2017 Skoda Superb Estate Review | Top Gear

Что вы получите в «madcat customs»

Заглянув в нашу мастерскую, вы приятно удивитесь скорости и профессионализму исполнения поставленной задачи. Пока вы пьёте чай и покуриваете кальян, мы прошиваем ваш автомобиль — процедура занимает не более 2-3 часов. Стоимость услуги зависит от мощности движка и колеблется в пределах 17-19 тысяч рублей. Впоследствии вы сэкономите на горючем, так что вложение быстро окупается.

Закончив с прошивкой, мы тестируем автомобиль на стоке. На услугу предоставляется гарантия. При желании вы можете вернуть прежние настройки — у нас предусмотрен режим тест-драйва. Но учтите — каким бы мощным ни казался двигатель вашей «Шкоды», после чип-тюнинга он будет ещё круче. Звоните, оговаривайте с нами время визита и приобщайтесь к дорожной элите!

Что улучшается

Изменяя параметры движка, мы преследуем определённую цель — оптимизировать его работу. Чип-тюнинг не меняет фундаментальных характеристик автомобиля, но возвращает его «украденные» возможности. Программирование через электронный блок управления абсолютно безвредно — оно не отражается на эксплуатационных и гарантийных сроках мотора. Заказав услугу чип-тюнинга «Шкоды», вы получаете ряд преимуществ:

  • улучшенный контроль подачи топлива (следствие — изрядная экономия);
  • оптимизация момента зажигания;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных движков и 20-40% для моторов, оснащённых турбонагнетателем);
  • отклик педали газа;
  • увеличение максимальной скорости;
  • приёмистость (средние/низкие обороты);
  • исчезновение турбоямы и провалов;
  • отсечка.

Современные ЭБУ программируются в соответствии с требованиями эконорм, а не желаниями потребителей. Сотрудники «Madcat Customs» научились исправлять эту несправедливость. Ваш автомобиль заживёт насыщенной жизнью без существенных вложений в переоборудование моторной части.

Skoda superb i

Модель Двигатель Мощность ДО л.с. Мощность ПОСЛЕ л.с. Момент ДО н.м. Момент ПОСЛЕ н.м. Цена
Superb 1.8 T 150л.с. 195л.с. 210нм 325нм 14000
Superb 1.9 TDI 100л.с. 138л.с. 240нм 325нм 14000
Superb 1.9 TDI 105л.с. 144л.с. 250нм 325нм 14000
Superb 1.9 TDI 115л.с. 149л.с. 285нм 355нм 14000
Superb 1.9 TDI 130л.с. 169л.с. 285нм 391нм 14000
Superb 2.0 TDI 136л.с. 179л.с. 320нм 406нм 14000
Superb 2.5 TDI 155л.с. 190л.с. 310нм 396нм 14000
Superb 2.5 TDI 163л.с. 201л.с. 350нм 426нм 14000

Skoda superb ii

Модель Двигатель Мощность ДО л.с. Мощность ПОСЛЕ л.с. Момент ДО н.м. Момент ПОСЛЕ н.м. Цена
Superb 1.4 TSI 125л.с. 159л.с. 200нм 264нм 16000
Superb 1.4 TSI 140л.с. 174л.с. 220нм 284нм 16000
Superb 1.6 TDI 105л.с. 138л.с. 250нм 305нм 16000
Superb 1.8 TSI 160л.с. 213л.с. 250нм 315нм 16000
Superb 1.9 TDI 105л.с. 144л.с. 250нм 325нм 16000
Superb 1.9 TDI 130л.с. 165л.с. 310нм 355нм 16000
Superb 2.0 TDI 140л.с. 179л.с. 320нм 406нм 16000
Superb 2.0 TDI 170л.с. 208л.с. 350нм 426нм 16000
Superb 3.6 FSI 260л.с. 284л.с. 350нм 376нм 16000
Superb 2.0 TSI 200л.с. 225л.с. 280нм 340нм 18000

Skoda superb iv review: your next company car driven

Has Skoda gone electric?

Yep, behold Skoda’s first step into the world of electrification. Hardly earth-shattering — it’s a mildly facelifted Superb (new lights, bumpers, interior screen) with the same plug-in hybrid gubbins as a VW Passat GTE — but then how often do the Czechs do radical? Skoda’s modus operandi is to incorporate tech when it’s genuinely useful, reliable and, more importantly, affordable. This Superb iV (that’s the Skoda electric sub-brand we’re about to see a lot more of, starting with the Citigo iV) starts at £31,970 — nearly £5,000 less than the equivalent Passat GTE – so that’s half the job done.

What’s the other half?

