Что же выбрать в итоге?
Если ориентироваться на дизайн, то те водители, которые ориентируются на строгость и некоторую изломанность линий, выберут Шкоду. Это достаточно классический автомобиль. Хендай же отличает более современный интерьер и вообще машина выглядит более динамичной и молодёжной.
В салоне автомобиля Hyundai Solaris вы найдёте элементы современного интерьера
Шумоизоляция
примерно одинакова, притом что каждая машина шумит по-своему. Смена колёс при покупке несколько снизит шумовой эффект.
Что касается езды, то по городу она достаточно комфортна в обеих моделях. На загородных трассах Хендай Солярис несколько уступает Шкоде Рапид в основном потому, что не решена проблема с задней подвеской. Эта проблема вообще отличает некоторые корейские автомобили от европейских.
Сама подвеска настроена средне. При колейности дороги автомобиль начинает болтать. Шкода же в этом отношении чувствует себя несколько увереннее. Вообще, все владельцы Хендая знают, что этот автомобиль более устойчивый и лёгкий, однако после 70 км/ч начинает слегка вибрировать, правда этот момент нивелирует 6 АКПП.
Тест-драйв автомобиля Hyundai Solaris:
Что касается коробки передач, то надо сказать, что у Шкоды великолепная пятиступенчатая «механика», настолько плавно идёт автомобиль. В связи с этим становится даже слегка непонятно, для чего выпущен шестиступенчатый автомат для российского рынка, ведь это существенно увеличивает сумму покупки. Хотя, конечно, тут личное дело каждого покупателя.
Салон автомобиля Skoda Rapid оснащён всем необходимым для комфортных путешествий
Если вы ещё не решили, на какую чашу весов падёт выбор: Solaris или Rapid, то продолжим обзор.
Спинка кресла водителя у Hyundai Solaris регулируются ступенчато и расстояние между ступенями достаточно велико, что создаёт некоторые неудобства. На водительском месте у Skoda Rapid несколько удобнее. Обе машины имеют регулировку руля по вылету и высоте, но кожа на Рапиде гораздо более приятна на ощупь.
Тест-драйв автомобиля Skoda Rapid:
Передняя панель у Рапида выглядит просто и лаконично по сравнению с Солярисом, но при этом все нужные функции там присутствуют. Для Хендая же характерна некоторая изящность линий без потери информативности.
В отношении цены автомобилей. Обе машины в базовой комплектации примерно одинаковы по стоимости, другое дело, что сама комплектация несколько различается, о чём мы говорили выше.
Поэтому при выборе автомобиля стоит большей частью руководствоваться одним моментом — если вы заядлый дачник или имеете большую семью, то более верным выбором будет все же Шкода Рапид. Хендай Солярис же больше подходит городским жителям и молодёжи.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
В свое время говорили так: «если не хватает денег на немца, бери skoda, а если на японца, бери hyundai». а что все же лучше, hyundai или skoda? мы решили выяснить это, взяв на тест «пробники» этих марок, а именно hyundai solaris и skoda rapid. а дабы сравнение было корректным, машины подобрали с таким учетом, чтобы разница в потребительских качествах и стоимости была минимальной.
Hyundai Solaris. Цена: от 1 045 000 руб. В продаже: с 2021 г.
Skoda Rapid. Цена: от 1 050 000 руб. В продаже: с 2021 г.
Итак, в нашем распоряжении сегодня Solaris с 1,6 литровым 123 сильным двигателем в комплектации Elegance c пакетным расширением Prestige Safety Style по цене 1 045 000 рублей. То есть автомобиль в максимально возможной комплектации. А дабы Rapid ему соответствовал, за основу мы взяли близкую комплектацию Style с двигателем 1,4 литра мощностью 125 л. с. с незначительным пакетным расширением по цене 1 050 000 р.
В итоге имеем схожие по мощности, оснащению и цене автомобили. Кстати, если Rapid и дальше продолжать набивать опциями, то его стоимость возрастет уже до 1 270 000 р., в то время как для Solaris в нашем варианте исполнения это потолок. С одной стороны, это, конечно, может потрафить самолюбию владельца Solaris, когда он с гордостью заявит, что у него машина за эти деньги оснащена по максимуму, но с другой стороны, опций, предлагаемых Skoda для дооснащения своего Rapid, куда больше, что дает возможность выбрать именно те, которые нужны, а от других попросту отказаться.
К примеру, Rapid можно заказать с биксеноновыми фарами вместо галогенок. У Solaris биксенон в принципе недоступен. А теперь задумайтесь, что предпочтительнее для водителя: яркий свет фар ночью или же подогрев задних сидений, который в Solaris идет априори, а у Rapid как опция?
Думаем, ответ очевиден. Как очевидно и то, что наличие круиз-контроля в автомобиле стоимостью за миллион рублей в принципе не обсуждается, но его, увы, в Solaris нет даже в опциях, а у Rapid он в Style идет по умолчанию, а в комплектациях попроще — в качестве опции.
Solaris: мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Rapid: такой эффектный руль даже в максимальной комплектации идет как опция.
Так или иначе, но за свои деньги соперники, в принципе, оснащены неплохо. Но не одними опциями, что называется, жив автомобиль. Потребительские свойства и качество исполнения — вот что в не меньшей степени, нежели наличие подогрева лобового стекла или омывателя камеры заднего вида, волнует будущего владельца.
Что, конечно же, хочется сравнить в первую очередь — это внешний вид. В нашем тесте было задействовано три человека, и… Одному нравился исключительно Solaris, второй рассыпался в комплиментах перед Rapid, а третий и вовсе заявил, что в качестве потенциального покупателя ни к первому, ни ко второму автомобилю он, исключительно из-за их внешнего вида, и близко не подошел бы. Каково, а?
