Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

: graffiti creator

shkoda-avto.ru is tracked by us since April, 2020. Over the time it has been ranked as high as 71 749 in the world, while most of its traffic comes from USA, where it reached as high as 38 791 position. It was owned by several entities, from Mikael Wigen (463303) Skafldgatan 8 to REDACTED FOR PRIVACY of REDACTED FOR PRIVACY, it was hosted by RIPE Network Coordination Centre, One.com A/S and others. While ASCIO TECHNOLOGIES INC. was its first registrar, now it is moved to One.com A/S.

Graffiticreator has a decent Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. We found that shkoda-avto.ru is heavily ‘socialized’ in respect to Facebook shares (170K), Google shares (682) and Twitter mentions (594). According to MyWot, Siteadvisor and Google safe browsing analytics, shkoda-avto.ru is a fully trustworthy domain with mostly positive visitor reviews.

Двигатель и трансмиссия нового квадроцикла yamaha kodiak 450

«Силовым сердцем» нового квадрика является ямаховский одноцилиндровый, 2-х клапанный, 4-х тактный двигатель объёмом 421 куб.см. с одним распределительным валом SOHC, жидкостным охлаждением и фирменной инжекторной подачей топлива YFI с дроссельной заслонкой в 34 мм.

То есть перед нами хотя и простой, но очень надёжный и производительный мотор, проверенный временем. Нужно отдать должное, что этот «малыш» весьма отзывчив на подачу топлива, резво набирает обороты, более того он любит «крутиться» и как все одноцилиндровые 2-х клапанники нуждается в периодической «открутке» до верхнего предела. Имеет своеобразный звук работы, так сказать «на любителя».

Такой двигатель больше подходит для среднего и высокого темпа езды, он менее приспособлен для медленного перемещения внатяг. Однако, в нашем случае, ситуацию исправляет, вернее гармонизирует, фирменный вариатор Ultramatic CVT с V-ремнем от Yamaha. Этот агрегат имеет повышенный и пониженный диапазон, нейтральный, реверсный и парковочный режимы.

Данная трансмиссия использует вынесенную центробежную муфту для управления моментом сцепления в масляной ванне, а также для обеспечения натяжения приводного V-образного ремня. При этом вариатор Kodiak 450 использует весовые ролики в 18 грамм по сравнению с 16-граммовыми роликами у Grizzly.

Это позволило снизить количество оборотов для движения с малой скоростью, то есть изменено передаточное отношение вариатора для оптимизации в сторону экономии топлива, более эластичной работы двигателя и снижения общего шума работы машины. Привод Kodiak 450 работает в двух режимах – 2WD и 4WD, для удешевления модели от блокировки дифференциала производитель отказался.

Стоит отметить, что двигатель в 421 куб.см. отлично «подружился» с обновленным вариатором. Подача питания является линейной и легко контролируемой, двигатель стабилен на холостом ходу, создает хороший крутящий момент на низких оборотах. Удобное и понятное управление режимами вариатора UltramaticCVT позволяет использовать весь запас мощности двигателя без риска перегреть приводной ремень.

Самым комфортным является среднечастотный режим работы двигателя. Он идеален для уверенного движения по загруженным тропам – с камнями, корнями и прочим мусором. Несмотря на все более строгие мировые стандарты по токсичности выбросов, компании Yamaha удалось отлично настроить двигатель. Браво!

Отметим «бодрую» работу вариатора и вообще привода в целом. Классное торможение двигателем — оно практически идеально и очень похоже на естественное торможение на классической механической коробке как в легковом автомобиле. Такое торможение весьма эффективно и помогает контролировать спуски, которые в данном случае проходятся очень безопасно.

Купить пуховики red fox в интернет магазине

Максимальный размер: 8 МБ.

Поддерживаемые форматы: JPG, JPEG, PNG, BMP, GIF.

