ТО Skoda Superb — Цена | Apollomotors

Rcd 510 delphi skoda superb — rcd330plus r340g desay noname tianbao в наличии купить в москве оригинальную магнитолу volkswagen skoda

RCD 510 DELPHI SKODA SuperB

Становиться штатно в автомобиль Шкода СуперБ

Производство DELPHI.
• Сенсорный экран диагональю 6,5″

• зеленая подсветка, заставка SKODA
• Язык меню: Английский. Понимает русские теги
• AM/FM радио (европейские частоты, без RDS)
• встроенный чейнджер на 6 дисков (поддерживает формат MP3, WMA)
• слот под карту памяти SD (поддерживаются карты до 32 ГБ)
• мультимедийный разъем AUX-IN
• управления кнопками руля (поддерживает мультируль SKODA)
• отображение на экране климат контроля, штатных парктроников

• код разблокировки в наличии

Skoda superb combi 2.0tsi, тест драйв, цена, обзор

20.02.2020

Автор статьи: shkoda-avto.ru

Флагманский корабль во флоте Skoda — модель Skoda Superb Combi 2.0TSI борется за интерес группы покупателей, которые ценят имидж марки. В то же время это является доказательством того, что чешский производитель не должен иметь комплексов, становясь конкурентом для более именитых брендов.

Skoda Superb вызвал большой интерес с момента запуска модели первого поколения в 2001 году. Спор касался не только того, что марка, связанная с дешевыми автомобилями, предлагала модель из высшего класса.

Критики подняли вопрос о внутренней отделке среднего качества или непропорционально длинном кузове (хотя второе поколение Skoda Superb с кузовом лифтбэк обладало самой критичной внешностью). Шкода суперб 2 поколения также вызвала интерес благодаря беспрецедентно огромному пространству, доступному пассажирам на задних сиденьях, а также кавернозному багажнику.

Деталь, о которой писали журналисты, — это также зонт, спрятанный в специальном отсеке на задней двери — также присутствующий в последней версии модели.

Хотя многие не предвещали успеха Superb на рынке, Skoda последовательно развивала проект. В результате третье поколение модели дебютировало на рынке в 2020 году. В нашем тесте мы проверили, как новейший суперб 280 л с ездит на турбированном двигателе, развивая максимальную мощность 280 л.с.

Сравнивая внешний вид Skoda Superb третьего поколения с тем, который дебютировал в 2001 году, вы можете увидеть, как разрабатывался дизайн флагманского  Skoda.

Массивный продольный пропорциональный корпус размером 485,6 см вызывает у зрителей благоговение. Специально украшенный опциональными полированными ободами размером девятнадцать дюймов (восемнадцатидюймовые колеса входят в стандартный список самой богатой версии Laurin & Klement).

Подавленная линия кузова дополнительно ненавязчиво украшена светодиодными задними фонарями и передними биксеноновыми фарами, также использующими светодиодную технологию (в них встроены светодиодные дневные ходовые огни).

О том, что мы имеем дело с самой богатой версией оборудования Superba, объявляют эмблемы Laurin & Klement, размещенные на передних крыльях. С другой стороны, любопытный не найдет никакой информации о версии движка описанной копии.

Просторный пассажирский салон является отличительной чертой Skoda Superb. Огромное количество пространства внутри может также понравиться пользователям третьего поколения модели.

По сравнению с предыдущими моделями качество отделки салона заметно улучшилось. Положительное впечатление оставляют качественные материалы и точность сборки отдельных элементов.

Также нравится дизайн приборной панели — просто, понятно. Фокус в кабине — большой сенсорный дисплей с высоким разрешением. Он показывает информацию о расширенном бортовом компьютере, аудиосистеме или спутниковой навигации.

Следует признать, что система проста в использовании, а дисплей очень ответственно реагирует на прикосновения и управление жестами.

Передние сиденья просторны и обеспечивают комфорт даже в течение долгих часов путешествия. Широкий диапазон регулировки рулевой колонки и сиденья водителя позволяет легко найти оптимальное положение. Водитель также имеет хорошую видимость во всех направлениях, хотя учитывая размеры автомобиля, каждый Superb оснащен задними парковочными датчиками.

Передние сиденья просторны и обеспечивают комфорт даже в течение долгих часов путешествия. Широкий диапазон регулировки рулевой колонки и сиденья водителя позволяет легко найти оптимальное положение. Водитель также имеет хорошую видимость во всех направлениях, хотя учитывая размеры автомобиля, каждый Superb оснащен задними парковочными датчиками.

