ŠKODA RAPID в комплектации Rapid Ambition 1.4 TSI (125 л.с.) авт.-7 (DSG) -NK63RD 2021 года в Москве в наличии: цена 1 276 600 ₽ в автосалоне РОЛЬФ Магистральный ŠKODA — 403534

Entry и active

Главным козырем чешской модели является базовая комплектация Entry, которая отличается от следующей по старшинству версии Active (613 000 руб.) только лишь отсутствием пакетов дополнительного оборудования, предлагаемого за доплату. Отличием Active является возможность заказа форсированного двигателя 1,6 литра мощностью 110 сил, тогда как комплектация Entry предлагается исключительно с 90-сильным агрегатом.

Стандартное оснащение версий Entry и Active почти идентично. Обе комплектации включают в себя: регулируемую по углу и вылету рулевую колонку, боровой компьютер, электрические стеклоподъёмники спереди, иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовку с 4-мя динамиками и полноразмерное запасное колесо.

Дополнительно в цену Active входят лишь регулировка сиденья водителя по высоте, пепельница с прикуривателем и вещевые карманы в задних дверях и багажнике. Безопасность в обеих версиях обеспечивают: система стабилизации, водительская подушка, крепление детского сиденья и 2 подголовника заднего дивана.

Заказать кондиционер можно и в комплектации Entry, но только в версии Active за доплату доступны такие вещи, как аудиосистема с MP3, подушка безопасности для переднего пассажира, защита поддона двигателя, задний стеклоочиститель и противотуманные фары.

Кроме того, после доплаты 57 тысяч рублей, место базового 90-сильного мотора под капотом займет форсированный вариант мощностью 110 сил. Причем данный силовой агрегат сочетается не только с 5-скоростной механической коробкой передач, но и с 6-ступенчатым автоматом.

Skoda rapid 2021 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото

Выпустив новую Шкода Рапид 2020 года, производитель смог создать полноценного «убийцу» конкурентов своей модели: Chevrolet CruzeVolkswagen Polo и Hyundai Solaris. Дело в том, что чешскому седану доступны 2 «атмосферных» и 1 турбированный двигатели, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП. В базовой версии стоимостью в 671 тысяч рублей автомобиль комплектуется одной подушкой и двумя системами безопасности, кондиционером (опция) и аудиосистемой. А с топовыми модификациями чешской модели идут водительские помощники, круиз-контроль, «противотуманки» с функцией динамического освещения поворотов и другое оборудование. Помимо указанных достоинств, Rapid обладает еще одним несомненным плюсом: его собирают на российском автозаводе. Шкода Рапид 2020 года в новом кузове, если судить по опубликованным фото, отличается от своего предшественника малозаметными изменениями. От него же рестайлинговому седану достались прежние комплектации и цены. Практических во всех модификациях автомобилю доступны все три двигателя, из-за чего технические характеристики чешской модели довольно существенно меняются, в зависимости от стоимости Rapid. 

Читать дальше>

Skoda rapid active : комплектация 2021, оборудование active 1.6 л (90 л.с.) mt бензин

  • Дополнительное оборудование и опции
  • Пакет 1: Наружные электрозеркала с обогревом Подогрев передних сидений Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Задние электростеклоподъемники Круиз-контроль28 900 ₽
  • Пакет безопасность Active: Функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности спереди Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира19 200 ₽
  • Тонировка задних стекол Sunset8 300 ₽
  • 2-спицевое кожаное рулевое колесо, кожаный рычаг КПП и стояночного тормоза, хромированные детали интерьера, Maxi Dot18 100 ₽
  • Тканевые коврики в салон спереди и сзади2 500 ₽
  • Функция отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира3 400 ₽
  • Датчик усталости водителя2 800 ₽
  • Боковые подушки безопасности спереди17 900 ₽
  • Система контроля дистанции спереди (Front Assist)14 300 ₽
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира2 400 ₽
  • Задние датчики парковки18 400 ₽
  • Все допы
  • Подогрев передних сидений11 600 ₽
  • Круиз-контроль10 400 ₽
  • Стеклоочиститель задний3 100 ₽
  • Наружные электрозеркала с обогревом6 700 ₽
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя, датчик света, Coming Home, Leaving Home14 100 ₽
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира1 600 ₽
  • Ассистент подъема в гору4 700 ₽
  • Электрообогрев лобового стекла11 300 ₽
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла1 100 ₽
  • Противотуманные фары11 600 ₽
  • Задние электростеклоподъемники10 200 ₽
  • Двусторонний коврик в багажнике (резина/ткань)2 600 ₽
  • Bluetooth7 900 ₽
  • Функция Smart Link8 800 ₽
  • Легкосплавные диски 6J x 16 с болтами-секретками, шины 195/55 R16, уменьшенное стальное запасное колесо33 300 ₽
  • Цвет металлик15 600 ₽
  • Черная крышаот 13 600 ₽
  • Škoda rapid в комплектации rapid active 1.6 (90 л.с.) ручн. -5 nk62d4 2021 года в москве в наличии: цена 992 600 ₽ в автосалоне рольф вешки škoda — 402008

    Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно
    информационный
    характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
    Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей
    Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen
    обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентры РОЛЬФ. Для получения информации о приобретении
    автомобилей в
    кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном
    оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны РОЛЬФ.Права на сайт
    принадлежат ООО «РОЛЬФ»
    (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел.
    7 (495)
    785-19-78
    , адрес эл. почты
    reception@shkoda-avto.ru

    Виды авточехлов на рапид

    Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на:

    • Универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.
    • Модельные. Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авточехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:
    • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям;
    • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности;
    • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона;
    • продолжительный срок службы;
    • легкий уход и безупречный внешний вид;
    • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

    Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.

    • Анатомические. Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях. Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.

    В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.

    Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.

    При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.

    История давид шенгелия

    Название Rapid в словарном запасе специалистов фирмы Skoda наличествует уже давно. С 1935 по 1947 год чехи выпускали относительно крупные седан, купе и кабриолет с таким именем, а с 1984 по 1990-й на заводе в Чехословакии делали названную таким же образом компактную трёхдверку на базе седана Skoda 130, получившую кличку «Porsche для бедных».

    Подзабытое имя вернули в конце 2021 года — на заводе чешской компании в индийском городе Чакан стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid. Но этот Rapid не ровня «нашему» — индийцам предложили просто двойника седана Volkswagen Polo с лицом от Фабии.

    Глобальная модель Skoda Rapid первого поколения дебютировала на Парижском автосалоне 2021 года. В основу автомобиля легла платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлинили базу (2602 против 2552 мм у Polo), расширили колею, а модули подвесок заимствовали от других Шкод.

    Стойками McPherson с нижними А-образными рычагами поделилась Fabia, но и эту конструкцию адаптировали под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же появилась балка от Октавии первого поколения. Через год после выхода Рапида-лифтбека на рынок выпустили укороченный на 179 мм хэтчбек Rapid Spaceback.

    До плановой модернизации на Rapid ставили четырёхцилиндровые моторы ― бензиновые 1.2 MPI (75 л.с.), 1.2 TSI (86-110 л.с.), 1.4 TSI (122 и 125 сил) и дизельные 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (90–115 сил). В зависимости от версии машины оснащались пяти- и шестиступенчатыми ручными коробками передач или семидиапазонной роботизированной с двумя сцеплениями.

    Обновление 2021 года принесло Рапиду новый двигатель — литровый и наддувный, который развивал 95 или 110 сил. Но в России гамма агрегатов всегда была оригинальная. У нас продавали версии с «четвёркой» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.), которой на Рапиде для стран Западной Европы не было.

    Рестайлинг затронул и другие аспекты. Чехи подретушировали оптику и бамперы, изменили в салоне приборную панель, дефлекторы вентиляции, блоки управления климатической установкой и дверные карты, а также пересмотрели список оснащения. Например, впервые на Rapid можно было заказать биксеноновые фары, датчик света, мультимедийные системы с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate, бесключевой доступ и парковочные сонары спереди (задние предлагались до этого).

    Как снять заднее сидение на шкода рапид — ремонт и обслуживание автомобилей

    Появление Шкоды Кодиак в модельном ряду чешской компании ознаменовало новую эру в ее истории: уход от концепции бюджетных авто для масс и внедрение новейших технологий в свою продукцию.

