Достоинства и недостатки модели
Любая машина, какой бы она себя не зарекомендовала на мировом рынке, всегда будет иметь сильные и слабые стороны. Рапид не стал исключением. Остановимся для начала на его достоинствах.
Достоинства:
- Стильный, яркий дизайн. Автомобиль обладает строгой и в тоже время привлекательной внешностью, которая бросается в глаза даже в плотном городском потоке. Выразительная головная оптика лишний раз подчеркивает изысканный вкус автовладельца, а гармоничные линии по бокам лифтбэка добавляют благородства в его очертания.
- Мощная силовая установка и легкое управление. Чешский производитель снабдил свое детище мощными силовыми установками, которые позволяют выбирать любой стиль вождения: от размеренно-городского до агрессивно-спортивного. И во всех режимах водитель будет чувствовать себя комфортно: плавное ускорение, эффективное торможение и уверенное поддержание скорости – вот основные факторы, характеризующие движок Шкоды.
Легкой маневренности автомобилю добавляет острый руль, реагирующий на каждое ваше движение.
Производитель не забыл про суровые российские зимы, поэтому оборудовал Papid мощными аккумуляторной батареей и стартером: даже при -30 градусах Цельсия автомобиль не откажется от поездок. - «Неубиваемая» подвеска. Для российских дорог это, пожалуй, главный фактор, определяющий надежность автомобиля. Производитель Skoda подготовил автомобиль к сложным условиям эксплуатации, поэтому «ушатать» его будет сложно. Изначально машина позиционировалась как городской транспорт, однако любопытные автолюбители установили, что ездить по поселковым дорогам на ней тоже можно. Благодаря высокому дорожному просвету (160 мм) и слегка приподнятому переднему обвесу Рапид уверенно прорывается сквозь снежную колею. Застрять на таком автомобиле можно только на бездорожье.
- Комфортабельный салон. Пассажиры заднего ряда сидений будут приятно удивлены наличием боковых подлокотников, оптимальным углом наклона спинки и большим пространством для коленей. Производитель создал все условия для уютных поездок на заднем диване.
Переднему пассажиру также придется по душе салонный комфорт: во-первых, в кресло удобно садиться (дверь открывается широко), во-вторых, при посадке колени не задевают передней панели (это исключает появление синяков на ногах), в-третьих, выгружаясь из машины, пассажир не будет задевать пороги, что тоже очень важно. Во время длительных поездок спинку кресла можно откинуть, получив некое подобие кровати. Поэтому при желании в салоне Рапида можно даже ночевать. Без особых удобств, конечно, но все же.
Водитель, в отличие от всех гостей средства передвижения, может подстроить сиденье в 3х плоскостях – по глубине и по высоте. Приборная панель сделана таким образом, что владелец авто может без особых усилий дотянуться до любой кнопки.
Кстати, сам салон этой миниатюрной модели может без проблем поместить в себе пять взрослых людей средней комплектации. Рапид отлично подходит и для работы, и для семейных поездок. - Яркая оптика. Передвигаться в темное время опасно, только если фары автомобиля светят достаточно слабо. К счастью Рапид унаследовал от Октавии превосходную головную оптику. Причем если дополнительно включить противотуманные фары, угол освещения увеличивается и становятся видны обочины с двух сторон. Кстати, превосходное освещение дорожного полотна – это отличительная особенность всех автомобилей марки Skoda. В любых погодных условиях водитель будет чувствовать уверенность за рулем – ведь яркие лампы обеспечат безопасную видимость даже в туман, сильный ливень или снегопад.
Это далеко не все преимущества автомобиля, зарекомендовавшего себя только с лучшей стороны. Теперь перейдем к некоторым недостаткам, с которыми пришлось столкнуться обладателям чешской модели.
Недостатки:
- Шкода Рапид не любит спешки, причем касается это холодных периодов. Согласно отзывам автовладельцев, двигатель даже в осенние месяцы прогревается достаточно медленно. Если вы любите прыгать за руль машины и сразу срываться на ней по своим делам, то сейчас от этой привычки лучше отказаться. Чрезмерная нагрузка на еще не прогретый мотор вызовет серьезные неполадки.