Любовь с redfox —

У меня как раз любовь с RedFox-ом сложилась с самого первого раза, т.е. с куртки К2 и рюкзака Makalu, которые были куплены в один и тот же день, еще году так в 96-м. Поехала я собственно в офис RedFox-а за рюкзаком, но пока за ним ходили на склад, я от нечего делать рассматривала все, что висит на вешалочках. Ну и, увидев курточку моего любимого тогда зеленого цвета, так же от нечего делать, просто решила ее пока примерить. Ну просто чтобы время занять. А как только одела, то как говорится, тогда и влюбилась с первого взгляда.
Да, так о чем я. Требуется-то честный анализ, а я тут про любовь. Вроде как и не весна, да и возраст уже не тот… а я все о любви. Так вот, значит… анализ.
Тогда еще ни у РедФокса, ни у Баска, не было лицензий на гортекс и шили они все из аналогов гортекса. Может быть мне очень повезло именно с этой партией и там попалась какая-то хорошая мембрана, но по своим свойствам эта куртка ничем не отличалась от гортексовых курток, в которых мне доводилось ходить. А ходила я в этой куртке К2 и в горах и в городе, и зимой и летом. И жарко особо не было, и особо холодно тоже. До этого я зимой ходила в пуховке, но с тех пор в городе перестала носить пуховку – только ячий свитер и эта куртка К2. Конечно модель не совсем женственная, но тогда меня это не волновало. Это сейчас я уже стала задумываться о том, что надо выглядеть женственно. А тогда я еще была «крутая мужественная альпинистка» и такая мужественная модель была для меня в самый раз. Носила я эту куртку вплоть до прошлого сезона. Правда в городе уже не одевала, поскольку вид у нее давненько немного потрепанный. Ведь что я только в ней не делала – и по скалам лазала, и дрова в деревне носила. Но как говорят старые умные люди: «Сносу сей курточке нету». До сих пор живая, целая и невредимая. Вот только молнию пришлось один раз перешивать. Не знаю что за молнии Редфокс на свою одежду ставит, но они ломаются.

А вот и фотки, в каких условиях эксплуатировалась бедная курточка… так сказать «опись к делу»…
Хибины, январь 2007

Это кстати обе куртки K2. Лейбочки только не видно в такую пургу- слишком маленькие 🙂

Рюкзак Макалу, купленный тогда же вместе с курткой, тоже до сих пор живет бодро и счастливо. Хотя точно так же, что только с ним бедным не делали. В горы я его нагружала, как грузовой рюкзак, по старо-питерски, как меня еще в мою бытность в новичках научили. Это когда затыкают все дырки трусами и носками, а потом залезают в сам рюкзак и все еще ногами там утаптывают. И картошку, помидоры, огурцы с дачи возила. И как баул на маршруте вытягивала. И ничего – живет. До сих пор ничего не отлетело, не оторвалось.

Вот только в последнее время стала замечать, что как-то 60 литров маловат размерчик, что-то стало набираться снаряги и вещей в горы больше. Может потому что захотелось с возрастом большего комфорта – личную палатку, личную горелку, опять же бокальчики для вина, чтобы не из кружек хорошее вино-то пить. Все это уже в 60-литровый рюкзак не помещается и приходится дополнительно нагружать еще и 45-литровый рюкзачок, с которым я на гору хожу.

И вот летом мне на РИСКе достался приз – 85-литровый рюкзак RedFox Glacier 85. «Ура, наконец-то не надо тащить два рюкзака, – надеялась я, – все теперь поместится в один». Но… как гласит старая альпинистская мудрость: каким бы большим не был рюкзак – все равно все не влезет. И поехала я на Чемпионат опять с двумя рюкзаками. Только вместо 60 45 теперь оказалось 85 45. Но это опять же к честному анализу не относится. Посему вернемся к сути… то бишь к нашим анализам.

А вот они как раз и есть – дружно сидят RedFox Glacier и RedFox Makalu.

