Багажник на Шкода Рапид: размеры и технические характеристики, как увеличить объем и расширить полезное пространство, советы по установке багажника на крышу

Почему попадает вода в багажник шкода рапид

Наиболее распространенная причина – механическое повреждение, авария, столкновение, удар в заднюю часть автомобиля Шкода Рапид. Когда деформируется металлический кузовной элемент.

Даже после рихтовочных работ не удастся восстановить былую целостность крышки. Между уплотнителями образуются зазоры, щели в которые проникает влага, пыль, грязь. Не всегда решает проблему установка новых кузовных элементов.

Стыки неровные, с завышением, занижением.

Причина №2: износ резиновых уплотнителей, несвоевременная профилактика, замена. Мастера рекомендуют осматривать резинки два раза в год, в период межсезонья. С целью увеличения срока эксплуатации смазывайте уплотнители силиконом.

Причина №3: деформация резинок под негативным воздействием температурных режимов. Когда автомобиль длительное время находится под прямыми лучами солнца, при критических отрицательных температурах. Каучук затвердевает, теряет былую эластичность, на стыках образуются зазоры, неплотное прилегание.

Что делать если багажник не открывается

Часто случается так, что ключ утерян, поврежден, аккумулятор разрядился. Открыть крышку багажника Шкода Рапид можно при условии не запертых дверей салона. Аккуратно отвернуть рычаг спинки заднего сиденья, опустить ее, пролезть в багажник, дернуть за аварийный рычаг. Крышка откроется.

Такой механизм предусмотрен изготовителем в штатной комплектации. Во всех остальных ситуациях потребуется физический демонтаж сердцевины, замок багажника выбивается со штатного места. Сделать это непросто, потребуется набор специальных слесарных инструментов. Как правило, владелец обращается за помощью к специалистам СТО.

Багажник и бокс

Наконец дошли руки написать о выборе (и муках при выборе) багажника для установки на крышу Rapid.Несмотря на не малый объём багажного отделения у автомобиля, в силу семейных обстоятельств, было решено расширить возможности перемещения грузов на различные расстояния.

Читал тут у многих в журналах, да и в живую разглядывал, как это всё выглядит на наших машинках и понял — убого, как не крути. На авто с рейлингами всё смотрится более гармонично. Для себя изначально знал, что дуги (поперечины) багажника должны быть только крыловидной формы, никаких аэродинамических и тем более квадратных (те, что считаются обычными).

Обычные шумят и вибрируют на скоростях от 60 км/ч — невыносимо, аэродинамические на скоростях от 80 км/ч начинают проявлять себя, а на 110 км/ч отчетливо слышны. Про крыловидные — дальше по тексту. Второе: бокс — вещь не на один год, возможно даже не на одно авто — значит должен быть максимально функциональным и надёжным.

Но как известно при нашем, при капиталистическом режиме мы за всё платим рублём, а посему бюджет был ограничен суммой 25 000 рублей.

Оригинальный багажник отмел сразу в силу стоимости и формы. Thule отскочил сам в силу стоимости. Остались «отечественные» производители и выбор пал на Атлант. Данный производитель предлагает багажную систему для skoda rapid состоящую из опор арт. 7002, комплекта адаптеров арт.

7202 и нескольких вариантов поперечин, среди которых нет крыловидных (есть и у Атланта, спасибо TheMaSoul — в комментариях поправил меня, арт. 8824) поэтому были приобретены универсальные крыловидные алюминиевые дуги (которые были в магазине где покупал) длиной 110 см.

Также для успокоения собственной души взял комплект замков для опор арт. 8967.

Вот так это выглядит установленным на машине.Багажник на Шкода Рапид: размеры, как увеличить объем, багажник на крышу

Багажник сбоку

По установке. Универсальные аэродинамические дуги сложнее в первичной установке, ибо никакие линейки из комплекта не позволят точно выставить место установки на опору (на поперечинах просто нет ограничителя под эти линейки).

Резиновый уплотнитель с нижней части дуги лучше вставлять по месту и резать тоже. Остальное готовим дома, а потом несем к машине. Второй и все последующие разы установка занимает 5-7 минут, сложностей не вызывает.Функционал.