- Низкое качество отделки салона. Несмотря на то, что салон выдержан в строгом, элегантном стиле, он вызывает недовольство у автомобильных скептиков. В зависимости от комплектации цвет пластика может меняться. В базовой версии он наиболее уязвим – любое неосторожное движение может нарушить целостность материала. В результате, неосторожно бросив ключи, телефон или монетки, вы рискуете оставить на панели заметные царапины.
- Маленький функционал. Нарекания вызывает опять же базовая версия Рапида. В ней все сделано для того, чтобы на ее фоне водитель восхитился российским автопромом: даже в начальной комплектации той же Vesta больше опций, чем в чешском Rapid.Взять, к примеру, перчаточный ящик – внутри него есть гнездо для установки подсветки, которая в этой комплектации, увы, не предусмотрена.Мелочь, а досадная. В общем, машина способна вызвать к себе интерес, только начиная с версии Active.
- Неудобное расположение пепельницы. Если вы заядлый курильщик, то вам придется непросто. Производители предприняли все попытки отучить вас от этого дела, установив пепельницу под рычагом КПП. Кстати, он же закрывает обзор содержимого ящичка. Поэтому, смахивая пепел с сигареты во время движения, сложно понять, насколько меткими были ваши движения.
Комплектации и цены нового шкода рапид 2020-2021, прайс-лист на skoda rapid в автомир богемия
В наших автосалонах представлены все актуальные комплектации Шкода Рапид 2020 и 2021 года. Автомир Богемия – официальный дилер знаменитого чешского бренда SKODA, поэтому мы гарантируем высокое качество обслуживания и широкий выбор автомобилей в наличии. Модель RAPID доступна в четырех м: Entry, Active, Ambition, Style.
Первые два варианта – Entry и Active – имеют минимальные различия. Базовый набор опций и оборудования предлагает и Entry, и Active. В обеих версиях предусмотрено теплозащитное остекление, бортовой компьютер, электронная система курсовой устойчивости. Автомобили получили стальные диски с полноразмерными колпаками, зеркала и бампер выполнены в том же цвете, что и кузов. Однако кондиционер есть только в комплектациях Шкода Рапид, начиная от Active.
Функции Smartlink в базовых модификациях нет, зато она предусмотрена в исполнении Ambition, дополнительно в салоне установлены шесть динамиков. Комплектация Ambition отличается такими бонусами:
— Круиз-контроль.
— Подогрев передних сидений.
— Светодиодная головная оптика.
— 15-дюймовые диски с колпаками.
— Наружные электрозеркала с обогревом.
— В салоне – дополнительный ящик для перчаток с подсветкой.
— Карманы для вещей в задних спинках сидений.
Наиболее роскошное исполнение – комплектация Style с хромированными деталями интерьера. Этот вариант получил легкосплавные диски, фоновую подсветку салона, климат-контроль и боковые подушки безопасности для передних сидений. Центральная консоль оборудована мультимедийной системой с управлением, расположенным на руле. В числе преимуществ комплектации – система бесключевого доступа Kessy, система контроля дистанции спереди.
На нашем сайте указаны актуальные цены на Шкода Рапид. Минимальная стоимость автомобиля в базовом исполнении, более высокую цену имеют автомобили в максимальных комплектациях с большим набором опций. Точная цена зависит от вашего выбора.
Купить шкода рапид с пробегом в краснодарском крае, продажа skoda rapid бу —
- Купить Шкода рапид с пробегом в Краснодарском крае
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Skoda Rapid на сайте Юла
§
- Купить Шкода рапид с пробегом в Краснодарском крае
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Skoda Rapid на сайте Юла
§
- Купить Шкода рапид с пробегом в Краснодарском крае
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Skoda Rapid на сайте Юла
Новый шкода рапид 2020-2021 купить в москве, цены на skoda rapid у официального дилера автомир богемия
В базовой версии Шкода Рапидоснащается мультимедийным блоком Swing с цветным 6,5-дюймовым тачскрином. Альтернативный вариант — инновационный медиа-центр Bolero с 8-дюймовым цифровым дисплеем. Обе системы поддерживают функцию SmartLink с подключением устройств через USB-разъемы или Bluetooth. Наслаждайтесь в дороге любимыми треками, используйте навигацию, решайте рабочие вопросы по телефону в режиме «hands free», не отвлекаясь от вождения.
