Discover the quest kodiak series ii innovations
Dear customers, dear aviation friends,
At a time when the world is facing the COVID-19 pandemic, our thoughts are with all those who are most directly affected. We hope that you and your loved ones are healthy and will remain so throughout this difficult period.
I want to inform you of the steps Daher is taking to stop the spread of the virus and protect the health of its employees, while ensuring safe and responsible operations at the service of its customers. Our first priority is the health and safety of our staff and their families, as well as our extended « family” – our customers, suppliers and partners around the world. Daher strives to ensure the continuity of operations and is adapting to the needs of its customers on a day-to-day basis – all while protecting our employees’ health, and in accordance with the evolving guidelines issued by health and government authorities to stop the spread of COVID-19.
Across the Daher Group:
- Working remotely is the imperative rule for all jobs that allow it;
- Business trips are prohibited;
- Meetings are prohibited, except for those that are essential to the continuation of the Group’s activity. Daher has requested employees to use the available audio and video conferencing means for all internal or external meetings that are maintained:
- Daher is taking all necessary measures to ensure the safety of ourteams: work planning and work organization measures adapted to strict hygiene and social distancingguidelines; ad hoc sanitarymeasures, including the separation and rotation of teams, the layout of premises, as well as the disinfection of work zones and common areas.
We are working with our suppliers to ensure the
safety of their employees, while maintaining a necessary level of activity.
Given the situation, and despite all efforts that have been made, delays or
disruptions in our deliveries and/or services are inevitable. Your regular
interlocutors remain mobilized to keep you informed; do not hesitate to
contact them.
Of course, we will give priority for all of the fleet operators or any aircraft flown by our great and generous customers, which have been requested or who volunteered to deliver vital medical supplies and goods to some of the places that need it most. With the support of its partners, Daher will be ready and operational to serve you completely and normally as soon as this crisis ends.
My thoughts are with all of you and your families each day and you can rely on me and my team to communicate everything that matters to you.
I wish you a safe Stay at Home!
Nicolas Chabbert
Sr Vice-President, Daher’s Aircraft Division
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Quest Kodiak 100. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов.
Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран.
Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
Сделаем срочный расчёт цены для вашего рейса!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Quest Kodiak 100, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Quest Kodiak 100 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса.
Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания.
- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).
Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Интерьер
Три варианта салона — Tundra, Timberline и Summit — делают его и рабочей лошадкой, и комфортабельным корпоративным транспортом. Kodiak 100 Series II — это новый стандарт в линейке турбовинтовых 10-местных утилитарных одномоторных машин. Достоинства самолета особенно раскрываются, когда существует необходимость работать на пределе возможностей.
Новый стандарт kodiak
Американская компания Quest Aircraft представила широкой общественности долгожданную обновленную версию Kodiak 100.
Quest Kodiak может перевозить на своем борту 10 человек, включая одного пилота и девятерых пассажиров, что весьма приемлемо, особенно если принять во внимание достаточно низкую стоимость воздушного судна, а также его эффективные летно-технические показатели. Кроме того, Quest Kodiak активно применяется в туристическом секторе, а также используется как частный корпоративный транспорт.
Kodiak 100 Series II – не просто новая модель компании Quest Aircraft, это новый стандарт в линейке турбовинтовых десятиместных утилитарных одно-моторных машин. Достоинства самолета особенно раскрываются в тех случаях, когда возникает необходимость работать на пределе возможностей. Его прочная конструкция позволяет выполнять укороченные взлет и посадку, одновременно обеспечивая высокую полезную нагрузку во всем диапазоне высот и скоростей.
Kodiak способен взлететь с максимальным весом с грунтовой полосы длиной всего 300 м и сразу после отрыва приступить к набору высоты с вертикальной скоростью 6,5 м/с. Благодаря крепким стальным стойкам шасси и высоко расположенному пропеллеру (нижний край лопастей на расстоянии 48 см от земли) самолет с легкостью использует неровные рабочие поверхности. Немаловажным достоинством является также его высокая управляемость на малых скоростях (скорость сваливания всего 111 км/ч). Симбиоз этих качеств позволяет использовать Kodiak там, где другие летать не могут. Для посадки с полным весом (3300 кг) этому воздушному судну достаточно полоски земли, пусть даже с кочками или покрытой гравием, длиной всего 210 м. В дизайне самолета реализована концепция крепкой и жесткой машины, способной садиться и взлетать в самых «диких» условиях, никак не связанных с наличием какого-либо аэропорта.
Двигатель также неприхотлив. Это хорошо зарекомендовавший себя турбовинтовой Pratt and Whitney PT6-34. Мощности 750 л. с. с избытком хватает, чтобы пилоты и пассажиры комфортно чувствовали себя в любой ситуации на любом этапе полета. Он прост в эксплуатации, экономичен, отличается устойчивостью работы и тихим ходом. Кроме того, его ТВО просто огромен – 4000 часов. Максимальная крейсерская скорость полета Kodiak составляет 322 км/ч. На такой скорости самолет потребляет 48 галлонов в час, запаса топлива 320 галлонов хватает, чтобы пролететь 1855 км. А при скорости 250 км/ч дальность полета может доходить до 2100 км с 45-минутным остатком.
Богатое оснащение обеспечивает разноплановость применения самолета. При желании на Kodiak можно установить внешнее багажное отделение, двухзонную систему кондиционирования, противообледенительную систему TKS, погодный радар GWX 68, определитель гроз StormScope, TCAS Garmin GTS 800 и даже пакет оборудования для выброса парашютистов.
Самолет предлагается с богатым выбором интерьеров. В этом году в дополнение к Summit появились два новых варианта салона – Tundra и Timberline, что все вместе делает его комфортабельной «рабочей лошадкой» для корпоративных перевозок.
Директор компании Роб Уэллс отмечает, что в последние три года поставки Kodiak увеличиваются. «В сентябре прошлого года мы закончили работы по расширению нашего завода, однако в будущем продолжим инвестиции, так как ожидаем увеличение спроса уже в ближайшее время. Параллельно мы будем увеличивать наше присутствие на международном уровне, получая дополнительные сертификаты типа на ключевых рынках. Универсальность, надежность и производительность Kodiak позволяют использовать его для решения различных задач, поэтому мы полагаем, что эти рынки продолжат расти».
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.
Оплата аренды quest kodiak 100
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей.
Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Quest Kodiak 100 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна.
Ошкош-2021 ч.23: quest kodiak 100 (маленькие картинки)
Мимо этого самолета на Ошкош-2021 просто пройти было невозможно. Он поражал своей великолепной окраской. Да и просто выглядел внушительно. Таков он, прямой конкурент
Каравана
: Кодиак.
Quest Kodiak это высокоплан с негерметичным салоном,оснащенный турбопропом PT6A-34,шасси с носовым колесом,построенный компанией Quest Aircraft и приспособленный для гуманитарных миссий в неподготовленных условиях.Есть сертифицирована версия для выброски парашютистов.
Изначально Kodiak был больше приспособлен для утилитарного рынка,но в 2009 году появилась версия и с бизнес салоном.
этот же пост,но с большими картинками
Ошкош 2021
люди съездили на завод Кодиаков
официальный сайт производителя
Изначально самолет проектировался как STOL,под эту задачу были спроектированы крылья и установлен мощный мотор. Тигра…
Пассажирские кресла в салоне легкоснимаемые,что облегчает трансформацию в транспортный вариант.Самолет имеет стандартные двери для обоих пилотов и большую раскладную дверь 48.5″ x 50″ в задней части фюзеляжа,для загрузки груза или восьми пассажиров.Нижняя часть двери превращается в ступеньки.
В июне 2021 года, компания Wipaire, Inc. сертифицировала производимые ею амфибийные поплавки Wipline 7000 для установки на Kodiak.В ноябре того же года, после установки системы TKS, (которая также работает с помощью этиленгликоля),самолет был сертифицирован для полетов в известных условиях обледенения .
Этот красавец построен в 2021 году ,модель KODIAK 100(видимо предполагалось, что будут и другие версии?)имеет C/N 100-0042 (те 42 из построенных) принадлежит частному лицу и регистрация N31JA
Американский производитель самолетов: Quest Aircraft расположился в Sandpoint, Idaho. Quest был организован в 2001 для разработки и создания самолета подходящего для местных и международных гуманитарных миссий.
С 2004 года компанией руководит, в 2009 на фирме работало около 340 человек.
После не очень успешных лет,в 2021 количество работающих было уменьшено до 155 , но 2021 принес свежий приток капитала и изменения в менеджменте,тк Schaller перешел на роль консультанта в компании.
Заказы на Kodiaks, который сейчас продается по цене от $1.6 до 2.0 млн, начали расти,как и вся общая авиация начала выходить из кризиса. Компания увеличило производство самолетов до трех в месяц супротив двух в месяц в предыдущем году.
В 2021 году было произведено 14 самолетов Kodiak.
просто посмотрите, а какое удовольствие наверное летать на нем?:-)))
До этого мне попадались еще экземпляры этого пока еще не такого уж и многочисленного семейства:самолет выпуска 2008 года KODIAK 100 C/N 100-0007(7 экземпляр) N708 принадлежит службе по контролю за охотой и рыбалкой.рыбнадзор по нашему…
Причем все выставляемые самолетв на амфибийных поплавках,хотя их всего было сделано таких 12 из общего количества под 60 самолетов.
Окраска менее агрессивная,но тоже достаточно яркая.
U.S. Fish & Wildlife Service!!!!
На KODIAK установлен набор авионики G1000 ,так называемый гласскокпит.На хрена ему при этом еще и 296 гармин?
Сейчас стало возможным установить погодный радар Garmin GWX-68.
крупнее
** вот сам не смог туда залезть, поэтому чужая фотография . Заметьте, спутниковый трекер тут как тут: оранжевый приборчик. Это все больше и больше становиться нормой.
Quest предлагает два варианта салона: Tundra и Timberline, поставляемые Millennium Concepts, в обоих вариантах на восемь пассажиров. Оба варианта позволяют быстро переконфигурировать самолет в грузовой вариант.
грузо-пассажирский вход
Продажи разделились на три почти равные части : тех кто покупает базовую версию за $1.75 млн (2021) самолета для утилитарных целей,для удовольствия и для бизнеса.Есть мнение,что порядка 20 процентов покупателей хотели бы иметь более дорогой бизнес салон .
Компания также разработала и сертифицировала двухзонную ситему кондиционирования,которая поставляется опционально за $39,750 .
** такой вот может быть достаточно просторный салон,ширина его 137 сантиметров. Сравните со 107 в Бароне?
В самолете есть туалет,правда где он прячется не знаю, но видимо все же в хвостовой части самолета.Салон этого самолета не блещет роскошью
водные рули амфибийных поплавков. Интересно, каковы его параметры с этими поплавками?
Kodiak оснащен одним двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-34 (750 лс), имеет крейсерскую скорость в 340 км в час и может нести нагрузку до 1508 кг. При максимальном взлетном весе в 7,255 фунтов,самолет может взлетать с площадок длиной меньше 300 м и имеет скороподъемность в 400 м в мин. Дальность (45-минутный резерв) при полете на высоте 3650 м составляет от 1813 км (при крейсере 318 кмч)до 2061 км (при крейсере 254 кмч ).
основные шасси, боятся люди таких поплавков: или садясь на воду колеса выпустишь или садясь на землю не выпустишь:-(((
И вот еще один самолет этого производителя выпуска 2008 года KODIAK 100 C/N 1000003(3 экземпляр!!!) Тут видно, как выглядят убранные передние шасси.
Сертификат типа FAA на KODIAK позволяет управление одним пилотом по пвп и ппп (VFR/IFR) в дневных и ночных условиях. Тут тоже яркая окраска, ребята марку блюдут.
Более 55 Kodiak было поставлено начиная с 2007 года и приблизительно 12 из них оснащены амфибийными поплавками Wipline 7000.
ЛТХ: Kodiak Шасси у сухопутного варианта: неубираемые,без обтекателя Основное колесо 8.50 x 10 Cleveland, пружинная сталь Носовое колесо 6.50 x 8 Cleveland, амортизатор масло-воздух Ширина кабины 137 см Высота кабины 145 см Длина кабины 4,83 м Объем грузовой 7 м3 Общая длина 10,42 м Сидений 1-10 Дверей 3 Высота порогов 96 см (на сухопутном) Грузовая дверь (левая сторона) 1,25x1,25м Двери пилотов 78x129 см Двигатель Pratt & Whitney PT6A-34 взлетная мощность при @ 2,200 RPM 750 hp крейсерская 700 hp Скорость сваливания Vs1 (закрылки убраны) 143 кмч Скорость сваливания Vs0 (закрылки выпущены) 111 кмч Скороподъемность (max. cont. at SL) 418 м/min Скороподъемность (3048 м) 264 м/min Взлетная дистанция 305 м Тормозная дистанция (без реверса) 215 м Высота 7620 м Макс крейсер 339 кмч Оборудование: Cleveland Large основные колеса (29 x 11) Cleveland Large носовое колесо (22 x 8) Quest Cargo Pod (2021) Quest PAX Seats (up to 8) кислородное оборудование на 10 человек система TKS антиобледенительная Garmin SkyWatch/Stormscope Package Garmin XM Infotainment Garmin Synthetic Vision S-Tec 55X автопилот Artex C406-N ELT-GPS радиомаяк Площадь крыла 22,3 м2 Размах 13,72 м Тип закрылков Fowler, single-slotted Винт четырехлопастной ВИШ с реверсом Hartzell Диаметр 244 см Зазор от земли 48 см при остатке топлива на 45 минут При макс крейсере - в 318 кмч, на 3650 м , потребляет 189 л в час с дальностью 1813 км за 5.7 hr Крейсер для макс дальности - на 254 кмч , на 3650 м , расход топлива 129 л в час и дальность 2061 км за 8.1 hr Макс Ramp вес 3314 кг Макс взлетный вес 3291 кг Вес пустого самолета 1710 кг Полезная нагрузка 1603 кг Емкость топлива 320 gal Макс нагрузка на крыло 147 кг/м2 Макс энерговооруженность 4,4 кг/лс
§
Есть в общей череде турбопропов очень необычный самолет.Общество разделилось по отношению к нему на два воюющих лагеря.Одни говорят,что это самолет убийца,другие же утверждают обратное.Что же это за самолет?
Mitsubishi MU-2 это один из наиболее успешных японских послевоенных самолетов. Высокоплан,двухдвигательный турбопроп с герметичной кабиной.
этот же пост,но с большими картинками
Sun n Fun 2021 и все вокруг него
официальный сайт MU-2
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Работа над первым послевоенным самолетом Mitsubishi MU-2 началась в 1956 году.Он сразу был задуман как легкий двухмоторный турбопроп(многие самолеты того времени проектировались с поршневыми двигателями и далее модифицировались с турбопропами) с большим спектром гражданских и военных задач. Первый полет MU-2 14 сентября 1963. Этот первый прототип MU-2, и три MU-2A были построены с использованием двигателей Turbomeca Astazou(достаточно популярный в свое время).
Мы приехали посмотреть на самолет,который планировал купить один хороший человек.Снаружи лил страшный дождь,а здесь сухо и тепло.Когда уже мы в россии сможем арендовать за разумные деньги места в таких ангарах?:-)))
Было выпущено достаточно много вариантов самолета,которые несли в себе в основном различия в длине фюзеляжа и установленных двигателях. Для маркетинговых целей ,каждый вариант имел свою отдельную букву суффикс;например MU-2B-10,продавался как MU-2D, в то время как MU-2B-36A обозначался как MU-2N.
Поскольку самолет редкий и еще ни разу не залетал на просторы нашей родины (или я ошибаюсь), то я его разглядывал весьма досконально. Хорошо видны топливные баки на законцовках крыла.
В 1963 году Mitsubishi делегирует Mooney Aircraft право собирать,продавать и обслуживать Mu-2 в Северной Америке. В 1965, Mooney создала подразделение по сборке MU-2 на новом заводе в San Angelo, Техас,основные компоненты поставлялись из японии ,а завод в San Angelo устанавливал двигателя,авионику и интерьер,красил их и проводил летный тест и доставлял покупателям.В 1969 у Mooney были большие финансовые трудности и подразделение в San Angelo facility было передано Mitsubishi. Производство самолетов этого типа в сша закончилось в 1986 году,после того,как свыше 750 самолетов MU-2 было продано.А последний самолет построенный в японии ,вышел из ворот завода в январе 1987.
Вернемся к нашим самолетам,после 4 прототипов с Turbomeca Astazou , все последующие серийные самолеты MU-2B оснащались двигателями Garrett TPE331, которые так и остались стандартом для всех последующих моделей. 34 MU-2B были построены,а затем еще 18 подобных MU-2D.Японские вооруженные силы купили четыре негерметичных MU-2C и 16 самолетов в версии поиск и спасение под обозначением MU-2E.MU-2F получили более мощную версию двигателей TPE331,и как итог еще 95 самолетов было продано.
спереди,Garrett выглядит существенно меньше чем pt6.
Начиная с MU-2G самолет получил удлиненный фюзеляж. MU-2M ( 28 построено)считается самым жестким,крепким и самым желанным из всех MU-2 с коротким фюзеляжем,особенно версии -10- означает вариант двигателя.Он имел короткий фюзеляж и двигателя от удлиненной версии MU-2J;за ним последовал еще более мощный MU-2K и позже MU-2P, который имел новейшие четырехлопастные винты. Последний короткофюзеляжный MU-2 известен как Solitaire и был оснащен 665 сильным Garret TPE331-10-501M .
У нас тут,как видите винты всего лишь трехлопастные.
Первые серьезные изменения в фюзеляже были сделаны в удлиненном MU-2G, совершившем первый полет 10 января 1969,он получил фюзеляж длиннее на 1.91 m чем у более ранних моделей; 46 было построено,пока его не сменил более мощный MU-2J (108 построено). MU-2L (29 построено) был самолетом с увеличенной максимальной взлетной массой,последовавший за ним MU-2N (39 построено)был с форсированным двигателем и четырехлопастными винтами. Последний вариант самолета с удлиненным фюзеляжем имел имя собственное Marquise,и подобно Solitaire использовал 715 сильные двигателя TPE331.
На 2005, 397 MU-2 было зарегистрировано в сша.
Вид сзади снизу.Вид у самолета просто шикарный.Как новый.
Военная служба:
Японские силы самообороны оказались основной военной организацией использующей MU-2. Четыре самолета модели C были построены, вдобавок к 16 MU-2K, начавших службу в силах самообороны под обозначением LR-1; они использовались как связные и в роли фото-разведчиков. 29 MU-2E поставлены в силы самообороны как самолеты поиска и спасения и обозначались как MU-2S.Дополнительное оборудование состояло из специфического носового обтекателя «thimble»,увеличенного запаса топлива,выпуклых иллюминаторов для наблюдения,и раздвижных дверей для сброса спасательных плотов.
Вид сзади,без т образного хвостового оперения он смотриться изящно.
В америке MU-2 в настоящее время летают по правительственному контракту на авиабазе Tyndall, Флорида, где на них обучают для U.S. Air Force студентов Air Battle Manager начальному опыту управления реальным самолетом. Студенты должны освоить опыт управления миссией восьми MU-2 перед тем,как их допустят к управлению миссиями таких самолетов как F-15 или F-22.
Королевские воздушные силы Новой Зеландии объеявили 29 июля 2009 что планируют приобрести четыре нелетающих Mitsubishi MU-2F для использования в качестве учебных пособий.Самолеты будут располагаться в RNZAF’s Ground Training Wing (GTW) в Woodbourne около Blenheim.
Вход здесь один и расположен он достаточно удобно,мало того,поскольку он высокоплан,то забираться во внутрь проще ,тк фюзеляж расположен ниже.
Проблемы безопасности:
Подобно всем остальным самолетам,все случаи аварий MU-2 были изучены правительственным агентством и признаны по статистике сравнимыми с самолетами такого класса. Например в течении периода в 18 месяцев он принял участие в 11 инцидентах с 12 погибшими.Также по сообщению CNBC,всего этот самолет унес порядка 200 жизней во всех катастрофах.Тем не менее были годы,в которые не было ни одного происшествия с MU-2. По состоянию на октябрь 2005, Federal Aviation Administration (FAA) начала проверку безопасности этого самолета и подтвердило выполнение условий сертификации — этот самолет безопасен,когда управляется должным образом обученным пилотом на соответствующим образом обслуживаемом самолете. FAA считает необходимым специальную подготовку пилотов для полетов на этом типе,как это было раньше со всеми типами самолетов. После введения этого обязательного тренинга за пределами сша ,статистика происшествий была значительно улучшена.
Здесь великолепные прямоугольные иллюминаторы.Правда они тонированы.
Поскольку MU-2 предлагает очень большую производительность за небольшие деньги,то многие операторы этих самолетов,не имели достаточного опыта и подготовки для полетов на таких современных самолетах,или правильнее не имели денег на подготовку пилотов должным образом.
общий вид зала.
Конструктивной особенностью MU-2 является его высокая крейсерская скорость при невысокой посадочной скорости.Это достигается за счет использования полноразмерных, двухщелевых закрылков на задней кромке крыла.Эти закрылки дают MU-2 площадь крыла сравнимую с крылом Beech King Air в посадочной конфигурации,при этом в крейсерском положении площадь крыла сравнима с площадью крыла легких реактивных самолетов.Полноразмерные закрылки означают,что вместо стандартных элеронов здесь приходится использовать надкрыльевые спойлеры.
проверка амортизатора,видно,что самолет слегка накренился, а завтра лететь:-)))
Эти спойлеры очень эффективны,на всех режимах полета и на малых скоростях и при срыве потока с крыла.Многие катастрофы возникали потому что обычные процедуры при отказе двигателя на взлете для обычных легких двухмоторных самолетов ,для MU-2 не применимы.Обычная процедура уменьшения угла выпуска закрылков при отказе двигателя на взлете приводит к критическому падению подъемной силы у MU-2 из-за чрезвычайно высокой эффективности его двухщелевых закрылков.Когда пилоты научились сохранять в этой ситуации закрылки во взлетном режиме и снижали скорость подъема при отказе двигателя,то инциденты свелись к нулю
В начале 2008, FAA выпустило Special Federal Air Regulation (SFAR) связанный с MU-2B . Пилоты летающие на этом самолете после этой даты (пилотам MU-2 давался год для приведения в соответствие) должны были пройти начальную подготовку по этому типу,и далее регулярно проходить переподготовку.Также требовалось,чтобы полностью функциональный автопилот подходил для управления одним пилотом,а также постоянное наличие на борту, утвержденных FAA чеклистов и рлэ.
двигатель Garrett. При своей мощности почти в 700 лошадей,они невелики.На передней кромке крыла видна антиобледенительная система. Кстати еще одна напасть в которой обвиняют этот самолет: плохое поведение в условиях обледенения из-за своего своеобразного профиля крыла. Но сторонники самолета говорят, что надо соблюдать все требования рлэ и будет счастье.
В целом,за пять лет с 2000 по 2004 год был 3,17 случай на 100000
летных часов, по сравнению с 1,73 случаев на 100000 летных часов за тот же пятилетний период
среди других популярных турбовинтовых самолетов.
Двигатель сзади.
Самолет просто вылизан весь. Продавался он за 200 тыс долларов с ресурсом по двигателям в районе 500 часов, если мне не изменяет память. Реальная цена его в два раза больше, но это так называемый банковский самолет.
воздухозаборник, кстати, если докупать двигателя с ресурсом, то надо понимать, что каждый час ресурса стоит 100 долларов. Двигатель с ресурсом в 1000 часов будет стоить 100 тыс, 500 часов-50 тыс и тд.
винт трехлопастной с системой антиобледенительной,виш.
законцовка крыла с топливным баком на 90 галлонов.
В это зеркало экипаж может видеть весь самолет. В том числе выпущены ли у вас шасси. Очень удобно.
Тут свои дополнительные аэродинамические плоскости:-)))
механизация крыла. Это не элероны вдоль всего крыла,а двухщелевые закрылки.
Вот как это выглядит сбоку.
Отсюда видно, почему их называют двухщелевыми. Тут же можно увидеть поднятый спойлер,который заменяет элерон.
Вот как это выглядит с другого ракурса.
Общий вид на крыло снизу.
хвост также с антиобледенительной системой.
Большой и эффективный.
руль высоты
основная стойка, к этой у нас вопросов не было
достаточно простая конструкция
пвд, вид какой то ржавый, правда это не главное, плюс на самолете есть еще дублирующий пвд
носовая стойка,также достаточно мощная конструкция
табличка:MU-2B-35-653,здесь 653 это заводской номер, а 35 это модификация двигателя установленного на этом самолете. Итого MU-2B-35 = Mu-2J.
Теперь идем ко входу. Конечно это не хайтек,но по американски выглядит очень уютненько.
хвостовая оконечность
лобовое стекло с дворниками. Просветите бестолкового. на самолетах не так часто встречаются дворники. Они же наверное скорее всего для работы на земле при рулежке? На 400 км в час все и так обдувается, да и дворники нормально работать не смогут?
Борис Игоревич осваивает кабину.На втором пвд, в отличии от ржавого6 есть чехол:-)))
ниша уборки шасси, сделано по японски просто и надежно
Забираемся в пассажирский салон. Почему то мне этот салон показался удобным. Может из-за соответствующей теплой окраски, может из-за подлокотников у окон.
Это вид в сторону экипажа.Оцените размеры иллюминаторов. Где вы еще такие встретите в самолетах подобного типа?
Тут же раскладные столики.
Итого два члена экипажа, шесть мест в салоне и седьмое кресло-туалет.
слева кресло-туалет , есть возможность закрыться от остальных. Дальше место для багажа. Без особого шика,но помещается много. Тут же еще всякие шкафчики.
Вид от выхода.
Лампы здесь также приятного теплого спектра.
все как у взрослых самолетов. Но стюардессу не нашли, даже надувную.
выход вид изнутри
регулировка кабинной температуры прямо в салоне.
На следующее утро мы планировали совершить облет самолета. Вместо дождя светило солнышко. Самолет выкатили из ангара.Салон в дневном свете.
пробираемся в кабину, это кстати попроще сделать, чем в том же кинг эйре
общий вид кабины пилотов
верхняя панель, слева пульт антиобледенительной системы, справа управление всеми огнями
средняя панель, сверху гармин 530
Что под ним за устройство я не понял, но это еще с элт
радио блок
напоминалки, очень полезные штучки, всегда перед глазами
штурвал квса, по своему изящен
рабочее место квса, очень удобный подлокотник. все под руками, все приборы читаются отлично, все продумано.
панель квса
рабочее место 2 го пилота, тример на руле, а вот что за кнопка посередине? Отключение автопилота?
отличный обзор для экипажа, где еще такое встретите?
окошечко на улицу, для чего оно ?И подстаканник:-)))
Громкая связь и запасные лампочки и прочие детальки!!!
приборы контроля за герметичностью салона и давлением в нем
управление винтомоторной группой
с другого ракурса, видно, что есть реверс
напомниналка о высоте, когда вам диспетчер дает команду набрать высоту , то вы ее устанавливаете на этот приборчик, чтобы помнить где остановиться не переспрашивая диспетчера
вкл топливного насоса
приборы 2 го пилота
по-моему это сигнализация о пожаре в правом двигателе и включение его тушения?
вид назад с места 2 го пилота, странная коробочка за креслом
верхняя панель управления
И вот мы собираемся в полет
подготовка, я пока бегал оплачивать топливо в полет.Для информации: только по топливу себестоимость часа составляет порядка 600 долларов!!!
проверка, почему то не работает один генератор из двух. Одного в условиях обледенения может не хватить, а я писал, что самолет не очень хорошо себя ведет набравши лед. посему далекий полет отменяется. В Вермонт на одном генераторе при текущей погоде по маршруту никто не рискнет лететь.
Первый полет вокруг аэродрома,взлет. Я отказался садиться за штурвал, тк мой английский не позволяет адекватно и быстро реагировать на команды в настолько незнакомом мне самолете. Борис Игоревич вот смог сразу!!! опыт!!!
приборы, можно посмотреть на разные параметры, мы еще на земле
На исполнительном
я не успел оглянуться, как мы были в воздухе. К сожалению окна тонированные, посему все с отливом.Мощь у самолета ого го.
Еще одно его достоинство: благодаря одной из самых больших нагрузок на крыло в его крейсерской конфигурации, самолет очень устойчив к турбулентности.
приборы второго пилота, скорость в наборе 160 узлов
вот мы уже над облаками
разворот
приборы
крен
на посадку
впереди полоса
приборы
ближе
как уже писалось: посадочная скорость у него невысокая благодаря мощной механизации. Но тут и полоса огого. На Северку так не сядешь:-)))
скорость 100 узлов-185 км в час на снижении
вот вот
инструкции всегда в самолете.
После этого испытательного полета второй генератор так и не запустился, поэтому решили вместо вермонта лететь в Дейтон, а оттуда уже на самолете рейсовом.
GPS, дистанция 239 наутикал майлз. Они не мучаются и ставят маршрут напрямую из точки а в точку б:-)))
разбег
приборы, дублирующий 496 установлен над панелью, взлетный режим и….
Опять над облаками
Так это выглядит из кабины пилота.
приборы, скорость крейсер у нас 240 узлов в час
Наш аэродром, справа еще полосы
на прямой
Всего была выпущена 831 машина всех вариантов MU-2, включая 73 военных самолета.
Мы еще не приземлились, а на 496 уже схемы рулежек
полоса
Варианты с коротким фюзеляжем:
XMU-2 прототип с двигателем Astazou,1 построен
MU-2A предсерийный с двигателем Astazou, 3 построено.
MU-2B серийный вариант с двигателями Garrett TPE-331, 34 построено.
MU-2C (MU-2B-10) негерметичный вариант для японских сил самообороны ,4 построено.
MU-2D (MU-2B-10) модифицированный MU-2B, с большей макс высотой и другим типом топливных баков, 18 построено.
MU-2DP (MU-2B-15) MU-2D с 90-галонными баками на законцовках крыла и другие двигателя , 3 построено.
Касание. Из-за того, что пилот расположен достаточно низко, скорость по ощущениям кажется большой.
MU-2E негерметичный вариант для японских военный обозначался как MU-2S (вариант для ВВС с доплеровской РЛС в носовой части.)
MU-2F (MU-2B-10) вариант с улучшенными двигателями и 90 галонными баками на законцовках крыла как у MU-2DP но сертифицирован на больший полный вес и дополнительные топливные баки, 95 построено.
MU-2K (MU-2B-25) вариант MU-2J с коротким фюзеляжем, 83 построено.
MU-2M (MU-2B-26) модифицированный вариант MU-2K с увеличенным весом,и увеличенным давлением в кабине, 27 построено.
MU-2P (MU-2B-26A) улучшенный вариант с четырехлопастными винтами и оборудованием как у MU-2N, 31 построен.
Solitaire (MU-2B-40) вариант с улучшенными двигателями и увеличенной емкостью баков, 57 построено с 1979 по 1985.
По схеме аэродрома и командам диспетчера выруливаем к павильону бизнес авиации.
Варианты с длинным фюзеляжем:
MU-2G (MU-2B-30) удлиненный вариант на 1.91m, больше салон и измененная конфигурация шасси,первый полет в январе 1969, 46 построено.
MU-2J (MU-2B-35) вариант с улучшенными двигателями,на 11 дюймов удлиненной кабиной и увеличенным полным весом, 108 построено.
MU-2L (MU-2B-36) модифицированный вариант MU-2L с увеличенным весом, и увеличенным давлением в салоне.
MU-2N (MU-2B-36A) улучшенный вариант с четырехлопастными винтамии другими модификациями,в том числе дополнительный иллюминатор , 36 построено.
Marquise (MU-2B-60) вариант с улучшенными двигателями, 139 построено.
Билл Оустин полетит назад, а мы еще заглянем тут в музей.
Военные версии:
LR-1 японское военное обозначение для MU-2C и MU-2K находящихся у JGSDF, 20 поставлено.
MU-2S японское военное обозначение для MU-2E вариант поиска и спасения для ввс,модернизированный вариант MU-2Е с ТВД TPE331-6-251M. 29 поставлено.
Тут вот такие ангары Бичкрафта. Это сервисные службы?
Вот наш полет окончен. Самолет так сразу не купили.Когда кинулись позже, его уже забрали канадцы. Потом они от него пытались отказаться, потом опять брать. Жалко, а мог бы летать такой в России.Как же много всего придумано в мире:-)))
ЛТХ MU-2L MU-2F Экипаж: 1 или 2 пилота Вместимость: 4—12 пассажиров до 5 пассажиров Длина: 12.01 m 10,13 Размах крыла: 11.94 m 11,94 Высота: 4.17 m 3,94 Площадь крыла: 16.55 m² Вес пустого: 3,433 kg 2685 Макс взлетный вес: 5,250 kg 4500 Внутреннее топливо: 1060 л Двигатель: 2 × Garrett TPE331-6-251M 2 ТВД Garrett TPE331-6-521M Мощность: 2х776 лс 2 х 540 Макс скорость: 547 km/h на 4,575 m(макс крейсер) 590 Крейсер: 483 km/h на 7,620 m (экон крейсер) Скорость сваливания: 142 km/h Дальность: 2,334 km 2760 Высота: 9,020 m 10110 Скороподъемность: 13.4 m/s 15,75 Нагрузка на крыло: 317 kg/m² Энерговооруженность: 0.22 kW/kg Вооружение(опционально): два12.7-мм пулемета Colt-Browning M3 Боевая нагрузка на 2 узлах подвески Легкие бомбы или ПУ 70-мм НУР.
Стоимость перелета на quest kodiak 100
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта