Ferrino kodiak 4 alu интересное:
Ниже Вы можете прочитать отзывы на Ferrino Kodiak 4 alu, ознакомится с подробными характеристиками, посмотреть интересные обзоры и фотографии на Ferrino Kodiak 4 alu.
Характеристики
Общие характеристики | |
Производитель | Ferrino |
Наименование материала тента | 210T 85g/m2 |
Наименование материала дна | 210D Oxford130g/m2 |
Наименование материала внутренней палатки | Texlite 75D 70g/m2 |
Назначение | кемпинговая |
Внутренняя палатка | есть |
Количество мест | 4 |
Количество входов | 3 |
Количество комнат | 1 |
Тип каркаса | внешний |
Геометрия | полубочка |
Водостойкость тента | 2500 мм в.ст. |
Водостойкость дна | 3000 мм в.ст. |
Длина внешней палатки | 580 см |
Ширина внешней палатки | 310 см |
Высота внешней палатки | 210 см |
Длина внутренней палатки | 290 см |
Ширина внутренней палатки | 220 см |
Высота внутренней палатки | 195 см |
Длина в упакованном виде | 70 см |
Ширина в упакованном виде | 30 см |
Габариты и вес | |
Дополнительная информация | внутренняя палатка подвешена к каркасу на усиленных рукавах; дополнительный съемный пол жилой площади; регулировочная система лент… для крепления тента к каркасу; стальные колышки; большая сумка с отделение для каркаса и колышков; ремнабор; ещёскрыть |
Вес | 14 кг |
Конструкция | |
Количество тамбуров | 2 |
Вентиляционные окна | есть |
Окна | есть |
Внутренние карманы | есть |
Возможность крепления фонарика | есть |
Защита | |
Герметизация швов | проваренные |
Ветрозащитная/снегозащитная юбка | есть |
Противомоскитная сетка | есть |
Материалы | |
Материал тента | полиэстер |
Материал дна | полиэстер |
Материал дуг | алюминий |
Материал внутренней палатки | нейлон |
Впечатления
Я ожидал все, что угодно, но не такой плавности трогания. Передачи на Шкода Кадьяк переключатся настолько незаметно, что понять, какая передача включена, невозможно. Благо, есть табло, на котором показано, какая передача. При маневрах во дворах там часто происходит прыгание 1-2-1-2, но ощутить эти переключения невозможно.
Всем своим автомобилям я всегда давал копоти. Кадьяк не оказался исключением. Тем более, в обкатку я не верю. На пробеге 150-200 км я начал давать гари до отсечки. И тут меня ждало разочарование. Это не «верховой» движок. На высоких оборотах он никакой, да еще и шумный. А вот на низких и средних оборотах — это зверь.
Машина бодро подрывается, даже если двигло не крутить выше 3 тысяч. При этом в салоне тишина. Этот движок идеально подойдет тем, кто любит бодрый разгон, но не любит крутить до отсечки. На трассе, вплоть до 170 км в час, в салоне акустический комфорт. До Кадьяка был авто С-класса, 1.6 механика, так там на 150 км в час движок давил на уши конкретно.
Вообще, на трассе на Кадьяке больше 160 км в час ехать страшновато (или жалко). На хечбеке «ложил» спидометр. А вот зимой ситуация поменялась. На легковушке страшно перестраиваться при снежных наметах, да и машину болтает от любого дуновения. Кадьяк же идет как литой. Как только снег выпал, пробовал похулиганить, но с электронным ручником — это полный провал.
Кто-то пишет, что ДСГ тупит. У меня этого нет, поскольку я не боюсь давить на тапку. Если на светофоре перевести коробку в S, отпустить тормоз и, когда машина покатилась, нажать газ в пол, то авто срывается, визжа резиной.
Подвеска. Она некомфортная. Да, рулится прекрасно, не кренится вообще, но она некомфортная. Чудес не бывает, комфорт в угоду управляемости. Но лучше, чем была на легковушке.
