Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Обновленная версия компактного кроссовера Skoda Karoq не станет задерживаться на пути в Россию: глобальная премьера состоялась в конце ноября 2021-го, а Skoda Auto уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на нее. ОТТС — это документ, который позволяет начать продажи машин в России и других странах ЕАЭС.

Рестайлинг принес Кароку новое оформление передней и задней частей кузова. Появились зауженные фары со «ступенькой» в нижней части, форма задних фонарей стала лаконичнее.

Изменений по силовым агрегатам в версии для рынка РФ нет. У нас Karoq по-прежнему будет продаваться с двумя двигателями на выбор: 1,6-литровым атмосферным (110 л.с.) и турбированным 1.4 TSI (150 л.с.). Для первого можно выбирать между пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом», для второго — между АКП на восемь ступеней и «роботом» DSG на семь. Полный привод положен только сочетанию 1.4 TSI и DSG, остальные комбинации довольствуются ведущей передней осью.

Пока чешская марка не называет ни сроков начала продаж обновленного кроссовера, ни цен. Дорестайлинговая версия стоит от 1 705 000 рублей.

ОТТС на Skoda Karoq начнет действовать с 28 февраля. Напомним, для РФ и других стран ЕАЭС Karoq по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Кроссовер добрался до российского рынка и попал в базу Системы электронных паспортов

«Дата начала срока действия ОТТС 28 февраля 2022 года», — СЭП.

В России одобрен новый кроссовер Skoda Karoq. Как стало известно «Max-Cars», эта информация появилась в системе электронных паспортов. Автомобиль должен появиться в автосалонах в первом квартале 2022 года. Об этом же говорит дата начала действия Одобрения типа транспортного средства. Документ вступает в силу с 28 февраля.

Из этого документа становится понятно, что выбор двигателей в РФ не изменился. Паркетник все так же будет доступен с:

Продолжение истории после рекламы

1,6-литровым MPI (110 лошадиных сил), 1,4 TSI (150 лошадиных сил).

Трансмиссия может быть как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатой АКПП. Также есть 8-ступенчатый «автомат» и 7-диапазонная DSG, которые есть только в сочетании с турбированным двигателем на 150 лошадиных сил. Причем DSG доступна исключительно на полноприводных машинах.

Длина кроссовера после обновления составит 4,39 метра, колесная база 2,638 метра переднего привода и 2,630 – для полного. Багажник тоже сохранили. В обычном виде доступно 500 литров, а при сложенных задних сидениях – 1,6 тысячи литров. Наравне с обычными расцветками паркетник Skoda Karoq в России получает еще и оранжевый Energetic Orange.

Цена новых машин пока остается неясной. Текущая версия кроссовера начинается только по рекомендованной цене от 1,705 млн рублей.

Главные изменения —- по двигателям и коробкам передач.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

В период с 12 по 18 июля 2021 года на заводе Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде стартует производство Skoda Karoq 2022 модельного года, сообщает Skoda Karoq Клуб. По данным источника, кроссовер ожидает несколько изменений различной степени важности. Официальные дилеры чешского бренда в России уже получили всю информацию по обновленной модели.

Главные нововведения будут сделаны в части моторов и трансмиссий. Во-первых, появится сочетание двигателя 1.6 MPI и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Во-вторых, двигатель 1.4 TSI на полноприводных машинах лишится функции отключения цилиндров, а в паре с ним будет теперь идти не 6-ступенчатый, а 7-ступенчатый «мокрый» робот DSG. У этой коробки в два раза больше интервал замены масла (120 000 км вместо 60 000 км) и более оптимальное маслоснабжение, поэтому она меньше греется и лучше приспособлена к движению в пробках.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

В-третьих, тот же мотор 1.4 TSI, но в сочетании с передним приводом, отныне будет лишен системы Start/stop — по данным источника, многие владельцы Karoq хотели бы ее отключить.

Кроме того, в солнцезащитных козырьках теперь только светодиодная подсветка зеркала (раньше предлагалась и галогеновая), а боковые зеркала больше не будут иметь функцию автозатемнения.

Из стартовой версии Active исключили обогрев форсунок омывателя лобового стекла, за это придется доплатить 1000 рублей, но в остальных версиях эта функция включена по умолчанию.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Продажи кроссовера Skoda Karoq в России начались в феврале. Однако пока автомобиль оснащался только передним приводом. С 28 апреля начат прием заказов на полноприводный Karoq.

