Vagcomperm активация функций volkswagen skoda audi seat в перми
Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми SKODA RAPID (Шкода Рапид) 2021-2021 г.в.
Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2021-2021:
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости) ✔ Система контроля давления в шинах iTPMS ✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление) ✔ Hill hold (противооткатная система, помощник трогания в гору)
✔ Тест стрелок ✔ Место в баке ✔ Отключение звука ремней ✔ Улучшение качества звука SWING, Bolero — Virtual Subwoofer Skoda Surround ✔ Заставка vRS на экран головного устройства ✔ Отключение ДХО при ручнике и в меню ✔ Комфортный поворотник на 4 мигания ✔ Звук постановки и снятия с охраны ✔ Работа брелока при заведённом авто ✔ Corner — подсветка поворотов с помощью ПТФ ✔ Стробоскоп ПТФ дальний ✔ Задние габариты в режиме дневного света ✔ Эффект перемигивания на задних фонарях
Весь список скрытых возможностей для Skoda Rapid:
- (Rapid 2021 г.)Отключение ESC (ECS OFF, ESC Sport)(возможность полного отключения противозаносной системы)
(Rapid 2021 г.)Активация iTPMS (косвенный контроль давления в шинах) на Skoda Rapid 2021
(Rapid 2021 г.)Активация SKODA SURROUND и VIRTUAL SUBWOOFER на Skoda Rapid 2021 (Swing 2 new)(настройка объемного звучания и имитация сабвуфера для новой ревизии магнитол Свинг)
* Рекомендуемый нами вариант — спортивный (Dynamic) — на месте руль легкий. На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.
Тест стрелок(в стиле RS)
- Включение подогрева зеркал и заднего стекла с одной кнопки-обогрева заднего стекла
- Изменение времени подогрева заднего стекла и зеркал
Активация(после установки)модулей громкой связи — Bluetooth(блютус).
Активация громкой связи на Amundsen(дополнительно требуется доустановка микрофона).
Прописывание вновь установленных магнитолBolero, Swing.
Polo Sedan, Skoda Rapid (Поло Седан, Шкода Рапид)красный руль, не работает, отключился, ошибки 5258756 Рулевое управление Сбой в механической части, 7343439 Электродвигатель электроусилителя рулевого управления Обрыв цепи, P1609, P160900, 6351360 сработала система отключения при ударе — исправляем без замены рейки.
Активация подсветки ног, AUX(аукс), камеры заднего вида.
Активация сервисного(инженерного, скрытого)меню магнитол Bolero, Swing.
(NEW!)Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS(после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)
— восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;
—восстановлениеменю ASR (антипробуксовочная система);
— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».
* Уважаемые владельцы Skoda Rapid с 2021 г.в.!
Для Ваших автомобилей доступно еще больше скрытых возможностей, в частности, связанных с нестандартными световыми конфигурациями (по данной ссылке можно ознакомиться с дополнительными доступными на Шкода Рапид 2021 г.в. функциями).
ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA RAPID (PQ, MQB) 2021-2021 в Перми
Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций динамичная настройка рулевого управления» SKODA RAPID в Перми
6000 руб. 5000 руб.
Дополнительные опции Шкода Рапид:
Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.
Обновление прошивки АКПП, DSG7 4000 руб. 3000 руб.
Устранение красного руля после ДТП (сработала система отключения при ударе) 8000 руб. 5000 руб.
Предохранители skoda rapid
Расположение предохранителей в салоне автомобиля
Внимание! Назначение предохранителей приведенное ниже может отличатья от вашего, все зависит от года выпуска автомобиля.
Блок предохранителей находится слева под панелью приборов.
Схема блока предохранителей автомобиля с левым/правым расположением руля.
Назначение предохранителей шкода рапид в салоне.