    Несколько лет спустя чехи решили провести рестайлинг полюбившейся многим автомобилистам машины, для того чтобы сохранить прежних и привлечь новых покупателей. В итоге Шкода Кодиак 2020 года получилась яркой, стильной и очень удобной как для дальних поездок, так и передвижения по городу.

    В новой модели реализованы лучшие представления европейских мастеров и о том, каким должен быть современный автомобиль в техническом плане, а значит, на нее определенно будет спрос в разных странах мира.

    Наружность нового кузова претерпела минимум изменений, поскольку изначально автомобиль был очень симпатичным, и инженеры решили ничего не менять. Впрочем, некоторые мелочи в виде дополнительных хромированных надписей, слегка измененной оптики и воздухозаборников все же появились.

    Морда автомобиля, как видно на фото, сохранила привычные габариты и выглядит достаточно внушительно, несмотря на не самую высокую для кроссовера постановку.

    Под сильно наклоненным большим ветровым стеклом притаилась мускулистая крышка капота со слегка приподнятой центральной частью с эмблемой компании впереди.

    Под ней располагается фирменная «шкодовская» решетка, состоящая из широких вертикальных полос и имеющая округлую форму. Справа и слева к ней примыкают тонкие линии головной оптики с качественной светодиодной начинкой. 

    Обвес Skoda Kodiaq 2020 кажется очень крупным и, помимо противотуманных огней в верхней части, содержит массивную воздухозаборную прорезь из черной пластмассы, несколько аэродинамических элементов и едва заметный защитный слой внизу. 

    Профильная часть новой модели смотрится не менее ярко. Небольшие окна классических очертаний разделяются широкими черными стойками. Сразу под ними начинаются рельефные переходы, сочетающие рубленые и плавные линии.

    Дополняют облик крупные округлые зеркала, оснащенные повторителями сигналов поворота в любой комплектации, изящные ручки дверей, а также массивные колесные арки и большая юбка с защитной пластиковой полосой, проходящей по кромке кузова.

    Слегка изменился и дизайн колесных дисков, которые стали смотреться более современно.

    Корма машины типична для многих современных кроссоверов.

    Начинается она с крупного козырька, обрамляющего небольшое, слегка наклоненное окно, огромных треугольных габаритных огней, удачно вплетенных в рельеф, а также массивной дверцы багажного отделения.

    Ниже красуется огромный бампер со светоотражающей полосой, скромными аэродинамическими выступами, а также защитной вставкой в нижней части с двумя огромными хромированными стволами завершения выхлопной системы, разведенными по разным углам кузова.

    Внутри новой Шкоды Кодиак 2020 модельного года также произошли лишь точечные изменения. В частности, чуть лучше стали пластик, кожа, ткани и металлические детали автомобиля, мультимедийный комплекс обзавелся дополнительными функциями и слегка «подрос», а сиденья получили новую отделку.

    Компромиссы установки гбо

     В этой части мы расскажем о некоторых моментах, которые водители не учитывают, либо придают им повышенное внимание.

    Водители, практикующие активный стиль езды, могут заметить, что вместе с расходом метана расходуется и бензин.  Это естественно. 

    Во-первых, старт и прогрев двигателя, примерно до 50 градусов, происходят на бензине. 

    Во-вторых, чем активнее вы стартуете на перекрестках, обгоняете фуры на трассе, тем больше в газовую смесь подмешивается бензина. Делается это для снижения термического воздействия на двигатель (температура сгорания метана выше чем у бензина).

    Единственный, пожалуй, компромисс — это баллон, размещенный в багажнике. Условно теряется до ⅓ полезного объема. И действительно, установка ГБО, с сохранением утилитарности авто, подойдет не для каждой модели. Рапиду подходит. Даже с баллоном места хватит для перевозки поклажи нескольких пассажиров.

    Но стоит забыть о транспортировке груза со сложенными сиденьями. Таким образом определяется аудитория такого авто: такси, корпоративные парки, автолюбители, использующие автомобиль для частных поездок.

    Что касается боязни некоторых автолюбителей относительно высокого давления газа в баллоне, то испытания, которые проводит производитель, превышают рабочее давление в несколько раз. Это обязательное условие, гарантирующее безопасность эксплуатации.

