Доступ ограничен

Отличительной чертой современного кроссовера можно смело назвать пластиковую защиту кузова. Да что уж там, часто ее ставят даже на приподнятые хэтчбеки и седаны.

Отметим, что именно накладки на арки Шкода Карок являются одним из наиболее популярных направлений доработки паркетника. Давайте же рассмотрим этот вариант.

Очечник Шкода Карок в базовой комплектации отсутствует. Это одна из немногих важных деталей, на которой производитель сэкономил, чтобы удешевить автомобиль.

Но вместе с тем, он немецкие конструкторы оставили возможность установить его самостоятельно и с минимальными тратами. Нужно только знать где купить дополнительный аксессуар.

Доступ ограничен

  • Зачем нужен
  • Виды
  • Производители
  • Установка
  • Вопросы

Дизайн современных авто зачастую не обходится без агрессивных воздухозаборников и радиаторных решеток, ведь покупатели желают получить стильный и выделяющийся из потока автомобиль. Это касается и чешского паркетника.

А потому установка сетки в бампер Шкода Карок является почти обязательным мероприятием.

Доступ ограничен

Существует много вопросов по поводу дополнительной защиты радиаторов авто. Есть куча сторонников данной доработки, но думаю и есть куча людей кто скажет харам данной примочке (доводов масса возможное не доохлаждение ДВС т. существует вероятность того, что сетка на скорости создает «стену» для прохода воздуха и то что инженеры проектировщики не дураки, если была бы необходимость то поставили бы с завода). Все эти мнения, на мой взгляд, имеют шанс на жизнь. Мое скромное мнение, что данный «девайс» уменьшает кол-во сора/камней, который загинает соты радиатора, что помогает ему в свою очередь дольше жить. имею непосредственное отношение к автомобильному бизнесу, в частности к обслуживанию автомобилей, видел это своими глазами и свято в это верю:))

Фото к сожалению нет, но в будущем обязуюсь исправиться.

Доступ ограничен

Защитная сетка на решетку радиатора Шкода Карок с легкостью оградит неподготовленную часть бампера от попадания внутрь камней. И ее установка – не прихоть автолюбителя, который уже не знает, чем дополнить любимый автомобиль.

Это необходимость, обусловленная недоработками чешского производителя. Создавался городской внедорожник абсолютно без учета особенностей российских дорог. Иначе невозможно объяснить, почему родная массивная решетка Карока имеет такие внушительные проемы. Достаточно разок проехать по гравийке, чтобы понять всю серьезность проблемы.

  • Устройство переднего и заднего бамперов
  • Снятие и установка
  • Необходимость
  • Где ставить
  • Материалы
  • Инструменты
  • Ход работ
  • Монтаж без снятия бампера
  • Отзывы владельцев

Сетку вырезав ножницами по металлу приклеил на термоклей, не хотелось на стяжки, больно видно их. Так что как-то так?‍♂️

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Крепление накладки к решетке радиатора, винт еле видно от сюда

Доступ ограничен

Крепление решетки к бамперу

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 2 600 км

Сегодня все таки решился самостоятельно поставить защитную сетку радиатора. Долго у меня «играло» в том самом месте от куда «золотые» руки растут. Все боялся, что пойдет не так и при снятии бампера, я наломаю не только дров, но и все крепления, защёлки, клипсы и т. — это были мои первые мысли, пока не снял и не увидел, как все предельно просто. На всю работу ушло примерно час. В моменте снятия и установки бампера, не помешает помощник, что бы не было перекосов при сдергивании и посадки бампера. Можно и одним справиться. Краткое описание работы:
1. открутить винты Torx (все одинаковые по перемитру бампера):
— крепления подкрылок с бампером и частично с кузовом;
— оттянуть локеры для того чтобы просунуть руку и открутить по одному скрытому винту крепления «острия» бампера и крыла;
— в под-капотном пространстве;
— и под бампером;
2. сдернуть бампер, начиная с «острия», с двух сторон;
3. с помощью помощника, придерживая края бампера, сдернуть серидину и он уже у вас в руках. У кого есть передние датчики парковки, не забудьте отсоединить. крепите сетку;
5. сборка в обратной последовательности.

Доступ ограничен

Место скрытого винта в крыле

Доступ ограничен

Отверстие под скрытый винт

Доступ ограничен

Единственное место пазов крепления бампера к кузову

Доступ ограничен

Отверстия крепления локеров с бампером

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

В режиме самоизоляции есть и плюсы. У меня стало больше времени поковыряться в машине своими руками. Вот и дошли мои руки до установки защитной сетки радиатора. Постараюсь рассказать как это сделать на Кароке. А на Шкода Карок это сделать не сложно. На всё у меня ушло 4 часа, но это на подъёмнике у моего хорошего друга. Без подъемника так-же все можно сделать, но будет гораздо сложнее, потому что приходится снимать подкрылок.

