Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Допускается использование топлива с октановым числом АИ-92. Так указано на табличке бензобака. Лучше заливать АИ-95, двигатель будет лучше тянуть и расходовать чуть меньше топлива.

freelance
Энтузиаст автомобилестроения

2021 в 12:05

1 час назад, sashka123 сказал:

Борис40rus новый Лукойловский оригинал масла VAG?

Понятия не имею , я тут новенький, только начал въезжать в тему.

48 минут назад, apologize сказал:

Борис40rus , спасибо. Увидел как выглядит Lukoil Genesis Special VN 0w-30 в канистре SKODA.

Это плохо? Я лично против лучка ничего не имею по идейным соображениям, вот если масло плохое, то это другое дело.

Спасибо всем.

Да машина Шкода Карок, движок  DJKA, я понимаю что масло с 504, допуском, но на передней панели(аквариум) наклейка 502,  Первая замена масла было на 3000 у официалов

лили Лукоил я так понял 0*20, ТО 15000 ушел из Рольфа в Богемию, залили по моему 5*40 или 5*30  и в той же Богемии мастер приемщик говорит что 0*20 угорает по этому его не льют, вот где правда а?так сто лить то посоветуйте пожалуйста, я просто буду промежуточные то не удилера делать

Изменено 25 декабря 2020 пользователем Evgraffov

Фольксваген Таос не так давно вышел на рынок, по мере накатывания километража перед новоиспеченными владельцами детища германо-российского автопрома, все чаще будет вставать ключевой в ходе эксплуатации вопрос: «масло». А точнее, сразу три: что, куда и когда? Попробуем разобраться.

Официальной документации о Таосе в открытом доступе пока нет. Но, поскольку, агрегаты машины известны по другим моделям концерна ВАГ, то особых сложностей в этом вопросе не предвидится.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Масляный фильтр Шкода Карок требует от автовладельцев особого внимания. Двигатели, устанавливаемые на кроссовер, славятся своим масложором и чувствительностью к поездкам на холодном моторе.

Есть и другие причины, приводящие к сбою системы раньше времени. Но главное, что следует понять автовладельцам, своевременное техническое обслуживание – залог долголетия и надежности вашего кроссовера.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

  • Какое масло лить в двигатель
  • Как часто совершать замену
  • Основания для досрочной замены масла
  • Сколько масла заливать
  • Оригинальное и неоригинальное
  • Вопросы

Сколько и какого масла в двигателе Шкода Карок

Шкода Карок – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Производство версии для российского рынка организовано в Нижнем Новгороде. Автомобиль является самым компактным представителем внедорожного модельного ряда Skoda, а дизайном напоминает более дорогую модель Kodiaq. Ближайшими конкурентами Karoq являются Фольксваген Тигуан, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай. В основе модели лежит платформа Volkswagen, знакомая по моделям Tiguan, а также Seat Tarraco и Audi Q3. В Европе автомобиль доступен с бензиновыми двигателями 1. 0-2. 0 л (от 110 до 190 л. ), а также дизелями объемом (1. 6-2. 0 л). Коробки передач – механическая или роботизированная. В России машина представлена с бензиновым 1. 4 (150 л. ) и гидромеханической АКПП (или роботом), а также с 1. 6 (110 л. ) и МКПП-6.

1) Skoda Karoq 2021 г.

2) Двигатель 1. 4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов. 6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м. 2021, в соответствии с предписанием завода.

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Основания для досрочной замены масла

Поменять масляную жидкость, а может быть и фильтр, придется раньше, если городской внедорожник испытывает чрезмерные нагрузки во время эксплуатации. Они могут быть вызваны следующими ситуациями:

  • Экстремально высокими или низкими температурными условиями. Речь идет о продолжительном опускании температуры воздуха ниже -35 градусов или длительной жаре выше +35. Бежать в сервисный центр, если сильный мороз наступил пару раз за всю зиму не стоит.
  • Частые поездки с непрогретым силовым агрегатом, особенно, если они короткие, то есть смазочный материал не успевает обработать ключевые узлы.
  • Регулярные поездки на кроссовере с его максимальной загрузкой по весу.
  • Простои на холостом ходу.
  • Низкое качество топлива, заливаемого во внедорожник. Проблема актуальна для некоторых регионов страны, где нет сетевых заправочных станций.
  • Частая эксплуатация Шкоды Карок на бездорожье. Он хоть и относится к классу кроссоверов, но предназначен для использования в городе.

Важно отметить: Все перечисленные выше проблемы могут привести к быстрому износу двигателя, поэтому пренебрегать ранней заменой масла и фильтра не следует.

Как для теперешних пользователей, так и для потенциальных обладателей Шкода Карок непременно встанет вопрос, какое масло применять в моторах для доливки? Какую смазку покупать в качестве замены после обкатки? А также с какой периодичностью нужно менять отработанную смазку без ущерба для движков?  Если попытаться найти ответы на автофорумах, то можно запутаться и даже сойти с ума по поводу рекомендаций «знатоков» тех или иных производителей масел.

Одни «специалисты» всех направлений настаивают на том, что лучшее из всех масел – это непременно, так называемая ВАГовская смазка или теперь она у нас Лукойловского производства. А другие напротив рекомендуют смазки непременно «забугорного» происхождения.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Менять масло в движках чешского кроссовера надо при проведении обязательных ТО или согласно пробегу (а это либо 7. 5 тыс. км по городу, либо 12-15-тыс. – по трассе), или по моточасам (а это, как правило, в пределах 250 моточасов или, примерно, в течение года эксплуатации).

При этом замена моторной смазки должна производиться силами специальных дилерских сервисов с непременными отметками насчет проведения ТО в сервисных книжках. Иначе в случаях поломок движков гарантийные обязательства будут аннулированы.

Вопрос чуток некорректно сформулирован, что вводит в заблуждение, стоило задать очистка впускной системы и т. Впускная система состоит из впускного коллектора и клапанов, которые нужно периодически чистить, считается, что непосредственный впрыск грязнее чем распределенный, хотя и тот и другой нуждается в периодической чистке. Раз в 60 тысяч чистил на баварских дизелях впускной коллектор с системой EGR (клапана не трогали), процедура не быстрая, снимался полностью пластиковый коллектор, чистился от налипшего гуталина, затем менялись все резиночки и собиралось в обратном порядке. Присадка g17 борется в том числе с отложениями на клапанах, судя из описания: «Очистка поршней, колец и клапанов от нагара. Нагар на деталях ЦПГ и ГРМ снижает интенсивность отвода тепла, повышает риск детонации и в целом негативно сказывается на ресурсе двигателя. Присадка при регулярном использовании позволяет избежать образования чрезмерных отложений на поршнях, кольцах и клапанах. »
Чтоб достать до клапанов нужно снять коллектор, либо блок разбирать, через впускные отверстия чистят клапана специальными составами, всё это трудозатратно.