Новый SKODA RAPID 2-го поколения базируется на переднеприводной платформе PQ25. Конструкция кузова усилена сверхпрочными сталями, упругая подвеска, отлично проявившая себя на российских дорогах в предыдущей генерации, обеспечивает плавность хода и отзывчивое управление даже в нетривиальных дорожных условиях.
Оптические приборы выполнены с применением LED технологий, что не только существенно улучшает видимость в темное время суток, но в разы повышает срок эксплуатации ламп. В самой доступной по цене комплектации предусмотрены светодиодный ближний свет и дневные ходовые огни. Опционально предлагается полностью светодиодная оптика.
В пакет технологий, отвечающих за вашу жизнь и здоровье, входят:
• Система стабилизации курса ECS;
• Ассистент контроля дистанции Front Assist;
• Парковочные датчики;
• Камера заднего вида;
• Круиз-контроль с опцией настройки ограничения скорости и т.д.
В качестве обязательного минимума предусмотрены 2 подушки и шторки безопасности, трехточечные ремни, крепления для детских кресел.
Ждем вас в автосалоне Автомир Богемия в Москве! Менеджеры дилерского центра подробнее расскажут о модели и организуют для вас тестовый заезд. Наши клиенты могут купить любую версию Шкода Рапид 2020 и 2021 года здесь и сейчас – все автомобили в наличии в многообразии комплектаций и богатой палитре модных оттенков. К вашим услугам — кредитование со льготной процентной ставкой и выгодные условия покупки нового автомобиля по Trade In.
Обновленная škoda rapid — лиса рулит
Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала «Лиса Рулит«!
Официальные тест-драйвы обновленной ŠKODA RAPID начнутся не скоро, но я прибыла в Питер, чтобы одной из первых снять для вас: что же нового появилось в одном из самых популярных бюджетных автомобилей России, который собирается у нас в Калуге.
Россия — единственная страна, в которой представлен вот такой обновленный Рапид, потому что в европейских странах его заменила Skoda Scala, которая, кстати, к нам не придет, наверное, никогда. Ведь Skoda Scala — это хэтчбек, которые у нас не очень-то и любят. Поэтому будем довольствоваться тем, что нам дают.
ŠKODA RAPID же хорошо продается, поэтому производитель мог и ничего не менять, и от этого бы продажи не упали и еще несколько лет — бюджетная машина, с хорошим выбором агрегатов, почему бы и нет. Так для чего нужно было это обновление? Давайте узнаем это прямо сейчас.
Во-первых: обновился внешний вид — стал более современней.
Во-вторых: по мимо внешности, добавили некоторые важные технологичные опции, которых у прошлого Рапида не было. А вот по агрегатам — абсолютно ничего не поменялось.
Внизу линейки у нас 1.6 л. на 90 л.с. в паре с исключительно с 5-и ступенчатой механикой; далее (самый любимый) 1.6 л. на 110 л.с. с 6-и ступенчатой АКПП и есть также с механической пятиступкой. Ну и на вершине всегда был и остается 1.4 л. турбо на 125 л.с. в паре с роботизированной КПП.
И самым первым в начале 2020 года появится как раз-таки самый популярный 1.6 литровый на 110 лошадей, и лишь во втором полугодии подтянутся обновленные ŠKODA RAPID с остальными силовыми агрегатами.
В-третьих: у нового Рапида появилась новая оптика. Однако, если у вас есть деньги на светодиодную оптику, то она теперь доступна, но только в топовых комплектациях. А в базовой комплектации, как был галоген, так и остается, но симпатичная ресничка есть и в базе.
В-четвертых: более усовершенствовали зад автомобиля и он стал более солидным, к тому же появилась большая надпись ŠKODA и убрали свою эмблему, которая на мой взгляд уж очень делала автомобиль простым.
Багажник в обновленной ŠKODA RAPID все также огромен, ничего не поменялось. А вот внутри по интерьеру Рапид стал намного лучше — он стал современнее и симпатичнее. Обновленная мультимедиа просто замечательна на быстродействие.
