DSG-6 или DSG-7

DSG 6 более надежная коробка — у нее мокрые сцепления, то есть с трансмиссионным маслом, а DSG-7 имеет сухие сцепления, поэтому ей замена масла не нужна и у нее имеются особенности, что и создает проблемы.

Дамир Идрисов
Эксперт
Автомеханик

2013 в 22:16

Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.

DSG-6 или DSG-7

DSG-6 или DSG-7

Пробег: 1 100 км

Что лучше DSG 6 или DSG 7? Этим вопросом задаются многие автолюбители, особенно если в планах есть покупка нового авто. Стоит отметить, что роботизированная ДСГ впервые появилась на рынках в 2003 году и чаще встречается в автомобилях Skoda компании «Volkswagen Group».

С появлением РКПП водители смогли почувствовать себя комфортно за рулем, ведь появилась возможность плавного хода при переключении передач и разгоне. Однако несмотря на технологический прорыв, новинка стала давать сбои, исправить которые на 100% можно только в специализированном автосервисе. Одним из таких техсервисов стал автоцентр Москвы, где техобслуживание проводится исключительно на базе дилерского оборудования и с применением оригинальных запчастей.

Внедорожник Skoda Karoq был разработан в 2017 г; автомобиль разработан на VW платформе MQB-A1. По большому счету, модель авто фактически можно считать одноклассником 2-го поколения VW Тигуан 2.

По кузову разница между ними составляет буквально несколько см. В плане технического оснащения, а также управляемости и получаемого от вождения удовольствия – практически никакой разницы нет. А вот в плане цены Шкода Карок выигрывает – по крайней мере на фоне авто со схожими характеристиками.

Как только был объявлен официальный старт продаж Шкоды Карок (это было сделано 31. 2020), подробные технические характеристики этого автомобиля перешли в разряд общедоступной информации. Ниже приведены данные, актуальные для модели Шкода Карок 1. 4 TSI DSG 6 Active 4×4.

DSG-6 или DSG-7

Якобы, если кто выберет АКПП трансмиссию при покупке Шкода Карок, то должны иметь в виду, что наличие внешнего охлаждения «автомата» в минимуме может сберечь полторы сотни наших целковых на последующем ремонте этого агрегата.

В связи с этим я тут решил вложить и свои «пять копеек» в обсуждении поста, опровергая некоторые утверждения автора зарождающейся на форуме дискуссии.

А вы в курсе, что на нижегородских Шкода Карок в знак дальнейшего углубления трансмиссионной демократии среди российской пользовательской аудитории будет механическая коробка передач?! И она должна иметь две версии, а именно шести и пяти режимной модификации. При этом останется актуальным и ранее оглашенный набор престижных элитных трансмиссий, а именно  АКПП — восьмерка, а также ДСГ- семерка или, иначе говоря, семиступенчатый робот. Хотя ранее, на тех же прошлогодних санкт-петербургских смотринах была распространена информация, что в процессе расширения ассортимента полноприводными чешскими кроссоверами они будут оснащаться DSG шестерками.

DSG-6 или DSG-7

Примечательно, что разгонные показатели до сотни, если в сравнительных испытаниях Шкода Карок участвуют такие трансмиссии, как МКПП, автоматическая коробка передач, а также ДСГ- робот, которые адаптированы с базовым силовом агрегатом, а именно с 1. 6 MPI, имеющим 110 коней в упряжке, то они имеют соответственно 8,8 и 8,9, а также 11. 3 с. Это говорит, между прочим, о том, что механика еще долго у нашего брата будет в приоритете.

DSG-6 или DSG-7

По итогам первого полугодия Karoq занял 19-е место в российском топе-25 с результатом в 11 347 проданных машин (+128%). Спрос на ряд конкурентов выше: Kia Sportage — 14 422 (+33%), Volkswagen Tiguan — 18 938 (+41%), Toyota RAV4 —19 103 (+19%), Renault Duster — 19 715 (+63%).

Сегодня открылся приём заказов на компакт Skoda Karoq в новых сочетаниях двигателей и коробок передач. Атмосферник 1. 6 MPI (110 л. , 152 Н•м), прежде сопрягавшийся только с пятиступенчатой «механикой», теперь возможен с шестидиапазонным «автоматом»: в комплектациях Active за 1 640 000 рублей и Ambition ценой от 1 764 000.

В то же время турбочетвёрка 1. 4 TSI (150 л. , 250 Н•м), ранее доступная с восьмискоростным «автоматом» либо «роботом» DSG-6 (DQ250), подружилась с трансмиссией DSG-7 (DQ381) при двух сцеплениях. Такой полноприводный Karoq можно взять в трёх комплектациях Active (1 793 000), Ambition (1 917 000), Style (2 079 000). Цены на них после отставки DSG-6 не изменились.

DSG-6 или DSG-7

Volkswagen Taos, брат-близнец Карока, первым совместил 1. 4 TSI и DQ381. У Таоса агрегат идёт в вариантах Respect (1 856 900 рублей), Status (2 006 900), Joy (2 104 900) и Exclusive (2 199 900).

Кароки для России выпускает «Группа ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Европейский Karoq оснащается совсем другими агрегатами: бензиновыми турботройкой 1. 0 TSI (110 л. , 200 Н•м) и турбочетвёркой 1. 5 TSI (150 л. , 250 Н•м), турбодизелем 2. 0 TDI (115 и 150 л. , 340 Н•м). Литровый мотор идёт только с шестиступенчатой «механикой», другие бывают с DSG-7. Полный привод — прерогатива дизельного Карока. Цены лежат в диапазоне 23 990–38 190 евро (2,13–3,39 млн рублей). За пять месяцев 2021-го в ЕС продан 37 801 Karoq.

DSG-6 или DSG-7

Виртуальная премьера обновленного компактного кроссовера Skoda Karoq назначена на 30 ноября, но в сеть ожидаемо просочились шпионские снимки и кое-какие предположения касательно грядущего рестайлинга.

Несмотря на скромные размеры, по результатам 2020 года и первой половины года текущего, «Карок» стал самой продаваемой моделью Skoda, уступив пальму первенства лишь бессменному бестселлеру Octavia.

Помимо распространённых ранее по сети кадров белого «Карока» в монохромном камуфляже стали доступны новые изображения. Буквально в день официального объявления Skoda о презентации в конце ноября испанский журнал Motor. es опубликовал пару кадров с фотосессии кроссовера. Из фотографий следует, что фейслифтинг будет настолько незначительным (если будет), что отличить «дорест» от новинки сможет только очень внимательный наблюдатель.

DSG-6 или DSG-7

В то же время испанцы рапортуют о небольших изменениях в салоне – таких как новый руль, головное мультимедийное устройство и изменённые отделочные материалы. Вероятно, главная известная на сегодня новость о Karoq 2022 модельного года – в топовых исполнениях машина получит матричные светодиодные фары, по примеру «старшего брата» Kodiaq.

Ах, да. На снимках ещё видны новые колёсные диски и цвет «Феникс», позаимствованный у свежей Fabia. Вероятно, на данный момент это всё, что можно узнать о машине.

DSG-6 или DSG-7

В России Skoda Karoq сегодня предлагается с атмосферным 1,6-литровым и наддувным 1,4-литровым агрегатом. Их мощность составляет, соответственно, 110 и 150 л. А вот коробок передач аж четыре: это 5-скоростная «механика», 2 вида роботизированных коробок DSG (6 и 7 ступеней) и 8-скоростная гидротрансформаторная АКПП. Покупатель может выбрать передний или полный привод, но последний будет доступен только в связке 1. 4 TSI + DSG 7. Стартовая цена (формально) составляет 1 641 000 рублей.

DSG-6 или DSG-7

Тот-же XUY, только в другой руке. )))

DSG-6 или DSG-7

Ваши фото оказалось реалистичнее с оригиналом, чем я выкладывал.

DSG-6 или DSG-7

DSG-6 или DSG-7

Фары очень похожи как на картинке

DSG-6 или DSG-7

DSG-6 или DSG-7

ООО круто, до уровня прессы дошли! Хоть и жёлтой!)) Спасибо😃😃😃😃

не обижайтесь просто полыхает уже за 2 недели — куча новостных изданий потащили эту дичь с рендерами, форумы жопу рвут и тд.

серьезно дождитесь 30ого числа)))рано что-либо обсуждать сейчас

DSG-6 или DSG-7

Я и этот Карок не дождусь наверное, о каком ресте может идти речь?Цену в потолок задрали плюсом уже поговаривают что и Шкода с гавнялась и впаривает +300 даже на заказанные клиентские машины (пока что слухи), я то и 2 180 не особо то тянул, не говоря уже о 2,6 лучше уж квартиру куплю чем ведро с калёсами.

Обидно то что за 2 180 жду уже больше 140 дней, а статув в ЗАКАЗЕ так и остался, так ещё и слухи о гавнодопах, ну такое себе. так што пока деньги не забирал и пред. договор не разрывал, интересно посмотреть Што дальше будет когда приедет к ОД.

DSG-6 или DSG-7

Хм, а я без допов купил пол года назад. Даже сигналку подарили. Но правда ждал три месяца когда мою машину привезут.

DSG-6 или DSG-7

а что в нем нового ? по фото все тоже самое

Ну вы видите сравнение нового и старого?!

кузов в целом тот же, фары может уже стали ? так больше ничего масштабного нет

Ну да, фары, решетка, бампер, вот и рестайл😊😊😊

И сам фейслифтинг в камуфляже

DSG-6 или DSG-7

Видел это. Вызывают сомнения такие пассажи:

Так как коробки появились относительно недавно, собрать полноценную картину о надежности пока рано, однако можно смело заявить, что DQ381 на порядок надежнее предыдущих версий DSG. Получается, если раньше коробка ходила 300 тыс км, эта пройдёт 3 миллиона
Ладно. Я вижу это так, прямо разберем по тексту:

Основной задачей при разработке трансмиссии считается ужесточение эконорм, что вынудило инженеров VAG допилить DQ500 для получения большей экономичности и экологичности. В целях увеличения надежности и уменьшения выбросов СО2 в атмосферу инженерам пришлось уменьшить давление рабочей жидкости и использовать менее вязкое масло, это также потребовало переработку всех подшипников. В частности, были установлены манжетные уплотнители с меньшим коэффициентом трения на валах, а также управляющая гидравлическая система с более низким расходом трансмиссионной жидкости.

Значит, жила-была 10-летняя DQ500, которая нормально работала, но надо сделать в экологию. Надо уменьшить трение — делаем более жидкое масло, надо уменьшить массу — делаем более тонкие шестеренки, надо чтоб это всё не перегревалось — уменьшаем производительность (крутящий момент) и вкорячиваем ещё и систему старт-стоп. Теперь, чтобы всё это взлетело и не перегрелось, цепляем дополнительный насос:

Отличительной фишкой DSG DQ381 считается наличие 2 масляных насосов — механического и электрического. Механический агрегат основной и необходим для транспортировки рабочей жидкости в мехатроник, а также смазки фрикционных муфт, шестерней и зубчатых валов. Ввиду отсутствия сложнотехнических элементов и электроники механический насос характеризуется большим ресурсом, и при соблюдении регламента замены трансмиссионной жидкости практически не убиваем. Электрический насос работает периодически и подключается в момент срабатывания системы start–stop и при повышенных нагрузках на трансмиссию. Наличие дополнительного электронасоса не позволяет перегреть коробку и обеспечивает стабильную смазку трансмиссии во время больших нагрузок при минимальной частоте вращения коленвала двигателя.

И дальше следует совсем не логичный пассаж:

Подобные финты ушами, снижение вязкости масла и переработка масляной системы, благоприятно повлияли на надежность DSG DQ381

То есть, поставили менее надежные шестеренки, залили жидкое масло, которое хуже смазывает, но прилепили ещё один насос — и общая надёжность выросла? Ну такой себе вывод.

Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях «Группы ГАЗ»

Компания Skoda сертифицировала в России обновлённый компактный кроссовер Karoq, который станет доступен для заказа в нашей стране уже в первом квартале 2022 года. В базе Росстандарта появилось обновлённое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в которое вписали модернизированный Karoq. Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

Базовая версия получила 1,6-литровый 110-сильный двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть турбированный мотор 1. 4 TSI (150 л. ) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или роботизированной 7-ступенчатой DSG, которая доступна только для полноприводной версии.

Обновлённый Skoda Karoq будет доступен в комплектациях Active, Ambition и Style. Также для России будет предлагаться специальная версия Hockey Edition. Длина обновлённого кроссовера составляет 4390 мм, ширина — 1831 мм. Переднеприводные модификации имеют колёсную базу 2638 мм, а у полноприводной версии она достигает 2630 мм. Объём багажника составляет до 500 л или 1609 л со сложенными сиденьями. Кроме того, в России обновлённый Karoq получит новый оранжевый цвет Energetic Orange.

Автомобиль получит увеличенную решётку радиатора и зауженные, полностью светодиодные матричные фары с новой компоновкой блоков светодиодов. Сзади расположатся новые фонари. Интерьер автомобиля отличают улучшенная фоновая светодиодная подсветка, а также новые декоративные вставки на передней панели и дверях. В качестве опции сиденье переднего пассажира теперь может оснащаться электрической регулировкой.

Стандартная версия оснащается цифровой приборной панелью с 8-дюймовым дисплеем, которая пришла на смену традиционным аналоговым приборам. Начиная с версии Ambition, цифровая приборная панель предлагается с экраном диагональю 10,25 дюйма и пятью базовыми вариантами отображения информации, а также с возможностью персональных настроек.

Автомобиль получит до девяти подушек безопасности и систему Multi-Collision Brake, которая в случае столкновения предотвращает последующее неконтролируемое движение автомобиля. Также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, парковочный автопилот.

Источник добавляет, что в ближайшее время в России начнётся приём заявок на рестайлинговый Skoda Karoq. Текущая версия сегодня стоит от 1 705 000 рублей.

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота. Какая DSG на Октавии а5?Skoda Octavia A5 FL 1. 8 TSI DSG 7. Какая коробка передач у Шкоды Октавии?Как различить простой автомат от DSG на Skoda?еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG). Какая коробка стоит на новой Октавии?— стандартной для таких машин будет шестиступенчатая механическая коробка передач, а вместо «робота» DSG теперь восьмиступенчатый «автомат». Наконец, российские Октавии предложат с двигателем 2. 0 TSI мощностью 190 л. (он придет на смену агрегату 1. 8 TSI) и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Какая DSG на Октавии а7?DSG-7 (DQ200 с сухим сцеплением)Сколько стоит новый автомобиль Шкода Октавия?В России цена Skoda Octavia в новом кузове составляет 1 515 000 — 2 172 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Skoda). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Какие коробки ставят на Skoda Superb?Шкода Суперб выпускается со следующими типами трансмиссии: Робот, МКПП, АКПП. Чем отличается DSG 6 от DSG 7?Как узнать какая коробка передач стоит в машине?Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT. Как отличить DSG от Aisin?Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует; важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т. Какая коробка на Шкода Октавия а8?Ответы (2) На новое поколении Skoda Octavia A8 2020 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin 09S (AQ 300-8F). Шкодовцы решили убрать 7-ступенчатый и 6-ступенчатый робот DSG, заменив их на классический автомат с 8-ступенями, как у Шкода Карок. Какая DSG самая надежная?Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Что такое DSG?

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна передача сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Коробка DSG для ŠKODA: все лучшее сразу

Легкое и динамичное движение как в режиме города, так и на просторных загородных трассах. Безупречная реакция и точность переключения. Надежность и умеренный расход топлива. Именно такой видит большинство автолюбителей идеальную коробку передач. Для ŠKODA такой КПП стала трансмиссия с прямым переключением передач, более известная как DSG. Даже краткий обзор позволяет по достоинству оценить ее безусловные плюсы.

DSG: конструкция и принцип работы

Разработка трансмиссии, которая сочетала бы в себе удобство классической АКПП и механической системы управления длилась не один год. И только в 2008 году была представлена уникальная в своем роде система под аббревиатурой DSG (Direct Shift Gearbox), которая сразу же получила известную награду «Золотой ангел» за разумные и экологические инновации. Спустя некоторое время такие коробки передач начали устанавливаться на различные комплектации автомобилей ŠKODA.

Наличии двух сцеплений и двух коробок передач под различные режимы работы;

Установке инновационного блока Mechatronik для адекватного и своевременного переключения как при быстром, так и при равномерном спокойном движении;

Сухих дисках блока сцепления – отсутствие лишних деталей, сниженное количество масла и повышенный КПД крайне позитивно сказывается на динамике вождения.

7-ступенчатая DSG демонстрирует отличную совместимость с двигателями небольшого объема, а предел ее развиваемой мощности составляет 125 кВт при крутящем моменте в 250 Н/м.

Инновации для ŠKODA: обзор преимуществ КПП

Сегодня коробкой DSG оснащается весь модельный ряд ŠKODA. Высокую востребованность такой трансмиссии обеспечили следующие достоинства:

Быстрое, аккуратное и точное переключение при любом режиме вождения – преимущество, которое отмечает каждый автовладелец при описании своей машины;

Низкий расход топлива – согласно подсчетам экспертов автомобили ŠKODA с КПП данного типа потребляют на 8,7% меньше бензина, чем машины с «механикой», и на 22% меньше, чем традиционный «автомат»;

Комфортное движение как по скоростной трассе, так и в плотном транспортном потоке;

Впечатляющую надежность – именно то, чем прославились автомобили ŠKODA!

Для всех моделей ŠKODA коробка DSG остается одним из наиболее приятных и удобных вариантов как для опытных водителей, так и начинающих автолюбителей. Высокие технологии всегда приветствовались ŠKODA AUTO — в стремлении к совершенству хороши все существующие средства!

В общем речь про разницу в заезде на препятствие (например бордюр) передним и задним ходом. На форумах часто пишут, что задним ходом авто упирается, не едет. Собственно вот этот график уже выкладывал где-то:

DSG-6 или DSG-7

Прекрасно видно разницу в длительности заезда, необходимых оборотах двигателя и «степени прожарки» фрикционов DSG при заезде задним ходом. Происходит это потому что общее передаточное отношение трансмиссии у DQ-500 на 1-й передаче 16,840, а задний ход — 13,197, т. передаточное отношение на передаче заднего хода меньше на 28% чем на первой. В итоге при езде задним ходом через препятствия узким местом становятся фрикционы DSG, им приходится больше буксовать. Ну это всё ладно, оказалось что тогда я рано успокоился и не учел еще одного фактора
Как-то разворачивался и пришлось переезжать задним ходом небольшой бордюр, сантиметров 8 наверное всего высотой. Задние колеса заехали более-менее, а вот передняя ось уперлась и всё — немного удивился, отъехал назад сантиметров на 10 и с небольшого разгона заехал. И тут до меня дошло что в прошлом тесте нужно было заехать не только задними колесами, но и передними, а нагрузка на переднюю ось намного больше — на неë приходится около 58% снаряженной массы и только 42% на заднюю (замеры АР для 2. 0TSI) и возможно разную кинематику подвески передней и задней оси при заезде задним ходом на бордюр. В результате загнал машину задним ходом на бордюр уже обеими осями и снял лог, результаты вот:

DSG-6 или DSG-7

Как видим если задними колесами на бордюр заезжает еще куда не шло, то когда машина продолжает пятиться задом дальше и дело доходит до передней оси, то положение осложняется еще сильнее. Видно что в итоге заезд на бордюр передними колесами занял целых 6 секунд, из них 5 секунд педаль газа была нажата на 100%, движок висел на 2500 об/мин, но авто никуда не двигалось. Зато температура «мокрых» фрикционов у DQ-500 за эти 5 секунд подскочила со 100 аж до 180 °C. И это у меня еще пустая машина была — из нагрузки только я один и 2 детских велика в багажнике. В общем люди кто пишут про проблемы с преодолением препятствий задним ходом абсолютно честны!
Это конечно не полное фиаско как у например у Киа Селтос при езде задним ходом (временная метка стоит на 29:00), но всё же:У DQ-250 применяется на полноприводном Кароке с 1. 4 общие передаточные отношения следующие:
первая передача — 16,608
задний ход — 14,364
Т. передаточное заднего хода меньше всего на 16% и по идее заезды задним ходом должны не так сильно отличаться от заездов передом. А вот у Карока с 1. 4 и АКПП-8 кроме отсутствия полного привода всё должно быть радужно с преодолением препятствий:
первая передача — 19,606
задний ход — 15,480. А наличие гидротрансформатора при преодолении бордюра вообще жирнющий плюс, т. он сам за счет коэффициента трансформации может увеличить подводимый от двигателя момент еще в 2-2,4 раза, причем очень плавно.

Серия трансмиссий DSG знакома большинству – сегодня она представлена множеством версий КПП, которые устанавливаются на весь модельный ряд концерна VAG. Но самые известные из роботизированных коробок – это именно DSG-6 (DQ-250) и DSG-7 (DQ-200).

Они были самыми первыми и потому ожидаемо получили максимум внимания. Но, несмотря на родство и одинаковый принцип работы, коробки передач имеют принципиальные отличия – в конструкции и идеологии.

Первое расхождение понятно из названия – количество передач. В DQ-250 их всего шесть, тогда как в DQ-200 была добавлена еще одна. Сделано это, видимо, для меньшей дерготни в пробках на первой скорости, и для дополнительной экономии топлива на седьмой.

Следуя отсюда, можно догадаться о втором отличии. DSG-7 разрабатывалась как более экономичная – недорогая и доступная версия коробки-робота. Отсюда и меньший крутящий момент – 350 Нм в DQ250, против 250 Нм для DQ200. Предназначаясь для малолитражных авто, ДСГ-7 было попросту незачем делать излишне мощной.

Еще одно решение, связанное с экономичностью – сцепление. Пожалуй, это и есть главное, чем отличается DSG 7 DQ200 от DSG 6 DQ250. Шестиступенчатая РКПП оснащается «мокрым» сцеплением, что делает конструкцию более дорогой, но и заметно надежнее.

Реализовать это в компактной и бюджетной DSG-7 возможности не было, поэтому использовался «сухой» узел. Снижение ресурса сцепления оказалось слишком существенным, и в первые годы были серьезные проблемы с преждевременным износом. Последующие доработки частично исправили ситуацию, и сейчас DQ200 тоже можно назвать достаточно надежной.

Если у Вас есть машина с коробкой-роботом, характерные проблемы Вам наверняка известны. К классическим «болезням» относится не только износ сцепления, но и поломки мехатроника, выход из строя маховика, ошибки с прошивкой и адаптацией.

С любой из этих и других неисправностей можно справиться без особых страданий – достаточно знать к кому обращаться. Наш специализированный центр в Москве оказывает услуги по ремонту ДСГ всех версий и модификаций. Мы беремся за проблемы любой сложности и оперируя 10-ти летним опытом, возвращаем коробку к идеально-рабочему состоянию.

Приятным откровением может стать то, что наши услуги обойдутся даже дешевле, чем визит в другое, непрофильное СТО. Имея специальное оборудование, навыки и запас запчастей, мы всегда справляемся с ремонтом быстрее, и не вынуждаем Вас платить за «раздумья».

Отдельно хотелось бы отметить долгую гарантию, получить которую возможно лишь в первоклассной, и узконаправленной мастерской. На все проведенные работы Вам будет выдан гарантийный талон на 24 месяца без ограничений в пробеге.

Сервис, достойный лучших

  • Компьютерная диагностика – (бесплатно) при последующем ремонте;
  • Самая новая аппаратура и фирменные инструменты;
  • Эвакуатор до тех.центра за наш счет (в пределах КАД);
  • Услуги по восстановлению дорогостоящих узлов;
  • Ассортимент качественных деталей по ценам закупки;
  • Лучшие расценки в Москве и приятные скидки для постоянных клиентов;
  • Честные 2 года гарантии, в том числе на установленные запчасти.

Есть вопросы? Давайте обсудим

Согласовать дату заеду и связать с мастером-приемщиком можно по контактному номеру.

Вместе с этим ищут:

Ремонт коробки DQ200Ремонт DQ250Ремонт DQ500Ремонт DQ381Замена сцепленияЗамена маховикаРемонт мехатроникаДиагностикаАдаптация

ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ

Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л. и TSI 1,4 л на 150 л. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:

· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.

· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.

· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.

ГАБАРИТЫ

Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ

4 TSI / 150 л. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Объём топливного бака (л)

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Другие характеристики ŠKODA Karoq

Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.

Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.

Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.

Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.

По поводу обязательного наличия внешнего охлаждения

Моя рекомендация тем из наших братьев, кто не забивает черепные коробки лживыми утверждениями по поводу, как необслуживаемых и вечных автоматических коробок, так и в отношении неубиваемых смазочных жидкостей – это выбросить все из беспечных голов.

Для того, чтобы не нести необоснованные затраты на ремонты АКПП нужно заняться дотошным соблюдением требований изготовителей авто, а это значит, что менять масло нужно строго через каждые 25-30 тыс. пробега.

Наличие и отсутствие внешнего охлаждения никоим образом не влияют на показатели загрязненности масла. Более того, национальные особенности российских климатические условий таковы, что зачастую свыше полугода у нас бывают отрицательные температуры, что является не чем иным, как внешним охлаждением трансмиссий авто.

Якобы у АКПП, чем больше скоростных режимов, тем больше износ

Восьмиступенчатая коробка-автомат моей Шкоды Карок по логике вещей, напротив имеет возможность более равномерно распределять нагрузки на большее число пар шестерен с наименьшими, скажем так, передающими усилиями на каждую пару этих шестерен.

DSG-6 или DSG-7

В отличие, например, от четырех режимной коробки, где и длительность работы под нагрузками, и передаваемые усилия будут в два раза больше при одинаковых условиях работы этих трансмиссий.

А это значит, что износ четырехступенчатой коробки будет в два раза интенсивней, чем восьми режимного автомата.

По поводу предпочтения трансмиссий ДСГ перед автоматами

Мой оппонент высказался насчет того, что что если будет выбор – покупать или DSG, либо автомат, то без раздумий остановился бы на роботизированной шести или семи ступенчатой ДСГ- коробке с наличием прямого ее включения. На что у меня есть обоснованные опровержения потому, что ранее у меня была на работе Шкода Октавия с ДСГ-7 и о работе этой коробки я знаю не понаслышке, а по собственному опыту.

Например, уже после первой сотни тысяч пробега Октавии мне пришлось отдавать DSG коробку в ремонт, так как накрылся «медным тазом» такой блок, как Мехатроник.

С самого начала я так и не смог приспособиться к переключениям с первой передачи на вторую из-за прерывания нагрузки, что проявлялось неконтролируемыми дерганиями авто.

Ну и, наконец, наблюдался постоянный перегрев масла из-за непрерывной работы преселекторов.

Что касается теперешнего автомата на Шкода Карок, то после почти полугодового моего тестирования кроссовера и с 50 тыс. пробегом, наматывая на спидометр почти по три сотни км в день, признаюсь, как на духу, что коробка автомат обеспечивает:

  • — плавную без разрывов тяги при переключении передач динамику;
  • — приемистую тягу;
  • — приемлемый расход топлива. Причем как по городу, так и на трассе. Если по городу экономия горючего по сравнению с ДСГ- коробкой на Октавии где-то в пределах полулитра, то по трассе выходит, что экономия получается, чуть ли не по два литра на каждую сотню пробега.

После теперь уже двукратной замены масла и фильтров автоматическая трансмиссия Шкоды Карок работает, как только кроссовер сошел с конвейера, а именно, без сучка, а также без малейшей задоринки.

Что касается проблем старта

Оппонент утверждает, что Шкода Карок автомат – это машина, якобы дерганая, потому что резкими рывками отвечает на педаль подачи топлива.

Я же на это оппонирую, что, скорее всего не машина дерганная, а сам водитель неуравновешенный, который все время стремится реализовывать на дороге как в песне Высоцкого, мол, он на десяток тысяч рвет как, будто на пятьсот.

Поэтому мой совет таким дерганым водителям, что нужно иметь в виду, что движок у Карок приемистый, тяга мощная и постоянная, коробка переключает скорости практически незаметно и очень плавно. При достижении восьми десятков км/ч – это будет уже восьмой режим автомата и более одной тысячи оборотов мотора. Поэтому к управлению газом необходимо относиться чутко, иначе неизбежны рывки и клевания носом на старте.

По своим габаритам Карок будет несколько длинней и шире Skoda Yeti; длина его колесной базы достигает 2638 мм. Более детальную информацию увидите в таблице, расположенной ниже (все величины указаны в мм и литрах соответственно).

Длина4382Значение клиренса160 / 164Размер передней колеи1576Размер задней колеи1541Величина радиуса поворота (в метрах)5,1V багажника (л)500 / 1609

Касательно приведенных выше характеристик – необходимо отметить несколько важных моментов:

серийный выпуск автомобилей Шкода Карок в России (Нижний Новгород) будет осуществляется с пакетом, рассчитанным на низкое качество дорожного покрытия — защитой ДВС. Вместе с тем, нужно помнить о хорошей геометрии Karoq, коротких свесах, а VAG еще и отличает «честный» клиренс, т. не меняющийся в момент прохождения препятствий.

DSG-6 или DSG-7

В Европе Шкода Карок производится с системой VarioFlex (опционально), делающий возможным полный съем сидений с заднего ряда (как на Шкода Йети). Будет ли данная опция доступна российскому аналогу – пока еще не ясно.

DSG-6 или DSG-7

Размеры Skoda Karoq — габаритные и внутренние

Эти величины имеют существенное практическое значение и определяют, в том числе, удобство пользования автомобилем. Стоит детальнее ознакомиться с ними.

Багажник

Отделение багажника у Шкоды Карок характеризуется как большее по размерам и более удобнее – по сравнению со Шкодой Йети (преимущество достигается усовершенствованной конфигурацией задней двери).

Конструкция предусматривает наличие системы трансформирующихся сидений VarioFlex. С ее помощью представляется возможным перемещение задних кресел вперед и назад (на расстояние в15 см), благодаря чему размеры багажника корректируются в диапазоне от 479 до 588 л.

При желании, сидения можно вообще убрать, увеличив грузовой отсек, тем самым, до 1810 л. Но даже если вы просто сложите спинки кресел, величина объема багажника составит 1604 л.

DSG-6 или DSG-7

Двигатели и ходовые показатели

Концерн Шкода ответственно подошел к адаптированию модели авто для российского рынка – специально для суровых условий эксплуатации был разработан турбированный 1. 4 TSI. Вот что говорит по этому поводу в своем интервью Ян Прохазки, руководитель российского филиала концерна Шкода Авто:

«-Karoq — это современная и довольно-таки сложная модель. Взять хотя бы те же самые бензиновые моторы — они совершенно новые. И если появление 3-х цилиндрового литрового турбомотора TSI на европейском рынке оправдывается более жесткими стандартами и наличием высококачественного топлива, то на российском рынке ситуация не настолько однозначна. Естественно, мы систематически устраиваем испытания, серьезно работаем с инженерами, но лично я не вижу ни малейшей необходимости в реализации сложных и дорогих решений – конечно же, если не установлены ограничения на использование конструкции, отличающейся простотой и надежностью. Многолетний опыт систематически подтверждает – покупателям такой подход приходится по душе

DSG-6 или DSG-7

Детальные технические характеристики Шкоды Карок 1. 4 TSI 4х4

Величина снаряженной/полной массы, кг1529 / 2095Время, которое необходимо затратить для разгона с 0 — 100 км/ч, с 8,9Максимально возможная скорость, км/ч193Расходуемое топливо /запас топлива, лА95 / 55Предполагаемый расход А95: в городе/ за городом / смешанный цикл, л/100 км7,8 / 5,4 / 6,3ДвигательКонфигурация/число клапановР4 / 16Величина рабочего объема, куб. см1395Показатель мощности, кВт / л. 110 / 150 при 5000 об/мин. Значение крутящегося момента, Нм250 при 1500 — 4000 об/мин. ТрансмиссияТипполноприводнаяКППР6 (DSG-6)Значения передаточных чисел: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з. 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989Главная передача4,800 / 3,600

Комплектация Шкода Карок 1. 4 TSI DSG 6 Active 4×4, выпускающейся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде

В этой модели предусматривается наличие:

  • кондиционера;
  • аудиосистемы Swing с 8-ю динамиками;
  • электронной системы курсовой устойчивости;
  • ассистента подъема автомобиля в гору;
  • центральный замок, управляющийся дистанционно;
  • 4 подушки безопасности;
  • 3-х спицевое кожаное рулевое колесо; предусматривается наличие возможности управления во время движения радио и телефоном;
  • подогрев передних сидений и расположенных снаружи зеркал.

Комплектации Шкода Карок:

КомплектацияЦенаДвигательКПП1. 4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 81. 4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 61. 4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 81. 4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 61. 4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 81. 4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 6

Поделиться ссылкой:

Это не что иное, как редуктор многоступенчатого типа с рычажным переключением скоростных режимов. Сам редуктор – это валы с насаженными на них шестернями. При этом они находятся в зацеплении с шестернями исполнительного вала редуктора с возможностью их фиксирования синхронизаторами при включении той или иной передачи.

Схематически механическая коробка выглядит так:

Рассматривая схему механической КПП, нужно иметь в виду, что коробки могут отличаться:

  • — скоростными режимами либо числом передач;
  • — параметрами передающих моментов вращения;
  • — как наличием, так и отсутствием таких фиксирующих элементов, как синхронизаторы.

При этом переднеприводные версии авто, где, как правило, расположение силовых агрегатов поперечное, МКПП имеют, во-первых, минимальные габаритные параметры и, во-вторых, они обладают общими картерами с дифференциалами. А сама компоновка позволяет с одной стороны соединять валы с муфтами моторов, а с другой, полуоси привода колес – с вторичными валами коробок.

DSG-6 или DSG-7

В отличие от полно — и заднеприводной техники, которая имеет более габаритные коробки передач, а значит, и с более весомыми параметрами передающих моментов.

Что касается обозначений моделей МКПП, которыми будут оснащаться переднеприводные Шкода Карок для российской целевой аудитории, то это MQ 250-6 либо MQ 350-6, а также, вероятно, MQ 250-5 (что стояла на Шкоде Йети). При этом MQ означает, что коробка механическая с поперечным расположением передаточных валов, трехзначное цифровое обозначение указывает на параметры передаточных усилий, а последняя цифра – это число передач.

DSG-6 или DSG-7

По поводу преимуществ механических трансмиссий можно говорить много, начиная от простоты обслуживания, а также ремонта, заканчивая высокой надежностью, значительно меньшей стоимостью по сравнению с элитными трансмиссиями и даже возможностью буксировки авто на практически неограниченные расстояния. Помимо этого, актуальными для нашего брата являются такие особенности МКПП, что они позволяют заводить авто, как с буксира, так и с наката.

Недостатками механических коробок являются косвенные или субъективные оценки, а именно:

  • — трудности выбора оптимальных передач новоявленными водителями;
  • — из-за чего они считают, что механика по комфортности езды ниже, чем АКПП, а также ДСГ;
  • — что, по их мнению, якобы существуют угрозы перегрузки механических трансмиссий;
  • — невозможность плавного без разрыва мощности изменения скоростей. В отличие от автоматических и роботизированных трансмиссий.

Автоматическая коробка передач

Говорят, что оснащение Шкода Карок автоматом стала результатом того, что чешские разработчики пошли на поводу сначала у европейцев, а потом и у россиян из-за негативного отношения к ДСГ роботам, а именно из-за частых ремонтов ранних версий таких трансмиссий.

DSG-6 или DSG-7

Автоматическая трансмиссия получила восьми режимное исполнение в результате переделки шестиступенчатого автомата в одном и том же корпусе с помощью уменьшения габаритных размеров шестерен, а значит, уменьшив расстояние между валами.

Те, кто профессионально и объективно способен оценивать ездовые качества чешских кроссоверов отмечают наряду с тем, что по сравнению с механикой автоматы почти не теряют стартовых качеств, все-таки АКПП сдерживают динамические способности движков.

Правда, сторонники агрессивной езды могут выбрать комплектации Шкода Карок с наличием спортивных режимов. Но им тогда придется смириться с существенным повышением потребления горючего.

Какие проблемы преследуют АКПП?

Относительно недостатков АКПП, то это, прежде всего, пробуксовки. При этом пробуксовки на начальных режимах, являются следствием движения в пробках, когда происходит нагрев смазки. Что требует наличия внешнего охлаждения масла.

А вот пробуксовки на более высоких режимах – это разгон при езде на подъем, либо необходимость предельно резкого разгона. Что касается пробуксовок на скоростных режимах, то это является следствием износа резиновых уплотнений, когда пользователи нарушают, рекомендованные изготовителем сроки замены трансмиссионной смазки.

Что касается объективной оценки работы АКПП, то она сложная и поэтому, скажем так, недостаточно надежная.

DSG-6 или DSG-7

Она затратная в ремонте для агрессивных водителей, однако, для сдержанных в проявлениях эмоций пользователей, обеспечивает им минимальные расходы как в мероприятиях обслуживания и ремонта, так и в расходах горючего, но уступая по этому показателю ДСГ.

Коробка DSG-7

Она считается трансмиссией прямого переключения режимов, обладает двумя муфтами сцепления, а также конструктивно как бы совмещает две коробки передач, благодаря наличию двух соосных первичных, а также двух вторичных валов.

DSG-6 или DSG-7

ДСГ коробки – это максимально удобное и оптимизированное роботом управление  скоростными режимами, соединяя в себе положительные качества автоматических АКПП и динамические возможности механических трансмиссий.

Что касается недостатков, то по определению ДСГ не могут быть более надежными, чем автоматические или механические трансмиссии. Поэтому если кто сомневается в роботах, то им предоставляется демократия выбора Шкода Карок как с МКПП, так и с АКПП.

https://youtube.com/watch?v=Dmb6LjA9SMU%3Ffeature%3Doembed

Противоречивая репутация DSG-7 тянется за ней с самого начала – 2008 года. Многие автолюбители относятся к 7-ми ступенчатому «роботу», даже не с опаской, а с явным негативом и серьезными предубеждениями. По версии части водителей, коробки-роботы не имеют ничего общего с комфортом и надежностью.

Взглянув на историю DSG7, легко убедиться, что и сам производитель в лице концерна VAG, не считал свое детище – совершенным. Это заметно как минимум потому, что с момента выпуска DQ-200, было сделано два крупных технических апгрейда – в 2011 и 2014 годах. Неужели и это не помогло изменить отношение автолюбителей к новому типу КПП ?

Самый беспристрастный способ узнать правду – спросить мнение живых людей. Ведь только отзывы владельцев о коробке DSG 7, ездящих изо дня в день, строятся на личном опыте, а не домыслах и слухах. Для полной объективности, мы обратились к обладателям разных марок.

Взгляд обладателей Skoda

Леонид К. (Шкода Рапид, 2019)

Выбирая машину, я довольно четко знал, чего хочу. Главные критерии – шустрый, экономичный и не слишком большой автомобиль, на котором было бы удобно передвигаться по пробкам. До этого у меня была старенькая Ауди, и ее прожорливость в плане бензина сильно напрягала.

Rapid в кузове хэтчбек вписался по всем требованиям, которые я установил. Привлек турбомотор всего на 1. 4 литра, который вместе с коробкой-роботом дает очень уверенную динамику. Багажник – один из самых больших в классе, места в салоне всем хватает, а расход – крошечный.

Конечно, я слышал про «болячки» ДСГ, но на фоне всех преимуществ, они показались не такими и страшными. И должен сказать, что я еще ни разу не пожалел об этом эмоциональном решении. При своих 125 надувных лошадях, разгон до 100 км/час занимает 9 секунд. Такого невозможно добиться в этом классе с обычным «автоматом».

Катаюсь я, как и планировалось, в основном по городу. Пробег приближается к 30 тысячам, но особых трудностей пока не было никаких. Так что мое мнение самое положительное, и если пришлось бы решать еще раз, без раздумий купил бы опять.

Олег М. (Шкода Йети, 2018)

Наверное, как и многим семейным мужчинам, мне всегда хотелось иметь большой, просторный внедорожник или хотя бы «паркетник». Чтобы и детям комфортно, и на дороге уверено. Но как человека практичного, расход под 20 литров на сотню сразу останавливал мои порывы.

Skoda Yeti с DSG-7 оказалась весьма неожиданным способом воплотить мечту в жизнь. Отчасти из-за турбированного 1. 4 литрового мотора, но в основном конечно благодаря «роботу». Что касается КПП, она мне сразу понравилась не меньше, чем само авто. Хотя она и не превращает Yeti в «ракету», но разгоняет его очень быстро. Первые, наверное, полгода все было вообще идеально.

Теперь, когда у меня на одометре лишь 20 000 км, уже пришлось задуматься о таком свойстве, как «надежность». Раньше я читал отзывы о DSG 7 на Skoda, но не думал, что неполадки придут так рано. Периодические шумы, толчки и вибрации при разгоне под горку. Проблему с пинками удалось решить переходом в ручной режим – видимо ДСГ чересчур рано втыкает вторую ступень, и из-за этого машинку трясет. Но чего еще ждать пока не знаю и, несмотря на гарантию, немного побаиваюсь.

Дмитрий Л. (Шкода Суперб, 2016)

Нельзя сказать, что подбирая себе очередное авто, техническим вопросам я уделял слишком большое внимание. Так сложилось, что я давно проникся доверием к чешской марке, а Superb – это лучшее, что было в их линейке в 16-м.

По старой и приятной традиции, рассматривались варианты строго в максимальной комплектации. На этапе предоплаты, с нужным двигателем, к заказу были доступны только версии с DSG7. За пару лет я даже успел ее полюбить. Два слова – комфорт и сумасшедшая динамика.

Но с полгода назад я начал понимать, из-за чего ДСГ-7 вообще недолюбливают. Появился жуткий скрежет, какие-то необъяснимые щелчки. Официалы говорят, что все в норме. И не важно, что раньше этих звуков не было. Судя по прецедентам у других водителей, скоро может сломаться все и сразу. для меня безотказность превыше всего, скрипя сердцем, но я даже задумался о продаже своего Superb’а.

На очереди Volkswagen – стоит ли бояться?

Денис П. (Фольксваген Ти-Рок, 2019)

Я долго присматривался к этой модели и решался на покупку, поэтому каких-то неожиданностей для меня почти не было. Конечно, отзывы о DSG на Volkswagen, с ее-то репутацией, были поводом для серьезных раздумий. Но у меня есть близкий товарищ, который на тот момент ездил на DQ200 уже несколько лет и был вполне доволен. Это стало одним из факторов, которые помогли решиться.

Что касается поведения коробки-робота, то ведет она себя немного странно. На низких скоростях практически постоянно выбирает высокие передачи, с целью экономии топлива. Но если Вам нужно резко разогнаться, то она сперва пару секунд «подумает». Все это сопровождается ощутимым пинком.

Привыкнув и спокойно относясь к этой особенности, можно ездить и наслаждаться. Вообще я думаю, если вы водите спокойно, то больше шансов остаться довольным, а ее особенности не будут вам досаждать.

Наталья М. (Volkswagen Polo, 2016)

В плане впечатлений – разгоняется быстро, а я люблю полихачить в пределах разумного. При этом полного бака хватает на почти две недели. Проблем или поломок за три года не было, а пробег в районе 47 000 км. Пообщавшись с супругом решили, что на 50 тысячах поменяем масло. Вроде по регламенту нужды в этом нет, но знакомые механики настаивают.

Виталий К. (VW Passat СС, 2018)

Внезапно уезжая заграницу на ПМЖ, коллега предложил выкупить его Пассат ЦЦ. Тогда со дня выезда из салона прошло всего 6 месяцев, а цену он предложил очень хорошую. Отказывать было бы откровенно глупо.

Но до этого я вообще никогда до этого не ездил на РКПП. На автоматах – да, а тут знакомство, так сказать. И на мой взгляд, ДСГ – гениальное изобретение. Она переключает скорости вверх так, словно их и нет. Вниз тоже практически незаметно. Разве что бывают легкие толчки, когда притормаживаешь, например перед лежачим полицейским, а потом нажимаешь на газ. Но считаю, что можно пережить и это невысокая плата за весь комфорт. Хотя когда читаю отзывы о фольксваген dsg, сомнения по поводу надежности стараюсь отгонять от себя.

Сергей А. (VW Golf 7, 2017)

Неплохо разбираясь в авто-новинках, я был в курсе, что DQ-200 – повод для многочисленных споров. Но мне хотелось свежий автомобиль, желательно дизельный и с НЕ механической трансмиссией. Так как до этого девять лет я отъездил на механике, было четкое понимание того, что и с МКПП не все гладко. И едва ли коробка-робот сможет меня слишком неприятно удивить.

Все же я ошибался. Покупая из салона, приходится тратить причинную сумму, и когда мы ее платим, то хотим получить если не что-то безупречное, то хотя бы стабильно работающее. Естественно, это не про DQ 200. Буквально в первый же год машина начала жутко дергаться при любой попытке набрать скорость.

Съездил к дилеру – сделали адаптацию и поменяли прошивку. Вроде стало лучше. Еще спустя немного времени появился непонятный стук, особенно при съезде на грунтовку. Какое-то время катался так, а потом пугающий звук пропал. Но сейчас опять вернулись рывки, появился сильный удар при переключении со 2-й на 3-ю. Конечно, ко всему можно привыкнуть или исправить, но в целом я разочаровался почти окончательно.

Игнат Б. (VW Jetta, 2017)

Джетта попала ко мне не совсем нулевой – я второй владелец. У предыдущего хозяина были неисправности с мехатроником, но никаких более интересных экземпляров тогда для себя не нашел. Брать новую было не по карману, а покупая годовалую машину можно неплохо сэкономить.

Факт стоящей коробки-роботка немного смущал, но насколько я осведомлен, теперь почти все Фольксвагены поставляются с ними. Лично я, за все время ни с какими трудностями не сталкивался. Так что здесь я пока склонен думать, что ее действительно доработали и продолжают улучшать.

Если и ближайшее время ничего страшного не произойдет, то на простой автомат больше точно не сяду. Для кого-то идея покупки РКПП кажется рискованной, но я считаю, что преимущества перевешивают все недостатки.

Опыт владельцев Seat

Константин Р. (Сеат Толедо IV, 2018)

Если откровенно – Seat Toledo не входит в число сколько-нибудь популярных в России моделей. Возможно, именно этим он меня и привлек, вместе со своей угловатостью и ломанными линиями. Загвоздка была в том, что с интересующим меня 122-сильным мотором, ДСГ-7 устанавливается в обязательном порядке.

Каждый, кто искал отзывы на коробку DSG, понимает мои эмоции в тот момент. Но что делать? Ясно, что это не тот случай, когда все всегда будет идеально. Нужно подстраиваться, и меня вроде бы пока получается.

Порыскав в интернете я понял, что самая популярная поломка для мегаполисов – это сгорание сцепления и мехатроника из-за перегревания в пробках. Причина в алгоритмах, которые постоянно спешат повысить передачу. В итоге происходит постоянное переключение между 1-2-3-2-1 ступенями.

Лечится это легко – встал в пробку и включил ручной режим. Конечно, обычно «робот» покупается не для этого, но что поделаешь. Еще бесплатный совет: не забывайте про нейтралку, и есть останавливаетесь надолго, не ленитесь переводить селектор в «N». Не знаю, насколько большую роль это играет, но пока у меня все хорошо.

Ростислав В. (Сеат Леон III, 2017)

Уже немного поездив с DQ-200, я был убежден, что буду обходить ее десятой дорогой. Тогда, в 2013 году, мне приходилось буквально терпеть непрерывные рывки, удары, многочисленные ошибки. Сцепление поменял дважды за один год, скандалил с дилерами и в итоге с горем пополам избавился от этого чуда техники.

Но жизнь так непредсказуема! И вот я передвигаюсь на SEAT Leon, а управляет ним все та же DQ200. На самом деле, к счастью, не совсем та же. Я слышал про доработки, которые делали немцы, но учитывая травмирующий опыт, верилось с трудом. Сложилось же так, что пришлось убедиться лично.

Сейчас пробег составляет чуть больше 30 тыс. км, и трансмиссия ведет себя совсем по-другому. В том числе, в плане характера. Реагирует резво, нет бесящих зависаний, которые портили и динамику, и управляемость. Конечно же нет и толчков каждый раз, когда трогаешься. Теперь я верю, что VAG действительно сильно пересмотрели конструкцию и многое изменили. Правда получается, что заплатил за это я и такие же водители – рублем и нервами.

Подведем итог

Резюмируя все услышанное, можно сделать вполне однозначные выводы. Если поискать отзывы о мокрой коробке DSG 6, то в целом они будут куда более благоприятные. Но иногда выбирать нет возможности, и как выяснилось, с DSG-7 тоже вполне можно жить.

После модификации в 2014 году она действительно стала более надежной, работает плавно и помогает добиться быстрого разгона даже при небольшом объеме двигателя. Что касается неполадок с рывками, то избавиться от них окончательно, очевидно, не удалось.

Уловив суть проблемы, производитель увеличил диапазон между 1-й и 2-й ступенями, но его все равно далеко не всегда достаточно. Подъем в гору или лежачий полицейский по-прежнему могут доставлять неудобства. Шумы и стуки, с которыми со временем сталкиваются почти все, до сих пор имеют неизвестный источник, но не сулят ничего хорошего. У официальных дилеров окончательно разобраться в этом не получается или не хватает желания.

При этом понятно, что о «детских болезнях» можно не переживать – обновленное двойное сухое сцепление не ломается в первый год эксплуатации. А если об РКПП заботиться должным образом, то и другие агрегаты смогут прослужить приличный срок.

Вместе с этим читают:

Чем отличаются мехатроникиПочему лучше ставить новое сцепление

В качестве итогов дискуссии

Как по мне, то Шкода Карок автомат – это вполне себе хорошая машина. Двигатели в сборках с наличием АКПП, как правило, турбированные, а это значит, что чешские кроссоверы динамичные.

Что касается моего авто, то за 50 тыс. пробега я ею вполне доволен. И поэтому без зазрения совести Карок автомат рекомендую не только как «рабочую лошадку», но и в качестве семейной машины.

Оставьте комментарий

Войти