Двигатели шкода суперб: история, технические характеристики — Мотор инфо

Skoda superb – технические характеристики, описание, история

Модификации

1,4 МТ (125 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 208 км/ч Разгон до 100 км/ч — 9.9 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 6.9 Загородный цикл — 4.6 Смешанный цикл — 5.4 Емкость бака — 66 л.

Трансмиссия Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1395.0 см³ Мощность — 125 л.с при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент — 200 Нм при 1400 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4861 Ширина — 1864 Колесная база — 2841 Объем багажника — от 584 до 1719 Снаряженная масса — 1375 Полная масса — 1920 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

1,4 МТ (150 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 220 км/ч Разгон до 100 км/ч — 8.6 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 7.7 Загородный цикл — 4.8 Смешанный цикл — 5.9 Емкость бака — 66 л.

Трансмиссия Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1395.0 см³ Мощность — 150 л.с при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1500 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4861 Ширина — 1864 Колесная база — 2841 Объем багажника — от 584 до 1719 Снаряженная масса — 1388 Полная масса — 1933 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

1,4 DSG (150 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 220 км/ч Разгон до 100 км/ч — 8.8 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 7.5 Загородный цикл — 4.8 Смешанный цикл — 5.8 Емкость бака — 66 л.

Трансмиссия Коробка передач — роботизированная, 7-ступенчатая Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1395.0 см³ Мощность — 150 л.с при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1500 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4861 Ширина — 1864 Колесная база — 2841 Объем багажника — от 584 до 1719 Снаряженная масса — 1418 Полная масса — 1963 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

1,4 МТ AWD (150 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 215 км/ч Разгон до 100 км/ч — 9.0 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 6.7 Загородный цикл — 5.0 Смешанный цикл — 5.6 Емкость бака — 66 л.

Трансмиссия Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая Привод — полный

Двигатель Рабочий объем — 1395.0 см³ Мощность — 150 л.с при 5000 об/мин Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1500 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4861 Ширина — 1864 Колесная база — 2841 Объем багажника — от 584 до 1719 Снаряженная масса — 1505 Полная масса — 2105 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

1,8 TSI МТ (180 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 232 км/ч Разгон до 100 км/ч — 8.0 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 7.5 Загородный цикл — 5.0 Смешанный цикл — 5.9 Емкость бака — 66 л.

Трансмиссия Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1798.0 см³ Мощность — 180 л.с при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент — 320 Нм при 1490 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4861 Ширина — 1864 Колесная база — 2841 Объем багажника — от 584 до 1719 Снаряженная масса — 1465 Полная масса — 2021 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

1,8 DSG (180 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 232 км/ч Разгон до 100 км/ч — 8.1 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 7.1 Загородный цикл — 5.0 Смешанный цикл — 5.8 Емкость бака — 66 л.

Трансмиссия Коробка передач — роботизированная, 7-ступенчатая Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1798.0 см³ Мощность — 180 л.с при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент — 320 Нм при 1490 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4861 Ширина — 1864 Колесная база — 2841 Объем багажника — от 584 до 1719 Снаряженная масса — 1485 Полная масса — 2030 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

2,0 DSG (220 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 245 км/ч Разгон до 100 км/ч — 7.0 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 7.8 Загородный цикл — 5.3 Смешанный цикл — 6.2 Емкость бака — 66 л.

Трансмиссия Коробка передач — роботизированная, 6-ступенчатая Привод — передний

Двигатель Рабочий объем — 1984.0 см³ Мощность — 220 л.с при 4500 об/мин Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1500 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4861 Ширина — 1864 Колесная база — 2841 Объем багажника — от 584 до 1719 Снаряженная масса — 1505 Полная масса — 2050 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

2,0 DSG AWD (280 л.с.)

Основные параметры Кузов — хэтчбек Максимальная скорость — 250 км/ч Разгон до 100 км/ч — 5.8 сек. Топливо — бензин Городской цикл — 8.9 Загородный цикл — 6.1 Смешанный цикл — 7.1 Емкость бака — 66 л.

Трансмиссия Коробка передач — роботизированная, 6-ступенчатая Привод — полный

Двигатель Рабочий объем — 1984.0 см³ Мощность — 280 л.с при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1700 об/мин Тип — бензиновый

Кузов Длина — 4861 Ширина — 1864 Колесная база — 2841 Объем багажника — от 584 до 1719 Снаряженная масса — 1615 Полная масса — 2215 Количество дверей — 5 Количество мест — 5

I поколение (2001-2008)

Четырехдверная трехобъемная модель первого поколения (построенная на «тележке» B5 и получившая заводской индекс «Тур 3U») выпускалась с 2001 по 2008-й год. Летом 2006 года автомобиль немного обновили. Это положительно отразилось на экстерьере, интерьере, а также технической части.

Автомобиль Шкода Суперб 1 поколения выглядит весьма неплохо даже сегодня. В некоторых аспектах чешская модель очень похожа на Фольксваген Пассат Б5, на платформе которого она и была сконструирована. После обновления автомобиль оснастили новыми фарами, радиаторной решеткой, задними фонарями.

Интерьер «чеха» получился комфортным и просторным. Опять-таки, внутренняя часть Skoda Superb 3U 2001 схожа с салоном Пассат Б5. Однако многие говорят, что салон чешского автомобиля превзошел таковой у немецкой модели. Интерьер может похвастаться кондиционером, подогревом водительского и пассажирского кресла, аудиосистемой, рассчитанной на 6 динамиков, а также электрическими регулировками кресел.

Перед водителем стоит удобный 4-спицевый руль, за которым скрывается информативная приборная панель. Центральная консоль выделяется прямоугольными дефлекторами климатической системы. Ниже можно заметить «музыку» и блок управления «климатом». В целом, салон Шкода Суперб 2007 получился удобным, практичным и качественным.

Шкода Суперб первого поколения имела солидный список моторов. Бензиновый список мог похвастаться двигателями, объемом 1.8-2.8 л, которые генерировали 115-193 лошадиные силы. Что касается дизелей, их рабочий объем составлял от 1.9 до 2.0 л. Они выдавали 101-130 конских силы.