Бензобак. Симпли клева? Неа. Под крышку бензобака стекает по кузову вода и там мерзнет, превращаясь в глыбу. Но это только при мойке зимой. Открывайте крышку бензобака и протирайте там. Но можно и забить. Скребок есть, чего париться.
Внедорожные способности. У меня хоть и передний привод, но нигде не застрял. Полный привод — это 80 кг к весу машины. В моих климатических условиях неактуально. Сперва радовался, что теперь паркетник, ближе к бордюру встану. Но у моего дома очень мудрые люди додумались за бордюром поставить заборчик. Типа изгороди газона. В итоге я до бордюра не могу подъехать колесами вплотную, т.к. длинная задница упирается в заборчик.
Нравится ли мне машина? Безумно. Есть динамика. Я не про секунды до ста (9.5 сек), я про бодрый двигатель, которого в средних оборотах не слышно. Со светофора можно спокойно «закуситься» с паркетниками 2.5. Большой багажник. Внешний вид — все супер. Если кто-то рассматривает эту модель и сомневается, то берите — не бойтесь.
Краткие вопросы — ответы. Чем Кадьяк отличается от Тигуана? Ничем. Колесная база больше на 10 см и задница длиннее на 10 см (итого 20 см). Двигатели, трансмиссии и подвеска одинаковые.
Есть ли в линейке Кадьяка проблемные движки? Нету. У вага есть еще 2.0 180 л.с. и дизель 2.0 150 л.с. (у Тигуана уже нет дизеля), эти движки беспроблемны, да и коробка там еще более крепкая dq500. С нового года на Кадьяк вместо dq500 будет новая коробка. Лучше или хуже, не знаю.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter
Истоки
Kodiaq – самый крупный кроссовер Skoda. И один из самых загадочных. Впервые о кроссовере в таком сегменте в Шкоде заговорили ещё в 2020 году. Тогда многие затаили дыхание: неужели получится что-то большее, чем Yeti? Неужели будет семиместная версия? И на что всё это будет похоже?
В том же 2020-м объявили название – Kodiaq. Назвали в честь медведей, обитающих где-то на Аляске. И потом – тишина на пять лет.
В 2020 году в Женеве показали концепт Skoda VisionS и совсем скоро объявили, что это и есть будущий Kodiaq. Тогда же сообщили, что построен он на платформе Volkswagen Group MQB-А2, а значит, его ближайшие родственники – это, например, Volkswagen Tiguan второго поколения или Audi Q3.
В России можно встретить машины, выпущенные как в Чехии, так и в России. У нас их собирают на ГАЗе в Нижнем Новгороде. В начале продаж на нашем рынке в 2020 году машины приходили только из Чехии, причём выбор моторов был не самым широким. Можно было купить Kodiaq с бензиновыми моторами 1,4 TSI (150 л.с.)
После старта производства Кодиака по полному циклу в Нижнем выбор стал интереснее. У нас появились переднеприводные машины и моторы 1,4 TSI мощностью 125 л.с, появился выбор между «роботом» и механической коробкой.
Машина, что называется, выстрелила. В прошлом году Kodiaq стал лидером по продажам в сегменте среднеразмерных кроссоверов и даже вошёл в ТОП-25 самых продаваемых машин в России. Ну, медведю в России должно было повезти.
И если машин продали много, то и отзывов в Интернете тоже не кот наплакал. Наплакали люди. Кто от радости, а кто и от горя. Посмотрим, откуда такие эмоции.
Я с большой осторожностью ставлю на пятое место недовольство владельцев роботизированной коробкой. Мне не встретилось ни одного нарекания на ресурс коробки, ни одной жалобы на сцепление робота или другие жалобы технического характера. Более того, многие вполне счастливы ездить на Кодиаке с такой коробкой. Но примерно в половине отзывов коробку немного поругивают.
