловатая приборная панель «кодиака» (фото слева) контрастирует на фоне передового электронного инструментария «тигуана», который является достоянием топовых версий
Секции заднего дивана в обоих кроссоверах регулируются по углу наклона спинок и в продольном направлении, но у «чеха» диапазон продольных настроек несколько шире. Сиденья третьего ряда «Кодиака» подходят для размещения с приемлемым комфортом пассажиров ростом до 175 см и при невостребованности трансформируются в пол, увеличивая объем багажника с 220 до 540 литров.
Оснащение
В этой области лидерство за «Фольксвагеном», который по умолчанию оборудуется семью подушками безопасности, ABS, системой динамической стабилизации ESP, трекшн-контролем ASR, электронной блокировкой дифференциала XDS, противооткатной системой AutoHold, системой контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения в городе Emergency City Break, cистемой удержания автомобиля в полосе движения Lane Assist, круиз-контролем с ограничителем скорости, датчиком контроля степени усталости водителя, системой автоматического включения дальнего света.
Передние кресла обоих кроссоверов одинаково удобны, но сиденья «Шкоды» (фото слева) имеют более развитую поддержку
О внешнем виде, салоне и багажнике
В тест драйв Skoda kodiak меня устроило практически все. Свежий внешний вид Шкоды, это не типичный неудачный обмылок, отталкивающий людей. Одновременно с привлекательностью в дизайне царит агрессивность Кодиака, белый цвет делает авто уникальным. Получается своеобразный, голодный и подтянутый полярный медведь.
Внутри чешский кроссовер очень просторный, а вот боковых зеркал Кодиака если честно маловато для полноценного обзора. Вероятно причиной является «неправильная» форма. Под неправильной подразумевается форма несоответствующая габаритам данной машины. Первоначальная настройка тестируемого Skoda Kodiak выдалась довольно трудной — оптимального обзора после продолжительной наладки мне не получилось добиться.
Двери у Skoda Kodiak закрываются довольно мелодично, приятно. В общем, Шкода изрядно потрудилась над всевозможными мелочами кроссовера Kodiak. Мульти руль смотрится довольно привлекательно, да и производитель начал пичкать выпускаемые автомобили всем необходимым, новый Кодиак не стал исключением
В салоне Skoda Kodiak расположены амбишевские сидения, тщательно простроченные, хорошо сшитые. Огромный, мягкий диван Кодиака, мне пришелся по вкусу, на нем удобно сидеть, лежать и просто, когда едешь, получаешь удовольствие. Багажное отделение Шкода Кодиак заслуживает отдельных аплодисментов, благодаря приличной размерности.
Обновлённый skoda kodiaq 2021 — колеса.ру – автомобильный журнал
Позавчера в Сети появилось шпионское видео обновлённого Kodiaq в камуфляже во время дорожных испытаний, на котором видны некоторые детали будущей новинки. Мы представили, как будет выглядеть рестайлинговый кроссовер.
Первый среднеразмерный кроссовер чешского бренда был представлен в 2020 году на Парижском автосалоне, он стал серийной версией концепта VisionS, показанного в марте того же года в Женеве. Таким образом, модель на конвейере уже 4 года, и сейчас самое время для планового рестайлинга. Два дня назад было опубликовано видео с закамуфлированным тестовым образцом, благодаря которому можно разглядеть характер изменений обновлённой модели. Первое, что бросается в глаза – новая вертикально расположенная решётка радиатора в стиле Октавии последнего поколения. Ещё одним существенным изменением во внешности станут фары: на видеоролике можно заметить ломаную линию дневных светодиодных огней, скорее всего, сами фары получат новую форму. Нижняя пара элементов передней оптики, которая также изменится по форме, переместится выше, практически вплотную к основным блокам фар.
Сбоку не ожидается заметных перемен, а вот сзади рестайлинговый Kodiaq можно будет распознать по узкому хромированному молдингу через всю корму, как у обновлённого Superb. Фонари также наверняка обновятся, в них появятся динамические указатели поворотов. Круглая эмблема уступит место буквенному обозначению модели, подобно другим новинкам компании. Также мы изобразили кроссовер с декоративным молдингом на заднем бампере, имитирующем патрубки выхлопной системы – аналогичную деталь получил рестайлинговый Superb.
Моторная гамма, скорее всего, останется прежней, при этом можно рассчитывать на появление гибридных модификаций. Нынешний же кроссовер располагает широким выбором двигателей, базовым из них в России является бензиновый 125-сильный 1.4 TSI. Также есть пара 2-литровых моторов – бензиновый и дизельный.
Премьера новинки может состояться в ближайшие месяцы.
Сегодня в России самый доступный Kodiaq оценивается в 1 634 000 рублей (1.4 TSI MT, 125 л.с., передний привод). 150-сильная версия с полным приводом и роботизированной коробкой DSG обойдётся минимум в 2 009 000 руб. Дизельный кроссовер с двухлитровым мотором той же мощности, «роботом» и полным приводом можно приобрести за 2 250 000 рублей. Самая же дорогая модификация – 180-сильная 2.0 TSI DSG 4×4 минимум за 2 316 000 рублей, а в самой дорогой комплектации Laurin&Klement цена вырастет до 3 415 000 рублей.