№ | Потребитель |
1 | Контакт S |
2 | Система СТАРТ/СТОП |
3 | Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла |
4 | Блок управления AB5/ESC |
5 | Бензиновый двигатель: круиз-контроль |
6 | Фонарь заднего хода (МКП) |
7 | Зажигание, блок управления двигателя, АКП |
8 | Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора |
9 | Управление отопителем,блок управления климатической установки, парковочный ассистент, стеклоподъёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя |
10 | DC/DC-преобраэователь |
11 | Регулировка зеркал |
12 | БУ распознания прицепа |
13 | Блок управления АКП, селектор АКП |
14 | Корректор фар |
15 | •не используется |
16 | Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя |
17 | Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения |
18 | Обогрев зеркал |
19 | Замок зажигания |
20 | Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос |
21 | Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER |
22 | Управление отопителем, блок управления климатической установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофункциональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания |
23 | Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни |
24 | Центральный блок управления |
25 | не используется |
26 | Стеклоочиститель заднего стекла |
27 | не используется |
28 | Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан адсорбера, дополнительный электрический отопитель РТС |
29 | Впрыск, насос системы охлаждения |
30 | Топливный насос, зажигание, круиз-контроль |
31 | Лямбда-зонд |
32 | ТНВД, клапан давления |
33 | БУ двигателя |
34 | Блок управления двигателя, вакуумный насос |
35 | Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар |
36 | Дальний свет |
37 | Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь |
38 | противотуманные фары |
39 | Вентилятор отопителя |
40 | не используется |
41 | Передние сиденья с подогревом |
42 | Обогрев заднего стекла |
43 | Звуковой сигнал |
44 | Стеклоочиститель ветрового стекла |
45 | Замок двери багажного отсека, центральный замок |
46 | Сигнал тревоги |
47 | Предохранитель прикуривателя шкода рапид, розетка в багажном отсеке |
48 | A8S |
49 | Указатели поворотов,стоп-сигналы |
50 | DC/DC-преобразователь, головное устройство |
51 | Электрические стеклоподъемники (дверь водителя задняя левая дверь) |
52 | Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира задняя правая дверь) |
53 | Омыватель |
54 | Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо |
55 | БУ АКП |
56 | Омыватель фар |
57 | Ближний свет левой фары |
58 | Ближний свет справа |
Блок предохранителей под капотом skoda rapid.
Для доступа к предохранителям одновременно сожмите клавиши блокировки крышки в направлении стрелки 1 Сдвиньте крышку в направлении стрелки 2 . С помощью плоской отвёртки разблокировать крепления в отверстиях 3 . Откинуть крышку по направлению стрелки 4 вверх
Схема расположения элементов блока. Вариант 1/Вариант 2.
Назначение.
Раcшифровка предохранителей для моделей Шкода Рапид, выпускавшихся после 2021 года.
Блок предохранителей в салоне.
левый/правый руль.
№ | Назначение |
1 | Свет слева |
2 | Центральный замок |
3 | Реле системы зажигания |
4 | Свет справа |
5 | Электрический стеклоподъёмник двери водителя |
6 | Центральный БУ — внутреннее освещение |
7 | Звуковой сигнал |
8 | ТСУ — левый фонарь |
9 | Подрулевой рычаг, блок управления двигателя (только а/м без KES5Y), АКП (только а/м без KESSY), рычаг селектора АКП (только а/м без KESSY), ESC (только а/м без KESSY), ТСУ (только а/м без KESSY), усилитель рулевого управления (только а/м без KESSY) |
10 | Электрический стеклоподъёмник задней левой двери |
11 | Омыватель фар |
12 | Дисплей головного устройства, навигационной системы |
13 | Оборудование для такси |
14 | Подрулевой рычаг, переключатель освещения, блокировка извлечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП), световой сигнал, система SmartGate, датчик дождя |
