Технические характеристики нового ŠKODA RAPID – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Рапид

Что купить: «поло» или «рапид»

Все зависит от того, где и как вы собираетесь использовать автомобиль. У Rapid более вместительный багажник — он подойдет, если собираетесь перевозить шкафы, обои, посуду и стулья в свою новую квартиру. За рулем Polo меньше ноет спина, поэтому выбирайте Volkswagen, если планируете ездить между городами.

Skoda rapid 1.4 tsi (125 л. с.)

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувНет
Мощность125 л. с. / 92 кВт при 5000 об./мин.
Крутящий момент200 Нм при 1400 – 4000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяНепосредственный впрыск/td>
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип КППРоботизированная, 7 ст. DSG
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4483 мм
Ширина1706 мм
Высота1474 мм
Радиус разворота5.1 м
Клиренс170 мм
Колесная база2686 мм
Ширина передней колеи1457 мм
Ширина задней колеи1494 мм
Размер шин195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Радиус дисков6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса1217 кг
Макс. допустимая масса1722 кг
Объем багажника530 / 1470 л
Объем топливного бака55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч9.0 сек.
Максимальная скорость208 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км4.3 – 7.0 л
Экологический классEuro 5

Skoda rapid 1.6 mpi (110 л. с.)

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1598 см³
НаддувНет
Мощность110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин.
Крутящий момент155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяРаспределенный впрыск
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип КППМеханическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Габаритные размеры
Длина4483 мм
Ширина1706 мм
Высота1474 мм
Радиус разворота5.1 м
Клиренс170 мм
Колесная база2686 мм
Ширина передней колеи1457 мм
Ширина задней колеи1494 мм
Размер колес185/60 R15; 215/45 R16
Радиус дисков6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса1165 (1205) кг
Макс. допустимая масса1670 (1710) кг
Объем багажника530 / 1470 л
Объем топливного бака55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10.3 (11.6) сек.
Максимальная скорость195 (191) км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л
Экологический классEuro 5

Skoda rapid 1.6 mpi (90 л. с.)

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1598 см³
НаддувНет
Мощность90 л. с. / 66 кВт при 4250 об./мин.
Крутящий момент155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяРаспределенный впрыск
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип КППМеханическая, 5 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Габаритные размеры
Длина4483 мм
Ширина1706 мм
Высота1474 мм
Радиус разворота5.1 м
Клиренс170 мм
Колесная база2602 мм
Ширина передней колеи1457 мм
Ширина задней колеи1494 мм
Размер шин175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
Радиус дисков5.0J×14″; 6.0J×15″; 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса1150 кг
Макс. допустимая масса1655 кг
Объем багажника530 / 1470 л
Объем топливного бака55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч11.4 сек.
Максимальная скорость185 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км4.6 – 7.8 л
Экологический классEuro 5

Базовая комплектация

Базовые комплектации обоих автомобилей по-немецки сдержанны, в чем-то даже очень. На старте они, разумеется, оснащаются идентичными 1,6-литровыми моторами на 90 л.с., агрегатированными с пятиступенчатой МКПП. Обе машины предлагают ABS, регулировку руля в двух плоскостях, его усилитель (электрический у Rapid и электромеханический у Polo) и простую аудиоподготовку с 4 динамиками.

Однако в дальнейших базовых опциях уже начинаются расхождения. Так, Volkswagen, не скупясь, устанавливает на любую машину фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира и электростеклоподъемники на всех окнах, а вот Skoda отличается отсутствием пассажирского эйрбега и ручными «крутилками» для окон задних дверей.

Кроме того, немецкий седан уже в базе имеет регулировку сиденья водителя по высоте и монохромный дисплей между шкалами приборной панели, а вот чешский лифтбек – нет. Он, впрочем, отвечает другим: каждый Rapid имеет обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, центральный замок с комплектом ключей с дистанционным управлением и систему курсовой устойчивости, которые у Volkswagen появятся заметно позже либо за доплату.

