Характеристики
- KAROQ (NU7)
1.5 TSI
150 л.с - KAROQ (NU7)
1.6 TDI
115 л.с
Все цены, а также наличие оригинальных запчастей на текущий момент уточняйте у менеджеров. Цены на оригинальные запчасти актуальны на 25. 2022 г.
Все пружины передней подвески Шкода Октавия А7
различаются по типу подвески и уровню нагрузки на ось. Подбор пружин передней подвески осуществляется строго по VIN. Также Вы можете установить на автомобиль пружины с иным индексом нагрузки, если Вы планируете «доработать» подвеску под себя.
690
грн
склад
Сторона установки: сзадиSVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
850
грн
завтра
2 585
грн
завтра
Сторона установки: справаSVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
2 555
грн
завтра
2 505
грн
завтра
30 ноября компания показала фейс-лифтинг своего кроссовера. Официальный сайт чешской компании сообщил что поставки этой модели начнутся с начала 2022 года.
Шкода Карок получила модернизацию интерьера, расширенную комплектацию и пересмотренную внешность, а в базовой комплектации теперь будет виртуальная приборная панель.
Внешние изменения затронули оформление передней и задней кузовных частей, в частности другие блок-фары, решетку радиатора, заднюю оптику и измененную форму бамперов и спойлера на крышке багажника.
При этом, размеры автомобиля практически не изменились:
- длина – 4390 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1625 мм.
Интерьер был модернизирован для лучшей совместимости с цифровыми приборными панелями на 8 (в базе) или 10,25 дюймов. В дополнение к ним, компания предоставляет выбор из четырех вариантов мультимедийных систем – от 6,5 до 9,2 дюймов.
Кроме этого, Шкода сохранила и модификацию Sportline, которая предлагает более агрессивный обвес для Karoq 2022 года.
А вот в плане техники изменений не произошло. В странах Европы кроссовер будет все также предлагаться с 1-, 1,5- и 2-литровыми бензиновыми турбомоторами, выдающими 110, 150 и 190 л. соответственно. В качестве альтернативы доступны и два турбодизельных двигателя на 116 и 150 лошадиных сил. В паре с ними будут работать 6-ступенчатые МКПП и автоматические роботы DSG на 7 скоростей. Покупатель при этом может выбирать предпочтительный вариант привода – полный или только передний.
В Украину новый Karoq 2022 года должен поступить спустя несколько месяцев после старта продаж в странах ЕС, ориентировочно во втором квартале.
Понравился материал?
Да (4)
Нет (0)
Цена
руб
12
2
NO
22990-+
Комплект ходовой части, пружины
Вид допуска:
с заключением союза работников технического надзора (TUV)
Транспортное оборудование:
для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
Ходовая часть:
для всех серийных систем амортизации
Осевая нагрузка передней оси до:
1090 кг
Осевая нагрузка задней оси до:
1150 кг
Сторона установки:
Передний мост
Ограничение производителя:
Eibach
Форма пружины:
Винтовая пружина
Ходовая часть:
для автомобилей со спортивной ходовой частью
Диаметр проволоки:
12,5 мм
Диаметр проволоки:
13,2 мм
Проверить номер ориг. з/ч.
Диаметр проволоки:
13. 25 мм, 13,2 мм
Сторона установки:
Задний мост
Диаметр проволоки:
12. 75 мм, 12,8 мм
Сторона установки:
Спереди и сзади
Форма пружины:
Пружина с постоянным диаметром
Диаметр проволоки:
12,25 мм
Маркировка цвета:
желтый, коричневый, красный
Диаметр проволоки:
13,50 мм
Диаметр проволоки:
12,75 мм
Сторона установки:
Задняя ось двусторонне, Сверху
Тип установки:
Резиновая опора
Форма пружины:
Винтовая пружина, Пружина с постоянным диаметром
Маркировка цвета:
желтый, коричневый, белый
Цена
руб
15
3
NO
8890-+
15
2
NO
11940-+
13
2
NO