По итогу два способа, с разборкой и без, т. с помощью спец. составов аэрозоли с трубками, пена и пр. Но смысл следующий, если загажено конкретно, допустим за пробег 100 тыс. никто не чистил, то без разборки уже нет смысла что-то делать с помощью очистителей.

Последний раз редактировалось Argus 24 дек 2021, 10:26, всего редактировалось 2 раза.

Лью 100й и 508й в переднеприводный стайл 21 м.

fincons писал(а): ↑

23 мар 2022, 14:08

Тут могут помочь только реальные отзывы, причем они должны быть с приличным километражом пробега на этом масле

аргументов нет? Тогда почему качество/цена у Фукса выше?

Вот про это и говорил, называя тролль-упорством: я вас спрашиваю про Mobil, а вы отвечаете про Wolf. Прямо классический анекдот про студента и блох: если бы у масла была бы шерсть, то в ней водились бы блохи, а блоха это.

видел о нем не очень лестные отзывы. Позднее я их вам предоставил в виде скринов.

Ага, отличные скрины, причем налиты они были позже разговора, только сейчас увидел. Разберем:
«жесткие переключения» — ниже автор говорит, что это в сильные морозы после троганья в течении нескольких минут. А потом сам автор претензии признался, что у него так на всех маслах. «Ваня Стук сказал» — потрясающий аргумент. Что за Ваня, что сказал, на какой машине, в чем проявлялось?
«На Супербе масло полилось» — причин могло быть много, человек потом слился, ни у кого больше не повторилось. «Вроде стало дергаться сильнее. но не знаю, кто виноват, может демпфер» — ого, ну это точно аргумент. «стал 0. 6, было 0. 7» — хотя бы читали, о чем там? Это человек хвалится, что на Wolf расход упал Хотя его потом зачморили, что у остальных разницы никакой. Только один аргумент, про лето. Но это только у одного, больше ни у кого. Но согласен, надо морально быть готовым. В инете находил жалобы, что к 30-40 тк начинаются рывки. К этому готовлюсь. Если пойдет, то сразу масло поменяю и здесь отпишу.

Или подождите годок другой, может позже кто то из кодиаководов

Теряетесь в собеседниках? Через год-другой скорее всего я напишу

Если требуется узнать, какое моторное масло можно использовать для Вашего автомобиля, обратитесь на сервисное предприятие. Если этого масла нет в наличии, можно долить другие масла. Чтобы исключить повреждение двигателя, до ближайшей замены масла разрешается доливать не более 0,5 л моторных масел следующих спецификаций:

▶ Бензиновые двигатели: VW 504 00, VW 502 00, VW 508 00, ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM);

▶ Дизельные двигатели: VW 507 00, ACEA C3 или API CJ-4.

В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации у двигателя наблюдается небольшой расход масла (до 0,5 л/1000 км). В первые 5000 км пробега расход масла может даже превышать это значение.

Замену масла производите на сервисном предприятии в рамках инспекционного сервиса.

Проверку уровня и доливку масла производите при следующих условиях:

*Автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

*Двигатель прогрет до рабочей температуры.

*Двигатель выключен.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

› Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон.

› Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его чистой ветошью.

› Вставьте маслоизмерительный щуп до упора и снова выньте его.

› Считайте уровень масла и снова вставьте маслоизмерительный щуп.

Уровень масла должен находиться в зоне A » илл. 289. Если уровень масла ниже зоны A , долейте масло.

› Открутите крышку отверстия для заливки моторного масла

› Залейте масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л »

› Проверьте уровень масла.

› Аккуратно закрутите крышку заливного отверстия.

■ При слишком низком уровне моторного масла в комбинации приборов загорается контрольная лампа «Уровень масла» и появляется соответствующее сообщение. Несмотря на это, мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.

■ Мы рекомендуем использовать масла из ассортимента оригинальных запчастей ŠKODA.

Масла для бензиновых двигателей Шкода Карок, рекомендованные производителем

Данные спецификации: VW 502. 00 VW 504. 00 VW 508. 00 должны быть указаны на канистре с маслом отдельно или вместе с другими спецификациями

Бензиновые                    
двигатели

Обозначения                 
двигателей

Объем масла с                       
заменой масляного
фильтра

Макс. объем
масла после                            
ремонта двигателя 1)

QI6

QI1, QI2, QI3, QI4

1. 0 l/85 kW TSI

CHZJ

4. 0 литра

4. 5 литра

VW 508 00
VW 504 00

VW 502 00

1. 5 l/110 kW TSI

DADA

4. 3 литра

4. 8 литра

VW 508 00
VW 504 00

VW 502 00

1) Если моторное масло было полностью слито при ремонте или замене блока цилиндров, то количество масла для заправки превышает значение для обычной замены масла.

QI1-QI4 — фиксированные межсервисные интервалыQI1 — сервисный интервал 5000 км или 1 год (фиксированный)QI2 — сервисный интервал 7500 км или 1 год (фиксированный)QI3 — сервисный интервал 10 000 км или 1 год (фиксированный)QI4 — сервисный интервал 15 000 км или 1 год (фиксированный)

QI6 — удлиненный межсервисный интервалQI6 — сервисный интервал 30 000 км или 2 года (гибкий)

Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 502. 00 VW 505. 00:

Про масла VW 508 00:VW 508 00/509 00 — это комбинированный продукт, который соответствует спецификации бензина как VW 508 00 и спецификации дизеля как VW 509 00. — Volkswagen рекомендует не использовать новые спецификации для двигателей более старых поколений. Рекомендуемые технические характеристики приведены для двигателей в этой главе. — Двигатели с сажевым фильтром (бензиновый и дизельный) также могут быть заполнены маслом стандарта VW 504 00/507 00 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2. — Двигатели без сажевого фильтра также могут быть заполнены маслом стандарта VW 502 00/505 01 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2. — Новое масло смешивается. — Если масло с моторным маслом VW стандарта 508 00/509 00 используется в двигателях, которые для этого не рекомендуются, это может привести к повреждению двигателя. — Начиная с 2018 модельного года, двигатели, которые не рекомендуется использовать с новым маслом, будут иметь уведомление (замок держателя / отсек двигателя), из которого можно почерпнуть стандарт масла, который будет использоваться.

Шкода Карок на автомобильном рынке впервые представлена в 2017 году. Выпускается чешской компанией Шкода Авто. Машина относится к классу компактных кроссоверов и построена на базе MQB. Собирается на разных заводах. Отечественным покупателям доступна версия, которая производится в Нижнем Новгороде. Является конкурентом таких известных моделей, как Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай.