И еще один важный аргумент, который в отдельных случаях может претендовать на звание решающего: наличие кондиционера. Да, он отсутствует в обоих машинах, но у «чеха» его можно дозаказать за 35 600 рублей даже для начальной комплектации Entry, а вот «немец» такой вольности не позволяет, включая его в обязательное оснащение следующей комплектации.

Правда, денежной выгоды в таком решении не слишком много: стартовый RapidEntry и без того стоит 611 000 рублей против 599 900 за PoloConceptline, а кондиционер доводит эту сумму до 646 600, что дороже, чем следующее исполнение немецкого седана. А ведь во вторых вариантах исполнения тоже есть определенные различия.

В чем различие машин

В отличие от «Рио» и «Соляриса», разнящихся лишь названием бренда, «Поло» и «Рапид» — не близнецы.

Внешне братья не демонстрируют своего родства. Polo получился классическим представителем типичного автомобильного класса. Он стремится быть похожим на Passat: таким же строгим, серьезным, без «детских» рюшей и лишних выштамповок.

Габариты конкурентов

Хотя «исследуемые пациенты» чем-то схожи внешне — габариты хэтчбеков отличаются друг от друга. В цифрах это выглядит так:

  1. Шкода Рапид длина 430 см против 397 см у Поло, что на 33 см больше.
  2. Рапид – ширина 170, 6 см против 168,2 у Фольцьваген Поло. Это на 2,4 см больше (мелочь, а приятно).
  3. Высота конкурентов практически одинаковая: 146.1 см и 146.2 см.
  4. Объём багажника Rapid Spaceback 415/1380 литров против 280/952 литра у Поло Седан. За явным преимуществом в объёме лидер Рапид. Разница просто огромная: 135/428 литров.

Динамика в цифрах

Здесь разницы практически нет: на 0,7 секунды Поло Седан быстрее достигает отметки 100 км, 9,7 секунды его время разгона. Конкурент в лице Рапид до сотни добирается за 10,4 секунды, мешает «лишний вес». Polo Седан может похвастаться максимальной скоростью 195 км/час.

Максимальная оснащенность

Ну а «на закуску» мы традиционно оставляем машины, доверху нашпигованные платными опциями из конфигуратора. Стоит заметить: мы добавили в оснащение исключительно функциональные «допы», оставив стилевые эффекты вроде дисков, спойлеров и контрастных окрасок за бортом. И этот эксперимент тоже принес несколько важных и любопытных открытий.

Докупить для обоих автомобилей можно многое. В числе равнодоступных опций – биксеноновые фары с омывателями, камера заднего вида, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также продвинутые головные мультимедийные устройства с цветным экраном.

Правда, чешская система Amundsen радует наличием навигационной составляющей, а вот о наличии в немецкой «голове» навигации не упоминается. Кроме того, в Polo придется доплачивать за все то, что уже было в составе комплектации Style у Rapid: мультируль, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и салонное зеркало заднего вида с автозатемнением здесь являются платными опциями.

А вот у Skoda предлагается доплатить за совсем другие вещи. И не просто другие – а такие, каких у Polo не бывает ни за какие деньги. Обогрев лобового стекла и сигнализация в их число не входят, а вот подогрев задних сидений, боковые шторки безопасности, система бесключевого доступа и запуска двигателя и система автоматического управления дальним светом – очень даже входят. Кроме того, регулировкой сиденья по высоте можно наделить и переднего пассажира.

И здесь – уже в последний раз – мы упомянем о более гибкой возможности конфигурирования автомобиля в чешском исполнении. Некоторые вещи здесь не только дешевле, но и доступны по отдельности: к примеру, биксенон у Polo объединен в пакет с омывателями фар и стоит 56 990 рублей, а у Rapid биксеноновые фары (в комплексе с передними противотуманками)

Мелочи и детали

Казалось бы, одна платформа, практически одинаковое оснащение, схожие особенности и позиционирование должны свести разницу между автомобилями к минимуму. Пример Hyundai Solaris и Kia Rio показал, что даже в таком случае разница все же есть, хоть и не слишком значительная.