Ходовая часть оснащалась независимой пружинной подвеской впереди и полунезависимой пружинной сзади. Тормозная система могла похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Автомобиль выделяется вместительностью, комфортным салоном, экономичными двигателями и хорошей безопасностью.

Škoda

Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда в его работе нет необходимости. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительно сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Под капотом модели ŠKODA SUPERB достаточно лошадиных сил, чтобы безопасно совершить любой маневр, будь то обгон или резкое перестроение. Топовый двигатель 2.0 TSI 4×4 (двигатель будет доступен с 2020 г.) развивает 280 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента. Все двигатели отличаются экономичностью и соответствуют требованиям новейших стандартов токсичности отработавших газов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG

В большинстве вариантов компоновок модели SUPERB двигатели агрегатируются с автоматической коробкой передач DSG. Под этой аббревиатурой скрывается автоматическая коробка передач, представляющая собой две независимые коробки передач и два независимых сцепления. В числе ее преимуществ — плавное и быстрое переключение передач и снижение расхода топлива.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Наиболее мощные бензиновые двигатели предлагаются в сочетании с системой полного привода (двигатели будут доступны с 2020 г.). Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением она за доли секунды подстраивается под изменение условий движения модели SUPERB. В результате улучшается управляемость и повышается безопасность.

СИСТЕМА DYNAMIC CHASSIS CONTROL С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ РЕЖИМОВ ВОЖДЕНИЯ DRIVING MODE SELECT

Для максимального удовольствия от вождения модель SUPERB оснащается системой Dynamic Chassis Control с переключателем режимов вождения Driving Mode Select.

Благодаря этому автомобиль получил несколько режимов движения с различными настройками жесткости амортизаторов и прочих элементов.

Перенастройка автомобиля с комфортного и расслабляющего режима на динамичный и спортивный производится элементарным нажатием кнопки.

Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электрическую, которая хранится в аккумуляторе или применяется в электрических системах.

Во время торможения двигателем генератор обеспечивает подачу электроэнергии к бортовому электрооборудованию и заряжает аккумулятор.

Благодаря этому экономится топливо, которое в противном случае было бы израсходовано на эти нужды.

Второе поколение b6 (2008—2021)

Новая Шкода Суперб второго поколения была представлена широкой публике на автосалоне в Женеве в начале марта 2008 года. Автомобиль взял за основу удлиненную версию платформы A5 Octavia от Volkswagen Group с кодом A6 PQ46. Этот Суперб представлял собой 5-дверный 5-местный хэтчбек, багажник которого мог открываться как отдельно, так и одновременно с задним стеклом, что условно превращало авто в лифтбэк.

Такая конструкция получила название «TwinDoor» («Двойная дверца»). Поскольку автомобиль проектировался на платформе Octavia A5, двигатель получил поперечное расположение. В июне 2009 года перед прессой впервые предстал Superb Combi – пятидверный универсал с багажником объемом 633 литров. Официальный дебют модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года.

Автопроизводитель предложил четыре варианта бензиновых двигателей от Volkswagen Group, среди которых был самый скромный четырехцилиндровый рядный двигатель (I4) TFSI (с турбонаддувом и системой многослойного впрыска) объемом 1,4-литра мощностью 123 л.с. и 1,8-литровый I4 TFSI мощностью 158 л.с.

Флагманский 3,6-литровый силовой агрегат FSI VR6 мощностью 256 л.с. (аналогичным силовым агрегатом оснащался Passat R36) устанавливался на полноприводные модели с 6-ступенчатой коробкой Direct-Shift Gearbox (DSG).

Заявленный потолок скорости Skoda Superb 3,6 FSI 4×4 составлял 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 6,5 секунд.

Дизельные двигатели предлагались в следующих вариантах:

  • 2,0-литровый турбированный I4 с непосредственным впрыском (TDI) и насосом-форсункой, который выдавал мощность 140 л.с.;
  • 2,0-литровый I4 TDI мощностью 168 л.с. с системой впрыска common rail;
  • 1,9-литровый TDI I4 мощностью 103 л.с., который устанавливался на модель Greenline с пониженным расходом топлива.

В 2021 году линейка двигателей претерпела изменения. Теперь была доступна бензиновая версия с 2,0-литровым четырех-цилиндровым TFSI мощностью 197 л.с.

В дизельных версиях также произошли два изменения: 2-литровый двигатель с насосом-форсункой был заменен на агрегат с системой Common Rail, а 1,9-литровый двигатель был заменен на 1,6-литровый силовой блок той же мощности с системой Common Rail.

Коробка передач включала пяти- и шестиступенчатую «механику», а также популярный автоматический Direct-Shift Gearbox (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции, доступной почти для любой комплектации. Помимо переднеприводных версий, Superb и Superb Combi также предлагали полный привод с муфтами Haldex 4-го поколения. Размер колесных дисков варьировался от 16″ до 18″.

Варианты отделки салона для европейских моделей получили названия «Comfort», «Ambition», «Elegance», «Greenline», «Exclusive» и «Laurin & Klement» (май 2021), среди них комплектация «Laurin & Klement» была наиболее роскошной. В Великобритании модели получили названия «S», «SE», «Elegance», «Laurin & Klement» и «Greenline».

У Superb был внушительный список стандартных и дополнительных опций:

  • би-ксеноновые фары с AFS;
  • передние / задние парктроники;
  • автоматическая система паркинга;
  • датчики давления в шинах;
  • система навигации с большим сенсорным дисплеем формата 6,5″ и жестким диском на 30 Гб;
  • телевизионный приемник;
  • электрическая регулировка сидений и зеркал;
  • датчик дождя;
  • люк с солнечными батареями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле;
  • передние / задние сиденья с подогревом;
  • вентилируемые передние сиденья, обитые кожей.

Для универсалов в качестве опции предлагалась большая сдвижная панорамная крыша из двух частей.

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.

Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя.

В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.