15 | Климатическая установка, рычаг селектора АКП, диагностический разъём |
16 | Комбинация приборов |
17 | Охранная сигнализация, звуковой сигнал |
18 | Не используется |
19 | Не используется |
20 | Не используется |
21 | Не используется |
22 | Омыватель ветрового и заднего стёкол |
23 | Передние сиденья с подогревом |
24 | Вентилятор климатической установки, отопитель, климатическая установка, отопитель |
25 | Не используется |
26 | Клавиша подогрева переднего сиденья |
27 | Стеклоочиститель заднего стекла. |
28 | Не используется |
29 | Подушка безопасности |
30 | Электрические стеклоподъёмники, переключатель освещения, выключатель фонаря заднего хода, климатическая установка, парковочный автопилот, наружные зеркала заднего вида, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее зеркало заднего вида |
31 | Топливный насос, вентилятор радиатора, круиз-контроль, катушка реле омывателя ветрового и заднего стёкол |
32 | Диагностический разъём, корректор фар, подрулевой переключатель, освещение салона |
33 | Катушка реле стартера, выключатель педали сцепления |
34 | Обогреваемые форсунки стеклоомывателя |
35 | Не используется |
36 | Не используется |
37 | Радар |
38 | Не используется |
39 | Дополнительный электрический отопитель |
40 | Не используется |
41 | Обогрев заднего стекла |
42 | Электрический стеклоподъёмник двери переднего пассажира |
43 | ТСУ — контакт в розетке |
44 | Прикуриватель, розетка 12 В |
45 | Электрический стеклоподъёмник задней правой двери |
46 | Омыватель переднего и заднего стекла, подрулевой рычаг |
47 | ТСУ — контакт в розетке |
48 | ТСУ — правый фонарь |
49 | Топливный насос |
50 | Головное устройство |
51 | Обогрев наружных зеркал |
52 | KESSY |
53 | Блокировка рулевой колонки (KESSY) |
54 | ABS или ESC |
55 | Не используется |
56 | Не используется |
57 | Не используется |
58 | Не используется |
59 | Не используется |
Блок предохранителей в моторном отсеке Skoda Rapid (автомобили после 2021 года выпуска).
Расположение.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Описание и обозначения предохранителей.
Честный обзор skoda rapid (шкода рапид) cwva 1.6 mpi 110 л.с. цены, комплектации, характеристики и ресурс
Сегодня мы проведем честный обзор новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с в кузове лифтбек (второе поколение) — 2021 модельного года и рассмотрим текущие цены, технические характеристики, комплектации, оснащение, надежность, отличия, особенности, ресурс чешского автомобиля, а также определимся, стоит ли брать бюджетную “народную” модель у дилеров или на вторичке с пробегом.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: «Шкода Рапид 1.6 MPI — причины биения и вибрации руля при езде«.
Российский рынок бюджетных автомобилей в 2020 году пополнился долгожданным новым Шкода Рапид во втором по счету поколении. Автоновинка в практичном кузове лифтбек была официально представлена общественности в декабре 2021 года на автовыставке в Санкт-Петербурге. Как утверждают автоэксперты, в реальности, SkodaRapid 2, можно только условно назвать новой, так как по факту, перед нами предстала просто серьезно обновленная модель 1-го поколения, которая выпускалась с 2021 года под Калугой на дочернем заводе VAG.
В целом же, чешская автоновинка, предназначенная для российского авторынка, поменялась лишь формально (это не новая модель, а модернизированный предшественник). Так, например, второе поколение базируется все на той же проверенной временем платформе PQ25 (произошли лишь небольшие доработки по подвеске и шасси), а что касается семейства силовых агрегатов, то оно совершенно не изменилась. Дек, что же изменилось? А изменилось, а точнее появилась – новая стилистика кузова с использованием современного дизайна популярной в странах Европы модели Skoda Scala (справочно: данная модель более важна для чешской компании, нежели российская версия автомобиля). Был также переработан и салон с оснащением, которые позаимствовали все у того же пятидверного хэтчбека Шкода Скала.
