Сравнение Октавия и Lada Granta — Страница 6

Багажник

Объем багажного отсека российского автомобиля составляет 440 литров. Для удобства автовладельца завод – изготовитель предоставил возможность открывать багажное отделение тремя способами: вручную, с помощью клавиши на ключе зажигания, нажатием кнопки на приборной панели салона автомобиля.

Багажный отсек шкода октавиа рассчитан на 540 литров, что существенно больше, чем у автовазовской модели.

Бензобаки

Объем топливного резервуара Лада Приора составляет 45 литров, что на пять литров меньше, чем у чешского автомобиля.

Гарантия

Автоваз предлагает гарантию на ладу на протяжении 36 месяцев, или 100 00 км. Гарантия на некоторые детали и узлы:

  1. кузов – пять лет;
  2. аккумулятор – 2 года;
  3. фары, система подъема стекол, подогрева сидений, элементы подвески, тормозной системы – 3 года или 35 000 км;
  4. год или 35 000 км на амортизаторы, подшипники, элементы выпускной системы.

Завод Шкоды предлагает гарантию на кузов в течение трех лет или 100 000 км, либо 24 месяцев без лимита пробега. Лако красочное покрытие на гарантии на протяжении 36 месяцев. Детали, приобретаемые у официального дилера, находятся на гарантии в течение 24-х месяцев. От сквозного коррозионного повреждения шкоды предусмотрена гарантия в течение 12 лет.

Дизайн моделей: сравнение кузовной и колесной базы

Впервые Приора поступил в широкую продажу одинадцать лет назад. Модель несколько раз модернизировалась, совершенствовалась. Рестайлинг выглядит вполне достойно, хотя с элитной иномаркой её вряд ли можно сопоставить. Внешне автомобиль выглядит динамичным, сдержанным.

Кузов представлен в седане, хэчбеке и универсале. Цветовая гамма разнообразная – 10 цветов. Спереди приора практически не изменилась, со времен выхода первой партии автомобилей — кроме бампера. Аккуратные, треугольной формы осветительные приборы. Радиаторная решетка в виде сот.

С момента последней модификации приоры соты стали крупнее, что способствует лучшей воздушной проводимости. Решетка разделена на две части. Верхняя более массивная, на ней размещен автовазовский значок. Нижняя более скромных размеров, по бокам расположены габаритные огни. Сзади в глаза бросается массивный бампер.

Вид иномарки также несколько сдержан и строг. Передняя часть отличается лаконичностью. В центре крышки капота значок шкоды октавиа на черном фоне. Массивная радиаторная решетка состоит из двух частей. Верхняя часть более массивная, с двадцатью вертикальными перегородками.

По обе стороны от них современная осветительная оптика. Нижняя часть решетки более скромных размеров по сравнению с верхней. По обе стороны воздухозаборника расположены противотуманки, придающие спортивную нотку автомобилю. Сзади отмечается массивный бампер, на котором размещены светоотражающие элементы.

За кадром

Обычную рестайлинговую Октавию я взял в начале месяца в Москве и отправился на ней в Нижний Новгород. А уже потом нам пришло приглашение познакомиться с версиями Scout и RS в Венгрии. А трек Euroring под Будапештом, по которому мы гоняли, — тот же, где мы были на презентации Мазды 6 пару лет назад.

Коробка

На автомобиле шкода октавиа установлена шести ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. На лада приора – пяти ступенчатая механическая трансмиссия.

Многие собственники приоры отмечают, что коробка воет.

Моторные характеристики и расход топлива

Сравнительные характеристики представлены в таблице:

ХарактеристикаШкода октавиаЛада приора
Тип горючегоБензин 95Бензин 95
ПриводПереднийПередний
Объем двигателя15971595
Мощность112 л.с.98 л.с.
Максимальная скорость228 км/ч184 км/ч
Наибольший крутящий момент156/3800140/3800
Разгон от 0 до сотни11.9 секунд12.6 секунд
Расход потребления в смешанном цикле6.6 литров/100 км7.2 литров/100 км
Расход в пределах города8.2 литров/100 км8.9 литров/100 км
Расход на трассе5.6 литров/100 км6.3 литров/100 км

Из таблицы видно, что обе модели имеют передний привод и бензиновый мотор. Импортный автомобиль оснащен более мощным двигателем, у него меньше расход потребления топлива и выше максимальный скоростной предел.