Двигатели skoda superb 2009

ТЕХНОЛОГИИ КАК ИСКУССТВО: ДВИГАТЕЛИ SKODA SUPERB 2009

Модельный ряд двигателей нового Superb отвечает требованиям практически каждого покупателя, и имеет большой ассортимент. Имеются три дизельных и три бензиновых двигателя.

Все они работают по принципу непосредственного впрыска топлива, благодаря чему значительно экономят топливо и выбрасывают в атмосферу меньшее количество выхлопных газов.

Вес нового автомобиля Skoda равен всего 1425 кг, вследствие чего модели, оснащенные даже самым обычным двигателем, достаточно мощны.

Основной дизельный двигатель представляет собой мотор системы TDI PD объемом 1,9 л., являющийся недорогим, однако мощным вариантом для модели Superb. 4-цилиндровая система обеспечивает мощность в 105 л. с., при этом пик своего крутящего момента (а именно 250 Нм) двигатель достигает при 1900 оборотах/мин.

При уровне потребления топлива в 5,7 л/100 км и уровне выбросов СО2 в 151 г/км, двигатель автомобиля данного класса позволяет значительно сэкономить топливо и уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу. Характеристики двигателя впечатляют: максимальная скорость модели — 190 км/ч, при этом достижение отметки в 100 км/ч происходит за 12,5 сек.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач сочетается с передним приводом.

Следующий по мощности дизельный двигатель представлен мотором системы TDI PD объемом 2 л. Двигатель способен развить мощность в 140 л. с. Максимальный крутящий момент двигатели равен 320 Нм и лежит в пределах 1800-2500 об/мин., что позволяет автомобилю развивать скорость 100 км/ч за 10,2 сек.

Максимальная скорость модели, оборудованной таким двигателем, составляет 207 км/час. При этом потребление топлива данным двигателем достаточно скромное — всего 5,9 л на 100 км пробега. Уровень выбросов CO2 — 155 г/км.

Всесторонняя звуковая изоляция двигателя позволяет значительно снизить уровень шума, генерируемого двумя насосами-форсунками.

Следующий дизельный двигатель способен удовлетворить даже самых требовательных покупателей. Данный двигатель имеет объем 2 л, и является представителем системы TDI. Мощность, обеспечиваемая этим двигателем, равна 170 л. с., максимальное значение крутящего момента — 350 Нм (при оборотах от 1750 до 2500 оборотов/мин).

Уровень потребления топлива составляет 6 л на 100 км пробега (в условиях городской езды), а выбросы двуокиси углерода — 159 г/км, что является рекордом для автомобилей данного класса. Потенциал, заложенный в двигателях представленного ряда, позволяет получать отличные ходовые характеристики автомобиля.

Максимальная скорость автомобиля, оборудованного этим типом двигателя, составляет 222 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 8,8 сек.

Два самых мощных дизельных двигателя оборудованы ручной 6-ступенчатой коробкой передач, при этом существует возможность установки автоматической коробки передач с двойным сцеплением (системы DSG).

Дизельный сажевый фильтр является стандартным оборудованием всех двигателей. В странах, где топливо невысокого качества, поставляются двигатель системы TDI PD с объемом 1,9 л и мощностью 105 л. с.

, без установки указанного фильтра.

Система прямого впрыска установлена на всех бензиновых двигателях. 4-цилиндровый двигатель системы TSI, объемом 1,4 л, устанавливается на автомобиле Superb впервые. Несмотря на свой скромный объем, такой двигатель позволяет получить мощность в 125 л. с., максимальный крутящий момент которого (200 Нм) достигается при 1500-4000 оборотах/мин.

Такому сравнительно небольшому по объему двигателю требуется всего 10,5 сек. для развития скорости в 100 км/час, максимальная скорость машины с таким двигателем составляет 201 км/ч. Благодаря концепции уменьшения потребления топлива, его расход составляет всего 6,6 л на 100 км пробега.

Выбросы двуокиси углерода при городской езде составляют 157 г/км.

Но основным двигателем является двигатель системы TSI объемом 1,8 л и мощностью 118 кВт (160 л. с.). Максимальный крутящий момент такого двигателя составляет 250 Нм и достигается в пределах 1500-4200 оборотов/мин. Переднеприводная модель Superb, оборудованная таким двигателем, способна развивать скорость до 220 км/ч.

Разгон автомобиля достаточно быстр, автомобиль достигает скорость в 100 км/ч за 8,6 сек., потребление топлива составляет 7,6 л на 100 км пробега, а уровень выбросов двуокиси углерода — 180 г/км.

Двигатель может быть оборудован как 6-ступенчатой ручной коробкой передач, так и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG.

Самый мощный двигатель, которым может быть оборудована новая модель компании Skoda сразу же после выхода модели на рынок, — двигатель V6 FSI объемом 3,6 л, мощностью 191 кВт (260 л. с.), с максимальным крутящим моментом 350 Нм в пределах 2500-5000 оборотов/мин. Потребление топлива при городской езде составляет 10 литров на 100 км пробега, а выбросы CO2 находятся на уровне 238 г/км.

Такой двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,5 сек, при этом способен развить скорость до 250 км/ч. Двигатель V6 FSI объемом 3,6 л поставляется с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач двойного сцепления DSG, что позволяет полностью трансформировать мощность двигателя непосредственно в движущую силу полноприводного автомобиля. Передача мощности — переменная.

Сцепление Haldex четвертого поколения контролирует мощность с помощью электронных средств. Во время обычной езды происходит стопроцентная передача мощности на переднюю ось. При необходимости на заднюю ось может быть передан крутящий момент размером 350 Нм.

Такая система гарантирует безопасный и надежный ход автомобиля при любых характеристиках дороги и условиях езды, включая езду по льду и снегу.

Дополнительно: Бензиновые двигатели Skoda Superb 2009 — технические характеристики (rtf)Дизельные двигатели Skoda Superb 2009 — технические характеристики (rtf)

Интерьер

Чешская компания решила немного изменить и салон машины, что положительно отразилось на эргономике и оснащении. Стали применятся более премиальные отделочные материалы. Впереди нашлось место для отличных кожаных сидений, имеющих большую подушку и небольшую боковую поддержку. Эти сидения обладают подогревом, а более дорогие версии получили даже электрическую регулировку с функцией памяти.