Посадка здесь вполне хорошая, и при настройке передних сидений под высокий рост (190 см), можно вполне нормально расположиться, а при настройке передних сидений при росте в 175 см — остается вполне много места, что дает свободную посадку на задних сиденьях.
Есть обогрев задних сидений, но вот сзади нет ни одного USB-разъема. Зато, что считаю немаловажным, добавилась дополнительная опция «Система контроля дистанцией» — то, что называется системой предупреждения столкновений, но в базовой комплектации у ŠKODA RAPID ее просто нет.
Из мелочей — появились разные цвета: серебристый, красный и серый. И первые Рапиды появятся в первом квартале 2020 года. Базовая комплектация на этот автомобиль будет стоить 829 000 рублей. Но базовые комплектации будут в России позднее, так что сначала появятся более дорогие комплектации.
Но также появилась ŠKODA RAPID Black Edition глубокого синего цвета и она меня просто впечатлила, скажу даже, что эта вервия просто огонь. А увидеть вы ее можете в моем новом обзоре, комментарии к которому будут мною оценены. Так что смотрите и комментируйте:
Все материалы на этом сайте авторские, исключительно мои, источником которых является мой канал «ЛИСА РУЛИТ» на Яндекс.Дзен. Копирование ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ с данного сайта shkoda-avto.ru без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
© Лиса Рулит
↓ ↓ ↓ А также, дорогие друзья, не забывайте делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала «Лиса Рулит» ↓ ↓ ↓
Полные технические характеристики лифтбека шкода рапид 2020
Параметр | Шкода Рапид 1.6 MPI 90 л.с. | Шкода Рапид 1.6 MPI 110 л.с. | Шкода Рапид 1.4 TSI 125 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | CWVB | CWVA | CZCA | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | да | ||
Конфигурация цилиндров | R4 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1395 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | 76.5 х 86.9 | 74.5 х 80.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 90 (4250-6000) | 110 (5800) | 125 (5000-6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800-4000) | 155 (3800-4000) | 200 (1400-4000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП | 7DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | ||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 185/60 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.0 | 8.0 | 8.2 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 4.8 | 4.9 | 4.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.0 | 6.1 | 5.4 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4485 | |||
Ширина, мм | 1706 | |||
Высота, мм | 1475 | |||
Колесная база, мм | 2602 | |||
Колея передних колес, мм | 1454 | |||
Колея задних колес, мм | 1495 | |||
Передний свес, мм | 877 | |||
Задний свес, мм | 1006 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 530/1460 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1195/1258 | 1210/1273 | 1235/1298 | 1255/1318 |
Полная (мин/макс), кг | 1655 | 1670 | 1695 | 1715 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1100 | 1100 | 1200 | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 580 | 600 | 610 | |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 195 | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 10.7 | 11.8 | 9.2 |
Технические характеристики skoda rapid — расход топлива, размеры кузова, объем багажника
Компактный лифтбек Шкода Рапид имеет в основе переработанную платформу от седана Фольксваген Поло. Чешская модель по сравнению со своим немецким визави располагает более длинной колесной базой 2602 мм (у Polo – 2553 мм). Соответственно, по общей длине кузова Rapid также имеет превосходство – 4483 мм против 4390 мм. Подвеска автомобиля скомпонована из передних стоек МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки. Пакет для плохих дорог позволил увеличить дорожный просвет модели до 170 мм.
Имеющиеся в распоряжении Шкода Рапид силовые установки почти повторяют моторную гамму того же Поло за небольшим исключением. Причем с момента начала продаж линейка была пересмотрена. Автомобиль вышел на российский рынок в 2021 году со следующими моторами:
- 1.2 MPI 75 л.с., 112 Нм. Начальный агрегат с небольшим литражом, тремя цилиндрами и распределенным впрыском топлива.
- 1.6 MPI 105 л.с., 153 Нм. Атмосферный мотор с распределенным впрыском.
- 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Самый мощный из доступных Рапиду двигателей оснащается чугунным блоком цилиндров, компрессором с давлением наддува 1.8 бара и системой изменения фаз на впускных клапанах.
