Замена ремней ГРМ (цепей ГРМ) Шкода Суперб в автосервисе — цена: 8 500 руб. [средняя]

Автосервис вилгуд: ремонт авто в балашихе, обслуживание автомобилей — автотехцентр wilgood

Выявляем неисправности поршневых колец

 При деформации поршневых колец, изменения происходят не только в силовой установке, но и других системах транспортного средства. Яркими проявлениями такой поломки выступают:

  • Увеличение потребления масла;
  • Выделение обильного количества серого дыма из выхлопной трубы;
  • Необоснованная утрата мощности мотора;
  • Проблематичный или невозможный запуск «холодного» двигателя.

Замена поршневых колец Шкода процесс трудоемкий и сложный, поэтому самостоятельно выполнять его не рекомендуется. Отличный результат ремонта может быть достигнут только в условиях профессионального сервиса.

Замена жидкости гура skoda superb ii, skoda superb i

Жидкость ГУР в Skoda Superb представляет собой масло,
с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру,
а также смазывает все пары трения.

Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая
расширительный пластмассовый бачок ГУР Шкоды СуперБ, который имеет отметки MIN и MAX
для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Skoda Superb, частью механизма рулевого управления,
чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения.
При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Skoda Superb можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР.
В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шкоды СуперБ может протекать в различных местах,
чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Шкоды Superb подвергает риску поломки насоса ГУР,
который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую.
Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Насос ГУР в Skoda Superb начинает работать, как только вы завели авто.
Если ваш Skoda Superb остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Шкода СуперБ делает цвет масла ГУР со временем более темным,
часто с запахом гари.
Это повод задуматься о ее замене.
Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении,
вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.
Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Skoda Superb включает в себя:
контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР,
проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Шкоды СуперБ,
оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также
поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Skoda Superb можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Шкоды Superb.
  • полная замена жидкости ГУР Шкоды Superb.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы
по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Skoda Superb:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шкоды СуперБ.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Шкода СуперБ позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Skoda Superb:

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шкоды СуперБ,
    с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шкоды СуперБ — это обратка,
    а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: штуцер переходник длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шкоды до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу
    должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Шкоды Superb, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока
    из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек.
    В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!
    По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг,
    присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло.
    По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Шкоды СуперБ как можно дольше функционировала,
избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде,
не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее,
особенно в зимний период.

Замена поршневых колец skoda superb ii (шкода суперб 2) в москве | цена в автосервисе skoda

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Замена ремней грм (цепей грм) шкода суперб в автосервисе — цена: 8 500 руб. [средняя]

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Суперб по цене от 5 900 до 5300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от».  При этом не учитываются поколения Superb [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы. 

Замена ремня грм skoda superb в москве: замена натяжителя, натяжных роликов, прокладки крышки, регулировка натяжения ремня грм skoda superb

Автотехцентры сети «Хороший» расположены в разных районах столицы, вы можете выбрать ближайший. Чтобы избежать очередей рекомендуем предварительно записаться на удобное для вас время.В каждом автосервисе предоставляется годовая гарантия на замену ремня ГРМ Skoda Superb.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и кпп шкода

МодельТип КузоваДвигательКПП
Шкода FABIAI,II,III1.2,1.4,1.6,1.2TSI, 1.4 TSI, 1.6 TSI, 1.4 TDI,1.9 TDI, 2.0, 1.9 SDIDSG7 0AM (DQ200), MT, AT
Шкода RAPIDI1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.2 MPIDSG7 0AM (DQ200), DSG7 0CW (DQ200), AT, MT
Шкода ROOMSTER5J1.2 TSI, 1.4, 1.6DSG7 0AM (DQ200), AT, MT
Шкода SUPERBI,II,III1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI,2.0 TDI, 3.6 V6DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT
Шкода YETII1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TDIDSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT
Шкода OCTAVIATour, A5, A71.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSIDSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT
Шкода KODIAQI1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSIDSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), MT

Замена поршневых колец Шкода — независимая оценка наших клиентов:

Техцентр шкода «ваг автосервис» в москве – качественный ремонт моторов любой сложности

Если признаки неисправности поршневых колец «на лицо», но вы не знаете кому доверить свой автомобиль, обратитесь к нашим опытным мотористам. Имея огромный опыт в устранении проблем с силовой установкой, они максимально быстро справятся с вашей проблемой. При этом цена услуг высокого качества будет для вас максимально доступной.

Оставьте комментарий

Войти