Управление Skoda Superb III осуществляется при помощи 3-спицевого рулевого колеса, получившего выемки для больших пальцев. Он обладает хромированными вставками и небольшим количеством клавиш для управления «музыкой». Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и вылету.

Что касается «приборки», она сделана в традиционной стилистике, но выглядит все стильно. Базовое исполнение оснащено аналоговой приборной панелью, но в качестве отдельной опции можно поставить цифровую панель.

Салон Шкода Суперб 3 поколения имеет беспроводную зарядку для смартфонов, USB-порт и розетку на 12V.

Центральная консоль может похвастаться новой мультимедийной системой. В разной версии там могут стоять 8- или 9.2-дюймовые дисплеи. В качестве основы стоит Android Auto, но ходят слухи, что скоро возможно появление Apple CarPlay. Выше всего расположились дефлекторы вентиляционной системы. В реальности это и есть вся центральная панель, так как под экраном начинается центральный тоннель.

Его начинает климатическая установка. Вокруг рычага коробки передач стоят клавиши управления системами комфорта и безопасности. Также нашлось место для электромеханического «ручника» и двух дополнительных функций на выбор. Получился удобным большой подлокотник. Более дорогие комплектации получают встроенный холодильник.

Везде присутствует мягкий и приятный пластик (хотя можно заметить и жесткие элементы), хорошая ткань или натуральная кожа. Подчеркивает самую стильную модель выверенная сборка. Немало времени ушло на кресла, которые специалисты сделали еще лучше. Базовая версия получит светодиодную подсветку с возможностью смены цвета. Опционально можно будет установить деревянные пластиковые вставки или вставки из полированного алюминия.

На втором ряду есть диван, который предназначен для 3 седоков, его тоже обшили кожей. Свободное место на заднем ряду предостаточно. Порадует покупателей наличие пепельницы, отдельных дефлекторов и откидного подлокотника, имеющего 2 подстаканника. Однако сидящий в центре будет недоволен формой и высотой напольного тоннеля.

Багажник имеет в своем распоряжении 625 л, но его можно без труда увеличить до 1 760 л полезного пространства. Спинку заднего ряда можно убрать несколькими неравными частями, однако достичь полностью ровного пола не выйдет. Подпольная ниша обладает уменьшенной «запаской» и комплектом инструментов.

Интерьер superb ii

Внутренняя часть Skoda Superb II поколения была создана в стилистике Volkswagen Group. Но интерьер остался простым. Стали применятся более качественные отделочные материалы. Изменился селектор коробки передач. Теперь покупатели могли выбирать рулевое колесо, оснащенное 3 или 4 спицами. Салон Шкода Суперб 2021 может похвастаться приборной панелью с подсветкой и новой консолью.

Достичь высокого комфорта специалистам компании удалось при помощи систем «климата», навигации (Columbus), освещения (CatVision, светодиодов), а также люка со встроенными фотоэлементами. Установленные впереди сидения можно отодвигать назад/вперед и поднимать/опускать. Предусматривается регулировка поясничного опора, наклона спинки и настройки зеркала.

Именно на Шкода Суперб в первый раз среди чешских автомобилей установили подушки безопасности, защищающие колени водителя. Приятно, что внутри чешского автомобиля есть много карманов для различной мелочи. Сюда можно отнести бардачок, сетку на 5-й двери и специальный отсек для зонтика!

Благодаря удачно подобранному шрифту, ненапряженной белой подсветке, повышается общий уровень комфорта (когда красно-синий вариант может вызывать неприятные ощущения). На втором ряду также достаточно свободного пространства как перед коленями, так и над головой. Не обошлось без монитора консоли, на котором сидящие сзади люди отслеживают температурный режим и время.

Есть функция подогрева сидений с прикуривателем. На втором ряду Шкода Суперб 2 поколения удобно расположатся 3 человека со средним телосложением. Сама консоль убирается, однако если ее разложить, она может разместить ноутбук и парочку стаканов. Сам багажный отдел имеет 595 литров, но, если убрать задние спинки, у вас будет уже 1 700 литров полезного пространства.

История автомобиля

«Прародителем» современного автомобиля считается машина, которая впервые появилась аж в 1934-м и производилась до 1949 года. Выпускали чешскую версию до 1949 года. Машина относилась к представительской нише, была доступна в нескольких вариантах кузова.

Автомобиль несколько раз обновлялся. В общей сложности, компания выпустила 2 522 автомобиля. Оригинальная версия Шкода Суперб 1934 выпускалась в кузове 4-дверный седан с 4 или 6 посадочными местами и 2-дверный кабриолет. С самого начала машина имела 2.

С английского слово «superb» переводится как превосходный, роскошный, благородный.

Уже в 1938-м Skoda Superb обладала 3.1-литровым верхнеклапанным шестицилиндровым двигателем, который вырабатывал уже 85 лошадиных силы. В следующем году вышла 4.0-литровая 95-сильная V-образная 8-цилиндровая силовая установка. Моторы работали вместе с 3- или 4-скоростной механической коробкой передач. Модификация Шкода Суперб 3000 имела еще полноприводную трансмиссию.

За основу инженеры взяли хребтовую раму, имеющую независимую архитектуру «ходовки» на всех колесах. Тормозная система первого Skoda Superb имела гидравлический привод и механизмы барабанного типа. Ручной тормоз подвели к задним колесам. К нашему времени удалось сохранить только несколько исторических автомобилей Шкода Суперб.

Какие требования к машине в повышенных тарифах?

Базовый тариф Яндекс Такси, в котором работает превалирующее количество таксистов – «Эконом». Для обслуживания пассажиров в его рамках требуется автомобиль от 2008 (для Москвы) от 2002 года выпуска (для остальных регионов РФ). Он должен быть технически исправным с целыми деталями кузова и остекления с чистым свежим салоном и исправным штатным оборудованием.