Часто к этой АКП относят прилагательное «суетливая» (ещё бы, если передач семь). Но основная жалоба в короткой формулировке выглядит так: «В городе DSG постоянно раздражает тычками на 1-2-3-2-1». В более развёрнутой формулировке конкретики побольше: «В городе при активной езде сцепления не хватает, даже при трогании с места момент начала движения и его динамика (движения) трудноуправляемые, чуть газку не дожал – медленно поехала, перед троганием задумалась, чуть сильнее дожмешь – задумывается, прыгает на передачу вниз. Если сразу чуть передавить газ – сильно прыгает, чуть отпускаешь – опять задумалась. Трудно этим управлять».
Мне не довелось пока поездить на Кодиаке, но с десяток немцев и чехов с разными DSG через мои руки прошло. И чует моё сердце, что такие отзывы появляются в основном не по причине какого-то неудачного алгоритма работы «робота», а по причине не очень хорошего понимания особенностей вождения.
Один владелец, думаю, написал правильно: «Что с места либо толчок, либо удар – не надо резко давить газ в пол с места, и не будет толчка, и не надо резко бросать газ, после резкого ускорения и не будет удара». Действительно, если жать педаль газа не в нужные моменты, толчки могут быть.
Второй недостаток – это звук, который издаёт коробка: «DSG на небольших скоростях издает звенящие металлические звуки при переключениях, такая особенность коробки». Жалобы на звуки встречаются с неожиданной регулярностью. Может, и вправду там что-то не так?
Что тут сказать… Мужчины, как известно, любят глазами: «Дизайн внешний – от меня за это Шкоде респект. Авто для мужика, строго, классно, без елочных украшательств».
Как вы помните, внешность Kodiaq по задумке дизайнеров во главе с Йозефом Кабаном должна была отсылать к богемскому хрусталю. Острые грани, углы – всё это должно быть похоже на хрусталь. По-моему, это больше похоже на пару-тройку других Шкод, но пусть будет хрусталь.
А иногда у владельцев просто не хватает слов, отчего они выражаются кратко и ёмко: «Отлично прорисованный!».
Тут надо немного разделить машины. Само собой, речь идёт об автомобилях с механическими коробками, но владельцы переднеприводных «медведей» жалуются не слишком часто и обычно вот в таком ключе: «Сцепление… Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать.
Педаль довольно тугая, пожалуй, чересчур тугая, ход средний – короткий. Раздражает то, что, видимо, установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепление кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу выпрыгивает». Ко всему этому можно привыкнуть.
Очень многих здорово напрягает запах палёного сцепления: «Запах тухлой квашеной капусты чувствует уже каждый второй обладатель», «Звук переключения передач слышен так, что все окружающие оборачиваются. Ну и самое главное – постоянный легкий запах горелого сцепления при любых маневрах».
А самое главное – запах появляется не просто так. Сцепление именно горит. И не надо думать, что это проблемы неопытных наездников. Сгоревшее и горящее сцепление на полном приводе встречается у абсолютно разных водителей. И тех, кто с проблемой столкнулся, это просто выводит из себя, потому что дилер всё сводит к неправильному вождению.
Что-то доказать очень трудно. Ремонтировать обычно приходится за свой счёт. А замена сцепления на гарантийной машине у дилера – это от 50 тысяч рублей. Многие негодуют: «Производителю стоит задуматься, что столь массовый народный автомобиль не должен обладать такими серьезными косяками и уровнем сервиса. Была бы возможность, скинул бы эту машину прямо сейчас или поменял на ДСГ».
А кто-то вообще из-за сцепления ставил на Кодиаке крест: «Сцепление на полном приводе работает некомфортно. При маневрах задом под нагрузкой перегревается очень быстро. Плавное трогание и переход на вторую без стуков и рывков тоже требуют долгой тренировки. Моего терпения хватило на полгода».
Нет ни одного отзыва, в котором кто-то выражал бы недовольство управляемостью: «Управляемость на высшем уровне для своего класса. В повороты заходит очень уверенно. Парусности, характерной для больших высоких сараев, нет».
Хорошо, допустим, что сравнение с сараем может оскорбить Шкоду. Тогда посмотрим, что говорят в сравнении, скажем, с Hyundai I40: «Рулится очень хорошо. Руль … острее, чем в i40. В поворотах Кодиак кренится, конечно, сильнее, но не фатально. По сути, это Суперб с увеличенным на пару сантиметров ходом подвески».
Думаю, тут рассуждать не о чем. Людям нравится, и слава богу. Правда, у хорошей управляемости есть и обратная сторона.
Да, Kodiaq на дороге стоит хорошо. Но какой ценой! Почти все ругают его за «дубовую» подвеску. Кто-то это делает более-менее спокойно («отвратительная плавность хода», «подвеска жестковата, из-за чего мелкие ямы и кочки иногда слишком жестко отдаются»), кто-то более эмоционально: «Дубовая подвеска. На лежачих весь салон подпрыгивает».
Хотя встречаются и любители каких-то очень странных проверок: «Передние стойки пробиваются на отбой при соскоке с любой ступеньки больше 5 см». Это ж надо ещё постараться, найти такую ступеньку и прыгать с неё.
В общем, советы дают правильные: «Подвеска на любителя. Прежде чем покупать, протестируйте на выбоинах, неровностях. Она жесткая, чувствуется каждая трещина в асфальте». Без пробной поездки – никуда!
Расходу радуются в первую очередь владельцы машин с дизельными моторами и с мотором 1,4 TSI. Дизелисты по трассе умудряются укладываться в шесть литров на сто километров, владельцы малообъёмных бензиновых моторов тоже довольны: «Самое приятное – это расход:
7,2 л при нормальной езде в режиме трасса-город и 7,9, если охота погонять. В экономном режиме, говорят, можно добиться даже ниже 6 л на 100 км, но я так не умею, наверно». Если ехать без фанатизма, расход за городом получается действительно неплохим: «Расход по трассе около 6,5 литров, что делает поездку экономичной».
Впрочем, владельцы Кодиаков с двухлитровыми бензиновыми моторами тоже не расстраиваются: «Расход радует. По городу 9,5 л, по трассе около 7-8 л, даже на крутых горных серпантинах и перевалах больше 9,5 л никогда расхода не было».
Хотя те, кто любит гонять по городу в режиме «тапка в пол», иногда жалуются на расход до 17 л на сто километров. Но гоняют на Кодиаках редко – не для гонок эту машину строили.
На звук магнитолы жалуются редко. Не сказал бы, что эти жалобы могут стать поводом для ненависти. Но ненависть есть, путь даже и по другим причинам.
Причин две. Первая – это периодические «глюки» головного устройства. Ситуации разные, но не слишком страшные: «Сразу после покупки начала глючить магнитола – не включался звук ни под каким соусом», «На ходу погасла магнитола (головное устройство)», «Перестал включаться монитор камеры при заднем ходе и играть музыка», «Из бесящих минусов – магнитола явно тормозит. Пожадничал производитель и впихнул слабый процессор».
И оно бы ничего, если бы не вторая причина. Дело в том, что через экран мультимедии реализовано управлением многими функциями. И некоторым «глюки» устройства доставляют большие неприятности: «Зимой пару раз словил зависание мультимедиа. А если учесть, что через магнитолу управляется вся машина, то это было очень грустное явление».
А если ещё добавить несколько странный функционал, то ситуация выглядит ещё печальнее: «Магнитола Bolero, с интерактивным 8″ экраном. Вся электроника в машине управляется через неё (это была не лучшая идея инженеров Skoda). Есть функция голосового управления, которая не умеет управлять автомобилем. Вообще.
Мультимедийную систему с тачскрином ругают почти все. Даже если она ещё не начала глючить, очень многих не устраивает быстродействие или неудобная реализация управлением. Поэтому ставим её на почётное второе место.
Конкуренты
Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.
Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.
Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.
KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.
Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.
Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.
Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.
Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.
Палатка ferrino kodiak 4 alu в москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40nog
Сортировать по:увеличению ценыуменьшению ценыпопулярностиотзывамрейтингу
трекинговая 2-местная палатка, 1 комната, 1 вход, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: нейлон, материал дна: нейлон, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 2.65 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 4 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 8.8 кг данные с Яндекс Маркета
Трекинговая 3-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 5.8 кг, быстросборная данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 3-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 4.9 кг данные с Яндекс Маркета
экстремальная 3-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 4.9 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полубочка, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 6.2 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 6.5 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 5-местная палатка, 2 комнаты, 2 входа, геометрия: полубочка, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 11.53 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 3-местная палатка, 1 комната, 3 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 4.4 кг данные с Яндекс Маркета
экстремальная 3-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: нестандартная, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 5.9 кг данные с Яндекс Маркета
экстремальная 2-местная палатка, 1 комната, 1 вход, геометрия: нестандартная, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 2.6 кг данные с Яндекс Маркета
экстремальная 3-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 5.15 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 2-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 4.6 кг данные с Яндекс Маркета
экстремальная 2-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 4.8 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 3-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полубочка, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 4.5 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 3 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 12 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 2 комнаты, 2 входа, геометрия: полубочка, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 7 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: нейлон, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 3.24 кг данные с Яндекс Маркета
Кемпинговая 2-местная палатка, 1 комната, 1 вход, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 12.8 кг, быстросборная данные с Яндекс Маркета
трекинговая 4-местная палатка, 1 комната, 1 вход, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 9.14 кг, быстросборная данные с Яндекс Маркета
трекинговая 3-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полубочка, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 4.5 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 2 комнаты, 2 входа, геометрия: полубочка, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 15.5 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полубочка, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 14 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 4 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 10 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 4.2 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 3 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: нейлон, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 7.2 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 2 комнаты, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 13.6 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 2 комнаты, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 9.8 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 2-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 2.8 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 5.2 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 4-местная палатка, 1 комната, 1 вход, геометрия: нестандартная, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 5.7 кг, быстросборная данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 2 комнаты, 1 вход, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 11.9 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 3 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 11.2 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 2-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полубочка, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 4.2 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 3-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 3.4 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 8.9 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 3-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, стеклопластиковые дуги, вес 4.9 кг, быстросборная данные с Яндекс Маркета
трекинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 5.25 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 2 комнаты, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 21.3 кг, быстросборная данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 2 комнаты, 2 входа, геометрия: полубочка, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 12.1 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 1 вход, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: нейлон, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 6.3 кг данные с Яндекс Маркета
Палатка-автомат 1,5х1,5х1,8 м для зимней рыбалки, без дна, цвет — желтый/белый. Материал палатки: полиэстер. Количество мест: 1. Тип каркаса: внутренний. Геометрия: полусфера. Количество комнат: 1. Размеры… данные с Яндекс Маркета
Кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 1 вход, геометрия: полубочка, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 6.6 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полубочка, внешний каркас, материал тента: нейлон, материал дна: нейлон, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 3.2 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 4-местная палатка, 1 комната, 1 вход, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 7.7 кг, быстросборная данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: нейлон, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 4 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 2-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 5 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 3 входа, геометрия: нестандартная, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 8 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 2-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: нейлон, материал дна: нейлон, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 2.4 кг данные с Яндекс Маркета
трекинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 5.1 кг данные с Яндекс Маркета
кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 13.4 кг, быстросборная данные с Яндекс Маркета
трекинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внутренний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: нейлон, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 3.76 кг данные с Яндекс Маркета
Категория палатка ferrino kodiak 4 alu для города Москва содержит 438 товаров, которые продаются в 44 магазина по цене от 1150 руб. до 108800 руб.
Палатка ferrino kodiak 4 alu купить в интернет магазине 👍
Трекинговая 3-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 5.8 кг, быстросборная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
§
кемпинговая 4-местная палатка, 2 комнаты, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 21.3 кг, быстросборная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
§
трекинговая 2-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэстер, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 5.1 кг, быстросборная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
§
трекинговая 2-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: нейлон, проклеенные швы, алюминиевые дуги, вес 3.2 кг, быстросборная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
§
трекинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 5.9 кг, быстросборная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
§
кемпинговая 4-местная палатка, 2 комнаты, 2 входа, геометрия: нестандартная, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 10.3 кг
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
§
Кемпинговая 4-местная палатка, 1 комната, 2 входа, геометрия: полусфера, внешний каркас, материал тента: полиэстер, материал дна: полиэтилен, проклеенные швы, стеклопластиковые дуги, вес 7.5 кг, быстросборная
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Паспортные данные
Skoda Kodiaq | 1.4 TSI 110 kW 4×4 | 2.0 TSI 4×4 | 2.0 TDI 110 kW 4×4 | |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | |
Число мест | 5(7)* | 5(7)* | 5(7)* | |
Длина, мм | 4697 | 4697 | 4697 | |
Ширина, мм | 1882 | 1882 | 1882 | |
Высота, мм | 1655 | 1655 | 1655 | |
Колёсная база, мм | 2791 | 2791 | 2791 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1586/1576 | 1586/1576 | 1586/1576 | |
Снаряжённая масса, кг | 1540 (1578)/1550 (1587)** | 1632(1669) | 1677 (1714) | |
Полная масса, кг | 2215 (2292)/2225 (2301) | 2307(2373) | 2352 (2407) | |
Объём багажника, л | 650–2065 (270–2005) | 650–2065 (270–2005) | 650–2065 (270–2005) | |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый, с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объём, см³ | 1395 | 1984 | 1968 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5000–6000 | 180/3900–6000 | 150/3500–4000 | |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 250/1500–3500 | 320/1400–3940 | 340/1750–3000 | |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая / роботизированная, шестиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая | |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный | |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | |
Шины | 215/65 R17 | 215/65 R17 | 215/65 R17 | |
Дорожный просвет, мм | 187 (188) | 187 (188) | 187 (188) | |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 198 (197)/194 (193) | 206 (205) | 194 (192) | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,4 (9,6)/9,7 (9,9) | 7,8 (8,0) | 10,0 (10,2) | |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | нет данных | 9,0 | 6,7 | |
— загородный цикл | нет данных | 6,3 | 5,1 | |
— смешанный цикл | 6,1/7,1 | 7,3 | 5,6 | |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 | |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | дизтопливо | |
* В круглых скобках приведены данные для семиместных версий. | ||||
** Через дробь приведены данные для версии с роботизированной коробкой передач. |
Пристрелял sako .375 h&h
Ну вот наконец я сподобился пристрелять винтовку Sako Mod.75 в .375 H&H.
Пули я тут относительно экономично (до всех нынешних потрясений) купил Sierra Gameking 300 grn, спасибо друзьям из Германии, гильз у меня тоже есть на первое время неплохих.
Что во всей этой комбинации меня всерьёз огорчало — так это стоимость пороха. Ибо в гильзу .375 H&H его сыпется примерно на евро, что изрядно удорожает выстрел.
Поэтому я спросил совета у одного из товарищей, который, как мне кажется, и стреляет, и снаряжает больше всего в ближайшем окружении. Те, кто в теме, догадаются, о ком я.
Ответ был простой — имеющийся у меня в изрядном количестве порошок Сунар .30-06 партии 9/18 соответствует примерно 142 вихте, такшта из этого и исходи.
Я и изошёл.
В общем, результат меня вполне устроил, плюс хронограф показал в двух метрах от обреза ствола 730 м/с. Общая нулевая энергетика — за 5 тыс. Дж.
Дульное пламя, канешн, огого.
Вихтозамещение сунаром, конечно колдунство, но запас порошка я сделал, плюс ещё сегодня дополнительно прикупил. Потому что экономить евро на выстреле стоит колдунства.
Ибо, блять, Вихта стоила до всех этих кошмариков 15 тыс. руб. за кг, Сунар же сегодня — 2 тыс. руб. за кг.
Пули Gameking мне, кстати, нравятся. Они и из Маузера в 7 мм полетели у меня лучше всего. SP с разрезанной изнутри оболочкой, без затей. Мишуки прошлой осенью падали как тряпочные.