12150-+
Осевая нагрузка передней оси до:
1020 кг
Осевая нагрузка задней оси до:
980 кг
Диаметр проволоки:
12,0 мм
Диаметр проволоки:
12,2 мм
Диаметр проволоки:
12. 25 мм, 12,2 мм
Диаметр проволоки:
11,75 мм
Диаметр проволоки:
13. 50 мм
- Каталог товарів
- Skoda
- Skoda karoq жаль карок
- Гумові килимки в машину
- Самоклеючі молдинги авто
- Проставки для збільшення кліренсу skoda
- Накладки на вікна авто
Поліуретанові проставки задні Шкода Карок 2018-2022 / Skoda KAROQ
Доставка по Україні
Поліуретанові проставки передні Шкода Карок 2018-2022 / Skoda KAROQ
ЄВА килимки на Skoda Karoq ’18-. EVA килими Шкода Карок
ЄВА килимки Шкода Карок 2018-н. EVA килими на Skoda Karoq
ЄВА килимок в багажник Шкода Карок 2018-н. EVA килим багажника на Skoda Karoq
ЄВА килимок в багажник на Skoda Karoq ’18-. EVA ковер багажника Шкода Карок
Пневмоподушки пневмобаллони в пружини задні Skoda Шкода Karoq карок карог
Поліуретанові (автогум) килимки в салон Skoda Karoq / Шкода Карок 2018+
На складі в м. Бердичів
Текстильні (AVTO-Tex) килимки в салон Skoda Karoq / Шкода Карок 2018+
Захист двигуна Шкода Карок (2016-) Škoda Karoq
На складі в м. Харків
Бризковики для Skoda Karoq 2017+ комплект 4шт. /Шкода карок
Доставка з м. Львів
по 1 154 грн
від 2 продавців
Автобафери комплект 4 шт Skoda Шкода Karoq Карок
Проставки поліуретанові 10 мм під пружини задні SKODA Karoq Шкода Карок
Проставки поліуретанові 15 мм під пружини задні SKODA Karoq Шкода Карок
Проставки поліуретанові 25 мм під пружини задні SKODA Karoq Шкода Карок
Поліуретанові килимки Skoda Karoq (2018>) 11669 Avto-Gumm (шкода карок)
по 1 193 грн
від 3 продавців
Килимки для Skoda Karoq 2017- (Шкода Карок) гумові в салон (CarGum Харків)
Гумові килимки Шкода Карок 2018 — Skoda Karoq 2018 — Stingray
Авто чохли SKODA Karoq с 2018 універсал Recaro Чохли на сидіння ШКОДА Карок с 2018 універсал Реcаро
Фаркоп на Skoda Karoq 2017- , Шкода Карок, VasTol
Бризковики (4 шт) Skoda Karoq TMR Бризковики під оригінальні Шкода Карок
Доставка з м. Чернівці
Алюмінієві проставки задні Шкода Карок 2018-2022 / Skoda KAROQ
Подовжувачі задніх амортизаторів Шкода Карок 2018-2022 / Skoda KAROQ
Доставка з м. Київ
Чохли на сидіння Skoda Karoq 2017 — автомобільні чохли на сидіння сидіння салону SKODA Шкода Karoq
На складі в м. Запоріжжя
Авточохли VIP SKODA Karoq 2018+ (універсал) автомобільні модельні чохли на сидіння сидінь салону SKODA Karoq Ш
Skoda Karoq (з 2017. ) Посилені стійки тяги стабілізатора (передня). Гарантія 12 місяців!
На складі в м. Київ
К/с SKODA KAROQ (2017-) коврики салона в салон на SKODA KAROQ Шкода Карок
На складі в м. Суми
Коврик в багажник Skoda Karoq (2018>) Шкода Карок
Показано 1 — 29 товарів з 200+
Дивіться також
Наскільки вамзручно на промі?
3 100
грн
срок 2 дн.
1 277
грн
завтра
1 215
грн
завтра
2 964
грн
срок 2 дн.
2 810
грн
срок 2 дн.
2 726
грн
срок 2 дн.
3 089
грн
срок 2 дн.
2 812
грн
срок 2 дн.
1 369
грн
срок 2 дн.
2 141
грн
срок 2 дн.
1 708
грн
сегодня
771 0567 30
1 483
грн
срок 2 дн.
1 937
грн
срок 3 дн.
771 0720 30
1 374
грн
срок 4 дн.
4 352
грн
срок 14 дн.
4 637
грн
срок 14 дн.
1 005 — 1 135
грн. от 5 дн.
635
грн
сегодня
960
грн
сегодня
445
грн
сегодня
630
грн
сегодня
595
грн
сегодня
парные номера артикулов: VKDS 311011Размер резьбы 1: M12 x 1,5
650
грн
сегодня
парные номера артикулов: VKDS 311012Размер резьбы 1: M12 x 1,5
1 015 — 1 125
грн. от 5 дн.
330 — 555
грн. от 1 дн.
490
грн
сегодня
парные номера артикулов: 5044751
510 — 655
грн. от 1 дн.
425
грн
сегодня
495
грн
сегодня
535
грн
сегодня
545
грн
сегодня
620
грн
сегодня
645
грн
сегодня
360
грн
срок 5 дн.