В повышенных тарифах требования к машинам Яндекс Такси определяются престижностью, корпоративными стандартами. Рассмотрим, какие требования в Яндекс Такси к машине, работающей в престижных тарифах, предъявляются в Москве:

  • «Комфорт» и «Комфорт » подходит авто стоимостью выше 1 000 000 рублей, с любым цветом кузова, оснащенное хотя бы одной подушкой безопасности для водителя и переднего пассажира, штатной системой климат-контроля;
  • «Бизнес» — автомобиль должен стоит более 2 500 000 рублей, иметь строгий цвет кузова (белый, черный, темный синий или зеленый, серый, коричневый), быть оснащён полным пакетом пассивной безопасности (не менее 6-ти подушек безопасности и боковые шторки);
  • «Премиум» — автомобиль со средней рыночной стоимостью выше 4 000 000 рублей, оснащенный полным электропакетом, шестью и боле подушками безопасности, боковыми шторка, в салоне должна быть обшивка из натуральной кожи, зонт и зарядные устройства для iPhone и Android;
  • «Ультима» — допускаются Mercedes-Maybach S-class, Bentley Continental Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Rolls Royce Ghost и Bentley Mulsanne не старше 3-х лет.

Для работы в тарифном плане «Минивэн» необходим автомобиль, дающий возможность перевозить 6 пассажиров. Это легковые транспортные средства в кузове минивэн с тремя рядами сидений.

Транспортные средства, претендующие на работу в тарифном плане «Детский», должны быть оснащены удерживающими устройствами (кресла первой и второй категории, бустеры).

Первое поколение b5 (2001—2008)

Первое поколение современных Супербов получило платформу B5 PL45 от Shanghai-Volkswagen Passat B5 LWB 1999 года, чья колесная база была на 10 см длиннее, чем у стандартного Passat B5. В 2005 году Shanghai Volkswagen импортировали Superb B5 в Китай и переименовали машину в Passat Lingyu.

Спустя год после остановки продаж Skoda Superb B5 на территории Европы, в «Поднебесной» была представлена рестайлинговая модель SVW Passat Lingyu. В 2021 году было объявлено о прекращении производства SVW Passat Lingyu – на смену устаревшей модели пришел новый SVW Passat NMS.

Целый ряд популярных моделей Volkswagen Group на одинаковой платформе, такие как Passat B5, B6, B7 и Audi A4, использовали одинаковые бензиновые и дизельные двигатели продольного расположения, установленные спереди.

В базовой модели «Classic» был установлен рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,9 (I4) с системой прямого впрыска (TDI) мощностью 99 л.с. или двухлитровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 114 л.с. Модели «Comfort» и «Elegance» оснащались бензиновыми 20-клапанными турбированными моторами I4 объемом 1.8 л.

, чья мощность составляла 160 л.с., либо бензиновыми 2,8-литровыми V6, выдающими 190 л.с., либо же 2,5-литровыми турбодизельными V6 TDI мощностью 161 л.с.

Шкода Суперб первого поколения шла с пятиступенчатой или шестиступенчатой «мехникой», также можно было встретить пятиступенчатый автоматический типтроник от ZF. В дополнение к 1,9-литровому силовому агрегату с системой «Pumpe Düse» (PD), модель в конечном итоге обзавелась двухлитровым TDI мощностью 138 л.с.

В августе 2006 года внешний вид Суперба немного преобразился: модель получила новую фирменную решетку радиатора и фары, на зеркалах заднего вида появились повторители поворотов, автомобиль также отличался С-образными задними фонарями в стиле Skoda Roomster и последней версии Skoda Octavia.

Завершили модернизацию изменения внутри салона. Топовую модель «Elegance» заменил еще более роскошный «Laurin & Klement». Был представлен целый ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях при отделке салона использовались элементы из натурального дерева.

Двигатели Шкода Суперб: история, технические характеристики

Skoda также планировала начать выпуск версии «универсал», но она так и не поступила в производство.

Причина оказалась довольно простой: Volkswagen опасались, что новый универсал мог украсть долю рынка, которая уже принадлежала их собственным моделям Passat Variant и Ауди A6 Avant.

Когда Superb появилась в Великобритании, самая дорогая комплектация стоила лишь на 1000 фунтов стерлингов больше, чем самый дешевый Jaguar X-Type.

Проблемы и ответы на вопросы

Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.

Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.

Теперь разберем минусы машины. 

  1. Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки. 
  2. Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
  3. Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс. 
  4. Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим. 
  5. Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась. 
  6. Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика. 

Ответим также на два вопроса.

  1. Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
  2. Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя. 

Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.

Список автомобилей для работы в яндекс такси

[not_unique]

Марка ТС

«Эконом»

«Комфорт»

«Комфорт »

«Бизнес»

Audi A3

от 2008

Audi A4

от 2008

от 2021

Audi A6

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

Audi A6 allroad

от 2008

от 2021

от 2021

Audi A7

от 2021

от 2021

от 2021

Audi A8

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

Audi Q3

от 2009

от 2021

Bentley Flying Spur

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

Bentley Mulsanne

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

BMW 1er

от 2008

BMW 2 Active Tourer

от 2021

BMW 3er

от 2008

от 2021

BMW 4er

от 2008

от 2021

BMW 5er

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

BMW 7er

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

BMW M3

от 2008

BMW X3

от 2008

Brilliance H530

от 2021

Brilliance V5

от 2021

Cadillac CTS

от 2008

от 2021

Changan CS35

от 2021

Changan Eado

от 2021

Chery Arrizo 7

от 2021

Chery CrossEastar (B14)

Chery Fora (A21)

Chery M11 (A3)

Chery Tiggo (T11)