Первое — это то, что Rapid имеет больший дорожный просвет: 170 мм. У Solaris он на 10 мм меньше, и хотя разница небольшая, но иногда и она может сыграть свою роль. Второй момент — то, как работает функция подсветки поворотов. И у первого, и у второго автомобиля она присутствует и, нужно сказать, очень полезна, однако у Solaris повороты подсвечивают специальные модули, встроенные в головную оптику, а у Rapid этим занимаются противотуманки.
Оба автомобиля в нашем исполнении оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями. Вещь насколько эстетически эффектная, настолько и полезная с точки зрения безопасности. Включаются светодиодные нити в фарах у обоих автомобилей, стоит только их завести.
Но иногда бывает так, что машину требуется оставить заведенной, но чтобы при этом никакие внешние световые приборы не горели. Так вот, для того чтобы отключить «ходунки» на Solaris, достаточно потянуть на себя рычаг стояночного тормоза, и они тут же гаснут.
А вот чтобы светодиоды потухли на Rapid, требуется целый ряд манипуляций с ключом в замке зажигания и левым подрулевым переключателем. Позже это же понадобится сделать вновь, чтобы активировать автоматическое включение дневных ходовых огней. На Solaris же, чтобы вновь обозначить свое присутствие на дороге, нужно просто сняться с ручника, что с точки зрения простоты эксплуатации куда удобнее. Зачем такую сложную схему реализовала Skoda, непонятно.
Несмотря на внешнюю схожесть типа кузова, Solaris все же полноценный седан, а Rapid — лифтбэк. Кого-то, возможно, смутит, что у последнего вместо крышки багажника открывается весь проем вместе со стеклом. Однако плюсов у такого типа кузова несравненно больше, нежели минусов.
Из минусов можно отметить лишь то, что, открыв крышку багажника у Solaris даже в лютый мороз, вы вряд ли выстудите весь салон, а в Rapid это практически неминуемо. Зато насколько удобно в Rapid через огромный проем загружать багажник! Самое главное, набивая эти 530 литров объема, — вовремя остановиться, иначе дверь не закроется: когда пятая дверь открыта, иллюзия, что перед тобой хетчбэк, стопроцентная.
Раз уж речь зашла о сиденьях, стоит отметить, что у Solaris и Rapid регулировка водительского сиденья по высоте присутствует в любых комплектациях, за исключением базовой у Rapid, а вот регулировка по высоте пассажирского сиденья в качестве опции в пакетном расширении доступна только у Rapid.
Сами сиденья, нужно сказать, довольно удобны, но у Solaris подушка чуть длиннее, да и жесткость ее выше. Это становится заметно, когда переходишь из Solaris в Rapid. Усаживаясь на сиденье Rapid, чувствуешь, как сидушка под тобой чуть проваливается, принимая форму тела, что с анатомической точки зрения комфортнее.
Правда, насколько это действительно удобно, может показать только дальняя дорога. А вот то, что передний подлокотник Skoda Rapid, регулируемый по высоте, намного удобнее регулируемого только по вылету подлокотника Hyundai Solaris, заметно и на коротких перегонах.
Для того чтобы подлокотник в Solaris оказался на нужной высоте, требуется опускать или поднимать сиденье. Для того же, чтобы удобно сесть за рулем в Rapid, подлокотник достаточно зафиксировать в нужном положении или вовсе отбросить назад за ненадобностью.
В холодное время года особенно заметно, насколько продумана в автомобилях система отопления и вентиляции салона. Нельзя сказать, что во время теста на улице стоял трескучий мороз, но даже при –10 градусах стало ясно, где эта система реализована лучше.
Оговоримся сразу, что и в Solaris, и в Rapid было тепло, но организация воздушных потоков лучше в Rapid, потому как интенсивность подачи воздуха можно регулировать не только оборотами вентилятора, но и заслонками самих дефлекторов, при этом не меняя направление движения потока — для этого есть соответствующая ручка. В Solaris «придушить» один или два дефлектора можно лишь частично, и то только меняя направление воздуха.
Что касается непосредственно обустройства водительского места, тут все выполнено в традициях той или иной марки. Понятно, что вам вряд ли доведется увидеть переключение света на панели приборов у корейца, или же, наоборот, выведение этой функции на подрулевой переключатель у европейца.
В остальном все более или менее понятно, стоит лишь пробежать глазами по панели приборов или центральной консоли. А вот то, как выглядят эти элементы интерьера, уже скорее зависит от эстетических пристрастий. Так что вновь опустим рассуждения на эту тему.
Solaris: водительское сиденье поначалу кажется излишне жестким.
Rapid: такой подлокотник удобно настраивать по высоте.
То, что наружные зеркала Solaris заметно больше, видно не только когда осматриваешь автомобили, но и когда потом начинаешь на них ездить. Более вытянутые по горизонту, они обеспечивают значительно больший обзор, нежели зеркала Rapid. Особенно это заметно, когда движешься в плотном городском потоке.
Спрятавшихся в мертвой зоне у Solaris чуть меньше. Если же вообще говорить об обзоре с места водителя, то он у автомобилей примерно одинаковый. Во всяком случае, серьезных отличий по этому показателю замечено не было. А вот то, что рулевое управление более сконцентрированное у Rapid, стало понятно, стоило только вырваться из города на просторы пригородных магистралей.
Rapid вообще больше подойдет тому, кто ценит в машине в первую очередь (простите за тавтологию) «чувство чувства». Это совсем не значит, что Solaris представляет собой нечто аморфное или непредсказуемое. Просто у Solaris острота эмоций чуть приглушена.
Если сравнивать Rapid и Solaris по управляемости, то это примерно как смотреть один и тот же матч, но в первом случае сидя на трибунах, где накал страстей острее, а во втором — дома перед телевизором, не менее эмоционально, зато комфортнее. Острее ощущения в Rapid и от динамики.