    Накладки на передние сиденья skoda rapid

    Здесь, как только вы решите, будете ли вы снимать переднее сиденье или не снимаете.

    Проблема с удалением переднего сиденья заключается в том, что под ним есть серия проводов, одной из функций которой является работа подушки безопасности. В этом отношении вполне вероятно, что даже если вы все сделаете правильно (предварительно отсоедините аккумуляторный зажим), лампа неисправности этой подушки сама по себе может загореться. И указание означает отказ от гарантии. Это, я думаю, никто не хочет.

    Поэтому мы рассмотрим второй вариант. без отряда.

    Немедленно обратите внимание, что пластик по бокам места вашего Rapida не стоит снимать. Это очень сложно, мы справимся без него.

    Для этой процедуры вам понадобится Чехлы, линейка и эластик для белья. Немедленно сшить достаточное количество смолы на шнуровке, доступном на оболочке, если она короткая.

    1. затем одеть крышку сиденья
    2. Затем вам нужно взять линейку и поместить полученную шнуровку между пластиком и сиденьем
    3. после того, как вы наденете все шнурки, аккуратно затяните, плавно и привяжите их под сиденьем
    4. снимите подголовник и установите заднюю крышку на заднюю часть сиденья
    5. просто разложите его, установите на место и закрепите
    6. поставьте подголовник и выполните с ним те же манипуляции.

    Одеваем чехлы на передние сиденья skoda rapid

    Здесь сразу стоит определиться с тем, будете Вы снимать передние сиденье или обойдетесь без съема.

    Проблема со снятием переднего сиденья состоит в том, что под ним находится ряд проводов, одной из функций которых является работа подушки безопасности. В связи с этим есть вероятность того, что даже если Вы все сделаете правильно (предварительно отключите клему аккумулятора), может загореться лампочка неисправности этой самой подушки. А индикация влечет за собой снятие с гарантии. Этого, я думаю, никто не хочет.

    Поэтому мы рассмотрим второй вариант – безсъемный.

    Сразу отметим, что пластик по бокам сиденья вашего Рапида снимать не стоит. Это очень сложно, мы справимся и без этого.

    Для данной процедуры Вам потребуются чехлы, линейка и резинка для белья. Сразу пришейте достаточное количество резинки к имеющейся на чехлах шнуровке, если она коротковата.

    1. затем одеваем чехол на сидушку сиденья
    2. потом нужно взять линейку и просунуть получившуюся шнуровку между пластиком и сиденьем
    3. после того, как просунете все шнуровки, хорошенько натяните, разгладьте и завяжите их под сиденьем
    4. снимите подголовник и наденьте спинку чехла на спинку сиденья
    5. точно также расправьте, посадите на свое место и закрепите
    6. оденьте подголовник и проведите те же манипуляции с ним.

    Аналогичную процедуру проведите со вторым передним сиденьем.

    Оформление салона skoda rapid 2021-2021 модельного года

    В интерьере новинки гораздо больше отличий от предшествующего поколения, чем во внешнем дизайне. Автомобиль получил модернизированную высокоинформативную приборную панель, измененный блок управления микроклиматом и дефлектора климатической системы, оформление карт дверей.

    фото салона Skoda Rapid 2021-2021
    В центре передней панели располагается широкий сенсорный дисплей мультимедийного устройства, дополненного такими современными функциями, как синхронизация с мобильными устройствами, возможность выхода в интернет и система навигации ЭРА-ГЛОНАСС для версий, предназначенных для продажи на территории России.

    Габаритные размеры Шкода Рапид нового поколения в кузове лифтбек:

    Кузов Спейсбек имеет длину 4,3 м, в остальном его параметры совпадают с лифтбеком.Полезный объем багажного отделения зависит от положения спинок сидений второго ряда и составляет:• 550-1490 л для лифтбека;• 415-1380 л для кузова Спейсбек.

    Поэтапная установка чехлов на шкода рапид

    Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.