385
грн
срок 5 дн.
530
грн
срок 5 дн.
460
грн
срок 5 дн.
BORG & BECK
540
грн
срок 5 дн.
Стойка переднего стабилизатора для Skoda Karoq 2017> новый
Номер: FEBI 24122
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 8 в других городах
Доставка ТК: РФ, Беларусь, Казахстан
Артикул на складе:
309453
Страна производитель: Германия
Номер: RTS 9705337
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 3 в других городах
Артикул на складе:
4244119
Страна производитель: Испания
Номер: MEYLE 1160600063HD
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 3 в других городах
Артикул на складе:
3813270
Ремонт, установка или замена детали
Стойка переднего стабилизатора для Skoda Karoq 2017> от 730 руб.
Номер: STELLOX 5603398ASX
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве
Артикул на складе:
2228569
Страна производитель: Тайвань (Китай)
Номер: STELLOX 5603398SX
Деталь на схеме
Артикул на складе:
2226275
Номер: SIDEM 63563
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 22 в других городах
Артикул на складе:
1249623
Страна производитель: Бельгия
Номер: SWAG 32924122
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 2 в других городах
Артикул на складе:
309455
Номер: OPTIMAL G71018
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 1 в других городах
Артикул на складе:
309451
Номер: FAG 818019410
Деталь на схеме
Артикул на складе:
2578833
Номер: STELLOX 5600582SX
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 2 в других городах
Артикул на складе:
2227364
Номер: BLUE-PRINT ADV188502
Деталь на схеме
Артикул на складе:
1844552
Страна производитель: Соединенное Королевство
Номер: JIKIU LS33002
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 6 в других городах
Артикул на складе:
4625857
Страна производитель: Япония
В наличии на складах: 1 в Москве; 1 в других городах
Номер: MARSHALL M8090010
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 7 в других городах
Артикул на складе:
4324696
Страна производитель: Нидерланды
Номер: VTR AU3903S
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 29 в других городах
Артикул на складе:
2613720
Страна производитель: Финляндия
Номер: ASVA 2323002
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в других городах
Артикул на складе:
4279005
Номер: JUST DRIVE JSL0120
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 2 в других городах
Артикул на складе:
5116748
В наличии на складах: 1 в других городах
Номер: BORSEHUNG B18781
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4410920
В наличии на складах: 1 в Москве; 17 в других городах
Номер: DELPHI TC2690
Деталь на схеме
Артикул на складе:
4369904
Номер: Metaco 4100001
Деталь на схеме
В наличии на складах: 6 в Москве; 37 в других городах
Артикул на складе:
3141617
Страна производитель: Китай
Номер: Lynx C7116LR
Деталь на схеме
В наличии на складах: 5 в Москве; 24 в других городах
Артикул на складе:
1817002
Номер: Patron PS4185
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 10 в других городах
Артикул на складе:
2200764
Номер: Dominant AW5Q004110315A
Деталь на схеме
Артикул на складе:
2107068
Номер: Eurorepar 1634900880
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 8 в других городах
Артикул на складе:
4209467
Страна производитель: Франция
Номер: CTR CL0645
Деталь на схеме
В наличии на складах: 3 в Москве; 10 в других городах
Артикул на складе:
4726504
Страна производитель: Корея, Республика
Номер: FEBEST 2323GVF
Деталь на схеме
В наличии на складах: 2 в Москве; 15 в других городах
Артикул на складе:
1095226
Номер: TRW JTS483
Деталь на схеме
В наличии на складах: 1 в Москве; 5 в других городах
Артикул на складе:
309452
Всем привет. По традиции, будет много букв с рассуждениями, обоснованиями и фотками. Кто сильно спешит, может отмотать в конец статьи на «Итог и впечатления», там же финальный конфиг в формате списка. Итак.