Когда я в первый раз одела этот рюкзак после своего старого 60-литрового Макалу, то это было похоже на то, как примеряешься к новому мужчине. Уж я и так лопатками на спине поводила и эдак – все прислушивалась к ощущениям в спине. И бедрами его потряхивала, подбрасывала – все прикидывала, как он на них сидит. Пыталась прислушаться к ощущениям и понять удобно ли и комфортно ли. Непривычно все как-то было поначалу. Казалось, что лямки между лопаток как-то сильно ощущаются. «Ну конечно, – думаю, – как никак 85 литров не женский размерчик. Наверняка на мужскую спину рассчитана подвеска». Но правда дискомфорта особого вроде не было заметно. Ну и поскольку на маршрут я с ним лезть не собиралась, а нужен он мне был только добраться до лагеря, то решила, что ничего страшного даже если он будет не сильно комфортен. Хотя впоследствии потестировать мне его пришлось не только в качестве грузового баула в дороге. Поскольку вертолетом забросить судейский лагерь на Чемпионате не вышло, то все бивуачное, все продукты на 10 дней, снарягу и прочее несли до Уилпатинских ночевок самостоятельно. И ну никак не выходило у меня упихнуть все это в мои 45 литров. Даже с помощью затыкания дырок и утаптывания. В итоге пришлось-таки взять на подход этот самый Глетчер 85.

Скрип-скрип… скрип-скрип… скрип-скрип…

– Ну что, старушка, все уже скрипит в тебе, песок хоть еще не сыпется? – подкалывают меня, когда я иду по тропе, и у меня громко в такт моим шагам скрипит подвеска рюкзака.

– Это у меня рюкзак музыкальный, со встроенной системой вместо плеера, – отвечаю я.

Подвеска действительно оказалась достаточно комфортной, хоть и одела я на свою худую спину 85-литровый рюкзак. Вот только непонятно почему она скрипела. Может это правда я уже старею и на мне и рюкзаки начинают скрипеть?

В самом же рюкзаке все функционально продумано. Все клапаны, внутренние кармашки. Даже есть потайной кармашек. Где он не скажу. Потайной он на то и потайной, чтобы никто не знал где он находится.

Ну и конечно самый рулез – это дринк-систем. Опять же Питерцы постарались. Поставил во внутренний кармашек пакетик вина и идешь себе, цедишь через трубочку потихоньку, поскрипываешь на ходу, балдеешь. Скрип-скрип… дриньк-дриньк… Скрип-скрип…

Вот только единственно непонятно, зачем там стоят несъемные встроенные пластмассовые пряжки внизу на внешней стороне рюкзака, в той части, где нижний отсек. Там сделана система крепежа, так и не поняла для чего именно. Но эта нижняя часть, когда рюкзак набит, сильно выступает и как раз в первую очередь при транспортировке за все цепляется. Поэтому эти пряжки для крепежа тут же в поезде и поломались, когда рюкзак пытались протолкнуть в купе в багажный отсек. Обычно в таких случаях все отстегивающиеся ремешки и пряжки можно снять, а с этими пришлось толкать как есть. И собственно, я обратила внимание, в лагере у кого был такой же рюкзак, на нем тоже эти пряжки были поломаны.

Но в общем-то просили краткий анализ, а я что-то как обычно разошлась, расписалась. Пора бы наверно и закругляться. А то, если я начну описывать все, чем пользуюсь РедФоксовским, то конца поста будет не видать. Маленький рюкзачок Step, очень удобный кстати для города. Пуховка – ну пуховка, она и в Африке пуховка. И проч., и проч.

А начали мы собственно с чего? С первой любви, с куртки К2. Ну и закончим пожалуй тогда крайним, но надеюсь что не последним, моим изделием от РедФокса. И тоже курткой.

Все МЧСовцы жалуются, что РедФокс для них шьет отстойную снарягу и одежду. Но вот куртка из комплекта высокогорного отряда вполне на мой взгляд достойное изделие. Куртка одинарная, не такая как К2, у которой дополнительная флисовая подкладка. Но я не знаю что за ткань там, явно не гортекс, но не плохая. Сама ткань двухслойная – внешний слой этой ткани так же держит влагу. А внутренний слой похож на флис, но с ячеистой структурой. Когда одеваешь гортексовую куртку, которая без флисовой подстежки, то есть ощущение, что она холодит. А эту одеваешь и просто супер. Как в той рекламе – чувствуешь себя сухо и комфортно. И главное по весу куртка очень легкая. Я брала потом в руки у мужиков редфоксовскую куртку из гортекса, безо всяких подкладок, просто одна мембрана, но весила почему-то та курка аж, как целая пуховка. А эта теплая и легкая, просто идеальный вариант. И дизайн очень технологичный – ничего лишнего. Никаких лишних липучечек, кармашечков, пряжечек, юбочек и прочих наворотов, которые когда одеваешь обвязку так мешают. Здесь все очень просто и ничего лишнего. Но в то же время на маршруте карманов мне было достаточно. И без всяких дополнительных резинок-юбок и пр. ничего нигде не задувало. Настолько продуманный покрой и самой куртки и капюшона, что не нужны никакие дополнительные приспособления и навороты. Молния вот правда не знаю лучше ли тут, чем раньше. Еще просто не прошло столько времени, чтобы она успела поломаться – пока еще первый сезон у меня эта куртка.

