Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1. 4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

Skoda Karoq 2010 / срок владения до 6 месяцев

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок — 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

Самый большой недостаток — большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой. Есть огрехи ГАЗовской сборки.

Skoda Karoq 2017 / срок владения до 6 месяцев

Идеальный автомобиль за свои деньги!
Самый динамичный кроссовер до 2-х миллионов. Самый вместительный автомобиль в классе.

ВАГовская экономия на «спичках».

Бензин — не ниже 95-го.

цена и клиренс

Делюсь первыми впечатлениями про Шкоду Карок, владельцем которой стал неделю назад. На что сразу обратил внимание:

Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников. Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишённый. Плюс, слева у стойки остаётся слишком большая область неочищенного стёкла. Пока не мешает, но в условиях сильного загрязнения сможет послужить существенной помехой!

Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса 60/40.

Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.

Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно. Но звук выдаёт гораздо слабее, более плоским что ли, нежели в Октавии. Думаю вопрос решается заменой головы.

Подогрев руля. Приятно греет ладошки.

Старт-стоп. Суровая весчь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймёт о чем я).

Двигатель тяговитый, при чем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Но есть и ложка дёгтя. Возможно это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока не понятное. Машина дёрганная, резко, рывком реагирует на нажатие педали газа.

Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!

Свет. После галогена, диодный свет восхищает.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 649 км.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Skoda Karoq (Шкода Карок) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 30 ноября 2021 года. Модернизация пришлась на четвертый год жизни кроссовера Карок. Осторожная и сдержанная, она призвана сохранить успех этой модели Шкода. Ведь Karoq в 2020-м и первой половине 2021-го занимал вторую позицию по продажам среди моделей бренда (первая – Octavia). Общий внешний образ чешского SUV изменений не претерпел, но получил иную огранку: шестиугольную решетку, более тонкую переднюю и заднюю оптику (передняя – полностью матричная), подрисованные бамперы. Кроме того, на 9 % был улучшен аэродинамический показатель кузова – до 0. 30 Cd. Внутри изменения символические: появились иные вставки на картах дверей, руль выполнен в двухспицевом дизайне, а для кресла водителя теперь доступны электрорегулировки с функцией памяти положений. Эковектор выражен предоставленной как опция обивкой с использованием переработанных материалов. Базовым вместо аналоговых шкал теперь является 8-дюймовый дисплей, альтернативой ему представлен 10. 25-дюймовый. Стандартная мультимедиа Swing располагает 6. 5-дюймовым экраном, но принадлежит к предыдущей генерации. Bolero, Amundsen и Columbus – c дисплеями на 8 дюймов в первых двух случаях и на 9. 2 дюйма в третьем – принадлежат к инфотейнмент-матрице Volkswagen Group третьей генерации (MIB3). С помощью встроенной eSIM им доступны онлайн-сервисы. Европейский Skoda Karoq комплектуется пятью двигателями семейства EVO: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В первом случае речь идет о 1. 0 TSI (три цилиндра), 1. 5 TSI и 2. 0 TSI (110 cил, 150 сил и 190 сил соответственно). Во втором – о 2. 0 TDI в двух форсировках (116 л. и 150 л. Шкоду Карок можно получить как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступечантым «роботом», топовым двигателям положен и полный привод. Чешский SUV комплектуется подушками безопасности количеством до девяти. Среди активных электронных ассистентов Karoq значатся предиктивный круиз-контроль (данные используются и с передней камеры, и с навигации) с функцией Stop&Go, улучшенные системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, парковочный помощник, а также система распознавания объектов позади (Side Assist, работает до 70 м). Кроме того, Шкоде Карок доступен помощник при движении с прицепом и камеры кругового обзора.

Конкуренты Skoda Karoq

Кто сейчас на конференции

Всего 22 посетителя :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 20 гостей (основано на активности пользователей за последние 15 минут)Больше всего посетителей (2420) здесь было 02 фев 2020, 22:34

Статистика

Всего сообщений: 74318 • Всего тем: 997 • Всего пользователей: 5867 • Новый пользователь: Bacek42

Сам автомобиль
Экстерьер и интерьер
Мне нравятся скучные ваговские и экстерьеры, и интерьеры, поэтому расписывать особо не буду. Мне всё очень нравится.

Двигатель
Положа руку на сердце признаюсь: можно было бы купить 2,0 – купил бы, но, к сожалению, вариантов не было: только 1,4. После Октавии 1,8Т на ручке Карок чуть медленнее, но именно чуть, точно не овощ. С места разгоняется достойно. Нехватку  мощности я не ощутил даже на трассе при обгоне фур на скоростях 100+. Хотя, всегда хочется мощнее. Двигатель считается надёжным, ставится на кучу машин начиная с рапида и поло заканчивая Ауди Q3. Расход зависит от езды: у меня колебался от 6,7л до 12,5 от средней скорости и динамики. Масло не ест (сейчас 13 т. км)

Коробка
Мокрая DSG6 DQ250 считается надёжной. При разгоне переключает быстро, я бы на механике так не смог. Хотя опять же: был бы выбор – взял механику, люблю контролировать процесс. В целом коробка понравилась. Никаких пинков с 1 на 2 нет. Субъективно: на 98 бензине и без кондиционера переключается особенно плавно, в нагрузку с кондеем и на 95 бензине больше похож на обычный АКПП. 100-ый бензин тоже не понравился, стараюсь заправляться 98-ым.

Эргономика
Привычно после Октавии. Как всегда – всё на своих местах.

Салон
Для водителя просторно. Я 188 см, за собой коленками не упираюсь. Детям сзади места хватает. Отделка сидений кожа/кожзам/ткань. Сейчас для Ambition это доппакет Comfort. Очень важное улучшение для меня: подлокотники на дверях и центральный обтянуты кожей/кожзамом и спинки передних сидений с тыльной стороны. Дети постоянно пачкают, теперь можно легко отмыть.

Багажник
Он не маленький, он обычный. Комплект колёс R16 вертикально влезает. Дети из колясочного возраста выросли, поэтому большой багажник мне не нужен. Вещи в отпуск на семью из четырёх человек + канистра 20л влезли. При складывании задних сидений ровный пол не получается, он мне и не нужен. 90% времени он пустой как на фото.

Подвеска
Моё мнение: отличный баланс плавности хода и управляемости.

В общем новым автомобилем я доволен на все 100%. Сначала иногда терзали сомнения: а не стоило ли добавить и взять Kodiaq/Tiguan и т. Но чем дальше, тем меньше. Объективно: не было ситуаций, в которых бы мне не хватило Karoq’a по каким-то параметрам (динамика не в счёт, её всегда мало).

Зимняя эксплуатация
Karoq явно теплее октавии, быстрее прогревается. Зимний пакет – вещь. Теперь не приходится скрести лобовое от наледи. Дочь (11 лет можно без кресла сзади) оценила подогрев задних сидений. Подогрев руля классная штука.

Обо всём по чуть-чуть:
— парктроник – теперь и передний, парковаться стало ещё удобнее. — штатная музыка хуже, чем в Октавии
— SmartLink – с завода в комплектации не было, поэтому ставил потом. Задумка хорошая, но реализация никакая. MirrorLink без танцев с бубнами не работает (а я их не люблю), Андроид авто работает нормально, НО в качестве карт/навигатора гугл-карты мне как-то не зашли. Яндекс работает ТОЛЬКО если у вас подписка на яндекс-плюс. Подписался на первые три месяца бесплатно. Вроде ок, но функционал со смартфоном разные. Попробовал дубльгис – на телефоне одно, на экране совсем другое – никуда не годится.

Съездил на Karoq’е в Крым, накатал 4500км, общий сейчас 13500км. Убедился в правильности выбора.

Проектируя новую машину, конструкторы обычно стараются предвосхитить и компенсировать максимум возможных проблем. Но отзывы владельцев все равно выявляют минусы и недостатки конкретной модификации автомобиля гораздо лучше любого моделирования, хотя бы в силу массовости.

Не стал исключением и Карок, ниже собраны отзывы реальных владельцев машин, обративших внимание на те или иные проблемы в ходе эксплуатации, но, что интересно, поломки практически не фигурируют в откликах, вероятно, в силу сравнительно небольших пробегов новых автомобилей.

Алексей, Нижний Новгород.

1,4 л, 150 л. , передний привод.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

  • дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает;
  • балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо;
  • отсутствие откидных столиков на заднем ряду;
  • передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее.

Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен.

Константин, Омск.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Придется с этим что-то делать, заодно и дорабатывать другие моменты:

  • шумоизоляция передних карт в дверях так себе, слабенько, возможно, причина в материале — твердом пластике;
  • подвеска жестковата, возможно с многорычажкой сзади было бы получше;
  • клиренс типично легковой, позиционируя Карок в качестве кроссовера, могли бы его и приподнять;
  • нет электрорегулировок передних кресел;
  • качество звука аудиосистемы только новости слушать, музыка до 40% громкости неважно, а погромче — совсем плохо, вместе с динамиком начинает дребезжать та самая дверная карта;
  • установка автономного отопителя в наших условиях скорее необходимость, да и комфорт повышает существенно.

Игорь, Москва.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин.

  • настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка;
  • сидение не регулируется по наклону подушки;
  • т. н. «быстрый» режим работы дворников для сильного ливня недостаточен, на сервисе утверждают, что все в порядке и это такие параметры заложены заводом-изготовителем;
  • двигаться задним ходом по траве невозможно, парктроники реагируют на каждый стебелек, при этом они неотключаемы, зато в городе расстояние до препятствия держат в секрете, не указывая его в каких-либо единицах измерения.

Иван, Краснодар.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает.

Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов. Помогло процентов на 80. Иногда при включенном климат-контроле запотевает стекло пятой двери, проблема решается включением обогрева, но все равно недостаток.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

  • соединение Андроид Авто идет только по проводу, при этом айфон может (вроде бы) и через блютуз, что за дискриминация;
  • некоторые форматы видео с флешки магнитола не читает;
  • упоры капота можно было бы и газовые поставить вместо кочерги;
  • на некоторых видах резины нервно реагирует на колею;
  • поначалу подвеска показалась довольно жесткой, но со временем и пробегом то ли она смягчилась, то ли водитель привык;
  • также поначалу пугал расход, 11-12 л/100 км по городу, но зима кончилась, двигатель обкатался и на летней резине заметно умерил аппетит, до более вменяемых 8-9 л/100 км. По трассе кушает в среднем 6-7 л/100 км, но как-то пришлось долго ехать за фурой в «темпе вальса» и расход упал до 5,5 л/100 км.

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Материалы по теме

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

У новой модели Skoda, появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других. Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные. Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom. ru пользователь xxxman.

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Слабости мультимедийной системыНе лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы стартаНе всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении. В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.

Доброго время суток уважаемые форумчане !

Спешу поделиться первыми 2-мя месяцами эксплуатации автомобиля.

Машина была заказана перед Новым годом в декабре, с завода в Чехии приехала в середине марта (перед этим неделю торчала на заводе, тк ожидали какого то сертификата ). Заказывал комплектацию Sportline в цвете Race Blue, 2. 0 TDI (150 л. с) на ручной коробке. Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог (доп. защита днища и более высокий клиренс). Мультимедия «Амундсен» с аудио системой «Canton” из 10 динамиков и сабвуфером, индукционная подзарядка для мобильника и усилитель сигнала сети от внешней антенны. Панель приборов цифровая. Также в базе комплектации Sportline шли 18 дюймовые колёса “Mytikas” , спортивный кожаный руль с подогревом и управлением, спортивные передние сидения и педали, обивка потолка салона в тёмных тонах, задние шильдики названия модели тоже окрашены в чёрный цвет. Комплектация “Sportline” отличается по внешнему виду от простых Karoq немного другими бамперами, отсутствием хромированных деталей на кузове, также зеркала окрашены в чёрный цвет.

Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики.

После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески (хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод) и управляемость. По сравнению с Октавией ( вторая машина в семье ) чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает.

Теперь немного по эксплуатации:

Насчёт мультимедийной системы «Амундсен» с дополнительным звуковым процессором “Canton”
Диагонали экрана в принципе хватает, карты как всегда у шкоды немного скучноватые, не хватает номеров домов. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. На Car Play можно использовать карты от Apple, Яндекс если только iPhone с джейлбрейком. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался. Качество звучания с доп. колонками среднее, ожидал чего то большего. Возможно не хватает глубины басов (сабвуфер находится в запаске), также при средней громкости слышатся сверчки панелей. Цифровая приборка — это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку. Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться. Также на обивке дверей слишком много пластика (плюс что легко моется, в отличии от тряпки, которая потом начинает отваливаться, минус — внешний вид)

Немного не пойму алгоритм действия ассистента экстренного торможения при парковке. Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза. Ок, может быть, пока не пробовал. Но при движении вперёд, этот конус на экране то горит жёлтым, ткнёшь — вроде стал белым, иногда вообще не горит — короче непонятно. Очень радует система помощи выезда с парковки задом — сечёт с бортов и предупреждает приближающиеся машины и пешеходов на очень приличной дистанции.

Лед фары — просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно. В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно.

Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор ?

Также обнаружил, что через центральную часть капота (в районе эмблемы) на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой (применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей) центральной части пространства под капотом.

Долго разбирался с системой отпирания дверей без ключа KESSY. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит. Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс — если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть — ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка. Насчёт расхода: по городу 6. 9 лтр, по трассе 5. 7 (90-110). Систему старт-стоп постоянно отключаю.

За первые 600 км уровень масла не изменился, масло льётся с допуском VW 507. 00 5 на 30, у дилера никак не могу добиться, какое масло залито с завода (Shell или Castrol ) мол для доливки бери любое с допуском и доливай. Сейчас провожу обкатку двигателя, не кручу больше 2. 5 тысяч оборотов, после 3 тыс пробега поменяю масло. Ещё интересует вопрос, может кто сталкивался с системой AdBlue, рядом с пробкой бензобака имеется горловина для заливки мочевины. Так вот на сколько её хватает, какой фирмы предпочтительно лить, никогда с этим не сталкивался.

Ну а так в целом, автомобилем очень доволен, по ходу эксплуатации буду добавлять свои впечатления. Всем здоровья и хороших праздников !

➖ Аудиосистема (качество звука)
➖ Маркие экраны и глянцевый декор в салоне
➖ Обзорность (в плохую погоду)

Плюсы

➕ Багажник (эргономика)
➕ Динамика
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Karoq 1. 6 и 1. 4 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Отзывы владельцев

Отзыв о Шкода Карок 1. 4 (150 л. ) с автоматом 2018 года

Машина была куплена у финского дилера, зарегистрирована в Финляндии. Уже с ней пошли на 3-ий десяток тысяч километров. Что понравилось, а что нет ?

LED фары — это нечто! Свет мощный, яркий, хорошо освещает обочину. Даже после БМВ’шного ксенона разница очень приличная.

Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо.

Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем «шкодаводам».

В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно еще добавить в спортивном режиме. Мне удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении.

DSG моментально срабатывает на «газ в пол», поэтому на обгонах все происходит быстро и безопасно. Расход бензина в смешанном цикле — 6,9л/100 км! Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в своем тесте на YouTube.

Ложка дегтя — приходится привыкать к «легковой» посадке. Вероятно, те, кто пересядет с аналогичного авто — таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно, то пользоваться в движении настройками и выбирать нужную музыку — проблематично.

Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль.

Видео отзыв

Отзыв о Шкода Карок 1. 4 Ambition с АКПП 2020 года

С момента покупки прошло чуть больше двух недель, на сегодня накатал 350 км. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных.

Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант.

Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично).

Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза.

Четвертое — головное устройство Swing по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал. Иногда это чудо техники также теряет связь с Айфоном, а вот с Андроидом я не проверял еще.

Все минусы Шкода Карок отзывы реальных владельцев

Отзыв о Skoda Karoq 1. 4 на автомате 2020

Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса — 60/40.

Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно, но звук выдает гораздо слабее, нежели в Октавии.

Старт-стоп. Суровая вещь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.

Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймет о чем я).

Двигатель тяговитый, причем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1 100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Вот только управление тягой пока не понятное: машина дерганная и реагирует на нажатие педали газа резким рывком.

Шумка лучше Октавии. Понял это, когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!

Свет. После галогена, диодный свет восхищает!

Отзыв о нового Шкода Карог 1. 4 (150 л. ) АКПП 2020 г

Что понравилось ?

Машина едет, реально едет, не пушка, конечно, но для 90% аудитории, кто хочет машину такого класса — динамики хватит с избытком. Тигуан медленнее с таким движком.

Хорошая шумоизоляция до 80-90 км/ч, после Рио — небо и земля. Тигуан потише будет, сужу сугубо по своим ощущениям, причем «немец» у меня еще и на зимней резине, а Карок на летней.

Какие минусы ?

У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона (на вскидку сантиметров 6-7). Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности.

Отзыв о Шкода Карок 1. 4 с АКПП 2021 года

Ручка АКПП удобная, переключение рычага по положениям мягкое. Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвется вперед, на 1-ой, кстати, едет довольно быстро.

Пинка при переключении с 1-ой на 2-ую пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с шестискоростной АКПП он был. Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов.

Двигатель заводится моментально, в Фабии он дольше раскачивался. Снаружи звучит скорее как дизельный, даже слегка странно. С коробкой его работа синхронизирована очень хорошо.

Разгоняется приятно, чувствуется мощь под капотом, так и хочется давить педаль посильнее, но пока нельзя — обкатка. На газ и тормоз реагирует очень чувствительно, поначалу даже надо привыкнуть. Расход пока колеблется от 8,7 до 10,3 литров. Надеюсь, что примерно на литр уменьшится.

Отдельно хочу сказать про систему старт-стоп. Да-да, бедный стартер и тому подобное. Конечно, не могу сказать, что это всегда удобно, но на светофорах и в несильной пробке — крутая вещь. Глохнет и заводится совсем тихо и без рывков, совершенно не напрягает.

Про шумку. Вот она — выше всяких похвал. Едет машина очень тихо, ни двигатель, ни резину я не слышала. Особенно чувствуется разница, когда опускаешь стекло и снова поднимаешь.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Chevrolet Trailblazer, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Выбираем и покупаем Шкода Карок

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Едут классно

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Все теплые опции

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Аккуратно вне асфальта

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

Двигатель 1. 4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться – в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой – заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

Номинант Гран-при «За рулем»

Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq  — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Итоги и выводы

Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.

Оставьте комментарий

Войти