В силу разных причин эксперименты с подвеской растянулись по времени. В прошлом году штатные амортизаторы были по кругу заменены на Bilstein B4, а штатные усиленные задние ППД-пружины уступили место евро-пружинам. Подробности тут. Стало несоизмеримо лучше по управляемости, подвеска начала отрабатывать неровности не так остро и не так громко, но с плавностью хода проблемы сохранились. Точнее, на зимней липучке всё было неплохо, но после переобувки на лето вернулась подзабытая за зиму раздражающая жёсткость на мелочевке. Очень неприятный тремор кузова и низкочастотный «резонирующий» гул при езде на скорости 30-60 км/ч по крупнозернистому асфальту, трещинам и заплаткам. Словно колеса жестко прикручены к кузову, а упругость обеспечивается только за счет шин. И хотя летние колёсики в моём случае — пухлые и относительно комфортные Nokian Green 2 195/60 15”, да еще не слишком сильно накачанные (2,1 ат по кругу), однако даже с ними мой Рапид 1G остался неприемлемо жестким. Оговорка про «мой Рапид» неслучайна: как известно, на калужском конвейере VAG в одни и те же модификации Рапида без зазрения совести ставили разные пружины. Это как минимум. Про остальные упругие элементы история умалчивает. Поэтому есть Рапиды с весьма неплохой плавностью хода уже с завода (в основном, правда, это относится к 2G), а есть вот как мой, в стоковой конфигурации валкий и очень чуткий к мелким дефектам покрытия одновременно.
Быть может что-то с упругими элементами подвески? Нет, мастера не раз смотрели ходовую – сайлентблоки, резиновые опоры стоек и прочее в полном порядке. Просто вот так звёзды сошлись. Это я к тому, что если у вас с плавностью хода всё окей, то не нужно удивляться в коментах «Нафига подвеску ковырять? Она же вполне нормальная». У вашего экземпляра – может быть. Но не у моего. Поэтому была проведена вторая фаза модернизации. Цель, напомню всё та же: улучшение комфорта и управляемости с сохранение клиренса, как стоковой подвески с ППД. И вот что было сделано по передней оси:
Установлены более мягкие (L38) пружины Lesjofors 4085727 вместо заводских L39, а также убраны штатные проставки ППД.
Кто не в курсе, то вот они, проставки ППД. Находится эта штука в районе опорного подшипника, т. почти в самом верху стойки и снаружи не видна
Добавлены полиуретановые проставки AutoDVC 2063. Должны быть 20мм, а по факту 23-24мм (расчет на сжатие под давлением до 20 мм?). Они ставятся между пружиной и верхней ограничительной тарелкой амортизатора.
Отбойники 63 мм были заменены на 84 мм (комплект Lynx PR84620 с пыльниками).
Попутно были обновлены опорные подшипники амортизаторов (VAG 6R0412249) и опоры амортизаторов, чтобы в обозримой перспективе не залезать в подвеску. Я выбрал опоры Borsehung B16172, на вид и ощупь полный аналог оригинальных, но вдвое дешевле. Ну и, конечно, новые ступичные гайки. Оригинальные VAGовские нынче по 800р/штука, что есть абсурд, поэтому в этот раз выбор пал на довольно популярные среди заменителей JP Group 1101100300 (200р/штука), отзывы по ним нормальные, на вид от оригинальных отличаются только отсутствием зеленой окраски.
Насчет целесообразности добавления изначально не предусмотренных конструкцией полиуретановых проставок мысли были следующие: во-первых, это какой-никакой, но все-таки дополнительный демпфирующий элемент. Во-вторых — компенсация клиренса. Ведь после удаления штатных проставок ППД и перехода на более мягкие пружины морда должна была сесть примерно на 20 мм. По крайней мере, так я думал. Столь ощутимо занижать подвеску не планировалось, потому что иногда езжу и по грунтовкам, и по раздолбанному асфальту, да и зиму с нечищеными дворами никто не отменял.
Замеры рулеткой от земли до центра передних арок в конфигах «до» (фактически сток по клиренсу) и сразу после модернизации показали, что в конфиге «после» морда взлетела аж на 30 мм! Впрочем, это было ожидаемо. Любым новым пружинам нужна усадка. И она была проведена: буквально на следующий день — а дело было в начале майских праздников — мы с семьей и полным багажником поклажи поехали на дальняк (2300 км в совокупности), где были и грунтовки, в том числе. Но даже после этих покатушек морда до состояния «как было» всё-таки не села, мои теоретические прикидки оказались ошибочными. Впрочем, не так уж сильно: сейчас клиренс примерно +12 мм от дореформенного.
Должны быть 20мм, но по факту 23-24мм. Вероятно, так сделано в расчете на сжатие под давлением до 20 мм.
Совсем без полиуретановых проставок было бы, соответственно, -11 мм от стока. То есть, строго на величину убранных пластиковых проставок ППД. При таком раскладе можно было бы подумать, что пружины L39 и L38 являются одинаковыми по высоте, но это не совсем так: снятые L39 пробежали более 18 000 км, а новые L38 — всего 2300. Есть подозрение, что через какое-то время они еще слегка просядут, аккурат до уровня стока (L39 + ППД). Но даже если нет, то убирать полиуретановые проставки я не намерен, поскольку сохраняю надежду, что часть работы по демпфированию кузовного зуда они все же делают, в связке с пружинами L38. Плюс, небольшая прибавка клиренса в российских реалиях явно полезнее, чем занижение. Короче говоря, получилось вот так (это фото уже после упомянутой обкатки 2300 км).