И сказывается здесь не только большее количество «лошадей», но и то, посредством чего они передают свой крутящий момент на колеса. У Rapid этим заведует 7 ступенчатая коробка с двумя сцеплениями DSG, а у Solaris — 6 ступенчатый автомат. Результат — 3 секунды разницы по динамике в пользу Rapid.
Да и расход топлива у Skoda на литр меньше. А если учесть, что у нее и бак вместительнее, то запас хода на одной заправке у нее больше. Зато Solaris можно заправлять бензином начиная с 92-го, а Rapid руководство по эксплуатации настоятельно рекомендует заливать 95-м и лишь в безвыходной ситуации 92-м.
В самом начале мы не зря назвали Hyundai Solaris и Skoda Rapid «пробниками». В отличие от большинства, кто придает этому понятию уничижительное значение, мы, наоборот, советуем отнестись к этим автомобилям именно как к пробникам, особенно если это у вас первый автомобиль той или иной марки.
Как знать, может быть, выбрав один из них, вы так войдете во вкус, что дальше уже не будете мыслить свое будущее либо без Hyundai, либо без Skoda. И уж чего-чего, а моделей побольше и побогаче у них предостаточно. А кто же победил в итоге? Побеждает всегда правильная расстановка приоритетов, особенно если конкуренты настолько схожи…
Hyundai Solaris
Skoda Rapid
Технические характеристики | ||
Hyundai Solaris | Skoda Rapid | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4405 | 4483 |
Ширина, мм | 1729 | 1706 |
Высота, мм | 1469 | 1474 |
Колесная база, мм | 2600 | 2602 |
Клиренс, мм | 160 | 170 |
Снаряженная масса, кг | 1259 | 1217 |
Полная масса, кг | 1610 | 1722 |
Объем багажника, л | 480 | 530 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 208 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,2 | 9,0 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 8,9 | 7,0 |
загородный цикл | 5,3 | 4,3 |
смешанный цикл | 6,6 | 5,3 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4‑цилиндровый | бензиновый, 4‑цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1390 |
Мощность, л.с. при мин-1 | 123 при 6300 | 125 при 5000 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 150 при 4850 | 200 при 1400-4000 |
Трансмиссия | автомат., 6‑ступенчатая | робот., 7‑ступенчатая |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пневмат. | независимая, пневмат. |
Задняя подвеска | полузависимая | полузависимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/дисковые | дисковые/дисковые |
Размер шин | 195/55R16 | 195/55R16 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 3075 | 3125 |
ТО-1/ТО-2, р. | 8000 / 13 000 | 10 500 / 12 000 |
ОСАГО, р. | 9609 | 9609 |
Каско, р. | 65 000 | 70 000 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Сказать, что лучше — Hyundai Solaris или Skoda Rapid, однозначно нельзя. У каждого из автомобилей есть собственные выигрышные показатели, будь то внешний вид или наличие той или иной опции. Но если правильно расставить приоритеты, то ответ будет лежать на поверхности.
Автомобили предоставлены: Hyundai Solaris — «Хендэ Мотор СНГ», Skoda Rapid — «Пулково-Авто».
Внешний вид новой skoda rapid 2021
Впервые посмотрев на обновленную модель Skoda Rapid 2021, не опытный автолюбитель сразу и не скажет новая модель это или нет. Первое отличие — это передняя часть новой Шкода Рапид. Новая оптика сменила свою форму, нижнюю часть украшают Z-образные светодиодные дневные ходовые огни.
В основе оптики инженеры Skoda Rapid установили биксеноновую технологию, благодаря которой улучшилось освещение и безопасность. Вслед за оптикой изменилась решетка радиатора Skoda Rapid 2021 седан, теперь окантовка черного цвета или хромированная. Как утверждают представители, решетка сменила размеры, хотя на первый взгляд отличий нет.
Нижняя часть переднего бампера Skoda Rapid 2021 так же сменилась. Первое – это новые противотуманки, они уменьшились в размерах и теперь на основе светодиодов. Центральную часть занимает большая сетчатая решетка радиатора Skoda Rapid, а центральный разделитель перенесли в нижнюю часть бампера, тем самым подчеркивая вставку бампера.
Капот новой Skoda Rapid 2021 обзавелся строгими линиями. Они тянутся от эмблемы, в торцевой части, и до ветрового стекла. Другие линии капота Шкода Рапид 2021 тянутся от конца решетки радиатора и до передних стоек.
Боковая часть Skoda Rapid 2021 особыми отличиями не выделяется. На боковых крыльях обновленной модели исчезли повторители поворотов. Как седан, так и Шкода Рапид Spaceback обрели новые боковые зеркала заднего вида, теперь они будут окрашены в черный цвет с небольшими повторителями поворотов на концах зеркал.
Осматривая рестайлинговую Skoda Rapid сзади, первым делом бросается в глаза новая светодиодная оптика. По форме и расположению элементов она такая же, но четкое стекло с черными вставки, говорит о том, что в основе другая технология. Для седана Шкода Рапид 2021 на крышке багажника появился заводской спойлер. Нижняя часть бампера украшена диффузором.
Габариты обновленной Skoda Rapid 2021 не изменились:
Крыша новой Шкода Рапид 2021 нечем не отличается от старой версии, для седана она будет как сплошной, так и панорамной в максимальной комплектации. Что касается комплектации Skoda Rapid Spaceback, то начиная с базовой комплектации крыша будет полностью стеклянной с панорамой для переднего и заднего ряда сидений.
По цветовой гамме кузова Шкода Рапид производитель не наводит полного списка, но достоверно известно, что это будут темные и яркие оттенки:
- черный;
- белый;
- красный;
- вишневый металлик;
- оранжевый;
- серебристый металлик;
- синий;
- коричневый;
- зеленый;
- темно-синий металлик.
Багажное отделение седана Шкода Рапид достаточно вместительное — 550 л, в кузове Spaceback объем составляет 415 литров. Как говорят специалисты это новый рекорд в этом классе по вместительности. Базовая комплектация будет установлена на 15″ диски, а это уже прогресс, так как дорестайлинговая Skoda Rapid в базовой комплектации была установлена на 14″.
