Плюсы и минусы Skoda Rapid, обзор Шкода Рапид в двигателе 1,6

Skoda rapid (шкода рапид) 2021 cwva 1.6 mpi 110 л.с — честный обзор. цены, комплектации, характеристики, ресурс и стоит ли брать?

Плюсы и минусы Skoda Rapid, обзор Шкода Рапид в двигателе 1,6 
Сегодня мы проведем честный обзор новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем 
CWVA 1.MPI 16v 110 л.с в кузове лифтбек (второе поколение) 2021 модельного года и рассмотрим текущие цены, технические характеристики, комплектации, оснащение, надежность, отличия, особенности, ресурс чешского автомобиля, а также определимся, стоит ли брать бюджетную “народную” модель у дилеров или на вторичке с пробегом.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: «Шкода Рапид 1.6 MPI — причины биения и вибрации руля при езде«.

{banner_adsensetext}
Российский рынок бюджетных автомобилей в 2020 году пополнился долгожданным новым Шкода Рапид во втором по счету поколении. Автоновинка в практичном кузове лифтбек была официально представлена общественности в декабре 2021 года на автовыставке в Санкт-Петербурге. Как утверждают автоэксперты, в реальности, SkodaRapid 2, можно только условно назвать новой, так как по факту, перед нами предстала просто серьезно обновленная модель 1-го поколения, которая выпускалась с 2021 года под Калугой на дочернем заводе VAG.
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
В целом же, чешская автоновинка, предназначенная для российского авторынка, поменялась лишь формально (это не новая модель, а модернизированный предшественник). Так, например, второе поколение базируется все на той же проверенной временем платформе PQ25 (произошли лишь небольшие доработки по подвеске и шасси), а что касается семейства силовых агрегатов, то оно совершенно не изменилась. Дек, что же изменилось? А изменилось, а точнее появилась – новая стилистика кузова с использованием современного дизайна популярной в странах Европы модели Skoda Scala (справочно: данная модель более важна для чешской компании, нежели российская версия автомобиля). Был также переработан и салон с оснащением, которые позаимствовали все у того же пятидверного хэтчбека Шкода Скала.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Официальное продажи новой Шкода Рапид второго поколения у российских официальных дилеров начались в конце весны 2020 года. Сборка модернизированной чешской модели, также, как и первой генерации, осуществляется на немецком предприятии компании VolkswagenRus AG под Калугой. Таким образом, покупая новую Skoda Rapid 2, мы в первую очередь приобретаем европейскую версию хэтчбека Шкода Скала в кузове лифтбек. Из-за того, что автоконцерну VAG намного важней наполнять европейский авторынок, специалисты немецкой компании, банально решили не разрабатывать новое поколение Рапида с нуля, а посчитали нужным лишь глубоко переработать и слегка улучшить свою 5-ти дверку.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Сегодня у официальных дилеров в России и Беларуси, новый Skoda Rapid второго поколения, оснащаемый бензиновым атмосферником 1.MPI CWVA110 л.с продается только на переднем приводе в паре с гидроавтоматом или механикой в четырех фиксированных вариантах исполнения:

1. Базовая комплектация Active”: в сочетании с механической коробкой стоит 933 тысячи российских рублей (12 450$) и 983 тысячи российских рублей (13 100$) в паре с автоматической трансмиссией.

2. Оптимальная комплектация Ambition”: в тандеме с механической коробкой оценивается в 1 миллион 10 тысяч российских рублей (13 500$) и 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150$) в компании с автоматической трансмиссией.

3. Специальная версия оптимальной комплектации AmbitionHockey Edition”: в компании с механической коробкой стоит 1 миллион 60 тысяч российских рублей (14 150$) и 1 миллион 110 тысяч российских рублей (14 800$) в сочетании с автоматической трансмиссией.

4. Максимальная комплектация Style”: в паре с механической коробкой обойдется в 1 миллион 170 тысяч российских рублей (15 600$) и 1 миллион 220 тысяч российских рублей (16 300$) в тандеме с автоматической трансмиссией.
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Справочно заметим, что в базовом варианте исполнения “Актив”, штатно устанавливаются ходовые огни светодиодного типа, электронный антиблокировочный помощник (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), а также датчики давления в покрышках (TPMS) и две подушки безопасности (SRS). Кроме того, базовая комплектация включает стандартный кондиционер, мультимедийную систему Swing c 6.5-дюймовым экраном на четыре динамика, а также двумя разъемами USB, которые располагаются впереди салона и 12-ти вольтовую розетку в багажном отделении.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
В свою очередь, в более напичканную, в плане оснащения, оптимальную комплектацию “Амбиция” новой Шкода Рапид 2021, входят подогревы передних кресел, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также противотуманные фары, синхронизационную систему для гаджетов (CarPlay и Android Auto), Bluetooth, дополнительные порты USB в задней части салона ( 2 разъема) и шесть более качественных динамиков мультимедийного комплекса. В максимальном варианте исполнения “Стайл” в дополнение ко всему вышеперечисленному добавляются обшитый экокожей мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, двузонный климат-контроль, навороченная аудиосистема Bolero c 8-ми дюймовым цветным дисплеем, центральный подлокотник с отсеком для мелочей спереди, функция “Свободные руки”, он же бесключевой доступ, система запуска мотора с кнопки (Start/Stop), а также стеклоочиститель для заднего стекла.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Что касается кузова, нового Шкода Рапид 2-го поколения, то основные изменения произошли именно в передней и кормовой частях, в принципе также, как у обновленной Шкода Скала. В передней части кузова автоновинки можем видеть оригинальные головные фары и 6-ти угольную декоративную решетку радиатора. Кстати, головная оптика треугольной формы практически полностью аналогична той, которая ставится на выпускаемый для Европы хэтчбек Skoda Scala. Массивный передний бампер с широким нижним воздухозаборником, исполненный в современном рубленном стиле, напоминает улыбку, затянутую мелкоячеистой сеткой и подмигивающими прямоугольными противотуманками. Также отметим, что передние фары могут оснащаться светодиодной начинкой, но не в базовом варианте исполнения.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Визуально крупная и строгая в плане дизайна корма оснащается большой, при этом довольно удобной багажной крышкой (на дверь багажника отдельными крупными буквами нанесена надпись марки «Skoda»). Особую строгость корме придают “L” – образные фонари габаритов с интегрированной светодиодной начинкой (задние фонари по своей форме очень сильно похожи на габариты Октавии и Суперба последней генерации). Кроме оригинальных задних фонарей, на корме достаточно стильно смотрится мощный бампер с фирменными раскосыми линиями и необычной пластикой.
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Для новой чешской модели на выбор покупателя предлагаются 15-ти или 16-ти дюймовые колесные колеса, в зависимости от вида комплектации (штатные диски обуваются в шины размером 195/55 R15). Наконец-то, покупатели больше не увидят на новой Шкода Рапид маленьких 14-ти дюймовых колес, производитель их больше не устанавливает.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Интерьер обновленного Skoda Rapid 2 в новом кузове довольно сильно преобразился и, как мы говорили ранее, достался модели от европейского хэтчбека Шкода Скала. В список оснащения салона входят абсолютно новая передняя панель с центральной консолью, выполненные в строгом и утонченном стиле. Автоновинка в базовом варианте исполнения компонуется симпатичным двухспицевым рулевым колесом, а в оптимальной комплектации идет уже более современный, трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом, который выполнен в спортивном стиле. Корме того, в зависимости от комплектации, новый Рапид может оснащаться аналоговой или виртуальной приборной панелью, а также простой системой мультимедиа Swing с экраном на 6.5 дюймов или более продвинутым мультимедийным комплексом Bolero с тачскрином на 8 дюймов.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Наравне с просторным и по-немецки продуманным салоном, который по праву является сильной стороной лифтбека, по сравнению со многими конкурентами сегмента “B” – класса, весомым преимуществом автоновинки также является бездонный багажный отсек, объем которого составляет аж целых 530 литров, а если сложить спинки заднего дивана, то можно спокойно получить и все 1470 литров полезного пространства. Кроме того, в спинке задних сидений имеется специальный лючок, предназначенный для перевозки длинномеров. Отдельно хочется отметить, сверхудобный доступ в багажный отсек через огромный проем задней двери, чего нет у большинства конкурентов на рынке. Что касается запаски, то у нового Рапида она полноразмерная и прячется в полу багажника по умолчанию, а «докатку» можно приобрести лишь в виде дополнительной опции.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Стоит также заметить и тот факт, что на отечественном автомобильном рынке, Шкода Рапид лифтбек является самой доступной по цене иномаркой в подобном варианте исполнения кузова. Наряду со всеми вышеописанными достоинствами автоновинки, весомым аргументом к покупке Rapid 2, по мнению автоэкспертов, считается достаточно большое разнообразие модификаций и видов комплектаций модели, при этом стоит учитывать и то, что даже базовая версия предлагает совсем не малый набор оборудования и систем безопасности. Однако, если учитывать, что подвеска с силовыми агрегатами достались новинке от прошлого поколения, то быстрее всего, стоит ожидать тех же заводских болячек. Как правило, к распространенным хроническим проблемам Шкоды Рапид 1-го поколения относили слабую шумоизоляцию, скрипы в салоне, очень жесткую подвеску, а также повышенный расход масла (масложор) и посредственную мощность атмосферного двигателя 1.MPI.
новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
На российском и белорусском рынках, новый Шкода Рапид 2021 второго поколения продается с тремя бензиновыми моторами: одним турбированным — 1.TSI (CZCA125 л.с/200 Нм), а также двумя атмосферниками – начальным 1.MPI (CFW90 л.с/155 Нм) и основным 1.MPI (CWVA110 л.с/155 Нм), который подробно рассмотрен ниже в статье. Самый маломощный двигатель работает в паре только с механикой (5-МКПП), а наиболее производительный турбированный, безальтернативно функционирует в тандеме с преселективным роботом DSG (7-РКПП). Для справки отметим, что самый мощный двигатель нового Skoda Rapid1.TSI, способен разгонять бюджетный лифтбек до 100 км/ч, всего за 9,0 секунд, а максимальная скорость автомобиля доходит до 205 км/ч.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
{banner_reczagyand}
Характеристики основной силовой установки нового Skoda Rapid – 2021 модельного года
Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый силовой агрегат, оснащенный механизмом клапанного управления DOHC (установлено два распределительных вала и шестнадцать клапанов): впрыск топлива распределенного типа МПИ; моторное семейство — EA211; заводской индекс – CWVA; общий объем цилиндров — 1598 кубических сантиметров; выходная мощность — 110 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту; крутящий момент — 155 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – один фазовращатель (расположен на впуске).

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Справочная информация по двигателю EA211 CWVA 1.MPI 16v 110 л.с:

— гильзованный блок цилиндров, отлитый из алюминия рядного формата R4 с алюминиевой головой на 16v (специфика: стоят гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловые зазоры клапанов; ГБЦ объединена с коллектором выпускного типа; установлена обновлённая цилиндропоршневая группа; класс эконормы Евро-5);


— система питания: инжектор, управляющий распределённым впрыском MPI;


— приводной механизм: типовой 
зубчатый ремень ГРМ (срок службы — 100 тысяч километров пробега до замены);

— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации равен: 6.4 литра (город – 8.0 литров/трасса – 5.0 литров) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;


— объем смазки, необходимый для замены – 4.1 литра (синтетика — 5W40);


— приблизительный ресурс двс: 280 тысяч километров пробега до капремонта.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Титульный атмосферный бензомотор объемом 1.литра, устанавливаемый на подавляющее большинство комплектаций нового Шкода Рапид работает в паре, как с 5ти ступенчатой механической трансмиссией (5МКПП) немецкой разработки (ориентировочный срок службы — 320 тысяч километров пробега), так и в компании с 6ти диапазонной гидроавтоматической коробкой переключения передач (6АКПП) от Aisin (приблизительный ресурс — 260 тысяч километров пробега). Основной бензиновый атмосферник 1.MPI (110 л.с) разгоняет от нуля до сотни бюджетный лифтбек за 11.7 секунд, а максимальная скорость “народного” чеха составляет 193 км/ч.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Новое поколение Шкода Рапид сохранило ту же архитектуру подвески (спереди — независимая типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – классическая торсионная балка). Все колеса у чешского лифтбека оснащены дисковыми тормозами (уже в базовой комплектации стоят электронные системы АБС и ЕСП), кроме самой маломощной версии 1.MPI (90 л.с) в комплектации Entry, в которой задняя ось компонуется барабанами. Кроме того, в стандартное оснащение автоновинки входит электропривод рулевого управления, а дорогие варианты исполнения имеют еще и изменяемое передаточное отношение. Крутящий момент от силовой установки у Рапид 2 передается только на передние колеса.

новый шкода рапид обзор, шкода рапид 2021, шкода рапид 2020, шкода рапид 2, обзор новой шкода рапид, шкода рапида 1.6 cwva, Skoda Rapid 2021 Skoda Rapid 1.4 tsi, новая Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.6 mpi, шкода рапид 1.4 tsi, шкода рапид 1.6 mpi, двигатель CZDA, двигатель CWVA, обзор новой Skoda Rapid, Skoda Rapid 1.4 tsi CZCA, лифтбек, Skoda Rapid 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.4 tsi 125 л.с, шкода рапид 1.6 110 л.с, обзор шкода рапид 1.4, CWVA, CZCA, обзор шкода рапид 1.6
Справочно заметим, что 5-ти дверный лифтбек Skoda Rapid 2021 имеет очень достойные для своего класса показатели клиренса (дорожного просвета), равный 170 миллиметрам и объема багажного отделения, который составляет – 530/1470 литров. В свою очередь отметим, что объем бензобака составляет 55 литров; снаряженная масса — 1150 килограмм; габариты модели: колесная база – 2602 миллиметра; длина – 4512 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1461 миллиметр. Страна сборки – Российская Федерация, дочерний завод “Volkswagen Rus AG” под Калугой.


Видео: «Обзор и тест-драйв новой Skoda Rapid (Шкода Рапид) 1.6 MPI CWVA110 л.с2021 модельного года«
В заключении пару слов скажем и о том, что завод-изготовитель, автокомпания Volkswagen AG, сообщает о приблизительном ресурсе своего бюджетного лифтбека Skoda Rapid (Шкода Рапид) с двигателем CWVA 1.6 MPI 110 л.с 2021 модельного года, который находится в пределах 260-300 тысяч километров пробега до возможного появления первых существенных неполадок, в зависимости от установленного типа коробки передач.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле skoda rapid ii 2021 года на авто.ру!

Сразу оговорюсь - данный отзыв не имеет своей целью развязать споры, обидеть кого-то, что-то кому-то доказать. Все совпадения случайны, факты и выводы применимы исключительно к моему личному опыту и ощущениям и если никому не помогут, так тому и быть. 

Вкратце как я вляпался в Рапид: в силу обстоятельств на то, на чем привык ездить, бюджета нет, а ездить надо. Каршеринг надоел убитостью и прокуренностью автопарка, за которым ещё и побегать надо. Купить себе Рапид мне не приснилось бы даже в бреду, поэтому взял его в долгосрочную аренду. Забегая вперёд, получилось выгоднее каршеринга - за месяц примерно 50 часов за рулём без времени парковки, несложно подсчитать сколько в месяц обошёлся бы каршеринг, моя аренда значительно дешевле, плюс машина новая, в той комплектации, которую я выбрал, с полной КАСКО, бесплатными ТО и тп.

Кому лень читать все, сразу - по прошествии небольшого времени я пожалел, что сэкономил 4000 рублей в месяц и не взял Октавию, было бы меньше негатива, там больше машины за эти деньги. 

Утешает, что взял не самую пустую комплектацию - принципиально было полностью светодиодные фары, климат, шесть подушек, шесть колонок, бесключевой доступ, дисковые тормоза везде. 

Учитывая, что все авто, на которых ездил в каршеринге, примерно одинаковые, за исключением премиума, особо никаких ожиданий не было - обычная тележка с колёсами для того, чтобы быть мобильным, при этом новая и с нужными мне опциями. Но учитывая, что многие себе это чудо за деньги покупают, может кому поможет с выбором. 

Теперь по машине, коротенечко, по пунктам:

Внешность. 
Тут все просто - обычная дешевая повозка, без претензии на дизайн и современность. Стремные узенькие и высокие колёса, треугольные фары, ну ладно, внутри не видно и черт с ней.
Зато багажник большой, правда не знаю, что в нем возить, у меня там набор автомобилиста ездит обычно. 

Двигатель, динамика, расход. 

Если даже не говорить про Октавию, пожалел, что не взял 1.4 с DSG - с ним бы хоть ехала. Конечно, чего ожидать от древнего мертвого атмосферника с дремучей коробкой, доехать спокойно можно, куда нужно, но это грустно. Кто к чему привык, но я рыдаю от попыток машины поехать в горку со светофора - такое ощущение, что она к асфальту прилипает и сопротивляется. Можно не придираться, типа - ну доехал же по делам, на дачу и тп, но привыкнуть к этому невозможно, когда 25 лет до этого ездил преимущественно на других машинах. 
Но скорость я давно не превышаю, соревноваться с закомплексованными мне неинтересно, соответственно стараюсь не огорчаться по поводу динамики - ну нет этого удовольствия разгона и ладно. 
Расход по трассе на дачу получается 5.5-6.5, в зависимости от пробок и жары, по городу 7.3-10 в зависимости от тех же обстоятельств. Средний за 1500 км горит 8.6 л/100 км при средней скорости что-то около 26 км/ч. 
Коробка иногда пинает при переключениях вниз на низкой скорости - например катишься к светофору, она переключает 4,3, 2, потом лёгкий тычок перед 1. Многие не заметят, но меня немного подбешивает. Работает сама по-себе, но тут и так всем все понятно - все на каршерингах ездили, на всех дешевых ВАГах такая. 

Комфорт. 

А откуда ему тут взяться? Я не понимаю, то ли возраст, то ли избалованность, но я категорически не могу сидеть в дешевых машинах - сиденья жуткие. До часа за рулём ещё терплю, но если дольше - спина на выброс. Машина шумновата, но меня не напрягает - музыка играет и нормально. С пассажиром разговариваю спокойно, до скоростей, где плохо слышно друг друга не добираемся. На неровностях потряхивает, не сомневаюсь, что все в порядке - она новая, ну просто гремучая. Машина совсем не широкая, с женой оба худые, впереди не толкаемся, но чуть были бы потолще - совсем беда была бы. Сзади не ездил, говорят, что сиденье кошмар, пока до дачи доедешь. 
Вот руль хороший - удобный, кнопки хорошие. 
Удобен ограничитель скорости - в городе поставил 78, за городом 108 и не смотрю на спидометр. 
Бесключевой доступ и кнопка Старт удобна, но почему не сделали, чтобы глохла на светофорах? Непонятно. 

Климат. 

Это было принципиально - привык на всех машинах к нему, не понимаю удовольствия пытаться самостоятельно регулировать потоки, угадывать температуру, поставил  21 на авто в первый день покупки и забыл. Но не в Рапиде, тут так не получится. Во-первых 21 тут - это жарко. 20.5 ещё терпимо, но если не такое пекло, как сейчас, когда на улице больше 30. Даже 20 на Авто жарковато, сижу весь мокрый, если ещё и на солнечной стороне. Даже не задумывался о таком в нормальных машинах - вообще не парился никогда сколько там снаружи. А тут понимаю - если больше  30, то не справится климат и снова ехать потеть. Но убеждён, что все равно лучше «крутилок» - это вообще анахронизм старообрядный какой-то. 

Музыка. 

Шесть колонок играют хорошо, через провод с телефона отлично, через Bluetooth сильно хуже, радио где-то между ними по качеству. 

Мультимедиа. 

Ужас. Я вообще не пойму как дружат телефон и эта машина - все живет своей жизнью. Когда телефон через провод подключён и играет радио, вдруг выключает его и слышно только голос навигатора, обратно на радио не даёт выключить, только провод выдергивать. Иногда не переключает и еду с радио, а звук навигатора - из телефона. Если музыка с телефона, то навигатор в колонках, заглушая музыку. Если через Bluetooth, то 50 на 50 - иногда даёт слушать радио, иногда нет. Если кто-то позвонил, то уже радио не услышишь - переключается на источник звука с телефона и обратно не возвращается по окончании разговора. В общем материться грех, но иногда очень хочется, когда чудит мультимедиа. 

Свет. 
Фары классные. Это удивительно, но приходится признать - светодиоды дневного света, ближний, дальний, подсветка поворотов - все очень ярко и хорошо. Не жалею, что попросил именно с этими фарами, а не с недоделанными, где дальний - галоген и дневной какая-то жуткая линия из лампочек. 

Если подходить к выводу, то он такой - за свои деньги я бы себе такое не купил - при моих платежах за аренду в месяц, кредит растянулся бы лет на 6-7, упаси Боже столько ездить на такой машине, ну накоплю я себе ещё на нормальную. Если относиться к ней, как к альтернативе каршерингу и замене общественного транспорта - тут бесспорные плюсы - машина под подъездом, новая, относительно современные опции. То, что не едет и при этом просит до 10 л на 100 км по городу - ну да, чуть обидно, но стараюсь не вспоминать, что ещё недавно одна из моих машин ехала 6.1 сек. до 100 км/ч и ела при этом меньше 8 литров, но не последняя поди…

Что ещё рассказать? Не знаю, как мог пробежался по основным моментам, если кому, что нужно - кричите. 
Обновление по поводу расхода, климата, сверчков. Пробег 2300 км.
Средний расход за 2000 с лишним км показывает 8.2 при средней скорости 29 км/ч - летом чуть меньше пробки стали. 
Странный эффект от выключенного климата - если хочешь просто поехать без него, например с открытым окошком, то из воздуховодов дует горячий воздух, как-будто включена печка. Методом тыка выяснил, что если нажать кнопку блокировки наружнего воздуха, то все нормально. Мало того, что не встречал такого чудного эффекта, так ещё и не видел климат-контроля, кнопки которого работают в выключенном состоянии. 
Поселилось пара сверчков - один живет под приборкой, пропадает, если ее чуть прижать, правда хватает ненадолго. Второй где-то справа, не обнаружен. 
Стали напрягать завывания ветра в районе передних боковых стёкол - все время проверяю закрыты ли окна, кажется, что в щелку дует ветер, но все нормально - это он просто где-то гуляет. 
Играем дальше… 
Уже «забодали»…
Расход по трассе, не превышая 110 км/ч

Смотреть все

Оставьте комментарий

Войти