Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

1 час назад, sashka123 сказал:

Борис40rus новый Лукойловский оригинал масла VAG?

Понятия не имею , я тут новенький, только начал въезжать в тему.

48 минут назад, apologize сказал:

Борис40rus , спасибо. Увидел как выглядит Lukoil Genesis Special VN 0w-30 в канистре SKODA.

Это плохо? Я лично против лучка ничего не имею по идейным соображениям, вот если масло плохое, то это другое дело.

Спасибо всем.

Да машина Шкода Карок, движок  DJKA, я понимаю что масло с 504, допуском, но на передней панели(аквариум) наклейка 502,  Первая замена масла было на 3000 у официалов

лили Лукоил я так понял 0*20, ТО 15000 ушел из Рольфа в Богемию, залили по моему 5*40 или 5*30  и в той же Богемии мастер приемщик говорит что 0*20 угорает по этому его не льют, вот где правда а?так сто лить то посоветуйте пожалуйста, я просто буду промежуточные то не удилера делать

Изменено 25 декабря 2020 пользователем Evgraffov

Масляный фильтр Шкода Карок требует от автовладельцев особого внимания. Двигатели, устанавливаемые на кроссовер, славятся своим масложором и чувствительностью к поездкам на холодном моторе.

Есть и другие причины, приводящие к сбою системы раньше времени. Но главное, что следует понять автовладельцам, своевременное техническое обслуживание – залог долголетия и надежности вашего кроссовера.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

  • Какое масло лить в двигатель
  • Как часто совершать замену
  • Основания для досрочной замены масла
  • Сколько масла заливать
  • Оригинальное и неоригинальное
  • Вопросы

Всем привет. Для себя и для всех вас собрал в кучу расходники для ТО Skoda Карок 1. 4 DJKA передний привод 8АКПП 2020 модельный год. Данными расходниками пользуюсь уже на протяжении 50000км. Подходят идеально. Масло в промежутках между ТО использую ZIC 5-30 допуск 504 канистра 4 литра. У дилера лью либо такое же, либо Шелл/Оригинал с 504 допуском. Под некоторыми оригинальными артикулами привожу популярные для меня неоригиналы:VAG N0138157 Прокладка сливной пробкиVAG N90288901 — Пробка поддонаVAG 04E115561H — Фильтр масляныйVAG 04E129620 — Фильтр воздушный—MANN C 27 009 Фильтр воздушныйVAG 5Q0819669 — Фильтр салона противоаллергенный—MANN CUK 26 009 Фильтр салона угольный—MANN FP 26 009 Фильтр салона антибактериальный—FILTRON K 1311A Фильтр салона угольныйVAG G 001 770 A2 Присадка для топлива G-17 бензинVAG 04E905612C Свеча зажигания Bosch (они же шли с завода — проверено лично)VAG 04E905602 Свеча зажигания Ngk

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 50 000 км

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Хочу показать, насколько сильно отличается время на прогрев двигателя, которое мы все видим на приборке, от времени на прогрев масла и жидкости в АКПП, и вопрос, как быстро мы «убиваем» коробку и мотор, начиная поездки на непрогретом автомобиле, даже в теплое время года?Представлены показания приборной температуры и показания, снятые сканером с датчиков, а также можно увидеть, насколько медленно растет температура, и какой она должна быть на рабочем режиме. PS Показания на приборке и показания сканера отличаются. За бортом +7*С, время 7 утра. Последние фото после 40 минутной поездки по городу в спокойном режиме и без пробок. Смотрим:

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

начало прогрева, температура масла начнет отображаться при температуре 50*С

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

температуру ОЖ приборка показывает выше, чем она есть

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

прошло несколько минут

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

температура в коробке выросла всего на 2 градуса

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

в принципе, уже можно бы и поехать

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

видим масло и антифриз

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

а теперь рабочие показатели температуры, и насколько они сильно отличаются от наших начальных, когда мы уже летим на работу/по делам/домой

1) Skoda Karoq 2021 г.

2) Двигатель 1. 4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов. 6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м. 2021, в соответствии с предписанием завода.

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Основания для досрочной замены масла

Поменять масляную жидкость, а может быть и фильтр, придется раньше, если городской внедорожник испытывает чрезмерные нагрузки во время эксплуатации. Они могут быть вызваны следующими ситуациями:

  • Экстремально высокими или низкими температурными условиями. Речь идет о продолжительном опускании температуры воздуха ниже -35 градусов или длительной жаре выше +35. Бежать в сервисный центр, если сильный мороз наступил пару раз за всю зиму не стоит.
  • Частые поездки с непрогретым силовым агрегатом, особенно, если они короткие, то есть смазочный материал не успевает обработать ключевые узлы.
  • Регулярные поездки на кроссовере с его максимальной загрузкой по весу.
  • Простои на холостом ходу.
  • Низкое качество топлива, заливаемого во внедорожник. Проблема актуальна для некоторых регионов страны, где нет сетевых заправочных станций.
  • Частая эксплуатация Шкоды Карок на бездорожье. Он хоть и относится к классу кроссоверов, но предназначен для использования в городе.

Важно отметить: Все перечисленные выше проблемы могут привести к быстрому износу двигателя, поэтому пренебрегать ранней заменой масла и фильтра не следует.

Кроссовер Skoda Karoq стал преемником модели Yeti и впервые был представлен в 2017 году. Кузов автомобиля был разработан на основе модульной платформы MQB, принадлежащей концерну Volkswagen. Наибольшее распространение на территории России приобрел бензиновый двигатель 1,4 TSI (150 лошадиных сил. Он представлен в разных модификациях и может комплектоваться:

  • 5-ти ступенчатой механической коробкой передач;
  • классическим 8-ми ступенчатым автоматом;
  • роботом DSG.