Вывод о рестайлинге новой модели Skoda Rapid 2021 один, изменения пошли на пользу. Как утверждают представители Skoda, на цене это особо не скажется, но вот стильный внешний вид привлечет куда больше покупателей. По словам дизайнеров Шкода Рапид 2021, через время новинка получит дополнительные изменения в области передней части, скорей это может быть новая решетка радиатора и бампера.
Детальные технические характеристики нового шкода рапид 2021
Технические характеристики | 1.6 MPI (90 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) | 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП | 1.4 TSI (125 л.с.) |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём, [см3] | 1598 | 1598 | 1598 | 1395 |
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин] | 66/4250 | 81/5800 | 81/5800 | 92/5000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин] | 155/3800 | 155/3800 | 155/3800 | 200/1400-4000 |
Топливо* | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | Передний привод | Передний привод |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | механическая 5-ступенчатая | автоматическая 6-ступенчатая | автоматическая 7-ступенчатая DSG |
Шасси | ||||
Колёсные диски | 5.0J x 14″; 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ | 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ | 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ | 6.0J x 15″; 7.0J x 16″ |
Шины | 175/70 R14; 185/60 R15; 215/45 R16 | 185/60 R15; 215/45 R16 | 185/60 R15; 215/45 R16 | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Кузов | ||||
Кузов | 5-дверный 5-местный хэтчбек | 5-дверный 5-местный хэтчбек | 5-дверный 5-местный хэтчбек | 5-дверный 5-местный хэтчбек |
Габаритные размеры | ||||
Длина, [мм] | 4483 | 4483 | 4483 | 4483 |
Ширина, [мм] | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 |
Высота [мм] | 1474 | 1474 | 1474 | 1474 |
Колесная база, [мм] | 2602 | 2602 | 2602 | 2602 |
Дорожный просвет, [мм] | 170 | 170 | 170 | 170 |
Размеры салона | ||||
Объём багажного отделения, [л] | 530 | 530 | 530 | 530 |
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л] | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Масса | ||||
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг, [кг] | 1150 | 1165 | 1205 | 1217 |
Полная разрешённая масса, [кг] | 1655 | 1670 | 1710 | 1722 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг] | 570 | 580 | 600 | 600 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 |
Полезная нагрузка, вкл. водителя и дополнительное оборудование, [кг] | 580 | 580 | 580 | 580 |
Ёмкости | ||||
Ёмкость топливного бака, [л] | 55 | 55 | 55 | 55 |
Динамические характеристики / расход топлива | ||||
Максимальная скорость, [км/ч] | 185 | 195 | 191 | 208 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] | 11,4 | 10,3 | 11,6 | 9,0 |
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] | 7,8 | 7,9 | 8,2 | 7,0 |
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км] | 4,6 | 4,7 | 4,9 | 4,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] | 5,8 | 5,8 | 6,1 | 5,3 |
Интерьер skoda rapid 2021
Если экстерьер обновленной Skoda Rapid 2021 не особо выделялся изменениями, то интерьер приобрел достаточно заметные изменения. Центральная часть передней панели выделяется большим дисплеем мультимедийной системы, с кнопками и ручками по кругу. В отличии от предыдущей генерации Skoda Rapid, новинка может синхронизироваться со смартфонами на разных операционных системах.
Так же на дисплей теперь выводится информация и программы подключенного смартфона. Новая мультимедийная система Шкода Рапид 2021 предусматривает установку SIM-карты в специальный слот, что позволит совершать звонки и писать смс без использования смартфона.
Верхние воздуховоды новой Шкода Рапид 2021 изменились в размерах, но кнопка аварийной стоянки по-прежнему расположена между ними. Характерным отличием рестайлинговой Skoda Rapid 2021 считается вставка возле центральных воздуховодов. В нижней части она теперь выгнутая от панели приборов и до правого воздуховода Skoda Rapid.
Сменила свою форму и панель управления климат-контроля Skoda Рапид. В её центре расположили дисплей для отображения температуры, и направления обдува. В нижней части панели расположен ряд кнопок для управления подогревом передних сидений и системами безопасности. Между рычагом кпп и климат-контролем Skoda Rapid 2021 по-прежнему расположены зарядки от USB, 12V и два подстаканника.
За рычагом кпп Skoda Rapid 2021 расположили еще один отсек для хранения мелочей и механический ручник. Пока нет точной информации, будет ли максимальная комплектация Шкода Рапид 2021 укомплектована электромеханическим ручников. Нынешние владельцы Skoda Rapid сразу отметили, что обычный ручник в сочетании с долгим подлокотником неудобен в экстренных ситуациях, а затянув его, неудобно вернуть в исходное положение.
Не менее интересные изменения прошли на панели приборов Шкода Рапид 2021. Более компактное и стильное расположение приборов внесло свою часть в интерьер. Центральная часть отведена под информационный дисплей, слева и справа расположились спидометр и тахометр, в них датчик уровня топлива и датчик температуры двигателя Skoda Rapid.
Свою форму сменил и руль обновленной Skoda Rapid 2021. Дизайнеры сделали его поменьше и ровным снизу. Такая форма дает ощущение спортивного руля, а так же улучшит управление Школа Рапид 2021. На двух боковых спицах дизайнеры поместили кнопки управления различными функциями мультимедийной системы, мобильной связью и системами безопасности.
Обновление получили и дверные панели Шкода, новые ручки дверей, расположение кнопок и дверных ручек. Так же обновили форму и обшивку вставок дверей. Как отмечают нынешние владельцы Шкода Рапид, в обновленной модели инженеры убрали недочеты относительно удобства и улучшили качество кнопок и материалов.
Слева от руля расположился набор для управления светом. Стоит отметить, что в базовой комплектации Skoda Rapid 2021 установлена система автоматического переключения дальнего света. В максимальной комплектации Шкода Рапид передняя оптика будет адаптивной.
Что касается обшивки новой Skoda Rapid 2021, то имеется информация только о материалах. Дизайнеры Шкода предполагается использование качественной ткани, кожи и комбинации ткани с кожей. По расцветкам будут все те же оттенки, что и в предыдущей генерации Шкода Рапид:
Кроме монотонных расцветок интерьера Skoda Rapid 2021, дизайнеры предложили на выбор сочетание различных оттенков и рисунков. По представленным изображениям интерьера Шкода Рапид видно, что это сочетание красного, серого и темно-серого цвета, с прострочкой и рисунком в виде линий.
Задний ряд сидений обновленной Шкода Рапид 2021 получился удобным. Рассчитан на трех пассажиров, по центру спинки расположился откидной подлокотник. Так же для задних пассажиров инженеры установили два USB разъема, для подзарядки гаджетов. Весьма удобно, так как до рестайлинга Шкода Рапид 2021 такое не включала даже в максимальной комплектации.
В обновленной Skoda Rapid 2021 будет доступ в Интернет с помощью WLAN. Тяжело представить современный гаджет в котором бы не было Wi-Fi. При поездках на дальние расстояния, установив гаджет на зарядку через USB, развалившись на заднем сиденье можно просматривать любимые сайты или же общаться в социальных сетях.
Одно стоит учесть, при использовании данной функции в Skoda Rapid 2021, объем доступа к Интернету должен быть с запасом по мегабайтам или же вовсе безлимитным. Так же в соответствии с законом России, новая Skoda Rapid 2021 оснащена системой ЭРА-Глонасс, для быстрого оповещения об экстренной ситуации.
Говоря об интерьере обновленной Skoda Rapid 2021, можно сказать, что он получился стильным, современным и куда лучше предыдущей модели. Хоть и не все замечания владельцев Шкода Рапид учли, все же скрипа деталей нет и удобство теперь в разы выше.
Комплектации и цены (hyundai solaris)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Active | 2020 — | 775 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.4 MT Active Plus | 2020 — | 856 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.4 MT Comfort | 2020 — | 901 000 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.2 | 185 | 100 (74) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.4 AT Active Plus | 2020 — | 896 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
5 | 1.4 AT Comfort | 2020 — | 941 000 | Передний | АКПП 6 | 1368 | 12.9 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,4 |
6 | 1.6 MT Active Plus | 2020 — | 881 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
7 | 1.6 MT Comfort | 2020 — | 926 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
8 | 1.6 MT Elegance | 2020 — | 1 031 000 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.3 | 193 | 123 (90) / 6300 | 6,0 |
9 | 1.6 AT Prosafety | 2020 — | 1 206 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
10 | 1.6 AT Active Plus | 2020 — | 921 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
11 | 1.6 AT Comfort | 2020 — | 966 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
12 | 1.6 AT Elegance | 2020 — | 1 071 000 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.2 | 192 | 123 (90) / 6300 | 6,6 |
Комплектации и цены (skoda rapid)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition | октябрь 2021 — | 1 115 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
2 | 1.4 TSI DSG Monte Carlo | 2021 — | 1 165 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
3 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2021 — | 1 064 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
4 | 1.4 TSI DSG Style | 2021 — | 1 169 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
5 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Active | октябрь 2021 — | 855 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
6 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | октябрь 2021 — | 964 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
7 | 1.6 MPI MT Monte Carlo | 2021 — | 1 014 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
8 | 1.6 MPI MT Active | 2021 — | 829 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
9 | 1.6 MPI MT Ambition | 2021 — | 913 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
10 | 1.6 MPI MT Style | 2021 — | 1 028 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
11 | 1.6 MPI MT Entry | 2021 — 2021 | 670 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
12 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Active | октябрь 2021 — | 924 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
13 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | октябрь 2021 — | 1 028 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
14 | 1.6 MPI MT Monte Carlo | 2021 — | 1 078 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
15 | 1.6 MPI MT Active | 2021 — | 898 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
16 | 1.6 MPI MT Ambition | 2021 — | 977 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
17 | 1.6 MPI MT Style | 2021 — | 1 087 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
18 | 1.6 MPI AT Hockey Edition Active | октябрь 2021 — | 965 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
19 | 1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition | октябрь 2021 — | 1 069 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
20 | 1.6 MPI AT Monte Carlo | 2021 — | 1 119 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
21 | 1.6 MPI AT Active | 2021 — | 939 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
22 | 1.6 MPI AT Ambition | 2021 — | 1 018 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
23 | 1.6 MPI AT Style | 2021 — | 1 128 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектация шкода рапид модификации 2021 года
Последние новости о Шкоде Рапид 2021 доказывают, что она будет выпускаться на территории Российской Федерации в четырех разноплановых вариациях.
- Entry – оснащается:
- бензиновым мотором, объемом на 1.6 литра и мощностью в 90 лошадиных сил;
- пятиступенчатой МКПП;
- усиленной жесткой подвеской;
- рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и высоте;
- защитным кожухом рычага переключения передач из искусственной кожи;
- опцией препятствующей блокировке;
- электроприводом для передних стекол;
- кондиционером;
- водительским и пассажирским креслами с подогревом;
- стабилизационной системой;
- подушкой безопасности для водителя;
- усилителем руля электрического типа;
- бортовым компьютером;
- боковыми зеркалами с механической регулировкой;
- датчиками осадков и температурного режима;
- жидкостным датчиком;
- тонированным стеклом заднего вида;
- подогревом форсунок омывателей;
- аудиосистемой на четыре динамика;
- легкосплавными дисками с радиусом в четырнадцать дюймов.
- Active – имеет:
- классический двигатель;
- МКПП;
- двигатель модифицированного типа на 1.6 литра, мощностью в 110 лошадиных сил и АКПП;
- опцией регулировки водительского кресла;
- маломощной розеткой на 12В, размещенной в багажнике;
- современный бортовой компьютер;
- ниши и отделения для вещей, расположенные в багажнике;
- электрическим регулированием зеркал;
- дистанционным запуском двигателя автомобиля;
- парой подушек безопасности.
- Ambition – оснащается:
- фарами биксенонового типа;
- электрической регулировкой зеркал и сидений;
- подогревом сидений для пассажиров и водителя;
- несколькими полушками безопасности;
- современным бортовым компьютером с многочисленными функциями;
- стеклопакетами электрического типа для всего автотранспортного средства;
- системой климат-контроля;
- системой круиз-контроля;
- автомобильными дисками из легкосплавных материалов;
- опция помощи при подъеме в гору;
- помощником при парковке;
- современным блютузом и беспроводной мобильной связью;
- роботизированной коробкой переключения передач;
- спойлерами дополнительного типа;
- несколькими лампочками комнатного освещения для чтения;
- зеркалами наружного размещения, окрашенными в оттенок автотранспортного средства;
- пластиковым креплением для вещей в багажном отделении;
- наружными зеркалами с подогревом;
- современной аудиосистемой на несколько динамиков.
- Style – оснащается:
- мощным бензиновым двигателем на 1.6 литра, мощностью в 90, 110 лошадиных сил, или же мотором на 1.4 литра в 125 лошадок;
- узким подлокотником центрального типа;
- светодиодной подсветкой салона автомобиля;
- хромированным интерьерным пакетом;
- рукояткой переключения передач в чехле из искусственной кожи;
- клавишами управления беспроводной мобильной связью на рулевой колонке;
- кнопкой управления зажиганием дистанционного типа;
- современными радио и аудио системой;
- фирменными колесными дисками, радиус которых составляет не более, чем пятнадцать дюймов;
- зонтом, расположенным под передним сиденьем авто;
- системой климат-контроля на две зоны;
- подогревом боковых зеркал заднего вида;
- подогревом лобового стекла;
- улучшенной мультимедийной системой;
- бортовым компьютером, на котором дублированы все клавиши управления;
- регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой;
- оптикой комбинированного типа;
- дополнительными спойлерами;
- задними сиденьями, напоминающими диван, с подогревом;
- средним креслом заднего ряда, которое модифицируется в столик;
- опцией подъема в гору;
- помощником парковки;
- беспроводной системой мобильной связи;
- кожаными и хромированными элементами в салоне автомобиля.
Сравнение комплектаций (сводная таблица)
Active / Entry | Ambition | Style | |||
---|---|---|---|---|---|
Наружные зеркала черные | ● | ||||
Наружные зеркала в цвет кузова | ● | ● | |||
Бамперы в цвет кузова | ● | ● | ● | ||
Теплозащитное остекление | ● | ● | ● | ||
Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова | ● | ● | ● | ||
Задний спойлер в цвет кузова (только для 1.4 TSI) | ● | ● | |||
Хромированная решетка радиатора | ● | ● | ● | ||
LED-подсветка заднего номерного знака (серийно с 4-ой производственной недели 2021 г.) | ● | ● | ● | ||
3-спицевое рулевое колесо (для Ambition — с хромированной вставкой) | ● | ● | |||
3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном | ● | ||||
Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона | ● | ● | ● | ||
Подстаканник в центральной консоли | ● | ● | ● | ||
Передний центральный подлокотник | ● | ||||
2 лампы для чтения спереди 1 лампа для чтения сзади | ● | ● | ● | ||
Перчаточный ящик с подсветкой, очечник | ● | ● | |||
Косметическое зеркало справа | ● | ● | ● | ||
Ручная регулировка высоты сиденья водителя (кроме Entry) | ● | ● | ● | ||
Карман в задней части спинок передних сидений | ● | ● | |||
Вещевые отделения в задних дверях (кроме Entry) | ● | ● | ● | ||
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике (кроме Entry) | ● | ● | ● | ||
Складная спинка заднего сиденья | ● | ||||
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная | ● | ● | |||
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении | ● | ● | |||
Исполнение для курящих (кроме Entry) | ● | ● | ● | ||
Хромированные детали интерьера (хром-пакет) | ● | ||||
Хромированные ручки дверей внутри | ● | ● | ● | ||
Воздуховоды с хромированным регулятором (для Style — также с хромированной рамкой) | ● | ● | |||
Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи | ● | ||||
Манжета рычага КПП из искусственной кожи | ● | ● | ● | ||
Тканевые коврики спереди и сзади | ● | ||||
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) | ● | ● | ● | ||
Фронтальные подушки безопасности спереди (для Entry и Active — только для водителя) | ● | ● | ● | ||
Боковые подушки безопасности спереди | ● | ||||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | ● | ● | ● | ||
Крепление для детского кресла сзади | ● | ● | ● | ||
Дисковые тормоза сзади (кроме 1.6 MPI 90 л.с.) | ● | ● | ● | ||
Подголовники спереди, с регулировкой по высоте | ● | ● | ● | ||
Количество подголовников сзади (для Entry — 2 подголовника) | 3 | 3 | 3 | ||
Электроусилитель руля (с регулировкой в зависимости от скорости — только для АКП и DSG) | ● | ● | ● | ||
Круиз-контроль | ● | ||||
Ассистент подъема в гору (только для DSG) | ● | ● | |||
Бортовой компьютер MFA (кроме Entry) | ● | ● | |||
Многофункциональный дисплей Maxi Dot | ● | ||||
Кондиционер | ● | ||||
Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик | ● | ||||
Датчик внешней температуры | ● | ● | ● | ||
Наружные электрозеркала с обогревом | ● | ● | |||
Наружные зеркала с механической регулировкой | ● | ||||
Режим дневного света фар (с возможностью отключения) | ● | ● | ● | ||
Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием (для Style — с автозатемнением) | ● | ● | ● | ||
Передние и задние электростеклоподъемники (для Entry и Active — только передние) | ● | ● | ● | ||
Передние сиденья с подогревом | ● | ● | |||
Иммобилайзер, центральный замок (для Ambition и Style — с 2-мя складными ключами с ДУ) | ● | ● | ● | ||
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости | ● | ● | ● | ||
Передние противотуманные фары (для Style — с функцией Corner и светодиодами) | ● | ● | |||
Двухтональный звуковой сигнал | ● | ● | |||
Скребок для льда | ● | ● | ● | ||
12V розетка в багажнике (кроме Entry) | ● | ● | ● | ||
Зонт под сиденьем переднего пассажира | ● | ||||
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | ● | ● | ● | ||
Радиоподготовка для радио Aftermarket, 4 динамика | ● | ||||
Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика) | ● | ● | |||
Радио Swing — 2DIN, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip, Bluetooth | ● | ● | |||
Стальные диски 5J x 14, шины 175/70 R14 (только для 1.6 MPI 90 л.с.) | ● | ||||
Стальные диски 6J x 15, шины 195/55 R15 (кроме Entry и 1.6 MPI 90 л.с. Active) | ● | ● | |||
Литые диски 6J x 15 Matone, шины 195/55 R15, колесные болты-секретки | ● | ||||
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | ● | ● | ● |
Стоимость и цены шкода рапид в 2021 году
Старт продаж Шкода Рапид 2021 был назначен примерно на весну текущего года, а пока что невозможно записаться на тест-драйв. В автомобильные салоны новинка до сих пор не поступила, поэтому ознакомиться с ней на практике нереально.