Но есть нюанс: теперь кузов по порогам стоит практически параллельно земле, хотя на фото бак почти пустой, людей и вещей в машине нет. Стоит налить полный бак топлива и что-то ощутимое положить в багажник (то есть, начать нормально использовать автомобиль), как у такого «выровненного» кузова случается нехилый дифферент на корму. А это не только напоминает загруженный картошкой с дачи Жигуль, но и ухудшает управляемость на трассе, поскольку под днищем не создается должное разряжение воздуха. Чтобы вернуть нормальное состояние (на пустой машине корма должна быть слегка выше, поскольку недогружена) штатные опоры задних пружин в моем Рапиде уступили место чуть высоким полиуретановым опорам AutoDVC 2013. Которые должны приподнять корму на 20 мм, если измерять в центре арки.
Более высокие опоры задних пружин AutiDVC 2013, они же проставки (2-в-1).
Задние проставки AutoDVC 2013. Фактическая разница по высоте между исходной опорой и новой опорой-проставкой около 15 мм, но не будем забывать, что пружина стоит перед колесом, то есть, создаваемый проставкой эффект надо умножать на 1,2—1,3 из-за формы балки. В итоге получаем около +20 мм
Теперь оптимально. То есть, на пустой машине корма чуть чуть выше морды. Плюс, более толстые опорпы-проставки еще слегка снизили восприимчивость кормы к крупнозернистому асфальту. Штатные опоры задних пружин сделаны из неожиданно мягкой резины, но между торцом пружины и кузовом всего-то около 7-8 мм. Видимо, под нагрузкой около 300-350 кг на каждую опору упругость резины почти исчерпана. Новые опоры-проставки жестче под пальцами, но они толще. Да и потом, сложно пальцами оценить упругость материала под давлением 300-350 кг. Так что, это из серии не верь глазам своим: новые опоры жестче, а корма едет мягче. Разница на уровне нюансов, но я рад и такой.
Финальный вариант, полиуретановые проставки установлены спереди и сзади. Сзади они также заменили опоры пружин.
Итог и впечатления:По итогу всех изменений клиренс как спереди, так и сзади фактически вернулся к заводскому состоянию, какое было на стоковой подвеске с ППД. Однако по качеству отработки неровностей, управляемости и комфорту нынешняя подвеска создает существенно более позитивное впечатление. На зернистом асфальте/заплатках плавность хода стала заметно лучше. Почти полностью ушёл кузовной зуд, а назойливый гул при езде по шагрени на городских скоростях стал тише (хотя и не исчез). Прохождение заплаток и трещин теперь более округлое, задемпфированное. Это еще не Веста, но уже и не стоковый Рапид. И на трассе комфортнее: каждый стык не отзывается таким сильным ударом в кузов. Изменения по комфорту можно сравнить с заменой летней резины на зимнюю липучку или даже еще чуть комфортнее. При этом ощутимых потерь в управляемости я не заметил. Рулится машина по-прежнему намного лучше стока, кренится меньше. Наверное, можно было бы ешё поэкспериментировать, но мне уже поднадоела эта возня. Судя по всему, вестовскую подвеску (для меня это некий ориентир по соотношению комфорта, энергоемкости и тишины на отбой в бюджетном Б-классе) в Рапиде все равно сделать не получится, поэтому я решил остановиться на нынешнем варианте, ибо он уже вполне приемлем на фоне ужасной стоковой конфигурации моего экземпляра. Итак, вот он, еще не идеальный, но уже финальный конфиг.
Перед: амортизаторы Bilstein 22183705 + пружины Lesjofors 4085727 + проставки AutoDVC 2063 + отбойники 84 мм. Зад: амортизаторы Bilstein 19230573 + пружины Lesjofors 4295038 + проставки AutoDVC 2013, отбойники заводские.