Комплектуется компактный кроссовер разными силовыми агрегатами – бензиновые и дизельные. Трансмиссия представлена механической и роботизированной коробками передач. На российском рынке представлены машины, которые оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 л мощностью 150 л. и объемом 1,6 л мощностью 110 л. Коробка передач – гидромеханический автомат и шестиступенчатая механика.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Агрегат, система заправки/смазки
Объем заправки, литровНаименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливная системаАИ – 95, ДТ
Система смазки двигателяDJKA4,05W-30, 5W-40
CZEA3,85W-30, 5W-40
CWVA4,2CWVA
Система охлаждения двигателя1,5Антифриз G12+ (розовый)
ТрансмиссияМКПП2,375W-80
АКПП4,0VAG G055540А2
Тормозная система1,0FMVSS 116 DOT4

Заправочные характеристики ГСМ Шкоды Карок

В авто бак для топлива имеет объем 50 л. Чешский автоконцерн рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Рекомендации производителя по замене моторного масла – каждые пятнадцать тысяч км. Но автомеханики настаивают на проведении технического обслуживания по истечению 7,5 тысяч км. Объем заправки зависит от типа двигателя:

Рекомендуемая жидкость должна иметь вязкость 5W-30, 5W-40. Класс качества по API: SL или SM.

Охлаждающая жидкость после 3 – 4 лет эксплуатации теряет свои качества, поэтому должна обновляться. Для автомобиля Шкода Кодак чешский производитель рекомендует применять розовый антифриз G12+. Объем заправки – 1,5 л.

Периодичность замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Skoda Karoq: 60 – 70 тысяч км пробега. Соблюдение данного требования поможет избежать преждевременного ремонта трансмиссии. Первыми признаками неисправности станут пробуксовки КП и тяжелое переключение с положения P или N. Объем заправки – 4,0 л. Рекомендованная жидкость — VAG G055540А2.

Рекомендуемый период замены смазки в МКПП – 50 тысяч км. Объем масла – 2,3 л. Подойдет 75W-80.

Замена тормозной жидкости проводится каждые 30 км пробега или один раз в два года. Производитель рекомендует использовать смазку FMVSS 116 DOT4.

Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1. 4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA: Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30) Elf Evolution 900 FT 0w-30. Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30. Какое масло лить CZCA?CZCA рекомендуется лить масло с допуском VAG 502. 00/505. 00 Special C 0W30. Объем моторного масла при замене -4 литра. Лукойл Armortech 5W40 (VW 502 00) — 1300 рублей. В 1. 4 TSI EA211 нужно ровно 4 литра масла и это тоже очень удобно. Какое масло лить в Шкоду Карок 1. 4 TSI?1,4 TSI комплектуется бензиновым сажевым фильтром. Это сужает варианты подходящих масел по допуску 502 00. Поэтому здесь подходят масла с допусками 504 00 или 508 00. Liqui Moly GmbH предлагает HC-синтетическое малозольное масло Top Tec 4200 5W-30 класса Mid SAPS под допуск 504 00 (Longlife III). Сколько нужно масла в 1. 4 TSI?Объем жидкости — 3. 6-3. 8 литра. Интервал замены по регламенту — каждые 15 000 км или раз в год. На деле следовало бы менять масло и чаще. Сколько масла CZDA?Полный объем масляной системы — 4,5 л. Сколько масла в двигателе CZDA?Объём масла 4,0 литра. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Тигуан?Какое масло заливать в двигатель ТигуанС завода в моторе влита смесь VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Этот лубрикант используется и во время гарантийного обслуживания официальными дилерами. Какое масло заливать в двигатель Tiguan?Разработанное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется TOTAL в качестве масла для Volkswagen Tiguan с бензиновыми двигателями. Какое масло лить в Тигуан 1. 4 122?Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1. 4 TSI CAXA, CAXC (122 л. и 125 л. , соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502. 00 / 505. 00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя). Какое масло лить в Шкоду Карок?Заливать моторное масло с допусками VW 502/505, можно и 504. 507. Вязкость — 0W30, 5W30 или 5W40. Для замены 4-5 литров масла достаточно. Интервал по регламенту каждые 15 000 км пробега. Какое масло льют в Шкоду Карок?Под капотом наклейка с VW 502 00. Во многих источниках указано, что для России необходимо лить в него масло по 504 допуску. Какое масло заливает официальный дилер Шкода?Вниманию владельцев автомобилей Skoda!В ваши автомобили нужно заливать моторное масло исключительно Shell Helix!Какое масло лучше заливать в Джетту 6 1. 4 TSI?Производитель советует использовать полусинтетическое масло (в качестве аналога) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 для Фольксваген Джетта 6. Какое масло лить в Пассат б6 1. 4 TSI?Артикул: масло моторное CASTROL (EBEDGPLL312VW) EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE 3 5w — 30 1литр. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Джетта 5?изготовитель рекомендует применять фирменное масло 5W-30 для “Фольксваген Джетта 5”. По вязкости оно маркируются как 5W-30, 5W-40, 0W-40. Данный движок требует до 4,5 л масла единовременно. На 1000 км пути расходуется примерно до 0. 5 л.

в двигатель 1,4 TSI 150 hp EA211 CZDA требуется при замене 4. 2-4. 4 литра масла. Объём масла 4,0 литра. Какое масло заливать в Тигуан 1. 4 150 2020?Масло для 1. 4 турбо ТигуанОригинальное масло VAG 0W30 Special – 5 л или 1 л (как вариант – 5 шт). Какое масло лить CZCA?Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5W40 и допуском VW 502. 00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации. Сколько масла Шкода Октавия 1. 4 TSI?Заправочный объем двигателя 1. 4 TSI 150 л. (CZDA) — 3. 7-3. 8 литра. Сколько масла в двигателе Тигуан 2. 0 TDI?(бензин, автомат, в. – 2015-2017) требуемый объем масла – 4,7 л. Для мотора 2. 0 200 л. Какое масло лучше заливать в двигатель Тигуана?Разработанное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 рекомендуется TOTAL в качестве масла для Volkswagen Tiguan с бензиновыми двигателями. Какое масло лить в Тигуан 1. 4 122?Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1. 4 TSI CAXA, CAXC (122 л. и 125 л. , соответственно) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502. 00 / 505. 00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя). Сколько литров масла в двигателе Тигуан 1. 4 турбо?1. 4 л, 150 л. , бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. Какое масло залито в двигатель Фольксваген Тигуан на заводе?Масло в Фольксваген Тигуан 1. 4 TSIТак же отличным моторным маслом для Фольксваген Тигуан считается TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 (хотя оно не столь популярно у нас в стране, а зря). Оно рекомендовано заводом-изготовителем Volkswagen и великолепно вписывается в нормативы VW-504/507. Какое масло лить 1. 4 TSI?В идеале, в России следует подбирать масла из файла с допуском VW 502. 00 / 505. 00 и вязкостью 0w-30. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1. 4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA: Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)Какое масло лить в Шкоду Карок 1. 4 TSI?1,4 TSI комплектуется бензиновым сажевым фильтром. Это сужает варианты подходящих масел по допуску 502 00. Поэтому здесь подходят масла с допусками 504 00 или 508 00. Liqui Moly GmbH предлагает HC-синтетическое малозольное масло Top Tec 4200 5W-30 класса Mid SAPS под допуск 504 00 (Longlife III). Как часто менять масло в 1. 4 TSI?е. каждые 400 часов работы двигателя нужно заменять масляный фильтр и масло в двигателе внутреннего сгорания. В зависимости от средней скорости движения данный ресурс может быть достигнуть и на 7 000 км пробега и на 32 000 км пробега. В среднем рекомендуется замена масла один раз каждые 10 000 км. Сколько литров масла в двигатель 1. 8 TSI?Масло в двигатель CDAB 1. 8 TSI – 4,6 л. Какое масло заливать в двигатель 1. 8 TSI?В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502. 00 / 505. 00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1. 8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD): Addinol Super Light 0540 5w-40. Bardahl XTC 5w-40. Сколько масла в 1. 6 MPI?Масло в двигатель CWVA 1. 6 MPI 110 – 4. 5 л.

В двигатели М271 (Repo и Evo), 272, 273 и 278 заливается моторное масло первичной заливки Fuchs Titan EM225. 16 (HTHS 3. 5) вязкостью 5W-30 из листа допуска 225. 16 ( lowSpash) ; Моторные масла из листа допуска 225. 17 (масла первичной заливки, заливаются на заводе ). Какое масло лить в двигатель м272?С завода в М272/273 заливают масло из листа допуска 225. 16 — Fuchs Titan EM225. 16 (HTHS 3. 5) вязкостью 5W-30 ( низкозольное LowSAPS). Какое масло лить в Мерседес W164?Оригинальное Производитель автомобиля Mercedes W164 рекомендует оригинальное моторное масло Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol 229. 5 с заводскими допусками MB 229. 3/MB 229. Сколько масла в м272?Комплект для замены масла M272:Спецификация MB 229. 5 – 8 литров, примерно 65 в евро. Какие масла рекомендует Мерседес?В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229. Какое масло лить в m271?Технические характеристики моторов серии Mercedes M271Сколько литров масла в 272 двигателе?Двигатель M272 KE/DE 35Какое масло в двигателе к 350?Оригинальное Для автомобилей Mercedes ML 350 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. Сколько литров масла в двигателе Мерседес W164?Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164)Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ M-CLASS (W164) составляет «9 литров». Какое масло нужно заливать в Мерседес W211?В двигатели Mercedes-Benz E-class W211 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 со спецификацией производителя — 229. можно оригинальное масло — MB 229. Кто производитель масла Mercedes?Компания Liqui Moly GmbH производит два сорта масла с допуском MB 229. 5: различных по вязкости. Это Leichtlauf High Tech 5W-40 и Special Tec LL 5W-30. При разработке, эти масла адаптированы под работу с фирменной системой Mercedes Benz Assyst Plus System, отслеживающей межсервисные интервалы. Какое масло льют в Мерседес с завода?

Регулярная замена масла в двигателе «Шкода» — залог длительной эксплуатации без дорогостоящего ремонта. Своевременно обновленнаясмазка не только хорошо снижает трение, но и охлаждает многочисленные детали, минимизируя износ. В итоге продлевается ресурс, улучшается работоспособность мотора.

Зачем и когда требуется замена масла в двигателе Skoda?

В процессе эксплуатации смазывающая жидкость загрязняется различными примесями, становится вязкой, меняет оттенок. При этом ухудшаются полезные свойства. В результате снижается эффективность смазки и теплоотвода. Игнорирование своевременной замены приводит к ускоренному износу различных деталей, что чревато серьезными поломкамии последующим ремонтом.

Для Fabia, Octavia, Scala, Rapid или других моделейпроизводителем предписанаплановая замена масла в двигателе Skodaне реже 1 раза в год или через 15 тысяч км. Плюс к этому, опытные водители советуют учитывать несколько поправок:

В российских условиях при умеренной манере езды в городе оптимальный период смены масла — не реже 10 тысяч км. Когда автомобиль часто используется на бездорожье или с максимальными нагрузками, меняйте масло через 7–8 тысяч км. Помните, ресурс большинства видов смазочных материалов, рекомендованных производителем для автомобилей «Шкода», не превышает 300–500 моточасов.

В моторный отсек автомобилей Шкода Октавия, Рапид или Фабия должно заливаться масло, соответствующее международным стандартам. Заливка качественной жидкости обеспечит защиту двигателя от преждевременного износа в сложных условиях эксплуатации и образования отложений, а также облегчит запуск мотора в зимнее время года.

Прежде чем поменять масло, нужно внимательно ознакомиться с его составом и определить, подойдет ли оно для мотора, установленного на вашем авто. Так, например, в дизельный двигатель рекомендуется заливать масло со специальными присадками, предупреждающими быстрое окисление смазывающего материала.

Особенности и этапы

Чтобы выполнить замену масла в двигателе, требуется соответствующее оборудование, инструменты и навыки. Наши автосервисы обладают всеми ресурсами для быстрого и качественного обслуживания различных моделей автомобилей Skoda согласно требованиям производителя. Мы поможем заменить моторное масло и масляный фильтр на Skoda Octavia (Октавий), Rapid или Fabia.

Менять смазочный материал нужно, следуя нескольким этапам. Алгоритм замены масла:

  • Подготовка. Предварительный прогрев мотора для разжижения масла. Автомобиль устанавливается на подъемник. Готовится оборудование, инструменты и материалы.
  • По необходимости промывка системы с помощью специального стенда.
  • Замена. Старый фильтр заменяется новым. Заливается свежее масло, рекомендованное для данной модели двигателя.
  • Проработка. Через 5–7 минут запускается мотор. Проверяется наличие подтеков. После проработки13–15 минут глушится двигатель. Проверка уровня. При необходимости еще доливается масло.

Что же, все-таки, лить в моторы и в коробки Йети?

Наиболее подходящие для Шкода Йети, как моторные, так и трансмиссионные смазки:

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

  • 1.6 литровый BSE движок Йети считается наиболее надежной силовой установкой изо всей линейки моторов этой модели, который ходит вплоть до 500 тысячной отметки пробега “лопает” любые как старые, так и современные смазочные жидкости такие, как 8100X-CleanFE, а также Shell Helix Ultra;
  • по поводу, как 1.2-, так и 1.4-литровых TSI движков то их допуски масел аналогичны с объемным мотором 1.8, иначе говоря, необходимо лить для замены смазки с допусками VW 504/507.

Масло VW 502/505 оригинальноеG055167M4G055167M2Масло VW 504/507 оригинальноеG052195M4G052195M2Аналоги VW 502/505                Артикулы 3701 либо 750115206110477715A568 Аналоги VW 504/50715262155004803515669A106375

Ну и касаемо регламентов замены моторных смазок Шкода Йети, то это надо делать с учетом особенностей российской эксплуатации через каждые 8-14 тыс. пробега. А относительно картерных объемов для смазочной жидкости, то это:

  • 3.9 л – 1.2 TSI
  • 3.6 л – 1.4 TSI ;
  • 4.6 л – 1.8 TSI;
  • 4.2 л – 1.6 FSI;
  • 4.6 л – 2.0 TDI.

Какие масла надо лить в коробки Шкода Йети?

В коробки Йети 1. 6, где могут стоять, как МКПП, так и АКПП рекомендуются смазки с артикулом G055025A2.

Что касается трансмиссий Йети в парах с моторами 1. 2, а также 1. 4, где ставились DSG 7 с наличием сухих сцеплений, то они относительно нормально пашут лишь на оригинальных VAGовских смазках, которые льют, как в саму ДСГ, так и в мехатроник в соответствии с артикулами, которые указаны ниже:

Регламент замены масла в двигателе

Масло в двигателе автомобиля Шкода Карок следует менять каждые 10 тыс. В течение этого периода смазочное вещество будет эффективно смазывать и охлаждать компоненты ДВС благодаря своим полезным свойствам. При этом нельзя исключать и более ранней замены жидкости, особенно в тяжелых условиях использования (перевозка грузов, частые поездки по плохим дорогам или светофорным пробкам, экстремальный стиль вождения и т.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

<noscript><iframe width=»700″ height=»450″ src=»https://www. youtube. com/embed/LHf2aLaMLrQ» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen></noscript>

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Дело в том, что со временем даже самое качественное масло утрачивает свои полезные свойства и приходит в негодность. Отработанная жидкость не способна нейтрализовать кислотные соединения, сажу и другие продукты износа, которые накапливаются в камере сгорания. При несвоевременной замене повышается температура ДВС и происходит расплавление деталей, а также велика вероятность изгиба или разрушения клапана, либо утечки газа в камере сгорания.

Сколько масла в двигателе Шкода Карок

Карок длиннее предшественника Yeti на 160 мм, а прирост в ширине кузова и колесной базе составляет 35 и 60 мм (4382 и 2630 мм соответственно). При этом высота уменьшена на 40 мм, и благодаря этому машина выглядит более динамичной и приземистой. Более того, кроссовер можно сравнить с аэродинамичными кросс-купе, несмотря на преобладание угловатых и рубленных форм. Увеличенная версия Karoq для китайского рынка имеет длину 4432 мм и базу 2688 мм.

Кроссовер построен на новейшей платформе VW MQB, которая предусматривает передний или полный привод. Объем багажника составляет от 521 до 1810 л, что является одним из лучших показателей в классе. В списке стандартного оборудования есть мультимедиа-система с диагональю 6,5 дюйма (в более дорогих версиях – 9,2 или 10,25 дюйма), а также климат-контроль и светодиодный стоп-сигнал.

  • 1.0 115 л. с. (CHZJ), объем – 4,5 литра, допуск и вязкость: VW 508 00, VW 504 00; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-40
  • 1.5 150 л. с. (DADA), объем – 4,8 литра, допуск и вязкость: VW 508 00, VW 504 00; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-40
  • 1.4 150 л. с. (DJKA), объем – 4 литра, допуск и вязкость: VW 508 00, VW 504 00; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-40
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем – 4,5 литра, допуск и вязкость: VW 507 00, VW 504 00; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-40

Какое масло заливать в двигатель Шкода Карок

Для двигателя автомобиля Skoda Karoq рекомендуется фирменное моторное масло VAG Special Plus 5W-40 с допуском G 052 167 M2 с спецификациями VW 502 00/505 00/505 01. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации.

Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Skoda Karoq предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Skoda Karoq является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска и типа двигателя. Например, для бензиновой модели Karoq 2017 г. и позже можно рекомендовать синтетическое масло с показателями API-SN и SAE 10W-40. Ниже представлены подходящие моторные масла для Шкода Карок.

  • Valvoline Synpower 5W-30
  • Shell HX8 5W-40 (VAG 502 00)
  • ZIC 5W-40 (VAG 502 00).

Двигатели

Таос комплектуется двумя вариантами моторов:

  • 1,6 л — 110 л. с.;
  • 1,4 л — 150 л. с.

Оба они применяются не первый год и хорошо известны по Рапиду, Поло, Октавии и другим машинам.

Сроки замены

Для всего ВАГовского семейства, в т. и Таоса на территории постСССР, за исключением Прибалтики, применяется стандартный регламент с пробегом до замены 15 000/7 500 км (вторая цифра для тяжелых условий, фактически, она и есть наиболее распространенным интервалом). 15 000 это для нормальных условий, кои на постСССР еще поискать придется.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Какое залить в двигатель?

С завода, т. как оригинальное, «масло первой заливки», последние пару лет немцы используют (для местного рынка, понятно) продукцию фирмы Лукойл. Связано это с переходом в Европе на новый уровень допусков смазочных материалов серии ЛонгЛайф (т. с удлиненными интервалами, при которых должна осуществляться замена).

Аналоги, как вариант замены:

  • Lukoil Genesis Special;
  • Motul X-Max;
  • Total Quartz Energy;
  • G-Energy FSynth;
  • Mobil 1FS;
  • Shell Helix Ultra.

Сколько лить?

Заправочный объем для двигателя:

  • 1,6 л — 3,6 л масла;
  • 1,4 л — 3,8 л масла.

Вязкость моторного масла

Если подходить очень упрощенно, то, для жаркого климата и/или высоких нагрузок на двигатель масла нужно подбирать с большими цифрами вязкости. Но в холодное время года такие масла создают заметное сопротивление движению пар трения, вплоть до возникновения проблем с запуском.

Соответственно, двигатель будет расходовать топливо на преодоление этого сопротивления. На практике для ВАГовских моторов подбирают масла в диапазоне вязкости от 0W-20 до 10W-30, 10W-40.

Трансмиссионное масло

В случае Таоса трансмиссия представлена почти всем спектром типов КПП:

  • для Таоса с двигателем 1,6 л и передним приводом предусмотрена механическая 5-ступенчатая КПП;
  • для Таоса с двигателем 1,4 л и передним приводом предусмотрен 8-ступенчатый гидромеханический автомат;
  • для Таоса с двигателем 1,4 л и полным приводом предусмотрен 7-ступенчатый робот.

Соответственно, сроки замены, тип и количество масла в коробку в каждом случае будут свои.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

DSG-7 (DQ381)

Эта КПП разрабатывалась на базе более крупной и массивной DQ500 путем убирания «лишнего», уменьшения и упрощения. Одним из минусов, предъявляемых потребителями этой коробке было дорогостоящее техобслуживание.

В новой КПП немцы на критику отреагировали своеобразно, попросту снизив частоту замены масла вдвое, тем самым доведя межсервисный пробег до 120 000 км. Другое дело, что коробка от этого вряд ли в восторге будет, поэтому, если машину планируется эксплуатировать достаточно долго или продавать в более-менее «живом» состоянии, интервал рекомендуется использовать старый, 60 000 км.

Артикул трансмиссионного масла для роботизированных КПП ВАГ — G052182A2.

Заправочный объем — 7,6 л.

Гидроавтомат

Со сроками замены масла для него история еще более запутанная. Официально считается, что каждые 60 000 км должен проводиться контроль объема и качества трансмиссионного масла. Реально его просто меняют, не устраивая по этому поводу пляски с бубном.

Но! В японских источниках, откуда родом АКПП, проходила информация о необходимости частичной замены каждые 20-30 тыс. Обоснование: коробка создавалась методом «уплотнения» механизма и ширина шестерен стала меньше, а значит, удельные нагрузки возросли и процесс старения масла ускорился.

Тут уж каждому придется самостоятельно решать и выбирать интервал замены, однако от свежего масла еще ни один агрегат не ломался.

Допуски и аналоги: артикул оригинального масла для АКПП-8 G055025A2. Но чаще применяют более дешевый аналог Toyota ATF T-IV.

  • для полной замены — 7,2 л;
  • для частичной — около 5 л.

Механическая КПП

Наверное, самый старый и надежный агрегат трансмиссии из доступных для Таоса вариантов. Но с недавних пор МКПП у ВАГа стали позиционироваться в категории необслуживаемых, т. в смене масла не нуждающихся.

Однако идея одноразовых КПП потребителей не особо вдохновила, поэтому замену масла в механике предпочитают делать по старому регламенту, т. через 60 000 км.

Артикул оригинального продукта — G052512A2.

Заправочный объем — 1,9 л.

Однако по результатам эксплуатации существует рекомендация увеличивать объем до 2,5 — 2,7 л для профилактики ускоренного износа при частом движении на чрезмерно низких скоростях.

По поводу периодичности ТО

Буквально во всех странах теми или иными производителями авто рекомендуется так называемая индикация по поводу интервалов ТО. Эти интервалы называются индикаторами технического обслуживания и имеют условные обозначения в диапазоне QI1- QI4, а также QI6:

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

По поводу масел для Шкода Карок

Производителем кроссовера Шкода Карок для движков этой модели рекомендуются все моторные масла, применяемые производителями двигателей, которые так или иначе связаны производственной кооперацией с VAG.

При этом VAG смазки бензо движков – это:

  • —  с обозначением VW 502.00;
  • —  с индексом VW 504.00;
  • —  в том числе и VW 508.00.

Данные индексы должны быть обозначены на емкостях со смазками, как в отдельности, так и совместно с иными спецификациями, типа индикаций межсервисных интервалов ТО, а именно QI1- QI4 или со строго фиксированной периодичностью. А если будет указано QI6, то это означает не что иное как продолжительный двухлетний интервал или, если считать по пробегу, то это не много не мало, а 30 тыс. таблицу выше.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Относительно допусков моторных масел для движков Шкода Карок на бензине, а также их обозначений и количества масла для замены, то все эти данные собраны в таблице:

Для тех, кто внимательно изучил таблицу и заметил разницу между объемами масел для заправки и максимальными после ремонтными заправочными объемами масел.

То это объясняется тем, что если масло сливают из движков для ремонтных работ, типа замены блока цилиндров, либо для восстановления работоспособности КШМ, то, как правило, необходимое количество масла после ремонта превышает ее объем для обычной замены.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Особенности VW 508

Считается что данная смазка, во-первых, способствует снижению выделения СО2 и, во-вторых, согласно некоторым данным может уменьшить расходы топлива. Однако следует иметь в виду, что VW 508. 00:

  • нельзя лить в движки старших поколений из-за ее высокой вязкости, что может негативно сказаться на моторах
  • — если кроссовер был заправлен VW 508.00 на заводе, то в последующем для замены можно применять как эту, так и смазку VW 504.00. Помимо замены, можно и при доливке применять VW 504.00;
  • — однако нужно иметь в виду, что VW 504.00 в чистом или в разбавленном виде после VW 508.00 способно негативно повлиять как технические параметры работы движков, так и на выбросы СО2.

Важно! Существует обширный список стран, где топливо не имеет сертификации EN 226, иначе говоря, горючее имеет добавления тех или иных металлов. Так вот VW 508. 00 не рекомендуется использовать в этих государствах и среди них это:

Масло для дизельных моторов

Что касается движков DTI в комплектациях Шкода Карок, то, как правило, смазкой для них является VW 505. 01, а также распространенной более качественное VW 507. При  этом данные спецификации по аналогии с маслами для бензиновых движков должны быть обозначены на емкостях как раздельно, так и вместе с другой информацией.

Рекомендованные сообщения

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Прошу помочь с выбором масла для Шкода Карок 2020 с двигателем 1. 4тси DJKA. Под капотом наклейка с допуском VW 502, в мануале VW 504, VW 508. С завода в багажнике на доливку стоит литруха 504/507 0в30 родного лонг лайв III. В остальном по вязкости непонятно. Запросы людей в шкоду имеют ответ примерно: 502 или 504, по разному, а вязкость выбирайте сами.

Ссылка на сообщениеПоделиться на других сайтах

Другие ответы в этой теме

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

2020 в 10:21, Борис40rus сказал:

Если бенз в регионе хороший и у вас нет привычки заправляться на всяких сиси ойл, мультра, вжарь-ка, то лучше 504 допуск. Если вероятность заправки мутью велика — 502 допуск. ИМХОИзменено 2 мая 2021 пользователем Хмыр

2020 в 10:09, ERYO сказал:

Они и не жрут уже давно. Ваша осведомленность соответствует моторам 2008-2013 годов выпуска.

36 минут назад, Хмыр сказал:

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Приветствую уважаемое сообщество. Хотел бы услышать мнения, советы и все такое прочее вот по какому вопросу. Имею неплохое масло Shell Helix Ultra A5/B5  0w30. Но вот использовать по назначению ( двигатель под А5) теперь нет возможности. Зато есть 1. 4 tsi djka. Так может туда и использовать ? Основные параметры масла схожи с маслами  504 /508. Например,  Mobil 1™ ESP X2 0W-20 разве что по золе лучше будет. Или все-таки не стоит ?

2021 в 19:09, Oldriver сказал:

504 это считай что С3. С3 это не А5. Если топчете педаль нещадно и ездите с полной загрузкой то А5 лучше отдать в хорошие руки. При нормальной, спокойной езде налегке от А5 ничего плохого не будет.

Хмыр , я вообще-то догадываюсь, что С3 не А5. Педальку топчу по обстоятельствам. И тем не менее, хотелось бы понять аргументацию, почему так вот плохо, а вот так хорошо. Если можно, более развернуто. Спасибо.

У С3 мало противоизноски, но крепче база, выше высокотемпературная сдвиговая вязкость, крепче масляная пленка, все это относительно А5. В турбо ваг залить А5 на свой страх и риск можно, если ездите не с полной загрузкой и не выкручиваете в отсечку.

Хмыр ,  Вашу мысль понял, спасибо. Не готов со всеми доводами согласиться, особенно про базу, но укрепляюсь во мнении, что все-таки разочек можно залить. Если никто не заинтересуется, естессно.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

Подскажите, какое все же масло лучше заливать их этих?1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-302. Shell Helix HX8 ECT 5W-303. Mobil 1 ESP 5W-304. Mobil1 ESP x2 0W-20На машине планирую откатать 200000км +/-. Режим эксплуатации Москва + область в пропорциях 50/50.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

33 минуты назад, Boxer сказал:

1 и 3 конкурентны (топ), на круглогодично можно. 4 тоже топ и на зиму. Катать желательно не более 250 м/ч (или по пробегу от 5 до 7. 5 что наступит раньше). А идеальный вариант попробовать все по очереди (какой-то возможно понравится больше всего). Если заливка планируется вот-вот, то лучше какую-то тридцадку из них выбрать (для самоуспокоения)

8 минут назад, Nazar-ua сказал:

По заливке пока что готовлюсь, машина еще не приехала) По началу выбор пал на НХ8, понравилась его температура вспышки, НОАК, минимум серы. Но посмотрел что многие хвалят и Мобил, теперь в раздумьях)

17 минут назад, Boxer сказал:

Поэтому нужно пробовать. Плюс попомер и ухомер  ибо были случаи, когда технически человеку и машине масло нравилось, но ушам не нравилось (например звенело) или за хвост держали и т. д т

6 минут назад, Nazar-ua сказал:

А если плюнуть на все и лить круглогодично Mobil1 ESP x2 0W-20 508 допуск который требует книжка? Как думаете справится это масло на долгую перспективу в плане защиты двигателя?

Ездят же, чего нет. Но Московских  городских 50% я бы имел ввиду как 70-80% привычных нам (в моточасах). Но это моё видение, я привык перестраховываться

16 минут назад, Nazar-ua сказал:

Конечно сложный выбор) Глянул цену на Мобил 0-20, честно офигел 4100р за 4 литра.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

19 минут назад, Boxer сказал:

лейте 504/507 (всяко подешевле), меняйте (как ранее Вам советовали) не позднее 250 моточасов и будет счастие. И не надо гоняться за супер-брендами, ИМХО. Самое лучшее масло — это свежее масло. Полный список масел 504/507 — тут

  • Назад
  • Вперёд
  • Страница 4 из 5

Различные типы моторного масла для вашего Skoda Karoq

  • «Минеральные» моторные масла 15w40: Их называют минеральными маслами, потому что они в основном состоят из сырого очищенного масла, что придает им максимальную вязкость и, следовательно, густоту, подходящую для старых двигателей, склонных к расходу масла. С другой стороны, тот факт, что они натуральные, приведет к тому, что они быстрее потеряют свои смазывающие свойства, поэтому потребуется сократить интервалы между заменами масла.
  • Полусинтетика 10w40: это масло имеет хорошее соотношение цена/качество и считается полусинтетическим, поскольку оно по-прежнему состоит из нескольких элементов, которые продлевают срок его службы. Таким образом, он подходит для поливалентного использования своего носителя. Кроме того, оно способствует более простому холодному пуску, чем минеральное масло. Тем не менее, вы должны обязательно менять масло каждые 10 000 км.
  • «Синтетическое» масло 5w40: Этот сорт масла действительно адаптирован для последних двигателей Skoda Karoq, действительно, защита двигателя будет оптимальной, да и холода начнутся тоже. Таким образом, это хороший выбор для людей, которые ездят по центру города, придерживаются спортивного стиля вождения, или для тех, кто ездит на большие расстояния и хочет ограничить частоту замены масла.

3 лучших моторных масла для Skoda Karoq

Теперь мы начинаем наш второй раздел, в котором мы сосредоточимся на лучших моторных маслах для Skoda Karoq , мы представим наш ассортимент и направим вас к лучшим розничным продавцам, чтобы вы могли принять свое решение в лучших условиях. Мы решили представить только масла, адаптированные к вашему Skoda Karoq, поэтому вы не найдете в нашем ассортименте «10w40».

Лучшее недорогое моторное масло для Skoda Karoq

Мы сделали выбор, чтобы выбрать два лучших моторных масла для Skoda Karoq по низкой цене, чтобы в соответствии с вашими потребностями вы могли сделать свой выбор.

Кастрол ГТХ 15W40

Это качественное масло позволит вам заменить или долить масло в вашем Skoda Karoq с полным спокойствием по бесконкурентной цене. Выгоды:

  • Цена денег
  • Идеально, если ваш двигатель начинает наезжать на много миль.
  • Минеральное качество.
  • Периодичность опорожнения около 10 000км.
  • Способность к холодному началу, если вы живете в холодном регионе

Масло Mobil Super 3000 5W40

Престижный бренд, который предлагает вам комплект для замены масла плюс дополнительный 1 литр, который вы можете использовать для проверки уровня масла в вашем Skoda Karoq. Выгоды:

  • 100% синтетическое масло, которое прослужит долго.
  • Подходит для интенсивного использования вашего автомобиля.
  • Цены.

Лучшее моторное масло среднего класса для Skoda Karoq

Это синтетическое масло с непревзойденным соотношением цены и качества защитит ваш двигатель, двигатель с турбонаддувом или впрыск. Преимущества использования георадара

  • Высококачественный синтетический материал, который позволит вам расширить водостоки.
  • Идеально подходит для всех видов труб

Лучшее моторное масло премиум-класса для Skoda Karoq

Синтетическое моторное масло премиум-класса для защиты вашего Skoda Karoq от трения даже в самых неблагоприятных условиях. Преимущества использования георадара

  • Моторное масло высшего класса, идеально подходящее для всех двигателей Skoda Karoq.
  • Запуск в любых условиях.
  • Вы не сможете получить цену.
  • Не идеально подходит для старых автомобилей

Кастрол Магнатек 0W30

Ультрасинтетическое моторное масло для вашего Skoda Karoq, адаптированное для самых сложных двигателей, таких как двигатели с системой Start и Stop. Преимущества использования георадара

  • Холодный старт в худших условиях.
  • Идеально подходит для самых требовательных двигателей.
  • Подходит для двигателей, построенных с функцией Start и Stop

Несколько советов по выбору подходящего моторного масла для вашего Skoda Karoq

И в завершение этой страницы с содержанием мы дадим вам несколько советов о том, как обеспечить эффективное использование моторного масла в вашем Skoda Karoq и сделать правильный выбор при его покупке:

  • Имейте в виду, что открытую канистру с маслом следует утилизировать через год и больше не использовать, потому что она теряет значительную часть своей емкости и может разрушить ваш двигатель.Соблюдайте рекомендации производителей масел и автомобилей и используйте только масла, совместимые с двигателем вашего Skoda Karoq.
  • Имейте в виду, что открытую канистру с маслом следует утилизировать через год и больше не использовать, потому что она теряет значительную часть своей емкости и может разрушить ваш двигатель.
  • Соблюдайте рекомендации производителей масел и автомобилей и используйте только масла, совместимые с двигателем вашего Skoda Karoq.

Какое масло лить в двигатель

Замена масла Шкода Карок должна производиться не только в рекомендованное производителем время, но и на разрешенную масляную жидкость.

Если говорить о чешском городском внедорожнике, информация о подходящем моторном масле для его двигателей прописана в сервисной книжке.

В ней указана смазка с допуском VW 502 00, типичная для автомобилей концерна Фольксваген и ее дочерних предприятий. Такому допуску соответствуют следующие типы смазочных материалов:

  • 0W-30 – синтетика, предназначенная для работы в сложных климатических условиях, где температура в холодное время года может опускаться до критических отметок -30 градусов и ниже. Но есть у масла и минус. В жару, когда температура поднимается выше +25, вязкость изменяется и жидкость становится непригодной для использования.
  • 5W-30 – этот материал можно считать универсальным. Его температурный режим варьируется от -35 до +35 градусов.
  • 5W-40 – еще один всесезонный вариант, подходящий для самых жарких и вместе с тем самых холодных регионов нашей страны. Температурный диапазон нормальной работы: от -35 до +40 градусов.

Важно отметить: Если возникла ситуация, когда требуется скорейшая доливка масляной жидкости, а материала с подходящей спецификацией нет, производитель допускает использование смазок VW 504 00, VW 508 00, ACEA C3, ACEA C5, но только для краткосрочной эксплуатации и в небольшом количестве.

Регламент частоты обновления смазочных материалов тоже определен производителем. В случае со Skoda Karoq интервал составляет каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год. При этом меняется не только жидкость, но и собственно фильтр.

Если этот порядок не соблюдается, или автовладелец экономит, приобретая не сертифицированное официальным представителем масло, возникает риск отказа от гарантийных обязательств.

Поэтому пренебрегать очередных сервисным обслуживанием не рекомендуется, даже если его цена покажется слишком высокой.

Важно отметить: Все интервалы, прописанные в регламенте, были продуманы с учетом нормальной эксплуатации силового агрегата. Если кроссовер испытывает серьезные нагрузки, заменять изношенные детали следует раньше установленного срока.

Сколько масла заливать

Если обратиться к сервисной книжке, можно увидеть, что во время технического обслуживания Шкоды Карок заменяется примерно 4-4,5 литра масляной жидкости.

Но это максимальный объем, и он может отличаться от фактического. Поэтому при самостоятельной замене придется пользоваться щупом.

Если уровень смазочного материала находится в диапазоне между верхней и нижней меткой щупа, значит его достаточно для нормальной эксплуатации Шкоды Карок.

Дополнительные сведения может дать автовладельцу и система индикации неисправностей на цифровой панели. Она отмечает не только недостаточное количество масла в двигателе, но и его избыток.

Оригинальное и неоригинальное

Оригинальным для Skoda Karoq считается масло VAG Special Plus 5W40, от концерна Фольксваген.

Но в действительности на российский рынок кроссоверы приходят с другим вариантом смазочной жидкости — Genesis 5W40. Ее производит наш Лукойл, так что найти точно такой же синтетический материал труда не составит.

Многие задаются вопросом, почему российские кроссоверы обделены в части залития настоящего масла в двигатель и где заказать то самое, что рекомендует производитель? Тут все просто.

Во-первых, сам концерн жидкость не производит в принципе. Да, он выпускает смазку под своим брендом, но в действительности его изготавливают на другом заводе.

Во-вторых, в России заливают местный вариант просто потому, что выпускают кроссоверы у нас в Нижнем Новгороде и Калуге. Это удобное логистическое решение, никак не влияющее на работоспособность нового внедорожника.

Другими словами, совершенно не обязательно искать масляную жидкость, заявленную производителем как оригинальную. Просто подберите себе подходящий по спецификации вариант и используете его настолько часто, насколько это требует автомобиль.

Обсуждение масел для DSG. Оригинал vs неоригинал.

https://youtube.com/watch?v=0gt5fzm6l3g%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Сергей, 27 лет (Воронеж)

Купил Шкоду Карок 1. 4 tsi с АКПП. Как долго рекомендуется проходить обкатку, прежде чем начать использовать мотор в полную мощность?

Полутора тысяч километров будет достаточно. При этом первую 1000 режим вождения должен быть максимально щадящим, без весовой нагрузки, а оставшиеся 500 – с постепенным увеличением нагрузки.

Кирилл, 31 год (Саратов)

Известно ли какое масло прячется за брендом Фольксваген?

Известно. Это продукция компании Castrol, так что при большом желании вы можете залить оригинальное масло в кроссовер самостоятельно.

В качестве итогов или, какое масло лучшее?

По поводу лучшего моторного масла для движков Шкода Карок доступнее всего сказано в сервисной книжке этого авто с предупреждением: «Внимание!». А сказано там, что производителем настоятельно рекомендуется применять лишь VAG моторные масла.

Данные о допусках нужно искать на этикетках моторных смазок, либо, сделав запросы к их производителям.

Для российского сегмента рынка Шкоды Карок рекомендуется использование VW 502. 00 для TSI или для движков на бензине. Что касается VW 505. 01, то эту смазку нужно лить в моторы DTI, не имеющие сажевых фильтрующих элементов. А вот VW 505. 01 надо заливать в DTI с наличием фильтров, содержащих сажу

Оставьте комментарий

Войти