Кредит на Skoda Rapid 2020 от 3,5% (Балашиха): Новый Шкода Рапид 2020 в кредит

Так что же выбрать?

Вот что показал тест-драйв обоих автомобилей.

В салоне автомобиля Шкода Рапид

Шумоизоляция

обеих моделей примерно одинакова и довольно сносная, хотя повышать голос при беседе с пассажиром все же придётся.

Несмотря на разницу в лошадиных силах, время разгона от 0 до 100 км/ч примерно одинаково, однако управлять легче корейским автомобилем. Эта машина имеет более лёгкую педаль газа, а если она оборудована АКПП, то этот самый «автомат» быстрее подберёт нужную передачу.

Для того чтобы получить максимальное ускорение на Skoda Rapid, придётся сильнее надавить на педаль акселератора. Есть заминки на АКПП Шкоды, поскольку при переключении вниз «автомат» слегка запаздывает, но они исчезнут при спортивном режиме S. Однако отсутствие чёткого ноля на руле у Kia Rio создаёт некоторые сложности для удерживания нужной траектории движения.

Поэтому ощутить полного единения с машиной и получить некоторое количества драйва у водителей корейской машины не получится. Тем не менее на ровной дороге Киа ведёт себя вполне надёжно и вообще предъявляет несколько меньше претензий к качеству дорожного полотна.

Видео о сравнении Шкода Рапид и Киа Рио:

На загородных трассах подвеска Шкоды ведёт себя ощутимо жёстче, что достаточно неприятно при больших неровностях дороги или, например, на стыках эстакад. Однако наличие чёткого ноля на руле и лучшая управляемость позволяет более плавно и ровно входить в повороты и вообще держать траекторию движения.

Сравнение киа рио и шкода рапид: что лучше. отзыв владельца: больше к корейцам не вернусь

Из минусов Рио: слабое ЛКП, плохая управляемость, жесткая подвеска…

На днях мы опубликовали отзыв владельца Kia Rio X-line, в котором он рассказал как и почему выбрал именно Рио и рассказал о других протестированных моделях за 900 тысяч рублей среди которых Лада Веста, Шкода Рапид, Hyundai Solaris, VW Polo и Renault Sandero. В итоге из всех перечисленных автору понравился именно Киа Рио Х лайн.

В комментариях автолюбители высказали иное сравнение Киа Рио и Шкода Рапид и что из них лучше (правда про Рио в предыдущем кузове), поэтому справедливости ради публикуем альтернативное мнение. Если вам также есть что сказать, можете написать в комментариях ниже. Предметные и аргументированные отзывы мы опубликуем.

Мои пять копеек. Владел почти год Киа Рио хэтчбек (2021 г.в. автомат). Машинка достаточно динамичная, компактная. Подвеска не для наших дорог, хотя, если из города не вылезать, то нормально, ямки и наросты асфальта уж очень чувствительны:)

На трассе управляемость оставляет желать лучшего, на скорости выше сотки машину подруливаешь постоянно, в поворот, особливо зимой, входишь очень осторожно.

Объема багажника, таки, не хватало, надоело сидения сладывать-раскладывать. Свет отвратительный (обычные фары были, без линз), лакокрасочное покрытие нежное, багажная дверь зацвела сама по себе (красили по гарантии).

Сравнивая мой Киа Рио и Шкода Рапид по отзыву чех лучше
Сравнивая мой Киа Рио и Шкода Рапид по отзыву чех лучше

Катализатор к 45 тыс. км. подавал признаки начального окочуривания.

Сидения некомфортные (антропометрия моя рост 178, вес 92, пауэрлифтер) — более 4 часов очень тяжело ехать, очень.

Сменил на Шкоду Рапид. Машинка значительно более удобная, управляемая и комфортная. Как прошел обкатку, сразу скатался на отдых в Дагестан. По 16 часов за рулём безвылазно, только плечи затекали, а в остальном одно удовольствие рулить машинкой.

Больше к подобным Рио корейцам не вернусь, однозначно… Сравнивая Киа Рио и Шкода Рапид могу однозначно сказать, что чех в разы лучше. А что там натестил и написал предыдущий автор — пустай будет на его совести.

PS понимаю, что сравнивают старый Рио, но новый не сильно отличается, к примеру вот сравнительный тест драйв Киа Рио и Шкода Рапид.

И еще кое-что

Дополнительно стоит сказать о некоторых мелочах в отношении конструкции кузовов.

Судя по отзывам, наружные зеркала Рапида имеют недостаточно обтекаемую форму – с ростом скорости аэродинамический шум начинает настойчиво пробираться в салон. Причем, чем выше скорость, тем сильнее шум. Кстати, многие отмечают, что их обзорность недостаточно хороша. Корейский автомобиль в этом плане лучше. Он и получает балл. Счет 0-2.

Дверные проемы Рио 2021 недостаточно загерметизированы. В особенности это касается нижней части проемов. Будьте уверены, что пороги внутри будут всегда грязными. У чешского лифтбека нет таких проблем. Здесь все отлично. Первый плюсик. Счет 1-2.