В 2021 году в Калуге началось производство модернизированных 1.6-литровых «атмосферников» семейства EA211. Были переработаны головка блока цилиндров, сам блок, поршни, шатуны, выпускные клапаны, масляный и водяной насосы. Обновленные двигатели мощностью 90 и 110 л.с. пополнили линейку двигателей Шкода Рапид, а «младший» 1.2 MPI, напротив, был исключен. Плюс к этому отдача турбированного 1.4 TSI была увеличена со 122 до 125 л.с.
На сегодня лифтбек от Skoda можно приобрести в следующих конфигурациях:
- 1.6 MPI 90 л.с, 155 Нм с 5-ступенчатой МКПП;
- 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом»;
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм с роботизированной трансмиссией 7DSG.
Новые 1.6-литровые агрегаты отличаются хорошей экономичностью, потребляя около 5.8-6.1 литра на 100 км. Расход топлива Шкода Рапид с 1.4 TSI и «роботом» DSG еще меньше – порядка 5.3 литра.
Подробные технические характеристики Шкода Рапид – сводная таблица:
Параметр | Шкода Рапид 1.6 MPI 90 л.с. | Шкода Рапид 1.6 MPI 110 л.с. | Шкода Рапид 1.4 TSI 125 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | н/д | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1395 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 90 (4250) | 110 (5800) | 125 (5000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800) | 155 (3800) | 200 (1400-4000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП | 7DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 175/70 R14 / 185/60 R15 / 215/45 R16 | |||
Размер дисков | 5.0Jx14 / 6.0Jx15 / 7.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 7.9 | 8.2 | 7.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.7 | 4.9 | 4.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.8 | 5.8 | 6.1 | 5.3 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4483 | |||
Ширина, мм | 1706 | |||
Высота, мм | 1474 | |||
Колесная база, мм | 2602 | |||
Колея передних колес, мм | 1463 | |||
Колея задних колес, мм | 1500 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 530/1470 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1150 | 1165 | 1205 | 1217 |
Полная, кг | 1655 | 1670 | 1710 | 1722 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | 1200 | ||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 570 | 580 | 600 | 600 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 195 | 191 | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.4 | 10.3 | 11.6 | 9.0 |
Параметр | Шкода Рапид 1.2 MPI 75 л.с. | Шкода Рапид 1.6 MPI 105 л.с. | Шкода Рапид 1.4 TSI 122 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | CGPC | CFNA | CAXA | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||
Наддув | нет | да | ||
Количество цилиндров | 3 | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1198 | 1598 | 1390 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | 76.5 х 86.9 | 76.0 х 75.6 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 75 (5400) | 105 (5600) | 122 (5000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 112 (3750) | 153 (3800) | 200 (1500-4000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6АКПП | 7DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 175/70 R14 / 185/60 R15 / 215/45 R16 | |||
Размер дисков | 5.0Jx14 / 6.0Jx15 / 7.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.0 | 8.9 | 10.2 | 7.4 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 4.9 | 6.0 | 4.8 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.8 | 6.4 | 7.5 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4483 | |||
Ширина, мм | 1706 | |||
Высота, мм | 1461 | |||
Колесная база, мм | 2602 | |||
Колея передних колес, мм | 1463 | |||
Колея задних колес, мм | 1500 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 530/1470 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1135 | 1155 | 1195 | 1230 |
Полная, кг | 1640 | 1660 | 1700 | 1735 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 193 | 192 | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.9 | 10.6 | 11.9 | 9.5 |
Честный обзор skoda rapid (шкода рапид) cwva 1.6 mpi 110 л.с. цены, комплектации, характеристики и ресурс
Сегодня мы проведем честный обзор новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с в кузове лифтбек (второе поколение) — 2021 модельного года и рассмотрим текущие цены, технические характеристики, комплектации, оснащение, надежность, отличия, особенности, ресурс чешского автомобиля, а также определимся, стоит ли брать бюджетную “народную” модель у дилеров или на вторичке с пробегом.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: «Шкода Рапид 1.6 MPI — причины биения и вибрации руля при езде«.
Российский рынок бюджетных автомобилей в 2020 году пополнился долгожданным новым Шкода Рапид во втором по счету поколении. Автоновинка в практичном кузове лифтбек была официально представлена общественности в декабре 2021 года на автовыставке в Санкт-Петербурге. Как утверждают автоэксперты, в реальности, SkodaRapid 2, можно только условно назвать новой, так как по факту, перед нами предстала просто серьезно обновленная модель 1-го поколения, которая выпускалась с 2021 года под Калугой на дочернем заводе VAG.
В целом же, чешская автоновинка, предназначенная для российского авторынка, поменялась лишь формально (это не новая модель, а модернизированный предшественник). Так, например, второе поколение базируется все на той же проверенной временем платформе PQ25 (произошли лишь небольшие доработки по подвеске и шасси), а что касается семейства силовых агрегатов, то оно совершенно не изменилась. Дек, что же изменилось? А изменилось, а точнее появилась – новая стилистика кузова с использованием современного дизайна популярной в странах Европы модели Skoda Scala (справочно: данная модель более важна для чешской компании, нежели российская версия автомобиля). Был также переработан и салон с оснащением, которые позаимствовали все у того же пятидверного хэтчбека Шкода Скала.
Официальное продажи новой Шкода Рапид второго поколения у российских официальных дилеров начались в конце весны 2020 года. Сборка модернизированной чешской модели, также, как и первой генерации, осуществляется на немецком предприятии компании VolkswagenRus AG под Калугой. Таким образом, покупая новую Skoda Rapid 2, мы в первую очередь приобретаем европейскую версию хэтчбека Шкода Скала в кузове лифтбек. Из-за того, что автоконцерну VAG намного важней наполнять европейский авторынок, специалисты немецкой компании, банально решили не разрабатывать новое поколение Рапида с нуля, а посчитали нужным лишь глубоко переработать и слегка улучшить свою 5-ти дверку.
1. Базовая комплектация “Active”: в сочетании с механической коробкой стоит 933 тысячи российских рублей (12 450$) и 983 тысячи российских рублей (13 100$) в паре с автоматической трансмиссией.
2. Оптимальная комплектация “Ambition”: в тандеме с механической коробкой оценивается в 1 миллион 10 тысяч российских рублей (13 500$) и 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150$) в компании с автоматической трансмиссией.
3. Специальная версия оптимальной комплектации “AmbitionHockey Edition”: в компании с механической коробкой стоит 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150$) и 1 миллион 110 тысяч российских рублей (14 800$) в сочетании с автоматической трансмиссией.
4. Максимальная комплектация “Style”: в паре с механической коробкой обойдется в 1 миллион 170 тысяч российских рублей (15 600$) и 1 миллион 220 тысяч российских рублей (16 300$) в тандеме с автоматической трансмиссией.
Справочно заметим, что в базовом варианте исполнения “Актив”, штатно устанавливаются ходовые огни светодиодного типа, электронный антиблокировочный помощник (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), а также датчики давления в покрышках (TPMS) и две подушки безопасности (SRS). Кроме того, базовая комплектация включает стандартный кондиционер, мультимедийную систему Swing c 6.5-дюймовым экраном на четыре динамика, а также двумя разъемами USB, которые располагаются впереди салона и 12-ти вольтовую розетку в багажном отделении.
В свою очередь, в более напичканную, в плане оснащения, оптимальную комплектацию “Амбиция” новой Шкода Рапид 2021, входят подогревы передних кресел, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также противотуманные фары, синхронизационную систему для гаджетов (CarPlay и Android Auto), Bluetooth, дополнительные порты USB в задней части салона ( 2 разъема) и шесть более качественных динамиков мультимедийного комплекса. В максимальном варианте исполнения “Стайл” в дополнение ко всему вышеперечисленному добавляются обшитый экокожей мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, двузонный климат-контроль, навороченная аудиосистема Bolero c 8-ми дюймовым цветным дисплеем, центральный подлокотник с отсеком для мелочей спереди, функция “Свободные руки”, он же бесключевой доступ, система запуска мотора с кнопки (Start/Stop), а также стеклоочиститель для заднего стекла.
Что касается кузова, нового Шкода Рапид 2-го поколения, то основные изменения произошли именно в передней и кормовой частях, в принципе также, как у обновленной Шкода Скала. В передней части кузова автоновинки можем видеть оригинальные головные фары и 6-ти угольную декоративную решетку радиатора. Кстати, головная оптика треугольной формы практически полностью аналогична той, которая ставится на выпускаемый для Европы хэтчбек Skoda Scala. Массивный передний бампер с широким нижним воздухозаборником, исполненный в современном рубленном стиле, напоминает улыбку, затянутую мелкоячеистой сеткой и подмигивающими прямоугольными противотуманками. Также отметим, что передние фары могут оснащаться светодиодной начинкой, но не в базовом варианте исполнения.
Для новой чешской модели на выбор покупателя предлагаются 15-ти или 16-ти дюймовые колесные колеса, в зависимости от вида комплектации (штатные диски обуваются в шины размером 195/55 R15). Наконец-то, покупатели больше не увидят на новой Шкода Рапид маленьких 14-ти дюймовых колес, производитель их больше не устанавливает.
Интерьер обновленного Skoda Rapid 2 в новом кузове довольно сильно преобразился и, как мы говорили ранее, достался модели от европейского хэтчбека Шкода Скала. В список оснащения салона входят абсолютно новая передняя панель с центральной консолью, выполненные в строгом и утонченном стиле. Автоновинка в базовом варианте исполнения компонуется симпатичным двухспицевым рулевым колесом, а в оптимальной комплектации идет уже более современный, трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом, который выполнен в спортивном стиле. Корме того, в зависимости от комплектации, новый Рапид может оснащаться аналоговой или виртуальной приборной панелью, а также простой системой мультимедиа Swing с экраном на 6.5 дюймов или более продвинутым мультимедийным комплексом Bolero с тачскрином на 8 дюймов.
Наравне с просторным и по-немецки продуманным салоном, который по праву является сильной стороной лифтбека, по сравнению со многими конкурентами сегмента “B” – класса, весомым преимуществом автоновинки также является бездонный багажный отсек, объем которого составляет аж целых 530 литров, а если сложить спинки заднего дивана, то можно спокойно получить и все 1470 литров полезного пространства. Кроме того, в спинке задних сидений имеется специальный лючок, предназначенный для перевозки длинномеров. Отдельно хочется отметить, сверхудобный доступ в багажный отсек через огромный проем задней двери, чего нет у большинства конкурентов на рынке. Что касается запаски, то у нового Рапида она полноразмерная и прячется в полу багажника по умолчанию, а «докатку» можно приобрести лишь в виде дополнительной опции.
На российском и белорусском рынках, новый Шкода Рапид 2021 второго поколения продается с тремя бензиновыми моторами: одним турбированным — 1.4 TSI (CZCA125 л.с/200 Нм), а также двумя атмосферниками – начальным 1.6 MPI (CFW90 л.с/155 Нм) и основным 1.6 MPI (CWVA110 л.с/155 Нм), который подробно рассмотрен ниже в статье. Самый маломощный двигатель работает в паре только с механикой (5-МКПП), а наиболее производительный турбированный, безальтернативно функционирует в тандеме с преселективным роботом DSG (7-РКПП). Для справки отметим, что самый мощный двигатель нового Skoda Rapid – 1.4 TSI, способен разгонять бюджетный лифтбек до 100 км/ч, всего за 9,0 секунд, а максимальная скорость автомобиля доходит до 205 км/ч.
Характеристики основной силовой установки нового Skoda Rapid – 2021 модельного года
Титульный атмосферный бензомотор объемом 1.6 литра, устанавливаемый на подавляющее большинство комплектаций нового Шкода Рапид работает в паре, как с 5—ти ступенчатой механической трансмиссией (5—МКПП) немецкой разработки (ориентировочный срок службы — 320 тысяч километров пробега), так и в компании с 6—ти диапазонной гидроавтоматической коробкой переключения передач (6—АКПП) от Aisin (приблизительный ресурс — 260 тысяч километров пробега). Основной бензиновый атмосферник 1.6 MPI (110 л.с) разгоняет от нуля до сотни бюджетный лифтбек за 11.7 секунд, а максимальная скорость “народного” чеха составляет 193 км/ч.