Доступ ограничен

Купил я две вот такие сеточки размером 24 на 90

Доступ ограничен

Начал я сначала с откручивания бампера в районе колесных арок, не снимая колеса. Как оказалось потом, колёса снимать нужно чтобы подлезть к одному из болтовых креплений бампера.

Доступ ограничен

Вот там за подкрылком находится этот болт, который откручивается сверху

Доступ ограничен

Он же, но поближе. Это ответная часть в бампере

Доступ ограничен

Вот здесь видно это крепление получше, через это отверстие пришлось выкручивать болт.

Доступ ограничен

Так выглядит снятый бампер с обратной стороны. Снимать легко, никаких проводов на нем нет. У тех, у кого есть передние парктроники провода есть, им необходимо быть аккуратней.

Доступ ограничен

Сверлим отверстия в бампере, чтоб их не было видно снаружи и сетку будем крепить на пластиковые стяжки.

Доступ ограничен

Вот выглядит закреплённая сетка на нижней стороне бампера.

Доступ ограничен

С верхней частью сложнее. Необходимо вырезать нужные отверстия и найти места крепления, т. сверлить сверху не везде можно. Щели для протаскивания стяжки нашлись в заводских креплениях. Кое-где нашлись места для сверления отверстий.

Доступ ограничен

Так выглядит передняя часть Карока без бампера. Телевизор пластиковый, опоры из плотного пенопласта (не помню как он правильно называется, кажется вспененный полиуретан). Выполненно так наверное для безопасности.

Доступ ограничен

Так выглядит установленная сетка

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

www. drive2. ru/l/558845752466473534/

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

Доступ ограничен

Наши работы

Отчитаюсь о самостоятельной установке сеток в бампер. Пробег к моменту установки составил 2600 км за 8 месяцев и только по городу — это вторая машина, используем её очень редко. Состояние радиатора осталось хорошим, если не считать 2-3 крупных насекомых, которые оставили вмятинки и свои мумии. Были приобретены 2 сетки из алюминия, покрашенного порошковой краской чёрного цвета, размер ячейки 10 мм.

На бампер перед манипуляциями натянута стрейч-плёнка — две полосы, края зафиксированы кусочками скотча.

Начал со снятия минусовой клеммы с АКБ, затем выкрутил верхние и нижние саморезы бампера, после открутил по три винта с каждой фары и отсоединил разъёмы на фарах. Правая фара снялась относительно легко и быстро. Для снятия пришлось немного тянуть на себя бампер в том месте, где он прилегает к фаре — там элемент входит в кронштейн фары, затем, поддавливая фару по направлению вперёд, вывел заднюю часть фары наверх и вынул её. С левой фарой пришлось возиться дольше — сначала мешал трос открывания капота — его нужно выстегнуть из пары крепёжных пистонов. Помешал также разъём, находящийся около горловины бачка омывайки — разъединил. Сама фара никак не хотела поворачиваться так, чтобы выйти по аналогии с правой, но, ещё сильнее придавив её по направлению вперёд, она всё-таки вышла, и на корпусе остались пара царапин от кромки крыла, но они не видны на установленной фаре — только на снятой. Нужно было наклеить на эти кромки бумажный скотч. После снятия левой фары отсоединил разъёмы парктроников и радара, выкрутил по 4 самореза подкрылка (3 передних и 1 верхний), плоскогубцами изнутри сжимал усики защёлок молдинга колёсной арки и выталкивал их наружу — при снятой фаре очень удобно это делать и хорошо видно, какие саморезы нужно выкрутить. Для того, чтобы отсоединить трубку, идущую от насоса к форсункам омывателя фар, пришлось у левого подкрылка снизу открутить ещё 3-4 самореза, чтобы отодвинуть его назад, чтобы рука пролезла до насоса. После этого выкрутил те винты, ради которых обычно снимают колёса и подкрылки, а я снял фары — винты, стягивающие переднюю кромку крыла и бампер, постелил на землю мягкий материал, аккуратно снял бампер и положил на подстилку. Так как материал сеток оказался довольно податливым, я решил загибать края сеток, чтобы увеличить жёсткость.

Для выкройки оперировал ножницами по железу — для грубых работ, и маленькими бокорезами — для тонких работ. На нижнюю часть решил сделать цельный кусок для лучшей жёсткости и надёжного крепления, но пришлось проделывать несколько отверстий — под провода и под выступающие клипсы проводов, с помощью которых проводка закреплена на бампере.

  • услуги
  • о нас

Выберите марку автомобиля

чтобы посмотреть список услуг и моделей

  • Audi
  • Volkswagen
  • Porsche
  • Seat
  • Skoda

Звоните, пишите или заезжайте.

