Hyundai Solaris против Skoda Rapid. Пробники

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора никогда не бывает простым и однозначным. Так обстоит дело и в этом случае. Ведь каждый из этих автомобилей обладает множеством неоспоримых достоинств. А сами машины давно и горячо любимы большим количеством россиян. Они выпускаются известными и популярными брендами, которые славятся надежностью и высоким качеством продукции.

При этом седан и лифтбек относятся к одному бюджетному классу. Да и функционал авто примерно одинаков. Но стоимость Hyundai на порядок выше соперника при примерно одинаковой цене обслуживания. Поэтому многие желающие сэкономить отдадут предпочтение также несколько обновленному чеху.

Несмотря на разный тип кузова, авто практически одинаковы по своему функционалу. Но дизайн азиата более молодежный и агрессивный. Поэтому он обязательно понравится молодым водителям, среди которых есть, как мужчины, так и женщины. Второй автомобиль имеет более простую и строгую внешность, но зато среди его комплектаций присутствует версия с довольно оборотистым и мощным двигателем, которая придется по вкусу любителям скоростной езды.

Машины одинаково подходят, как тем, кто часто передвигается по городу, так и тем, кому часто приходится ездить по загородным скоростным трассам. Их могут приобретать и любители дальних путешествий. Благо, просторный салон, вместительный багажник и высокая степень безопасности способствуют этому.

Строгий дизайн Рапид понравится многим зрелым автомобилистам. Кореец же окажется менее привлекательным для них.

Несмотря на то, что клиренс седана и лифтбека одинаково невелик, такие авто вполне могут использоваться для поездок на дачу и природу. Кроме того, они – отличные семейные авто.

Эти автомобили традиционно пользуются спросом у таксистов и тех, чья работа связана с постоянными поездками. Машины комфортны, отличаются небольшим расходом топлива и весьма неприхотливы. При этом некоторые из тех, кому важна экономичность, могут отдать предпочтение европейцу, который потребляет чуть меньше бензина.

Обе машины по-своему хороши. И у каждой из них есть не только достоинства, но и некоторые недостатки. А какую из них купить – это каждый должен решать сам, основываясь на собственных пожеланиях, возможностях и предпочтениях.

Шкода в новом сезоне, как и ранее, снова найдет в России немало покупателей. Но и новинка от Хендай непременно будет востребованной в нашей стране.

В свое время говорили так: «если не хватает денег на немца, бери skoda, а если на японца, бери hyundai». а что все же лучше, hyundai или skoda? мы решили выяснить это, взяв на тест «пробники» этих марок, а именно hyundai solaris и skoda rapid. а дабы сравнение было корректным, машины подобрали с таким учетом, чтобы разница в потребительских качествах и стоимости была минимальной.

Hyundai Solaris. Цена: от 1 045 000 руб. В продаже: с 2021 г.

Skoda Rapid. Цена: от 1 050 000 руб. В продаже: с 2021 г.

Итак, в нашем распоряжении сегодня Solaris с 1,6 литровым 123 сильным двигателем в комплектации Elegance c пакетным расширением Prestige Safety Style по цене 1 045 000 рублей. То есть автомобиль в максимально возможной комплектации. А дабы Rapid ему соответствовал, за основу мы взяли близкую комплектацию Style с двигателем 1,4 литра мощностью 125 л. с. с незначительным пакетным расширением по цене 1 050 000 р.

В итоге имеем схожие по мощности, оснащению и цене автомобили. Кстати, если Rapid и дальше продолжать набивать опциями, то его стоимость возрастет уже до 1 270 000 р., в то время как для Solaris в нашем варианте исполнения это потолок. С одной стороны, это, конечно, может потрафить самолюбию владельца Solaris, когда он с гордостью заявит, что у него машина за эти деньги оснащена по максимуму, но с другой стороны, опций, предлагаемых Skoda для дооснащения своего Rapid, куда больше, что дает возможность выбрать именно те, которые нужны, а от других попросту отказаться.

К примеру, Rapid можно заказать с биксеноновыми фарами вместо галогенок. У Solaris биксенон в принципе недоступен. А теперь задумайтесь, что предпочтительнее для водителя: яркий свет фар ночью или же подогрев задних сидений, который в Solaris идет априори, а у Rapid как опция?

Думаем, ответ очевиден. Как очевидно и то, что наличие круиз-контроля в автомобиле стоимостью за миллион рублей в принципе не обсуждается, но его, увы, в Solaris нет даже в опциях, а у Rapid он в Style идет по умолчанию, а в комплектациях попроще — в качестве опции.