Тем, кто только начинает экспериментировать и чьи требования к подвеске в целом соотносятся с моими (улучить управляемость и комфорт при сохранении клиренса), посоветую в порядке эксперимента сзади вначале поменять только амортизаторы, оставив стоковые усиленные пружины. Так вы сохраните клиренс, но улучшите руление. Да, при полной загрузке почти наверняка сохранится сильная просадка кормы, ибо стоковые пружины относительно мягкие. Однако, если вы ездите почти всегда без задних пассажиров и большого количества вещей в багажнике, то такой вариант может оказаться более предпочтительным в плане комфорта, чем евро-пружины. Потому что недогруженная корма на евро-пружинах (в частности, как в моем конфиге) довольно чутко реагирует на мелкую волну. Словно сзади не пружины с амортизаторами, а листовые рессоры. Полный бак и пару десятков кило поклажи убирают этот эффект, но ведь бак не всегда полный, а поклажу возить не всегда нужно. Так что, попробуйте. Ну а если не понравится, то всегда сможете поставить более короткие и упругие евро-пружины. В отличие от передней части, сзади пружины меняются гораздо проще, поэтому такие эксперименты не будут слишком затратными (в отличие от передней подвески).
Всем удачи и ровных дорог!
Пружины Шкода
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Пружины Шкода бывают обычные и усиленные. Передние пружины Skoda
отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии
с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том
случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог. Замену пружин лучше делать парно, в противном
случае, автомобиль может «перекосить».
При подборе передних и задних пружин Шкода
может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на
пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши
станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию,
но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят
для седана или хэтчбека.
Стоимость передних и задних пружин Шкода:
Варианты пружинЦена пружиныКупить
Пружина передняя Шкодаот
1800 руб. Пружина передняя Шкода усиленная
от
3100 руб. Пружина задняя Шкодаот 2150 руб. Пружина задняя Шкода усиленная от
3100 руб.
Купить пружины Шкода:
с 20. 00 до 10
отправьте нам заявку на:
Написать нам в Whatsapp
Стоимость передних и задних пружин
зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
ВАЖНО!!! Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее
не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что
быстро выведет из строя сам амортизатор.
Рейтинг производителей: 1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)
Когда нужно покупать пружины: — пружина просела;
— пружина лопнула;
— механическая деформация пружины.
Типы подвески Октавия А7
- С увеличенным дорожным просветом;
- С пакетом для плохих дорог.
Все оригинальные пружины для Шкода Октавия
имеют цветовую маркировку и различаются по типу нагрузки на ось. Ниже приведена таблица с возможными вариантами передних пружин для Skoda Octavia.
Артикул оригинальных пружин Skoda
Метки
PR- Code
Класс нагрузки передней оси
Стандартное исполнение (PR-code: 2UA)
5Q0411105GF
1 синяя
1 оранжевая
L01
Весовой диапазон 1
5Q0411105GG
1 синяя
1 красная
L02
Весовой диапазон 2
5Q0411105GH
1 синяя
1 фиолетовая
L03
Весовой диапазон 3
5Q0411105GJ
2 синих
L04
Весовой диапазон 4
5Q0411105GK
1 синяя
1 зеленая
L05
Весовой диапазон 5
5Q0411105GL
1 синяя
1 коричневая
L06
Весовой диапазон 6
5Q0411105GM
1 синяя
1 серая
L07
Весовой диапазон 7
5Q0411105GN
1 зеленая
1 белая
L08
Весовой диапазон 8
5Q0411105GP
1 зеленая
1 желтая
L09
Весовой диапазон 9
5Q0411105GQ
1 зеленая
1 оранжевая
L10
Весовой диапазон 10
Спортивное исполнение (PR-code: 2UС)
5Q0411105GS
1 зеленая
1 фиолетовая
L12
Весовой диапазон 12
5Q0411105GT
1 зеленая
1 синяя
L13
Весовой диапазон 13
5Q0411105HA
2 зеленых
L14
Весовой диапазон 14
5Q0411105HB
1 зеленая
1 коричневая
L15
Весовой диапазон 15
5Q0411105HC
1 зеленая
1 серая
L16
Весовой диапазон 16
5Q0411105HD
1 коричневая
1 белая
L17
Весовой диапазон 17
5Q0411105HE
1 коричневая
1 желтая
L18
Весовой диапазон 18
5Q0411105HF
1 коричневая
1 оранжевая
L19
Весовой диапазон 19
Увеличенный дорожный просвет (PR-code: 2UF)
5Q0411105HG
1 коричневая
1 красная
L20
Весовой диапазон 20
5Q0411105HJ
1 синяя
1 коричневая
L23
Весовой диапазон 23
5Q0411105HK
1 коричневая
1 зеленая
L24
Весовой диапазон 24
5Q0411105HL
2 коричневых
L25
Весовой диапазон 25
5Q0411105HM
1 коричневая
1 серая
L26
Весовой диапазон 26
5Q0411105HN
1 серая
1 желтая
L27
Весовой диапазон 27
5Q0411105HP
1 серая
1 оранжевая
L28
Весовой диапазон 28
5Q0411105HQ
1 серая
1 красная
L29
Весовой диапазон 29
5Q0411105HR
1 серая
1 фиолетовая
L30
Весовой диапазон 30
5Q0411105HS
1 серая
1 синяя
L31
Весовой диапазон 31
5Q0411105HT
1 серая
1 зеленая
L32
Весовой диапазон 32
Пакет для плохих дорог (PR-code: 2UP)
5Q0411105KM
1 белая
1 оранжевая
1 зеленая
L33
Весовой диапазон 33
5Q0411105KN
1 белая
1 оранжевая
1 коричневая
L34
Весовой диапазон 34
5Q0411105KP
1 белая
1 оранжевая
1 серая
L35
Весовой диапазон 35
Замена пружин передней подвески Шкода Октавия А7 производится строго парами.
В зависимости от весового диапазона пружины имеют следующие технические характеристики:
Технические характеристики пружин Шкода Октавия А7
Артикул оригинальных пружин Skoda
длина мм. Внешний диаметр мм. Кол-во витков
Диаметр проволоки мм. Масса кг. PR-code: 2UA
5Q0411105GF
321
147
4,6
11,5
1,5
5Q0411105GG
321
147
4,6
11,5
1,5
5Q0411105GH
315
149
4,65
11,75
1,6
5Q0411105GJ
317
147
4,7
11,8
1,6
5Q0411105GK
315
147
4,6
12
1,65
5Q0411105GL
314
149
4,6
12
1,6
5Q0411105GM
315
146
4,6
12,25
1,7
5Q0411105GN
318
151
4,65
12,5
1,8
5Q0411105GP
315
151
4,6
12,8
1,8
5Q0411105GQ
315
151
4,6
12,8
1,8
PR-code: 2UС
5Q0411105GS
280
134
4,6
11
1,36
5Q0411105GT
285
134
4,6
11,3
1,36
5Q0411105HA
284
134
4,6
11,5
1,36
5Q0411105HB
288
139
4,6
11,75
1,6
5Q0411105HC
288
139
4,6
11,75
1,6
5Q0411105HD
284
142
4,7
12,25
1,7
5Q0411105HE
284
142
4,7
12,25
1,7
5Q0411105HF
284
142
4,7
12,25
1,7
PR-code: 2UF
5Q0411105HG
287
152
4,6
12,8
1,85
5Q0411105HJ
322
152
4,6
12,5
1,85
5Q0411105HK
322
152
4,6
12,5
1,85
5Q0411105HL
322
152
4,6
12,5
1,85
5Q0411105HM
322
152
4,6
12,5
1,85
5Q0411105HN
322
152
4,6
12,5
1,85
5Q0411105HP
322
152
4,6
12,5
1,85
5Q0411105HQ
322
152
4,6
12,5
1,85
5Q0411105HR
335
152
4,8
12,75
1,95
5Q0411105HS
326
152
4,8
13
2,05
5Q0411105HT
306
144
4,8
13
1,65
Не все оригинальные пружины, представленные в таблице выше, есть на складе VAG в РФ. Некоторые запчасти необходимо заказывать из Германии.
В качестве аналога оригинальных пружин мы рекомендуем Вам только качественные заменители, которые по своим техническим характеристикам не уступают оригиналу.
- LESJÖFORS (Швеция);
- KILEN (Швеция);
- SACHS (Германия);
- BILSTEIN (Германия);
- MONROE (США);
- KYB (Япония).
Качественные аналоги есть не у всех оригинальных пружин.
В таблице ниже приведены все возможные замены.