от 2021

Chery Tiggo 5

от 2021

Chevrolet Aveo

от 2021

Chevrolet Captiva

от 2008

от 2021

Chevrolet Cobalt

от 2021

Chevrolet Cruze

от 2021

Chevrolet Epica

от 2021

от 2021

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Malibu

от 2021

от 2021

Chevrolet Niva

Chevrolet Orlando

от 2008

от 2021

Chrysler Town & Country

от 2008

от 2021

Citroen Berlingo

от 2021

Citroen C-Elysee

от 2021

Citroen C3

от 2021

Citroen C3 Picasso

от 2021

Citroen C4

от 2021

Citroen C4 Aircross

от 2021

от 2021

Citroen C4 Grand Picasso

Citroen C4 Picasso

от 2021

Citroen C5

от 2008

от 2021

Citroen Jumpy

от 2008

Citroen SpaceTourer

Dacia Logan

Daewoo Gentra

от 2021

Datsun mi-DO

от 2021

Datsun on-DO

от 2021

Dodge Caliber

от 2008

от 2021

Dodge Journey

от 2008

от 2021

DongFeng S30

от 2021

FAW Besturn B50

Fiat Albea

Fiat Doblo

от 2021

Fiat Ducato

Fiat Freemont

от 2021

Fiat Scudo

от 2008

Ford EcoSport

от 2021

Ford Explorer

от 2008

от 2021

Ford Fiesta

от 2021

Ford Focus

от 2021

Ford Galaxy

от 2021

от 2021

Ford Kuga

от 2008

от 2021

Ford Mondeo

от 2008

от 2021

от 2021

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Custom

Ford Transit

Geely Emgrand 7

Geely Emgrand EC7

от 2021

Geely Emgrand EC8

Geely Emgrand GT

Genesis G80

от 2021

от 2021

от 2021

Genesis G90

от 2021

от 2021

от 2021

от 2021

Great Wall Hover H3

от 2009

Great Wall Hover H5

от 2021

от 2021

Honda Accord

от 2008

от 2021

Honda Civic

от 2008

Honda CR-V

от 2008

от 2021

Honda Crosstour

от 2021

от 2021

Honda Pilot

от 2008

Hyundai Accent

Hyundai Atos

Hyundai Avante

от 2009

Hyundai Creta

от 2021

Hyundai Elantra

от 2009

от 2021

Hyundai Equus

от 2009

от 2021

от 2021

от 2021

Hyundai Genesis

от 2021

от 2021

от 2021

Hyundai Grandeur

от 2008

от 2021

от 2021

Hyundai i30

от 2021

от 2021

Hyundai i40

от 2008

от 2021

Hyundai ix35

от 2008

от 2021

Hyundai ix55

от 2008

от 2021

Hyundai Santa Fe

от 2008

от 2021

Hyundai Solaris

от 2021

Hyundai Sonata

от 2009

от 2021

от 2021

Hyundai Starex (H-1)

от 2007

от 2021

Hyundai Veloster

от 2021

Infiniti G

от 2008

от 2021

Infiniti M

от 2021

от 2021

Infiniti Q50

от 2008

от 2021

от 2021

Infiniti Q70

от 2008

от 2021

от 2021

Infiniti QX50

от 2021

от 2021

Infiniti QX70

от 2021

от 2021

Jaguar XF

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

Jaguar XJ

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

Kia Carnival

от 2008

от 2021

Kia Cee’d

от 2009

Kia Cee’d SW

от 2009

от 2021

Kia Cerato

от 2008

Kia Optima

от 2021

от 2021

от 2021

Kia Quoris

от 2009

от 2021

от 2021

от 2021

Kia Rio

от 2021

Kia Sorento

от 2008

от 2021

Kia Soul

от 2008

от 2021

Kia Spectra

Kia Sportage

от 2008

от 2021

Kia Venga

от 2021

Lada Kalina

Lada Granta

Lada Largus

Lada VESTA

от 2021

Lada X-RAY

от 2021

Lexus CT

от 2021

от 2021

Lexus ES

от 2008

от 2021

от 2021

Lexus GS

от 2008

от 2021

от 2021

Lexus LS

от 2008

от 2021

от 2021

Lexus RX

от 2008

от 2021

Lifan Breez

Lifan Cebrium

от 2021

Lifan Smily

Lifan Solano

от 2021

Lifan X50

Lifan X60

от 2021

Mazda 3

от 2009

от 2021

Mazda 5

от 2008

от 2021

Mazda 6

от 2008

от 2021

Mazda CX-5

от 2008

от 2021

Mazda CX-7

от 2008

от 2021

Mercedes-Benz B-klasse

от 2008

от 2021

Mercedes-Benz C-klasse

от 2008

от 2021

Mercedes-Benz C-klasse AMG

от 2008

Mercedes-Benz CLS-klasse

от 2008

от 2021

от 2021

Mercedes-Benz E-klasse

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

Mercedes-Benz GLE

от 2021

от 2021

Mercedes-Benz GLK-klasse

от 2008

от 2021

Mercedes-Benz S-klasse

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

Mercedes-Benz Viano

от 2008

от 2021

Mercedes-Benz V-Klasse

Mercedes-Benz Vito

от 2008

от 2021

Mercedes-Maybach S-class

от 2008

от 2021

от 2021

от 2021

MINI Countryman

от 2021

от 2021

MINI Coupe

от 2009

Mitsubishi ASX

от 2021

от 2021

Mitsubishi Lancer

от 2009

Mitsubishi Outlander

от 2008

от 2021

Mitsubishi Pajero

от 2008

от 2021

Nissan Almera

от 2021

Nissan Almera Classic

Nissan Altima

от 2008

Nissan Juke

от 2008

Nissan Navara (Frontier)