Новая гранта люкс или фф2/октавия б/у

Всем доброго дня. Решили мы, что пора бы уже машину менять.Вот и думаем, что лучше взять:новую Гранту Люкс или же Октавию/ФФ2 Б/У в нормальном фарше.Помогите, желательно с аргументами, а то я запутался уже окончательно.Вот примеры:

Ну если иномарку потяните по обслуге, тогда лучше её. Хотя сейчас запчасти на ино на любой вкус и кошелек. Помню, купил на Мондео термостат за 220 рублей. За два года не сломался.))

Да потянем конечно,да и руки,к счастью,из нужного места растут

Ну и зачем тогда нужна Гранта?)) Только из-за того, что это новьё? Сомнительное предпочтение, учитывая кто её клепает. Разбери, смаж, подтяни, промовиль, антикор. На фиг такое счастье.

Ну да,только из-за того,что новая будет.Вот и попала как то в этот список.

фф2 , впрочем как и актавия — народный автомобиль , а значит ушлепанные напрочь. Но читая отзывы про гратну , дико ужасаешся , так что лучше скромную актавию с надежным проверенным движком 1.6л на ручке и будет счастье .

Одназначно иномарку б/у. ФФ2 — неплох, очень надёжный аппарат, сам катаюсь отзыв писал читайте. Есть в нём минусы, такие как шумоизолция, но это если с однокласниками сравнивать. Если сравнивать с грантой, то гранта тупо отдыхает в этом компаненте и в других тоже.

Октавия, тоже хороший вариант. Надёжна, вроде как, шумка тоже не ахти в пределах ФФ2. Ну и самое главное это ВАГ. Жёлтые штаны два раза КУ. КУ))))))))))))))) На вторичке дороже относительно Форда, также как и при покупке новой.

Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история)))))))))))))))))))))))))))))))))))))несоветую))))))))))))))

ФФ2 у меня крёстный юзает:за год 55 тысяч накатал и хоть бы что,не ломается.Да и не жалеет он его.Поэтому кое-что о нём я знаю.

Шкоды ни у кого из знакомых нет,так что сужу только по отзывам:люди вроде довольны.

Французов мы даже и не рассматриваем

Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история))

Французов мы даже и не рассматриваем.

Сказки все это. имел в собственности Меган 2 — 6,5 лет — отличный и комфортный авто у которого до сих пор нет конкурентов. продали на следующий день после подачи объявления.

Привет. Я к весне тоже хочу машинку примерно в этой ценовой категории.

Я вот например не представляю как можно ладу новую покупать, зачем? она ведь и подержаная такая же как новая. 400 000р. по моему приора не стоит. лучше уж Логан если новый тогда. через 2 года твоя приора будет стоить 250 а логан 390! Так что смотри. По поводу фокуса вроде клиренс очень низок

Любители хоккея хорошо знают, что поединок между россиянами и чехами всегда накаленный. Коньки виртуозов во время игры прожигают лед. Словно два величайших хоккеиста Александр Овечкин и Яромир Ягр, в схватке сошлись Lada Granta и Skoda Rapid.

Чтобы не было никаких неясностей, стоить напомнить – Шкода больше не дешевый бренд. С 1991 года чехи попало под опеку концерна Volkswagen и пережили сложный процесс трансформации. Схожие времена коснулись и Ладу, приступившую к сотрудничеству с Renault.

Для сравнения уровня развития Российского автопрома в противовес Гранте был выставлен Рапид. На первый взгляд чех выглядит современно и в тоже время скромно. Его главная изюминка – кузов хэтчбек, замаскированный под седан. Вне всякого сомнения, Granta самая современная из всех Лад. Она имеет приятный внешний вид, в отличие от причудливых Приор и моделей 110-ой серии.

Лада Гранта с правильным профилем выглядит доброжелательно. Однако массивная и бесформенная корма Гранты не соответствует западным вкусам. Зато багажник имеет явное преимущество – приличные 480 литров, а это немаловажно для автомобилей такого типа. Спинки задних сидений можно складывать по частям, однако, сам процесс трудоемкий. Гораздо проще вынуть задние сиденья полностью.

Внутри Granta обставлена просто, но в тоже время не лишена своего шарма. Удобная приборная панель с круглыми указателями, современные выключатели, 3 поворотных регулятора системы кондиционирования – все хорошо знакомо, без каких либо странностей, как раньше. Используемый пластик похож на ранние Dacia.

Пространства в Ладе вполне хватает, однако возникают сложности с размещением водителя из-за положения рулевого колеса, регулируемого только по углу наклона. Сзади на мягком диване достаточно уютно.

Skoda предлагает немного больше места как впереди, так и сзади. А теперь самые плохие новости для Лады. Внутри Rapid выглядит, как автомобиль более высокого класса. Качественный пластик осторожно украшен ослепительным хромом и производит приятное впечатление. У Рапиды есть огромный багажник размером 550 литров, а так же складываемая по частям спинка заднего сиденья.

Под капотом Skoda Rapid живой и тихий 1,2-литровый TSI мощностью 86 л.с. Шкода бежит быстро и проворно, но подвеска работает слишком грубо – Чехам есть над чем поработать.

Lada, мирно покачиваясь на неровностях, более спокойно воспринимает ухабы. Пассажиры здесь себя чувствуют уютнее. Храбрый 1,6-литровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр выдает 87 л.с. и с недовольным шумом принимается за дело примерно с 4000 об/мин.

Немаловажно то, что теперь в Ладе нет причин для беспокойства. Granta не выкидывает опасных феерий и вполне прогнозируема даже в экстремальных ситуациях. В конце концов, на борту появились ABS и ESP, которые функционируют достаточно праильно.

Для сравнения, в Европе Лада Гранта доступна за 9990 Евро. В цену входят окраска металлик, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, однако аудиосистема отсутствует. В Европе за такие набольшие деньги можно приобрести лишь автомобили поменьше. Skoda Rapid 1.2 TSI Green Tec Active обойдется в 15 490 Евро. Шкода больше не дешевый бренд.

Таким образом, Лада Гранта занимает второе место со счетом 375 баллов из 700 возможных. Lada не обнаруживает проблем и каких-либо странностей: ABS, ESP, порядочный салон и большой багажник. Бодрый, но рычащий двигатель и комфортная подвеска – еще пара положительных моментов. Благодаря низкой цене, Гранта остается вне конкуренции.

Первое место за Skoda Rapid с 430 баллами из 700 возможных. Машина без пустой болтовни, вместительная и практичная. Приветливое внутренне пространство и современный мотор. Единственный недостаток – слишком грубая подвеска. Но 16 130 Евро за автомобиль с 16-дюймовыми колесами – очень дорого, при том, что более крупный Volkswagen Golf 1.2 TSI стоит 17 175 Евро.

Шкода Октавия востребованная, или даже популярная марка автомобиля в России — Лада Приора тоже, покупается и продается, до сих пор хорошо. Приора популярна из за доступности и резвого мотора. Октавию любят за стабильность, надежность, технические характеристики, качество сборки.

Автоваз старается соответствовать запросам потенциальных покупателей. Лада Приора в большей степени отвечает запросам Российского потребителя. На первый взгляд может показаться, что у Октавия неоспоримое первенство по всем показателям. Однако это не так.

Салон

Внутреннее пространство автомобиля лада приора выглядит стильно. Передняя панель приборов стала функциональной, удобной. На панели приборов присутствует навигатор, мультимедийное устройство. Помимо общего набора опций, оно дополнено блютусом, usb. Пластик для отделки выбран не высшего качества, внешне напоминает отделку кожей.

Сиденья переднего ряда стали более рельефными, расширился спектр регулировки их положения. Автомобиль включает в себя отделку шумоизоляционными материалами дверных проемов. Задний ряд сидений выполнен в форме диванчика. Подлокотник складывается в спинку, если в салоне сзади необходимо разместиться троим пассажирам.

Внутреннее пространство шкоды октавиа комфортно и стильно оформлено. Для отделки использованы качественные материалы. В салоне установлен мультируль, который оснащен доступной, удобной панелью управления. Положение рулевого колеса регулируется. Передняя панель приборов содержит мультимедийное устройством с большим набором опций.

Экран с высоким разрешением стал еще больше. Передние сиденья стали шире и комфортнее. Задние сидения сделаны в виде диванчика с откидным подлокотником. Сзади просторно, пассажиры даже высокого роста не стеснены. Автомобиль оснащен системой помощи парковки, регистрации самочувствия водителя, контроля и обзора мертвых зон.

Сборка – качество

Качество сборки приоры последнего поколения повысилось. Для обеспечения безопасности добавлены боковые подушки безопасности, а также предусмотрена can шина. Она позволяет настроить бортовой компьютер, выбирать охранную систему автомобиля. В передней части автомобиля пространство между бампером и кузовом заполнено пеной.

Вещество смягчает силу удара, если он приходится на переднюю часть. Качество сборки российского автомобиля существенно улучшилось в последние годы. В пользу этого автомобильный концерн приводит статистику снижения обращаемости на протяжении гарантийного обслуживания.

Качество сборки чешской модели достойное. Даже при российской сборке детали кузова, подвеска и трансмиссия собираются из импортных, оригинальных запчастей. Двигатели собранные за рубежом устанавливаются в России цельными. Металл также импортный, доставляется с концерна фольксваген. В процессе сборки практически отсутствует человеческий фактор.