Стоимость автотранспортного средства родом из Чехии зависит непосредственно от его комплектации, поэтому стоит запомнить, что комфорт потребует значительных капиталовложений, поскольку авто это далеко не дешевое. Дело в том, что базовая комплектация Entry обойдется примерно в 604 000 рублей, Active будет доступен, после внесения суммы в 650 000 российских рублей.
Более комфортные и стильные варианты оснащения Ambition обойдутся автомобилисту в 770 000, а престижный вариант Style может достичь 817 000 или 950 000 в зависимости от установленного на него двигателя.
При этом за стоимостью моделей стоит следить, поскольку она может изменяться по мере приближения даты продаж. Сделать это довольно легко при помощи официального сайта автомобильного концерна Шкода.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Москве:
- «Кунцево», г. Москва, ул. Горбунова, д. 14;
- «Мейджор Авто Центр», г. Москва, Цветочный проезд, д. 6;
- «Автомир Богемия», г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 1А;
- «АвтоРусь», г. Москва, Проспект Юных Ленинцев, д. 1.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Санкт-Петербурге:
- «Рольф», г. Санкт-Петербург, Витебский проспект, д. 17, корп. 6;
- «Пулково», г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 5А;
- «Неон-Авто», г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 3А;
- «Авто-Премиум», г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д. 35;
- «Гриффин-Авто», г. Санкт-Петербург, ул. Симонова, д. 15.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Новосибирске:
- «Богемия», г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. 4А;
- «Альт-Парк», г. Новосибирск, ул. Петухова, д. 4, оф. 2.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Екатеринбурге:
- «АСМОТО», г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 57;
- «Автогранд», г. Екатеринбург, ул. Петрова, д. 59Б;
- «Европа-Авто», г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, д. 6.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Нижнем Новгороде:
- «Богемия», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе;
- «Агат», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 7В;
- «Злата», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Самаре:
- «Автомир Богемия», г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 46;
- «Гранд-Авто», г. Самара, Южное шоссе, д. 14.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Омске:
- «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
- «Феникс Авто», г. Омск, ул. Суворова, д. 93.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Казани:
- «ТрансТехСервис», г. Казань, проспект Победы, д. 54В;
- «ТрансТехСервис», г. Казань, ул. Даурская, д. 18;
- «Прогресс Авто», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Челябинске:
- «Чешский дом», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 126-1;
- «Легион Моторс», г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 88, стр. 9;
- «Яромир Авто», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Ростове:
- «Л-Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 63Б;
- «ААА Моторс Центр», г. Ростов-на-Дону, Театральный проспект, д. 60Б;
- «Эскадра», г. Ростов-на-Дону, ул. Шолохова, д. 237.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Уфе:
- «Барс-Авто», г. Уфа, ул. Рязанская, д. 16;
- «МС Моторс», г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1, оф. 5.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Волгограде:
- «Агат», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 118 В;
- «Волга-Раст-Октава», г. Волгоград, ул. Карла Либкнехта, д. 19А.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Перми:
- «Авто Республика», г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 105, к. 3;
- «Прага Моторс», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 361.
Где купить Шкода Рапид 2021 в Красноярске:
- «Гранада Центр», г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 109, к. 1;
- «Медведь-Восток», г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 72.
Данный список автомобильных центров и региональных дилеров неполный, поскольку может дополняться и выкладываться на официальном сайте автомобильного концерна. При этом реально отыскать не только адрес, но и месторасположение того или иного автосалона на карте в интернете.
Шкода объявила цены на рестайлинговый рапид в россии
Шкода потихоньку обновляет свой модельный ряд в России. В начале апреля дилеры марки уже презентовали модернизированную версию Октавии, теперь же стали известны и цены на рестайлинговый Рапид. В начальной комплектации Entry с 1.6-литровым мотором мощностью 90 «лошадей» и 5-ступенчатой МКПП автомобиль будет стоить 604 000 рублей. Самая дорогая версия (1.4 TSI 125 л.с. DSG-7) обойдется покупателям в 990 000 рублей.
