Двигатель 1.6 MPI CWVA 110 л.с — достоинства и недостатки

Двигатель 1.6 mpi cwva 110 л.с — достоинства и недостатки

Двигатель 1.6 MPI, вышедший в 2020 году, является новым агрегатом семейства EA211 в которое входят также и турбомоторы, но я расскажу именно об атмосфернике CWVA, который устанавливается на множества автомобилей концерна VAG. В частности, это VW Polo, Jetta, Golf MK7, Skoda Octavia, Rapid, Yeti.

Этот атмосферник на российском рынке заменил турбированный мотор 1.2 TSI, который требователен к качеству топлива и имеющий проблемы с растягивающейся цепью ГРМ. И также сыграл тот фактов, что в России не любят моторы с очень малым объемом, и больше предпочитают атмосферники, либо турбо, объемом не меньше 1.4 литра.

В Европе, кстати, автомобили VAG таким мотором не оснащаются, так как там практически все турбированные.

Наш двигатель 1.6 MPI представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1.2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и сделали соединили выпускной коллектор с головой блока — получилось единое целое. Немцы как это только возможно упростили конструкцию с целью повышения эффективности и снижения себестоимости, учитывая, что и валюта нынче повысилась, а чтобы продажи не падали, нужно оптимизировать издержки.

По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км. Однако, из-за относительно недавнего выхода ДВС в свет — этого еще никто не проверял. Но советую проверять его работу каждые 60 000 км или еще раньше во избежание недоразумений.

Основные проблемы, недостатки данного агрегата заключаются пока что в «жоре» масла и течи в районе ремня ГРМ. Если первая проблема наиболее распространена, то вторая встречается крайне редка, но все же дилеры устраняют по гарантии. В частности, один из владельцев Йети заметил подобную течь, во время среагировал, обратившись к дилеру. Итог — течь с сальников уплотнений распредвала. Замена сальников по гарантии.

Жор масла на 1.6 MPI CWVA встречается очень часто. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на 1000 км пробега может уйти 0,2-0,4 литра масла, что много. Затем, как говорят, масложор исчезает, однако, владельцы твердят, что подливать масло все равно приходится.

Был проведен один эксперимент в ходе которого удалось «убить» масложор одному из владельца Рапида с таким ДВС. Раньше, как и говорили дилеры он заливал рекомендованное моторное масло Castrol EDGE 5w30 504/507. Затем попробовал сменить его на другое — Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 в результате чего проблема решилась. Возможно, это единичный случай, и у вас такого не было и не будет, но факт остается фактом.

Так что рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иначе можно проворонить минимальную отметку и добиться заклинивания мотора.

По сравнению с мотором 1.2 TSI — этот атмосферник менее технологичен и имеет меньшую тягу, однако, покупатели относятся к нему более спокойно из-за отсутствия турбины и цепи ГРМ.

Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта 250-300 тысяч км пробега и даже больше, при условии, что владелец будет пристально следить за уровнем масла и во время его менять, и также менять другие расходники. И заливать качественный бензин — рекомендуется АИ-95, но можно и 92-й. Двигатель 1.6 MPI CWVA 110 л.с - достоинства и недостатки

Честный обзор skoda rapid (шкода рапид) cwva 1.6 mpi 110 л.с. цены, комплектации, характеристики и ресурс

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6 
Сегодня мы проведем честный обзор новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем 
CWVA 1.MPI 16v 110 л.с в кузове лифтбек (второе поколение) 2021 модельного года и рассмотрим текущие цены, технические характеристики, комплектации, оснащение, надежность, отличия, особенности, ресурс чешского автомобиля, а также определимся, стоит ли брать бюджетную “народную” модель у дилеров или на вторичке с пробегом.