Версия со всеми ведущими колесами оснащается бензиновым мотором 1.4 TSI (150 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом» DSG. Время разгона 0-100 км/ч составляет 8,9 секунды, максимальная скорость — 193 км/ч.

Полноприводный Karoq получил увеличенный на 4 мм дорожный просвет, то есть он составляет 164 мм.

Базовая комплектация Active за 1 468 000 рублей предусматривает наличие кондиционера, аудиосистемы Swing с восемью динамиками, ассистента подъема в гору, центрального электрозамка, мультируля, подогрева передних сидений, центрального подлокотника и четырех подушек безопасности.

В комплектации Ambition за 1 580 000 рублей добавляется двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, хромированные вставки в интерьере и задний парктроник.

Исполнение Style за 1 754 000 рублей щеголяет бесключевым доступом, передними парктрониками, подогревом руля, поясничными подпорами передних сидений и атмосферной светодиодной подсветкой салона.

Переднеприводный Карок стоит минимум 1 387 000 рублей, то есть доплата за полный привод составляет 81 000 рублей. Примечательно, что кроссовер с ведущим «передком» оснащается другой трансмиссией — 8-скоростным «автоматом».

Напомним, производство Карока для российского рынка ведется на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде по полному сборочному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Двигатель и комплектация
Цена (руб.)

1.4 (150 л.с.), 6РКП, 4×4, Active
1 468 000

1.4 (150 л.с.), 6РКП, 4×4, Ambition
1 580 000

1.4 (150 л.с.), 6РКП, 4×4, Style
1 754 000

Правда, в России появится лишь одна. И это — кроссовер.

Skoda Karoq 2022

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Вслед за рестайлингом кроссовера Skoda Kodiaq, продажи которого в России уже разворачиваются, обновился и младший, Karoq.

Доработок – минимум. Слегка изменившиеся по форме LED-фары обновленного Skoda Karoq могут работать по неослепляющей матричной технологии. Стала шире окантовка решетки радиатора, в задних фонарях изменилась графика. Несколько вариантов литых дисков получили сетчатые вставки, снижающие завихрения воздуха – вместе с удлиненным спойлером на пятой двери и накладками под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9% – до 0,30.

В салоне главное новшество – опциональная «экоотделка» из материалов вторичной переработки.

Моторная гамма изменений не претерпела. В России прием заказов откроют в первом квартале 2022 года.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Skoda Slavia

В Индии состоялась более существенная премьера – седан Skoda Slavia. В основе машины длиной 4541 мм и колесной базой 2651 мм лежит платформа MQB-A0‑IN. У нее сзади полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Двигатели только турбированные: 115‑сильный литровый или 150‑сильный 1.5. В качестве альтернативы «ручке» для первого идет классический автомат, а для второго – робот DSG.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Интерьер близок к последнему поколению Фабии. Базовое оснащение скромное, хотя кондиционер есть. В дорогих исполнениях появятся цифровая приборка, мультимедийный дисплей на 10 дюймов, климат-контроль с сенсорным блоком управления. И даже такие редкие для бюджетного седана опции, как панорамная крыша с люком и вентиляция передних сидений с отделкой из перфорированной кожи.

Плановый рестайлинг Skoda Karoq 2022. Раскрыты подробности обновления, характеристики кроссовера, параметры, фото, комплектации и цены. В конце статьи обновленный Шкода Карок 2022.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Обновленный модели кроссоверов всегда привлекают немало внимания. Во-первых, кроссоверы сегодня популярны и пользуются спросом, а во-вторых, известные марки обычно дорабатывают в лучшую сторону свои модели. Компания Skoda представила рестайлинговый кроссовер Karoq, который обновили 5 лет спустя после премьеры. В оригинальном дизайне было продано чуть больше 500 тысяч экземпляров. Автомобиль слегка обновил внешний вид, а так же изменился в плане перечня комплектаций.