от 2008

Nissan Note

от 2021

Nissan Pathfinder

от 2008

от 2021

Nissan Qashqai

от 2008

от 2021

Nissan Qashqai 2

от 2008

от 2021

Nissan Sentra

от 2021

от 2021

Nissan Teana

от 2008

от 2021

от 2021

Nissan Terrano

от 2008

от 2021

Nissan Tiida

от 2021

Nissan X-Trail

от 2008

от 2021

Opel Antara

от 2008

от 2021

Opel Astra

от 2021

Opel Astra OPC

от 2008

Opel Corsa

от 2021

Opel Insignia

от 2008

Opel Meriva

от 2021

Opel Mokka

от 2021

Opel Vectra

Opel Zafira

от 2021

Peugeot Expert

Peugeot 3008

от 2008

от 2021

Peugeot 301

от 2021

Peugeot 307

Peugeot 308

от 2021

Peugeot 4007

от 2008

от 2021

Peugeot 408

от 2021

от 2021

Peugeot 508

от 2009

от 2021

Peugeot Partner

от 2021

Peugeot Traveller

Ravon Gentra

от 2021

Ravon Nexia R3

от 2021

Ravon R4

от 2021

Renault Duster

от 2008

Renault Fluence

от 2021

от 2021

Renault Kangoo

от 2009

Renault Kaptur

от 2021

Renault Laguna

от 2008

от 2021

Renault Latitude

от 2021

от 2021

Renault Logan

от 2021

Renault Megane

от 2021

Renault Sandero

от 2021

Renault Scenic

от 2009

Renault Symbol

Renault Trafic

SEAT Leon

от 2009

Skoda Fabia

от 2021

Skoda Kodiaq

от 2021

от 2021

Skoda Octavia

от 2021

от 2021

Skoda Octavia RS

от 2021

от 2021

Skoda Rapid

от 2021

Skoda Roomster

от 2021

Skoda Superb

от 2008

от 2021

от 2021

Skoda Yeti

от 2008

от 2021

SsangYong Actyon

от 2008

от 2021

SsangYong Kyron

от 2008

от 2021

SsangYong Stavic

от 2021

от 2021

Subaru Forester

от 2008

от 2021

Subaru Impreza

от 2009

от 2021

Suzuki Grand Vitara

от 2008

от 2021

Suzuki Splash

Suzuki SX4

от 2008

Toyota Alphard

от 2008

от 2021

Toyota Auris

от 2009

Toyota Camry

от 2008

от 2021

от 2021

Toyota Corolla

от 2008

Toyota Highlander

от 2008

от 2021

Toyota Land Cruiser

от 2008

от 2021

Toyota Land Cruiser Prado

от 2008

от 2021

Toyota Prius

от 2008

от 2021

Toyota RAV 4

от 2008

от 2021

Toyota Venza

от 2008

от 2021

Toyota Verso

от 2008

Volkswagen Amarok

от 2008

Volkswagen Caddy

от 2021

Volkswagen Caravelle

от 2008

от 2021

Volkswagen Golf

от 2009

от 2021

Volkswagen Jetta

от 2009

Volkswagen Multivan

от 2008

от 2021

Volkswagen Passat

от 2008

от 2021

от 2021

Volkswagen Passat CC

от 2008

от 2021

от 2021

Volkswagen Polo

от 2021

Volkswagen Tiguan

от 2008</p

Технические характеристики

Посмотрим, какие технические характеристики у Шкода Суперб 1.

Начинаем обзор с силовых установок. Их четыре, 3 бензиновых и один дизельный. 

Первый бензиновый двигатель это CDAB. У него мощность 152 л.с. объем – 1.8 л. Он использует топливо АИ-95 и соответствует экоклассу Euro 5. Выброс СО2 составляет 

158-189 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. С этой установкой Шкода Суперб 2002 1.8 турбо расходует на 100 км 9.1/5.4/6.6 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон до «сотни» с МКПП займет 8.9 сек., предельная скорость – 216 км/ч. С 1.8 автомат результаты будут чуть хуже.

Следующий агрегат – 200-сильный CCZA с объемом 2.0 л. Мотор использует топливо АИ-95/98 и соответствует экоклассу Euro 5/6. Выброс СО2 составляет 196-198 г/км. Ресурс мотора от 250 тыс. км. Расход топлива на 100 км 7.5/5.1/6.0 л. в городе/на трассе/в смешанном цикле. Разгон — 7.8 сек., максимальная скорость – 236 км/ч.

Самый мощный агрегат – V-образный, шестицилиндровый, 260-сильный CDVA с объемом 3.6 л. Его предназначение — полноприводные седаны. Его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км – 9.3-10.2 л. в комбинированном цикле. Разгон – 6.5 сек., максимальная скорость – 250м/ч.

У нас остался двигатель 1.9 дизель. Это 140-сильный двухлитровый CFHC. Экокласс силовой установки —  Euro 4/5. У агрегата выброс СО2 имеет показатель 158-174 г/км, а его ресурс составляет, примерно, 350 тыс. км. Топливный расход на 100 км — 4.1/6.3/4.9 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. Разгон — 10.2 сек., максимальная скорость – 206 км/ч.

Какой двигатель лучше, решать вам. Хотите экономить на горючем, выбирайте машину с дизельным агрегатом. Хотите динамику, берите мощный бензиновый агрегат.

Шкода Суперб 2003 1.8 оснащался 5/6-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП. На седане стояли фронтальная независимая подвеска и кормовая полунезависимая. Мягкую подвеску не пробивает на ямах/кочках. Даже раскачки не наблюдается. Сбалансированная настройка подвески её сразу гасит.

Передние шасси на Шкода Суперб 2005 1.8 турбо комплектовались дисковыми вентилируемыми, кормовые — только дисковыми  тормозами.

Требования для работы в москве и подмосковье

Повышенные требования к авто в Яндекс Такси в Москве объясняются высоким уровнем конкурентности, достойными заработками таксистов и рядом других рыночных факторов. В Подмосковье тоже действуют специальные условия, но они подразделяются по зонам, в зависимости от удаленности от столицы.

Для работы в Яндекс Такси требования к авто в ближнем Подмосковье (расположенном на расстоянии до 30 км) могут отличаться от стандартов, принятых для населенных пунктов, расположенных на удалении свыше 50 км.

В Балашихе, Химках, Щербинке, Видном, Власихе, ВНИИССОК, Красногорске, Лесном Городке, Дзержинском, Долгопрудном, Королёве, Котельниках, Красково, Люберцах, Реутове, Томилино, Малаховке, Мытищах, Одинцово в тарифе «Эконом» могут работать автомобили от 2008 года выпуска.