На спинке дивана неприлично удобно сидеть. В самом деле, вы можете путешествовать, сложа ногу на ногу. Сорт Laurin & Klement в стандартной комплектации оснащен трехзонным климат контролем. Это означает, что пассажиры второго порядка могут устанавливать температуру в салоне независимо от водителя. Кроме того, есть два боковых сиденья с подогревом в версии L & K.

Багажник Superb в универсальном исполнении имеет значительную вместимость 660 л. Это результат измерения до оконных линий. Более того, практичные крючки, например, для хозяйственных сумок, облегчают его использование.

После складывания заднего сиденья место для багажа увеличивается до 1950 л!

Под капотом рассмотриваемой Skoda находится самый мощный из доступных в линейке приводов. Бензиновый двигатель TSI 2.0 с турбонаддувом развивает максимальную мощность 280 л.с. при 5600 об / мин. и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1500 до 5600 об / мин. В стандартном исполнении шкода суперб 280 л с оснащен двухосным приводом и автоматической трансмиссией DSG.

По заявлению производителя, вес Superb 1560 кг, разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 5,8 секунды и может разогнаться до максимальной скорости 250 км / ч. Надо признать, что данные выглядят впечатляюще, но как работает огромная Skoda на практике?

Прежде всего, это чрезвычайно комфортный автомобиль. Он имеет совершенно тихий салон и относительно мягко настроенную подвеску. В версии Laurin & Klement Superb оснащен адаптивной подвеской DCC, которая позволяет выбирать режим работы от комфортного до спортивного.

Даже в самом тяжелом или спортивном режиме Skoda эффективно и бесшумно поглощает все недостатки поверхности. В режиме «Комфорт» создается впечатление, что мы движемся на воздушной подушке, не соприкасаясь с неровной поверхностью.

Привод superb 280 л с быстро разгоняет Skoda до очень высоких скоростей. Двигатель не «затаил дыхание» при любом диапазоне оборотов и не чувствует падения в динамике, даже когда в авто много пассажиров и большое количество багажа.

Единственный минус динамики — это задержка реакции коробки на нажатие педали газа. Понижение передачи или запуск с места следует через небольшую паузу, но как только «машина» начинает работать, отдельные передачи быстро меняются.

Самым большим сюрпризом тест-драйвов стал расход топлива, самый мощный Superb. В городских пробках Skoda «сжирает» около 10 л бензина на 100 км. С другой стороны, путешествуя по дороге со скоростью около 100 км / ч, вы можете легко снизить расход топлива до 6,5 л на 100 км.

Еще одна не самая сильная сторона Superb это удобство. Размер транспортного средства затрудняет маневрирование на узких парковках. Да, к сожалению, Skoda не является мастером слалома. Хотя подвеска в спортивном режиме становится жесткой, динамические повороты не являются особенностью автомобиля.

И хотя существует целый ряд систем, обеспечивающих правильное сцепление с двухосным приводом, водитель ощущает негативное влияние большого веса и длины кузова.

Тем не менее, хотя представленный Superb является быстрым автомобилем, он абсолютно не провоцирует нас на спринт и в повседневной эксплуатации убеждает своим практичным интерьером и высоким комфортом.

Представленные Superb балуют пассажиров высоким комфортом вождения. Более того, 280 л.с. дают уверенность водителю, когда есть необходимость предвидеть впереди автомобиль. Практичный интерьер оправдывают ожидания даже самых требовательных.

Удивительный относительно низкий расход топлива. И цена. Хотя «наша» копия с дополнительным оборудованием стоит 3400 000 рублей, самая дешевая версия Superba Combi с 280 лошадиными силами, автоматической коробкой передач и полным приводом стоит 2300 000 рублей.

Где выполнить то на шкода суперб

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Суперб
Сервисный интервал для Суперб — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Суперб раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Суперб;
  • гарантия на все выполненные работы сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Наши преимущества

Для записи звоните нам по телефону 7 (495) 410-40-65 или приезжайте сразу в сервис, мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ!

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и кпп шкода superb

Тип КузоваДвигательКПП
I,II,III1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI,2.0 TDI, 3.6 V6DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT

Техническое обслуживание — независимая оценка наших клиентов:

Особенности то суперб

Перечень работ, выполняемых в ходе технического обслуживания, одинаков для большинства версий Skoda Superb (в том числе для TSI 1.8 л. и дизеля):

  • ТО 1 и ТО 3 включают замену масла и масляного фильтра. Кроме того, обязательно должен быть заменен салонный фильтр. Также механик проверяет состояние тормозной системы, шин и двигателя. При необходимости проводятся ремонтные работы.
  • В ТО 2 входят те же работы, что и при ТО 1. Также требуется выполнить замену топливного фильтра. На автомобилях с бензиновым двигателем младше 2020 года должны быть заменены и свечи зажигания.
  • ТО 4 включает замену масла в трансмиссии и поликлинового ремня. Проверяется состояние ремня ГРМ и, при необходимости, проводится его замена. Также необходимо выполнить полный комплекс диагностических работ для обнаружения неисправностей автомобиля.