Напомним, ранее мы выясняли, стоит ли покупать Skoda Kodiaq.
По мотору, коробке и подвеске
Тест драйв Skoda Kodiaq 2.0TSI 7DSG вышел довольно занятным — я сравнивал новинку с известным Тигуаном. Бред в отношении одинаковой манеры езды Кадиака / Тигуана и абсолютно одинаковой динамике не стоит говорить.
На мой взгляд наиболее оптимальным вариантом двигателя для кроссовера Skoda Kodiaq является дизель. Всегда найдется товарищ, который мягко говоря оскорбит технику независимо от ее технического потенциала. Таких «умников» более 50% аудитории, утверждающих, что кроссовер Кодиак не «едет» ни на бензиновом, ни на дизельном двухлитровом моторе.
Хочется спросить, что значит не едет? Кодиак стоит колом или на нем нельзя валить боком? Так между прочим кроссовер Skoda Kodiaq не подходит для бурной езды и стритрейсинга. Любители погонять, нарушая спокойствие граждан — сразу проходим мимо! Новый кроссовер Skoda Kodiaq предназначен для семьянинов, собирающихся периодически выбираться на внедорожье, перевозить объемные семейные покупки. В отношении коробки Кодиака порадовала новенькая 7DSG, напичканная всевозможным высокотехнологичным железом
Как меня просил ОД, на отдельных отрезках я вжимал педаль Кадиака в пол. Машина словно неудержимая, бешеная срывалась с места, а затем новый Kodiaq уверено пер по трассе. Примечательно, что в салоне Кадьяка данная ситуация практически не сказывалась — как было комфортно, так и оставалось.
К слову, в автосалоне дилера Шкода предлагали взять на тест драйв Кодиак с коробкой «Спорт», но продвинутая КПП меня не интересовала. Новая 7ДСГ чем-то напоминала вариатор, но это – неграмотное сравнение. Возможно уверенно сказать, что данная коробка нового Шкода Кодиак с уверенностью пройдет 500 тысяч километров пробега без всяческих проблем.
Другими словами, дополнительного дискомфорта не должно возникнуть. Когда я пользовался 6ДСГ, хотелось просто застрелиться — коробка жутко часто ломалась, была головняковой техникой. В добавок прежняя 6ДСГ была мокрой, в кроссовере Skoda Kodiaq от нее попросту ничего не осталось
По подвеске Шкода Кодиак — ситуация двоякая. Если ехать умеренно 60-80 километров/час — кроссовер держится на трассе уверенно, словно медведь. Если нажать педаль Кодиака в пол, втопить на кроссовере под сотню и больше, новый Skoda Kodiaq валится на бок словно маленький медвежонок учащийся ходить.
Боковая раскачка кроссовера конечно присутствует, но она компенсируется безупречной динамикой разгона и удобством внутри салона. Рулевое колесо Кодиака легко крутится одним пальцем, поэтому женщине новая Шкода придется по вкусу. При резком торможении новенький Кодиак словно сокол пикирует клювом к земле
При разгоне кроссовера под 200 километров управляемость Кодиака сохраняется на прежнем уровне — значит дополнительных усилий для вращения руля прилагать не нужно. Руль Skoda Kodiaq, к сожалению, не возвращается в исходное положение, в этом плане чехи просчитались.
Стационарный отсек объемнее у «тигуана» (фото справа), однако при сдвинутых в крайнее положение сиденьях второго ряда преимущество переходит к «шкоде»
Данные, полученные на основе реальных замеров расхода топлива обоих паркетников, превысили заводские показатели, однако разрывы между ними оказались меньше, чем указано в спецификациях. Так, средний расход «Тигуана» во время езды по шоссе и в городе ограничился 6,3 л/100 л против 6,5 л у «Кодиака», тогда как заявленные компаниями-производителями цифры составляют соответственно 4,8 и 5,6 л. Если сравнивать управляемость участников теста, то здесь в лучшую сторону выделяется «Фольксваген». Благодаря меньшим весу и колесной базе он более подвижен на извилистой трассе. Уроженец Вольфсбурга имеет более чувствительный руль и предоставляет больше информации о том, что происходит между колесами и дорогой. «Кодиак», несмотря на свои 1,9 тонны веса, в кривых держится на удивление уверенно, однако в большей степени подвержен действию центробежных сил и кренам. Также «Шкода» демонстрирует склонность к недостаточной поворачиваемости, в то время как «Фольксваген» более нейтрален.
В подвесках испытуемых кроссоверов были установлены опциональные адаптивные амортизаторы, обеспечивающие очень приличную по меркам класса плавность хода. Салоны обоих автомобилей хорошо защищены от посторонних шумов, но у «Кодиака» звукоизоляция чуть лучше.
Вердикт
Несмотря на высокую унификацию, различий у Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan немало. Конек «Шкоды» высокая практичность и адекватная цена, что делает чешский кроссовер отличной альтернативой минивэнам. Именно благодаря своей универсальности «Кодиак» становится победителем теста.