Обновление Skoda Rapid 2021 модельного года нельзя назвать революционным. У автомобиля несколько изменились бамперы, поворотники теперь расположены на зеркалах, а не на передних крыльях. Рестайлинг немного расширил комплектации лифтбека: в версию Ambition добавлены светодиодные ходовые огни, а в Style помимо них есть еще и LED-полоски в задних фонарях. В ТОПовых версиях интерьер модели дополнили атмосферной подсветкой на 10 цветов.
На все версии Rapid теперь устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС. В списке доступного к заказу дополнительного оборудования появились два USB-разъема на заднем ряду за 2 200 рублей, комплект передних датчиков парковки в дополнение к заднему парктронику за 33 000 рублей, биксеноновые фары за 33 000 – 38 000 рублей (цена зависит от комплектации), система автоматического переключения дальнего света на ближний за 11 000 рублей, подогрев задних сидений за 9 500 рублей (раньше он был доступен только в составе зимнего пакета).
Моторная гамма Рапида в России не изменилась – в нее по-прежнему входят атмосферный 1.6 TSI 90 и 110 л.с. и турбированный 1.4 TSI 125 л.с. Интересно, что базовые цены лифтбека чуть выросли, а более богатые комплектации, напротив, стали доступнее.
Цены на комплектации смотрите в таблице ниже:
Двигатели | Entry | Active | Ambition | Style | Monte Carlo |
---|---|---|---|---|---|
1,6 MPI МКПП-5 / 90 л.с. | 604 000 | 660 000 | 761 000 | 807 000 | 847 000 |
1,6 MPI МКПП-5 / 110 л.с. | — | 718 000 | 819 000 | 865 000 | 905 000 |
1,6 MPI АКПП-6 / 110 л.с. | — | 763 000 | 864 000 | 910 000 | 950 000 |
1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. | — | — | 904 000 | 950 000 | 990 000 |
Цена Шкода Рапид в базовой версии Entry увеличилась на 5 000 рублей. Самая популярная комплектация Active, которую выбирают более половины всех покупателей лифтбека в России, также подорожала, но уже на 12 000 рублей. Зато Skoda Rapid в версии Ambition после рестайлинга стал доступнее на 11 000 рублей, а в ТОПовой версии Style – на 10 000 рублей. Спецверсия Monte Carlo подешевела и вовсе на 21 000 рублей. А вот оригинальной комплектации Hockey Edition в прайсе Рапида больше нет. Вместо нее можно заказать пакет опций Ambition , правда, его цена стала на 13 000 рублей больше – 50 000 вместо 37 000.
Заказать обновленный Шкода Рапид 2021 года уже можно во всех дилерских центрах чешской марки.
Читайте по теме:
Шкода рапид 2021: комплектации и цены
Расскажем о комплектации, ценах Шкода Рапид 2021 в новом кузове. Доступные варианты комплектации представляют собой большой интерес. Производители значительно расширили список того, что будет в базовой сборке, и этот факт, несомненно, порадует покупателей, которые хотят приобрести достойный автомобиль из бюджетной категории.
В разных расширенных комплектациях будет доступен бортовой компьютер, передние фары-пртивотуманки, а также поддержка беспроводной связи блютуз. Можно будет увидеть стильное рулевое колесо, отделанное натуральной кожей, возможность дистанционного управления мобильным телефоном и другие интересные мультимедийные функции.
Также на приборной панели появится окно навигатора, который позволит не заблудиться во время поездок и путешествий. Электронной начинкой также можно будет управлять со смартфона, используя специальное приложение, предназначенное для этого. Оно будет доступно для всех видов операционных систем.
Стоит отметить, что производитель выпускает специальную комплектацию Шкода Рапид 2021 для России, которая будет немного отличаться от автомобилей, выставленных на продажу в Европе. Машины будут иметь увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, а также другие функции, которые делают возможными поездки по дорогам не самого лучшего качества.
Автомобиль Skoda Rapid 2021 выпускается в трёх комплектациях:
- Entry. Это базовая комплектация. В данную комплектацию входят автомобили с 3-цилиндровый двигатель объёмом 1.2 л. мощностью 75л.с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 с. при этом расходуя 6-8 л. топлива. Данный двигатель работает совместно с 5-тиступенчатой механической коробкой. В данную комплектацию входят стеклоподъёмники передних дверей, регулировка руля и сидения водителя, металлические диски, система ABS и центральный замок.
- Ambition. На автомобилях данной комплектации устанавливается 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1.6л. и мощностью 110 л.с. Такой двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч. за 10.3 с. и 11.6 с. в зависимости от типа коробки передач, которая бывает АТ и МТ. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль достигает 195км/ч. При этом он сжигает топлива от 7,9л. и 8.2л. в зависимости от коробки. В эту комплектацию входит тот же набор функций, что и в Entry.
- Style. Эта комплектация имеет самый широкий набор функций. Главным достоинством является турбированный двигатель объёмом 1.4 л. и мощностью 125 л.с. Имеет два вида коробок: МТ и АТ. Также выпускается с двигателем объёмом 1.6 л. и мощностью 110 л.с. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до 100км/ч за 7.0 -8.2с. в зависимости от коробки передач. Развивает скорость до 208км/ч. В эту комплектацию входят круиз-контроль, кожаные подлокотники и переключатель, противотуманные фары и подогрев стёкол и сидений.
Тест-драйв Skoda Rapid 2021 показывает, что в оснащение самой простой, базовой версии, входят следующие функции:
- Защита, предназначенная для картера мотора.
- Система устойчивости.
- Подушка безопасности, установленная на месте водителя.
- Центральный замок.
- Передние сиденья оборудованы системой подогрева, что порадует во время сильных морозов.
- Передние окна оборудованы электрическими подъемниками для стекол.
- Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте, настроив удобное положение для комфортной езды.
Прочие дополнения будут относиться уже к расширенной версии новой Шкода Рапид 2021, поэтому их можно будет заказывать отдельно.