Solaris: мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Rapid: такой эффектный руль даже в максимальной комплектации идет как опция.

Так или иначе, но за свои деньги соперники, в принципе, оснащены неплохо. Но не одними опциями, что называется, жив автомобиль. Потребительские свойства и качество исполнения — вот что в не меньшей степени, нежели наличие подогрева лобового стекла или омывателя камеры заднего вида, волнует будущего владельца.

Что, конечно же, хочется сравнить в первую очередь — это внешний вид. В нашем тесте было задействовано три человека, и… Одному нравился исключительно Solaris, второй рассыпался в комплиментах перед Rapid, а третий и вовсе заявил, что в качестве потенциального покупателя ни к первому, ни ко второму автомобилю он, исключительно из-за их внешнего вида, и близко не подошел бы. Каково, а?

Первое — это то, что Rapid имеет больший дорожный просвет: 170 мм. У Solaris он на 10 мм меньше, и хотя разница небольшая, но иногда и она может сыграть свою роль. Второй момент — то, как работает функция подсветки поворотов. И у первого, и у второго автомобиля она присутствует и, нужно сказать, очень полезна, однако у Solaris повороты подсвечивают специальные модули, встроенные в головную оптику, а у Rapid этим занимаются противотуманки.

Оба автомобиля в нашем исполнении оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями. Вещь насколько эстетически эффектная, настолько и полезная с точки зрения безопасности. Включаются светодиодные нити в фарах у обоих автомобилей, стоит только их завести.

Но иногда бывает так, что машину требуется оставить заведенной, но чтобы при этом никакие внешние световые приборы не горели. Так вот, для того чтобы отключить «ходунки» на Solaris, достаточно потянуть на себя рычаг стояночного тормоза, и они тут же гаснут.

А вот чтобы светодиоды потухли на Rapid, требуется целый ряд манипуляций с ключом в замке зажигания и левым подрулевым переключателем. Позже это же понадобится сделать вновь, чтобы активировать автоматическое включение дневных ходовых огней. На Solaris же, чтобы вновь обозначить свое присутствие на дороге, нужно просто сняться с ручника, что с точки зрения простоты эксплуатации куда удобнее. Зачем такую сложную схему реализовала Skoda, непонятно.

Несмотря на внешнюю схожесть типа кузова, Solaris все же полноценный седан, а Rapid — лифтбэк. Кого-то, возможно, смутит, что у последнего вместо крышки багажника открывается весь проем вместе со стеклом. Однако плюсов у такого типа кузова несравненно больше, нежели минусов.

Из минусов можно отметить лишь то, что, открыв крышку багажника у Solaris даже в лютый мороз, вы вряд ли выстудите весь салон, а в Rapid это практически неминуемо. Зато насколько удобно в Rapid через огромный проем загружать багажник! Самое главное, набивая эти 530 литров объема, — вовремя остановиться, иначе дверь не закроется: когда пятая дверь открыта, иллюзия, что перед тобой хетчбэк, стопроцентная.

Раз уж речь зашла о сиденьях, стоит отметить, что у Solaris и Rapid регулировка водительского сиденья по высоте присутствует в любых комплектациях, за исключением базовой у Rapid, а вот регулировка по высоте пассажирского сиденья в качестве опции в пакетном расширении доступна только у Rapid.

Сами сиденья, нужно сказать, довольно удобны, но у Solaris подушка чуть длиннее, да и жесткость ее выше. Это становится заметно, когда переходишь из Solaris в Rapid. Усаживаясь на сиденье Rapid, чувствуешь, как сидушка под тобой чуть проваливается, принимая форму тела, что с анатомической точки зрения комфортнее.

Правда, насколько это действительно удобно, может показать только дальняя дорога. А вот то, что передний подлокотник Skoda Rapid, регулируемый по высоте, намного удобнее регулируемого только по вылету подлокотника Hyundai Solaris, заметно и на коротких перегонах.

Для того чтобы подлокотник в Solaris оказался на нужной высоте, требуется опускать или поднимать сиденье. Для того же, чтобы удобно сесть за рулем в Rapid, подлокотник достаточно зафиксировать в нужном положении или вовсе отбросить назад за ненадобностью.

В холодное время года особенно заметно, насколько продумана в автомобилях система отопления и вентиляции салона. Нельзя сказать, что во время теста на улице стоял трескучий мороз, но даже при –10 градусах стало ясно, где эта система реализована лучше.

