Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Taos сравним по размерам с Кароком от Шкоды, и выпускают их на одном заводе в Нижнем Новгороде. Но отличаются они не только внешностью.

Таос нижегородской сборки – самый доступный кроссовер Volkswagen. Да, это фактически клон Шкоды Карок,но — с интересными особенностями.

Новичок Volkswagen Taos и Kia Seltos молоды и технологичны. Nissan Qashqai на их фоне практически пенсионер. Смотрим, какой из них стоит своих (немалых!) денег.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Тестовые машины занимают промежуточное положение между В‑ и С‑сегментами – как по размерам, так и по ценам. Seltos с самым крутым для него силовым агрегатом (177 л.с., робот) тянет на 2,2 млн рублей. Qashqai (144 силы, вариатор) на сотню тысяч дороже. Taos (150 «лошадей», робот) — почти 2,4 млн рублей.

В тройке лидеров по объемам продаж среди паркетников В‑класса Hyundai Creta, Renault Duster и Лада XRAY. Наша троица подороже, но в топе сегмента тоже представлена – там и Seltos, и Qashqai. Taos раскрутиться пока не успел, но популярность его клона Skoda Karoq намекает, что и Фольксвагену быть хитом.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Volkswagen выводит на российский рынок очередную новику – кроссовер Taos. Это будет не просто конкурент Skoda Karoq, а практически полная его копия. Автомобиль должен появиться в продаже уже летом, но его цена пока остается тайной.

У Taos и Karoq будут общие платформа, кузов, моторная гамма и другие агрегаты. Все различия – только в оформлении экстерьера и интерьера. Надо отметить, что для Китая и США Фольксваген разработал Таос на базе удлиненного Карока, а у нас за основу взяли стандартную версию чеха. Причем визуально ее практически не изменили. Так, у китайского или американского Таос оригинальная форма задних окон, а у нашего она точь-в-точь как у Карока.

По размерам два кроссовера практически не отличаются друг от друга. Разница в длине – всего 35 мм в пользу Taos (4417 мм против 4382 мм), ширина одинаковая – 1841 мм, а в высоту Карок превзошел собрата всего на 1 мм (1603 мм против 1602 мм). Интерьеры немного различаются по оформлению – в салонах разные диффузоры вентиляции, рулевые колеса, блоки климат-контроля. Но что касается общей концепции, то она остается неизменной. Колесные диски у немца будут в размерах 16-18 дюймов.

У Taos будет та же линейка моторов, что и у Karoq. Это атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.), который сочетается с передним приводом и МКПП-5 либо АКПП-6. Кстати, у чеха 6-ступенчатого автомата пока нет. Также Таос можно будет купить с турбированным мотором 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и АКПП-8 либо с полным приводом и DSG-7 (модификация DQ381).

Покупателям Фольксваген Таос в России предложат 3 постоянные комплектации: Respect, Status и Exclusive. Их состав планируют рассекретить ближе к старту продаж. Известно, что в список оснащения кроссовера войдут новый медиакомплекс с экраном в 10 дюймов, Bluetooth и App-Connect, парктроник, адаптивные фары, камера заднего вида с омывателем, датчики дождя и света, электронные ассистенты IQ.Drive. Также Volkswagen пообещал для новинки яркую версию Joy! на базе комплектации Status с оранжевым или бежевым кузовом и контрастной отделкой салона.

О ценах Фольксваген Таос пока не сообщается. Судя по всему, его стартовая цена будет около 1 500 000 рублей. Собирать автомобиль планируют на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где уже производится Карок.

Официальный пресс-релиз здесь.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

«Хотел поинтересоваться, как машина в целом? Всё ли нравится или за эти деньги что-то можно рассмотреть как альтернативу?» Такие вопросы мне задают довольно часто, поэтому решил написать отзыв и рассказать про свой небольшой опыт с кроссовером Фольксваген Таос. Все написанное ниже — исключительно мое мнение.

Просмотрел немало машин в процессе выбора, по критерию «небольшой семейный автомобиль стоимостью около 2 миллионов» собралось несколько вариантов.

Haval Jolion и Geely Coolray. Начнем список с китайцев. Конечно скептически настроен к китайцам целом, но думаю посмотреть машинки стоит. Эти по сочетанию качеств оказались конкурентны некоторым европейским предложениям. Мое мнение — смотреть стоит, покупать пока нет.

Kia Sportage. Очень неплох! За 2 миллиона можно взять в неплохой комплектации. Из плюсов перед Таосом — возможность регулировки спинки задних сидений. Из минусов — кореец (это не так пугает, как китаец конечно). Kia Seltos и иже с ними посмотреть не удалось — в салонах нет в наличии. Kia Ceed SW просто насмешил: на фотках большой и клевый, в реале маленький и тесный.

Skoda Octavia. Октаха крутая, честно. Но из-за нехватки чипов на них дикие очереди. Заказать можно с неясными перспективами. Ну и все же уже захотелось кроссовер.

Skoda Karoq. Хороший. Но не зашел. По факту отличная машина. Хоть технически VW Taos и есть клон Карока, но машины разные внешне и внутри. Таос снаружи дерзкий и современный, Карок спокойный. Внутри у них отличаются пакеты опций и комплектации. Мне нужны были электронные плюшки, которые у Таоса есть фактически в базе, в Кароке пришлось бы выбирать пакеты опций, которые скорее всего уравняли бы цену.

Теперь о Таосе. Крутой внешне. Помимо того, что новинка, так и сам дизайн очень хорош и привлекает внимание на улицах. Рулится великолепно. Подвеска ВАГовски сбитая (для кого-то это минус). По электронике есть все, что нужно и что будет постепенно появляться на всех современных автомобилях. Багажник достаточный. Это конечно не Кодиак, но вполне достаточно.

Двигатель — проверенный 1,4 турбо на 150 л. с. Его за глаза достаточно для этой машины. Чуть менее 9 секунд до сотни подтверждают это. Коробка DSG DQ381 работает очень приятно и незаметно как и следует. А с учетом того, что потенциально это должна быть самая надежная DSG на текущий момент, то вообще класс. Задняя камера превосходна. Без нее было бы гораздо хуже. Особенно широкоугольный режим — помогает при выездах на слепых участках.

Что могло бы быть лучше. Звук приличный, но я бы хотел большего. Отсутствие очечника в базе — это просто смешно, с учетом того, что место под него есть. Благо исправляется быстро и недорого. Отсутствие памяти электросиденья. Возмущает. По идее это тоже копеечная доработка, что не сделали сразу я не понимаю.

Все остальное нравится и устраивает.

Короче, хотите современно и круто — берите Фольксваген Таос. Он не разочарует. Если внешность не так важна и вас пугают какие-то электронные штуки, то выбирайте Шкоду Карок.

Автомобиль Фольксваген Таос 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 800 км.

MrakManУчастникСообщения: 183Зарегистрирован: 10 мар 2021, 18:35Откуда: МоскваНастоящее имя: НикитаБлагодарил (а): 42 разаПоблагодарили: 86 раз

Шкода Карок или VW Taos

Maverick писал(а): ↑

21 июл 2021, 19:06

пластик на торпедо правда весь дубовый?

Карок DSG 4×4 Style + WR4 (Комфорт), WR5 (Технологии), WS2 (Безопасность), WE1 (Ассистенты), WE3 (Зимний), 6EE (Накладки), Белый, 2021 год, жду с 01.10.20. Получил 30.05.21. Без Вебасты (9M9).
BMW X3 3.0D
Touareg FL 3.0 TDI

denyЗавсегдатайСообщения: 552Зарегистрирован: 06 сен 2020, 10:16Благодарил (а): 132 разаПоблагодарили: 186 раз

22 июл 2021, 11:42

OldCoder писал(а): ↑

22 июл 2021, 09:31

Тут как раз речь о том, что в Таосе — это база, минималка. А в Кароке — пакеты или старшие комплетации, то есть плюс деньги.

ну не совсем так, в кароке за доп пакет или style идет линзованый led с afs, когда как у таоса в базе идет обычный рефлекторный led, то есть это вовсе не одно и то же.
и когда я сравнивал на тигуане базовый led с led afs, то второй светил намного лучше, чем базовый. думаю на таосе все так же.

DQ250 4×4 Ambition First Edition

+ WR2, PLA, WR3, WE3, PL4, , 2020г, 21мг

УчастникСообщения: 155Зарегистрирован: 22 июл 2021, 07:41Благодарил (а): 40 разПоблагодарили: 41 раз

22 июл 2021, 11:59

Последний раз редактировалось dagdag 08 мар 2022, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

OldCoderСтарожилСообщения: 1471Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28Откуда: Коммунарка (заМКАДье)Настоящее имя: СергейБлагодарил (а): 1349 разПоблагодарили: 687 раз

22 июл 2021, 13:57

deny писал(а): ↑

Вы же не считаете, что все знают разницу? И сколько процентов о ней в курсе?

LEDisLED.jpg
Я просто хочу сказать, что маркетологи решают довольно сложную задачу — как за минимум денег сделать машину «богаче», причем так, чтобы Вы не могли купить «бедный» Карок и пакетами сделать из него полный аналог более «богатого» Таоса по более низкой цене.

УзнаваемыйСообщения: 38Зарегистрирован: 19 июн 2020, 00:38Откуда: ВоронежБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 5 раз

22 июл 2021, 16:42

Пригнал карок на ТО, зашёл познакомиться с Таосом. На мой взгляд таос внешне лучше, под машину не заглядывал, без прямого сравнения там ничего не поймёшь. А вот салон, спорный. Сидухи дешманские — это очень бросается в глаза. Магнитола другая, без крутилок, к чему нужна привычка, но выглядит хорошо. Панель без оранжевого была, без мягкого пластика, но крепкая не скрипит, не шатается. в итоге, мне салон карока больше нравится.
Но таос точно будет популярным, не удивлюсь если больше карока. Выбирая между ними сейчас, я бы задумался.

Karoq 1.4 TSI DSG 4×4, Ambition, FE, технологии, зимний пакет.

УчастникСообщения: 276Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:37Откуда: Нижний НовгородНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 152 разаПоблагодарили: 74 раза

22 июл 2021, 17:31

Mercenary писал(а): ↑

Он явно отщипнет часть пирога у Тигуана и Карока, но в совокупности количество проданных кроссоверов у ФГР явно вырастет. Логика вывода Таоса на рынок вполне понятна.
Те, кому не «заходит» Шкода с удовольствием купят Таос.

Skoda Karoq 1.4 CZEA DSG 4×4 2020г

AlexLampСтарожилСообщения: 1232Зарегистрирован: 28 фев 2021, 20:57Откуда: Нева слипНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 144 разаПоблагодарили: 241 раз

22 июл 2021, 20:49

, пластик на торпедо правда весь дубовый?

Более чем. Так ещё и выглядит дешевкой.

WE3, WE1,4E7 Style 4х4 Cappuccino

СтарожилСообщения: 1842Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28Благодарил (а): 164 разаПоблагодарили: 522 раза

22 июл 2021, 21:55

По сравнению с FE — безусловно. Отдельно такие сидухи капец скока стоят, вся Европа нам завидует

Полный каробк с ништяками, но без балки + его сеательство «блоха» леон

СтарожилСообщения: 1462Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34Откуда: Ростов-на-ДонуНастоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 111 разПоблагодарили: 296 раз

24 июл 2021, 14:32

orangenino писал(а): ↑

21 июл 2021, 15:41

Всё лучше, чем одинаковый «рояльный лак» у всех как под копирку, хоть какое-то разнообразие.

УчастникСообщения: 52Зарегистрирован: 08 мар 2020, 19:41Откуда: МоскваНастоящее имя: АнтонБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 58 раз

26 июл 2021, 10:29

Заехал в Фольксваген посмотреть новый Таос. Таос был в белом цвете в комплектации Статус.

На фото машина выглядит лучше чем в реале. В реале не понравился передок, на статусе довольно некрасивые фары, обычные лампочки поворотников. Внешне машина выглядит менее гармонично чем карок. Внутри все то же самое как в кароке, мультимедийка большая. Виртуальная панель маленькая и довольно несуразная, по бокам синие декоративные круги.

В комплектации эксклюзив (или как там ее) нет синего цвета.

В целом, ощущение компромисности во всем. Карок выглядит лучше чем на фото, Таос выглядит хуже чем на фото. Заказывать машину (даже по прайсу) никакого желания не возникло. Возможно, это бедная комплектация сохдает такой эффект. Других комплектаций в наличии нет.

Хочу топовый Карок, но по прайсу его не продают, а платить 300 сверху я не хочу

Карок Стайл 1.4TSI 4×4 + технологии + зимний (был Карок Амбишен 1.4TSI 4×2 + технологии + зимний)

Васильич32СтарожилСообщения: 1429Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17Откуда: БрянскНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 438 раз

26 июл 2021, 18:04

AntonZ писал(а): ↑

26 июл 2021, 22:45

А мне нравится Карок. Не надо брать машину которая не нравится. Хочу еще глянуть Таос в эксклюзиве, но статус точно не зашел.

27 июл 2021, 09:36

Васильич32 писал(а): ↑

Второй год пытаюсь заставить себя полюбить Карок, а не получается. Не шевелится ничего при виде этого автомобиля. Совсем.

27 июл 2021, 09:55

Так ты на нём и не ездишь

27 июл 2021, 10:13

Redis писал(а): ↑

Ну так-то мне менять машину предстоит и довольно скоро, ибо за 1,5 года 60 тыс. км уже накатал. На машины, от которых аж встает- денег нет.

Вот и приходится подбирать замену Кашкаю в своей ценовой категории. А иначе нафига бы мне тут околачиваться?

27 июл 2021, 10:59

Пообщаться с более успешными людьми

ЗавсегдатайСообщения: 552Зарегистрирован: 17 сен 2020, 17:23Благодарил (а): 69 разПоблагодарили: 169 раз

27 июл 2021, 12:50

А фиг знает зачем. Вот мне Кашкай никогда не нравился, даже не знаю где их форум и есть ли он. Как можно интересоваться тем, что не нравится? Это явно не здоровый признак.

Athlon64ЗавсегдатайСообщения: 523Зарегистрирован: 20 авг 2020, 08:47Откуда: МагнитогорскБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 257 раз

27 июл 2021, 13:03

https://youtube.com/watch?v=jz03H4njsAghttps%3A

Karoq Белый 1.4tsi 8АКПП в комплектации Active+WR0+WR1+PG0+2ZW+6K2+PDB+7N2+8S4.
Заказан 23.09.2020. Изготовлен 20.11.2020. Доставлен к дилеру 29.11.2020. Забрал 05.12.2020.

27 июл 2021, 20:33

На аватарке Ниссан. Так бери его!

28 июл 2021, 09:21

Эргономика

Надо ли вновь говорить, что быстрее и удобнее всего обустраиваешься на водительском месте Фольксвагена? Отменный профиль сиденья, регулировка поясничного упора по вылету и высоте, надежная боковая поддержка, классная комбинированная отделка. У Kia шире расставлены боковые валики и обивка полностью из экокожи, поэтому фиксация тела хуже.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Грамотное решение: вместе с отделкой салона из кожзама появляется вентиляция передних сидений.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Второй ряд просторен. Зарядный разъем только один, зато самого популярного формата USB-А.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Переднее сиденье незатейливое и с короткой подушкой, хотя это особого дискомфорта не доставляет.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

По запасу места сзади Nissan – аутсайдер. Телефон зарядить негде.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Второй ряд «японца» самый тесный. При посадке «сам за собой» при росте 186 см между коленом и спинкой переднего сиденья просовываю всего один палец. Для сравнения: в Селтосе два, в Таосе – четыре.

Зарядных разъемов на галерке Кашкая нет. Обогрев дивана внедряли в середине жизненного цикла модели, и получилось трагикомично: мало того, что клавиша одна и включает грелки сразу обеих половин — она еще и расположена спереди!

Слабым утешением в Ниссане может служить недоступная конкурентам панорамная крыша – большая, но не открывающаяся. У Фольксвагена потолок всегда глухой, у Kia в максимальной версии появляется олдскульный люк.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Переднее сиденье отделано комбинацией искусственной замши и кожи. Профиль отменный. Поясничный упор регулируется по вылету и высоте.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Taos – чемпион по запасу места на втором ряду. USB-портов два, но это маломерки формата С. Как и у двух других машин, есть откидной подлокотник, однако только в Фольксвагене за ним прячется лючок для длинномеров.

Как едут кроссоверы, читайте на следующей странице.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Главная фишка Таоса – новейшая мультимедийка VW Play. Такой пока нет ни на одной другой модели концерна в России. Устанавливается она на все Таосы, кроме базового в комплектации Respect (на нее нельзя заказать даже за доплату).

Дисплей с диагональю 10 дюймов – один из козырей. Операционка Android дает возможность скачивать приложения. Так, Яндекс.Навигатор стоит на машинах по умолчанию. Пока ассортимент магазина выглядит скромно, но его обещают расширять. Сенсорный экран работает без раздражающих торможений и функцию мультитач поддерживает.

О планах распространения медиасистемы на другие машины официальной информации пока нет.

Интерьер

Глядя на Qashqai, не скажешь, что он не молод. Машина с такой внешностью вполне могла бы дебютировать и в этом году, а не в 2013‑м. Но интерьер с обилием старых клавиш явно устарел. Медиасистеме не помешал бы дисплей побольше нынешних 7 дюймов – не говоря уже о графике, которая не вписывается в современные требования. От селектора вариатора веет девяностыми.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

На Seltos не ставят цифровую комбинацию приборов. И отлично! Аналоговые циферблаты и 7‑дюймовый дисплей между ними впору принимать за эталон.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Камера заднего вида – с хорошей картинкой, но без омывателя.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Салон самый интересный и современный. Мягкого пластика нет, авторежим есть только у водительского стеклоподъемника.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Проекционный дисплей предлагает только Kia. На него выводится куча информации.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

В потолочной консоли не нашлось места очечнику. Освещение – на светодиодах.

Seltos и Taos сразу цепляют покупателя большими красочными дисплеями. Но в Таосе отсутствует копеечный очечник, а жесткий пластик – абсолютно везде; блок управления микроклиматом дебютировал в 2013‑м на Гольфе; подрулевые переключатели и клавиши на дверях еще старше.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Цифровой комбинации приборов на российских Ниссанах пока нет. Но к этим приборам не придерешься: читаются отлично.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

В нашем трио только Nissan располагает системой кругового обзора.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Передняя панель выдает возраст – например, некуда пристроить смартфон. Но явных эргономических промахов нет. Много кожаных вставок и мягкого пластика, что особенно приятно на фоне Селтоса и Таоса.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Клавиша ProPilot неспроста выделена цветом. На сегодня это самый продвинутый адаптивный «круиз» в сегменте, хотя и метеозависимый: в дождь перестает нормально работать.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Плафон от старых Renault ужасен. Какой уж тут очечник? Экономия!

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Корейцы постарались лучше. У Селтоса самый современный образ не в ущерб эргономике, который дополнен проекционным дисплеем и вентиляцией сидений. Но климат-контроль однозонный, автодоводчик есть только у водительского стекла. Тоже нет очечника. И пластик такой же жесткий. Это предел для паркетника В‑класса?

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Цифровая приборка предлагает три дизайна. Все отлично читаются, но не цепляют. Цвет окантовок может быть красным, синим или желтым.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Камера у Таоса всего одна, зато – с омывателем.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Идеально по эргономике, но скучновато. И ноль мягкого пластика! Пока Taos выходил на рынок, конкурентное преимущество в виде предустановленного Яндекс.Навигатора улетучилось. Теперь он есть у всех, у кого имеется Android Auto и Apple CarPlay.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Судя по заглушке, передние сиденья взяты от Тигуана, но без функции массажа. Taos обделили и по сравнению с близнецом Кароком: даже копеечный скребок для льда пожалели, хотя крепление под него на лючке бензобака осталось.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Лампы накаливания, отсутствие очечника – это Taos, почти самый дорогой в классе.

Оригинальный дизайн

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Родство с Кароком выдает линия бокового остекления. И всё! Остальные элементы другие и наделяют Taos самобытным обликом. Особенно удался передок: и не скажешь, что этот автомобиль компактнее Тигуана и Туарега.

Оригинальные бамперы увеличили длину относительно чешской модели на 35 мм (до 4417), а еще Taos на чисто символический миллиметр ниже (1602 мм). По остальным измерениям – один в один с Кароком. В том числе по простору в салоне и объему багажника.

В цветовой гамме Таоса есть веселый оранжевый окрас. Его можно заказать для всех комплектаций (Respect, Status и JOY!), кроме топовой Exclusive. В версии JOY! к нему добавятся того же оттенка вставки в салоне. Skoda Karoq такой не бывает, и Volkswagen выглядит на ее фоне более молодежным.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Сзади комфортно вдвоем, третий — лишний. Из удобств – пара зарядных разъемов и обогрев сиденья.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Веселенькая приборка будет только в спецсерии JOY! В остальных вариантах — серый пластик. А тут оранжевые акценты есть и на обивке сидений.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Электрорегулировки водительского кресла зачем-то указаны уже во второй снизу комплектации. Штука не особо нужная, а платить за нее придется.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Передняя панель салона теряет львиную долю шарма, если вместо оранжевых вставок взять серые. Но в Кароке при любых вариантах еще грустнее. Пластик сплошь жесткий, однако немецкое внимание к мелочам на должном уровне: все стеклоподъемники с авторежимом, руль с тремя ступенями обогрева, опционная цифровая комбинация приборов с возможностью менять стиль оформления (такую же можно заказать и на более дешевый Polo). Полочка сверху нефункциональная – мелкая, из скользкого пластика. Сюда нужен коврик. Электроприводы водительского сиденья в бюджетный кроссовер зачем-то засунули уже во второй «снизу» комплектации Status.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Сзади я спокойно уселся «сам за собой» при 186 см роста. Из удобств – пара зарядных разъемов и обогрев. Хотите третью зону микроклимата? Покупайте Tiguan. В старших комплектациях появятся подлокотник, а за ним – лючок для длинномеров. Дверные обивки целиком из пластика, однако под локоть не забыли сделать мягкую вставку.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Главная фишка Таоса – новейшая медиасистема VW Play. Она будет во всех машинах, кроме базовой. Дисплей на 10 дюймов, операционка Android и возможность скачивать приложения. Яндекс.Навигатор установлен на заводе. Система не тормозит, тачскрин лишь немного проигрывает смартфону в четкости откликов. Ждем такую же на других Фольксвагенах.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Для багажника заявлен объем 500 л – на машинах с передним приводом и около 420 л – с полным. Крючки, ремни, карманы и ниши – оборудование ожидаемое. А вот увидеть на докатке под полом китайский бренд Linglong было сюрпризом. Основные шины, к счастью, Pirelli.

Внешность

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Глядя анфас, не скажешь, что Taos – младший в кроссоверном фольксвагеновском семействе: выглядит солидно.

На бампере микс из четырех фактур: черного глянца, «серебрянки», окраски в цвет кузова и матово‑черного пластика воздухозаборников. Кстати, воздухозаборники – наполовину глухие, но ячейки решетки очень крупные, дополнительная сеточка-защита не повредит.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Светодиодный ближний и дальний свет – даже на базовых машинах. За доплату в версиях Status и JOY! и по умолчанию в исполнении Exclusive поставят линзованные адаптивные фары. К ним прилагается светящаяся LED-полоса на решетке радиатора. А вот омывателей не будет в принципе.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Ярко-оранжевый колер можно заказать для Таоса в любой комплектации, кроме – почему-то – топовой Exclusive. Но только в спецсерии JOY!, стоящей по оснащенности на ступень ниже, к нему прикладываются вставки того же цвета в салоне: пластик на передней панели и дверях, прострочка и кант на сиденьях.

Линия бокового остекления – единственная деталь, однозначно выдающая родство с братцем Skoda Karoq. Остальные элементы кузова у Фольксвагена свои. Иные бамперы увеличили длину относительно Карока на 35 мм (до 4417).