Официальное продажи новой Шкода Рапид второго поколения у российских официальных дилеров начались в конце весны 2020 года. Сборка модернизированной чешской модели, также, как и первой генерации, осуществляется на немецком предприятии компании VolkswagenRus AG под Калугой. Таким образом, покупая новую Skoda Rapid 2, мы в первую очередь приобретаем европейскую версию хэтчбека Шкода Скала в кузове лифтбек. Из-за того, что автоконцерну VAG намного важней наполнять европейский авторынок, специалисты немецкой компании, банально решили не разрабатывать новое поколение Рапида с нуля, а посчитали нужным лишь глубоко переработать и слегка улучшить свою 5-ти дверку.
1. Базовая комплектация “Active”: в сочетании с механической коробкой стоит 933 тысячи российских рублей (12 450$) и 983 тысячи российских рублей (13 100$) в паре с автоматической трансмиссией.
2. Оптимальная комплектация “Ambition”: в тандеме с механической коробкой оценивается в 1 миллион 10 тысяч российских рублей (13 500$) и 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150$) в компании с автоматической трансмиссией.
3. Специальная версия оптимальной комплектации “AmbitionHockey Edition”: в компании с механической коробкой стоит 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150$) и 1 миллион 110 тысяч российских рублей (14 800$) в сочетании с автоматической трансмиссией.
4. Максимальная комплектация “Style”: в паре с механической коробкой обойдется в 1 миллион 170 тысяч российских рублей (15 600$) и 1 миллион 220 тысяч российских рублей (16 300$) в тандеме с автоматической трансмиссией.
Справочно заметим, что в базовом варианте исполнения “Актив”, штатно устанавливаются ходовые огни светодиодного типа, электронный антиблокировочный помощник (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), а также датчики давления в покрышках (TPMS) и две подушки безопасности (SRS). Кроме того, базовая комплектация включает стандартный кондиционер, мультимедийную систему Swing c 6.5-дюймовым экраном на четыре динамика, а также двумя разъемами USB, которые располагаются впереди салона и 12-ти вольтовую розетку в багажном отделении.
В свою очередь, в более напичканную, в плане оснащения, оптимальную комплектацию “Амбиция” новой Шкода Рапид 2021, входят подогревы передних кресел, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также противотуманные фары, синхронизационную систему для гаджетов (CarPlay и Android Auto), Bluetooth, дополнительные порты USB в задней части салона ( 2 разъема) и шесть более качественных динамиков мультимедийного комплекса. В максимальном варианте исполнения “Стайл” в дополнение ко всему вышеперечисленному добавляются обшитый экокожей мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, двузонный климат-контроль, навороченная аудиосистема Bolero c 8-ми дюймовым цветным дисплеем, центральный подлокотник с отсеком для мелочей спереди, функция “Свободные руки”, он же бесключевой доступ, система запуска мотора с кнопки (Start/Stop), а также стеклоочиститель для заднего стекла.
Что касается кузова, нового Шкода Рапид 2-го поколения, то основные изменения произошли именно в передней и кормовой частях, в принципе также, как у обновленной Шкода Скала. В передней части кузова автоновинки можем видеть оригинальные головные фары и 6-ти угольную декоративную решетку радиатора. Кстати, головная оптика треугольной формы практически полностью аналогична той, которая ставится на выпускаемый для Европы хэтчбек Skoda Scala. Массивный передний бампер с широким нижним воздухозаборником, исполненный в современном рубленном стиле, напоминает улыбку, затянутую мелкоячеистой сеткой и подмигивающими прямоугольными противотуманками. Также отметим, что передние фары могут оснащаться светодиодной начинкой, но не в базовом варианте исполнения.
Для новой чешской модели на выбор покупателя предлагаются 15-ти или 16-ти дюймовые колесные колеса, в зависимости от вида комплектации (штатные диски обуваются в шины размером 195/55 R15). Наконец-то, покупатели больше не увидят на новой Шкода Рапид маленьких 14-ти дюймовых колес, производитель их больше не устанавливает.