    • Первым делом на аккумуляторе отсоединяют клемму «минус», чтобы отключить подушки безопасности.
    • Снимают передние автомобильные сидения. Для этого сидения отодвигают вперед до отказа и выкручивают болты крепления салазок.
    • Возвращают сидения в исходное положение и откручивают еще 2 болта впереди.
    • Наклоняют автокресло назад и отсоединяют разъемы подключения подогрева и боковых подушек безопасности.
    • Демонтируют передние сидения.
    • Приступают к задним сидениям. Потянув на себя и вверх, выводят крепления из фиксаторов. Затем сидение обратно двигают назад и вынимают из машины.
    • Складываются спинки задних сидений.
    • Вынимают пластиковую заглушку, которую можно увидеть в центральном кронштейне. Откручивают болт и приподымают металлический хомут.
    • Спинки сидения поочередно приподнимают, чтобы вывести из зацепления. Отводят в сторону, снимая со штыря.
    • Снимают подголовники. На передних со стороны дверей есть кнопка, на которую нужно нажать и легко снять подголовник. На задних, кроме кнопки, нужно найти углубление, в котором есть защелка. Надавливают не нее при помощи отвертки и снимают подголовник.

    Совет. Чтобы результат выглядел аккуратно, необходимо края чехлов заправлять под пластиковые панели.

    После установки чехлов, все работы выполняются в обратном порядке.

    Сколько стоит skoda rapid 2021 года?

    Skoda Rapid получил высокий интерес и хорошую прессу еще задолго до своего выхода на рынок. Для европейского рынка данная модель будет выпускаться с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на борту.

    В условиях повышения цен на топливо этот компактный и экономичный седан должен стать хитом продаж. Производители заявили, что в городском цикле «Шкода Рапид» будет потреблять всего лишь шесть литров на сто километров пути. Это практически идеальный показатель для машины городского типа.

    Самой доступной и популярность должна стать комплектация, в которой будет присутствовать четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в семьдесят лошадиных сил и имеющий объем в 1,2 литра. Покупатель может выбрать по своему усмотрению механическую или автоматическую трансмиссию.

    Интерьер новой «Шкоды» по сути является более дешевым аналогом модели Superb. Он ничуть не изменился в плане размеров. Производители смогли сэкономить на салоне машины без ущерба для качества и комфорта. Это является неоспоримым достоинством нового седана.

    В профиле лифтбека, легко прочитывается линейная четкость граней и просторность интерьера. Комфортная посадка обеспечена размерами задних дверей. При взгляде со стороны легко ощущается темперамент машины. Граненный треугольный орнамент, расположенный вдоль боковых линий, подтверждает эффективность автомобиля.

    Интерьер

    Для получения полного эффекта управления Шкодой Рапид разработчики предлагают на передней панели несколько цветовых вариаций. Цветовое разнообразие зависит от комплектации. Передняя панель выполнена в черном или темно-сером оттенках, и дополнена рулевым колесом трехспицевым. Сиденья Skoda обеспечивают надежную и комфортную посадку. Фиксация водителя и пассажира на переднем сидении обеспечивается полноценной боковой поддержкой. Задние сиденья благодаря выраженной анатомической форме создают максимальный комфорт пассажирам. На крайних задних сиденьях комфортно будет себя чувствовать как два, так и три пассажира. Испытав автомобиль, вы не сможете отказаться от верного помощника для путешествий. Необычный аксессуарные решения, подчеркнут не только ваше положение и статус, но и сделают машину практичной. Шкода предлагает огромный выбор аксессуарных элементов, которые вмонтированы в люфтбек и будут учитывать, все ваши потребности и желания.

    Автомобиль имеет салон фольксвагена. Это существенный положительный момент, ведь любой необходимый элемент расположен рядом, и к нему легко дотянуться рукой. Вопрос практичности был, затронут отдельно, и ему уделялось максимальное количество времени. Передние двери оснащены карманами, где легко помещается 1,5 литровая бутылка, задние карманы оборудованы для 0,5 литровых емкостей. Конечно, это слегка забавно, но такой подход еще раз подчеркивает практичность разработчиков.

    Несмотря на тот, факт, что при отделке автомобиля были использованы недорогие и грубые материалы. Следует обратить внимание, что потолок мягкий, и на подлокотниках встроены вставки из кожи.

    Водительское эргономичное сиденье не может не радовать, его без проблем легко подстроить под параметры каждого автолюбителя. Единственное, что слегка может подпортить впечатление о лифтбеке – выпирающий подлокотник, его устанавливают как дополнительную опцию и располагают над рычагом ручного тормоза.

    Багажник

    Габариты багажника внушительны и солидны, их объем составляет 550 литров, крышка приподнимается совместно со стеклом заднего вида. Представители компании смело утверждают, что машина без проблем прокатит пятерых взрослых людей. Рапид – первая серия машин, на которой дизайнеры продемонстрировали оригинальный стиль компании, с необычной решеткой радиатора и капотом, где удобно расположилась эмблема фирмы.

    Экстерьер лифтбека

    К сожалению, как это не банально звучит, Фабия устарела, ей много лет и она заслуживает уйти на полноценный отдых. Не стоит огорчаться, ведь сегодня подросла достойная молодая и энергичная замена. Шкода Рапид модель, повторяющая детально линии изгиба концепт-кара MissionL.

    Если рассматривать поверхность, машина это просто олицетворение скромности. Однако сколько труда и времени было вложено в эту неподдельную скромность. Свыше семидесяти молодых и амбициозных дизайнеров, под командованием Йозефа Кабана, работали над авто. Команды были разделены на пять подгрупп, каждая занималась и выполняла свои функции. Условно группы назывались: технология, цифровая модель, макет, интерьер, экстерьер.

    Результат не оставил никого равнодушным. Каждый элемент гармонично смотрится на своем месте. Задняя оставляющая кузова немного удлиненна, благодаря такому подходу ощущается быстрота и легкость передвижения. Рапид смотрится лаконично. Два пакета вкладок расположены снаружи.

    Технические характеристики

    Благодаря своим техническим параметрам, автомобиль признан сегодня одним из самых лучших в классе лифтбеков. На Rapide с легкостью совершают поездки как по городским дорогам, так и по проселочным.

    Хотелось бы отметить его экономичность в расходе топлива. Экономичность наблюдается как в густой городской черед машин, так и на свободной проселочной дороге. Машину выпускают с тремя вариантами двигателей. Основными преимуществами автомобиля следует назвать клиренс и размеры, обеспечивающие максимальные возможности передвижения при минимальных ограничительных вариациях.

    Обслуживание

    Для сохранения и поддержания первоначального рабочего состояния транспорта, владельцам необходимо проходить техническое обслуживание. Самым правильным решением будет прохождение этих этапов в одном из официальных центров.

    В 2021 году приобрел силу регламент технического обслуживания, который распространился на все марки машин Skoda.

    Все работы выполняют профессионалы, регулярно проходящие тренинги в образовательном центре компании.

    Обслуживание осуществляется с применением оригинальных аксессуаров и деталей, и только при использовании рекомендованных материалов.

    Базовая комплектация

    Для большинства автолюбителей сейчас доступны четыре базовые версии комплектации с тремя двигателями. Главный положительный момент автомобиля – это присутствие атмосферников достойного уровня, в самой доступной и недорогой комплектации. В машине установлен агрегат на 1,2 литра, оснащенный тремя цилиндрами, такой же установлен и в Фабии. Заметим, что особой динамики от машины с такими параметрами ждать не приходится. Если говорить утрировано, то такие данные равносильны динамике отечественного Жигули. Это особенно ощущается в момент обгона на трассах.

    Очевидным кажется, что современная комплектация и мотор – это некий рекламный трюк. Ведь получая недорогую модель, вы попадаете в спартанские условия – без музыкальных радостей, кондиционера и т.д. Если немного раскошелиться и сделать ставку на более дорогостоящую модель, вам предложат 1,6 литровый атмосферник и огромное отделение для багажа. Автомобиль, несомненно, хороший, но как бюджетный вариант невыгоден.

    Итоги

    Новый Рапид – это хорошо укомплектованный автомобиля, может легко конкурировать с машинами бизнес–класса как по внешним параметрам, так и по комфорту. Здесь и современный салон, и комфортабельный сиденья и разнообъемные атмосферники. Если все вышеизложенное заставило вас призадуматься над приобретением автомобиля поторопитесь, и не откладывайте покупку в долгий ящик, ведь цены на этот бренд растут с каждым днем, а это факт, к сожалению, не очень приятный.