Больше всего обновлений пришлось на переднюю часть кроссовера. Впервые в топовых комплектациях предложат матричную LED оптику, подобно тем, что устанавливаются на новую Octavia, Superb и Kodiaq. Сама ж схема расположения оптики осталась прежней, хотя LED ходовые огни теперь выполнены в два уровня. Вместе с оптикой изменения пришлись на решетку радиатора, её расширили, а так же сделали более агрессивной.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Что касается задних стопов Шкода Карок 2022, то они получили полностью новый дизайн. За счет такого изменения задние стопы кажутся тоньше и спортивней. Помимо осветительных приборок, изменения коснулись переднего и заднего бампера. Легкосплавные диски так же получили иную форму. В перечне диски будут от 17″ до 19″. Таким образом, получается, что изменения были не только в направлении дизайна, но и в плане улучшения аэродинамики кроссовера Skoda Karoq.

Если сравнивать с дорестайлинговым вариантом кроссовера, то коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 9% и теперь составляет 0,30 Cd. Если верить словам производителя, то все комплектации нового Skoda Karoq, начиная с комплектации Ambition, обзаведутся цифровой приборной панелью. Более простые комплектации получат 8″ дисплей приборки, а более дорогие варианты 10,25″ экран приборки. Аналогично будет зависеть размер дисплея для мультимедийной системы. Самым большим будет экран мультимедийки на 9,2″.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Интерьер обновленного Шкода Карок сделали экологическим. По имеющейся информации, используя пакет Eco, автомобиль получит «веганские» чехлы, специальную искусственную кожу и специальные замшевые вставки для подлокотников. Последние будут выполнены в цвете Mocca Brown. Опционально предлагают установить подсветку интерьера, которая может работать в одном из 10-ти оттенков.

Так же предлагают выбрать декоративные вставки по периметру салона. На выбор доступны черный рояль или хром. Комплектации Style и выше укомплектуют памятью для переднего пассажирского сиденья, а так же электропривод регулировки. Первыми в продажу должны поступить комплектации Active, Ambition и Style.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Агрегаты должны остаться прежними, три бензиновых TSI, объемом 1,0 л, 1,5 л и 2,0 литра. Мощностью 110, 150 и 190 лошадок соответственно. Так же доступен будет дизельный двигатель TDI, объемом 2,0 литра, мощностью 116 или 150 л.с. В зависимости от выбранной модификации Skoda Karoq, в паре к двигателям предложат 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатый робот DSG.

Привод кроссовера в большинстве случаев будет передним и только в топовых комплектациях с двигателем 2,0 литра (бензин или дизель) предложат полный привод в паре с трансмиссией DSG. Что касается цены обновленного кроссовера Skoda Karoq 2022, то её пока ещё не раскрыли, аналогично, как и полный перечень комплектаций. Скорей всего цену нового Skoda Karoq раскроют ближе к старту продаж, аналогично, как и полный перечень систем безопасности и комфорта.

Видео-обзор обновленного Шкода Карок 2022:

В России стартует продажа нового кроссовера Skoda Karoq 2022. Раскрыты характеристики кроссовера, комплектации и цены, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Шкода Карок 2022.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

В России готовится к старту продаж обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022. Компактный кроссовер получит слегка освеженный дизайн кузова, небольшие обновления пришлись на салон новинки, но они скорей точечные. Что касается технических характеристик нового Skoda Karoq, то здесь никаких изменений, все прежнее.

Напомним, что полноценные продажи кроссовера Шкода Карок стартовали в России ещё в начале 2020 года (дорестайлинговая модель). Официальная ж премьера данной модели состоялась ещё в 2017 году. Если говорить о рестайлинговой модели, то подобных больших задержек в России наблюдать не будут.

В базе Росстандарта уже есть информация о сертификации обновленного Skoda Karoq. Сертификат на данный кроссовер станет действительным в России с 28 февраля 2022 года. Как и модель до обновления, рестайлинговый вариант Skoda Karoq будут производить на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

В Европе посвежевший кроссовер стартовал продажи ещё в ноябре 2021 года. Дилерские центры в Европе полным ходом принимают предзаказ на новинку. Первые живые экземпляры должны поступить владельцам уже весной 2022 года. Что ж изменилось в новом Skoda Karoq 2022. Во-первых, автомобиль обзавелся новой оптикой. Светодиодные ходовые огни разделили на две части, так же изменилась форма ниже расположенных блоков.

Во-вторых, Шкода Карок 2022 обзавелся более агрессивным передним и задним бампером, увеличенным спойлером и широкой решеткой радиатора. За отдельную доплату покупателю предложат установить матричную оптику и динамические указатели поворотов для задних фонарей. Помимо всего этого, для рынка России планируют предложить новый оттенок кузова Skoda Karoq 2022 – оранжевый с черным пластиком по периметру.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Как уже говорили, интерьер нового Шкода Карок 2022 так же получил обновления, но они точечные. Дизайнеры улучшили фоновую LED подсветку, увеличилось разнообразие вариантов отделки салона. Среди нового оборудования можно отметить электропривод регулировки переднего пассажирского сиденья, система автоматического торможения при движении задним ходом.

В списке кроссовера Шкода Карок 2022 для России так же числится ассистент движения по полосе, который теперь может распознавать дорожные работы и всевозможные варианты дорожной разметки. В Европе, начиная с базовой комплектации, кроссовер получил цифровую панель приборов. Для России цифровую приборку пока отметили лишь в топовых комплектациях, а вот какой будет приборная панель в базовой комплектации пока неизвестно. Не исключено, что для базового вариант цифровая панель приборов будет опциональной, за отдельную доплату.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Что касается технических характеристик обновленного Skoda Karoq 2022 для России, то здесь никаких изменений нет, все старое. Производитель сохранил атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, семейства MPI. Мощность такого агрегата будет 110 лошадок. Так же сохранили турбированный 4-ох цилиндровый двигатель TSI, объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с.

Как и ранее, базовый агрегат на 110 лошадок идет в тандеме с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Турбированный двигатель будет работать с 8-ми ступенчатым автоматом или 7-ми ступенчатой роботизированной кпп. Что касается привода, то полноприводный вариант можно встретить только в модификации с турбированным двигателем 1,4 литра и 7-ми ступенчатым DSG. Остальные варианты получат передний привод.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Европейский вариант нового Шкода Карок 2022 так же не получил изменений в плане технических характеристик. Разница будет лишь в двигателях, для Европы кроссовер предлагают с бензиновым турбированным агрегатом TSI на три цилиндра, объемом 1,0 литра (мощность 110 л.с.).

Так же в Европе доступно два турбированных TSI на 4 цилиндра, объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. Кстати, последний будет доступен только в оспортивленной комплектации Karoq SportLine. Ко всему этому, европейские покупатели получат турбированный дизель TDI, объемом 2.0 литра. Мощность дизельного двигателя 116 или 150 л.с. Цена обновленного Skoda Karoq в России пока не названа. Вероятней всего её раскроют в ближайшее время, вместе с датой начала приема предзаказов в РФ. На сегодня дорестайлинговый вариант кроссовера Skoda Karoq в России обойдется от 1705000 рублей.

https://youtube.com/watch?v=U0SaGNxkWHk%3Ffeature%3Doembed

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар – типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой – под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут – наоборот!

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.

Ожидание — оправданное

Не зря ждали! Karoq – правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!

Skoda Karoq1.6 MPI 1.4 TSI1.4 TSI 4×4

Длина / ширина / высота / база4382 / 1841 / 1603 / 2638 мм

Объем багажника (VDA) 500 / 1609 (426 / 1535) л

Снаряженная масса1325 кг1390 кг1535 кг

Двигательбензиновый, Р4, 16 клапанов, ­1598 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/минбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 2500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч11,3 с8,8 с8,9 с

Максимальная скорость183 км/ч199 км/ч193 км/ч

Топливо / запас топливаАИ-95/50 л

Расход топлива: смешанный циклн.д. 6,3 л/100 кмн.д.

Трансмиссия: передний приводА6 А8Р6

Управляемость

Мы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран.

В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.

Передние сиденья идеально распределяют нагрузку, так что даже через три часа не устаешь.Передние сиденья идеально распределяют нагрузку, так что даже через три часа не устаешь.Задний ряд не по классу просторен. Как опции доступны — 230‑вольтовая розетка и лючок для длинномеров.Задний ряд не по классу просторен. Как опции доступны — 230‑вольтовая розетка и лючок для длинномеров.

Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает, по официальным данным, 500 литров. В этом случае прилагается обычная докатка. Есть масса креплений для фиксации поклажи.Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает, по официальным данным, 500 литров. В этом случае прилагается обычная докатка. Есть масса креплений для фиксации поклажи.

Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку – в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные.

Двигатели и коробки

Главная причина – пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них – ­двигатели серии ЕА211.

В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Когда Skoda Karoq 2022 модели будет в россии?

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Оставьте комментарий

Войти