Денис АлександровПо материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Skoda Kodiaq 2,0 TDI DSG 4×4 7pl. | VW Tiguan 2,0 TDI DSG 4M |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,78 | 10,45 |
Время проезда с места 1000 м, с | 32,63 | 32,14 |
Разгон от 80 до 120 км/ч, с | 8,80 | 8,53 |
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м | 9/23/37/51/69 | 10/25/39/56/75 |
Расход топлива, л/100 км шоссе/город/средний | 6,2/7,0/6,5 | 5,9/6,8/6,3 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 64/68/71 | 65/69/71 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 147/143 | 145/141 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 94/100 | 91/99 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 94 | 92 |
Объем багажника, л | 220/540-730 | 555-690 |
Вес, кг | 1897 | 1760 |
Заводские характеристики
Параметр | Skoda Kodiaq 2,0 TDI DSG 4×4 7pl. | VW Tiguan 2,0 TDI DSG 4M |
Цена в Испании, евро | 34 435 | 35 380 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/7 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,697/1,882/1,655 | 4,486/1,839/1,632 |
Колесная база, мм | 2,791 | 2,681 |
Клиренс, мм | 188 | 191 |
Снаряженная масса, кг | 1789 | 1615 |
Объем багажного отделения, л | 270/560/2005 | 520-1482 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1968 | 1968 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 150/3500 | 150/3500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 340/1750 | 340/1750 |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Коробка передач | роботизированная, 7-ступенчатая | роботизированная, 7-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ диск | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 7 | 7 |
Системы безопасности | ABS, BA, ESC, ASR, EDS, HBA, Front Assist | ABS, ESP, ASR, XDS, AutoHold, Front Assist, Emergency City Break, Lane Assist |
Шины стандартные тестовых автомобилей | 215/65 R17 235/55 R18 | 215/65 R17 235/50 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 202 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,2 | 9,3 |
Расход топлива, л шоссе/город/средний | 5,1/6,7/5,6 | 4,4/5,6/4,8 |
Объем топливного бака, л | 60 | 58 |
Эмиссия СО2, г/км | 149 | 127 |
Техническое оснащение
Со стороны технической части преимущества на стороне Фольксваген Тигуан. Потребителю доступны различные варианты – на ручке, с передним и полным приводом, в простых и премиальных модификациях, при этом дилеры предлагают множество вариантов сочетаний.
Кодиак предоставляет потребителю значительно меньше вариантов в плане сочетания технического оснащения.
Большая часть силовых агрегатов обеих машин одинакова, но на немец устанавливается бензиновый агрегат с мощностью в 2 л, а также дизельные установки, которых нет в Шкоде. Коробки передач на Фольксваген также представлены в более широкой линейке.
Цены на автомобиль чешской сборки
Первый год продаж (с июня 2020 года) Шкода Кодиак поставлялся в Россию их Чехии, поэтому цены оказались выше ожидаемых и комплектаций доступно всего две (не считая спец версий). В Шкода их называют лимитированными. Это Ambition Plus и Style Plus. Все автомобили оснащены только роботизированной коробкой DSG и полным приводом.
Актуальный прайс на 1 мая 2020 года с учетом 2-х подорожаний
AMBITION PLUS | STYLE PLUS |
---|---|
| Дополнительно:
|
Подробный прайс-лист с опциями
Самый дешевый Kodiaq стоит 2 млн. 65 тыс. рублей, за эти деньги покупатель получает автомобиль с турбированным бензиновым двигателем 1.4 (150 л.с.) в комплектации Ambition Plus.
Цена на дизельный Шкода Кодиак (2.0 и 150 л.с.) обозначена в 2 млн. 367 тыс. рублей. Самая дорогая версия кроссовера обойдется в 2 млн. 673 тыс. рублей: это внедорожник с 2-х литровым турбированным бензиновым мотором на 180 л.с. в максимальной комплектации Style Plus (без дополнительного оборудования).
В 2020 годуналажена российская сборка, в итоге цены начинаются с 1 млн 339 тысяч, это даже меньше чем было обещано ранее (1,5 млн) — правда в этом случае кроссовер будет лишь переднерпиводным с 1.4 литровым мотором на 125 л.с. и МКПП6, к тому же комплектация будет заметно беднее — Active.
Цвета кузова Кодиака на фото
Фото интерьера Шкода Кодиак. Максимальная комплектация
Шкода кодиак или фольксваген тигуан – сравнительная характеристика
Автомобили конкуренты от одного концерта, казалось бы, должны иметь много общего. В случае с Фольксваген Тигуан и Кодиак каждая машина имеет свои отличительные свойства по внешности, техническому оснащению, а также свой личный характер.
Автомобили | Tiguan | Kodiaq |
Средняя цена новой машины | ~ 1 769 000 | ~ 2 112 000 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | SUV | SUV |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | РКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1395 | 1395 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3500 | 250 (26) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 615 | 635 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 10.1 |
Масса, кг | 1557 | 1668 |
Длина кузова | 4486 | 4697 |
Высота кузова | 1673 | 1676 |
Колесная база, мм | 2677 | 2791 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 187 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.1 |
Задние колеса | 215/65 R17 | 215/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |