Технические характеристики Skoda Kodiaq — расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Ошкош-2020 ч.23: quest kodiak 100 (маленькие картинки)

Мимо этого самолета на Ошкош-2020 просто пройти было невозможно. Он поражал своей великолепной окраской. Да и просто выглядел внушительно. Таков он, прямой конкурент

Каравана

: Кодиак.

Quest Kodiak это высокоплан с негерметичным салоном,оснащенный турбопропом PT6A-34,шасси с носовым колесом,построенный компанией Quest Aircraft‎ и приспособленный для гуманитарных миссий в неподготовленных условиях.Есть сертифицирована версия для выброски парашютистов.

Изначально Kodiak был больше приспособлен для утилитарного рынка,но в 2009 году появилась версия и с бизнес салоном.

этот же пост,но с большими картинками
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Ошкош 2020
люди съездили на завод Кодиаков
официальный сайт производителя

Изначально самолет проектировался как STOL,под эту задачу были спроектированы крылья и установлен мощный мотор. Тигра…
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Пассажирские кресла в салоне легкоснимаемые,что облегчает трансформацию в транспортный вариант.Самолет имеет стандартные двери для обоих пилотов и большую раскладную дверь 48.5″ x 50″ в задней части фюзеляжа,для загрузки груза или восьми пассажиров.Нижняя часть двери превращается в ступеньки.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
В июне 2020 года, компания Wipaire, Inc. сертифицировала производимые ею амфибийные поплавки Wipline 7000 для установки на Kodiak.В ноябре того же года, после установки системы TKS, (которая также работает с помощью этиленгликоля),самолет был сертифицирован для полетов в известных условиях обледенения .
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Этот красавец построен в 2020 году ,модель KODIAK 100(видимо предполагалось, что будут и другие версии?)имеет C/N 100-0042 (те 42 из построенных) принадлежит частному лицу и регистрация N31JA
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Американский производитель самолетов: Quest Aircraft расположился в Sandpoint, Idaho. Quest был организован в 2001 для разработки и создания самолета подходящего для местных и международных гуманитарных миссий.
С 2004 года компанией руководит, в 2009 на фирме работало около 340 человек.
После не очень успешных лет,в 2020 количество работающих было уменьшено до 155 , но 2020 принес свежий приток капитала и изменения в менеджменте,тк Schaller перешел на роль консультанта в компании.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Заказы на Kodiaks, который сейчас продается по цене от $1.6 до 2.0 млн, начали расти,как и вся общая авиация начала выходить из кризиса. Компания увеличило производство самолетов до трех в месяц супротив двух в месяц в предыдущем году.

В 2020 году было произведено 14 самолетов Kodiak.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
просто посмотрите, а какое удовольствие наверное летать на нем?:-)))
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
До этого мне попадались еще экземпляры этого пока еще не такого уж и многочисленного семейства:самолет выпуска 2008 года KODIAK 100 C/N 100-0007(7 экземпляр) N708 принадлежит службе по контролю за охотой и рыбалкой.рыбнадзор по нашему…
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Причем все выставляемые самолетв на амфибийных поплавках,хотя их всего было сделано таких 12 из общего количества под 60 самолетов.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Окраска менее агрессивная,но тоже достаточно яркая.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
U.S. Fish & Wildlife Service!!!!
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
На KODIAK установлен набор авионики G1000 ,так называемый гласскокпит.На хрена ему при этом еще и 296 гармин?
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Сейчас стало возможным установить погодный радар Garmin GWX-68.
крупнее
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
** вот сам не смог туда залезть, поэтому чужая фотография . Заметьте, спутниковый трекер тут как тут: оранжевый приборчик. Это все больше и больше становиться нормой.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Quest предлагает два варианта салона: Tundra и Timberline, поставляемые Millennium Concepts, в обоих вариантах на восемь пассажиров. Оба варианта позволяют быстро переконфигурировать самолет в грузовой вариант.
грузо-пассажирский вход
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Продажи разделились на три почти равные части : тех кто покупает базовую версию за $1.75 млн (2020) самолета для утилитарных целей,для удовольствия и для бизнеса.Есть мнение,что порядка 20 процентов покупателей хотели бы иметь более дорогой бизнес салон .
Компания также разработала и сертифицировала двухзонную ситему кондиционирования,которая поставляется опционально за $39,750 .
** такой вот может быть достаточно просторный салон,ширина его 137 сантиметров. Сравните со 107 в Бароне?
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
В самолете есть туалет,правда где он прячется не знаю, но видимо все же в хвостовой части самолета.Салон этого самолета не блещет роскошью
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
водные рули амфибийных поплавков. Интересно, каковы его параметры с этими поплавками?
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Kodiak оснащен одним двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-34 (750 лс), имеет крейсерскую скорость в 340 км в час и может нести нагрузку до 1508 кг. При максимальном взлетном весе в 7,255 фунтов,самолет может взлетать с площадок длиной меньше 300 м и имеет скороподъемность в 400 м в мин. Дальность (45-минутный резерв) при полете на высоте 3650 м составляет от 1813 км (при крейсере 318 кмч)до 2061 км (при крейсере 254 кмч ).
основные шасси, боятся люди таких поплавков: или садясь на воду колеса выпустишь или садясь на землю не выпустишь:-(((
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
И вот еще один самолет этого производителя выпуска 2008 года KODIAK 100 C/N 1000003(3 экземпляр!!!) Тут видно, как выглядят убранные передние шасси.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Сертификат типа FAA на KODIAK позволяет управление одним пилотом по пвп и ппп (VFR/IFR) в дневных и ночных условиях. Тут тоже яркая окраска, ребята марку блюдут.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Более 55 Kodiak было поставлено начиная с 2007 года и приблизительно 12 из них оснащены амфибийными поплавками Wipline 7000.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

ЛТХ:                       Kodiak                     
 Шасси у сухопутного варианта:
неубираемые,без обтекателя
Основное колесо	8.50 x 10 Cleveland, пружинная сталь
Носовое колесо	6.50 x 8 Cleveland, амортизатор масло-воздух

Ширина кабины	137 см
Высота кабины 	145 см
Длина кабины 	4,83 м
Объем грузовой 	7 м3
Общая длина	10,42 м
Сидений 	1-10
Дверей	3
Высота порогов	96 см (на сухопутном)
Грузовая дверь (левая сторона)	1,25x1,25м
Двери пилотов 	78x129 см

Двигатель	Pratt & Whitney	PT6A-34
взлетная мощность при @ 2,200 RPM 750 hp
крейсерская	700 hp

Скорость сваливания Vs1 (закрылки убраны) 	143 кмч
Скорость сваливания Vs0 (закрылки выпущены) 	111 кмч
Скороподъемность (max. cont. at SL)	418 м/min
Скороподъемность (3048 м)	264 м/min
Взлетная дистанция	305 м
Тормозная дистанция (без реверса)	215 м
Высота	7620 м
Макс крейсер	339 кмч

Оборудование:
Cleveland Large основные колеса (29 x 11)	
Cleveland Large носовое колесо (22 x 8)	
Quest Cargo Pod (2020)	
Quest PAX Seats (up to 8)	
кислородное оборудование на 10 человек	
система TKS антиобледенительная	
Garmin SkyWatch/Stormscope Package	
Garmin XM Infotainment	
Garmin Synthetic Vision	
S-Tec 55X автопилот	
Artex C406-N ELT-GPS радиомаяк	

Площадь крыла	22,3 м2
Размах	13,72 м
Тип закрылков	Fowler, single-slotted

Винт четырехлопастной ВИШ с реверсом Hartzell
Диаметр	244 см
Зазор от земли 	48 см

 при остатке топлива на 45 минут	
При макс крейсере - в 318 кмч, на 3650 м , потребляет  189 л в час с дальностью   1813 км за 5.7 hr 	
Крейсер для макс дальности - на 254 кмч , на 3650 м , расход топлива 129 л в час и дальность 2061 км за 8.1 hr 

Макс Ramp вес 	3314 кг
Макс взлетный вес 	3291 кг
Вес пустого самолета 	1710 кг
Полезная нагрузка 	1603 кг
Емкость топлива 	320 gal
Макс нагрузка на крыло 	147 кг/м2
Макс энерговооруженность 	4,4 кг/лс 

§

Есть в общей череде турбопропов очень необычный самолет.Общество разделилось по отношению к нему на два воюющих лагеря.Одни говорят,что это самолет убийца,другие же утверждают обратное.Что же это за самолет?

Mitsubishi MU-2 это один из наиболее успешных японских послевоенных самолетов. Высокоплан,двухдвигательный турбопроп с герметичной кабиной.

этот же пост,но с большими картинками
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Sun n Fun 2020 и все вокруг него
официальный сайт MU-2

Как всегда использую информацию с сайтов

http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki

и других источников найденных мною в инете и литературе.

Работа над первым послевоенным самолетом Mitsubishi MU-2 началась в 1956 году.Он сразу был задуман как легкий двухмоторный турбопроп(многие самолеты того времени проектировались с поршневыми двигателями и далее модифицировались с турбопропами) с большим спектром гражданских и военных задач. Первый полет MU-2 14 сентября 1963. Этот первый прототип MU-2, и три MU-2A были построены с использованием двигателей Turbomeca Astazou(достаточно популярный в свое время).

Мы приехали посмотреть на самолет,который планировал купить один хороший человек.Снаружи лил страшный дождь,а здесь сухо и тепло.Когда уже мы в россии сможем арендовать за разумные деньги места в таких ангарах?:-)))
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Было выпущено достаточно много вариантов самолета,которые несли в себе в основном различия в длине фюзеляжа и установленных двигателях. Для маркетинговых целей ,каждый вариант имел свою отдельную букву суффикс;например MU-2B-10,продавался как MU-2D, в то время как MU-2B-36A обозначался как MU-2N.

Поскольку самолет редкий и еще ни разу не залетал на просторы нашей родины (или я ошибаюсь), то я его разглядывал весьма досконально. Хорошо видны топливные баки на законцовках крыла.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
В 1963 году Mitsubishi делегирует Mooney Aircraft право собирать,продавать и обслуживать Mu-2 в Северной Америке. В 1965, Mooney создала подразделение по сборке MU-2 на новом заводе в San Angelo, Техас,основные компоненты поставлялись из японии ,а завод в San Angelo устанавливал двигателя,авионику и интерьер,красил их и проводил летный тест и доставлял покупателям.В 1969 у Mooney были большие финансовые трудности и подразделение в San Angelo facility было передано Mitsubishi. Производство самолетов этого типа в сша закончилось в 1986 году,после того,как свыше 750 самолетов MU-2 было продано.А последний самолет построенный в японии ,вышел из ворот завода в январе 1987.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Вернемся к нашим самолетам,после 4 прототипов с Turbomeca Astazou , все последующие серийные самолеты MU-2B оснащались двигателями Garrett TPE331, которые так и остались стандартом для всех последующих моделей. 34 MU-2B были построены,а затем еще 18 подобных MU-2D.Японские вооруженные силы купили четыре негерметичных MU-2C и 16 самолетов в версии поиск и спасение под обозначением MU-2E.MU-2F получили более мощную версию двигателей TPE331,и как итог еще 95 самолетов было продано.
спереди,Garrett выглядит существенно меньше чем pt6.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Начиная с MU-2G самолет получил удлиненный фюзеляж. MU-2M ( 28 построено)считается самым жестким,крепким и самым желанным из всех MU-2 с коротким фюзеляжем,особенно версии -10- означает вариант двигателя.Он имел короткий фюзеляж и двигателя от удлиненной версии MU-2J;за ним последовал еще более мощный MU-2K и позже MU-2P, который имел новейшие четырехлопастные винты. Последний короткофюзеляжный MU-2 известен как Solitaire и был оснащен 665 сильным Garret TPE331-10-501M .

У нас тут,как видите винты всего лишь трехлопастные.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Первые серьезные изменения в фюзеляже были сделаны в удлиненном MU-2G, совершившем первый полет 10 января 1969,он получил фюзеляж длиннее на 1.91 m чем у более ранних моделей; 46 было построено,пока его не сменил более мощный MU-2J (108 построено). MU-2L (29 построено) был самолетом с увеличенной максимальной взлетной массой,последовавший за ним MU-2N (39 построено)был с форсированным двигателем и четырехлопастными винтами. Последний вариант самолета с удлиненным фюзеляжем имел имя собственное Marquise,и подобно Solitaire использовал 715 сильные двигателя TPE331.
На 2005, 397 MU-2 было зарегистрировано в сша.

Вид сзади снизу.Вид у самолета просто шикарный.Как новый.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Военная служба:
Японские силы самообороны оказались основной военной организацией использующей MU-2. Четыре самолета модели C были построены, вдобавок к 16 MU-2K, начавших службу в силах самообороны под обозначением LR-1; они использовались как связные и в роли фото-разведчиков. 29 MU-2E поставлены в силы самообороны как самолеты поиска и спасения и обозначались как MU-2S.Дополнительное оборудование состояло из специфического носового обтекателя «thimble»,увеличенного запаса топлива,выпуклых иллюминаторов для наблюдения,и раздвижных дверей для сброса спасательных плотов.

Вид сзади,без т образного хвостового оперения он смотриться изящно.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
В америке MU-2 в настоящее время летают по правительственному контракту на авиабазе Tyndall, Флорида, где на них обучают для U.S. Air Force студентов Air Battle Manager начальному опыту управления реальным самолетом. Студенты должны освоить опыт управления миссией восьми MU-2 перед тем,как их допустят к управлению миссиями таких самолетов как F-15 или F-22.
Королевские воздушные силы Новой Зеландии объеявили 29 июля 2009 что планируют приобрести четыре нелетающих Mitsubishi MU-2F для использования в качестве учебных пособий.Самолеты будут располагаться в RNZAF’s Ground Training Wing (GTW) в Woodbourne около Blenheim.

Вход здесь один и расположен он достаточно удобно,мало того,поскольку он высокоплан,то забираться во внутрь проще ,тк фюзеляж расположен ниже.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Проблемы безопасности:
Подобно всем остальным самолетам,все случаи аварий MU-2 были изучены правительственным агентством и признаны по статистике сравнимыми с самолетами такого класса. Например в течении периода в 18 месяцев он принял участие в 11 инцидентах с 12 погибшими.Также по сообщению CNBC,всего этот самолет унес порядка 200 жизней во всех катастрофах.Тем не менее были годы,в которые не было ни одного происшествия с MU-2. По состоянию на октябрь 2005, Federal Aviation Administration (FAA) начала проверку безопасности этого самолета и подтвердило выполнение условий сертификации — этот самолет безопасен,когда управляется должным образом обученным пилотом на соответствующим образом обслуживаемом самолете. FAA считает необходимым специальную подготовку пилотов для полетов на этом типе,как это было раньше со всеми типами самолетов. После введения этого обязательного тренинга за пределами сша ,статистика происшествий была значительно улучшена.

Здесь великолепные прямоугольные иллюминаторы.Правда они тонированы.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Поскольку MU-2 предлагает очень большую производительность за небольшие деньги,то многие операторы этих самолетов,не имели достаточного опыта и подготовки для полетов на таких современных самолетах,или правильнее не имели денег на подготовку пилотов должным образом.

общий вид зала.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Конструктивной особенностью MU-2 является его высокая крейсерская скорость при невысокой посадочной скорости.Это достигается за счет использования полноразмерных, двухщелевых закрылков на задней кромке крыла.Эти закрылки дают MU-2 площадь крыла сравнимую с крылом Beech King Air в посадочной конфигурации,при этом в крейсерском положении площадь крыла сравнима с площадью крыла легких реактивных самолетов.Полноразмерные закрылки означают,что вместо стандартных элеронов здесь приходится использовать надкрыльевые спойлеры.

проверка амортизатора,видно,что самолет слегка накренился, а завтра лететь:-)))
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Эти спойлеры очень эффективны,на всех режимах полета и на малых скоростях и при срыве потока с крыла.Многие катастрофы возникали потому что обычные процедуры при отказе двигателя на взлете для обычных легких двухмоторных самолетов ,для MU-2 не применимы.Обычная процедура уменьшения угла выпуска закрылков при отказе двигателя на взлете приводит к критическому падению подъемной силы у MU-2 из-за чрезвычайно высокой эффективности его двухщелевых закрылков.Когда пилоты научились сохранять в этой ситуации закрылки во взлетном режиме и снижали скорость подъема при отказе двигателя,то инциденты свелись к нулю
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
В начале 2008, FAA выпустило Special Federal Air Regulation (SFAR) связанный с MU-2B . Пилоты летающие на этом самолете после этой даты (пилотам MU-2 давался год для приведения в соответствие) должны были пройти начальную подготовку по этому типу,и далее регулярно проходить переподготовку.Также требовалось,чтобы полностью функциональный автопилот подходил для управления одним пилотом,а также постоянное наличие на борту, утвержденных FAA чеклистов и рлэ.

двигатель Garrett. При своей мощности почти в 700 лошадей,они невелики.На передней кромке крыла видна антиобледенительная система. Кстати еще одна напасть в которой обвиняют этот самолет: плохое поведение в условиях обледенения из-за своего своеобразного профиля крыла. Но сторонники самолета говорят, что надо соблюдать все требования рлэ и будет счастье.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
В целом,за пять лет с 2000 по 2004 год был 3,17 случай на 100000
летных часов, по сравнению с 1,73 случаев на 100000 летных часов за тот же пятилетний период
среди других популярных турбовинтовых самолетов.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Двигатель сзади.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Самолет просто вылизан весь. Продавался он за 200 тыс долларов с ресурсом по двигателям в районе 500 часов, если мне не изменяет память. Реальная цена его в два раза больше, но это так называемый банковский самолет.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
воздухозаборник, кстати, если докупать двигателя с ресурсом, то надо понимать, что каждый час ресурса стоит 100 долларов. Двигатель с ресурсом в 1000 часов будет стоить 100 тыс, 500 часов-50 тыс и тд.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
винт трехлопастной с системой антиобледенительной,виш.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
законцовка крыла с топливным баком на 90 галлонов.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
В это зеркало экипаж может видеть весь самолет. В том числе выпущены ли у вас шасси. Очень удобно.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Тут свои дополнительные аэродинамические плоскости:-)))
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
механизация крыла. Это не элероны вдоль всего крыла,а двухщелевые закрылки.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Вот как это выглядит сбоку.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Отсюда видно, почему их называют двухщелевыми. Тут же можно увидеть поднятый спойлер,который заменяет элерон.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Вот как это выглядит с другого ракурса.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Общий вид на крыло снизу.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
хвост также с антиобледенительной системой.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Большой и эффективный.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
руль высоты
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
основная стойка, к этой у нас вопросов не было
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
достаточно простая конструкция
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
пвд, вид какой то ржавый, правда это не главное, плюс на самолете есть еще дублирующий пвд
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
носовая стойка,также достаточно мощная конструкция
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
табличка:MU-2B-35-653,здесь 653 это заводской номер, а 35 это модификация двигателя установленного на этом самолете. Итого MU-2B-35 = Mu-2J.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Теперь идем ко входу. Конечно это не хайтек,но по американски выглядит очень уютненько.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
хвостовая оконечность
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
лобовое стекло с дворниками. Просветите бестолкового. на самолетах не так часто встречаются дворники. Они же наверное скорее всего для работы на земле при рулежке? На 400 км в час все и так обдувается, да и дворники нормально работать не смогут?
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Борис Игоревич осваивает кабину.На втором пвд, в отличии от ржавого6 есть чехол:-)))
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
ниша уборки шасси, сделано по японски просто и надежно
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Забираемся в пассажирский салон. Почему то мне этот салон показался удобным. Может из-за соответствующей теплой окраски, может из-за подлокотников у окон.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Это вид в сторону экипажа.Оцените размеры иллюминаторов. Где вы еще такие встретите в самолетах подобного типа?
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Тут же раскладные столики.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Итого два члена экипажа, шесть мест в салоне и седьмое кресло-туалет.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
слева кресло-туалет , есть возможность закрыться от остальных. Дальше место для багажа. Без особого шика,но помещается много. Тут же еще всякие шкафчики.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Вид от выхода.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Лампы здесь также приятного теплого спектра.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
все как у взрослых самолетов. Но стюардессу не нашли, даже надувную.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
выход вид изнутри
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
регулировка кабинной температуры прямо в салоне.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
На следующее утро мы планировали совершить облет самолета. Вместо дождя светило солнышко. Самолет выкатили из ангара.Салон в дневном свете.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
пробираемся в кабину, это кстати попроще сделать, чем в том же кинг эйре
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
общий вид кабины пилотов
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
верхняя панель, слева пульт антиобледенительной системы, справа управление всеми огнями
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
средняя панель, сверху гармин 530
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Что под ним за устройство я не понял, но это еще с элт
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
радио блок
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
напоминалки, очень полезные штучки, всегда перед глазами
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
штурвал квса, по своему изящен
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
рабочее место квса, очень удобный подлокотник. все под руками, все приборы читаются отлично, все продумано.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
панель квса
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
рабочее место 2 го пилота, тример на руле, а вот что за кнопка посередине? Отключение автопилота?
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
отличный обзор для экипажа, где еще такое встретите?
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
окошечко на улицу, для чего оно ?И подстаканник:-)))
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Громкая связь и запасные лампочки и прочие детальки!!!
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
приборы контроля за герметичностью салона и давлением в нем
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
управление винтомоторной группой
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
с другого ракурса, видно, что есть реверс
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
напомниналка о высоте, когда вам диспетчер дает команду набрать высоту , то вы ее устанавливаете на этот приборчик, чтобы помнить где остановиться не переспрашивая диспетчера
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
вкл топливного насоса
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
приборы 2 го пилота
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
по-моему это сигнализация о пожаре в правом двигателе и включение его тушения?
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
вид назад с места 2 го пилота, странная коробочка за креслом
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
верхняя панель управления
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
И вот мы собираемся в полет
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
подготовка, я пока бегал оплачивать топливо в полет.Для информации: только по топливу себестоимость часа составляет порядка 600 долларов!!!
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
проверка, почему то не работает один генератор из двух. Одного в условиях обледенения может не хватить, а я писал, что самолет не очень хорошо себя ведет набравши лед. посему далекий полет отменяется. В Вермонт на одном генераторе при текущей погоде по маршруту никто не рискнет лететь.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Первый полет вокруг аэродрома,взлет. Я отказался садиться за штурвал, тк мой английский не позволяет адекватно и быстро реагировать на команды в настолько незнакомом мне самолете. Борис Игоревич вот смог сразу!!! опыт!!!
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
приборы, можно посмотреть на разные параметры, мы еще на земле
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
На исполнительном
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
я не успел оглянуться, как мы были в воздухе. К сожалению окна тонированные, посему все с отливом.Мощь у самолета ого го.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Еще одно его достоинство: благодаря одной из самых больших нагрузок на крыло в его крейсерской конфигурации, самолет очень устойчив к турбулентности.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
приборы второго пилота, скорость в наборе 160 узлов
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
вот мы уже над облаками
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
разворот
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
приборы
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
крен
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
на посадку
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
впереди полоса
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
приборы
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
ближе
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
как уже писалось: посадочная скорость у него невысокая благодаря мощной механизации. Но тут и полоса огого. На Северку так не сядешь:-)))
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
скорость 100 узлов-185 км в час на снижении
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
вот вот
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
инструкции всегда в самолете.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
После этого испытательного полета второй генератор так и не запустился, поэтому решили вместо вермонта лететь в Дейтон, а оттуда уже на самолете рейсовом.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
GPS, дистанция 239 наутикал майлз. Они не мучаются и ставят маршрут напрямую из точки а в точку б:-)))
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
разбег
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
приборы, дублирующий 496 установлен над панелью, взлетный режим и….
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Опять над облаками
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Так это выглядит из кабины пилота.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
приборы, скорость крейсер у нас 240 узлов в час
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Наш аэродром, справа еще полосы
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
на прямой
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Всего была выпущена 831 машина всех вариантов MU-2, включая 73 военных самолета.

Мы еще не приземлились, а на 496 уже схемы рулежек
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
полоса
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Варианты с коротким фюзеляжем:
XMU-2 прототип с двигателем Astazou,1 построен
MU-2A предсерийный с двигателем Astazou, 3 построено.
MU-2B серийный вариант с двигателями Garrett TPE-331, 34 построено.
MU-2C (MU-2B-10) негерметичный вариант для японских сил самообороны ,4 построено.
MU-2D (MU-2B-10) модифицированный MU-2B, с большей макс высотой и другим типом топливных баков, 18 построено.
MU-2DP (MU-2B-15) MU-2D с 90-галонными баками на законцовках крыла и другие двигателя , 3 построено.

Касание. Из-за того, что пилот расположен достаточно низко, скорость по ощущениям кажется большой.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
MU-2E негерметичный вариант для японских военный обозначался как MU-2S (вариант для ВВС с доплеровской РЛС в носовой части.)
MU-2F (MU-2B-10) вариант с улучшенными двигателями и 90 галонными баками на законцовках крыла как у MU-2DP но сертифицирован на больший полный вес и дополнительные топливные баки, 95 построено.
MU-2K (MU-2B-25) вариант MU-2J с коротким фюзеляжем, 83 построено.
MU-2M (MU-2B-26) модифицированный вариант MU-2K с увеличенным весом,и увеличенным давлением в кабине, 27 построено.
MU-2P (MU-2B-26A) улучшенный вариант с четырехлопастными винтами и оборудованием как у MU-2N, 31 построен.
Solitaire (MU-2B-40) вариант с улучшенными двигателями и увеличенной емкостью баков, 57 построено с 1979 по 1985.

По схеме аэродрома и командам диспетчера выруливаем к павильону бизнес авиации.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Варианты с длинным фюзеляжем:
MU-2G (MU-2B-30) удлиненный вариант на 1.91m, больше салон и измененная конфигурация шасси,первый полет в январе 1969, 46 построено.
MU-2J (MU-2B-35) вариант с улучшенными двигателями,на 11 дюймов удлиненной кабиной и увеличенным полным весом, 108 построено.
MU-2L (MU-2B-36) модифицированный вариант MU-2L с увеличенным весом, и увеличенным давлением в салоне.
MU-2N (MU-2B-36A) улучшенный вариант с четырехлопастными винтамии другими модификациями,в том числе дополнительный иллюминатор , 36 построено.
Marquise (MU-2B-60) вариант с улучшенными двигателями, 139 построено.

Билл Оустин полетит назад, а мы еще заглянем тут в музей.
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Военные версии:
LR-1 японское военное обозначение для MU-2C и MU-2K находящихся у JGSDF, 20 поставлено.
MU-2S японское военное обозначение для MU-2E вариант поиска и спасения для ввс,модернизированный вариант MU-2Е с ТВД TPE331-6-251M. 29 поставлено.

Тут вот такие ангары Бичкрафта. Это сервисные службы?
Технические характеристики Skoda Kodiaq - расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода
Вот наш полет окончен. Самолет так сразу не купили.Когда кинулись позже, его уже забрали канадцы. Потом они от него пытались отказаться, потом опять брать. Жалко, а мог бы летать такой в России.Как же много всего придумано в мире:-)))

ЛТХ                    MU-2L                       MU-2F
    Экипаж:                       1 или 2 пилота
    Вместимость: 4—12 пассажиров                 до 5 пассажиров
    Длина:             12.01 m                     10,13
    Размах крыла:      11.94 m                     11,94 
    Высота:             4.17 m                      3,94
    Площадь крыла:                     16.55 m² 
    Вес пустого:        3,433 kg                   2685
    Макс взлетный вес:  5,250 kg                   4500
    Внутреннее топливо:                            1060 л
    Двигатель: 2 × Garrett TPE331-6-251M       2 ТВД Garrett TPE331-6-521M
    Мощность:           2х776 лс                    2 х 540
    Макс скорость: 547 km/h на 4,575 m(макс крейсер)  590
    Крейсер: 483 km/h на 7,620 m  (экон крейсер)
    Скорость сваливания: 142 km/h 
    Дальность:           2,334 km                   2760
    Высота:              9,020 m                    10110
    Скороподъемность:   13.4 m/s                    15,75
    Нагрузка на крыло: 317 kg/m² 
    Энерговооруженность: 0.22 kW/kg 
    Вооружение(опционально):                       два12.7-мм пулемета Colt-Browning M3
                                                   Боевая нагрузка на 2 узлах подвески
                                                   Легкие бомбы или  ПУ 70-мм НУР. 

Технические характеристики skoda kodiaq — расход топлива, размеры кузова, клиренс, схема полного привода

Новый кроссовер Шкода Кодиак, построенный на модульной платформе MQB, относится к категории среднеразмерных SUV. По своим внешним габаритам автомобиль сравним с Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe. Однако в отличие от своих оппонентов Kodiaq обладает более длинной колесной базой, что дает возможность разместить в салоне дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до 7 человек.

Размеры кузова и геометрическая проходимость Skoda Kodiaq 5 мест:

Размеры кузова Skoda Kodiak

Линейка моторов чешского кроссовера включает пять силовых агрегатов. Гамма бензиновых двигателей такова:

  • 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);

Дизеля всего два:

  • 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

Двигатели Шкода Кодиак

В России будут доступны четыре мотора – все, кроме самого мощного дизеля 2.0 TDI 190 л.с. В числе трансмиссий значатся 6-ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-диапазонный «роботы» DSG. Привод либо передний, либо подключаемый полный на основе муфты Haldex.

Реализация привода 4х4:

Полный привод

Со старта продаж (до начала 2020 года кроссовер будет поставляться из Чехии) автомобиль представлен в модификациях:

  • 1.4 TSI 150 л.с., DSG-6, привод 4х4, расход топлива 7.1 л/100 км;
  • 2.0 TSI 180 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 7.4 л/100 км;
  • 2.0 TDI 150 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 5.7 л/100 км;

С 2020 года производство модели будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, что позволит расширить количество вариантов компоновки.

По объему багажного отделения новый Skoda Kodiak является одним из лидеров в сегменте. При пятиместной конфигурации грузовой отсек паркетника готов вместить 650 литров, а при сложенных задних сиденьях – все 2065 литров. Семиместный вариант обладает чуть более скромными возможностями: базовые 270 литров могут трансформироваться в максимальные 2005 литров.

Кроме стандартной подвески (передний МакФерсон и задняя многорычажка) кроссовер может оснащаться адаптивным шасси DCC.

Адаптивная подвеска

Полные технические характеристики Шкода Кодиак 2020-2020 года:

ПараметрШкода Кодиак 1.4 TSI 125 л.с.Шкода Кодиак 1.4 TSI 150 л.с.Шкода Кодиак 2.0 TSI 180 л.с.Шкода Кодиак 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1395139519841968
Мощность, л.с. (при об/мин)125 (5000-6000)150 (5000-6000)180 (3900-6000)150 (3500-4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)200 (1400-4000)250 (1500-3500)320 (1400-3940)340 (1750-3000)
Трансмиссия
Приводпереднийполный подключаемый
Коробка передач6МКПП6МКППDSG-6DSG-7
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины
Размер шин215/65 R17 / 235/55 R18
Размер дисков7.0Jx17 / 7.0Jx18
Топливо
Тип топливаАИ-95дизельное
Экологический классЕвро-6
Объем бака, л5860
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км7.5 (7.6)8.38.59.16.8
Загородный цикл, л/100 км5.3 (5.4)6.06.36.45.2
Смешанный цикл, л/100 км6.1 (6.2)6.97.17.45.7
Габаритные размеры
Количество мест5 (7)
Количество дверей5
Длина, мм4697
Ширина, мм1882
Высота (мин/макс), мм1655/1676
Колесная база, мм2791
Колея передних колес, мм1586
Колея задних колес, мм1576
Объем багажника (мин/макс), л650 (270)/2065 (2005)
Дорожный просвет (клиренс), мм188
Масса
Снаряженная, кг1502 (1545)1610 (1653)1625 (1668)1695 (1738)1740 (1783)
Полная, кг2077 (2255)2210 (2368)2225 (2383)2295 (2453)2340 (2498)
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг160020002200 (2000)2300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190 (189)198 (197)194 (193)206 (205)194 (192)
Время разгона до 100 км/ч, с10.5 (10.9)9.8 (9.9)9.9 (10.1)8.0 (8.2)10.2 (10.3)

() – данные для семиместной версии.

Оставьте комментарий

Войти