1,4 TSI комплектуется бензиновым сажевым фильтром. Это сужает варианты подходящих масел по допуску 502 00. Поэтому здесь подходят масла с допусками 504 00 или 508 00.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Liqui Moly GmbH предлагает HC-синтетическое малозольное масло Top Tec 4200 5W-30 класса Mid SAPS под допуск 504 00 (Longlife III). Обладает ограниченными щелочностью и зольностью, соответствует классу АСЕА С3. Обладает именным допуском Volkswagen, в гарантийный период может использоваться официально.

Под допуск 508 00 (Longlife IV) создано маловязкое энергосберегающее масло Top Tec 6200 0W-20. Позволяет сэкономить до 1,5% топлива. Технология присадок обеспечивает защиту от износа, чистоту двигателя и повышенную стойкость к окислению. Дает возможность применять биотопливо E10. Обеспечивает длительные интервалы замены.

Как для теперешних пользователей, так и для потенциальных обладателей Шкода Карок непременно встанет вопрос, какое масло применять в моторах для доливки? Какую смазку покупать в качестве замены после обкатки? А также с какой периодичностью нужно менять отработанную смазку без ущерба для движков?  Если попытаться найти ответы на автофорумах, то можно запутаться и даже сойти с ума по поводу рекомендаций «знатоков» тех или иных производителей масел.

Одни «специалисты» всех направлений настаивают на том, что лучшее из всех масел – это непременно, так называемая ВАГовская смазка или теперь она у нас Лукойловского производства. А другие напротив рекомендуют смазки непременно «забугорного» происхождения.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Менять масло в движках чешского кроссовера надо при проведении обязательных ТО или согласно пробегу (а это либо 7. 5 тыс. км по городу, либо 12-15-тыс. – по трассе), или по моточасам (а это, как правило, в пределах 250 моточасов или, примерно, в течение года эксплуатации).

При этом замена моторной смазки должна производиться силами специальных дилерских сервисов с непременными отметками насчет проведения ТО в сервисных книжках. Иначе в случаях поломок движков гарантийные обязательства будут аннулированы.

Если требуется узнать, какое моторное масло можно использовать для Вашего автомобиля, обратитесь на сервисное предприятие. Если этого масла нет в наличии, можно долить другие масла. Чтобы исключить повреждение двигателя, до ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных масел следующих спецификаций:

▶ Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 502 00, VW 508 00, ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM);

▶ Дизельные двигатели: VW 507 00, ACEA C3 или API CJ-4.

В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации у двигателя наблюдается небольшой расход масла (до 0,5 л/1000 км). В первые 5000 км пробега расход масла может даже превышать это значение.

Замену масла производите на сервисном предприятии в рамках инспекционного сервиса.

Проверку уровня и доливку масла производите при следующих условиях:

*Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

*Двигатель прогрет до рабочей температуры.

*Двигатель выключен.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

› Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон.

› Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его чистой ветошью.

› Вставьте маслоизмерительный щуп до упора и снова выньте его.

› Считайте уровень масла и снова вставьте маслоизмерительный щуп.

Уровень масла должен находиться в зоне A » илл. 289. Если уровень масла ниже зоны A , долейте масло.

› Открутите крышку отверстия для заливки моторного масла

› Залейте масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л »

› Проверьте уровень масла.

› Аккуратно закрутите крышку заливного отверстия.

■ При слишком низком уровне моторного масла в комбинации приборов загорается контрольная лампа «Уровень масла» и появляется соответствующее сообщение. Несмотря на это, мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.

■ Мы рекомендуем использовать масла из ассортимента оригинальных запчастей ŠKODA.

Масла для бензиновых двигателей Шкода Карок, рекомендованные производителем

Данные спецификации: VW 502. 00 VW 504. 00 VW 508. 00 должны быть указаны на канистре с маслом отдельно или вместе с другими спецификациями

Бензиновые                    
двигатели

Обозначения                 
двигателей

Объем масла с                       
заменой масляного
фильтра

Макс. объем
масла после                            
ремонта двигателя 1)

QI6

QI1, QI2, QI3, QI4

1. 0 l/85 kW TSI

CHZJ

4. 0 литра

4. 5 литра

VW 508 00
VW 504 00

VW 502 00

1. 5 l/110 kW TSI

DADA

4. 3 литра

4. 8 литра

VW 508 00
VW 504 00

VW 502 00

1) Если моторное масло было полностью слито при ремонте или замене блока цилиндров, то количество масла для заправки превышает значение для обычной замены масла.

QI1-QI4 — фиксированные межсервисные интервалыQI1 — сервисный интервал 5000 км или 1 год (фиксированный)QI2 — сервисный интервал 7500 км или 1 год (фиксированный)QI3 — сервисный интервал 10 000 км или 1 год (фиксированный)QI4 — сервисный интервал 15 000 км или 1 год (фиксированный)

QI6 — удлиненный межсервисный интервалQI6 — сервисный интервал 30 000 км или 2 года (гибкий)

Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 502. 00 VW 505. 00:

Про масла VW 508 00:VW 508 00/509 00 — это комбинированный продукт, который соответствует спецификации бензина как VW 508 00 и спецификации дизеля как VW 509 00. — Volkswagen рекомендует не использовать новые спецификации для двигателей более старых поколений. Рекомендуемые технические характеристики приведены для двигателей в этой главе. — Двигатели с сажевым фильтром (бензиновый и дизельный) также могут быть заполнены маслом стандарта VW 504 00/507 00 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2. — Двигатели без сажевого фильтра также могут быть заполнены маслом стандарта VW 502 00/505 01 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2. — Новое масло смешивается. — Если масло с моторным маслом VW стандарта 508 00/509 00 используется в двигателях, которые для этого не рекомендуются, это может привести к повреждению двигателя. — Начиная с 2018 модельного года, двигатели, которые не рекомендуется использовать с новым маслом, будут иметь уведомление (замок держателя / отсек двигателя), из которого можно почерпнуть стандарт масла, который будет использоваться.

Шкода Карок на автомобильном рынке впервые представлена в 2017 году. Выпускается чешской компанией Шкода Авто. Машина относится к классу компактных кроссоверов и построена на базе MQB. Собирается на разных заводах. Отечественным покупателям доступна версия, которая производится в Нижнем Новгороде. Является конкурентом таких известных моделей, как Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай.

Комплектуется компактный кроссовер разными силовыми агрегатами – бензиновые и дизельные. Трансмиссия представлена механической и роботизированной коробками передач. На российском рынке представлены машины, которые оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 л мощностью 150 л. и объемом 1,6 л мощностью 110 л. Коробка передач – гидромеханический автомат и шестиступенчатая механика.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Агрегат, система заправки/смазки
Объем заправки, литровНаименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливная системаАИ – 95, ДТ
Система смазки двигателяDJKA4,05W-30, 5W-40
CZEA3,85W-30, 5W-40
CWVA4,2CWVA
Система охлаждения двигателя1,5Антифриз G12+ (розовый)
ТрансмиссияМКПП2,375W-80
АКПП4,0VAG G055540А2
Тормозная система1,0FMVSS 116 DOT4

Заправочные характеристики ГСМ Шкоды Карок

В авто бак для топлива имеет объем 50 л. Чешский автоконцерн рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Рекомендации производителя по замене моторного масла – каждые пятнадцать тысяч км. Но автомеханики настаивают на проведении технического обслуживания по истечению 7,5 тысяч км. Объем заправки зависит от типа двигателя:

Рекомендуемая жидкость должна иметь вязкость 5W-30, 5W-40. Класс качества по API: SL или SM.

Охлаждающая жидкость после 3 – 4 лет эксплуатации теряет свои качества, поэтому должна обновляться. Для автомобиля Шкода Кодак чешский производитель рекомендует применять розовый антифриз G12+. Объем заправки – 1,5 л.

Периодичность замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Skoda Karoq: 60 – 70 тысяч км пробега. Соблюдение данного требования поможет избежать преждевременного ремонта трансмиссии. Первыми признаками неисправности станут пробуксовки КП и тяжелое переключение с положения P или N. Объем заправки – 4,0 л. Рекомендованная жидкость — VAG G055540А2.

Рекомендуемый период замены смазки в МКПП – 50 тысяч км. Объем масла – 2,3 л. Подойдет 75W-80.

Замена тормозной жидкости проводится каждые 30 км пробега или один раз в два года. Производитель рекомендует использовать смазку FMVSS 116 DOT4.

Все больше и больше людей хотят проводить техническое обслуживание нашего Skoda Karoq в одиночку, ведь работа механика очень дорогая, а самое простое обслуживание может быстро превысить 100€. Современные автомобили становятся все более и более сложными, и мы не можем выполнять все их техническое обслуживание, но некоторые действия, как обслуживание своего Skoda Karoq можно выполнить без особой сложности. Мы собираемся помочь вам на этой веб-странице, чтобы выберите лучшее моторное масло для вашего Skoda Karoq , это позволит вам без головной боли произвести замену масла и обеспечить оптимальную работу двигателя. Чтобы сделать это, во-первых, мы увидим Как правильно выбрать моторное масло для вашего Skoda Karoq , затем, на втором этапе, которые являются 3 лучших моторных масла для вашего Skoda Karoq и напоследок дадим несколько рекомендаций по выбору моторного масла.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

>. Поэтому мы начнем нашу страницу содержания с небольшого руководства по покупке, чтобы помочь вам выберите лучшее моторное масло для вашего Skoda Karoq со спокойной душой. Для этого мы проверим критерии, по которым различаются сорта масел, а затем проверим различные типы моторных масел. Независимо от причины, вы должны знать, что если вы правильно выберете моторное масло, а также сохраните его, вы снизите потребление и выбросы CO2.

Спецификации, которые отличают моторные масла для Skoda Karoq?

Назначение моторного масла в вашем Skoda Karoq — смазывать двигатель, чтобы обеспечить правильную работу всех шестерен в нем. , и сохранить целостность каждого из его элементов. Кроме того, это масло, которое ограничит любое трение, будет выполнять другие задачи, такие как предотвращает коррозию, помогает рассеивать тепло в двигателе и гарантирует герметичность. Эти масла можно купить в канистрах по 5 литров. Теперь мы проверим разные критерии покупки моторного масла для Skoda Karoq :

  • Холодная вязкость моторного масла для Skoda Karoq (число перед буквой «W», что означает «Зима»): это значение показывает способность двигателя запускаться в холодном состоянии в зависимости от вязкости масла. 0 Вт означает -30°C; 5 Вт означает -25°C, 10 Вт означает -20°C и 15 Вт означает -15°C. Таким образом, вы должны изменить его в соответствии с погодными условиями, в которых вы ездите на Skoda Karoq.
  • Горячая вязкость моторного масла для Skoda Karoq (значение после «W»): значение от 20 до 60, важно помнить, что чем выше значение, тем толще слой масла, который будет у вас в горячем состоянии для защиты двигателя, и чем ниже значение, тем меньше трение у вас будет, когда жарко, и, следовательно, снизьте потребление. Тем не менее, если вы используете свой Skoda Karoq в городе или при спортивном стиле вождения, лучше защитить его в горячем состоянии.
  • Спецификации: Они сделаны на задней части канистры с маслом, вы можете найти их, например, «ACEA C1 — C4» или «VW 500. 01», это только спецификации совместимости с различными марками автомобилей, вы должны проверить в руководство по эксплуатации вашего Skoda Karoq, что данное масло подходит для вашего двигателя.
  • Марки масла: Учтите, что марка должна иметь очень малое влияние на ваши рассуждения, в составе моторного масла для Skoda Karoq достаточно объективных спецификаций, чтобы не концентрироваться на субъективном критерии, таком как марка, некоторые автопроизводители имеют партнерства и проконсультирует вас по определенным брендам, но следовать этим советам не обязательно.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Всем привет! На носу замена в новом авто. Хочется чтобы за 5 лет двигатель не приносил проблем из-за неправильного масла. Прошу вашей помощи)1) Skoda Karoq 4×4 2) CZEA 1. 4 tsi (Е211)3) 3. 8л4) Амурская область. Благовещенск. Климат очень «хороший» Зимой до -40. Летом +405) Режимы эксплуатации: Город 90%. Редко трасса до дачи, там легкое бездорожье. Вождение 50/50. Могу и день «тапку в пол», могу «пенсионерить»6) 7500км замена масла7) На машине Евро68) Доступно в принципе любое. В крайнем случае закажу через интернет магазины9) Завод рекомендует VW502 допускОчень опасаюсь лить 0w30 из-за наличия турбины и опаски есть лить 5w40 из-за современных двигателей с очень маленькими масляными каналами. По предпочтениям по прошлой машине (VW Polo) понравились масла liqui moly и лукоил. Думаю что-то выбрать из их ассортимента, а что именно не знаю