Выполнять техобслуживание необходимо каждые 15 000 км (соответственно, ТО-2 требуется пройти после достижения отметки 30000 км, ТО-3 – 45000 км, а ТО-4 – 60000 км). Если машина используется не так активно, то оно проводится раз в год. При эксплуатации авто в условиях городских пробок, буксирование прицепа детали изнашиваются быстрее, поэтому ТО необходимо выполнять каждые 7500-10000 км.

На новых автомобилях необходимо выполнить нулевое техобслуживание. Оно должно быть проведено спустя 6 месяцев эксплуатации или после 3000 км пробега. При ТО 0 проводится замена масла и масляного фильтра. Также специалист проводит диагностику. Эта процедура позволит выявить брак и дефекты, которые могли быть допущены на производстве.

Помимо этого, обратиться в сервисный центр требуется и при обнаружении водителем признаков неисправностей. Перегрев двигателя, его нестабильная работа и проблемы с управляемостью должны стать поводом для выполнения ТО. В противном случае повреждения узлов могут только усугубиться, а водитель рискует попасть в ДТП.

При выполнении техобслуживания в гарантийный период рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Желательно также использовать масло, одобренное заводом-изготовителем (или имеющее необходимые допуски). Для Шкода Суперб это марки Castrol и Skoda.

Паспортные данные

Skoda Superb*2.0 TSI 140 kWCombi 2.0 TSI 200 kW
Кузов
Тип кузовалифтбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48694862
Ширина, мм18641864
Высота, мм14691476
Колёсная база, мм28412841
Колея передняя/задняя, мм1584/15721584/1572
Снаряжённая масса, кг13801592
Полная масса, кг20282307
Объём багажника, л625–1760660–1950
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19841984
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4200–6000272/5500–6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин320/1500–4100350/2000–5400
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые вентилируемые
Шины215/60 R16215/55 R17
Дорожный просвет138136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,75,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,0
— загородный цикл4,86,0
— смешанный цикл6,27,1
Норма токсичностиЕвро-6dЕвро-6d
Ёмкость топливного бака, л6666
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* Данные для европейского рынка.

Регламент планового технического обслуживания (то) для модели супербсервисный интервал для суперб — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Суперб раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Суперб;
  • гарантия на все выполненные работы сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Регламент технического обслуживания skoda superb

Виды работТО1ТО2ТО3ТО4
Кузов
Элемент салонного фильтра — заменаЗЗЗЗ
Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденностиКККК
Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющихКККК
Замок капота — смазкаКККК
Тягово-сцепное устройство — контрольКККК
Лакокрасочное покрытие — контроль состоянияКККК
Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденностиКККК
Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность крепленийКККК
Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работыКККК
Двигатель, трансмиссия
Масло моторное, масляный фильтр — заменаЗЗЗЗ
Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2020 года)ЗЗЗЗ
Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/заменаКЗКЗ
Свечи зажигания — проверка состояния/заменаКККЗ
Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие поврежденийКККК
Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖКККК
Ремни приводные — проверка состоянияКККК
Фильтр топливный дизель — заменаКЗКЗ
Фильтр топливный бензин — заменаКККЗ
Ремень ГРМ — проверка состоянияКККК
Масло в коробку, фильтр DSG (6-ступенчатая) — заменаКККЗ
Ходовая часть
Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехловКККК
Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехловКККК
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденностиКККК
Подшипники ступиц — проверка люфтаКККК
Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепленияКККК
Тормозные колодки — контроль толщиныКККК
Тормозная жидкость — проверка уровня, доливКККК
Тормозные диски/барабаны — контроль износаКККК
Подвеска — визуальный контрольКККК
Кконтроль
Ззамена
*Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно;

ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламент то шкода суперб по типу двигателя

Тип двигателяОбъём двигателя 
1,4 TSI CAXC1,4Перейти
1,4 TSI CZCA CZDA CZEA1,4Перейти
1,8 TSI BZB1,8Перейти
1,8 TSI CDAA CDAB CCZA1,8Перейти
1,8 TSI CJSA CJSC1,8Перейти
2,0 TSI CHHB2,0Перейти
2,0 TSI CJXA2,0Перейти
3,6 FSI CDVA3,6Перейти
1,6 TDI CAYC1,6Перейти
1,6 TDI DCXA1,6Перейти
1,9 TDI BXE BLS1,9Перейти
2,0 TDI BMP2,0Перейти
2,0 TDI BKD2,0Перейти
2,0 TDI CBBB CFFB CFGB CLJA2,0Перейти
2,0 TDI CRLB DFEA2,0Перейти
2,0 TDI DDAA DFCA2,0Перейти

Техническое обслуживание skoda superb 2,0 tsi chhb в москве — техцентр skoda «ваг автосервис»

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Superb, которые оснащены двигателями 2,0 TSI CHHB. В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля — двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регулярность ТО устанавливается графиком. Вы можете выбрать пробег или период эксплуатации — в зависимости от того, что наступит быстрее.