Для Polo и Rapid она оказалась еще более заметной – может, это один из шагов по сокращению внутренней конкуренции, а может, именно стремление явно развести автомобили в позиционировании. Как бы то ни было, оценить автомобили с точки зрения выгодности покупки это не мешает.

Недостатки

Основным недостатком для испытуемых является до неприличия скудное базовое оснащение. Не радует своей дороговизной предлагаемые дополнительные опции конкурирующих фирм.

Панель приборов

Здесь разница в оформлении более чем очевидна. Приборная панель Поло Седан с красной ярко выраженной подсветкой. Бортовой компьютер экраном, с которого считываются данные будто «пришелец» из прошлого. Явно устаревшая версия. У Рапида табло выглядит симпатично, современно.

  • Расход топлива – средний и мгновенный.
  • Какое расстояние уже преодолела машинка.
  • Сколько осталось запаса хода и т. д.

Есть прикольная штука – индикатор, указывающий передачу, на которой в настоящий момент передвигается авто. Причём показатели есть для АКПП, МКПП. Вместе с тем для водителя есть подсказка, на какую перейти передачу пониженную или повышенную. Что это даёт? При соблюдении указаний по переключению скоростей можно хорошо экономить топливо.

Рулевое управление

У немцев обычная гидравлика, а чехи обладают электрогидравлическим усилителем руля.

Салон автомобилей

Rapid, как и Polo cедан, по качеству ткани, которой обшиты салоны, не отличаются изыском – это минус. Хотя не так быстро загрязняются: практичность – это плюс. Водительское сидение в Skoda чуть выше, посадка водителя, естественно тоже. Его сидение можно отрегулировать по высоте.

Руль, регулируемый по вылету, по высоте. Значит, управлять автомобилем смогут люди выше среднего роста впрочем, длиннорукие тоже, предварительно настроив водительское кресло под себя.

Преимущество, причём ярко выраженное, даёт Шкода Рапид база, которая несколько длиннее, чем у конкурента. За счёт этой разницы пассажирам второго ряда стало более комфортно. За счёт разницы увеличилось заднее отделение авто. Невооружённым глазом видимых различий увеличенного пространства не замечаешь. Но когда садишься на задний диван, ощущается свобода для ног. Колени не упираются, не давят в переднее сидение.

Чешский Рапид выполнен в кузове «лифтбэк» то есть вместе с крышкой багажника поднимается стекло (схожесть с универсалами, хэтчбеками), хотя кузов машины изготовлен в форме седана. Такая конструкция открывания задней двери имеет бесспорное  преимущество, когда нужно перевезти негабаритный груз.

У Skoda Rapid, которая является фаворитом в своём классе, багажное отделение рассчитано на 530 литров, что на 70 (семьдесят) литров больше чем у конкурента. Это только стандартный вариант не считая возможности сложить второй ряд сидений убрав также перегородку!

Это всё хорошо, хотя здесь есть некоторые неудобства. Открывая заднюю дверь багажника, Шкода Рапид, например, зимой салон мгновенно заполняется холодным воздухом, быстро остывая, что вынуждает владельца повторно прогревать машину  — это первое неудобство.

Силовые агрегаты

Концерн Шкода для Rapid предлагает более широкую линейку агрегатов, в числе которых вошёл турбированный TSI 122 л/сил, мы, ради справедливости боясь предвзятости, рассмотрим двигатель 105-и сильный. Точно такой установлен на Polo Sedan. Оба автомобиля с этим движком резво берут со старта (лучше динамика разгона), хорошо ведут себя в городе, на трассе. Управляемы, послушны, в том числе при наборе 3000 оборотов и выше.

Сравнение ценовых диапазонов

Стоимость Skoda Rapid в базовой комплектации составляет 450000,00 рубля. VW Polo алогичной комплектации обойдётся потенциальному покупателю 520000,00 рубля. Разница 70000,00 рубля весьма ощутима. Если к этому добавить габаритные размеры, вместительность, то Шкода Рапид хэтчбек выглядит фаворитом в этой гонке конкурентов.