Слои покрытия модели лада приора

  • стальное основание;
  • цинковое покрытие;
  • краска;
  • слой лака.

В связи с погодой, большого количества химических реагентов на дороге в зимой Автоваз защищает автомобиль антикоррозионным слоем толщиной 10-12 мкм. Оппонент более надежно защищен от коррозии. Максимальный слой антикоррозионного покрытия составляет 16-20 мкм. ЛКП кузова и толщина металла лучше у skoda octavia.

Сравнение кузовной и колесной базыskodaoctaviaиladapriora

ХарактеристикаОктавиаПриора
Длина4672 мм4352 мм
Ширина1806 мм1660 мм
Высота1478 мм1422 мм
Полная масса1250 кг1180 кг
Колесная база2682 мм2495 мм
Размер шинR 15R 14

В результате сравнения обеих машин видно, что иномарка больше, а значит просторнее и комфортнее. Отметим, что и Octavia и лада приора рассчитаны на пять мест, однако автовазовская модель четырех дверная, а шкода пяти дверная.

Толщина лако – красочного слоя шкода октавиа составляет от 100 до 145 мкм на разных участках. У Приоры всего от 60 до 100 мкм. Основание кузова и той и другой модели из стали.

Сравнение октавия и lada granta — страница 6

Мне все равно кажется, что лучше новая машина чем б.у. даже если она русская. Как вариант: если есть наликом 300тыс, то лучше кредит взять на лачетти и за 2 года отдать, нежели купить за 300 приору и кататься по сервисам, но если нет возможности взять кредит, то приора уж точно дешевле в обслуге будет чем любая б.у. иномарка. У меня ауди за 400тыс была. как внезапно понеслось- маховик 30, сцепа 15, термостат….. продал как есть, перекрестился, купил шкоду за 785 тыс в кредит 250 взял. зато гарантия, а фиксированную плату платить легче, чем внезапно по 50-60 штук отдавать, мотаться по сервисам, искать запчасти…. кароче б.у ино-гемороой, а для тех кто работает- он не нужен совершенно…

Сравнение форд фьюжн и шкода октавия, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Технические характеристики

МодельOctavia 1.8 TSIOctavia Scout 1.8 TSIOctavia RS
Кузов
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм458445844597 (4598)
Ширина, мм176917841769
Высота, мм1450 (1463)15331447 (1451)
Колёсная база, мм257825782578
Колея передняя/задняя, мм1531/15001531/15001528/1508
Снаряжённая масса, кг150515451470 (1485)
Полная масса, кг210521451930 (1945)
Объём багажника, л560–1350(580–1620)580–1620560–1350(580–1620)
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см3179817981984
Макс. мощность, л.с./об/мин152/4500–6200160/4500–6200200/5100–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–4500250/1500–4500280/1700–5000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаяроботизированная, шестиступенчатая
Приводпереднийполныйпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, Макферсоннезависимая, Макферсоннезависимая, Макферсон
Задняя подвесканезависимая, многорычажнаянезависимая, многорычажнаянезависимая, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм140179128 (127)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч219211240 (237)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,18,47,2 (7,3)
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл7,57,87,7
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л656565
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95–98

* — для версии с кузовом универсал

Ходовая часть клиренс

Высота дорожного просвета у октавиа составляет 155 мм, у приора – 165 мм. Здесь наш соотечественник опередил соперника. Передняя подвеска у обоих автомобилей аналогичная – независимая mc person. Задняя подвеска у лады полузависимая с барабанной тормозной системой.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Стоимость базовой комплектации шкоды российской сборки составляет 900 000 – 945 000 рублей. Максимальная комплектация составляет порядка 1 600 000 рублей. Цена базовой комплектации Автовазовского автомобиля – 475 000 – 500 000 рублей. Максимальная комплектация — 1 100 000 рублей.

Чем же все-таки может зацепить приора

Очевидно, что по многим показателям лада приора проигрывает иномарке. Однако есть преимущества, за которые, можно выбрать именно ладу. Для тех, у кого ограниченный бюджет, больше подойдет отечественный транспорт. Он более оптимизирован для передвижения по российским дорогам, за счет, более высокого дорожного просвета.

В целом по техническим характеристикам и дизайну шкода октавиа на шаг впереди. Однако высокая стоимость отпугивает многих покупателей. Ценовой фактор, для многих является решающим. Шкода имеет преимущество благодаря качеству сборки, техническим характеристикам, безопасности.

Оставьте комментарий

Войти