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

В базовой версии Respect – 16-дюймовые штампованные колеса. Следующая комплектация — Status — подразумевает «литье» того же диаметра. Исполнения JOY! и Exclusive имеют «семнадцатые» колеса. Если и их мало, можно заказать 18 дюймов. Как настроена подвеска Таоса, узнаем позже.

А цены?

Цены узнаем скоро: запуск продаж состоится ближе к концу лета.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Для сравнения, Skoda Karoq стоит от 1,53 млн рублей. Но самый доступный Taos богаче на шторки безопасности, круиз-контроль и ограничитель скорости, датчик света и светодиодные фары. Превосходство по отдельным позициям есть и в следующих уровнях оснащения. Вероятно, Taos окажется чуть дороже сравнимого Карока.

Taos вышел богатым на технологичные опции, а потому дешевым входной билет в мир кроссоверов не будет.

А сверху его будет поджимать Tiguan. Со 150-сильным мотором, роботом и передним приводом он обойдется минимум в 2 млн рублей. Хотя до него дистанция должна оказаться внушительной. Тот же Karoq со схожим силовым агрегатом стартует с 1,66 млн, то есть доступнее Тигуана на весомые 330 тысяч.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Taos побогаче будет

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Светодиодный ближний и дальний свет есть и на самом дешевом Таосе (на Кароке галоген). У него же шесть подушек безопасности (на Шкоде – только четыре), есть «круиз», ограничитель скорости и датчик света, за которые покупателю бюджетного Карока придется доплатить.

Богатой мультимедийки чешской машине не положено: максимум 8 дюймов и без Яндекса. В остальных версиях Taos тоже чуть побогаче. Хотя за счет обширного и гибкого прайс-листа Шкоды можно подогнать ее конфигурацию в точности под Volkswagen. Так что, по большому счету, оснащенность машин находится на одном уровне.

Ни зонта, ни скребка

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

А еще Таосу не положены фишки шкодовской философии Simply Clever: нет даже скребка для льда. Правда, как показывает опыт других моделей, для покупателей это не так важно. Ведь VW Polo покупают чаще, чем Шкоду Rapid.

Моторы и коробки

По технике Taos и Karoq похожи, но некоторые отличия все же есть.

Атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. отлично нам знаком. С ним ставится 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый классический автомат. Привод – только передний.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

Наддувный 1.4 TSI на 150 «лошадей» у моноприводных машин сочетается с 8-скоростным автоматом. Это должно добавить ему популярности: нет преселективного робота, которому многие до сих пор не доверяют.

На полноприводных Таосах и Кароках с турбомотором стоит коробка с двумя сцеплениями. Но если на Шкоде это 6-ступенчатый агрегат DQ250, то на Фольксвагене – 7-скоростной DQ381, который и новее, и выносливее. Karoq такую коробку получит в ближайшее время.

Техника

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

По технике Taos и Karoq близнецы. Атмосферник 1.6 MPI на 110 сил сочетается с механикой или 6‑ступенчатым автоматом и бывает только с передним приводом. Наддувный мотор 1.4 TSI мощностью 150 сил идет с 8‑скоростным автоматом в версии 4×2 и с роботом DSG при всех ведущих. И вот тут кроется нюанс: на Шкоде стоит 6‑ступенчатая коробка DQ250, на Таосе – 7‑скоростная DQ381, более новая и выносливая. Karoq такую тоже получит, но чуть позже.

Кто дороже?

Самое главное о машине пока не сказали: запуск продаж намечен ближе к концу лета, тогда же объявят и цены. Skoda Karoq ныне стартует с 1 529 000 рублей. За счет более щедрого набора опций Taos должен быть чуть дороже. Это отпугнет тех, кто смотрит на цифры в прайсе, зато описание комплектации подскажет въедливым потенциальным покупателям, за что они переплачивают.

Кроссоверы за 2 000 000 (с хвостиком) — большой тест «За рулем»

В багажнике будет около 420 л при полном приводе и 500 л у переднеприводной машины. Занятный (и неожиданный) факт — докатка китайской марки Linglong.

Оставьте комментарий

Войти