Оговоримся сразу, что и в Solaris, и в Rapid было тепло, но организация воздушных потоков лучше в Rapid, потому как интенсивность подачи воздуха можно регулировать не только оборотами вентилятора, но и заслонками самих дефлекторов, при этом не меняя направление движения потока — для этого есть соответствующая ручка. В Solaris «придушить» один или два дефлектора можно лишь частично, и то только меняя направление воздуха.

Что касается непосредственно обустройства водительского места, тут все выполнено в традициях той или иной марки. Понятно, что вам вряд ли доведется увидеть переключение света на панели приборов у корейца, или же, наоборот, выведение этой функции на подрулевой переключатель у европейца.

В остальном все более или менее понятно, стоит лишь пробежать глазами по панели приборов или центральной консоли. А вот то, как выглядят эти элементы интерьера, уже скорее зависит от эстетических пристрастий. Так что вновь опустим рассуждения на эту тему.

Solaris: водительское сиденье поначалу кажется излишне жестким.

Rapid: такой подлокотник удобно настраивать по высоте.

То, что наружные зеркала Solaris заметно больше, видно не только когда осматриваешь автомобили, но и когда потом начинаешь на них ездить. Более вытянутые по горизонту, они обеспечивают значительно больший обзор, нежели зеркала Rapid. Особенно это заметно, когда движешься в плотном городском потоке.

Спрятавшихся в мертвой зоне у Solaris чуть меньше. Если же вообще говорить об обзоре с места водителя, то он у автомобилей примерно одинаковый. Во всяком случае, серьезных отличий по этому показателю замечено не было. А вот то, что рулевое управление более сконцентрированное у Rapid, стало понятно, стоило только вырваться из города на просторы пригородных магистралей.

Rapid вообще больше подойдет тому, кто ценит в машине в первую очередь (простите за тавтологию) «чувство чувства». Это совсем не значит, что Solaris представляет собой нечто аморфное или непредсказуемое. Просто у Solaris острота эмоций чуть приглушена.

Если сравнивать Rapid и Solaris по управляемости, то это примерно как смотреть один и тот же матч, но в первом случае сидя на трибунах, где накал страстей острее, а во втором — дома перед телевизором, не менее эмоционально, зато комфортнее. Острее ощущения в Rapid и от динамики.

И сказывается здесь не только большее количество «лошадей», но и то, посредством чего они передают свой крутящий момент на колеса. У Rapid этим заведует 7 ступенчатая коробка с двумя сцеплениями DSG, а у Solaris — 6 ступенчатый автомат. Результат — 3 секунды разницы по динамике в пользу Rapid.

Да и расход топлива у Skoda на литр меньше. А если учесть, что у нее и бак вместительнее, то запас хода на одной заправке у нее больше. Зато Solaris можно заправлять бензином начиная с 92-го, а Rapid руководство по эксплуатации настоятельно рекомендует заливать 95-м и лишь в безвыходной ситуации 92-м.

В самом начале мы не зря назвали Hyundai Solaris и Skoda Rapid «пробниками». В отличие от большинства, кто придает этому понятию уничижительное значение, мы, наоборот, советуем отнестись к этим автомобилям именно как к пробникам, особенно если это у вас первый автомобиль той или иной марки.

Как знать, может быть, выбрав один из них, вы так войдете во вкус, что дальше уже не будете мыслить свое будущее либо без Hyundai, либо без Skoda. И уж чего-чего, а моделей побольше и побогаче у них предостаточно. А кто же победил в итоге? Побеждает всегда правильная расстановка приоритетов, особенно если конкуренты настолько схожи…

Hyundai Solaris

Skoda Rapid

Технические характеристики

 Hyundai SolarisSkoda Rapid
Габариты, вес
Длина, мм44054483
Ширина, мм17291706
Высота, мм14691474
Колесная база, мм26002602
Клиренс, мм160170
Снаряженная масса, кг12591217
Полная масса, кг16101722
Объем багажника, л480530
Объем топливного бака, л5055
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч192208
Время разгона 0–100 км/ч, с11,29,0
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл8,97,0
загородный цикл5,34,3
смешанный цикл6,65,3
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см315911390
Мощность, л.с. при мин-1123 при 6300125 при 5000
Крутящий момент, Нм при мин-1150 при 4850200 при 1400-4000
Трансмиссияавтомат., 6‑ступенчатаяробот., 7‑ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пневмат.независимая, пневмат.
Задняя подвескаполузависимаяполузависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин195/55R16195/55R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.30753125
ТО-1/ТО-2, р.8000 / 13 00010 500 / 12 000
ОСАГО, р.96099609
Каско, р.65 00070 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Сказать, что лучше — Hyundai Solaris или Skoda Rapid, однозначно нельзя. У каждого из автомобилей есть собственные выигрышные показатели, будь то внешний вид или наличие той или иной опции. Но если правильно расставить приоритеты, то ответ будет лежать на поверхности.