И, кстати, «узок круг этих людей, страшно далеки они от народа» — из пяти человек, стрелявших сегодня вместе со мной в «Калибре», я был знаком с тремя.
375
Цены и комплектации
Volkswagen Tiguan 2020 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Trendline», «All Inclusive», «OffRoad», «Connect», «Connect Plus», «Highline» и «Sportline», так же как и Skoda Kodiaq 2020: «Active», «Ambition», «Hockey Edition», «Style», «Scout», «SportLine» и «Laurin&Klement».
Базовая версия «Trendline» немецкой модели, оснащённая 1,4-литровым бензиновым турбированным двигателем (125 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом стоит 1 499 000 рублей. А начальная комплектация «Active» чешского переднеприводного автомобиля с такими же мотором и трансмиссией обойдётся покупателю в 1 457 000 рублей.
Разница в цене составляет 42 000 рублей. Стоит отметить, что в обеих моделях есть всё самое необходимое и даже больше, однако «немец» оборудован немного лучше. В нём в отличие от конкурента есть: подогрев руля, боковые шторки безопасности спереди и сзади, система распознавания усталости водителя и контроля дистанции Front Assist. Если попробовать докупить хотя бы часть из этих опций к чешскому автомобилю, то он сразу обгонит по цене своего соперника.
Теперь давайте сравним самые «бюджетные» версии моделей с автоматическими коробками передач. Фольксваген Тигуан 2020 с 1,4-литровым бензиновым турбированным мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями и передним приводом в комплектации «All Inclusive» стоит 1 719 000 рублей.
А Шкода Кодиак 2020 в той же модификации и версии «Active» предлагается за 1 610 000 рублей. Разница в цене выросла до 109 000 рублей, но при этом «чех» остался с тем же списком оборудования, а «немец» получил ещё: светодиодные фары, датчики дождя и парковки спереди/сзади, камеру заднего вида, 8-дюймовую мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и прочее.
Если мы обратим внимание на следующую комплектацию чешской модели «Ambition», то она с тем же самым набором силовых агрегатов продаётся за 1 844 000 рублей. Став дороже на 125 000 рублей своего конкурента, Kodiaq по-прежнему уступает в оснащении (скребок для очистки льда не в счёт).
А за сколько можно приобрести полноприводные версии внедорожников? Минимальная цена за Volkswagen Tiguan 1,4 (150 л.с.) 6МКПП 4WD в комплектации «OffRoad» составляет 1 829 000 рублей, а за Skoda Kodiaq 1,4 (150 л.с.) 6МКПП 4WD «Active» / «Ambition» — 1 745 000 / 1 870 000 рублей соответственно.
Немецкая модель с полным приводом безусловно выглядит предпочтительнее своего соперника, потому что в дополнение к уже имеющемуся длинному перечню оборудования предыдущих версий получает оригинальную внешнюю стилизацию: передний бампер с увеличенным углом въезда, задний — с декоративными вставками, накладки на двери / педали / пороги.
Сравнив начальные модификации, наверное, будет не менее интересно сопоставить топовые версии внедорожников. Фольксваген Тигуан, оснащённый 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (220 л.с.) и 7-ступенчатой DSG с полным приводом в комплектации «Sportline» стоит 2 599 000 рублей, а Шкода Кодиак в той же модификации и варианте исполнения «Laurin&
Klement» — 3 001 000 рублей. И это ещё не максимальные цены, которые могли бы получиться при установке всех возможных дополнительных пакетов и опций. Но и без них немецкий автомобиль особенно порадует своего владельца эргономичными передними сиденьями с функцией массажа, а также адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&
Go и ассистентом дистанции в плотном потоке машин, а чешский — помимо уникального облика, современной 9,2-дюймовой информационно-развлекательной системой. Но вряд ли топовые комплектации пользуются серьёзным спросом. Это больше похоже на демонстрацию возможностей, нежели на прагматичный расчёт с целью завоевать какую-то аудиторию.