Технические характеристики škoda rapid (2021-2021) – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива шкода рапид

Основной двигатель для ŠKODA RAPID — 1.6 MPI. В России любят атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Мотор 1.6 MPI имеет ряд интересных технических решений. Так, выпускной коллектор, горячий с первых секунд после запуска, интегрирован в головку блока цилиндров: мотор очень быстро выходит на рабочую температуру зимой​. Двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах: 90 л.с. и 110 л.с. Для тех, кто «любит погорячее», предлагается RAPID с мотором 1.4 TSI, который имеет мощность 125 л.с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель в полной мере раскрывает великолепно настроенное шасси автомобиля и при этом очень экономичен, за что нужно сказать спасибо сочетанию двух технологий: непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву​. Мотор 1.4 TSI тоже очень быстро прогревается.

Технические характеристики нового škoda rapid – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива шкода рапид

Технические характеристики новой Шкоды почти такие же, как и у предыдущей модели. Приспосабливаться к управлению не придется — это тот же автомобиль, что и раньше, только лучше, причем не только в рулежке, но и во всем остальном.

Габаритные размеры Škoda Rapid в новом кузове: длина — 4,485 м, ширина — 1,706 м, высота — 1,475 м, колесная база — 2,602 м, клиренс — 17 см. Дорожный просвет для классического лифтбэка очень неплох — не придется притормаживать перед лежачими полицейскими, а парковаться возле бордюра можно без излишней осторожности.

Линейка двигателей:

• 1,4 л 125 л.с. 7-ступенчатый робот — доступен в комплектациях Ambition и Style;

• 1,6 л на 90 и 110 л.с., идет в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.

Самый мощный двигатель разгоняет машину до 204 км/ч. Скорости 100 км/ч автомобиль достигает за 9,2 с. Это не спринтерский показатель. Но для города скорость, как у реактивного самолета, и не нужна. Зато с таким мотором никогда не возникнет проблем с обгоном впереди идущего длинного тихохода. К тому же в смешанном цикле он самый экономичный — 5,4 л на 100 км.

Два других двигателя тоже отличаются неплохими показателями:

• 90-сильный разгоняет машину до 184 км/ч, а 100 км/ч удается достичь за 11, 4 с;

• 110-сильный разгоняет автомобиль до 195 км/ч, а 100 км/ч удается достичь за 10,7 с — это с 5-ступенчатой МКПП;

• 110-сильный двигатель с 6-ступенчатым автоматом дает максимальную скорость 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 11,8 с.

Расход топлива в смешанном цикле у этих моторов почти одинаков — 6,0 и 6,1 л на 100 км.

Автомобиль в базовой комплектации стоит около 800 000 рублей (цена на конец июня 2020 г). За топовый вариант придется заплатить почти на 400 000 больше. Всего комплектаций четыре — Entry, Active, Ambition, Style. Уже в базе есть почти полный комплект подушек безопасности.

Уточнить информацию по ценам и комплектациям, а также записаться на тест-драйв можно по телефону, который указана на сайте. Автосалон «Чешский дом» — официальный дилер Škoda в Челябинске — реализует машины в наличии и под заказ, новые и с пробегом. Оплатить покупку можно наличными, в кредит или по Trade-In. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Технические характеристики представленных для сравнения машин

Оба «исследуемых» за счёт одинаковой платформы и расширенной колеи на дороге держатся устойчиво. Подвеска Рапид более усилена за счёт большей массы, чем у Фольцваген Поло Седан. Сама схема подвесок одинаковая. Независимая пружинная подвеска, проверенная временем от McPherson установлена на SkodaRapid.

Хотя при такой постановке есть определённые неудобства. Пассажиры именно второго ряда во время движения будут чувствовать себя не совсем комфортно. Это жёсткие машины, прохождение даже лежачих полицейских будет ощущаться. Немецкий концерн Фольцваген использует заднюю многорычажную подвеску, к сожалению, исключительно в дорогих версиях.

Если вам в голову пришла мысль, что Rapid как непослушный мальчик, который плохо себя ведёт – ошибаетесь. Он хорошо слушается руля, не капризничает при вхождении в крутой поворот, легко управляется. На прямых участках дороги не старается уйти в сторону, на трассе держится заданной траектории движения.

Силовой блок «конкурирующих фирм» одинаков. Исключение составляет задняя тормозная система, турбонаддув которого не встретишь у Rapid.

Точно с кондиционером

Обычно такой подзаголовок значится во второй комплектации бюджетных седанов, но на этот раз он немного «сполз» вниз. Зато оснащение в третьих по счету исполнениях – Comfortline у Polo и Ambition у Rapid – уже не так бросается в глаза своим «неравенством». Правда, с ценой вопросы остаются – но об этом потом, сначала разберемся, чем попотчуют покупателя немцы и чехи.

И те, и другие дополнят свои автомобили наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, подогревом передних сидений и приличным головным устройством с AUX, USB, поддержкой SD-карт и Bluetooth.

У Skoda в списке возможностей магнитолы значится еще и AppleChip, позволяющий воспроизводить музыку при подключении соответствующих устройств через USB.

Тут же «чех» догоняет «немца» по части наличия задних стеклоподъемников и кондиционера, а «немец», в свою очередь, получает обогрев форсунок омывателя лобового стекла и возможность управлять центральным замком удаленно с помощью ключа, уже давно имеющиеся у «чеха».

Но этим дело не ограничивается: в то время, пока Rapid только получает полный набор стеклоподъемников, PoloComfortline уже имеет для них автоматический режим с защитой от защемления, а также щеголяет кожаной отделкой руля, рычага КПП и ручного тормоза. Skoda отвечает на это наличием передних противотуманных фар и ассистента подъема в гору, который, впрочем, предлагается только для машин с DSG.

Трансмиссия

Рапид оборудован МКПП. У Фольцваген Седан, наоборот – стоит АКПП. Чешские товарищи «довели до ума» механическую коробку передач установив на неё более короткий рычаг передач. За счёт этого в движении авто стал более плавным. Уменьшили ход педали сцепления, который стал короче, а отклик при нажатии на неё (педаль) соответственно ранним.

Чем похожи автомобили

Volkswagen Polo и Skoda Rapid входят в топы продаж как на новом, так и на б/у рынках. Оба автомобиля используются в такси и каршерингах. С одной стороны, это показатель надежности, простоты и бюджетности обслуживания. С другой, — проблемы при поиске подходящего экземпляра на «вторичке».

Двигатели у бюджетных представителей VW и Skoda не отличаются: 1,6 л с мощностью 90 и 110 л. с. или турбированный 1,4 л со 125 л. с. Трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый «автомат» или DSG с двумя сцеплениями для 1,4-литрового мотора.

Честный обзор skoda rapid (шкода рапид) cwva 1.6 mpi 110 л.с. цены, комплектации, характеристики и ресурс

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6 
Сегодня мы проведем честный обзор новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем 
CWVA 1.MPI 16v 110 л.с в кузове лифтбек (второе поколение) 2021 модельного года и рассмотрим текущие цены, технические характеристики, комплектации, оснащение, надежность, отличия, особенности, ресурс чешского автомобиля, а также определимся, стоит ли брать бюджетную “народную” модель у дилеров или на вторичке с пробегом.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: «Шкода Рапид 1.6 MPI — причины биения и вибрации руля при езде«.

Российский рынок бюджетных автомобилей в 2020 году пополнился долгожданным новым Шкода Рапид во втором по счету поколении. Автоновинка в практичном кузове лифтбек была официально представлена общественности в декабре 2021 года на автовыставке в Санкт-Петербурге. Как утверждают автоэксперты, в реальности, SkodaRapid 2, можно только условно назвать новой, так как по факту, перед нами предстала просто серьезно обновленная модель 1-го поколения, которая выпускалась с 2021 года под Калугой на дочернем заводе VAG.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
В целом же, чешская автоновинка, предназначенная для российского авторынка, поменялась лишь формально (это не новая модель, а модернизированный предшественник). Так, например, второе поколение базируется все на той же проверенной временем платформе PQ25 (произошли лишь небольшие доработки по подвеске и шасси), а что касается семейства силовых агрегатов, то оно совершенно не изменилась. Дек, что же изменилось? А изменилось, а точнее появилась – новая стилистика кузова с использованием современного дизайна популярной в странах Европы модели Skoda Scala (справочно: данная модель более важна для чешской компании, нежели российская версия автомобиля). Был также переработан и салон с оснащением, которые позаимствовали все у того же пятидверного хэтчбека Шкода Скала.
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Официальное продажи новой Шкода Рапид второго поколения у российских официальных дилеров начались в конце весны 2020 года. Сборка модернизированной чешской модели, также, как и первой генерации, осуществляется на немецком предприятии компании VolkswagenRus AG под Калугой. Таким образом, покупая новую Skoda Rapid 2, мы в первую очередь приобретаем европейскую версию хэтчбека Шкода Скала в кузове лифтбек. Из-за того, что автоконцерну VAG намного важней наполнять европейский авторынок, специалисты немецкой компании, банально решили не разрабатывать новое поколение Рапида с нуля, а посчитали нужным лишь глубоко переработать и слегка улучшить свою 5-ти дверку.

1. Базовая комплектация Active”: в сочетании с механической коробкой стоит 933 тысячи российских рублей (12 450$) и 983 тысячи российских рублей (13 100$) в паре с автоматической трансмиссией.

2. Оптимальная комплектация Ambition”: в тандеме с механической коробкой оценивается в 1 миллион 10 тысяч российских рублей (13 500$) и 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150$) в компании с автоматической трансмиссией.

3. Специальная версия оптимальной комплектации AmbitionHockey Edition”: в компании с механической коробкой стоит 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150$) и 1 миллион 110 тысяч российских рублей (14 800$) в сочетании с автоматической трансмиссией.

4. Максимальная комплектация Style”: в паре с механической коробкой обойдется в 1 миллион 170 тысяч российских рублей (15 600$) и 1 миллион 220 тысяч российских рублей (16 300$) в тандеме с автоматической трансмиссией.


Справочно заметим, что в базовом варианте исполнения “Актив”, штатно устанавливаются ходовые огни светодиодного типа, электронный антиблокировочный помощник (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), а также датчики давления в покрышках (TPMS) и две подушки безопасности (SRS). Кроме того, базовая комплектация включает стандартный кондиционер, мультимедийную систему Swing c 6.5-дюймовым экраном на четыре динамика, а также двумя разъемами USB, которые располагаются впереди салона и 12-ти вольтовую розетку в багажном отделении.


В свою очередь, в более напичканную, в плане оснащения, оптимальную комплектацию “Амбиция” новой Шкода Рапид 2021, входят подогревы передних кресел, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также противотуманные фары, синхронизационную систему для гаджетов (CarPlay и Android Auto), Bluetooth, дополнительные порты USB в задней части салона ( 2 разъема) и шесть более качественных динамиков мультимедийного комплекса. В максимальном варианте исполнения “Стайл” в дополнение ко всему вышеперечисленному добавляются обшитый экокожей мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, двузонный климат-контроль, навороченная аудиосистема Bolero c 8-ми дюймовым цветным дисплеем, центральный подлокотник с отсеком для мелочей спереди, функция “Свободные руки”, он же бесключевой доступ, система запуска мотора с кнопки (Start/Stop), а также стеклоочиститель для заднего стекла.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6


Что касается кузова, нового Шкода Рапид 2-го поколения, то основные изменения произошли именно в передней и кормовой частях, в принципе также, как у обновленной Шкода Скала. В передней части кузова автоновинки можем видеть оригинальные головные фары и 6-ти угольную декоративную решетку радиатора. Кстати, головная оптика треугольной формы практически полностью аналогична той, которая ставится на выпускаемый для Европы хэтчбек Skoda Scala. Массивный передний бампер с широким нижним воздухозаборником, исполненный в современном рубленном стиле, напоминает улыбку, затянутую мелкоячеистой сеткой и подмигивающими прямоугольными противотуманками. Также отметим, что передние фары могут оснащаться светодиодной начинкой, но не в базовом варианте исполнения.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6


Для новой чешской модели на выбор покупателя предлагаются 15-ти или 16-ти дюймовые колесные колеса, в зависимости от вида комплектации (штатные диски обуваются в шины размером 195/55 R15). Наконец-то, покупатели больше не увидят на новой Шкода Рапид маленьких 14-ти дюймовых колес, производитель их больше не устанавливает.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Интерьер обновленного Skoda Rapid 2 в новом кузове довольно сильно преобразился и, как мы говорили ранее, достался модели от европейского хэтчбека Шкода Скала. В список оснащения салона входят абсолютно новая передняя панель с центральной консолью, выполненные в строгом и утонченном стиле. Автоновинка в базовом варианте исполнения компонуется симпатичным двухспицевым рулевым колесом, а в оптимальной комплектации идет уже более современный, трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом, который выполнен в спортивном стиле. Корме того, в зависимости от комплектации, новый Рапид может оснащаться аналоговой или виртуальной приборной панелью, а также простой системой мультимедиа Swing с экраном на 6.5 дюймов или более продвинутым мультимедийным комплексом Bolero с тачскрином на 8 дюймов.
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Наравне с просторным и по-немецки продуманным салоном, который по праву является сильной стороной лифтбека, по сравнению со многими конкурентами сегмента “B” – класса, весомым преимуществом автоновинки также является бездонный багажный отсек, объем которого составляет аж целых 530 литров, а если сложить спинки заднего дивана, то можно спокойно получить и все 1470 литров полезного пространства. Кроме того, в спинке задних сидений имеется специальный лючок, предназначенный для перевозки длинномеров. Отдельно хочется отметить, сверхудобный доступ в багажный отсек через огромный проем задней двери, чего нет у большинства конкурентов на рынке. Что касается запаски, то у нового Рапида она полноразмерная и прячется в полу багажника по умолчанию, а «докатку» можно приобрести лишь в виде дополнительной опции.

Стоит также заметить и тот факт, что на отечественном автомобильном рынке, Шкода Рапид лифтбек является самой доступной по цене иномаркой в подобном варианте исполнения кузова. Наряду со всеми вышеописанными достоинствами автоновинки, весомым аргументом к покупке Rapid 2, по мнению автоэкспертов, считается достаточно большое разнообразие модификаций и видов комплектаций модели, при этом стоит учитывать и то, что даже базовая версия предлагает совсем не малый набор оборудования и систем безопасности. Однако, если учитывать, что подвеска с силовыми агрегатами достались новинке от прошлого поколения, то быстрее всего, стоит ожидать тех же заводских болячек. Как правило, к распространенным хроническим проблемам Шкоды Рапид 1-го поколения относили слабую шумоизоляцию, скрипы в салоне, очень жесткую подвеску, а также повышенный расход масла (масложор) и посредственную мощность атмосферного двигателя 1.MPI.
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
На российском и белорусском рынках, новый Шкода Рапид 2021 второго поколения продается с тремя бензиновыми моторами: одним турбированным — 1.TSI (CZCA125 л.с/200 Нм), а также двумя атмосферниками – начальным 1.MPI (CFW90 л.с/155 Нм) и основным 1.MPI (CWVA110 л.с/155 Нм), который подробно рассмотрен ниже в статье. Самый маломощный двигатель работает в паре только с механикой (5-МКПП), а наиболее производительный турбированный, безальтернативно функционирует в тандеме с преселективным роботом DSG (7-РКПП). Для справки отметим, что самый мощный двигатель нового Skoda Rapid1.TSI, способен разгонять бюджетный лифтбек до 100 км/ч, всего за 9,0 секунд, а максимальная скорость автомобиля доходит до 205 км/ч.

Характеристики основной силовой установки нового Skoda Rapid – 2021 модельного года

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6


Титульный атмосферный бензомотор объемом 1.литра, устанавливаемый на подавляющее большинство комплектаций нового Шкода Рапид работает в паре, как с 5ти ступенчатой механической трансмиссией (5МКПП) немецкой разработки (ориентировочный срок службы — 320 тысяч километров пробега), так и в компании с 6ти диапазонной гидроавтоматической коробкой переключения передач (6АКПП) от Aisin (приблизительный ресурс — 260 тысяч километров пробега). Основной бензиновый атмосферник 1.MPI (110 л.с) разгоняет от нуля до сотни бюджетный лифтбек за 11.7 секунд, а максимальная скорость “народного” чеха составляет 193 км/ч.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Справочно заметим, что 5-ти дверный лифтбек Skoda Rapid 2021 имеет очень достойные для своего класса показатели клиренса (дорожного просвета), равный 170 миллиметрам и объема багажного отделения, который составляет – 530/1470 литров. В свою очередь отметим, что объем бензобака составляет 55 литров; снаряженная масса — 1150 килограмм; габариты модели: колесная база – 2602 миллиметра; длина – 4512 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1461 миллиметр. Страна сборки – Российская Федерация, дочерний завод “Volkswagen Rus AG” под Калугой.

Видео: «Обзор и тест-драйв новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) 1.6 MPI CWVA110 л.с2021 модельного года«


В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, автокомпания Volkswagen AG, сообщает о приблизительном ресурсе своего бюджетного лифтбека Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем CWVA 1.6 MPI 110 л.с 2021 модельного года, который находится в пределах 260-300 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости от установленного типа коробки передач.

Экстерьер. может, это близнецы?

Рассматривая обе машины визуально, без труда определишь, кто есть кто. Различия налицо, а вот сходства заметны не всем. Автомобили оснастили колёсными дисками на 15 дюймов. Volkswagen Polo и Skoda Rapid имеют схожей формы переднюю оптику. Одинаково смотрятся бампера машин: сзади на каждой из машин установлены спойлеры со стоп-сигналом.

Конечно, есть различия во внешнем облике двух авто. Так, например, кузов Polo Sedan наделён прямыми чётко выраженными линиями, фары с заострёнными углами. VW Polo в длине несколько уступает конкуренту и выглядит скромнее Skoda Rapid.

Конечно, если поставить рядышком оба автомобиля Рапид с минимальной «начинкой», сравнить его с Polo Седан полностью «нафаршированным» он явно проигрывает конкуренту. Простенький руль, устаревшая модель магнитолы, самый простой климат. Задавая вопрос о цене, ответ очевиден: она, конечно, будет ниже. Теперь всё поменяем, перевернём монету другой стороной.

Как итог

Рассмотрев со всех сторон оба автомобиля можно подвести итоги, сделать вывод. Выставленный против немецкого Поло Седан чешский Skoda Rapid выглядит гораздо лучше, предпочтительнее, обыгрывая не только его. Чешская модель стоит на голову выше многих конкурентов, являясь бесспорным лидером своего класса.

Это тоже интересно:

Выводы

Итоговые выводы о выгодности покупки, как всегда, остаются за покупателем. Кто-то предпочтет получить более практичный кузов лифтбек в сочетании с приятными особенностями чешского подхода к восприятию автомобиля, а кто-то выберет экономию почти в сотню тысяч рублей в сравнимой комплектации или сосредоточит максимум внимания на паре из 125-сильного мотора и механической коробки передач.

https://www.youtube.com/watch?v=-bBrlHR9n1U

Здесь есть, над чем подумать, и часы в конфигураторе все равно ожидают почти каждого, кто скрупулезно конфигурирует автомобиль в соответствии со своим бюджетом и запросами – а мы, как обычно, надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Оставьте комментарий

Войти