    Со спинками чуть сложнее

    1. откройте багажник, там, посередине, между спинками задних сидений есть пластиковая заглушка, которую нужно отщелкнуть
    2. затем необходимо ее вытащить по направлению к салону
    3. теперь торксом, тоже из багажника откручиваем винт, держащий кронштейн черного цвета. Он и фиксирует крепление спинки
    4. этот кронштейн тоже высовываем в сторону салона
    5. остается только высунуть из креплений спинки и поочередно их достать
    6. одеваем подготовленные чехлы, хорошенько разглаживаем и завязываем
    7. теперь совершаем те же действия, но наоборот.

    ŠKODA RAPID в комплектации Rapid Ambition 1.4 TSI (125 л.с.) авт.-7 (DSG) -NK63RD 2021 года в Москве в наличии: цена 1 276 600 ₽ в автосалоне РОЛЬФ Магистральный ŠKODA — 403534снять заднее сиденье Skoda Rap />Закрепленный подручными средствами чехол на заднем сидении Rapid.

    Когда сиденья окажутся на своих местах, Вы сможете полюбоваться абсолютно новым видом салона вашего автомобиля.

    ŠKODA RAPID в комплектации Rapid Ambition 1.4 TSI (125 л.с.) авт.-7 (DSG) -NK63RD 2021 года в Москве в наличии: цена 1 276 600 ₽ в автосалоне РОЛЬФ Магистральный ŠKODA — 403534

    В день рождения (23.11) ничего не предвещало проблем… Радость и счастье, подарки… Но! Одним из подарков оказался комплект чехлов МВ Бразерс Премиум стайл. Как вы, наверное, догадались — я решил не ждать и сразу его заинсталлировать!

    Открутив 6 гаек на 13 и приподняв сиденье, обнаружил прикрытый карпетом лючок с разъемами эйрбэга и подогрева (кресло пассажира):

    Как снять разъем подогрева — проблемы нет вообще. Чуть в сторонку отгибается «ушко-фиксатор» и разъем вынимается вообще без усилий. Вообще сразу хочу сказать — если все фиксаторы правильно снимать — абсолютно все разъемы вынимаются легко. Если у вас что-то «не идет»… Ищите фиксатор. Я не электрик, поэтому у меня возникли сложности с фишкой эйрбэга. Может, кому помогу своими фотками:

    С водительской стороны планки не было — каждый разъем сидит на своей клипсе. Но уже наигравшись с пассажирской стороной — решил задачу легко. Кстати — фото фишки эйрбэга как раз с водительской стороны. Перед снятием сиденья после разъемов надо вынуть клипсу, на которой провод крепится к кузову. Клипсосъемником решается на раз-два.

    Вытащил передние сиденья, обнаружил кучу мусора всякого. Фото ДО пылесоса:

    Отнес сидушки в дом и приступил к задним.

    Сложного в съеме заднего сиденья практически нет. Спинки отщелкнул. Аккуратно выдернул подушку сиденья — по фото понятно, как она крепится — просто втыкается:

    Потом начал возиться со спинками. Для начала снимается пластиковая декоративная планка, закрывающая винт, скрепляющий половинки между собой:

    Под планкой-винт под отвертку ТОРКС 25 (звездочка). Выкручиваете его. Вынимаете металлическую планку, которую он крепил. Приподнимая части спинок, снимаете их с направляющих.

    Меньшая часть спокойно досталась. Большая часть отказалась выходить из салона авто! Все дело в креплении ремня среднего пассажира. Под карпетом он прикручен вот таким болтом:

    Болтик вроде бы под спец-ключ, но мы же не в Германии, чтобы нас это остановило!

    Коварный буржуйский болтик выкручен биткой ТОРКС 50 через трещотку — затянут он ОЧЕНЬ сильно. Вытащил спинку вместе с ремнем и креплением:

    Сиденья в доме — можно приступать! Рассказывать о том, как я натягивал чехлы МВ Бразерс смысла не вижу — полный интернет этого процесса. Ничего нового я не придумал. Хотя нет. Одним «ноу-хау» хочу поделиться! На спинках задних сидений есть большие пластиковые элементы.

    После того, как чехлы одеты, их надо оттестить! Племяшка вызвалась сама и почти час не давала мне забрать сиденья:

    Пока были заняты передние — сфоткал от нечего делать задние:

    Слишком много букафф, да? …

    Заканчиваю фотками итогового варианта:

    Результатом я очень доволен. Чехлы действительно классные. Единственный нюанс — я не приметывал их на передних сиденьях, как рекомендуют. Просто мое личное мнение — все-таки это чехлы, а не перешив салона. Их надо хоть раз в год снимать, чистить или стирать.

    В сам ДР я все сделать не успел — заставили бросить и сесть за стол… Ничего не понимают в необходимости ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! Доделывал на следующий день. Ну и, конечно, решил обмыть такое важное событие:

    Технические характеристики

    После обновления у Шкода Рапид 2021 года технические характеристики заметно улучшились. Основной прогресс чешского лифтбека заключается в сочетании большей динамики при уменьшенном потреблении топлива. Это стало возможным благодаря прогрессу модернизированных моторов, которые немного прибавили в мощности и получили новые программы управления впрыском топлива.

    Но больше всего повезло техническим характеристикам базовой версии. В начальное оснащение вместо двигателя с 3-мя цилиндрами объёмом 1,2 литра мощностью 75 сил теперь входит 4-цилиндровый агрегат 1,6 литра с отдачей 90 сил. Модернизированный мотор того же объёма с увеличенной степенью форсировки развивает 110 ( 5) л.с., а двигатель 1,4 литра с турбокомпрессором прибавил до 125 ( 3) сил.

    В технических характеристиках базового Рапида теперь значатся 11,4 (-2,5) секунды разгона до сотни и 185 ( 10) максимальной скорости. Несмотря на большую мощность и наличие дополнительного цилиндра, средний расход (NEDC) снижен до 5,8 (-0,3) литра на 100 км, и это не предел.

    Ещё выигрышней смотрится экономичность 110-сильного варианта, которая, несмотря на дополнительные 20 л.с., осталась на том же уровне – 5,8 литрова на 100 км, что на 0,6 литра меньше, чем у прежней версии мощностью 105 сил. На разгон до сотни уходит 10,3 (-0,3) секунды, а максимальная скорость составляет 195 ( 2) км/ч.

    Кроме того, технические характеристики Рапида со 110-сильным мотором ценой от 670 000 рублей предусматривают установку 6-ступенчатого автомата. В таком случае динамика разгона до 100 км/ч составит 11,6 секунды, максимальная скорость – 191 км/ч, а средний расход топлива – 6,1 литра на 100 км.

    Совместить похвальную экономичность с автоматическим переключением скоростей можно, заказав версию со 125-сильным турбомотором и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. В данном случае средний расход бензина составит 5,3 литра на 100 км. При этом динамические характеристики такого варианта можно уже смело называть спортивными и лучшими в классе: разгон до сотни занимает 9 секунд ровно, а максимальная скорость переваливает за отметку «двести» и составляет 208 км/ч.

    Шкода рапид 2021 года — цена в россии (сколько стоит / стоил)

    Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России.

    Skoda Rapid, 2021 г., ТулаSkoda Rapid, 2021, Тула
    1.6 л (90 л.с.), бензин, механика, передний, 50 тыс. км

    Дата: 17.03.21
    Сайт: shkoda-avto.ru

      
    Skoda Rapid, 2021 г., Санкт-ПетербургSkoda Rapid, 2021, Санкт-Петербург
    1.6 л (110 л.с.), бензин, автомат, передний, 59 тыс. км

    Дата: 17.03.21
    Сайт: shkoda-avto.ru

      
    Skoda Rapid, 2021 г., Санкт-ПетербургSkoda Rapid, 2021, Санкт-Петербург
    1.6 л (110 л.с.), бензин, автомат, передний, 65 тыс. км

    Дата: 17.03.21
    Сайт: shkoda-avto.ru

      

    Смотреть все объявления

    Подписаться на рассылку объявлений
    Если Вам необходимо купить Шкода Рапид 2021 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

    Оставьте комментарий

    Войти