Поиск услугивыберите услугу Например, “диагностика АКПП”ваш автомобиль Марка и модельВведите название услуги

По вашему запросу ничего не найдено. Проверьте свой запрос или начните сначала.

Выберите маркуВы допустили ошибку в написании или мы не обслуживаем ваше авто. Выберите со списка. Выберите маркуВыберите модель

Стоимость работ по услуге “Тюнинг решетки радиатора” для Skoda KaroqУказанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Мне нравится этот сервис. И не только мне. Я пришла туда по рекомендации.

Ремонтировал авто отличный сервис

Хорошие мастера своего дела, жаль, текучка и костяк мастеров разваливается!

Был три раза там на Шкоде Рапид белого цвета. Отличный сервис, хорошая альтернатива послегарантийному обслуживанию. Хорошие мастера, расскажут, покажут все, совет дадут и недорого. Буду обслуживаться у них.

Спасибо большое. Все супер. Можно смело рекомендовать.

По итогу, заменены маслоотделитель(оригинал), охладители(оригинал), масло Motul 5w-30 (504/507), масляный и воздушный фильтра(оригинал), передние тормозные колодки (оригинал), тормозная жидкость(оригинал) и антифриз.

Хотелось бы сказать огромное спасибо автосервису VAG-Motors за быструю и качественно проведённую работу.

Устройство переднего и заднего бамперов

Передний бампер автомобиля Skoda Karoq устроен достаточно просто. Основная часть, к которой относится в том числе решетка радиатора, служит прикрытием для датчиков системы помощи во время парковки (проще говоря парктроника), если она входит в комплектацию авто.

Крепятся они на обыкновенные кронштейны, так что разобрать конструкцию сложности не представляет. С задним бампером ситуация примерно такая же. На разбор и обратный монтаж уходит не больше пары часов, да и то потому, что для откручивания одного из болтов придется снимать колеса (именно за ним прячется боковое крепление).

Снятие и установка

При самостоятельном монтаже и демонтаже бампера следует запомнить несколько простых вещей. Для начала, в разных комплектациях передние части кроссовера незначительно отличаются друг от друга, не говоря уже о неоригинальных вариантах. Но в большинстве случаев алгоритм действий, следующий:

  • Снимаете передний подкрылок.
  • Выкручиваете винты Torx.
  • Снимаете бампер с направляющих деталей на крыле.
  • Отсоединяете боковые направляющие.
  • Аккуратно снимаете сам бампер, не забывая отсоединить все провода и разъемы.

Монтаж на место проводится в обратной последовательности. В общей сложности процесс займет буквально пару часов.

Важно отметить: Если в Шкода Карок установлен адаптивный круизконтроль, после замены бампера на новый, придется заново сделать базовую настройку и кодирование.

Доступ ограничен

Необходимость

Когда специалисты говорят, что сетка в бампер Skoda Karoq – это обязательное дополнение, они вовсе не преувеличивают. Как уже указывалось ранее, проемы на решетке радиатора кроссовера очень внушительные и от небольших камней, льда, уж тем более насекомых на трассе – они не защитят. В конечном итоге основной элемент системы охлаждения двигателя будет пробит, а это может привести к плачевным последствиям.

Почему же сам производитель не позаботился о защите столь важной части автомобиля? Скорее всего это банальная недоработка, а может быть, продуманный маркетинговый ход. Так или иначе, официальный дилер еще перед покупкой предлагает произвести монтаж защитной сетки радиатора на Шкода Карок, а в некоторых случаях даже делает это бесплатно, в качестве подарка.

Где ставить

Если вам не удалось получить защиту радиатора Шкода Карок в подарок, остается только три варианта: официальный или сторонний сервисный центр, а также самостоятельная установка. В первом за монтаж придется заплатить не меньше 7000 рублей, сумма внушительная, особенно, если знаешь, что работа займет всего несколько часов.

Второй выбирают большинство владельцев кроссовера. Никаких специальных навыков и знаний, доступных только дилерам, процедура не требует. Так что даже в самом дешевом гаражном сервисе с ней справятся без проблем.

Третий вариант – для тех, кто предпочитает все изменения в автомобиль вносить самостоятельно. Единственное, о чем следует помнить, что во время монтажа и демонтажа бампера не помешает помощь еще одного человека. Сама же установка сетки на Шкода Карок сложностей не вызовет.

Важно отметить: Есть вероятность, что в случае наступления гарантийного случая, дилер откажет в возмещении расходов автовладельцу, который ставил защиту на решетку радиатора Шкода Карок самостоятельно или в стороннем сервисном центре.

Доступ ограничен

Материалы

Сетка радиатора Шкода Карок ничем не отличается от сеток для любого другого автомобиля, поэтому в целях экономии можно купить универсальный вариант в любом автомагазине. Выбирайте подходящую плотность, цвет (хотя в случае с чешским кроссовером, лучше все же остановиться на черном). Для фиксации конструкции не забудьте докупить стяжки.

Тем, кто предпочитает готовые конструкции и может переплатить за них пару тысяч рублей, наиболее подходящие варианты предлагают интернет-магазины. Например, защитная сетка «Стрелка» из алюминия и пластика обойдется примерно в 3500-4000 рублей. Она легко монтируется, но при этом спасает радиатор не только от камней, но и грязи, зимней химии, воды. Но главный плюс изделия в том, что его можно поставить на машину, не снимая передний бампер.

Важно отметить: Перед покупкой материалов продумайте, сможете ли вы осуществить демонтаж бампера самостоятельно, чтобы поставить сетку внутрь, или лучше воспользоваться вариантом, не требующим этого.

Инструменты

Предположим, чтобы поставить защитную решетку радиатора на Шкода Карок, вы решили заморачиваться по полной. Тогда вам понадобится минимум четыре инструмента:

  • Набор бит Torx, для откручивания винтов.
  • Вороток.
  • Ножницы, способные разрезать универсальную сетку.
  • Кусачки.

Дополнительно к этому обеспечьте себе свободное пространство для манипуляций (идеальный вариант – гараж с ямой) и заранее подготовьте одеяло или покрывало, на которое можно будет аккуратно положить бампер, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие.

Ход работ

Как уже говорилось ранее, процесс монтажа не сложен и занимает всего пару часов. Пошагово он выглядит следующим образом:

  • Поднимите кроссовер на домкрате и снимите колесо. В принципе без этого шага можно обойтись, но тогда дальше вам будет сложнее.
  • Затем открутите болты по периметру переднего бампера. Крепится он к подкрылку, самому крылу, подкапотному пространству. Еще один болт ищите внизу.
  • Аккуратно сдерните бампер по бокам вниз и выведите его на себя. Пусть второй человек поддерживает конструкцию, чтобы не пришлось ронять ее на землю.
  • Приложите универсальную сетку к радиатору и определите форму и размер, подходящие Шкоде. Затем вырежьте кусок ножницами.
  • Прикрепите сетку на решетку и воздухозаборник стяжками.

Большая часть работ завершена! Остается только собрать бампер обратно в противоположной последовательности.

Монтаж без снятия бампера

Как уже говорилось ранее, Skoda Karoq позволяет ставить защитную сетку без демонтажа бампера, но с некоторыми оговорками: сделать это можно только в области воздухозаборника и только в гараже с ямой или на эстакаде. Низ бампера достаточно открыт, чтобы протолкнуть вверх сетку, вообще не откручивая болты. Ну а дальше останется только закрепить ее стяжками.

Важно отметить: В комплектациях с парктроником и прочими датчиками этот способ нужно применять с осторожностью, чтобы не задеть их.

Оптимальные допы и услуги для нового Шкода Карок

Вышедшая в 2017 году новая модель компактного городского кроссовера Karoq была хорошо принята покупателями. Богатый выбор комплектаций, наличие переднего или полного привода, механика, автомат и робот. Бензиновые или дизельные двигатели мощностью от 110 до 190 лошадиных сил, в сочетании с небольшими размерами, в сравнении с более крупным Kodiaq. Учитывая текущую стоимость аналогичных машин в сегменте J класса, хорошо оснащенные и надежные кроссоверы Карок быстро завоевали популярность у российских автолюбителей. Но, как и большинство современных автомобилей, новые машины от бренда Шкода не стали исключением в ряде «специфических» особенностей, требующих отдельного внимания и превентивных мер. О них мы и поговорим с вами в этом небольшом обзоре.

Доступ ограничен

Толщина краски и лака на новых автомобилях Шкода

Главная и пожалуй самая важная «особенность» всех авто концерна VAG. Массовые тесты и замеры толщины ЛКП (лакокрасочного покрытия) профессиональными приборами показали удручающие результаты. Слой ЛКП на новых авто составляет около 100-120 микрон, что явно недостаточно для сохранения первозданного вида краски хотя бы на полгода-год и полноценной защиты от сколов. Для лучшего понимания, можно легко сравнить такой слой (грунт, краска, лак) с толщиной человеческого волоса на голове. Катастрофически малая величина и обилие на дорогах в России гравия, песка и мусора, делает такие автомобили беззащитными от попадания камней, потертостей на парковках, а появившиеся сколы невозможно убрать традиционной полировкой.

Владельца этого темно-зеленого Skoda Karoq такие перспективы явно не устраивали и автомобиль сразу после приобретения заехал в стены Топ Тюнинг Москва, на комплекс работ по бронированию «зоны риска» полиуретановой пленкой STEK DYNOshield (Южная Корея) толщиной 200 микрон.

Выгодные отличия пленки STEK, в сравнении с конкурентами представленных на российском рынке – высокий уровень гидрофобности и свойство выравнивать царапины. Такая пленка способна не только сохранить оригинальную краску на долгие 10 лет срока службы покрытия, но и позволяет продлить вид нового автомобиля намного дольше именно благодаря самозаживляющему слою, а усиленный клеевой слой сделать эксплуатацию комфортной и беззаботной.

Что такое Зона риска?

Все просто! Это жизненно важные и дорогостоящие детали автомобиля наиболее часто подверженные попаданию камней. В расширенный пакет «Зоны риска» входят: капот, фары, передний бампер, передние крылья, стойки и полоса крыши над лобовым стеклом. Так же в этот список входят лунки под дверными ручками.

Каждая деталь из списка покрывается единым куском прозрачной пленки, с заворотом внутрь и после оклейки становится незаметна на поверхности. Прочный и глянцевый слой бронепленки STEK DYNOshield способен эффективно отражать удары камней, не боится пескоструя и в случае появления царапин на поверхности, достаточно полить пленку кипятком из чайника или поставить машину на летнее солнце и пленка сама выталкивает царапины автоматически.

Покрытие полиуретановой пленкой, в данный момент, является единственно эффективным методом защиты кузовных деталей от камней, случайных касаний на парковках и даже мелких ДТП, часто случающихся в условиях плотного трафика в мегаполисе. Никакая «керамика» или воски не могут заменить антигравийную пленку, а профессионально оклеенная машина будет выглядит как новая, даже спустя долгие годы повседневной эксплуатации в любых, даже самых суровых условиях.

Защита радиаторов в Шкода Карок – Сетка фильтр

Специфика системы охлаждения двигателя на автомобилях Skoda Karoq и Kodiaq подразумевает использование автомобиля в условиях очень жаркого климата Арабских эмиратов, Азиатских рынков, Ближнего Востока, где температура в летние периоду достигает 50 градусов. Ячейки в переднем бампере и решетке радиатора имеют увеличенное сечение именно для таких условий. Унифицирование производственных процессов, отсутствие специальных доработок для российского рынка, более хлодного, но с большим количеством мусора, камней и насекомых на дорогах в летнее время, поставили владельцев в неловкое положение.

Перегрев в нашем умеренном климате этим машинам грозит только в случае полного забивания сот пакета радиаторов мелким мусором и насекомыми, а шанс повреждения камнем, пролетевшим сквозь крупные ячейки в бампере или решетке очень велик. Что делает установку сетки фильтра в передний бампер и решетку оптимальным решением, одновременно спасающим от всех неприятностей. Черная, металлическая сетка образует незаметный и надежный щит от камней, тополиного пуха, летающих насекомых и других частиц, способных нанести урон нежным сотам радиаторов. Средняя по сечению сетка сохраняет пропускную способность для воздушного потока на достаточном для средней полосы России уровне, при этом гарантирует безопасную работу системы охлаждения, на долгие годы.

Оригинальные аксессуары из пакета RS

Автомобиль так же получил несколько элементов из мира спортивных автомобилей SKODA. Мастерами Топ Тюнинг была заменена стандартная окантовка решетки радиатора и теперь на месте обычного хрома красуется черная рамка от версии Karoq RS.

Заднее стекло получило оригинальные элероны, расположенные по бокам и эффектно продолжающие линию спойлера, подчеркивая расширенную комплектацию автомобиля. Задний бампер был дооснащен фирменными патрубками, имитирующими внешнюю выхлопную систему, с крупными насадками. Окрашенные в серебристый металлик пластиковые насадки явно улучшили визуальную составляющую автомобиля, украсив заводской бампер и выгодно выделив машину в потоке похожих друг на друга автомобилей.

Смарт аксессуары в салон Шкода Карок

Помимо внешних изменений, была выполнена установка полезных дополнений в салоне этого Karoq. Оригинальный набор состоящий из: вешалки для одежды на спинку переднего сидения, крепления для планшета или телефона в подголовник для задних пассажиров, контейнера в нижний карман двери. Небольшие но очень нужные в повседневном использовании предметы сделают использование автомобиля еще более комфортными и приятными.

УСТАНОВКА СЕТКИ-ФИЛЬТРА В БАМПЕР И РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ДЛЯ ШКОДА КАРОК

Вышедший сравнительно недавно, новый SKODA KAROQ довольно быстро получил распространение в России. Эффективные габариты, высокий клиренс и расширенные опции компактного кроссовера от чешского концерна, были высоко оценены владельцами и машины отлично продаются. Но, восторженные эмоции после покупки довольно быстро проходят и наступает рутинный период эксплуатации и заботы об автомобиле. Для обеспечения безопасности главного узла в автомобиле – двигателя, необходимо позаботится об периферийном оборудовании, в том числе о системе охлаждения, включающей в себя радиаторы.

Особенность современных автомобилей сегодня – довольно крупные просветы в ячейках решеток бампера, необходимые для эффективного охлаждения мотора в очень жарком климате. Для России, с его умеренным климатом и обилием мусора и гравия на дорогах, к сожалению специального решения не существует, что и привело к появлению услуги по защите радиаторов специальной сеткой-фильтром, выполняющим роль барьера на пути камня или насекомого.

Однако не все так просто. И в сравнении с авто предыдущих поколений, снятие переднего бампера на той же Шкоде, с недавних пор превратилось в сложный и крайне унизительный процесс. Нестандартное крепление переднего бампера и особенности конструкции современных автомобилей VAG группы, имеют ряд особенностей, не позволяющих простому обывателю выполнить подобные процедуры своими руками, без специального инструмента и навыков. Демонтаж бампера или решетки радиатора при помощи простого набора инструментов становится практически невозможным, а официальная инструкция по демонтажу переднего бампера на автомобилях Шкода Кодьяк и Карок рекомендует снятие передних колес, демонтаж подкрылков и вывешивание авто на подъемнике.

Некоторые владельцы Skoda Karoq, осознавая степень проблемы, заказывая в автосалоне свою машину заблаговременно выполнили эту работу, в комплексе с другими дополнениями, заплатив за небольшой список дооснащения очень приличную сумму. К сожалению политика ценообразования в дилерских центрах сегодня, крайне негуманная и порой цена услуги по защите радиаторов у дилера доходит космических 20 000 руб и более, что категорически не соответствует реальным затратам на выполнение данной услуги.

Примерно по этой причине, этот белоснежный Карок приехал в стены Топ Тюнинг практически сразу из салона, на установку сетки-фильтра в воздухозаборники переднего бампера и решетки радиатора. Опыт и наличие специального инструмента в арсенале нашего центра позволяет выполнить эту работу намного эффективнее, чем описывают инструкции и сэкономить владельцу круглую сумму.

Сетка фильтр устанавливается изнутри решетки радиатора и сетки переднего бампера, на скрытые крепления. Сетка практически незаметна и способна обеспечить безопасность нежных сот радиаторов автомобиля даже в случае попадания крупного камня. Уход за такой сеткой не требуется, а отверстия в ячейках позволяют сохранить охлаждение радиаторов на прежнем уровне.

Зачем нужен

Вопрос банальный и встает он перед потенциальным покупателем далеко не сразу. Потому что, если человек носит очки на постоянной основе, убирать их в очечник во время езды нет никакого смысла. А если не носит, то зачем он нужен в принципе?

Но давайте копнем чуть глубже и представим себе ровную спокойную трассу в ясный солнечный день, когда его лучи бьют настолько ярко, что контролировать нахождение в полосе становится сложно. И вот уже желание установить дополнительный аксессуар появляется у самых ленивых водителей.

Можно, конечно, использовать для хранения бардачок Шкода Карок, но тогда достать солнечные очки при первой необходимости не получится. придется искать место для остановки, потому что дотянуться к пассажирскому сиденью, одновременно следя за дорогой невозможно.

Встроенный очечник – гораздо более безопасная и удобная затея, а для его монтажа не придется делать с автомобилем ровным счетом ничего.

Виды

Вариантов и форм аксессуаров для хранения очков в кроссовере много и практически все они универсальны. Если говорить о самых распространенных моделях, то к ним относятся: простой держатель-зажим, выполненный в форме петли, и классический по форме очечник из пластика с закрывающейся крышкой.

Первый вообще не требует никакого монтажа. Он ставится на козырек и обеспечивает быстрый доступ к очкам.

Стоимость такой незначительной детальки составляет пару сотен рублей, но и большой износоустойчивостью она не отличается. К тому же, при таком хранении очки все время будут пылиться. Вряд ли у вас возникнет желание протирать стекла перед каждый использованием, если происходит это во время движения.

Второй тоже не отличается сложной установкой. Если говорить об оригинальном аксессуаре Skoda Karoq, который монтируется на потолок между сиденьями, достаточно вытащить заглушку и поставить на ее место сам аксессуар. Специальное оборудование при этом не требуется, а очки остается надежно защищены от внешнего воздействия.

Важно отметить: Внимательно подбирайте цвет аксессуара, чтобы он не отличался от цвета салона.

Производители

Оригинальный аксессуар изготавливается компанией Фольксваген и приобретается у любого официального представителя. Обновка обойдется в пару тысяч рублей, зато гарантировано подойдет к размеру заглушки.

Что касается неоригинальных вариантов, практически все они универсальны и выбирать конкретного производителя не имеет никакого смысла. Подходящие модели легко найдутся у десятка китайских продавцов на Алиэкспрессе или в других интернет-магазинах.