Автомобили предоставлены: Hyundai Solaris — «Хендэ Мотор СНГ», Skoda Rapid — «Пулково-Авто».

Skoda rapid или renault sandero шкода рапид

Skoda Rapid или Renault Sandero

Renault Sandero один из самых популярных хетчбэков в России, за первую половину минувшего года было продано около 19 тысяч экземпляров, собираемый в России автомобиль по праву считается бестселлером местного рынка. Конечно, главным критерием популярности французского автомобиля является его цена, даже сейчас самая дешевая комплектация нового Рено Сандеро стоит около 480 тысяч рублей. Конечно, за эти деньги вы получите совершенно пустой автомобиль, с 1,2 литровым бензиновым двигателем и механической трансмиссией. Причем к установке в самой дешевой комплектации Access не доступна ни одна опция, здесь не будет ни кондиционера, ни музыки. За все это придется раскошелиться, заказав одну из более дорогих комплектаций: Confort или Privilege, а к ним и опции, кондиционер за 26 тысяч или аудиосистему за 9,5 тысяч рублей.
Зато можно заказать Renault Sandero Stepway, основным преимуществом которого, будет огромный, как для хетчбэка, дорожный просвет – 195 мм и накладки на порогах и крыльях! Причем стоит такая версия не так уж и много, 577 тысяч рублей в базовой комплектации Confort, но за задние электрические стеклоподъемники, кондиционер и музыку, как и в обычном Рено Сандеро, придется доплатить. Именно эта версия, как мне видится, выигрывает у Skoda Rapid, ведь обычный Сандеро не может похвастаться ни просторным салоном, ни огромным багажником, да и двигатели у Рено откровенно слабее. Эх, была бы у Шкода версия Skoda Rapid Scout, цены бы ему не было, но скорее всего и в прямом и в переносном смысле.

А как кто считает, Рено Сандеро и Шкода Рапид — конкуренты?

История давид шенгелия

Название Rapid в словарном запасе специалистов фирмы Skoda наличествует уже давно. С 1935 по 1947 год чехи выпускали относительно крупные седан, купе и кабриолет с таким именем, а с 1984 по 1990-й на заводе в Чехословакии делали названную таким же образом компактную трёхдверку на базе седана Skoda 130, получившую кличку «Porsche для бедных».

Подзабытое имя вернули в конце 2021 года — на заводе чешской компании в индийском городе Чакан стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid. Но этот Rapid не ровня «нашему» — индийцам предложили просто двойника седана Volkswagen Polo с лицом от Фабии.

Глобальная модель Skoda Rapid первого поколения дебютировала на Парижском автосалоне 2021 года. В основу автомобиля легла платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлинили базу (2602 против 2552 мм у Polo), расширили колею, а модули подвесок заимствовали от других Шкод.

Стойками McPherson с нижними А-образными рычагами поделилась Fabia, но и эту конструкцию адаптировали под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же появилась балка от Октавии первого поколения. Через год после выхода Рапида-лифтбека на рынок выпустили укороченный на 179 мм хэтчбек Rapid Spaceback.

До плановой модернизации на Rapid ставили четырёхцилиндровые моторы ― бензиновые 1.2 MPI (75 л.с.), 1.2 TSI (86-110 л.с.), 1.4 TSI (122 и 125 сил) и дизельные 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (90–115 сил). В зависимости от версии машины оснащались пяти- и шестиступенчатыми ручными коробками передач или семидиапазонной роботизированной с двумя сцеплениями.

Обновление 2021 года принесло Рапиду новый двигатель — литровый и наддувный, который развивал 95 или 110 сил. Но в России гамма агрегатов всегда была оригинальная. У нас продавали версии с «четвёркой» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.), которой на Рапиде для стран Западной Европы не было.

Рестайлинг затронул и другие аспекты. Чехи подретушировали оптику и бамперы, изменили в салоне приборную панель, дефлекторы вентиляции, блоки управления климатической установкой и дверные карты, а также пересмотрели список оснащения. Например, впервые на Rapid можно было заказать биксеноновые фары, датчик света, мультимедийные системы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate, бесключевой доступ и парковочные сонары спереди (задние предлагались до этого).

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системыУправлениеСпособы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартныйкнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО)кнопка с изображением папки и клавиша 0.0кнопки на рычаге отключения стеклоочистителейзажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влевозажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dotкнопки на рычаге отключения стеклоочистителейкнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню 
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеемкнопки многофункционального рулякнопки на рычаге отключения стеклоочистителейперейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Как сбросить сервисный интервал на шкода фабия

Если машина выпущена не позднее 2021 года, достаточно следовать следующей схеме:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Видео для автомобилей до 2021 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2021 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2021 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  1. Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  2. Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  3. Отпустить кнопку суточного пробега.
  4. Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  5. Зажигание нужно выключить.

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2021 года:

  1. С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  2. Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  3. Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  4. Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  5. Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  6. Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  7. Зажигание выключить.

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2021 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  1. Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  2. Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  3. Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  4. С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Видео-инструкция:

Как сбросить сервисный интервал на шкода суперб

Индикатор ТО показывает, сколько километров осталось до планового обслуживания. На экране высвечивается значок с гаечным ключом. На дисплее отображается сообщение, через сколько километров или дней потребуется ТО. Если этот момент наступил, при включении в течении 20 секунд высвечивается мигающий значок с ключом. На экране появляется надпись: «Service now!».

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  3. Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  4. Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  5. Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2021 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  1. Повернуть ключ зажигания.
  2. Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  3. Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  4. Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  5. Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  6. Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  7. Отключить зажигание.

Комплектации

Базовое оборудованиеHyundai Solaris 1.6AT ProsafetySkoda Rapid 1.6AT Style
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Система автоторможения
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Контроль давления в шинах
Датчик света
Светодиодные фары с подсветкой поворотов
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Обогрев лобового стекла
Подогрев форсунок омывателей
Датчики парковки задние
Датчики парковки передние и задние
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Ограничитель скорости
Круиз-контроль
Климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Аудиосистема
Медиасистема с сенсорным экраном
Навигационная система c показом дорожной ситуации
Bluetooth
Android Auto
Apple CarPlay
Яндекс.Авто
MirrorLink
Зарядные гнёзда для передних пассажиров1 USB-A2 USB-C
Зарядные гнёзда для задних пассажиров1 USB-A2 USB-C
Розетка 12V в багажном отделении
Скребок для льда
Зонт
Автоматическое открывание крышки багажника
Противоугонная сигнализация
Дистанционный запуск двигателя
Отделка руля кожей
Отделка салона кожей
Очечник
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Запасное колесо временного использования
Дополнительное оснащение Hyundai Solaris
Цвет «металлик»6 000
Дополнительное оснащение Skoda Rapid
Пакет 420 600
Датчики парковки передние
Регулировка по высоте переднего правого сиденья
Система доступа в салоне без ключа
Противоугонная сигнализация
Пакет Дизайн8 000
Тонировка стёкол задней полусферы
Алюминиевые накладки на педали
Пакет Безопасность15 200
Камера заднего вида с омывателем
Ассистент трогания в гору
Отключение подушки безопасности переднего пассажира
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности переднего пассажира
Центральный подлокотник сзади6 200
Подогрев задних сидений9 700
Обогрев лобового стекла10 500
Легкосплавные колёсные диски 16»12 000
Медиасистема с сенсорным экраном4 600
Цена базовой комплектации, рубли1 206 0001 125 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 212 0001 211 800

Комплектации и цены (hyundai solaris)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 MT Active2020 —775 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
21.4 MT Active Plus2020 —856 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
31.4 MT Comfort2020 —901 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
41.4 AT Active Plus2020 —896 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
51.4 AT Comfort2020 —941 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
61.6 MT Active Plus2020 —881 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
71.6 MT Comfort2020 —926 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
81.6 MT Elegance2020 —1 031 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
91.6 AT Prosafety2020 —1 206 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
101.6 AT Active Plus2020 —921 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
111.6 AT Comfort2020 —966 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
121.6 AT Elegance2020 —1 071 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6

