Шкода Кодиак 2020 цена технические характеристики

Škoda kodiaq scout – фото, обзор комплектации и цены шкода кодиак скаут 2020/2020

Шкода Кодиак Скаут повторяет универсальные линии и дорогой классический дизайн автомобилей марки Skoda. Но Скаут – не просто автомобиль. Это внедорожник, который сможет удовлетворить дикую страсть к приключениям. Ориентированный на дикие ралли по бездорожью, Кодиак Скаут на отлично справится с ездой по городу. При всех заявленных возможностях Скаут продолжает оставаться комфортным семейным автомобилем.

Сложно представить, но компания Skoda не собиралась продавать новый внедорожник в России. Но российские автомобилисты жаждали видеть улучшенный Кодиак. Итог спора между автомобильной компанией и её почитателями – тысячи покупок Kodiaq Scout. Чем же так полюбился внедорожник?

1. С защитными элементами усиленного кузова и новым размером дорожного просвета никакие ямы, бордюры и кочки вам не страшны.

2. Днище кузова Шкода Кодиак Скаут имеет металлическую защиту от воды, песка, грязи и ударов.

3. Спойлер и боковые зеркала благородного серебряного цвета отличают Кодиак Скаут от других моделей. Для любителей выделяться на дороге, компания Skoda разработала множество цветов кузова автомобиля. Вы можете выбрать любой по душе.

4. Салон Шкода Скаут рассчитан на комфорт и отдых даже во время передвижения по пыльному бездорожью. Обивка сидений приятная на ощупь и мягкая. Декоративные накладки на педалях и порожках сделают езду ещё более приятной.

5. Незаменимый помощник Шкода Скаут – это режим Off-Road, который поможет во время парковки и езды по бездорожью.

6. Рулевое колесо этого автомобиля работает как отдельный бортовой компьютер. Одним движением пальца можно переключать музыкальные каналы, ответить на важный звонок или воспользоваться другими важными опциями. И всё это можно сделать во время управления автомобилем!

7. Технологии Шкода Кодиак Скаут – это мультимедийная система Columbus, Wi-Fi, Bluetooth. Всем этим можно управлять на огромном дисплее.

Перечисление всех положительных характеристик Skoda Kodiaq Scout может занять много времени. Но стоит вам сесть за руль этого автомобиля, вы не сможете отказаться от удовольствия управлять им постоянно.

Поэтому официальный дилер Skoda «АГАТ на Комсомольском» предлагает не только покупку, но и тест-драйв нашумевшей модели. К нам приезжают, чтобы познакомиться поближе с автомобилем мечты, а мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Анализ технических параметров

Чтобы понять, в чем заключаются отличия между квадроциклами, и какой из них лучше, нужно рассмотреть основные технические данные.

Вся правда о двигателе kodiaq

Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.

Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин  не ниже  95-го октанового числа.

Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.

Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.

Главные конструктивные отличия

При сравнении особенностей сборки Гризли и Кодиака выявились такие отличительные черты:

  1. Строение приборной панели. Первый вездеход характеризуется расширенным набором средств управления и индикации. Второй не имеет полноценной приборной консоли. Она заменена комплексом ламп-индикаторов. Здесь нет спидометра, что вызывает неудобства при вождении.
  2. Конфигурация тормозов. На «медведе» стоят дисковые устройства, на Кодиаке — механизм в масляной ванне. Опытные водители тормозят, делая упор на тыловую часть. Запчасти системы торможения из-за этого стираются. При применении механизма, помещенного в масло, такого не случается.
  3. Способ управления приводом. В первом случае переключение осуществляется кнопкой, расположенной на левом пульте. В Кодиаке на ее месте находится рычаг.
  4. Блокировка межосевого дифференциала. Такая возможность имеется в “медведе”. Аппараты бюджетной серии блокировщика лишены. Это во многом помогло снизить стоимость конструкции.
  5. Электроусилитель. Гризли считается полуспортивным, его оппонент — фермерским. Поэтому усилитель руля в последнем отсутствует.
  6. Ходовая часть. В более дешевой машине отсутствуют карданные шарниры. Они заменены трансмиссионными валами. Это позволило снизить уровень вибрации и шума.
  7. Передний бампер. У Кодиака эта деталь является более надежной, чем у его оппонента. Он сделан из крупных стальных труб. Для защиты бампера его предшественника используются элементы меньшего диаметра.
  8. Строение сидения. У квадроциклов линейки Kodiak оно снимается легче, что помогает без труда сменить воздушный фильтр. Данная деталь, кстати, также отличается увеличенным объемом и большей площадью рабочей поверхности.
  9. Дизайн. Облегченный квадроцикл-внедорожник получил более агрессивный внешний вид, подчеркивающий внедорожные возможности аппарата.