Ссылка на сообщениеПоделиться на других сайтах

Другие ответы в этой теме

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

У вас в рекомендациях одниВ карог 502 допуск, быть не может, Вы откуда это взяли?Vw 508/508 у Вас скорее всего. Касательно масла, рекомендуюм1 x2 0w20.

5 минут назад, Elrus сказал:

под капотом наклейка VW502. В книжке 504/508. Сама Skoda отвечает всем по разному. Но сейчас уже говорит что допуск не ниже 502. Мобил не нравится. Был уже опыт. Просто не нравится и все. Хочу определиться с  вязкостью и там уже буду выбирать между лукоилом и LM

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

24 минуты назад, ZAQSTER сказал:

А связь? Я на турбовагах уже второй десяток лет лью 30-ки с 504 допуском со сменой в 7,5 тысяч и никаких проблем не испытываю. А уж нулевка для Благовещенска на зиму самое то. Изменено 12 сентября 2021 пользователем Shamhoon

3 минуты назад, Shamhoon сказал:

5w40 по идеи должно лучше отводить лишнее тепло от турбины, чем увеличивает срок ее жизни. Машина стоит в теплом гараже. Есть сигналка с АЗ

1 минуту назад, ZAQSTER сказал:

Вы ошибаетесь, более Жидкие масла гораздо лучше отводят тепло. У них выше скорость потока.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

2 минуты назад, ZAQSTER сказал:

1 минуту назад, Elrus сказал:

Только что, DRON 33 сказал:

У нас в глубинке мало кто даже о допусках задумывается. Берут то что есть в магазине, а главное чтобы ЯПОНЧЕСКОЕ было. По этому не шибко есть опыт в выборе масла

Предполагаю что Вам на круглый год хорошо зайдёт масло на пао, особенно в зиму. Думаю в Ваш авто если не хотите 0w20, это оптимальный выбор.

а из Лукоила или LM есть что-то? Тот же Кикс у нас в городе частенько паленый попадается

ЛМ на мой взгляд не оправдано дорогой бренд. У лукойла 0w30 под ваш двс масел не знаю. Из распространённых брендов Вам хорошо подойдёт шёл 0w30 ультра /hx8

7 минут назад, ZAQSTER сказал:

А из Лукойла — то, что залито у меня сейчас (см. профиль). Но его, говорят коллеги, сейчас в продаже нет. Оно, правда, 502 допуска. Но решил попробовать в зиму.

Вы, попробуете все же Кикс пао 0w30. Очень достойный продукт, камрады хвалят кто его катает, особенно в зиму. Дилеров в Вашем городе много, вероятность купить у них подделку минимальна.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Изменено 12 сентября 2021 пользователем Elrus

Поправил ссылку

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

ZAQSTER Lukoil Genesis Special C3 5W-30, до -30 нормально будет.

8 минут назад, Elrus сказал:

Спасибо, убедили насчет 0w30. Будем лить его. Подумаю насчет кикса. Масло конечно не дешевое. Близкое к LM по цене. А по карте дилеров нет у них в наличии такого. Возят видимо под японские допуски.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Для специалиста по ремонту автотехники не требуется особых, кроме собственного опыта доказательств, что соблюдение номерных ТО, является не только требованием выполнения гарантийных обязательств производителей машин, но и служит в качестве профилактических мер предупреждения крупных поломок и даже аварий.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Поэтому строгое соблюдение регламентных мероприятий ТО является, помимо всего прочего, и условием безопасной эксплуатации техники, в том числе и такой, как Шкода Карок.

Однако следует учесть, что заводские регламенты рекомендованы для соблюдения в странах, где эксплуатируются те или иные авто, скажем так, в относительно нормальных условиях:

  • климата или погоды;
  • состояния экологии. Если не превышены предельно допустимые нормы загрязнения среды или территории, где используется авто или при нормальной «запыленности»;
  • при свободном доступе к качественному топливу и ГСМ.

При этом стандартные или заводские мануалы номерных ТО, как правило, подлежат пересмотру в сторону ужесточения или сокращения периодичности их проведения при наличии вышеперечисленных и других факторов, негативно влияющих работу те или иных узлов и агрегатов автомобилей.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Периодичность ТО Шкода Карок

Для примера, вот таблица периодичности обслуживания Шкода Карок по рекомендованным нормам заводского регламента: Однако автомеханики и наши наиболее опытные коллеги по гаражному сообществу рекомендуют стандартное или штатное, так называемое масляное (из-за необходимости замены масла в движках) техническое обслуживание проводить не через 15-, а по истечении 7,5-тысячного пробега.

И это дополнительное сервисное обслуживание должно быть в мануалах Шкода Карок прописано в качестве промежуточных ТО.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Важно! Для российской эксплуатации, в том числе, и чешского авто рекомендуется для замены масла двигателя использовать смазку исключительно с таким допуском, как VW502. 00/505.

Перечни работ в мануалах номерных ТО для Шкода Карок

Номер программы ТО​Пробег​, тыс. км либо моточасыРаботы​ТО-0. 5​7,5 (или по истечении250 моточасов)​Замена смазки и фильтра. ​ТО-1. 0​15,0 (либо наработки в 357 моточасов)​Замена смазки и фильтра​. Замена фильтра​ в салоне. Контроль тормозной жидкости (уровня). Если это необходимо, то нужно долить. Контроль воздушного фильтра движка, очистка корпуса, где установлен воздушный фильтр, а также воздуховодов. ​Контроль аккумуляторной батареи, обслуживание в виде очистки и контроля актуального состояния клемм. ​Добавление такой присадки, как G17 в топливо (для движков на бензине). ​Сброс периодичности осуществления ТО​ТО-1. 5​22, 5 (наработка250 моточасов после ТО-1)​Замена смазки и фильтра. ТО—2. 0​30,5 (или по истечении 357 моточасов спустя после ТО-1. 0)​Замена смазки и фильтра. Замена, как салонного, так и фильтра воздуха, поступающего в движок, очистка корпуса расположения фильтра, а также воздуховода и коллектора. Замена свечей. Контроль и смазывание замка на капоте. Контроль тормозной жидкости, если уровень ниже нормы, то нужно долить)Контроль антифриза. В случае необходимости, то поменять антифриз. Контроль состояния АКБ, обслуживание путем очистки и контроля актуального состояния клемм. Контроль колодок и дисков тормозов. Если не соблюдены необходимые параметры или обнаружены дефекты, то – замена. Контроль поликлинового ремня по поводу как трещин, так и расслоений, а также на отсутствие поверхностных дефектов, наличия масляных пятен и смазок. Если что-либо из вышеперечисленного будет обнаружен, то – замена. Контроль панорамной крыши по поводу проникновения снаружи различных звуков шумов, прочистка водоотводного дренажа, смазывание элементов панорамной крышиКонтроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений. Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине). Сброс периодичности ТО. ТО-2. 5​37,5 (250 моточасов после проведения ТО-2. 0)​Замена масла и масляного фильтраТО-3. 0​45,0 (357 моточасов после ТО-2. 0)​Салонный фильтр – замена. Контроль тормозной жидкости. Контроль воздушного фильтра, очищение корпуса и коллектора, а также патрубков. Контроль АКБ с обслуживанием (в виде очистки) клемм. Присадка G17 — в топливный бак. Сброс периодичности ТОТО 3. 5​52,5 (250 моточасов после проведения ТО-3. 0)​Замена старой смазки на новую вместе с фильтром. ТО-4. 0​60,0 км (или 357 часов работы после ТО-3. 0)​Демонтаж старого и монтаж нового салонного фильтра. Замена старого на новый воздушный фильтр. Процедуры очистки корпуса фильтра коллектора и воздуховодов. Замена свечей. Замена ремня поликлинового. Замена смазки в DSG6/DSG7. Смазывание замка на капоте. Контроль ремня ГРМ — по поводу дефектов в виде трещин, а также расслоений и отсутствия некоторых приводных зубцов, наличия масла и на поверхности смазок, при наличии чего-либо из вышеперечисленного — замена. Важно! Контроль ремня ГРМ необходим 60 –тысячном пробеге либо после 4-х летнего срока эксплуатации. Потом – каждые 30 тыс. или через каждые последующие 2 года. Контроль тормозной жидкости и долив, если это нужно. Контроль антифриза с помощью проверки точки замерзания охлаждающей жидкости. В случае необходимости, то поменять антифриз. Контроль АКБ, уход за клеммами. Контроль колодок тормозов и если это нужно, то замена. Контроль актуального состояния трансмиссионки ATF, если сильно загрязнена, то – замена, особенно если смазка предназначена для АКПП типа 09G в паре с движком 1. 6 MPI. Контроль панорамной крыши с последующими мероприятиями, которые указаны в регламенте ТО-2. Как, впрочем, и дубляж всех остальных мероприятий, которые характерны для опять же ТО-2. А именно:Контроль, как водоотводного короба, так и отверстий для слива. Очистка засоров и загрязнений. Добавление присадки G17 в бак топлива (для движков на бензине). Сброс периодичности ТО.

4 л, 150 л. , бензин, АКПП, передний привод, 2019 — наст.

Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло

4. 0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 508 00 / 504 00

4 л, 150 л. , бензин, робот, полный привод (4WD), 2020 — наст.

Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло

3. 8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

6 л, 110 л. , бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2020 — наст.

Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло

4. 2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Различные типы моторного масла для вашего Skoda Karoq

  • «Минеральные» моторные масла 15w40: Их называют минеральными маслами, потому что они в основном состоят из сырого очищенного масла, что придает им максимальную вязкость и, следовательно, густоту, подходящую для старых двигателей, склонных к расходу масла. С другой стороны, тот факт, что они натуральные, приведет к тому, что они быстрее потеряют свои смазывающие свойства, поэтому потребуется сократить интервалы между заменами масла.
  • Полусинтетика 10w40: это масло имеет хорошее соотношение цена/качество и считается полусинтетическим, поскольку оно по-прежнему состоит из нескольких элементов, которые продлевают срок его службы. Таким образом, он подходит для поливалентного использования своего носителя. Кроме того, оно способствует более простому холодному пуску, чем минеральное масло. Тем не менее, вы должны обязательно менять масло каждые 10 000 км.
  • «Синтетическое» масло 5w40: Этот сорт масла действительно адаптирован для последних двигателей Skoda Karoq, действительно, защита двигателя будет оптимальной, да и холода начнутся тоже. Таким образом, это хороший выбор для людей, которые ездят по центру города, придерживаются спортивного стиля вождения, или для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет ограничить частоту замены масла.

3 лучших моторных масла для Skoda Karoq

Теперь мы начинаем наш второй раздел, в котором мы сосредоточимся на лучших моторных маслах для Skoda Karoq , мы представим наш ассортимент и направим вас к лучшим розничным продавцам, чтобы вы могли принять свое решение в лучших условиях. Мы решили представить только масла, адаптированные к вашему Skoda Karoq, поэтому вы не найдете в нашем ассортименте «10w40».

Лучшее недорогое моторное масло для Skoda Karoq

Мы сделали выбор, чтобы выбрать два лучших моторных масла для Skoda Karoq по низкой цене, чтобы в соответствии с вашими потребностями вы могли сделать свой выбор.

Кастрол ГТХ 15W40

Это качественное масло позволит вам заменить или долить масло в вашем Skoda Karoq с полным спокойствием по бесконкурентной цене. Выгоды:

  • Цена денег
  • Идеально, если ваш двигатель начинает наезжать на много миль.
  • Минеральное качество.
  • Периодичность опорожнения около 10 000км.
  • Способность к холодному началу, если вы живете в холодном регионе

Масло Mobil Super 3000 5W40

Престижный бренд, который предлагает вам комплект для замены масла плюс дополнительный 1 литр, который вы можете использовать для проверки уровня масла в вашем Skoda Karoq. Выгоды:

  • 100% синтетическое масло, которое прослужит долго.
  • Подходит для интенсивного использования вашего автомобиля.
  • Цены.

Лучшее моторное масло среднего класса для Skoda Karoq

Это синтетическое масло с непревзойденным соотношением цены и качества защитит ваш двигатель, двигатель с турбонаддувом или впрыск. Преимущества использования георадара

  • Высококачественный синтетический материал, который позволит вам расширить водостоки.
  • Идеально подходит для всех видов труб

Лучшее моторное масло премиум-класса для Skoda Karoq

Синтетическое моторное масло премиум-класса для защиты вашего Skoda Karoq от трения даже в самых неблагоприятных условиях. Преимущества использования георадара

  • Моторное масло высшего класса, идеально подходящее для всех двигателей Skoda Karoq.
  • Запуск в любых условиях.
  • Вы не сможете получить цену.
  • Не идеально подходит для старых автомобилей

Кастрол Магнатек 0W30

Ультрасинтетическое моторное масло для вашего Skoda Karoq, адаптированное для самых сложных двигателей, таких как двигатели с системой Start и Stop. Преимущества использования георадара

  • Холодный старт в худших условиях.
  • Идеально подходит для самых требовательных двигателей.
  • Подходит для двигателей, построенных с функцией Start и Stop

Несколько советов по выбору подходящего моторного масла для вашего Skoda Karoq

И в завершение этой страницы с содержанием мы дадим вам несколько советов о том, как обеспечить эффективное использование моторного масла в вашем Skoda Karoq и сделать правильный выбор при его покупке:

  • Имейте в виду, что открытую канистру с маслом следует утилизировать через год и больше не использовать, потому что она теряет значительную часть своей емкости и может разрушить ваш двигатель.Соблюдайте рекомендации производителей масел и автомобилей и используйте только масла, совместимые с двигателем вашего Skoda Karoq.
  • Имейте в виду, что открытую канистру с маслом следует утилизировать через год и больше не использовать, потому что она теряет значительную часть своей емкости и может разрушить ваш двигатель.
  • Соблюдайте рекомендации производителей масел и автомобилей и используйте только масла, совместимые с двигателем вашего Skoda Karoq.

По поводу периодичности ТО

Буквально во всех странах теми или иными производителями авто рекомендуется так называемая индикация по поводу интервалов ТО. Эти интервалы называются индикаторами технического обслуживания и имеют условные обозначения в диапазоне QI1- QI4, а также QI6:

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

По поводу масел для Шкода Карок

Производителем кроссовера Шкода Карок для движков этой модели рекомендуются все моторные масла, применяемые производителями двигателей, которые так или иначе связаны производственной кооперацией с VAG.

При этом VAG смазки бензо движков – это:

  • —  с обозначением VW 502.00;
  • —  с индексом VW 504.00;
  • —  в том числе и VW 508.00.

Данные индексы должны быть обозначены на емкостях со смазками, как в отдельности, так и совместно с иными спецификациями, типа индикаций межсервисных интервалов ТО, а именно QI1- QI4 или со строго фиксированной периодичностью. А если будет указано QI6, то это означает не что иное как продолжительный двухлетний интервал или, если считать по пробегу, то это не много не мало, а 30 тыс. таблицу выше.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Относительно допусков моторных масел для движков Шкода Карок на бензине, а также их обозначений и количества масла для замены, то все эти данные собраны в таблице:

Для тех, кто внимательно изучил таблицу и заметил разницу между объемами масел для заправки и максимальными после ремонтными заправочными объемами масел.

То это объясняется тем, что если масло сливают из движков для ремонтных работ, типа замены блока цилиндров, либо для восстановления работоспособности КШМ, то, как правило, необходимое количество масла после ремонта превышает ее объем для обычной замены.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Особенности VW 508

Считается что данная смазка, во-первых, способствует снижению выделения СО2 и, во-вторых, согласно некоторым данным может уменьшить расходы топлива. Однако следует иметь в виду, что VW 508. 00:

  • нельзя лить в движки старших поколений из-за ее высокой вязкости, что может негативно сказаться на моторах
  • — если кроссовер был заправлен VW 508.00 на заводе, то в последующем для замены можно применять как эту, так и смазку VW 504.00. Помимо замены, можно и при доливке применять VW 504.00;
  • — однако нужно иметь в виду, что VW 504.00 в чистом или в разбавленном виде после VW 508.00 способно негативно повлиять как технические параметры работы движков, так и на выбросы СО2.

Важно! Существует обширный список стран, где топливо не имеет сертификации EN 226, иначе говоря, горючее имеет добавления тех или иных металлов. Так вот VW 508. 00 не рекомендуется использовать в этих государствах и среди них это:

Масло для дизельных моторов

Что касается движков DTI в комплектациях Шкода Карок, то, как правило, смазкой для них является VW 505. 01, а также распространенной более качественное VW 507. При  этом данные спецификации по аналогии с маслами для бензиновых движков должны быть обозначены на емкостях как раздельно, так и вместе с другой информацией.

Какое масло лить в двигатель

Замена масла Шкода Карок должна производиться не только в рекомендованное производителем время, но и на разрешенную масляную жидкость.

Если говорить о чешском городском внедорожнике, информация о подходящем моторном масле для его двигателей прописана в сервисной книжке.

В ней указана смазка с допуском VW 502 00, типичная для автомобилей концерна Фольксваген и ее дочерних предприятий. Такому допуску соответствуют следующие типы смазочных материалов:

  • 0W-30 – синтетика, предназначенная для работы в сложных климатических условиях, где температура в холодное время года может опускаться до критических отметок -30 градусов и ниже. Но есть у масла и минус. В жару, когда температура поднимается выше +25, вязкость изменяется и жидкость становится непригодной для использования.
  • 5W-30 – этот материал можно считать универсальным. Его температурный режим варьируется от -35 до +35 градусов.
  • 5W-40 – еще один всесезонный вариант, подходящий для самых жарких и вместе с тем самых холодных регионов нашей страны. Температурный диапазон нормальной работы: от -35 до +40 градусов.

Важно отметить: Если возникла ситуация, когда требуется скорейшая доливка масляной жидкости, а материала с подходящей спецификацией нет, производитель допускает использование смазок VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5, но только для краткосрочной эксплуатации и в небольшом количестве.

Регламент частоты обновления смазочных материалов тоже определен производителем. В случае со Skoda Karoq интервал составляет каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год. При этом меняется не только жидкость, но и собственно фильтр.

Если этот порядок не соблюдается, или автовладелец экономит, приобретая не сертифицированное официальным представителем масло, возникает риск отказа от гарантийных обязательств.

Поэтому пренебрегать очередных сервисным обслуживанием не рекомендуется, даже если его цена покажется слишком высокой.

Важно отметить: Все интервалы, прописанные в регламенте, были продуманы с учетом нормальной эксплуатации силового агрегата. Если кроссовер испытывает серьезные нагрузки, заменять изношенные детали следует раньше установленного срока.

Сколько масла заливать

Если обратиться к сервисной книжке, можно увидеть, что во время технического обслуживания Шкоды Карок заменяется примерно 4-4,5 литра масляной жидкости.

Но это максимальный объем, и он может отличаться от фактического. Поэтому при самостоятельной замене придется пользоваться щупом.

Если уровень смазочного материала находится в диапазоне между верхней и нижней меткой щупа, значит его достаточно для нормальной эксплуатации Шкоды Карок.

Дополнительные сведения может дать автовладельцу и система индикации неисправностей на цифровой панели. Она отмечает не только недостаточное количество масла в двигателе, но и его избыток.

Оригинальное и неоригинальное

Оригинальным для Skoda Karoq считается масло VAG Special Plus 5W40, от концерна Фольксваген.

Но в действительности на российский рынок кроссоверы приходят с другим вариантом смазочной жидкости — Genesis 5W40. Ее производит наш Лукойл, так что найти точно такой же синтетический материал труда не составит.

Многие задаются вопросом, почему российские кроссоверы обделены в части залития настоящего масла в двигатель и где заказать то самое, что рекомендует производитель? Тут все просто.

Во-первых, сам концерн жидкость не производит в принципе. Да, он выпускает смазку под своим брендом, но в действительности его изготавливают на другом заводе.

Во-вторых, в России заливают местный вариант просто потому, что выпускают кроссоверы у нас в Нижнем Новгороде и Калуге. Это удобное логистическое решение, никак не влияющее на работоспособность нового внедорожника.

Другими словами, совершенно не обязательно искать масляную жидкость, заявленную производителем как оригинальную. Просто подберите себе подходящий по спецификации вариант и используете его настолько часто, насколько это требует автомобиль.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

https://youtube.com/watch?v=0gt5fzm6l3g%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Сергей, 27 лет (Воронеж)

Купил Шкоду Карок 1. 4 tsi с АКПП. Как долго рекомендуется проходить обкатку, прежде чем начать использовать мотор в полную мощность?

Полутора тысяч километров будет достаточно. При этом первую 1000 режим вождения должен быть максимально щадящим, без весовой нагрузки, а оставшиеся 500 – с постепенным увеличением нагрузки.

Кирилл, 31 год (Саратов)

Известно ли какое масло прячется за брендом Фольксваген?

Известно. Это продукция компании Castrol, так что при большом желании вы можете залить оригинальное масло в кроссовер самостоятельно.

Дополнительные регламентные работы

В качестве бесплатных советов от наших гаражных коллег, по поводу проведения дополнительных работ по обслуживанию машин, то, по их мнению, следует постоянно учитывать:

  • условия, при которых происходит использование той же самой, рассматриваемой нами Шкоды Карок;
  • стилистику вождения, которую применяет водитель этого конкретного авто;
  • сезонность и особенности климата на территории региона, где применяется авто;
  • а также доступность к использованию качественного топлива, а также степень загрязнения воздуха.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Относительно запыленности, то такие страны, как Россия, а также Беларусь и Украина, считаются чересчур загрязненными пылью, как, впрочем, и с низкой доступностью к надлежащего качества топливу, что машины этих регионов требуют дополнительных работ для их обслуживания:

Дополнительные работыПериодичность для качественного топлива в нормальных условиях климата. Периодичность для топлива, которое не соответствует евростандартамЗамена фильтров топлива. При достижении 90 тыс. кмПри 30-тысячном пробеге дизелей при их эксплуатации на топливе, что не соответствует DINEN590Замена свечейПо истечении 4-х лет либо через 60 тыс. кмКаждые 30 тыс. км, или либо по истечении 2-х лет

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Поделиться ссылкой:

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Рекомендованные сообщения

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Прошу помочь с выбором масла для Шкода Карок 2020 с двигателем 1. 4тси DJKA. Под капотом наклейка с допуском VW 502, в мануале VW 504, VW 508. С завода в багажнике на доливку стоит литруха 504/507 0в30 родного лонг лайв III. В остальном по вязкости непонятно. Запросы людей в шкоду имеют ответ примерно: 502 или 504, по разному, а вязкость выбирайте сами.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

2020 в 10:21, Борис40rus сказал:

Если бенз в регионе хороший и у вас нет привычки заправляться на всяких сиси ойл, мультра, вжарь-ка, то лучше 504 допуск. Если вероятность заправки мутью велика — 502 допуск. ИМХОИзменено 2 мая 2021 пользователем Хмыр

2020 в 10:09, ERYO сказал:

Они и не жрут уже давно. Ваша осведомленность соответствует моторам 2008-2013 годов выпуска.

36 минут назад, Хмыр сказал:

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Приветствую уважаемое сообщество. Хотел бы услышать мнения, советы и все такое прочее вот по какому вопросу. Имею неплохое масло Shell Helix Ultra A5/B5  0w30. Но вот использовать по назначению ( двигатель под А5) теперь нет возможности. Зато есть 1. 4 tsi djka. Так может туда и использовать ? Основные параметры масла схожи с маслами  504 /508. Например,  Mobil 1™ ESP X2 0W-20 разве что по золе лучше будет. Или все-таки не стоит ?

2021 в 19:09, Oldriver сказал:

504 это считай что С3. С3 это не А5. Если топчете педаль нещадно и ездите с полной загрузкой то А5 лучше отдать в хорошие руки. При нормальной, спокойной езде налегке от А5 ничего плохого не будет.

Хмыр , я вообще-то догадываюсь, что С3 не А5. Педальку топчу по обстоятельствам. И тем не менее, хотелось бы понять аргументацию, почему так вот плохо, а вот так хорошо. Если можно, более развернуто. Спасибо.

У С3 мало противоизноски, но крепче база, выше высокотемпературная сдвиговая вязкость, крепче масляная пленка, все это относительно А5. В турбо ваг залить А5 на свой страх и риск можно, если ездите не с полной загрузкой и не выкручиваете в отсечку.

Хмыр ,  Вашу мысль понял, спасибо. Не готов со всеми доводами согласиться, особенно про базу, но укрепляюсь во мнении, что все-таки разочек можно залить. Если никто не заинтересуется, естессно.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

Подскажите, какое все же масло лучше заливать их этих?1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-302. Shell Helix HX8 ECT 5W-303. Mobil 1 ESP 5W-304. Mobil1 ESP x2 0W-20На машине планирую откатать 200000км +/-. Режим эксплуатации Москва + область в пропорциях 50/50.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

33 минуты назад, Boxer сказал:

1 и 3 конкурентны (топ), на круглогодично можно. 4 тоже топ и на зиму. Катать желательно не более 250 м/ч (или по пробегу от 5 до 7. 5 что наступит раньше). А идеальный вариант попробовать все по очереди (какой-то возможно понравится больше всего). Если заливка планируется вот-вот, то лучше какую-то тридцадку из них выбрать (для самоуспокоения)

8 минут назад, Nazar-ua сказал:

По заливке пока что готовлюсь, машина еще не приехала) По началу выбор пал на НХ8, понравилась его температура вспышки, НОАК, минимум серы. Но посмотрел что многие хвалят и Мобил, теперь в раздумьях)

17 минут назад, Boxer сказал:

Поэтому нужно пробовать. Плюс попомер и ухомер  ибо были случаи, когда технически человеку и машине масло нравилось, но ушам не нравилось (например звенело) или за хвост держали и т. д т

6 минут назад, Nazar-ua сказал:

А если плюнуть на все и лить круглогодично Mobil1 ESP x2 0W-20 508 допуск который требует книжка? Как думаете справится это масло на долгую перспективу в плане защиты двигателя?

Ездят же, чего нет. Но Московских  городских 50% я бы имел ввиду как 70-80% привычных нам (в моточасах). Но это моё видение, я привык перестраховываться

16 минут назад, Nazar-ua сказал:

Конечно сложный выбор) Глянул цену на Мобил 0-20, честно офигел 4100р за 4 литра.

Объем масла в двигателе Skoda Karoq, 1 поколение (NU7), 2019-наст. вр.

19 минут назад, Boxer сказал:

лейте 504/507 (всяко подешевле), меняйте (как ранее Вам советовали) не позднее 250 моточасов и будет счастие. И не надо гоняться за супер-брендами, ИМХО. Самое лучшее масло — это свежее масло. Полный список масел 504/507 — тут

  • Назад
  • Вперёд
  • Страница 4 из 5

В качестве итогов или, какое масло лучшее?

По поводу лучшего моторного масла для движков Шкода Карок доступнее всего сказано в сервисной книжке этого авто с предупреждением: «Внимание!». А сказано там, что производителем настоятельно рекомендуется применять лишь VAG моторные масла.

Данные о допусках нужно искать на этикетках моторных смазок, либо, сделав запросы к их производителям.

Для российского сегмента рынка Шкоды Карок рекомендуется использование VW 502. 00 для TSI или для движков на бензине. Что касается VW 505. 01, то эту смазку нужно лить в моторы DTI, не имеющие сажевых фильтрующих элементов. А вот VW 505. 01 надо заливать в DTI с наличием фильтров, содержащих сажу

Оставьте комментарий

Войти