Российский рынок бюджетных автомобилей в 2020 году пополнился долгожданным новым Шкода Рапид во втором по счету поколении. Автоновинка в практичном кузове лифтбек была официально представлена общественности в декабре 2020 года на автовыставке в Санкт-Петербурге. Как утверждают автоэксперты, в реальности, SkodaRapid 2, можно только условно назвать новой, так как по факту, перед нами предстала просто серьезно обновленная модель 1-го поколения, которая выпускалась с 2020 года под Калугой на дочернем заводе VAG.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
В целом же, чешская автоновинка, предназначенная для российского авторынка, поменялась лишь формально (это не новая модель, а модернизированный предшественник). Так, например, второе поколение базируется все на той же проверенной временем платформе PQ25 (произошли лишь небольшие доработки по подвеске и шасси), а что касается семейства силовых агрегатов, то оно совершенно не изменилась. Дек, что же изменилось? А изменилось, а точнее появилась – новая стилистика кузова с использованием современного дизайна популярной в странах Европы модели Skoda Scala (справочно: данная модель более важна для чешской компании, нежели российская версия автомобиля). Был также переработан и салон с оснащением, которые позаимствовали все у того же пятидверного хэтчбека Шкода Скала.
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Официальное продажи новой Шкода Рапид второго поколения у российских официальных дилеров начались в конце весны 2020 года. Сборка модернизированной чешской модели, также, как и первой генерации, осуществляется на немецком предприятии компании VolkswagenRus AG под Калугой. Таким образом, покупая новую Skoda Rapid 2, мы в первую очередь приобретаем европейскую версию хэтчбека Шкода Скала в кузове лифтбек. Из-за того, что автоконцерну VAG намного важней наполнять европейский авторынок, специалисты немецкой компании, банально решили не разрабатывать новое поколение Рапида с нуля, а посчитали нужным лишь глубоко переработать и слегка улучшить свою 5-ти дверку.

1. Базовая комплектация Active”: в сочетании с механической коробкой стоит 933 тысячи российских рублей (12 450$) и 983 тысячи российских рублей (13 100$) в паре с автоматической трансмиссией.

2. Оптимальная комплектация Ambition”: в тандеме с механической коробкой оценивается в 1 миллион 10 тысяч российских рублей (13 500$) и 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150$) в компании с автоматической трансмиссией.

3. Специальная версия оптимальной комплектации AmbitionHockey Edition”: в компании с механической коробкой стоит 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150$) и 1 миллион 110 тысяч российских рублей (14 800$) в сочетании с автоматической трансмиссией.

4. Максимальная комплектация Style”: в паре с механической коробкой обойдется в 1 миллион 170 тысяч российских рублей (15 600$) и 1 миллион 220 тысяч российских рублей (16 300$) в тандеме с автоматической трансмиссией.


Справочно заметим, что в базовом варианте исполнения “Актив”, штатно устанавливаются ходовые огни светодиодного типа, электронный антиблокировочный помощник (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), а также датчики давления в покрышках (TPMS) и две подушки безопасности (SRS). Кроме того, базовая комплектация включает стандартный кондиционер, мультимедийную систему Swing c 6.5-дюймовым экраном на четыре динамика, а также двумя разъемами USB, которые располагаются впереди салона и 12-ти вольтовую розетку в багажном отделении.


В свою очередь, в более напичканную, в плане оснащения, оптимальную комплектацию “Амбиция” новой Шкода Рапид 2021, входят подогревы передних кресел, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также противотуманные фары, синхронизационную систему для гаджетов (CarPlay и Android Auto), Bluetooth, дополнительные порты USB в задней части салона ( 2 разъема) и шесть более качественных динамиков мультимедийного комплекса. В максимальном варианте исполнения “Стайл” в дополнение ко всему вышеперечисленному добавляются обшитый экокожей мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, двузонный климат-контроль, навороченная аудиосистема Bolero c 8-ми дюймовым цветным дисплеем, центральный подлокотник с отсеком для мелочей спереди, функция “Свободные руки”, он же бесключевой доступ, система запуска мотора с кнопки (Start/Stop), а также стеклоочиститель для заднего стекла.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6


Что касается кузова, нового Шкода Рапид 2-го поколения, то основные изменения произошли именно в передней и кормовой частях, в принципе также, как у обновленной Шкода Скала. В передней части кузова автоновинки можем видеть оригинальные головные фары и 6-ти угольную декоративную решетку радиатора. Кстати, головная оптика треугольной формы практически полностью аналогична той, которая ставится на выпускаемый для Европы хэтчбек Skoda Scala. Массивный передний бампер с широким нижним воздухозаборником, исполненный в современном рубленном стиле, напоминает улыбку, затянутую мелкоячеистой сеткой и подмигивающими прямоугольными противотуманками. Также отметим, что передние фары могут оснащаться светодиодной начинкой, но не в базовом варианте исполнения.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6