Deciding whether a plug-in Superb is actually useful or not, which (yes, I’m a cop out) depends on your personal situation. Skoda claims e-mode – the default when you switch the car on, assuming there’s any battery left – gives you 34-miles of zero-emissions running (and over 500 miles range when combined with the engine and a full tank of petrol). Not bad, but probably closer to 20 electric miles in reality.
Got somewhere to charge at home, or work, and a short commute? It’s a working-week electric car, lots of potential for savings. More miles to cover? The case over a cheaper petrol or diesel model (starting at £24,655) will progressively crumble. Getting one as a company car? Back in the game — the sums should look irresistible.

So far, so familiar. What’s it like to drive?

Relaxing. Unexpected side-effect: by trying to eke out every last drop without waking up the 1.4-litre turbo petrol engine in e-mode you may accidently find yourself driving sensibly – tickling the throttle, conserving momentum, thinking ahead. I found myself arriving at destination without an angry vein popping out my neck. Result.

Not a sports car, then?

What the Superb does so well is never pretend, even for a nano-second, that’s it’s sporty. OK, there is a Sport mode, which is bothersome, but even when you select that it oozes down the road, smothering speed bumps and potholes and generally isolating you and your passengers from any nastiness going on outside.
Build quality is pretty faultless, right down to the (gasp) tasteful fake carbon-fibre trim on our Sportline Plus test car, while the alcantara seats are a joy. This focus on comfort suits a heavy plug-in hybrid, and the patient way it forces you to drive. Even the way it flubbers around in corners in Comfort mode is endearing, a friendly reminder of how comfy the next straight is going to be.

What about when you… give it some?

Attempt to cram the throttle through the bulkhead and the engine and motor in tandem do a great job of thumping off the line, although any excitement tails off quickly… plus the initial brake bite, as regen blends with friction, could be further finessed. But what did we expect?
If I wanted to be excited I would have bought something — anything — other than a Skoda Superb. And who needs excitement when you’ve got this much space? You forget just how palatial this car is in the rear — Rolls Royce amounts of legroom — and everywhere you look there are lights, pockets, sockets, cubbies and an ‘e-manager’ so you can program the car to only charge off-peak. All ideas to make your journey and ownership experience more comfortable. It’s brilliantly thought through.

Any other surprises?

Biggest surprise of them all is that there’s an estate version (an extra £1,320), and you probably don’t need it. The battery pack under the rear floor and in front of the rear axle eats into boot space a bit (485-litres and 510-litres for the plug-in hatch and estate respectively vs 625-litres and 660-litres in the conventional models), but it’s still enormous. Lift the massive rear hatch, fold the seats down and it’s basically a van. Do the sums, see if plug-in works for you because if it does, the Superb iV is Skoda playing to all its strengths.
8/10

Superb ii (b5) 1,4 tsi — 1,8 tsi

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

Рекомендуется:

  1. Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2020 года)
  2. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км. что настанет раньше
  3. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км. что настанет раньше
  4. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
  5. замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше

Superb ii (b5) 2,0 tdi


Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

Рекомендуется:

  1. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  2. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км, что настанет раньше
  3. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
  4. Замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше

Автосервис вилгуд: ремонт авто в балашихе, обслуживание автомобилей — автотехцентр wilgood

Где выполнить то на шкода суперб

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Суперб
Сервисный интервал для Суперб — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Суперб раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Суперб;
  • гарантия на все выполненные работы сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Купить гидроусилители руля для шкода суперб (skoda superb) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести гидроусилители руля для Шкода Суперб от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Насос гидроусилителя для skoda superb 2002-2008

§

Насос гур (эур, эгур) б/у skoda superb i (3u) шкода суперб 1 с доставкой в москву

Насос гидроусилителя руля (ГУР)
Насос гидроусилителя руля (ГУР)
Насос гидроусилителя руля (ГУР)
ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

насос гидроусилителя руля (гур)Skoda Superb (2002-2008)2270 р.
На складеКУПИТЬ

Насос гидроусилителя руляSkoda Superb mk1 (B5)3130 р.
На складеКУПИТЬ

Насос гидроусилителя руля (ГУР)Skoda SuperB 2001-20083850 р.
На складеКУПИТЬ

Насос гидроусилителя руля (ГУР)Skoda SuperB 2001-20084550 р.
На складеКУПИТЬ

Насос гидроусилителя руля (ГУР)Skoda SuperB 2001-20084750 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Омск20043B0823302A, 2004, 2.8л, Бензин, Инжектор, AMX, 3B0823302A, Седан, зеленый,
Ханты-Мансийск2007Гидроусилитель
Казань20038D0145154L, 2003, 1.8л, Бензин, Турбо-инжектор, AWT, 8D0 145 154 L, Седан, зеленый,
Севастополь2004насос гидроусилителя руля (гур)
Ханты-Мансийск20038D0145156T, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, AWX, 8D0145156T, Седан, бежевый,
Пенза20038D0145156T, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, AWX, 8D0145156T, Седан, бордовый,
Челябинск20038D0145156T, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, AWX, 8D0145156T, Седан, серебристый,
Омск2004насос гидроусилителя руля
Ханты-Мансийск20058D0145156T, 2005, 1.9л, Дизель, TDI, AWX, 8D0145156T, Седан, черный,
Пенза20078D0145156T, 2007, 1.9л, Дизель, TDI, BPZ, 8D0145156T, Седан, черный,

Насос гур для skoda superb. купить в оригинал и аналоги дешево

2017 Skoda Superb Estate Review | Top Gear

Инфо
Фото
ФирмаКод деталиОписаниеПосмотреть цены и аналоги
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearBoschKS00000510Насос ГУР SKODA SUPERB 1.9 TDI, 2.0 TDI  01-08 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearBoschKS00000521Насос ГУР SKODA SUPERB 2.5 TDI  01-03 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearBoschKS00000537Насос ГУР SKODA SUPERB 1.8 T, 2.0  01-08 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearBoschKS00000546Насос ГУР SKODA SUPERB 2.8 V6  01-08 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearBoschKS01001706Насос ГУР SKODA SUPERB 2.5 TDI  01-08 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearTRWJPR155Насос ГУР SKODA SUPERB 1.9 TDI, 2.0 TDI  01-08 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearTRWJPR261Насос ГУР SKODA SUPERB 1.8 T, 2.0  01-08 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearTRWJPR327Насос ГУР SKODA SUPERB 2.8 V6  01-08 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearTRWJPR739Насос ГУР SKODA SUPERB 2.5 TDI  01-03 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearZF LENKSYSTEME7690.955.102Насос ГУР SKODA SUPERB 1.9 TDI, 2.0 TDI  01-08 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearZF LENKSYSTEME7690.955.104Насос ГУР SKODA SUPERB 2.5 TDI  01-03 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearZF LENKSYSTEME7691.955.235Насос ГУР SKODA SUPERB 1.8 T, 2.0  01-08 г.в.цена, аналоги, купить
2017 Skoda Superb Estate Review | Top GearZF LENKSYSTEME7691.955.276Насос ГУР SKODA SUPERB 2.8 V6  01-08 г.в.цена, аналоги, купить


Города: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Сызрань, Волгоград, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Киров, Вологда, Ярославль, Новгород, Тверь, Иваново, Владимир, Кострома, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Оренбург, Саранск, Пенза, Саратов, Элиста, Астрахань, Ульяновск, Казань, Чебоксары, Тамбов, Липецк, Воронеж, Курск, Орел, Тула, Рязань, Калуга, Брянск, Смоленск, Псков, Краснодар, Ставрополь, Майкоп, Черкесск, Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Севастополь, Псков, Челябинск, Набережные Челны и другие города России.

Новый skoda superb рассекречен полностью

Богатая тизерная кампания наконец-то завершилась, и Skoda полностью рассекретила новейший Superb. Широкой публике модель покажут на мартовском автошоу в Женеве, тогда как продажи стартуют немногим позже — в июне.

Как мы неоднократно писали ранее, смена поколений более чем серьезно сказалась на внешности «Суперба» (это было заметно и на первых тизерах-скетчах, и даже по закамуфлированным прототипам). Построенный на базе Passat B8 флагман Skoda (минус 75 кг и плюс 80 мм колесной базы относительно предшественника) стал намного строже и, можно сказать, чуть злее.

При этом он довольно сильно отличается от нынешней Octavia (в салоне, при детальном изучении, различий обнаружится не меньше) — спасибо сложной пластике передка и полностью оригинальному оформлению задней части. Плюс ко всему благодаря элегантным LED-элементам в оптике и прочим штрихам вроде аккуратной решетки радиатора выглядит теперь Superb богаче.

Солидности добавляет также внушительный список доступных опций — мультимедийные системы, заточенные как под смартфоны на базе Android, так и под «яблочную» продукцию, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, продвинутая музыка Canton с 12 динамиками плюс всякие фишки Simply Clever-стайл — специальные отсеки для зонтиков в передних дверях, светодиодный фонарик в комплекте, держатель для планшета на втором ряду сидений и прочее.

Из другого полезного оснащения подметим полный набор современных систем безопасности — слежения за всем и вся, экстренной остановки (в случае, если электроника распознает «отключившегося» водителя) и адаптивного «круиза».

Чем еще может похвастать нью-Superb, так это богатой моторной гаммой. Аж из 8 агрегатов, если точнее — 5 бензиновых со 125-280 силами и трех дизелей мощностью в 120-190 сил. Для половины из них предусмотрен опциональный полный привод и почти для всех — робот.

Такая вот Skoda. Очень и очень ждем на тесты — «Суперб» обещает еще как доставлять.

Особенности то суперб

Перечень работ, выполняемых в ходе технического обслуживания, одинаков для большинства версий Skoda Superb (в том числе для TSI 1.8 л. и дизеля):

  • ТО 1 и ТО 3 включают замену масла и масляного фильтра. Кроме того, обязательно должен быть заменен салонный фильтр. Также механик проверяет состояние тормозной системы, шин и двигателя. При необходимости проводятся ремонтные работы.
  • В ТО 2 входят те же работы, что и при ТО 1. Также требуется выполнить замену топливного фильтра. На автомобилях с бензиновым двигателем младше 2020 года должны быть заменены и свечи зажигания.
  • ТО 4 включает замену масла в трансмиссии и поликлинового ремня. Проверяется состояние ремня ГРМ и, при необходимости, проводится его замена. Также необходимо выполнить полный комплекс диагностических работ для обнаружения неисправностей автомобиля.

Выполнять техобслуживание необходимо каждые 15 000 км (соответственно, ТО-2 требуется пройти после достижения отметки 30000 км, ТО-3 – 45000 км, а ТО-4 – 60000 км). Если машина используется не так активно, то оно проводится раз в год. При эксплуатации авто в условиях городских пробок, буксирование прицепа детали изнашиваются быстрее, поэтому ТО необходимо выполнять каждые 7500-10000 км.

На новых автомобилях необходимо выполнить нулевое техобслуживание. Оно должно быть проведено спустя 6 месяцев эксплуатации или после 3000 км пробега. При ТО 0 проводится замена масла и масляного фильтра. Также специалист проводит диагностику. Эта процедура позволит выявить брак и дефекты, которые могли быть допущены на производстве.

Помимо этого, обратиться в сервисный центр требуется и при обнаружении водителем признаков неисправностей. Перегрев двигателя, его нестабильная работа и проблемы с управляемостью должны стать поводом для выполнения ТО. В противном случае повреждения узлов могут только усугубиться, а водитель рискует попасть в ДТП.

При выполнении техобслуживания в гарантийный период рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Желательно также использовать масло, одобренное заводом-изготовителем (или имеющее необходимые допуски). Для Шкода Суперб это марки Castrol и Skoda.

Программный чип тюнинг шкода (skoda) superb

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Skoda Superb. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Шкода Суперб от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Регламент планового технического обслуживания (то) для модели супербсервисный интервал для суперб — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Суперб раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Суперб;
  • гарантия на все выполненные работы сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Сервис и ремонт автомобилей skoda superb в москве — обслуживание шкода суперб | сто автосервис автомобилей skoda — шкода superb

Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Шкода Суперб в Москве.

Техническое обслуживание skoda superb 2,0 tsi chhb в москве — техцентр skoda «ваг автосервис»

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Superb, которые оснащены двигателями 2,0 TSI CHHB. В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля — двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регулярность ТО устанавливается графиком. Вы можете выбрать пробег или период эксплуатации — в зависимости от того, что наступит быстрее.

Процесс обслуживания занимает от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

То на шкода суперб

Ни один современный автомобиль не может обойтись без качественного и своевременного техобслуживания. Эта процедура позволяет поддержать машину в рабочем состоянии и выявить возникшие неисправности.

ТО на Шкода Суперб должно выполняться в строгом соответствии с регламентом изготовителя. Только так владелец автомобиля может сохранить гарантию.

Цена то шкода суперб 2008-2020

В стоимость  базового ТО Шкода Суперб включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : 7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. 7 495 507-5257

Чип-тюнинг skoda superb

Чешская «Шкода» не ограничивается компактными моделями. Superb — наиболее вместительный и дорогостоящий автомобиль данного производителя. В основу этого «монстра» легла платформа Октавии А5. имеющая несколько удлинённую форму. Superb совмещает черты бизнес-класса и среднего ценового диапазона.

Возникает вопрос — можно ли исправить что-то в моторе Superb? Разумеется, можно. Для этого и существует чип-тюнинг. Обращайтесь в автомастерскую «Madcat Customs» и наслаждайтесь изменениями, затронувшими вашу машину!

Оставьте комментарий

Войти