Оригинал
LESJÖFORS
MONROE
KYB
KILEN
BILSTEIN
SACHS
5Q0411105GF
4085729
—
—
23128
37-293222
—
5Q0411105GG
4085729
SP4134
RA4122
23128
37-293222
993818
5Q0411105GH
4085730
SP4134
RA4123
23129
37-293222
993880
5Q0411105GJ
4085731
SP4134
RA4124
23130
37-293208
993819
5Q0411105GK
4085732
SP4135
RA4125
23131
37-293215
993881
5Q0411105GL
4085732
SP4135
RA4125
23131
37-293215
993820
5Q0411105GM
4095131
—
RA1089
25117
37-293130
993905
5Q0411105GN
4095137
—
RA1491
25123
37-293123
993821
5Q0411105GP
4095136
—
RA1344
25122
37-309213
—
5Q0411105GQ
—
—
—
—
—
—
5Q0411105GS
—
—
—
—
—
—
5Q0411105GT
—
—
—
—
—
—
5Q0411105HA
4095126
—
—
25112
37-293116
991103
5Q0411105HB
4095127
—
—
25113
37-293161
993882
5Q0411105HC
4095127
—
RA1107
25113
37-293161
993882
5Q0411105HD
4085734
—
RA4126
23133
37-293192
993883
5Q0411105HE
4085735
SP4132
RA4127
23134
37-293154
993824
5Q0411105HF
4085735
SP4132
RA4127
23134
37-293154
993824
5Q0411105HG
—
—
—
—
—
—
5Q0411105HJ
—
—
—
—
—
—
5Q0411105HK
—
—
—
—
—
—
5Q0411105HL
—
—
—
—
—
—
5Q0411105HM
—
—
—
—
—
—
5Q0411105HN
4085733
—
RA1122
23132
37-309237
—
5Q0411105HP
—
—
—
—
—
—
5Q0411105HQ
4095128
—
25114
—
37-293147
—
5Q0411105HR
4095132
—
25118
RA1497
—
993959
5Q0411105HS
4095142
—
25128
RA1497
—
993960
5Q0411105HT
—
—
—
37-293130
993930
5Q0411105KM
—
—
—
—
—
—
5Q0411105KN
—
—
—
—
—
—
5Q0411105KP
—
—
—
—
—
—
При выборе неоригинальных амортизаторов надо учесть тот факт, что диапазон нагрузки на ось у них усреднен.
На все неоригинальные детали производитель предоставляет гарантию 1-2 года. Гарантия предоставляется на детали, установленные в специализированном сервисе.
Для более точного подбора запчастей подвески Вы можете отправить нам VIN и мы поможем Вам с выбором.
Пружины Шкода Октавия
Пружины Шкода Октавия бывают обычные и усиленные. Передние пружины Skoda Octavia
отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии
с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том
случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог. Замену пружин лучше делать парно, в противном
случае, автомобиль может «перекосить».
При подборе передних и задних пружин Шкода Октавия
может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на
пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши
станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию,
но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят
для седана или хэтчбека.
Стоимость передних и задних пружин Шкода Октавия:
Варианты пружинЦена пружиныКупить
Пружина передняя Шкода Октавияот
1800 руб. Пружина передняя Шкода Октавия усиленная
от
3100 руб. Пружина задняя Шкода Октавияот 2150 руб. Пружина задняя Шкода Октавия усиленная от
3100 руб.
Купить пружины Шкода Октавия:
Для двигателя
- Skoda Octavia 3 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 1 поколение
- Skoda Octavia 1 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 2 поколение
- Skoda Octavia 2 поколение рестайлинг
- Skoda Octavia 3 поколение
Другие запчасти для Шкода Октавия
Пружины Шкода Карок бывают обычные и усиленные. Передние пружины Skoda Karoq
отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии
с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том
случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог. Замену пружин лучше делать парно, в противном
случае, автомобиль может «перекосить».
При подборе передних и задних пружин Шкода Карок
может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на
пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши
станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию,
но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят
для седана или хэтчбека.
Стоимость передних и задних пружин Шкода Карок:
Варианты пружинЦена пружиныКупить
Пружина передняя Шкода Карокот
1800 руб. Пружина передняя Шкода Карок усиленная
от
3100 руб. Пружина задняя Шкода Карокот 2150 руб. Пружина задняя Шкода Карок усиленная от
3100 руб.
Купить пружины Шкода Карок:
- 1.0 TSI MT (115 л.с.)
- 1.0 TSI DSG (115 л.с.)
- 1.5 TSI MT (150 л.с.)
- 1.5 TSI MT 4×4 (150 л.с.)
- 1.5 TSI DSG 4×4 (150 л.с.)
- 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.6 TDI MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (115 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4×4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4×4 (190 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4×4 (150 л.с.)
Другие запчасти для Шкода Карок
Московская область, Мытищи
22 июля, 1:31
Demfer магазин амортизаторов
Краснодарский край, Краснодар
21 июля, 11:47
Магазин товаров для тюнинга ТЮНЕР
Республика Татарстан, Казань
21 июля, 11:03
Styling-Parts (Новиков Д
21 июля, 19:30
Tune Performance — магазин тюнинга на ваз и иномарки, сервис
04 июля, 21:09
21 июля, 11:53
11 июля, 17:59
Ростовская область, Ростов-на-Дону
30 июня, 10:04
14 июля, 20:00
Магазин тюнинга и аксессуаров LOWSTUFF
24 июля, 8:23
21 июля, 14:13