Так что, как и в самый первый раз, когда я случайно одела К2 и влюбилась в нее и в РедФокс с первого взгляда, в эту куртку я так же влюбилась с первого взгляда. И как одела ее, так и не снимала ни на базе, ни на маршруте. И в городе бы сейчас ее носила, да вот только надпись на спине… больно уж для города вызывающе… Вот если бы так же было во всю спину RedFox написано… :)))

Особенности квадроцикла yamaha grizzly 550 fi

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 FI 4х4 с электроусилителем руля и автоматической коробкой передач: мощность в компактном корпусе.

Утилитарный квадроцикл Ямаха

  Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 550 FI это настоящий медведь – медведь гризли, если быть точным. Компактный и мощный он удачно заполнил довольно большую брешь, существовавшую в модельном ряду утилитарных квадроциклов между Grizzly 450 IRS и Grizzly 700 FI. Компания Yamaha (Ямаха) с гордостью отмечает, что Grizzly 700 FI является самым продаваемым ATV большой мощности и поэтому достоин подражания. Шасси Grizzly 500 позаимствовано у 700, также как и его стиль, и большинство технических решений.

Утилитарный квадроцикл Ямаха

Yamaha Grizzly 550 разработан на базе популярного Grizzly 700

  Внимательно изучив все результаты испытаний и отзывы пользователей, конструкторы Yamaha при разработке Grizzly 550 несколько изменили приоритеты, выбрав в качестве ключевого максимальное уменьшение усталости водителя в процессе езды. Главным техническим решением этой проблемы стало использование электрического усилителя руля. Компания Yamaha была первым производителем, представившим на мировом рынке большие квадроциклы с усилителем руля, и было весьма разумным предложить его и для Grizzly 550.

  Электроусилитель руля Yamaha является крайне прогрессивным усовершенствованием, положительным как для крутящего момента, так и для показателей скорости. Это означает, что при передаче большего крутящего момента на руль обеспечивается  дополнительное рулевое усилие. Кроме того, при движении по сложной местности на малых скоростях вы получаете значительно большую помощь в управлении, чем тогда, когда  вы с ветерком несетесь по трассе.

Утилитарный квадроцикл Ямаха

Электроусилитель руля позволяет с легкостью проворачивать руль даже при полном приводе

  Трудно объяснить, насколько усилитель руля может облегчить вашу поездку, если вы никогда не использовали его раньше. Вам просто уже не нужно прилагать столько усилий для управления и вы не будете ощущать каждый камень или рытвину на дороге. И даже после долгой езды – а тестовым испытанием был пробег в более 80 км за день – вы практически не почувствуете усталости в плечах и руках. Не устают даже кисти рук, потому что нет необходимости постоянно изо всех сил сжимать трудно поддающийся руль.

  Усилитель руля на мотовездеходах пока еще не очень совершенен, но уже сейчас он настолько улучшает общее качество езды, что с уверенностью можно сказать, что в ближайшем будущем его можно будет увидеть на большинстве квадроциклов.

Утилитарный квадроцикл Ямаха

Даже на большой высоте Grizzly 550 продолжает оставаться превосходным альпинистом.