Для новой чешской модели на выбор покупателя предлагаются 15-ти или 16-ти дюймовые колесные колеса, в зависимости от вида комплектации (штатные диски обуваются в шины размером 195/55 R15). Наконец-то, покупатели больше не увидят на новой Шкода Рапид маленьких 14-ти дюймовых колес, производитель их больше не устанавливает.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Интерьер обновленного Skoda Rapid 2 в новом кузове довольно сильно преобразился и, как мы говорили ранее, достался модели от европейского хэтчбека Шкода Скала. В список оснащения салона входят абсолютно новая передняя панель с центральной консолью, выполненные в строгом и утонченном стиле. Автоновинка в базовом варианте исполнения компонуется симпатичным двухспицевым рулевым колесом, а в оптимальной комплектации идет уже более современный, трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом, который выполнен в спортивном стиле. Корме того, в зависимости от комплектации, новый Рапид может оснащаться аналоговой или виртуальной приборной панелью, а также простой системой мультимедиа Swing с экраном на 6.5 дюймов или более продвинутым мультимедийным комплексом Bolero с тачскрином на 8 дюймов.
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Наравне с просторным и по-немецки продуманным салоном, который по праву является сильной стороной лифтбека, по сравнению со многими конкурентами сегмента “B” – класса, весомым преимуществом автоновинки также является бездонный багажный отсек, объем которого составляет аж целых 530 литров, а если сложить спинки заднего дивана, то можно спокойно получить и все 1470 литров полезного пространства. Кроме того, в спинке задних сидений имеется специальный лючок, предназначенный для перевозки длинномеров. Отдельно хочется отметить, сверхудобный доступ в багажный отсек через огромный проем задней двери, чего нет у большинства конкурентов на рынке. Что касается запаски, то у нового Рапида она полноразмерная и прячется в полу багажника по умолчанию, а «докатку» можно приобрести лишь в виде дополнительной опции.

Стоит также заметить и тот факт, что на отечественном автомобильном рынке, Шкода Рапид лифтбек является самой доступной по цене иномаркой в подобном варианте исполнения кузова. Наряду со всеми вышеописанными достоинствами автоновинки, весомым аргументом к покупке Rapid 2, по мнению автоэкспертов, считается достаточно большое разнообразие модификаций и видов комплектаций модели, при этом стоит учитывать и то, что даже базовая версия предлагает совсем не малый набор оборудования и систем безопасности. Однако, если учитывать, что подвеска с силовыми агрегатами достались новинке от прошлого поколения, то быстрее всего, стоит ожидать тех же заводских болячек. Как правило, к распространенным хроническим проблемам Шкоды Рапид 1-го поколения относили слабую шумоизоляцию, скрипы в салоне, очень жесткую подвеску, а также повышенный расход масла (масложор) и посредственную мощность атмосферного двигателя 1.MPI.
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
На российском и белорусском рынках, новый Шкода Рапид 2021 второго поколения продается с тремя бензиновыми моторами: одним турбированным — 1.TSI (CZCA125 л.с/200 Нм), а также двумя атмосферниками – начальным 1.MPI (CFW90 л.с/155 Нм) и основным 1.MPI (CWVA110 л.с/155 Нм), который подробно рассмотрен ниже в статье. Самый маломощный двигатель работает в паре только с механикой (5-МКПП), а наиболее производительный турбированный, безальтернативно функционирует в тандеме с преселективным роботом DSG (7-РКПП). Для справки отметим, что самый мощный двигатель нового Skoda Rapid1.TSI, способен разгонять бюджетный лифтбек до 100 км/ч, всего за 9,0 секунд, а максимальная скорость автомобиля доходит до 205 км/ч.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6


Титульный атмосферный бензомотор объемом 1.литра, устанавливаемый на подавляющее большинство комплектаций нового Шкода Рапид работает в паре, как с 5ти ступенчатой механической трансмиссией (5МКПП) немецкой разработки (ориентировочный срок службы — 320 тысяч километров пробега), так и в компании с 6ти диапазонной гидроавтоматической коробкой переключения передач (6АКПП) от Aisin (приблизительный ресурс — 260 тысяч километров пробега). Основной бензиновый атмосферник 1.MPI (110 л.с) разгоняет от нуля до сотни бюджетный лифтбек за 11.7 секунд, а максимальная скорость “народного” чеха составляет 193 км/ч.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Справочно заметим, что 5-ти дверный лифтбек Skoda Rapid 2021 имеет очень достойные для своего класса показатели клиренса (дорожного просвета), равный 170 миллиметрам и объема багажного отделения, который составляет – 530/1470 литров. В свою очередь отметим, что объем бензобака составляет 55 литров; снаряженная масса — 1150 килограмм; габариты модели: колесная база – 2602 миллиметра; длина – 4512 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1461 миллиметр. Страна сборки – Российская Федерация, дочерний завод “Volkswagen Rus AG” под Калугой.

Видео: «Обзор и тест-драйв новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) 1.6 MPI CWVA110 л.с2021 модельного года«


В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, автокомпания Volkswagen AG, сообщает о приблизительном ресурсе своего бюджетного лифтбека Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем CWVA 1.6 MPI 110 л.с 2021 модельного года, который находится в пределах 260-300 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости от установленного типа коробки передач.

Оставьте комментарий

Войти