Skoda fabia
Модель | Двигатель | Мощность | Стоимость руб. |
Skoda Fabia | 1400 TDI | 75 | 14000 |
Skoda Fabia | 1400 TDI | 70 | 14000 |
Skoda Fabia | 1400 TDI | 80 | 14000 |
Skoda Fabia | 1900 SDI | 65 | 14000 |
Skoda Fabia | 1900 TDI | 101 | 14000 |
Skoda Fabia | 1900 TDI RS | 130 | 14000 |
Skoda fabia ii
Модель | Двигатель | Мощность | Стоимость руб. |
Skoda Fabia II | 1400 TDI | 80 | 14000 |
Skoda Fabia II | 1400 TDI | 70 | 14000 |
Skoda Fabia II | 1400 TDI | 80 | 14000 |
Skoda Fabia II | 1600 TDI | 75 | 14000 |
Skoda Fabia II | 1600 TDI | 90 | 14000 |
Skoda Fabia II | 1600 TDI | 105 | 14000 |
Skoda Fabia II | 1900 TDI | 105 | 14000 |
Skoda Fabia II | 1900 TDI | 105 | 14000 |
Skoda octavia
Модель | Двигатель | Мощность | Стоимость руб. |
Skoda Octavia | 1900 SDI | 68 | 14000 |
Skoda Octavia | 1900 TDI | 90 | 14000 |
Skoda Octavia | 1900 TDI | 110 | 14000 |
Skoda Octavia | 1900 TDI | 130 | 14000 |
Skoda Octavia | 1900 TDI | 101 | 14000 |
Skoda octavia ii
Модель | Двигатель | Мощность | Стоимость руб. |
Skoda Octavia II | 1600 TDI | 105 | 14000 |
Skoda Octavia II | 1900 8V TDI | 105 | 14000 |
Skoda Octavia II | 1900 8V TDI | 105 | 14000 |
Skoda Octavia II | 2000 TDI | 136 | 14000 |
Skoda Octavia II | 2000 TDI | 140 | 14000 |
Skoda Octavia II | 2000 TDI | 170 | 14000 |
Skoda Octavia II | 2000 TDI | 170 | 14000 |
Skoda roomster
Модель | Двигатель | Мощность | Стоимость руб. |
Skoda Roomster | 1400 TDI | 80 | 14000 |
Skoda Roomster | 1400 TDI | 70 | 14000 |
Skoda Roomster | 1900 TDI | 105 | 14000 |
Skoda super
Модель | Двигатель | Мощность | Стоимость руб. |
Skoda Superb | 1900 8V TDI | 105 | 14000 |
Skoda Superb | 1900 TDI | 101 | 14000 |
Skoda Superb | 1900 TDI | 130 | 14000 |
Skoda Superb | 1900 TDI | 115 | 14000 |
Skoda Superb | 2000 TDI | 140 | 14000 |
Skoda Superb | 2500 V6 TDI | 155 | 14000 |
Skoda Superb | 2500 V6 TDI | 163 | 14000 |
Skoda Superb II | 1900 8V TDI | 105 | 14000 |
Skoda Superb II | 2000 TDI | 140 | 14000 |
Skoda Superb II | 2000 TDI | 170 | 14000 |
Skoda Yeti | 2000 TDI | 140 | 14000 |
Skoda Yeti | 2000 TDI | 170 | 14000 |
Подробную информацию об устройстве, причине неисправности, принципе работы смотрите на странице удаление сажевого фильтра . Так же всю необходимую информацию можно получить по номеру 7-(916)-611-16-59 .
Купить корпуса помпы для шкода суперб (skoda superb) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост
Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести корпуса помпы для Шкода Суперб от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.
Плюсы отключения сажевого фильтра на skoda (шкода) superb ii 2000 16v tdi clja 103квт 140лс дизель 2021 bosch edc17c46:
- Увеличиться мощность
- Снизиться расход
- Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
- Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
- Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра
Признаки неисправности сажевого фильтра skoda (шкода) superb ii 2000 16v tdi clja 103квт 140лс дизель 2021 bosch edc17c46
Даже на одной и той же модели автомобиля Skoda (Шкода) Superb не исправность фильтра может проявляться разными симптомами: это и ошибка двигатели или специальный значек сажевого фильтра, или не ровная работа двигателя, или очень жор моторного масла или топлива.
Регулярные но короткие переезды попросту не могут достаточно прогреть сажевый фильтр на дизеле.
Для включения активного режима регенерации необходима длительная работа двигателя, что бы температурный датчик сработал.
Получается, что процесс регенерации происходит не в полную силу из-за низкой температуры выхлопных газов или не происходит вообще. Далеко не каждый водитель знает об этом или же ленится лишний раз создавать необходимые условия для качественного прожига фильтра на Skoda (Шкода) Superb II 2000 16v TDI CLJA 103кВт 140лс Дизель 2021 BOSCH EDC17C46.
Неисправности в двигателе так же могут замедлить или вовсе прекратить регенерацию фильтра.
Неправильно закрытая топливная пробка или неисправность в клапане EGR тоже мешают процессу очистки сажевого фильтра. А, тем временем, остатки процесса горения продолжают накапливаться на матрице, и их удаление становится все более проблематичным.
Для активной регенерации необходима температура порядка 600-650 °С, которая создается с помощью системы контроля за двигателем. При столь высокой температуре осевшие элементы горения вступают в химическую реакцию с кислородом и преобразуются в углекислый газ. |
Некачественное топливо
При повышенном содержании серы в дизельном топливе фильтр забивается быстрее. В результате, двигателю чаще приходится прибегать к активной регенерации, а это, в свою очередь, ведет к повышению уровня израсходованного масла. Часть топлива по стенкам цилиндров стекает в поддон, характеристики сажевого масла значительно ухудшаются.
Удаление сажевого фильтра skoda (шкода) superb ii 2000 16v tdi clja
На дизельный авто Skoda (Шкода) Superb II 2000 16v TDI CLJA 103кВт 140лс Дизель 2021 BOSCH EDC17C46 применяется сажевый фильтр, его функция задерживать частички сажи и других выхлопных газов. При езде в определенных режимах фильтр самоочищается. Но многие факторы приводят к выходу его из строя.
Характеристики
Марка | Skoda (Шкода) |
Модель | Superb |
Версия | II |
Двигатель | 2000 16v TDI |
Модель двигателя | CLJA |
Мощность (KW) | 103кВт |
Мощность (ЛС) | 140лс |
Тип топлива | Дизель |
Год | 2021 |
ECU | BOSCH |
ECU TYPE | EDC17C46 |