Поперечины 110 см по кромки дверей! Для великов и бокса хорошо, для большегруза смело берите 120 см. Шумят на скорости от 100 км/ч, шум постоянный со скоростью не возрастает — это дуги. Но опоры… это ужас.

Весь шум от них, особенно при боковом ветре (даже на городских скоростях). В целом шум есть, но на разумной скорости 130 км/ч не напрягает.

Цена: 5300 руб.

Дальше автобокс. Пересмотрел очень много вариантов разных фирм доступных на российском рынке, в живую только koffer не трогал. К атлантам и яго даже подходить страшно. Смотрим Thule и Menabo. Цены сопоставимы. Я выбрал Thule Ocean 200.

Пластик качественный, крепления из бюджетных, но удобные, ремни крепления груза в комплекте, три точки закрывания замка. Из минусов — одностороннее открывание: даже на рапид одному не установить (одно из 4 креплений одному не реально защёлкнуть).

Есть возможность и деньги — берите Thule Pacific 200 (если найдёте). Цена: 18 000 руб.Фото на машине.

В целом. Влезает в бокс много. Держится всё крепко. Установка бокса минут 10, т.е. вместе с багажником минут 15. Постоянно с ним ездить смысла для себя не вижу, но за пару дней, что передвигался с установленным в городских условиях шума и грохота от него нет, ну только при проезде рельсов трамвайных. но… НО…Парусность огромная.

На городских скоростях не сильно напрягает, а на трассе это очень не привычно, машина ведет себя совершенно по другому. Проезжая дальнобойщика будьте готовы, что Вас сдвинет вбок на полметра (Rapid лёгкий).При этом расход топлива при движении с установленным боксом с рекомендованной максимальной скоростью в 130 км/ч по трассе составил 6,6- 6,8 литра на 100 км.

Багажник на skoda rapid

Базовая комплектация лифтбэка Шкода Рапид оснащена багажным отсеком с полезным пространством в 530 литров. Размер 1002 х 947 х 587 мм. При возникновении необходимости транспортировки груза нестандартной конструкции, объем багажника увеличивается на 20%, или 100 в литрах. При этом демонтируется верхняя пластиковая полка.

В экстренных ситуациях, полезное пространство увеличивается до 1470 литров. Для этого нужно сложить задний ряд сидений. Сделать это можно, как со стороны салона, так и со стороны багажника, опустив рычаг с каждой из сторон. Единственный минус – сложенный задний ряд не образует ровную поверхность.

Площадь под углом с небольшим трамплином.

Линия погрузки Шкода Рапид на высоком уровне, что не всегда удобно и практично, особенно для низкорослых. Для удобства транспортировки и фиксации груза предусмотрены сетки на дне, по бокам. Они фиксируются по периметру на специальные кронштейны. Чтобы получить доступ к днищу автомобиля временно отстегните сетки, приподнимите обшивку шумоизоляции.

На дне багажника уложена полноценная запаска со стальным диском радиусом на «15». Конечно не идеал, но лучше докатки. За литой диск на «16», как и полагается по комплектации, владелец доплатит не менее 5000 рублей сверху. Помимо запасного колеса установлен ящик для инструментов и различной мелочевки, штатный набор инструментов, петля, механический домкрат.

Если охарактеризовать багажник Шкода Рапид кратко, то он спокойно уместит детскую коляску и велосипед, несколько маленьких чемоданов с вещами. Идеальный вариант для среднестатистической семьи.Багажник на Шкода Рапид: размеры, как увеличить объем, багажник на крышу

Багажник на крышу

Это наиболее распространенный вариант для путешественников. Представляет собой пластиковый бокс, который крепиться на крышу на поперечные рейлинги.

Обычно используется в тех случаях, когда необходимо укрыть вещи от атмосферных осадков. Вместительность его относительно небольшая, при этом он не сильно ухудшает аэродинамические характеристики автомобиля.