Справочно заметим, что 5-ти дверный лифтбек Skoda Rapid 2021 имеет очень достойные для своего класса показатели клиренса (дорожного просвета), равный 170 миллиметрам и объема багажного отделения, который составляет – 530/1470 литров. В свою очередь отметим, что объем бензобака составляет 55 литров; снаряженная масса — 1150 килограмм; габариты модели: колесная база – 2602 миллиметра; длина – 4512 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1461 миллиметр. Страна сборки – Российская Федерация, дочерний завод “Volkswagen Rus AG” под Калугой.
Видео: «Обзор и тест-драйв новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) 1.6 MPI CWVA110 л.с — 2021 модельного года«
В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, автокомпания Volkswagen AG, сообщает о приблизительном ресурсе своего бюджетного лифтбека Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем CWVA 1.6 MPI 110 л.с — 2021 модельного года, который находится в пределах 260-300 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости от установленного типа коробки передач.
Экстерьер и интерьер
Внешность обновленного Рапида несколько напоминает стиль и пропорции старшего собрата – Октавии. Однако экстерьер модели заключает в себе не агрессивный, а весьма дружелюбный характер. Автомобиль придется по душе любому поколению водителей: молодых и амбициозных привлекут интересные дизайнерские решения и несколько вариантов мощных силовых установок, автолюбители с большим стажем за плечами отметят для себя сдержанный и благородный стиль исполнения модели, присущий всем автомобилям данной марки.
Если сравнивать последнюю версию Рапида с его первым поколением, то различий во внешности будет не много. Основную часть изменений приняла на себя оптика автомобиля: противотуманные фары, устанавливающиеся в видоизмененный передний бампер, приняли более изящную форму; дневные ходовые огни (в максимальной комплектации) дополнились тонкой светодиодной полосой; задние фонари обзавелись тонированными накладками C-образной формы.
В передней части автомобиля располагается стильная, но, к сожалению, не практичная радиаторная решетка: соты в ней слишком большие, поэтому уберечь подкапотное пространство от камней, гравия и насекомых невозможно. Однако этот маленький недостаток не портит впечатление обо всей машине, тем более что устранить неудобство достаточно просто – для этого понадобится обычная мелкоячеистая сетка и немного фантазии.
Грациозности автомобилю придают дизайнерские аэродинамические обвесы в сочетании с плавными кузовными линиями.
Со стороны может показаться, что автомобиль непривычно узкий, однако при открытии двери вы будете приятно удивлены: у Рапида просторный, уютный салон. Начнем с передней панели. Выглядит она строго, благородно и лаконично. В базовой версии панель представлена преимущественно в сером легко царапающемся пластике с симпатичными алюминиевыми вставками. В комплектациях подороже отделочный материал более практичный.
У Рапида трехспицевый руль, на котором могут располагаться кнопки управления отдельными функциями. Например, климат-контролем, аудиосистемой и так далее. За рулевой колонкой – панель управления, представленная бортовым экраном и двумя циферблатами, отражающими значения спидометра и тахометра.
Передний ряд сидений сочетает в себе приятную отделочную ткань и комфортабельную форму. Кресла отлично подходят для дальних поездок – они предотвращают “табуреточную посадку” и позволяют позвоночному отделу водителя и пассажира снять с себя излишнюю нагрузку.
Пассажиров заднего ряда тоже ждет комфортное путешествие, ведь пространство для ног позволяет расположиться в любой удобной позе. Кстати, такая опция присуща только лучшим представителям В-класса: Citroen C-Elysee и Nissan Almera.
Принести неудобство пассажирам этого ряда может только большой угол наклона заднего стекла, допускающего попадание чрезмерного количества солнечного света в салон. Но решить эту проблему можно при помощи специальной шторки или дополнительной тонировки.
Отдельного внимания требует и багажник. В нем – 550 литров. При этом если вы сложите задний ряд кресел, его объем увеличится до 1 490 литров. Путешествовать на таком автомобиле можно в любую точку мира, ибо в багажник уместятся все ваши вещи.