Интерьер обновленного Skoda Rapid 2 в новом кузове довольно сильно преобразился и, как мы говорили ранее, достался модели от европейского хэтчбека Шкода Скала. В список оснащения салона входят абсолютно новая передняя панель с центральной консолью, выполненные в строгом и утонченном стиле. Автоновинка в базовом варианте исполнения компонуется симпатичным двухспицевым рулевым колесом, а в оптимальной комплектации идет уже более современный, трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом, который выполнен в спортивном стиле. Корме того, в зависимости от комплектации, новый Рапид может оснащаться аналоговой или виртуальной приборной панелью, а также простой системой мультимедиа Swing с экраном на 6.5 дюймов или более продвинутым мультимедийным комплексом Bolero с тачскрином на 8 дюймов.
Наравне с просторным и по-немецки продуманным салоном, который по праву является сильной стороной лифтбека, по сравнению со многими конкурентами сегмента “B” – класса, весомым преимуществом автоновинки также является бездонный багажный отсек, объем которого составляет аж целых 530 литров, а если сложить спинки заднего дивана, то можно спокойно получить и все 1470 литров полезного пространства. Кроме того, в спинке задних сидений имеется специальный лючок, предназначенный для перевозки длинномеров. Отдельно хочется отметить, сверхудобный доступ в багажный отсек через огромный проем задней двери, чего нет у большинства конкурентов на рынке. Что касается запаски, то у нового Рапида она полноразмерная и прячется в полу багажника по умолчанию, а «докатку» можно приобрести лишь в виде дополнительной опции.
На российском и белорусском рынках, новый Шкода Рапид 2021 второго поколения продается с тремя бензиновыми моторами: одним турбированным — 1.4 TSI (CZCA125 л.с/200 Нм), а также двумя атмосферниками – начальным 1.6 MPI (CFW90 л.с/155 Нм) и основным 1.6 MPI (CWVA110 л.с/155 Нм), который подробно рассмотрен ниже в статье. Самый маломощный двигатель работает в паре только с механикой (5-МКПП), а наиболее производительный турбированный, безальтернативно функционирует в тандеме с преселективным роботом DSG (7-РКПП). Для справки отметим, что самый мощный двигатель нового Skoda Rapid – 1.4 TSI, способен разгонять бюджетный лифтбек до 100 км/ч, всего за 9,0 секунд, а максимальная скорость автомобиля доходит до 205 км/ч.
Титульный атмосферный бензомотор объемом 1.6 литра, устанавливаемый на подавляющее большинство комплектаций нового Шкода Рапид работает в паре, как с 5—ти ступенчатой механической трансмиссией (5—МКПП) немецкой разработки (ориентировочный срок службы — 320 тысяч километров пробега), так и в компании с 6—ти диапазонной гидроавтоматической коробкой переключения передач (6—АКПП) от Aisin (приблизительный ресурс — 260 тысяч километров пробега). Основной бензиновый атмосферник 1.6 MPI (110 л.с) разгоняет от нуля до сотни бюджетный лифтбек за 11.7 секунд, а максимальная скорость “народного” чеха составляет 193 км/ч.
Справочно заметим, что 5-ти дверный лифтбек Skoda Rapid 2021 имеет очень достойные для своего класса показатели клиренса (дорожного просвета), равный 170 миллиметрам и объема багажного отделения, который составляет – 530/1470 литров. В свою очередь отметим, что объем бензобака составляет 55 литров; снаряженная масса — 1150 килограмм; габариты модели: колесная база – 2602 миллиметра; длина – 4512 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1461 миллиметр. Страна сборки – Российская Федерация, дочерний завод “Volkswagen Rus AG” под Калугой.
Видео: «Обзор и тест-драйв новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) 1.6 MPI CWVA110 л.с — 2021 модельного года«
В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, автокомпания Volkswagen AG, сообщает о приблизительном ресурсе своего бюджетного лифтбека Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем CWVA 1.6 MPI 110 л.с — 2021 модельного года, который находится в пределах 260-300 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости от установленного типа коробки передач.