   Источником энергии Grizzly 550 является 558-кубовый 4-тактный жидкостноохлаждаемый ижекторный двигатель с конфигурацией SOHC, разработанный на основе двигателя Grizzly 700 FI. Он включает в себя цилиндры с керамическим композиционным покрытием и кованые алюминиевые поршни. Тем не менее, двигатель квадроцикла Grizzly 550 не является точной копией 700, диаметр его цилиндра составляет 92мм (в отличие 102мм Grizzly 700), а также он имеет новые впускные и выпускные каналы и новую головку блока цилиндров. В соответствии с концепцией Yamaha (Ямаха), были оптимизированы размеры клапанов и камеры сгорания, что привело к повышению приемистости и увеличению мощности двигателя на низких оборотах.

Утилитарный квадроцикл Ямаха

По мощности Grizzly 550 – лидер в своем классе

   Grizzly 550 действительно обладает высокой приемистостью, возможно даже равной Grizzly 700, а это очень высокий показатель для утилитарного квадроцикла, хотя приемистость при старте с места, возможно, все же немного низковата.

  Если сравнивать мощность и отзывчивость Grizzly 550 c другими аппаратами 500-кубового класса, то он находится в самой верхней части списка. Если квадроцикл нужен вам просто для поездок по дорогам, подъема в гору или выполнения хозяйственных работ, то этого двигателя вполне достаточно. Конечно, заманчиво иметь могучий Grizzly 700 или другой квадроцикл такого же класса, но зачем тратить большие деньги ради большей мощности на низких оборотах, если у вас нет в ней острой необходимости.

  Двигатель Grizzly 550 отличается ровной, устойчивой работой, что, по мнению специалистов Yamaha, объясняется использованием трансмиссии Ultramatic, оснащенной муфтой свободного хода. Благодаря центробежному сцеплению поддерживается постоянное натяжение ремня, что исключает его проскальзывание. Переключать режимы с двух на четыре ведущие колеса можно прямо «на лету» одним нажатием кнопки. Благодаря трансмиссии Ultramatic вы можете ехать на любой удобной для вас передаче. Если вам необходимо огибать углы, лучше включить режим с двумя ведущими колесами, для движения по пересеченной местности оптимальным выбором будет режим полного привода.

Утилитарный квадроцикл Ямаха

Простым нажатием кнопки можно «на лету» переключиться с двух ведущих колес на четыре.

   Для облегчения дыхания двигателя впускные и выпускные клапаны расположены на максимально возможной высоте, возле руля. Поэтому, даже если уровень воды достигает высоты колес, двигатель Grizzly 550 все равно продолжает ровно урчать. На тот случай, если квадроцикл полностью погрузиться в воду, в защите днища и порогов предусмотрены специальные отверстия для слива грязи и воды, так что нет необходимости его переворачивать, чтобы слить воду.

Утилитарный квадроцикл Ямаха

Глубокая вода – не преграда для Grizzly 550

   Воздушная камера также расположена высоко и оснащена водосборником, который предназначен для улавливания воды до того, как она попадет в двигатель. А это особенно важно для того, кому часто приходиться ездить по грязи и воде.

  Еще одной сильной стороной Grizzly 550 является его тормозная система. Стандартно он поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами с суппортом на каждом колесе. Кроме того, наличие главного тормозного цилиндра означает существование прочной связи со всеми четырьмя колесами квадроцикла.

  Торможение двигателем – прием далеко не новый, но установки, имеющиеся для этого на Grizzly 550, превосходят даже великолепную систему квадроцикла Polaris Sportsman. Торможение двигателем на Sportsman не начнется, пока вы полностью не сбросите газ и  не снизите скорость не менее чем до 24 км/час. Но это совсем не относится к Grizzly. У него этот процесс активизируется на более высокой скорости и может задействовать как два, так и четыре колеса в зависимости от установленного (при помощи переключателя) типа привода.

Утилитарный квадроцикл Ямаха

Тормозной мощности Grizzly 550 более чем достаточно практически для любой ситуации

  Торможение двигателем при режиме 2WD отлично работает в том случае, когда есть прочное сцепление с грунтом  и нет необходимости медленно спускаться по крутому склону. При включенном полном приводе задействованы все четыре колеса, и вы можете сползать вниз по очень крутому спуску, даже не касаясь тормозных рычагов, прочное сцепление с поверхностью вам гарантировано.