Чешский автомобиль, как и его немецкий близнец Поло, имеет качественное лакокрасочное покрытие и оцинкованный кузов. ЛКП значительно устойчивее к внешней среде и отлично сопротивляется появлению сколов и царапин. Киа не может этим похвастаться. Оцинкован только низ кузова.

Рапид 2021 получил более качественную шумоизоляцию. Теперь шум, исходящий от колесных арок, почти не мешает, а двигатель слышен только начиная с 4000 «оборотов». Создатели Рио же почему-то решили, что их детище не требует пристальной работы над шумоизоляцией.

Škoda rapid — major auto — официальный дилер

от 872 000 руб.

Благодаря конструктивным особенностям, этот компактный лифтбек демонстрирует топливную эффективность, повышенную функциональность и инновационность. Фешенебельный внешний вид, отличные технические характеристики и эргономичная организация внутреннего пространства определяют стремление многих автолюбителей купить SKODA RAPID в Москве у официального дилера Major.

Производитель классифицирует данную модель как высокоскоростную. Достигнуть впечатляющих ходовых качеств производителю удалось за счет оснащения автомобиля надежными двигателями серий TSI и MPI.

Фото SKODA RAPID в новом кузове отражают благородный образ транспортного средства, сформированный при помощи графически очерченного силуэта, выразительного дизайна бамперной группы, фирменного рельефа поверхностей. В салоне разработчикам удалось создать атмосферу абсолютного комфорта, благодаря анатомическим сиденьям с идеальным распределением нагрузок, многофункциональному рулю, высококачественной системе мультимедиа. Компания Major предлагает эти транспортные средства в различной комплектации. И цены на них очень доступны.

Skoda rapid 2021 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото

Выпустив новую Шкода Рапид 2020 года, производитель смог создать полноценного «убийцу» конкурентов своей модели: Chevrolet CruzeVolkswagen Polo и Hyundai Solaris. Дело в том, что чешскому седану доступны 2 «атмосферных» и 1 турбированный двигатели, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП. В базовой версии стоимостью в 671 тысяч рублей автомобиль комплектуется одной подушкой и двумя системами безопасности, кондиционером (опция) и аудиосистемой. А с топовыми модификациями чешской модели идут водительские помощники, круиз-контроль, «противотуманки» с функцией динамического освещения поворотов и другое оборудование. Помимо указанных достоинств, Rapid обладает еще одним несомненным плюсом: его собирают на российском автозаводе. Шкода Рапид 2020 года в новом кузове, если судить по опубликованным фото, отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. От него же рестайлинговому седану достались прежние комплектации и цены. Практических во всех модификациях автомобилю доступны все три двигателя, из-за чего технические характеристики чешской модели довольно существенно меняются, в зависимости от стоимости Rapid. 

Читать дальше>

Агрегаты: классика всегда в цене

Мощности у Rapid столько же, сколько у Rio, но вот извлекать её из турбомотора проще, чем из атмосферника. Пока последний раскрутится с назойливым рёвом, его наддувный коллега уже весело уносит «Шкоду» вперёд под напористый рык. Заявленная разница в динамике — две с лишним секунды!

Верность безнаддувной схеме делает Kia не только более медленной, но и чуть более прожорливой: у нас выходило 10 литров на сотню против 9, которые потребляла Skoda. Есть у высокой эффективности шкодовского двигателя и обратная сторона: прогревается дольше. Благо, в обеих машинах доступен подогрев не только передних сидений, но и дивана.

С коробками передач без сюрпризов: DSG, кажется, никогда не избавится от подтупливаний в переходных режимах (когда надо резко тронуться или ускориться) и дрожи перегретых сцеплений в глухих пробках, но неизменно будет радовать быстрыми переключениями и задорным спортрежимом.

И тут напрашивается вопрос: а тот ли Rapid мы взяли в соперники Rio? Более дешёвый вариант «Шкоды» с атмосферником 110 сил и 6-ступенчатым автоматом лишён рывков и медленнее до сотни, чем 123-сильный Rio, всего-то на 0,4 секунды. Вот настоящие соперники!

Но разница с куда более бодрым сочетанием TSI-DSG — всего 40 тысяч рублей. Поэтому будем считать сравнение взятых в тесте топовых версий справедливым, а выбор между атмо и турбо «Рапидом» — вопросом лишь вкусовых предпочтений, но не существенной экономии.

Редакция выражает благодарность за помощь при проведении съёмки семейству компаний KASKAD Family и жилому комплексу «Сабурово Парк»

К подвескам есть претензии в обеих машинах. Rapid жёсткий настолько, что просто упругостью это уже не назвать. Острые неровности минуются небеззвучно, да и тряска заставляет лишний раз обрулить безобидную крышку колодца. Rio помягче и поплавнее, но запас энергоёмкости невелик — такую настройку будет корректно назвать дрябловатой.