Комплектации и цены (skoda rapid)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI DSG Hockey Edition Ambitionоктябрь 2021 —1 115 900ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
21.4 TSI DSG Monte Carlo2021 —1 165 000ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
31.4 TSI DSG Ambition2021 —1 064 000ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
41.4 TSI DSG Style2021 —1 169 000ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
51.6 MPI MT Hockey Edition Activeоктябрь 2021 —855 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
61.6 MPI MT Hockey Edition Ambitionоктябрь 2021 —964 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
71.6 MPI MT Monte Carlo2021 —1 014 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
81.6 MPI MT Active2021 —829 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
91.6 MPI MT Ambition2021 —913 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
101.6 MPI MT Style2021 —1 028 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
111.6 MPI MT Entry2021 — 2021670 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
121.6 MPI MT Hockey Edition Activeоктябрь 2021 —924 900ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
131.6 MPI MT Hockey Edition Ambitionоктябрь 2021 —1 028 900ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
141.6 MPI MT Monte Carlo2021 —1 078 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
151.6 MPI MT Active2021 —898 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
161.6 MPI MT Ambition2021 —977 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
171.6 MPI MT Style2021 —1 087 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
181.6 MPI AT Hockey Edition Activeоктябрь 2021 —965 900ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
191.6 MPI AT Hockey Edition Ambitionоктябрь 2021 —1 069 900ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
201.6 MPI AT Monte Carlo2021 —1 119 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
211.6 MPI AT Active2021 —939 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
221.6 MPI AT Ambition2021 —1 018 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
231.6 MPI AT Style2021 —1 128 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены skoda rapid 2021

КомплектацииЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Active MT5829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5898 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5913 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6939 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5977 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 018 000
1.6 (90 л.с.) Style MT51 028 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG71 064 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 087 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 128 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG71 169 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Объем багажника Skoda Rapid достигает внушительных 550 литров, причем крышка поднимается вместе с задним стеклом. Представители марки также уверяют, что автомобиль без проблем может взять на борт пятерых взрослых человек.

Кроме того, Шкода Рапид 2021 в новом кузове стала первой моделью компании, которая примерила новый фирменный стиль с оригинальными решеткой радиатора и капотом, на выступающей кромке которого разместилась эмблема.

В качестве двигателей для лифтбека предлагаются 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат MPI мощностью 75 л.с., а также турбомоторы TSI мощностю 86 и 105 сил рабочим объемом 1,2 литра. На вершине гаммы разместился 125-сильный движок 1,4 TSI.

Европейским покупателям Шкоды Рапид предлагаются и 1,6-литровые дизели мощностью в 90 и 105 л.с. Оба дизельных движка агрегатируются в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением.

Производство автомобиля для российского рынка наладили на заводе концерна Volkswagen в Калуге в конце февраля четырнадцатого. Примечательно, что в Индии под именем Skoda Rapid продают перелицованную копию Поло седана.

Российские продажи пятидверки стартовали в апреле, сегодня стоимость базовой версии начинается от 604 000 рублей за машину с 1,6-литровым мотором 90 л.с., пятиступенчатой механикой и в базовой комплектации Entry. Также у нас автомобиль доступен со 110-сильным мотором MPI аналогичного объема, который можно заказать не только с МКПП (от 718 000 руб.), но и с шестидиапазонным автоматом (от 763 000 р).

Цена новой Шкода Рапид 2021 в России в топовом исполенини Style достигает (без учета опций) 950 000 р. Такая версия оснащена 1,4-литровым турбомотором (125 л.с.) и безальтернативным 7-диапазонным «роботом» DSG.

Обновления в дизайне новой модели шкода рапид 2021 года, фото, цена

Фото новой Skoda Rapid 2021 представляют всем желающим увидеть главную новинку — решение Black Edition. Этот вариант дизайна станет своеобразным представителем нового стиля, который выражается через оригинальные черные вставки в оформлении всей машины.

  • Производители решили внести в дизайн элементы спортивности. Хотя сама модель к спортивным не относится, тем не менее, многие владельцы любят такой стиль оформления, считая, что он подчеркивает индивидуальность. Наверняка, такие покупатели будут в восторге, и смогут оценить спортивные контуры и внешний вид кресел, декоративные накладки на ручках, консоли и других элементах, присутствующих в салоне. Все это делает авто более современным и динамичным, соответствующим духу времени.
  • Расширился также общий список доступных цветовых решений. Помимо известных расцветок, которые всем привычны и знакомы, появятся две дополнительные — желтый и оранжевый. Последний является достаточно ярким и жизнерадостным цветом, поэтому машины с такой окраской точно украсят дороги своим внешним видом. Что касается желтых автомобилей, то здесь производители поведали, что они ориентировались на владельцев таксопарков, которые довольно часто приобретают продукцию этой марки. Впрочем, и частным покупателям никто не запретит приобрести желтую машину для себя, если у них возникнет такое желание.
  • Передняя часть автомобиля стала более современной, у новой версии есть достаточно большое лобовое стекло, что хорошо выглядит, а главное, дает оптимальный обзор происходящего на дороге. Капот покатый, с выштамповками, а радиаторная решетка имеет форму трапеции.
  • Изменения коснулись и оптической части оснащения автомобиля. Приспособления обзавелись прямоугольной формой, которая обладает одним скошенным углом, упирающимся в решетку радиатора. Передний бампер представляет собой аккуратную конструкцию, которая слегка выступает вперед и имеет четкие грани контура.
  • Внизу имеется достаточно широкий отсек для воздухозаборника, также рядом располагаются противотуманные фары. По форме они напоминают перевернутую трапецию. На фото обновленный Шкода Рапид 2021 смотрится вполне элегантно и аккуратно, придавая машине солидный вид.
  • Видео обзор Skoda Rapid 2021 позволяет заметить, что в движении машина выглядит очень динамично, благодаря своим обтекаемым контурам. Боковые зеркала также имеют слегка вытянутую форму.

Паспортные данные

Hyundai Solaris 1.6ATSkoda Rapid 1.6AT
Кузов
Тип кузоваседанлифтбек
Число дверей/мест4/55/5
Длина, мм44054485
Ширина, мм17291706
Высота, мм14691475
Колёсная база, мм26002602
Колея передняя/задняя, мм1510/15181454/1495
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг11841223
Полная масса, кг16101695
Объём багажника, л480530–1460
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911598
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300110/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/4850155/3800–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины195/55 R16195/55 R16
Дорожный просвет, мм160170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч192190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,211,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,98,2
— загородный цикл5,34,9
— смешанный цикл6,66,1
Экологический класспятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л5055
ТопливоАИ-92–98АИ-95–98

Сравнение 🚗 renault sandero stepway и hyundai creta и skoda rapid

Renault Sandero StepwayHyundai CretaSkoda Rapid
Цена новый, руб.от 649 990 до 861 990от 879 900 до 1 257 900от 792 000 до 1 171 000
Цена б/у, руб731000 — 1104755688000 — 1643000344990 — 1333900
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем1.6 л бензиновые1.6, 2.0 л бензиновые1.4, 1.6 л бензиновые
Мощность, л.с.82 — 113121 — 14975 — 125
Трансмиссия
Трансмиссия5-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая; 5-ступенчатая роботизированная6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая5-cтупенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая роботизированная DSG
ПриводПереднийпередний или полныйпередний
Кузов
ТипХетчбекКроссоверЛифтбек
Длина4080 мм4270 мм4485 мм
Ширина1733 мм1780 мм1706 мм
Высота1523 мм1630 мм1475 мм
Колесная база2589 мм2590 мм2602 мм
Дорожный просвет195 мм190 мм170 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцевОтзывы о Renault Sandero Stepway
Отзывы о Hyundai CretaОтзывы о Skoda Rapid

Сравнить авто Рено Сандеро Степвей или Хундай, Хендай Крета или Шкода Рапид по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Технические характеристики шкоды рапид 2021

Великолепные технические характеристики делают транспортное средство идеально подходящим для поездок по городу и по трассе. Особенно выгодно будет купить эту модель Шкоды любителям загородных поездок. Низкий расход топлива (в среднем 5,5л в смешанном цикле) и высокий клиренс способны приятно удивить автовладельцев.

Габариты авто делают его маневренным, но в то же время вместительным:

  • Длина составляет почти 4,5м;
  • Ширина 1,7м позволяет всем пассажирам расположиться с комфортом;
  • Высота – 1,5м;
  • Объем багажника порадует автомобилистов, перевозящих габаритные грузы – 550л;
  • Клиренс – 170мм, достаточный для условий российского бездорожья.

Вы сможете без труда припарковаться в тесном пространстве, перестроиться среди плотного городского потока и преодолеть неровности дорог.

Любой обзор обновленной Rapid не оставляет без внимания его мощный, но экономичный двигатель. Чехи предлагают две разновидности – 4-х и 6-ти литровый. Мощностью 90, 110 или 125 л.с., они способны развивать разную скорость и, соответственно, предполагают различный налог, поэтому каждый сам вправе выбирать, что лучше подходит его конкретным целям.

Важно! Сердце «железного коня» существенно влияет на его ценник. Точную информацию Вам сможет предоставить официальный дилер.

В наличии имеется только один вариант кузова – 5-ти дверный хетчбэк. Посмотрев обзор, Вы поймете, что это универсальный вариант для передвижения всей семьей. Пять человек, включая водителя, удобно расположатся внутри, а если задние сидения не используются, их можно сложить, увеличив вместительность вдвое.

Коробка передач предлагает выбрать между 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, что лучше подходит для женщин, ежедневно передвигающихся по городу, но порадует и сильную половину.

Из плюсов необходимо упомянуть плавную подвеску, сглаживающую изъяны дорожного покрытия, антикоррозийную обработку кузова, а также доступность запчастей на Шкоду Рапид на российском рынке.

Если Вас интересуют подробные детали каждой из перечисленных характеристик, Вы можете ознакомиться с ними, посетив клуб любителей Skoda в интернете.

Шкода рапид 2021: комплектации и цены

Расскажем о комплектации, ценах Шкода Рапид 2021 в новом кузове. Доступные варианты комплектации представляют собой большой интерес. Производители значительно расширили список того, что будет в базовой сборке, и этот факт, несомненно, порадует покупателей, которые хотят приобрести достойный автомобиль из бюджетной категории.

В разных расширенных комплектациях будет доступен бортовой компьютер, передние фары-пртивотуманки, а также поддержка беспроводной связи блютуз. Можно будет увидеть стильное рулевое колесо, отделанное натуральной кожей, возможность дистанционного управления мобильным телефоном и другие интересные мультимедийные функции.

Также на приборной панели появится окно навигатора, который позволит не заблудиться во время поездок и путешествий. Электронной начинкой также можно будет управлять со смартфона, используя специальное приложение, предназначенное для этого. Оно будет доступно для всех видов операционных систем.

Стоит отметить, что производитель выпускает специальную комплектацию Шкода Рапид 2021 для России, которая будет немного отличаться от автомобилей, выставленных на продажу в Европе. Машины будут иметь увеличенный дорожный просвет, усиленную подвеску, а также другие функции, которые делают возможными поездки по дорогам не самого лучшего качества.

Автомобиль Skoda Rapid 2021 выпускается в трёх комплектациях:

  • Entry. Это базовая комплектация. В данную комплектацию входят автомобили с 3-цилиндровый двигатель объёмом 1.2 л. мощностью 75л.с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14 с. при этом расходуя 6-8 л. топлива. Данный двигатель работает совместно с 5-тиступенчатой механической коробкой. В данную комплектацию входят стеклоподъёмники передних дверей, регулировка руля и сидения водителя, металлические диски, система ABS и центральный замок.
  • Ambition. На автомобилях данной комплектации устанавливается 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1.6л. и мощностью 110 л.с. Такой двигатель способен разогнать машину до 100 км/ч. за 10.3 с. и 11.6 с. в зависимости от типа коробки передач, которая бывает АТ и МТ. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль достигает 195км/ч. При этом он сжигает топлива от 7,9л. и 8.2л. в зависимости от коробки. В эту комплектацию входит тот же набор функций, что и в Entry.
  • Style. Эта комплектация имеет самый широкий набор функций. Главным достоинством является турбированный двигатель объёмом 1.4 л. и мощностью 125 л.с. Имеет два вида коробок: МТ и АТ. Также выпускается с двигателем объёмом 1.6 л. и мощностью 110 л.с. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до 100км/ч за 7.0 -8.2с. в зависимости от коробки передач. Развивает скорость до 208км/ч. В эту комплектацию входят круиз-контроль, кожаные подлокотники и переключатель, противотуманные фары и подогрев стёкол и сидений.

Тест-драйв Skoda Rapid 2021 показывает, что в оснащение самой простой, базовой версии, входят следующие функции:

  • Защита, предназначенная для картера мотора.
  • Система устойчивости.
  • Подушка безопасности, установленная на месте водителя.
  • Центральный замок.
  • Передние сиденья оборудованы системой подогрева, что порадует во время сильных морозов.
  • Передние окна оборудованы электрическими подъемниками для стекол.
  • Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте, настроив удобное положение для комфортной езды.

Прочие дополнения будут относиться уже к расширенной версии новой Шкода Рапид 2021, поэтому их можно будет заказывать отдельно.

Оставьте комментарий

Войти