А в таких населенных пунктах как Бронницы, Черноголовка, Шатура, Волоколамск, Озёры, Протвино, Дрезна, Зарайск, Звенигород, Истра, Кашира, Кубинка, Красноармейск, Куровское, Ликино-Дулево, , Рошаль, Руза, Хотьково, Лосино-Петровский, Луховицы, Пущино Электрогорск уже допускаются к работе ТС, выпущенные после 2002 года.

На территории Москвы в тарифе «Эконом» допускаются к работе Hyundai Solaris, Kia Ceed, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Ford Galaxy, Chevrolet Cruze и другие авто в кузове седан, хетчбэк или универсал не ранее 2008 года выпуска, оснащенные подушкой безопасности водителя.

Основное требование к авто для работы в Яндекс Такси в Москве – его остаточная среднерыночная стоимость выше 400 000 рублей для тарифного плана «Эконом» и более 1 000 000 рублей – в тарифе «Детский» и «Минивэн». Для тарифов «Комфорт», «Комфорт », «Бизнес», «Премиум» и «Ультима» действуют повышенные требования к транспортным средствам.

Какие автомобили подходят для Яндекс Такси в Москве

«Эконом»

«Комфорт»

«Комфорт »

«Бизнес»

Киа Рио в кузове седан от 2008 г.в.

седан Nissan Teana от 2021 г.в.

Hyundai Sonata 2021 г.в.

BMW 5er в кузове G30, F10/F11/ рестайлинг F07 от 2021

Шкода Октавия в кузове хетчбэк или седан от 2008 г.в.

седан Шкода Суперб  от 2021 г.в.

Nissan Teana 2021 г.в.

Ауди A6 в кузове C8, рестайлинг C7 от 2021

Шкода Рапид в кузове седан от 2008 г.в.

седан Шкода Октавия от 2021 г.в.

Шкода Суперб 2021 г.в.

Мерседес. С класса в кузове W222 от 2021

Фольксваген Поло в кузове хетчбэк и седан от 2008 г.в.

седан или хетчбэк Hyudai i30 от 2021 г.в.

Lexus ES 2021 г.в.

BMW 7er в кузове G11-G12, рестайлинг F01-F04 от 2021

Kia Ceed в кузове хэтчбэк от 2008 г.в.

Тойота Кэмри от 2021 г.в.

Мерседес Е класса 2021 г.в.

Ауди A8 в кузове D5, рестайлинг D4 от 2021

Ford Focus в кузове хэтчбэк и седан от 2008 г.в.

Kia Cee’d SW от 2021 г.в.

Тойота Кэмри 2021 г.в.

Ягуар XF II от 2021

Hyundai Solaris в кузове хетчбэк и седан от 2008 г.в.

Kia Optima от 2021 г.в.

Kia Optima 2021 г.в.

Мерседес Е класса в кузове W213, W212 (рестайлинг) от 2021

Экстерьер

Смотря на обновленный Шкода Суперб 2021 трудно говорить, что перед нами новое семейство, потому что каких-то особенных перемен в кузове нет, так как это просто рестайлинг. Отдел дизайнеров доработал имеющийся лифтбек Skoda Superb 3, оснастив его современными технологиями, которые раньше находились лишь на самых «горячих» комплектациях.

Передняя часть чешского лифтбека обладает увеличенной радиаторной решеткой, получившей хромированные ребра и датчики по центру. Что касается оптики, инженеры тоже решили ее модернизировать. Рестайлинговый автомобиль уже в начальном исполнении может похвастаться светодиодными фарами. Топовые же комплектации Skoda Superb III поколения обладают матричными фарами Skoda Crystal Lighting.

Машина обзавелась дополнительными системами безопасности и комфорта на основании подобной оптики. Также группа дизайнеров изрядно потрудилась над измененным бампером, который имеет 2 вариант: черный и с хромированными вставками. Если сравнивать новую машину с дорестайлинговой, то новинка обладает дополнительной решеткой радиатора, растянутой на всю ширину. По бокам бампера нашлось место для длинных светодиодных противотуманок, которые раньше отсутствовали.

Если выбрать комплектацию с деталями из хрома, то передний бампер получил хромированную окантовку дополнительной решетки, а также хромированную окантовку противотуманных фар. Говоря за капот, стоит сказать, что тут перемен не найти. Он все также увенчан фирменной эмблемой в черно-белом цвете.

Профиль рестайлинговой модели не поменялся. От передних крыльев до задних фонарей дизайнеры протянули прямую линию. Не обошлось без изгиба на нижней части дверей. Теперь передние крылья могут похвастаться хромированными шильдиками, которые обозначают комплектацию автомобиля. Внешность боковых зеркал не претерпела изменений, но работники компании смогли доработать функционал.

Теперь уже базовая версия получит LED повторители поворотов, функцию подогрева, электрического привода регулировок, а также складывание в автоматическом порядке. Украшает внешность новой Шкода Суперб 2020 базовые 18-дюймовые «катки». В качестве отдельной опции можно установить 19-дюймовые колеса, имеющие низкопрофильную резину.

Более большие колеса поставить нельзя, потому что колесные арки не рассчитаны на такие размеры. Покупатель сможет установить себе сплошную крышу, с люком или полностью панорамную. Высота дорожного просвета составила 164 миллиметра.

Кузов универсала отличается спойлером на заднем стекле, придающим спортивный нрав машине. Кроме этого, инженеры установили небольшую антенну, сделанную в виде акульего плавника.

Задняя часть Skoda Superb 2020 также изменилась. Теперь там не найти традиционный шильдик на крышке багажной двери, так как он был заменен на фирменную надпись «Skoda». В любом кузове стопы имеют светодиодное оформление, с выраженными секторами. Интересно, что задние фары соединены между собой горизонтальной полоской из хрома.

Эта же выемка оснащена задними LED противотумаными фарами. В самом конце нижняя часть подчеркнута черной пластиковой вставкой и хромированной вставкой, загнутой по сторонам. Кузов лифтека и Скаута в реальности обладают обманкой, а реальные наконечники системы выхлопа инженеры спрятали снизу бампера. Если брать универсал Skoda Superb III поколения, он реально оснащен хромированными наконечниками выхлопных труб.

Оставьте комментарий

Войти