Багажник на крышу шкода рапид. цена

С целью увеличения полезного пространства, когда штатной площади недостаточно, устанавливают дополнительный багажник на крышу Шкода Рапид. Рейлинги фиксируются двумя способами: металлические скобы и пазы. Первый тип опасен повреждением лакокрасочного покрытия.

Несмотря на наличие резиновой прокладки, краска лущится. Второй способ наиболее щадящий, так как предусматривает установку непосредственно в штатные отверстия – пазы на крыше Skoda Rapid.Багажник на Шкода Рапид: размеры, как увеличить объем, багажник на крышу

Бесшумные багажники, так их называют, различаются по материалу изготовления, обшивке, расстоянию от крыши до упора, грузоподъемностью. На практике, пользуется спросом средний вариант модификации с грузоподъемностью 75.0 кг, расстоянием 140.0 мм, из алюминия.

Стоимость изделия от 9000 рублей и выше. Дешевые аналоги с меньшими показателями можно приобрести за 6000 рублей. Дорогие и более качественные модификации повышенной прочности обойдутся в 12 000 рубелей.Багажник на Шкода Рапид: размеры, как увеличить объем, багажник на крышу

Помимо рейлингов, практикуют установку бокса из полимерного материала. В зависимости от модификации ящик закрывается на ключ, защелку, прочие механизмы запора. Бокс крепится уже на имеющийся рейлинг скобами. Также имеется ряд ограничений по объему и грузоподъемности. В зависимости от указанных параметров варьируется стоимость.

В качестве декора устанавливают спойлер на внешнюю поверхность вещевого отсека Skoda Rapid.

Багажник на шкода рапид

Перед нами — классический случай, когда кто-то хочет урвать солидный кусочек рыночного пирога. Чехи подсчитали, что на долю машин класса B приходится 36% мирового автомобильного рынка, а из них около 40% занимают седаны.

Но Skoda вступает в сегмент относительно доступных четырёхдверок в своём стиле — чехи запустили в производство лифтбек. На наш взгляд, это чуть ли не золотая середина для многих покупателей в развивающихся странах.

Выглядит, как седан, но по организации багажного отделения — талантливый хэтчбек.

Скребок для льда, сделанный из прозрачной пластмассы, служит ещё и лупой. На дорогих версиях Рапида противотуманные фары оснащены функцией подсветки поворотов.

Пятидверка Rapid — идеологическая замена Октавии первого поколения, которую выпускали до 2020 года (завод в Казахстане). В длину и ширину Rapid уступает пятидверке Octavia — 4483 и 1706 мм против 4507 и 1731 мм.

Но новинка выше на 30 мм (итого 1461), а её колёсная база больше: 2602 против 2512 мм.

Если же сравнить Rapid с седаном Volkswagen Polo, то получится, что «немец» короче (4384), уже (1699), выше (1465), а расстояние между осями у него меньше — 2552 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,3. Наддувные бензиновые и дизельные Рапиды можно будет купить в исполнении Green tec. Такие машины получат систему start/stop, рекуперативные тормоза, шины с низким уровнем сопротивления качению. Экономия топлива — от 5 до 8%.

Построен Rapid на платформе модульного типа. К растянутой «тележке» от седана Volkswagen Polo пристыкована передняя подвеска со стойками McPherson от Фабии и задняя скручивающаяся балка от предыдущей Октавии.

Однако инженеры Шкоды оговариваются: передняя подвеска хоть и идентична конструктивно той, что у хэтчбека Fabia, но настройки у Шкоды Rapid оригинальные, и почти все элементы усилены.

В нынешней иерархии Rapid встанет на ступеньку между той же Фабией и Октавией второй генерации.

Хорошо оснащённые версии внутри выглядят богато, но стоит пройтись руками по отделке, как понимаешь, почему создатели говорят о бюджетности модели. К счастью, на эргономику это никак не повлияло: всё перед глазами и всё под рукой.

Радиальная оцифровка циферблатов, словно пресловутый многофункциональный подрулевой рычажок в Мерседесах: неудобно, но нужно принять это как данность. На подлокотнике водительской двери две кнопки электростеклоподъёмников, что обычно означает отсутствие автоматизированных механизмов на задних дверях.

Но только не в случае с Рапидом! На нём даже с четырьмя электростеклоподъёмниками кнопок у водителя будет две. Такая вот экономия на спичках. Впрочем, к ней можно отнести и отсутствие подсветки макияжных зеркал в самых дорогих версиях.

С таким центральным подлокотником снимать машину с «ручника» несподручно.

Мультимедийный комплекс Amundsen включает в себя навигацию, модуль Bluetooth и аудиосистему с поддержкой большинства современных форматов. Жаль, что на нажатие пальцем дисплей реагирует заторможенно, а навигационная система порой долго думает при прокладке маршрута. Однозонный климат-контроль доступен за доплату, а удобный слот для мобильного телефона — базовое оснащение.

Осилить путешествие из Вены в Братиславу нам предложили на нескольких модификациях на выбор — 1.2 TSI (105 сил), 1.4 TSI (122) и 1.6 TDI (105). Рапидов с «атмосферником» 1.2 (75 л.с.), турбомотором 1.2 TSI (86) и дизелем 1.6 TDI (90) не было.

Поскольку гамма двигателей для российского рынка пока не определена, мы с напарником поездили на всех доступных версиях понемножку. Начали с наиболее дорогой — со 122-сильным мотором 1.4 TSI и семидиапазонным «роботом» DSG (другой коробки передач для 1.4 TSI не предлагается).

В путь отправились буквально через пару минут — как почти в любом автомобиле концерна Volkswagen, широчайшие диапазоны регулировки рулевой колонки и сиденья позволяют быстро настроить всё под себя.

По замыслу чешских маркетологов, Rapid идеально подходит для семейных пар.

По умолчанию Rapid комплектуется простенькими передними креслами, а за доплату предлагаются сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В обоих случаях кресла хорошо распределяют нагрузки, а длину подушки можно назвать оптимальной.

Однако передним седокам места по ширине чуть не хватает — центральный подлокотник делить с соседом тяжело. Сзади — плоский диван, высокий тоннель и море места в ногах. А вот свободного пространства над головой людям ростом выше 180 см мало — макушка упирается в потолок. Выход один: сидеть, сильно ссутулившись.

В четырёхдверке Volkswagen Polo такого не наблюдалось: сзади в «немце» просторно по всем направлениям.

Во вместительном бардачке бумага формата А4 помещается легко. По бокам на спинках передних кресел — удобные кармашки.

Багажное отделение великолепное! Огромный проём, 550 л объёма, правильная форма, сеточки, дополнительные ниши… мечта хозяйственника. А при такой глубине трюма чехи ещё и умудрились уместить в подполье полноразмерное запасное колесо и объёмный ящик для мелочовки.

Двигатель отличный! С не покидающей тебя тягой почти во всём рабочем диапазоне, насыщенными низами и похвально малым аппетитом.

С этой наддувной «четвёркой» Rapid (с английского — быстрый, стремительный) оправдывает своё название — энергичное передвижение в городе агрегату даётся легко. А на шоссе яркий огонёк в недрах мотора угасает лишь после 130 км/ч.

Одно странно — трёхдверка Audi A3 1.2 TFSI (105 л.с.) прежнего поколения с «роботом» S tronic в городском режиме показалась мне даже более динамичной.

На высокой скорости Rapid едет уверенно не только по ровному шоссе, но и по подразбитой дороге. Последних в Словакии — пруд пруди.

Уверен, такие ощущения у меня от коробки передач DSG, что стояла на Рапиде. Роботизированную «механику» не узнать — переключения почти в любых режимах движения проходили плавно, без подергиваний, а вот высокая скорость смены диапазонов будто бы испарилась.

Мы привыкли, что в случае с DSG всё бывает наоборот. Но в этот раз, например, даже в спортивном режиме на резкую подачу топлива «робот» тратил непривычно много времени на переход вниз.

А в обычном режиме агрегату нужно было несколько секунд, чтобы перейти с седьмой ступени на четвёртую.

У Рапида неожиданно достойная шумоизоляция колёсных арок, а аэродинамические шумы напрягают лишь после 120 км/ч.

С пятиступенчатой механической коробкой передач, с которой работал в паре 105-сильный моторчик 1.2 TSI, ездить мне понравилось больше. Выверенные усилия на рычаге, оптимальные ходы и показательная избирательность привода — и даже длинноватая педаль сцепления впечатление не испортила.

Двигатель скромной кубатуры вызвал менее яркие эмоции, но его Рапиду вполне хватает. Нехватка момента при старте ощущается, и надо подгазовывать, но стоит стрелке тахометра приблизиться к 2000 об/мин, как прилив ускорения оживит автомобиль.

Но в пути ты не можешь отделаться от ощущения, что двигатель делает свою работу, здорово напрягаясь.

Электрогидравлический усилитель руля транслирует информацию с колёс почти в полном объёме. Его настройкой довольны и чехи, хотя в ближайшем будущем на Рапиды будут ставить полностью электрический усилитель. По словам создателей, с ним автомобиль едет ещё лучше.

Но, как это регулярно бывает, сердце покорил турбодизель 1.6 TDI, у которого в активе 105 сил и аж 250 Н•м. Со светофора ты буквально улетаешь, а потом под приятный рокот можно гнать и гнать.

Каждый обгон, каждое ускорение со средних скоростей — дизель это делает, как говорится, одной левой. А что просит взамен? Лишь 5 л/100 км в режиме быстрой езды, тогда как бензиновые машины пили до 7,5 л на 100 км.

Кстати, с дизелем идёт пятиступенчатая «механика» с иными синхронизаторами — при каждом включении передачи необходимо преодолевать ступеньку, будто рычаг во что-то упирается.

Система стабилизации не работает по сносу, а скольжение задней оси, которое легко вызвать сбросом газа в вираже, ловит деликатно, но далеко не сразу. Это капля эмоциональности в ровном характере Рапида.

Фундаментально поведение на дороге у всех версий схоже — подвеска работает плотно и собранно, на стыках, трещинах и крупных ямах седоков потряхивает, а в поворотах лифтбеки сильно кренятся. Но у каждой модификации Рапида есть свои нюансы. Например, машины с моторами 1.4 TSI и 1.6 TDI заметно жёстче версий 1.2 TSI, а их рули налиты большей тяжестью.

И в поворотах Рапиды в мощных исполнениях ленятся больше, а снос передних колёс у них проявляется раньше и ярче. А вот 105-сильная бензиновая машина в виражах более отзывчива, её рулевое управление обладает лучшей информативностью. Но это машины европейской спецификации, а для россиян подготовят автомобили с пакетом для плохих дорог.

Наверняка «наши» Рапиды прибавят в клиренсе, но обмякнут.

На выбор европейцев — шесть вариантов колёсных дисков диаметром от 14 до 17 дюймов.

Фирма Skoda неспроста с таким вниманием относится к пятидверке Rapid. Она должна помочь компании продавать ежегодно 1,5 млн машин к 2020 году.

Вот и родился Rapid метисом, помесью хэтчбека и седана, чтобы успешно расходиться на рынках с разными потребительскими вкусами — европейском, китайском, российском.

В будущем нам представят модификацию, похожую на нечто среднее между традиционным хэтчбеком и универсалом, и, скорее всего, на базе Рапида появится доступный компактный кроссовер. А вот чего не появится точно, так это каких-нибудь купе или кабриолетов. Непрактичным автомобилям со Шкодой не по пути.

Багажник шкода рапид 2020

Формат кузова лифтбек обеспечивает вместительный грузовой отсек с широким проемом. За спинками задних сидений у Рапида помещается 530 литров поклажи, при складывании сидений – 1460 литров. В багажнике имеются пластиковые фиксаторы, стальные проушины и крючки для крепления сумок. Опционально доступны эластичные сетки. Под полом багажника имеется ниша для полноразмерной запаски.

Габариты обновленной skoda rapid

Параметры авто: длина – 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1474 мм.

Благодаря таким размерам кузова, а также колесной базе 2602 мм автомобиль отличается просторным салоном: в нем будет комфортно как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам второго ряда.

Массивный бампер в сочетании с растянутой хромированной полосой внизу делает образ авто визуально еще более основательным и надежным.

Объем багажного отделения составляет 530 л.

Снаряженная масса новой модели – от 1160 до 1227 кг в зависимости от версии авто. Лифтбек может буксировать прицеп с максимальным весом от 580 до 610 кг (для прицепов, не оборудованных тормозами) и от 1000 до 1200 кг (для прицепов с тормозами).

Двигатели и коробки передач

В моторную гамму нового Рапида входят три хорошо знакомых силовых агрегата:

  • Базовый 1.6-литровый «атмосферник» MPI (90 л.с., 155 Нм);
  • Более мощная версия двигателя 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм);
  • Турбированная «четверка» 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм).

Оба безнаддувных мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП, но 110-сильный агрегат также может сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель 1.4 TSI идет в связке только с роботизированной коробкой 7DSG, оснащенной двумя «мокрыми» сцеплениями.

Дизайн

Пятидверка Rapid — первый автомобиль, созданный в новом дизайнерском ключе, за который полностью отвечает шеф-дизайнер Шкоды Йозеф Кабан. Такое лицо в ближайшие годы получат все новые модели чешской компании.

Динамика авто

Лифтбек способен развивать максимальную скорость от 185 до 208 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – от 9 до 11,6 с. Расход топлива при движении в городе – от 7,1 л, по трассе – от 4,4 л.

Инновационные технологии и функции

  • Электронная система поддержания курсовой устойчивости помогает водителю в сложных дорожных условиях. Skoda RAPID получила высочайшую оценку по результатам краш-тестов Euro NCAP.
  • Комплект средств пассивной безопасности включает не только подушки (до 6 штук), но и шторки безопасности.
  • Биксеноновые фары обеспечивают и дальний, и ближний свет. Ксеноновые лампы служат в три раза дольше галогеновых, а их свет более комфортен для глаз водителя.

Как сделать автоматическое открытие багажника. цена

Полуавтоматический режим открытия багажного отсека уже имеется в Шкода Рапид. Крышка открывается как механическим путем (рычагом), так и кнопкой на заводском брелоке.

Некоторые автомобилисты, которым катастрофически недостаточно полуавтоматического режима, практикуют тюнинг в виде установки пружин на амортизаторы крышки багажника. Принцип работы заключается в сопротивлении, которое оказывает пружина при открытии защелки.

В зависимости от пожеланий клиента устанавливается один из пяти видов металлических пружин: от низкого сопротивления к большему. На практике, выбирают средний вариант, как наиболее оптимальный. В конечном итоге получается некий эффект автоматического открытия багажника.

Как увеличить объем багажника

Эти показатели довольно неплохие, особенно по сравнению с большинством легковых автомобилей. Единственным минусом Патриота является излишняя простота, которая в данном случае привела к тому, что несмотря на вместительный багажник, в нем отсутствует достаточное количество ниш для хранения.

При этом, каждый автовладелец постоянно перевозит с собой определенный инструмент, салфетки для ухода за салоном и кузовом, технологические жидкости, насос, домкрат и прочее. В итоге это занимает значительную часть пола багажника, затрудняя загрузку.

Есть несколько вариантов размещения, которые позволяют оставить свободным пол багажного отделения и при этом помочь организовать пространство:

  • Багажник на крышу;
  • Экспедиционный багажник;
  • Органайзер в салон;
  • Сетка.

Комплектации skoda rapid

Вы можете ознакомиться с 4 версиями лифтбека: базовой Entry, Active, Ambition и премиальной Style.

Бюджетная комплектация Entry оснащается 1,6-литровым 90-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП. Последующие версии отличаются наличием дисков увеличенного радиуса, антигравийной защитой кузова (Active), кожаным рулем и пластиковыми фиксаторами в багажном отделении (Ambition), круиз-контролем, системой Climatronic (Style) и др.

Органайзер

Представляет собой полку, встраиваемую в багажное отделение. Это позволяет не только создать ровный, без перепадов пол при сложенном заднем ряде сидений, но и позволяет распределить инструменты и необходимое мелкое оборудование таким образом, чтобы пол багажного отсека был свободен.

Существует несколько видов органайзеров, выпускаемых компаниями. Так же можно сделать такой предмет самостоятельно, поискав наиболее подходящую схему.

Полные технические характеристики лифтбека шкода рапид 2020

ПараметрШкода Рапид 1.6 MPI 90 л.с.Шкода Рапид 1.6 MPI 110 л.с.Шкода Рапид 1.4 TSI 125 л.с.
Двигатель
Код двигателяCWVBCWVACZCA
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнетда
Конфигурация цилиндровR4
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.159815981395
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76.5 х 86.976.5 х 86.974.5 х 80.0
Мощность, л.с. (при об/мин)90 (4250-6000)110 (5800)125 (5000-6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (3800-4000)155 (3800-4000)200 (1400-4000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5МКПП6АКПП7DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин185/60 R15 / 195/55 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.08.08.27.1
Загородный цикл, л/100 км4.84.84.94.4
Смешанный цикл, л/100 км6.06.06.15.4
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4485
Ширина, мм1706
Высота, мм1475
Колесная база, мм2602
Колея передних колес, мм1454
Колея задних колес, мм1495
Передний свес, мм877
Задний свес, мм1006
Объем багажника (мин/макс), л530/1460
Дорожный просвет (клиренс), мм170
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1195/12581210/12731235/12981255/1318
Полная (мин/макс), кг1655167016951715
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг110011001200
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг580600610
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч184195190204
Время разгона до 100 км/ч, с11.410.711.89.2

Последовательность действий при установке

  • демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой;
  • зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник;
  • надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Стоимость составляет 500 рублей плюс – минус, в зависимости от места покупки пружин.

Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу. Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже.

В некоторых мастерских практикуют установку механического выталкивателя. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания. Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком.

В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие. Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке.

Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от 5000 рублей до 6500 рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Средний срок эксплуатации превышает три года, при условии отсутствия механического повреждения, обрыва электрической цепи, короткого замыкания, негативного воздействия влаги.

Размеры кузова

Изменение внешнего дизайна почти не повлияло на габариты автомобиля. Длина Skoda Rapid 2020 составляет 4485 мм ( 2 мм), ширина – 1706 мм, высота – 1475 мм ( 1 мм). Колесная база равна 2602 мм.

Размеры экспедиционного багажника на уаз патриот

РИФ представляет очередную новинку — цельносварной багажник корзину на УАЗ Патриот.Вот только несколько отличий от багажников РИФ, которые выпускались ранее:

Во-первых, он представляет собой цельносварную корзину, обладающую бОльшим запасом прочности, чем сборные модели, благодаря отсутствию стыков.

Во-вторых, по многочисленным просьбам клиентов мы изменили габариты багажника — новый стал длиннее на 20 см, что существенно увеличивает его полезную площадь, позволяя перевозить большее количество груза!

В-третьих, новый багажник РИФ обладает обновленным стильным дизайном, верхние очертания корзины стали более элегантными благодаря изгибам в передней, центральной и задней части.

Спереди и сзади предусмотрены специальные места для крепления дополнительной оптики.

Экспедиционные багажники РИФ — это лучшее соотношение цена-качество на российском рынке. Крепкие и надежные, они рассчитаны на высокие нагрузки как при повседневной эксплуатации, так и в экстремальных экспедициях. Высокое качество и аккуратность изготовления обеспечивают долгий срок службы и огромный запас прочности, а порошковая окраска — эстетичный внешний вид.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: багажники РИФ могут выдержать очень большой вес, однако необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указан максимальный разрешенный вес груза, перевозимого на крыше.

Расход топлива

В смешанном цикле модификации с 1.6-литровыми моторами потребляют около 6.0-6.1 литра горючего. Версия Skoda Rapid 1.4 TSI DSG более экономична – средний расход у нее составляет 5.4 литра.

Техника

В основе Рапида лежит платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлиннили базу, расширили колею, а модули подвесок заимствованы от других моделей Skoda.

Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Фабии, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же установлена торсионная балка от Октавии первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм.

По заказу в Европе на Rapid будет устанавливаться пакет для плохих дорог, с которым дорожный просвет в передней части увеличивается на 15 мм, в задней — на 12.

Двигатель объёмом 1197 см³ оснащён турбокомпрессором (давление наддува — 1,6 бара) и системой непосредственного впрыска топлива, рабочее давление которой достигает 150 бар. Изюминка восьмиклапанного двигателя, выдающего 105 л.с.

и 175 Н•м, — компактная головка блока, позволившая расположить выпускной коллектор не сбоку, а спереди. Кстати, открытием и закрытием всех восьми клапанов заведует один-единственный распредвал, приводимый однорядной цепью.

Впервые турбомоторчик начали ставить на хэтчбек Volkswagen Polo в середине 2009 года.

Рядный четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м) — наиболее мощный бензиновый агрегат, доступный на Рапиде.

«Четвёрка» объёмом 1390 см³ получила чугунный блок, систему непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью отверстиями распыляют смесь под давлением 150 бар), компактный турбокомпрессор с рабочим давлением 1,8 бара и фазовращатели на впуске.

У этого двигателя есть старшая модификация, оснащённая дополнительно приводным нагнетателем Eaton пятого поколения. Двухнаддувный мотор выдаёт до 170 сил и 240 Н•м.

Название Rapid в словарном запасе специалистов фирмы Skoda наличествует уже давно.

С 1935 по 1947 год чехи выпускали относительно крупные седан, купе и кабриолет с таким именем, а с 1984 по 1990-й на заводе в Чехословакии делали названную таким же образом компактную трёхдверку на базе седана Skoda 130, получившую кличку Porsche для бедных.

Подзабытое имя вернули в конце 2020 года — на заводе чешской компании в индийском городе Чакан стартовало производство бюджетного седана Skoda Rapid. Но этот Rapid не ровня «нашему» — индийцам предложили просто двойника седана Volkswagen Polo с лицом от Фабии.

Технические характеристики škoda rapid

Лифтбек Skoda RAPID FL 2020-2020 модельного года – это компактный и вместительный автомобиль, уверенно ведущий себя как на городских дорогах, так и на скоростных трассах.

Просторный салон и багажник внушительных размеров позволят Вам путешествовать на большие расстояния с максимальным комфортом, а 170-миллиметровый клиренс и подвеска для плохих дорог помогут легко преодолевать препятствия.

Технические характеристики нового škoda rapid – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива шкода рапид 2020

Основной двигатель для нового ŠKODA RAPID — 1.6 MPI, бензиновый, объёмом 1,6 л. В России очень популярны атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах: 90 л. с. (позволяет сэкономить на налогах и страховке) и 110 л. с (с ним уже доступен автомат). Новый RAPID с мотором 1.4 TSI имеет мощность 125 л. с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. За счёт применения двух прогрессивных технологий, непосредственного впрыска и турбонаддува, 1.4 TSI радует не только отличной динамикой, но и очень низким расходом топлива. Все двигатели, предлагаемые для RAPID, имеют интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор. Это значит, что они на удивление быстро прогреваются. Зимой вы и ваши близкие оценят такой тёплый приём.

Технические характеристики шкоды рапид

Новинки комплектуются производительными двигателями, которые в качестве топлива используют бензин (неэтилированный, октановое число – не менее 95).

Объем агрегатов – 1,4 или 1,6 л, мощность – от 90 до 125 л.с., максимальный крутящий момент – от 155 до 200 Нм.

Автомобили Шкода Рапид 2020-2020 в новом кузове оборудованы передним приводом и различными коробками переключения передач: 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической. Также Вы можете купить лифтбек с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Шкода рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет skoda rapid

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм, в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной.

Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров.

Вы спросите почему? Все просто, в европейских странах в багажнике лежит компактная докатка, а в России полноразмерное запасное колесо, которое и скушало 20 литров объема.

Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм.

Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid, определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм.

То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Экспедиционный багажник

В основном используется любителями покорять бездорожье. Причина – простая установка, прочная конструкция, возможность крепежа различных крупногабаритных объектов. Размещается такой багажник на крыше авто, на специальные рейлинги.

Оставьте комментарий

Войти