Излишние звуки и тряска проявляются как на мелочи, так и на более крупной волне — не хватает цельности, собранности. Но ходовая часть чешской машины раздражает сильнее: Rapid откровенно тряский и гулкий, тогда как Rio просто недостаточно энергоёмкий и плотный.

В итоге мы имеем Rapid, который удобнее в хозяйстве, динамичнее, экономичнее и более гибко конфигурируется. Но явно уступает в двух вещах: это работа подвески и стоимость хорошо укомплектованного варианта. Rio же комфортнее по ходовой части и автомату, да и дешевле в большинстве случаев.

Удивительно, что на фоне всего лишь подретушированного Rapid полностью новый Rio не воспринимается более современным автомобилем — вполне себе паритет. А вот на уровне ощущений Kia кажется более расслабленным и комфортным, тогда как Rapid — более энергичным. Явного победителя тут не назвать — всё определят приоритеты конкретного покупателя.

Двигатели

Rio для местного рынка оснащают двумя силовыми агрегатами.

G4FA — это начальный четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 л. Мощность его — 107 л. с., крутящий момент — 135 Нм.

G4FD имеет ту же конструкцию, но больший на 0,2 л объем. Благодаря этому мощность выше на 16 л. с., крутящий момент — на 20 Нм.

Оба мотора рассчитаны на бензин АИ-92.

Для местной версии Rapid доступно три силовых агрегата.

CJZC — четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском имеет объем 1,6 л. Его мощность составляет 90 л. с., крутящий момент — 155 Нм.

CJZD — двигатель той же конструкции и объема, но мощнее на 20 л. с. Крутящий момент тот же.

CZEA — четырехцилиндровый мотор, имеющий меньший объем (1,4 л), но оснащенный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Это позволяет ему развивать 125 л. с. и 200 Нм.

Силовые агрегаты Rapid рассчитаны минимум на 95 бензин.

«Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше по гамме моторов — сложно сказать однозначно. Силовые агрегаты корейской модели проще по конструкции, поэтому менее требовательны к качеству топлива, что обеспечивает меньшие затраты. Гамма моторов Rapid при этом чуть шире, что позволяет покупателям более точно выбрать автомобиль на основе потребностей. К тому же это способствует расширению их аудитории, так как двигатели охватывают более обширный диапазон характеристик.

Так, CJZC является наиболее экономичным и приблизительно соответствует 1,4 л мотору Rio. CJZD по производительности находится между двигателями Kia, но ближе к 1,6 л варианту. Наиболее мощный мотор Rapid, CZEA, превосходит 1,6 л корейский силовой агрегат.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системыУправлениеСпособы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартныйкнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО)кнопка с изображением папки и клавиша 0.0кнопки на рычаге отключения стеклоочистителейзажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влевозажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dotкнопки на рычаге отключения стеклоочистителейкнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню 
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеемкнопки многофункционального рулякнопки на рычаге отключения стеклоочистителейперейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Как сбросить инспекционный сервис на шкода рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

  1. При отключенном зажигании нажать на переключатель пробега за сутки и не отпускать.
  2. Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
  3. Когда появится на экране появится сообщение о сбросе индикатора ТО по замене масла, нажать на левую клавишу, расположенную внизу рычага стеклоочистителя.
  4. Информация должна удалиться, можно вытащить ключ зажигания.

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  1. Если автомобиль выпущен после 2021 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  2. Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  3. Через несколько секунд включить зажигание
  4. Отпустить кнопку.

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  1. Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  2. Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  3. Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  4. Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  5. Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  6. Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  7. Нажать на нижнюю левую кнопку.
  8. Отключить зажигание.

Как сбросить сервис на шкода йети

С этим автомобилем у водителей остаточно часто возникают сложности. Причина – Yeti имеет различные комплектации, и в каждой обнуление интервала выполняется по-своему. В авто, выпущенных после 2021 года, справа находится кнопка часов, слева – клавиша сброса. Детальная пошаговая инструкция по обнулению представлена ниже:

  1. Отключить зажигание.
  2. Зажимать кнопку сброса межсервисного интервала в течение 5 секунд.
  3. Необходимо повернуть ключ зажигания, после чего отпустить переключатель.
  4. Если на экране не отображается надпись, нужно нажать на клавишу для настройки часов.
  5. Программа спросит, нужно ли обнулять данные. Необходимо покрутить колесико справа до отметки «Да» и кликнуть по центру.
  6. Индикатор ТО должен обнулиться. Зажигание нужно выключить и сразу включить.
  7. При включении должна исчезнуть надпись «Service Oil».

Видеоролик с процессом сброса интервала:

Бывает, что загорается индикатор сервисного обслуживания. В этом случае операции производятся по той же схеме, но их выполняют при включенной аварийной сигнализации. Активировать аварийку необходимо перед проведением манипуляций.

Если модель укомлектована многофункциональным дисплеем, манипуляции производятся со включенным зажиганием. Порядок действий такой же, как и при сбросе сервисного интервала на Skoda Superb и Rapid. Точно также пользователь заходит в меню, заходит в настройки и переходит в раздел «Сервис», в котором есть функция сброса.

Как сбросить сервис на шкода октавия (а7, а5, а3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Для выпускавшихся до 2021 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  1. Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  2. Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  3. Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Видео-инструкция:

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2021 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  4. Далее можно снова активировать зажигание.

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Как сбросить сервисный интервал на шкода фабия

Если машина выпущена не позднее 2021 года, достаточно следовать следующей схеме:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Видео для автомобилей до 2021 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2021 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2021 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  1. Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  2. Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  3. Отпустить кнопку суточного пробега.
  4. Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  5. Зажигание нужно выключить.

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2021 года:

  1. С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  2. Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  3. Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  4. Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  5. Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  6. Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  7. Зажигание выключить.

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2021 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  1. Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  2. Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  3. Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  4. С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Видео-инструкция:

Как сбросить сервисный интервал на шкода суперб

Индикатор ТО показывает, сколько километров осталось до планового обслуживания. На экране высвечивается значок с гаечным ключом. На дисплее отображается сообщение, через сколько километров или дней потребуется ТО. Если этот момент наступил, при включении в течении 20 секунд высвечивается мигающий значок с ключом. На экране появляется надпись: «Service now!».

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  3. Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  4. Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  5. Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2021 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  1. Повернуть ключ зажигания.
  2. Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  3. Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  4. Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  5. Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  6. Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  7. Отключить зажигание.

Комплектации и цены нового шкода рапид 2020-2021, прайс-лист на skoda rapid в автомир богемия

В наших автосалонах представлены все актуальные комплектации Шкода Рапид 2020 и 2021 года. Автомир Богемия – официальный дилер знаменитого чешского бренда SKODA, поэтому мы гарантируем высокое качество обслуживания и широкий выбор автомобилей в наличии. Модель RAPID доступна в четырех м: Entry, Active, Ambition, Style.

Первые два варианта – Entry и Active – имеют минимальные различия. Базовый набор опций и оборудования предлагает и Entry, и Active. В обеих версиях предусмотрено теплозащитное остекление, бортовой компьютер, электронная система курсовой устойчивости. Автомобили получили стальные диски с полноразмерными колпаками, зеркала и бампер выполнены в том же цвете, что и кузов. Однако кондиционер есть только в комплектациях Шкода Рапид, начиная от Active.

Функции Smartlink в базовых модификациях нет, зато она предусмотрена в исполнении Ambition, дополнительно в салоне установлены шесть динамиков. Комплектация Ambition отличается такими бонусами:

— Круиз-контроль.

— Подогрев передних сидений.

— Светодиодная головная оптика.

— 15-дюймовые диски с колпаками.

— Наружные электрозеркала с обогревом.

— В салоне – дополнительный ящик для перчаток с подсветкой.

— Карманы для вещей в задних спинках сидений.

Наиболее роскошное исполнение – комплектация Style с хромированными деталями интерьера. Этот вариант получил легкосплавные диски, фоновую подсветку салона, климат-контроль и боковые подушки безопасности для передних сидений. Центральная консоль оборудована мультимедийной системой с управлением, расположенным на руле. В числе преимуществ комплектации – система бесключевого доступа Kessy, система контроля дистанции спереди.

На нашем сайте указаны актуальные цены на Шкода Рапид. Минимальная стоимость автомобиля в базовом исполнении, более высокую цену имеют автомобили в максимальных комплектациях с большим набором опций. Точная цена зависит от вашего выбора.

Купить шкода рапид в нижнем новгороде

Пакеты включают более жесткую подвеску, увеличенный клиренс, аккумулятор с повышенной емкостью, подогрев сидений, руля, боковых зеркал, лобового стекла. Кроме того, линейка силовых агрегатов оснащается системой Start/Stop и улучшенной системой запуска, которая помогает завести автомобиль даже при сильных минусовых температурах.

Новый автомобиль обрел подтянутую внешность, три варианта колесных дисков и три возможных типа отделки кресел в салоне. Интерьер Rapid входит в десятку лидеров среди моделей такого же класса по свободному расстоянию для коленей задних пассажиров и по запасу пространства над головой.

Инженеры компании проследили за качеством каждой мелочи. Например, опытным путем было установлено, что ни одна деталь в интерьере седана не является источником неприятного запаха и не выделяет вредных испарений в ходе эксплуатации. Набивка для сидений имеет строго выверенную норму жесткости, что позволяет им дольше сохранять эластичность, и повышает износостойкость.

Автосалон официального дилера ГК «Автомир» предлагает Вам познакомиться с новым Шкода Рапид, а также с его ценами и комплектациями. Посетите наш центр, чтобы посмотреть автомобиль и узнать его особенности от менеджера продаж, или сразу же запишитесь на тест-драйв, чтобы почувствовать изменения в процессе вождения.

Новый шкода рапид 2020-2021 купить в москве, цены на skoda rapid у официального дилера автомир богемия

В базовой версии Шкода Рапидоснащается мультимедийным блоком Swing с цветным 6,5-дюймовым тачскрином. Альтернативный вариант — инновационный медиа-центр Bolero с 8-дюймовым цифровым дисплеем. Обе системы поддерживают функцию SmartLink с подключением устройств через USB-разъемы или Bluetooth. Наслаждайтесь в дороге любимыми треками, используйте навигацию, решайте рабочие вопросы по телефону в режиме «hands free», не отвлекаясь от вождения.

Новый SKODA RAPID 2-го поколения базируется на переднеприводной платформе PQ25. Конструкция кузова усилена сверхпрочными сталями, упругая подвеска, отлично проявившая себя на российских дорогах в предыдущей генерации, обеспечивает плавность хода и отзывчивое управление даже в нетривиальных дорожных условиях.

Оптические приборы выполнены с применением LED технологий, что не только существенно улучшает видимость в темное время суток, но в разы повышает срок эксплуатации ламп. В самой доступной по цене комплектации предусмотрены светодиодный ближний свет и дневные ходовые огни. Опционально предлагается полностью светодиодная оптика.

В пакет технологий, отвечающих за вашу жизнь и здоровье, входят:

• Система стабилизации курса ECS;

• Ассистент контроля дистанции Front Assist;

• Парковочные датчики;

• Камера заднего вида;

• Круиз-контроль с опцией настройки ограничения скорости и т.д.

В качестве обязательного минимума предусмотрены 2 подушки и шторки безопасности, трехточечные ремни, крепления для детских кресел.

Ждем вас в автосалоне Автомир Богемия в Москве! Менеджеры дилерского центра подробнее расскажут о модели и организуют для вас тестовый заезд. Наши клиенты могут купить любую версию Шкода Рапид 2020 и 2021 года здесь и сейчас – все автомобили в наличии в многообразии комплектаций и богатой палитре модных оттенков. К вашим услугам — кредитование со льготной процентной ставкой и выгодные условия покупки нового автомобиля по Trade In.

Ответы 16

При установке e90 с модулем 2can на skoda rapid 2020 г.в. в комплектации entry согласно карте мантажа возникло несколько трудностей:

1) На автомобиле 2020г. немного изменена проводка, в отличии от 2021г. В частности подключение силового модуля к замку зажигания. Может кто подключал и знает, подскажите как правильно и где подключиться.

(было черный IGN1, красно-белый 12, красно-черный ST, красно-коричневый ACC, черно-желтый IGN2, зелено-какой то — не используется)

(у меня отсутствует в замке зажигания черно-желтый провод и я не знаю куда подключать IGN2. и вместо зелено-какого то провода у меня продублирован красно-белый провод с постоянным 12в)

2) Модуль 2CAN я изначально прошил последней (текущей) прошивкой с сайта через starline master. Но в данной программе не работает кнопка настройки с текущей прошивкой. Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан. Двери сигналка видит, ручник не видит.

Прошу помощи в настройке и подключении.

Николай,Вы когда сигнализацию ставили «контролькой» или хоть какими нибудь измерительными(тестер и т. д.)пользовались? Карта установки носит рекомендательный характер.Проводка авто иногда меняется.Прозвоните замок зажигания и будет Вам счастье.А еще можно»все провода в кучу-лишнее отгорит»))

зелено-какой то — не используется)

Прошу помощи в настройке и подключении.

А все-таки, кто ставил на рапид 2020г., подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2020г. в замке зажигания теперь нет вовсе. Или это как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?

как то связано с необходимостью нажатия педали сцепления во время пуска двигателя?Педаль сцепления обходиться(имитируется нажатие)независимо от подключения цепи IGN2 не помню как на рапиде но вроде АСС не включает печку,но в любом случае.Господа самостоятельные установщики,иной раз читая Ваши опусы касаемые установки сиги на авто просто в шоке- Вы что,совсем ничего не боитесь?

Ведь тупо следуя карте установке любезно предоставленной в сети интернет производителем автосигнализации можно не только испортить купленное Вами оборудование,но навредить машине.Причем аргументы мол нет нормальных установщиков,я лучше сам часто приводят жители небольших городков,деревень и тд.Т.е тех населенных пунктов откуда авто,в случае поломки,выхода из строя блоков управления придется тащить на эвакуаторе за стопицот кило?и провод второе зажигание(IGN2)на замке наверняка есть.Замки делайте через резистор,к сожалению не помню номинал то ли 180 толи 270 оМ.

подскажите для чего вообще нужен провод IGN2 (дублирование зажигания). Его с 2020г. в замке зажигания теперь нет вовсе.

Вы уверены? Вольтметр у Вас есть? Вольтметром проверяли — что на проводах замка зажигания в разных положениях ключа? ОСОБЕННО С УЧЕТОМ ТОГО, что у Вас ЦВЕТА (а возможно и расположение в колодке замка) — ДРУГИЕ?

Попробовал через меню программирования на сигнализации ввести код 4828. Результата нет — 4 сигнала сирены, код не записан.

Чтобы войти в такое программирование — надо , чтобы сигнализация УВИДЕЛА ЗАЖИГАНИЕ. А так как CAN у Вас еще не работает, то увидеть она может только через ТОНКИЙ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД из разъема Х2 сигнализации (на поворот ключа в замке ей наплевать, если желтый висит в воздухе. ).

Подключите его туда, где 12 появляется при включении зажигания. И там его и оставьте, а при настройке CAN-адаптера — запретите чтение ЗАЖИГАНИЯ из CAN, если не хотите проблем с автозапуском (до автозапуска еще далеко, но чтобы не переделывать наделанное — послушайте совета. Сине-красный тоже лучше подключить по схеме с диодом, ЗАПРЕТИВ чтение РУЧНИКА из CAN по той же причине).

Продажа новых škoda rapid в москве. в наличии 104 автомобилей шкода новый рапид 2020-2021 годов у официального дилера рольф

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно
информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей
Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen
обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентры РОЛЬФ. Для получения информации о приобретении
автомобилей в
кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном
оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны РОЛЬФ.Права на сайт
принадлежат ООО «РОЛЬФ»
(ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел.
7 (495)
785-19-78
, адрес эл. почты
reception@shkoda-avto.ru

Сколько стоит skoda rapid 2021 года?

Skoda Rapid получил высокий интерес и хорошую прессу еще задолго до своего выхода на рынок. Для европейского рынка данная модель будет выпускаться с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на борту.

В условиях повышения цен на топливо этот компактный и экономичный седан должен стать хитом продаж. Производители заявили, что в городском цикле «Шкода Рапид» будет потреблять всего лишь шесть литров на сто километров пути. Это практически идеальный показатель для машины городского типа.

Самой доступной и популярность должна стать комплектация, в которой будет присутствовать четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в семьдесят лошадиных сил и имеющий объем в 1,2 литра. Покупатель может выбрать по своему усмотрению механическую или автоматическую трансмиссию.

Интерьер новой «Шкоды» по сути является более дешевым аналогом модели Superb. Он ничуть не изменился в плане размеров. Производители смогли сэкономить на салоне машины без ущерба для качества и комфорта. Это является неоспоримым достоинством нового седана.

В профиле лифтбека, легко прочитывается линейная четкость граней и просторность интерьера. Комфортная посадка обеспечена размерами задних дверей. При взгляде со стороны легко ощущается темперамент машины. Граненный треугольный орнамент, расположенный вдоль боковых линий, подтверждает эффективность автомобиля.

Интерьер

Для получения полного эффекта управления Шкодой Рапид разработчики предлагают на передней панели несколько цветовых вариаций. Цветовое разнообразие зависит от комплектации. Передняя панель выполнена в черном или темно-сером оттенках, и дополнена рулевым колесом трехспицевым. Сиденья Skoda обеспечивают надежную и комфортную посадку. Фиксация водителя и пассажира на переднем сидении обеспечивается полноценной боковой поддержкой. Задние сиденья благодаря выраженной анатомической форме создают максимальный комфорт пассажирам. На крайних задних сиденьях комфортно будет себя чувствовать как два, так и три пассажира. Испытав автомобиль, вы не сможете отказаться от верного помощника для путешествий. Необычный аксессуарные решения, подчеркнут не только ваше положение и статус, но и сделают машину практичной. Шкода предлагает огромный выбор аксессуарных элементов, которые вмонтированы в люфтбек и будут учитывать, все ваши потребности и желания.

Автомобиль имеет салон фольксвагена. Это существенный положительный момент, ведь любой необходимый элемент расположен рядом, и к нему легко дотянуться рукой. Вопрос практичности был, затронут отдельно, и ему уделялось максимальное количество времени. Передние двери оснащены карманами, где легко помещается 1,5 литровая бутылка, задние карманы оборудованы для 0,5 литровых емкостей. Конечно, это слегка забавно, но такой подход еще раз подчеркивает практичность разработчиков.

Несмотря на тот, факт, что при отделке автомобиля были использованы недорогие и грубые материалы. Следует обратить внимание, что потолок мягкий, и на подлокотниках встроены вставки из кожи.

Водительское эргономичное сиденье не может не радовать, его без проблем легко подстроить под параметры каждого автолюбителя. Единственное, что слегка может подпортить впечатление о лифтбеке – выпирающий подлокотник, его устанавливают как дополнительную опцию и располагают над рычагом ручного тормоза.

Багажник

Габариты багажника внушительны и солидны, их объем составляет 550 литров, крышка приподнимается совместно со стеклом заднего вида. Представители компании смело утверждают, что машина без проблем прокатит пятерых взрослых людей. Рапид – первая серия машин, на которой дизайнеры продемонстрировали оригинальный стиль компании, с необычной решеткой радиатора и капотом, где удобно расположилась эмблема фирмы.

Экстерьер лифтбека

К сожалению, как это не банально звучит, Фабия устарела, ей много лет и она заслуживает уйти на полноценный отдых. Не стоит огорчаться, ведь сегодня подросла достойная молодая и энергичная замена. Шкода Рапид модель, повторяющая детально линии изгиба концепт-кара MissionL.

Если рассматривать поверхность, машина это просто олицетворение скромности. Однако сколько труда и времени было вложено в эту неподдельную скромность. Свыше семидесяти молодых и амбициозных дизайнеров, под командованием Йозефа Кабана, работали над авто. Команды были разделены на пять подгрупп, каждая занималась и выполняла свои функции. Условно группы назывались: технология, цифровая модель, макет, интерьер, экстерьер.

Результат не оставил никого равнодушным. Каждый элемент гармонично смотрится на своем месте. Задняя оставляющая кузова немного удлиненна, благодаря такому подходу ощущается быстрота и легкость передвижения. Рапид смотрится лаконично. Два пакета вкладок расположены снаружи.

Технические характеристики

Благодаря своим техническим параметрам, автомобиль признан сегодня одним из самых лучших в классе лифтбеков. На Rapide с легкостью совершают поездки как по городским дорогам, так и по проселочным.

Хотелось бы отметить его экономичность в расходе топлива. Экономичность наблюдается как в густой городской черед машин, так и на свободной проселочной дороге. Машину выпускают с тремя вариантами двигателей. Основными преимуществами автомобиля следует назвать клиренс и размеры, обеспечивающие максимальные возможности передвижения при минимальных ограничительных вариациях.

Обслуживание

Для сохранения и поддержания первоначального рабочего состояния транспорта, владельцам необходимо проходить техническое обслуживание. Самым правильным решением будет прохождение этих этапов в одном из официальных центров.

В 2021 году приобрел силу регламент технического обслуживания, который распространился на все марки машин Skoda.

Все работы выполняют профессионалы, регулярно проходящие тренинги в образовательном центре компании.

Обслуживание осуществляется с применением оригинальных аксессуаров и деталей, и только при использовании рекомендованных материалов.

Базовая комплектация

Для большинства автолюбителей сейчас доступны четыре базовые версии комплектации с тремя двигателями. Главный положительный момент автомобиля – это присутствие атмосферников достойного уровня, в самой доступной и недорогой комплектации. В машине установлен агрегат на 1,2 литра, оснащенный тремя цилиндрами, такой же установлен и в Фабии. Заметим, что особой динамики от машины с такими параметрами ждать не приходится. Если говорить утрировано, то такие данные равносильны динамике отечественного Жигули. Это особенно ощущается в момент обгона на трассах.

Очевидным кажется, что современная комплектация и мотор – это некий рекламный трюк. Ведь получая недорогую модель, вы попадаете в спартанские условия – без музыкальных радостей, кондиционера и т.д. Если немного раскошелиться и сделать ставку на более дорогостоящую модель, вам предложат 1,6 литровый атмосферник и огромное отделение для багажа. Автомобиль, несомненно, хороший, но как бюджетный вариант невыгоден.

Итоги

Новый Рапид – это хорошо укомплектованный автомобиля, может легко конкурировать с машинами бизнес–класса как по внешним параметрам, так и по комфорту. Здесь и современный салон, и комфортабельный сиденья и разнообъемные атмосферники. Если все вышеизложенное заставило вас призадуматься над приобретением автомобиля поторопитесь, и не откладывайте покупку в долгий ящик, ведь цены на этот бренд растут с каждым днем, а это факт, к сожалению, не очень приятный.

Топовая комплектация за 1 биткоин

Куда больше исполнению Monte Carlo соответствует вариант «Рапида» со 125-сильным мотором 1.4 TSI и роботом DSG-7. В пару к такой машине мы взяли Kia Rio со 123-сильным атмосферником 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. В топовой версии обе модели подбираются к 1 биткоину миллиону рублей, а Rapid ещё и перешагивает эту отметку за счёт многочисленных опций. Впрочем, давайте абстрагируемся от конкретных машин и сравним цены в общем.

Rio стоит от 684 900 до 994 900, а Rapid — от 628 000 до 1 014 000, плюс опции ещё на 200 тысяч. Rio с автоматом — это минимум 784 900 рублей, а двухпедальный Rapid — 787 000. Rio с мощным мотором — 769 900, а Rapid схожей мощности — это уже 928 000.

Дело в том, что 123-сильный Rio можно взять с механикой, а 125-сильный Rapid бывает исключительно с роботом. Если уравнять двигатели и коробки, то корейская машина всё равно останется более доступной: 809 900. А всё потому, что в Kia можно выбрать дорогие агрегаты, но доступную комплектацию, а Skoda заставляет брать с мощным мотором минимум третий из четырёх уровней оснащения.