  Что касается шасси, у Grizzly 550 оно превосходно, идеальное шасси утилитарного внедорожника. Его передняя подвеска, получившая название «WideArc», не дает дополнительного дорожного просвета, но, как следует из названия, намного больший дорожный просвет может использоваться за счет ширины рамы. Вообще говоря, не стоит так уж осторожничать, преодолевая препятствия. Просто надо постараться, чтобы 30-сантиметровый камень, попавшийся вам на пути, не прошел прямо под центром квадроцикла, чтобы не задеть что-нибудь важное. Если камень щелкнет по А-образным рычагам подвески, то новейшая защита, закрывающая как А-образные рычаги, так и основную поверхность передней и задней части днища, поможет защитить жизненно важные части вашего мотовездехода.

Защита днища квадроцикла

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 FI может быть оборудован защитой днища, порогов и рычагов (передних и задних), в которой имеются отверстия для стока грязи и воды

Передняя подвеска квадроцикла

Передняя подвеска WideArc обеспечивает необходимый дорожный просвет

  С пятью режимами предварительной регулировки передней и задней подвесок настроить Grizzly 550 так, как вам нравиться, не составит большого труда, а передние и задние амортизаторы, крепящиеся к нижней части А-образных рычагов помогут сбалансировать вес. Так что, с подвеской тоже проблем не будет.

  Предметом особой гордости Yamaha является сиденье квадроцика, имеющее толщину более 15 см. Мягкое и удобное оно просто бесценно в поездках на дальние расстояния.

  Очень удобной конструкцией отличается и рычаг переключения передач, а поскольку он расположен с левой стороны, вы можете одновременно с ним использовать и ручку газа, и педаль тормоза. Теперь для переключения передачи требуется на 10% меньшее усилие, хотя и в предыдущих версиях этого квадроцикла проблем с этим никогда не возникало.

Цифровая приборная панель квадроцикла

  На Grizzly 550 установлена та же цифровая приборная панель, что и на Grizzly 700. Она включает в себя спидометр, одометр, счетчик пробега, часы, счетчик моточасов, индикатор полного привода, индикатор включенной передачи, датчик уровня топлива и датчики самодиагностики.

Емкость для воды

  В правом крыле квадроцикла имеется водонепроницаемая емкость объемом 3.5 л, способная вместить пару бутылок воды. Кроме того, большая герметичная емкость (4.8 л) имеется и под его сиденьем.

  Компания Yamaha (Ямаха) выпускает Grizzly 550 как с электроусилителем руля, так и без него (этот вариант стоит в среднем на 700$ дешевле). Что касается расцветки, то она возможна в следующих вариантах: синий металлик, черный металлик, охотничий зеленый и камуфляж (он обойдется вам в лишние примерно 400$).

  В заключение еще раз вкратце отметим основные достоинства квадроцикла Yamaha Grizzly 550 FI:

  • Лидер в 550-кубовом классе с полным набором функций, позаимствованным у его «большого брата» и лидера продаж Grizzly 700 FI, с объемом двигателя 558 куб.см, электрическим усилителем руля и превосходными техническими параметрами.
  • Модель, выполненная в цвете «синий металлик», комплектуется литыми алюминиевыми дисками.
  • Система топливного впрыска компании Yamaha(Ямаха) гарантирует мгновенный холодный запуск и оптимальный рабочий режим практически в любых условиях эксплуатации, от уровня моря до высоты свыше 4500 м.
  • Электрический усилитель руля облегчает управление квадроциклом и обеспечивает комфорт, не зависимо от рельефа местности.
  • Инновационная полностью автоматическая трансмиссия Ultramatic® является самой передовой системой привода в производстве мотовездеходов. Автоматическое центробежное сцепление поддерживает постоянное натяжение ремня, снижая его износ, а муфта свободного хода позволяет на крутых спусках тормозить двигателем в режиме 4WD.
  • Трехпозиционная система On-Command® позволяет простым нажатием кнопки переключаться между режимами 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала.
  • Полностью независимая длинноходовая подвеска имеет переднюю подвеску с двойными А-образными рычагами и заднюю подвеску с пятью уровнями предварительной настройки амортизаторов для обеспечения максимальной управляемости и комфорта при езде по пересеченной местности.
  • Удобная цифровая приборная панель представляет собой многофункциональный LCD-дисплей со спидометром, одометром, двойным счетчиком пробега, часами, счетчиком моточасов, индикатором полного привода, индикатором включенной передачи и указателем уровня топлива.
  • Предметом особой гордости создателей мотовездехода Grizzly 550 является его вес – всего лишь 294 кг. Самый легкий вес в этом классе.