Доступ ограничен

Чтобы вмонтировать оригинальный очечник в свою Шкоду Карок, никакие специальные инструменты не понадобятся.

Достаточно будет простой пластиковой карты, банковской или скидочной, чтобы вытащить заглушку. Осторожно засуньте ее в щель между потолком и заглушкой, подденьте и выньте крышку. Затем просто поставьте новый аксессуар до щелчка. Можете начинать пользоваться новым местом для хранения очков.

Если по какой-то причине такая модель вам не приглянулась, и вместо него вы решили установить очечник на место боковой ручки, это тоже возможно.

Снимается она также без инструментов, достаточно аккуратно выдернуть ручку и на ее место поставить очечник. Делайте это осторожно, чтобы не выломать крепление. Правда есть у этого варианта неприятный минус – маленький размер. Крупные очки сюда не влезут, так что лучше измерьте все до начала замены.

https://youtube.com/watch?v=43H3Kzqm6Us%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Константин, 30 лет (Москва)

Подскажите артикул оригинального фольксвагеновского очечника.

Введите в поиске 5E0868837BY20, а затем выберите подходящий интернет-магазин. Ну или просто отправляйтесь к своему официальному дилеру.

Марина, 29 лет (Екатеринбург)

А продается ли отдельно заглушка изофикс Шкода Карок? Очень недостает в ежедневном использовании, потому что туда регулярно попадает мелкий мусор, крошки и так далее.

Конечно, доукомплектовать кроссовер такими мелочами можно и самостоятельно. Артикул для поиска 57588718782V. Но будьте внимательны при установке, потому что система isofix – основа безопасности маленьких пассажиров.

Алексей, 31 год (Новосибирск)

Какие дополнения в Шкоду Карок рекомендуете поставить сразу после покупки базовой комплектации?

Этот вопрос довольно индивидуален, но эксперты сходятся на мнении, что кроссоверу базовой модели не достает заглушек креплений isofix, защиты арок, брызговиков. Но, помимо этого, можно приобрести и массу других аксессуаров.

Геннадий, 32 года (Москва)

Подскажите хоть один интернет-магазин, кроме Алиэкспресса, где можно найти аксессуары для Шкоды Карок. Конкретно, чехлы. Не хочется покупать в непроверенных местах.

Таких магазинов огромное множество, но если боитесь попасть на недобросовестного поставщика, можете поискать аксессуары в каталогах магазина Автопилот. Компания известна тем, что не только реализует продукцию сторонних производителей, но и выпускает собственные аксессуары, например, чехлы для кресел из кожи, алькантары, других материалов.

Сергей, 32 года (Псков)

Что скажете о «родной» решетке радиатора? Она не выглядит слишком надежной, если вопрос касается защиты от камней и прочего мусора.

Установить более мелкую сетку на решетку радиатора Шкода Карок действительно можно, особенно если автомобиль эксплуатируется не грунтовой дороге и часто подвергается нагрузке. Но монтаж новой защиты должен быть профессиональным. Потому что именно от нее зависит, будет ли перегреваться силовой агрегат или его работа останется стабильной. Лучше обратиться за помощью к специалистам. А если машина на гарантии, то с монтажом дополнительной защиты придется повременить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Дело в том, что радиаторная решетка и воздухозаборник Skoda Karoq отличаются довольно внушительными проемами, в которые запросто может залететь камень, кусок льда и тому подобный предмет.

Доступ ограничен

Обычно все это оборачивается пробитым радиатором. Именно для предотвращения возникновения такой ситуации и ставится сетка радиатора Шкода Карок.

Где ставить?

Некоторым покупателям удается получить такую защиту в подарок в автосалоне. Что же касается цены, то, согласно отзывам владельцев на форумах, дилер просит за установку от 7 000 до 9 000 рублей. Естественно, мало кто соглашается отдавать такую сумму за простую металлическую сетку.

А потому многие решают ставить сетку радиатора Шкода Карок в стороннем сервисе либо самостоятельно.

В целях экономии разумнее всего купить универсальную сетку радиатора Шкода Карок, которая продается во многих автомагазинах, в том числе и заказать через интернет. Обойдется это в сумму не более 500 руб.

Примечание. Преимущество универсальной сетки, помимо цены, еще и в том, что можно выбрать плотность.

Кроме того, необходимы будут пластиковые стяжки для фиксации.

Доступ ограничен

Установка сетки радиатора Шкода Карок начинается с демонтажа. Для начала снимите передний бампер. По периметру он прикручен болтами Torx, которые нужно выкрутить.

  • К подкрылку;
  • Снизу;
  • В подкапотном пространстве;
  • К крылу (нужно отогнуть подкрылок, чтобы добраться до болта, который крепит бампер к кромке крыла).