Кстати, часть из рапидовских опций, не входящих ни в какие комплектации и тянущих суммарно на 200 тысяч, — откровенное баловство. Например, датчик усталости водителя или регулировка пассажирского кресла по высоте. А другая часть — то, за что у топовой Kia доплачивать не нужно.

Это обогрев стекла, климат-контроль, навигация или бесключевой доступ. Но по предельной навороченности Skoda бьёт корейского соперника: в числе прочего Rapid предлагает автоматическое управление дальним светом, задний подлокотник и ещё несколько подобных галок конфигуратора. Не хватает лишь банального для Rio обогрева руля.

Установка сигнализации skoda rapid мкпп, точки подключения шкода рапид мкпп- старлайн

Установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Rapid 2021 с МКПП

Новинка от Старлайн — сигнализация с интеллектуальным запуском двигателя и диалоговым кодом управления, интегрирован CAN модуль

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для доступа к замку зажигания снимаем кожух рулевого вала Шкода Рапид. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть (крепление на защёлках), затем отворачиваем три болта крепления нижней его части и снимаем её.

2. Снимаем декоративную накладку магнитолы Шкода Рапид (крепление на защёлках), отворачиваем четыре самореза и снимаем магнитолу.

Магнитола Шкода Рапид имеет защитный код! Отключение питания магнитолы возможно только после уточнения кода в сервисной документации на данный автомобиль.

6. Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой.

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Rapid с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся пяти звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпу скаем сервисную кнопку, последуют четыре коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования.

15. При установке сигнализации на Skoda Rapid с МКПП параметры запуска автомобиля оставляем без изменений.

16. На данном автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»).

источник

Шкода рапид 2021 года — цена в россии (сколько стоит / стоил)

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.

Skoda Rapid, 2021 г., ТюменьSkoda Rapid, 2021, Тюмень
1.4 л (125 л.с.), бензин, автомат, передний, 52 тыс. км

Дата: 18.03.21
Сайт: shkoda-avto.ru

  
Skoda Rapid, 2021 г., ТюменьSkoda Rapid, 2021, Тюмень
1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, передний, 76 тыс. км

Дата: 18.03.21
Сайт: shkoda-avto.ru

  
Skoda Rapid, 2021 г., ТюменьSkoda Rapid, 2021, Тюмень
1.4 л (125 л.с.), бензин, автомат, передний, 65 тыс. км

Дата: 18.03.21
Сайт: shkoda-avto.ru

  

Смотреть все объявления

Подписаться на рассылку объявлений
Если Вам необходимо купить Шкода Рапид 2021 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

Эргономика

А вот об эргономике стоит поговорить поподробнее.

У обоих автомобилей руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Приборы читаются легко, панель не перегружена информацией. Все органы управления на своих местах. Счет пока не меняется.

Передние кресла как в Рапид, так и в Рио – вполне комфортны для седоков практически любого роста и комплекции. Да, в «корейце» нет особого внимания к отдельным вещам, таким, например, как поясничный подпор, но, как свидетельствуют те, кто ездил на дальние расстояния, сиденье все равно можно настроить так, чтобы усесться в нем максимально комфортно.

Кстати, для чешского автомобиля опционально можно заказать спортивные передние сиденья. Причем относительно недорого. От стандартных они отличаются более развитой боковой поддержкой и нерегулируемыми подголовниками.

Особых претензий по передним креслам нет, поэтому балл пока никто не получает. Но если сравнить задние диваны, то разница между подходами специалистов по эргономике позволяет сделать некоторые выводы.

Рапид с 2021 года получил подлокотник с подстаканниками в спинке заднего дивана.

Странно, что никто из автопроизводителей до сих пор не догадывался о его необходимости. Подлокотника нет ни у кого из одноклассников. И за это Rapid получает плюс в копилку. Счет 5-2.

Опять же, подлокотник нужен, если сзади едут не более двух пассажиров. А если нужно перевезти троих? Понятно, что B-класс не предназначен для этого. Но в нашей стране иное мнение на этот счет, согласитесь.

В общем, если сзади посадить третьего между первыми двумя, то его ногам в чешской машине будет очень сильно мешать огромный тоннель выхлопной системы. В Рио этого не будет, т.к. тоннель выполнен очень низким, почти вровень с полом.

Уж не знаю, как инженеры умудрились это сделать, но это действительно круто. Rio заслуженно получает балл. Счет 5-3.

Если говорить о просторности задней части салона, то здесь опять побеждает Шкода Рапид: пространства перед коленями задних пассажиров больше именно здесь. К тому же, и свободного места над головами тут больше. Вероятно, это из-за большего угла наклона спинки дивана. Посадка получается более вальяжной, расслабленной. Счет 6-3.

В отношении количества всяких подстаканников, ниш, бардачков победителя, думаю, словно определить. Но стоит знать, что бардачок у Киа Рио небольшой. Плюс в задних дверях нет кармашков. А так, в принципе, ниш и подстаканников хватает и там, и там.

Оставьте комментарий

Войти