Процесс обслуживания занимает от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

То на шкода суперб

Ни один современный автомобиль не может обойтись без качественного и своевременного техобслуживания. Эта процедура позволяет поддержать машину в рабочем состоянии и выявить возникшие неисправности.

ТО на Шкода Суперб должно выполняться в строгом соответствии с регламентом изготовителя. Только так владелец автомобиля может сохранить гарантию.

То шкода суперб в москве

Люксовый чешский автомобиль Шкода Superb заслуженно получил признание в нашей стране, став одним из наиболее популярных в своем сегменте. При относительной доступности модель полностью отвечает высоким требованиям по комфортабельности, безопасности и функциональности.

На достойном уровне и технические характеристики автомобиля. Чтобы машина прослужила максимально долго, очень важно обеспечить профессиональное ТО Шкода Суперб, которое в Москве может недорого предложить специализированный техцентр «ВАГ Автосервис».

Наши мастера являются квалифицированными профессионалами и хорошо знакомы с устройством и характерными особенностями данной модели. Для выполнения работ у нас применяется современно оборудование. Все это позволяет обеспечить отличное качество обслуживания, лучшим подтверждением чему могут служить положительные отзывы многих клиентов.

Автомобиль Шкода Superb известен своим высоким качеством и надежностью. Благодаря этому машина может эффективно работать в течение многих лет, сохраняя при этом отличные технические и функциональные характеристики. Чтобы добиться такой долговечности, необходимо соблюдать основные требования по эксплуатации и вовремя проходить ТО Шкода Суперб, на которое нашим автосервисом предлагается наиболее выгодная для автовладельцев цена.

Цена то шкода суперб 2008-2020

В стоимость  базового ТО Шкода Суперб включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : 7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. 7 495 507-5257

Цены на регламентное техническое обслуживание шкода superb

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Цены на техническое обслуживание skoda superb в свао, метро алтуфьево, свиблово

Название услугиЦена
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей

Мы не рекомендуем затягивать названные в регламенте сроки выполнения техобслуживания для Шкода Суперб или пытаться сделать все самому. Каждый раз после определенного километража автомобиль должен быть тщательно осмотрен профессионалом, который поменяет масло в двигателе, технические жидкости и другие расходные материалы, а также скажет, если какой-то узел машины нуждается в ремонте.

Несоблюдение сроков технического обслуживания Skoda Superb может в результате вылиться в дорогостоящий ремонт, ТО нужно в первую очередь для профилактики серьезных поломок. Все цены на техобслуживание указаны у нас на сайте, для уточнения стоимости услуг и что в них входит можно узнать в сервисе у менеджера или позвонив по любому из указанных номеров.

Наш автосервис расположен в районе Москвы СВАО возле станций метро Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Владыкино, Отрадное, Медведково.

Чугунный мост: итоги длительного теста skoda superb sportline — тест-драйв

Конечно, иметь под правой ногой запас мощности и тяги — приятно. Даже в комфортном режиме ты не задумываешься о маневре — просто сильнее продавливаешь правую педаль, чтобы DSG сбросила не одну-две, а две-три передачи. Тоже самое касается и прекрасно настроенного шасси — ты просто не тормозишь перед поворотами так же сильно, как на той же Camry, а проходишь его быстро, наслаждаясь сочным усилием на руле и нейтральным балансом шасси. Но, повторюсь, почти все то же самое можно получить и на машине с 220-сильной версией того же мотора. Почти, потому что такой Superb не может быть полноприводным. Но так ли это нужно?

Остается лишь жалеть о том, что в России не представлен Superb со 190-сильным дизелем 2.0 TDI. Для него, как для флагмана дизельной линейки, в Европе доступен полный привод. В качестве альтернативного флагмана именно такой Superb был бы интересным предложением. Конечно, дизельная Skoda (7,6 с до 100 км/ч) медленнее не только нашего красного лифтбека (5,5 с), но и 220-сильной версии (7,0 с). Впрочем, я отвлекся. В нашей реальности иметь дело приходится лишь с бензиновыми машинами. По крайней мере пока в Россию не привезут обновленный Superb, который был рассекречен еще в мае.

Оставьте комментарий

Войти