Для большего удобства работы, рекомендуется снять колеса, но некоторые владельцы обходятся без этого, просто поворачивая руль в сторону и отгибая локер.

Далее снимите бампер. Для этого сдерните его с боков на стыке с крылом и выведите вперед. А затем положите на предварительно приготовленную поверхность – одеяло, картон и т. – чтобы не оцарапать его.

Примечание. Снимать бампер лучше с помощником, чтобы его краями не повредить ЛКП на крыльях.

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Затем приложите сетку радиатора Шкода Карок, примерьте и ножницами вырежьте куски, подходящие по размеру.

Закрепите эти отрезки на решетку радиатора и воздухозаборника черными пластиковыми хомутами.

Установите бампер. Сборка происходит в обратной последовательности.

Некоторые предпочитают ставить сетку, не снимая передний бампер.

ВАЖНО! В таком случае поставить сетку удастся только в решетку воздухозаборника!

Для этого поставьте кроссовер на яму или эстакаду. Затем открутите винты Torx снизу бампера и отогните пластиковую защиту. Протолкните внутрь сетку и закрепите ее пластиковыми хомутами.

Доступ ограничен

Польза такой защиты бесспорна. Конечно, на городском кроссовере мало кто стабильно выбирается на природу, но и в городских джунглях она не будет лишней. Как утверждается в отзывах владельцев, особенно актуальны данные накладки на парковках у супермаркетов, где люди передвигаются с тележками. Не менее надежно пластик защищает ЛКП от веточек и мелкого сора.

Кроме того, многим кажется, что накладки на арки Skoda Karoq придают автомобилю законченный вид и без них машина смотрится бедновато.

Где купить?

Данный вопрос довольно сложен, так что давайте разбираться.

Дилер

Проще всего заказать установку у дилера, но это только на первый взгляд. Цена данной опции в прайсе – 8 000 руб. Многие хоть и считают стоимость завышенной, однако в целом согласны заплатить столько за заводской вариант.

Но тут все не так просто. На форумах указывают, что за 8 000 руб. можно только заказать кроссовер, укомплектованный накладками с завода. Если же брать их отдельно, то сумма может легко перевалить за 20 000 руб. , а это уже чересчур. Во всяком случае, подобная ситуация наблюдалась в 2020 году.

Примечание. Когда Skoda Karoq только поступил в продажу, часто покупатели не могли даже оформить заказ на авто с накладками с завода. Но в данном случае все нужно узнавать в конкретном дилерском салоне, так как время идет и ситуация меняется.

Самостоятельная покупка

Купить накладки на арки Шкода Карок можно самому, заказав их через интернет. Что касается цен, то они разнятся:

  • Оригинал – 12 000 — 15 000 рублей.
  • Аналог – 2 000 — 7 000 руб.

Примечание. Поискать детали можно и на Алиэкспресс.

Главное – убедитесь, что заказываете полный комплект.

Ниже даны артикулы для поиска, которыми поделились на тематическом форме:

  • 1 ЛЕВАЯ 57A854827 9B9 1580
  • 1 ПРАВАЯ 57A854828 9B9 1580
  • 2 ЛЕВАЯ 57A854819 9B9 2170
  • 2 ПРАВАЯ 57A854820 9B9 2170
  • 1 ЛЕВАЯ 57A854969 9B9 880
  • 1 ПРАВАЯ 57A854970 9B9 880
  • 2 ЛЕВАЯ 57A854989 9B9 860
  • 2 ПРАВАЯ 57A854990 9B9 860
  • 3 ЛЕВАЯ 57A853025 9B9 950
  • 3 ПРАВАЯ 57A853026 9B9 950

9B9 код цвета весь комплект 12880

Доступ ограничен

Доступ ограничен

С установкой накладок на арки Шкода Карок все просто, так как они клеятся на двусторонний скотч.

Сперва вымойте места установки, просушите их и обезжирьте антисиликоном.

Затем наклейте с внутренней стороны пластиковых элементов скотч по контуру (если он там отсутствует) и приклейте.

Примечание. Так как скотч очень цепкий, клейте наверняка, чтобы не пришлось отдирать деталь.

Прижимать и разглаживать лучше через тряпку (фибра), чтобы не оставить царапин.

В качестве альтернативы можно вместо скотча использовать специальный герметик либо стекольный клей. Они обеспечат лучшую фиксацию, и пластик не станет отклеиваться после мойки и т. С другой стороны, снять детали в случае необходимости будет сложнее.

Итог

Как видно, процесс установки сетки в бампер Шкода Карок довольно прост. Нужно всего лишь работать аккуратно и желательно привлечь помощника для снятия и установки бампера на место. После проведения работ вы будете спокойны за сохранность радиатора.

Оставьте комментарий

Войти