Смотрите также другие статьи о мотовездеходах и квадроциклах Yamaha:

Особенности куртки kodiak gtx (red fox)

Верхняя ткань: GORE-TEX® Products, 100% Nylon, plain weave, 70D, 148 g/sqm, 2L lamination

Утеплитель: утиный пух 80/20 (F.P. 600 )

Подкладка: 100% Polyester, 76 g/sqm

Длина спины: 91 (48 размер)

Размерный ряд: 46-60

Цвет: Черный; Асфальт, Бежевый.

Зимняя одежда

Предлагаем купить куртку пуховую Kodiak II GTX мужскую из Гортекса со скидкой в интернет магазине ТурьЁ в Москве и с бесплатной доставкой Почтой России.

Текущие отзывы: 4

Примеры употребления слова кадьяк в литературе.

В лагере их окружили промышленные, в большинстве алеуты с Кадьяка и дальних островов.

В доме его, на Кадьяке, Головнин залюбовался собранием редких картин, рисунками и чертежами кораблей, редкими книгами о путешествиях и открытиях — любимыми книгами Баранова.

Поверь, что и встреченный тобою английский капитан Мирс вновь откроет после тебя и Кадьяк и Кенайский пролив и об этом оповестит весь мир.

Пролив между Кадьяком и Афогнаком он принял за залив и дал ему название Вайнтсентайд-бай, а настоящего Кенайского пролива, между Кадьяком и Аляскою, Кук не знал вовсе.

Корабли купцов Бечевина, Дружинина, Шилова, капитанов Креницына и Левашова не раз достигали Алеутских островов и Аляски, а на суровом гористом Кадьяке посадский Степан Глотов зимовал задолго до Шелихова — в 1762 — 1763 годах.

От Петрова Лисянский узнал, что ни Баранов, ни его войско до Ситкинского залива еще не добрались, хотя покинули Кадьяк уже два месяца назад.

Бандер от имени жителей Кадьяка торжественно поздравил Лисянского с благополучным прибытием.

Но гости бесцеремонны и, главное, на Кадьяке наслышались легенд о Баранове, которого знают хорошо не только побережье Северной Америки, но даже Калифорния, Сандвичевы острова и капитаны судов всего мира.

https://www.youtube.com/watch?v=4-mgb34BMJM

И я поехал дальше на восток, и мир становился все больше, но никто не слышал о том корабле ни на острове Унимаке, ни на Кадьяке, ни на Афогнаке.

В 1784 году уроженец города Рыльска Григорий Шелехов основал факторию на острове Кадьяк.

Дороги Чирикова и Беринга неоднократно пересекались неподалеку от открытого Берингом острова Каяк, и вблизи Кадьяка, и у островов Алеутской гряды.

В 1867 ГОЛУ царь продал Аляску, и все острова Алеутской гряды, и остров Кадьяк, и многие другие американским банкирам.

Хочу я, — обратился он к Резанову, — человек сто доставить вместе с миссией на Кадьяк, а несколько семейств с десятками двумя промышленных отправить к Японии, на Курильский остров Уруп.

К счастью для меня, оно было поручено благородному и прямому Сарычеву, который обследовал Уналашку, Кадьяк и Цуклю.

Не успел закрепиться на острове Кадьяк, как его отряды появились уже в Кенайской губе, в Аляске, в Чугацкой губе.

Тормоза утилитарного квадроцикла yamaha kodiak 450

По тормозам. Спереди у нас стоят гидравлические дисковые тормоза, а вот сзади компромиссное решении в виде многодискового «мокрого» тормоза. Компромиссное, потому как замедляющие свойства пониже, но обслуживания они требуют минимального. Управление передними тормозами вынесено на ручки руля, а управление задним тормозом вынесено на педаль на правой подножке.

В принципе, тормоза достойнного уровня, обеспечивают уверенное торможение и главное, что их чувствительность настроена оптимальным образом. Практически с первых метров пробега вы начинаете пользоваться ими безошибочно. К удивлению, задний трансмиссионный тормоз не намного уступает по производительности передним дисковым.

Шасси среднеразмерного квадрика yamaha kodiak 450

Что касается шасси, здесь Ямаха внесла некоторые изменения. Во-первых А-образные рычаги стали более широкими и длинными и таким образом колесная база квадрика немного увеличилась (на 75 мм.), а газовые амортизаторы обзавелись пятиступенчатой настройкой преднагрузки.

Для компенсации удлиненной базы, инженеры Yamaha увеличили угол вращения руля на 3,5 градуса  и таким образом радиус разворота машины остался прежним. И в дополнение к этому была изменена конфигурация маятникового рычага на рулевом механизме для снижения усилия на руле и повышения комфорта при управлении.

При этом изменилась и настройка электрического усилителя руля EPS. В его алгоритм работы внесли такие изменения, что бы райдеру было ещё комфортнее и безопаснее двигаться при малых и средних скоростях. Кстати, ход подвески увеличился до 170 мм. спереди и до 190 мм. сзади.

В итоге новый квадроцикл Kodiak 450 обзавелся новой геометрией подвески, еще большей колесной базой плюс увеличенн ход амортов. Появилась дополнительная устойчивость при минимальной раскачке, поэтому инженеры Ямаха изменили настройки амортизаторов сделав их более «поюшевыми».

Теперь на этот ATV можно купить шины на квадроцикл с более высокой слойностью 4PR на боковине и с большим диаметром в 25-ть дюймов. В базе устанавливаются квадрошины класса Hard-Pack от производителя CST, модель C9313 & C9314. Это шестислойные «диагоналки» размерностью AT25X8-12 и AT25X10-12.

В целом, двигатель, трансмиссия и шасси идеально скомпонованы друг с другом. Квадроцикл 2020 Kodiak 450 получился что называется с характером – он тяговит, хорошо принимает нагрузку, отлично держит траекторию и при этом имеет условно мягкую длиноходную подвеску.

Для среднеразмерного шасси достаточно трудно достичь такой сбалансированности! Рулевое управление точное и отзывчивое, что позволяет легко маневрировать на более узких участках и обеспечивая при этом стабильное и четкое управление на высоких скоростях.

Эргономика — yamaha kodiak 450

Поговорим об эргономике. Ясное дело, что в среднеразмерном квадроцикле очень трудно добиться такого уровня комфорта как на большой полноразмерной ATV машине. Однако инженеры Yamaha приложили немалые усилия для вывода своего Kodiak 450 на новый уровень эргономики.

Кроме этого квадрик обзавелся более высоким и широким рулем, а новый рычаг дроссельной заслонки увеличен на 15 мм. для более легкой досягаемости. В итоге мы получаем очень удобный квадрик не просто для езды, эта машина готова для активной эксплуатации – руль не мешает при полном повороте, сидение мягкое, не наминает и не мешает ногам, крылья колесных арок вы не заденете даже при вывешиваниях.

По рабочим грузоспособностям скажем следующее. Передняя грузовая решетка может принять 40 кг., а на заднюю вы можете погрузить 80 кг., вес буксировки составляет 600 кг. Очень даже неплохо для 421 куб.см. двигателя! Но есть и немного дёгтя в этой бочке мёда – вот реально маловато отсеков и боксов для хранения мелочевки, перчаток, инструмента. Можно было бы добавить емкости подседельного бокса.

В заключение…

Что в итоге? А в итоге можно сказать следующее: Yamaha создала бескомпромиссный среднеразмерный квадроцикл. Новая модель Kodiak 450 это совершенно иная планка качества и производительности в этом классе! Идеальный вариант в качестве первого квадроцикла, компактный, производительный и, самое главное, он надёжный и доступный по цене. Обратите внимание на данную модель!

Оставьте комментарий

Войти