Грузоподъемность

Гризли дополнен двумя багажниками, позволяющими одновременно перевозить до 130 кг груза. Этот показатель у легковесного утилитарника на 10 кг меньше. Такой квадроцикл способен буксировать прицепы весом до 400 кг. Его полуспортивный собрат может тянуть до 600 кг.

Дизайн

Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group MQB, используемой Volkswagen Tiguan 2. Визуального сходства с ним минимум, кроссовер больше похож на Skoda Karoq, если не идентичен ему.

В действительности сравнивая машины вы найдете минимум мелких отличий, поэтому можно с легкостью их перепутать, несмотря на разные размеры. Спереди на краях фальш-решетки радиатора установлены узкие светодиодные фары. Под основной оптикой Кодиака расположились дополнительные фонари. Дизайн бампера спорный, много вопросов вызывает нижняя решетка на всю ширину автомобиля.

Профиль радует детализацией – раздутие арок со скошенностью и пластиковой защитой, грубая линия, проходящая над ручками дверей. Над порогом также красиво смотрится углубление, а форма самого порога смотрится выступом. Выше простые зеркала, хромированная окантовка оконной рамы и рейлинги на крыше.

Задняя часть смотрится углубляющейся к ручке в середине формы крышки багажника. Дополняют образ светодиодные фонари. Сразу под крышкой установлена горизонтальная широкая пластиковая накладка, оканчивающаяся на светоотражателях.

Габариты внедорожника:

  • длина – 4697 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • дорожный просвет – 187 мм.

Цвета кузова Шкоды Кодиак 2020-2020:

  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • зеленый.

В машине уже замечено немало проблем. Первая относится к герметизации головной оптики, она недоработана из-за чего фары потеют. В хороших комплектациях хромированная окантовка оконной рамы сбоку цветет, производитель заявляет, что причина в моющих средствах на мойках.

Длина высота ширина

Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.

Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.

Объем багажного отделения в 5-местной версии [л]720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии [л]270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии [мм]1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии [мм]470
Ширина багажного отделения [мм]1000
Высота отделения под полом багажника [мм]440-680

Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.

Интерьер шведа

Салон полностью соответствует VAG группе, правда дизайнеры постарались внести нотки уникальности, но архитектура старая – эталон эргономики. Все сделано из неплохих материалов, есть деревянные вставки, а материал обшивки Skoda Kodiaq выбирается среди ткани, комбинированной и кожи.

Спереди удобные кресла с легкой боковой поддержкой, функцией подогрева и электрическими регулировками в хороших комплектациях. Сзади простой диван с широким откидным подлокотником и портами зарядки. Это 7-местный автомобиль, задние два кресла имеют минимум пространства, зато есть доступ к 12-вольной розетке багажника.

Водитель кроссовера рулит им посредством 3-спицевого мульти-руля, за которым простая панель приборов на стрелочных датчиках и большим информативным бортовым компьютером. Благо инженеры внедрили необычную подсветку, меняющую восприятие. Из подсветки отметим контурную подсветку салона на дверных картах над деревянной вставкой. Цвет выбирается в мультимедии.

Наклоненная центральная консоль между дефлекторами получила дисплей мультимедии и навигации, размер которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Ниже получается плавный переход к тоннелю, на котором вставлен блок климат-контроля с большими шайбами и двумя маленькими мониторами, отображения температуры. Дисплей поддерживает синхронизацию со смартфонами, правда работает это отвратительно.

Тоннель Кодиака 2020-2020 начинается с закрытой ниши, которая оснащена площадкой с беспроводной зарядкой, музыкальными портами и прикуривателем. За огромным селектором КПП расположены кнопки управления режимами езды, системой стабилизации.

Багажник прекрасной вместительности при условии сложенного третьего ряда – 720 литров. Используя все кресла под багаж остается 270 литров. Откинутые задние ряды создают 2065 литров под большие грузы.

Какой квадроцикл лучше

Однозначно назвать лучшую модель сложно. Транспортные средства выполняют разные задачи. Оба показывают превосходные возможности при их решении. Кодиак 450 — техника, отличающаяся хорошей управляемостью, маневренностью. Он идеален как для активного отдыха, так и для тяжелой работы, например, буксировки тяжелых предметов. Вездеход хорошо ведет себя на бездорожье, его можно использовать при обучении.

Его предшественник больше подойдет водителям с большим опытом. Его можно применять для спортивных соревнований, прогулочной езды, перевозки малогабаритных грузов. Он надежный, долговечный, мощный. “Медведя” нередко применяют в сельскохозяйственной деятельности.

Квадроцикл yamaha kodiak 700 (2020 м.г.) – купить у официального дилера ввс моторс в спб

Экстраординарная машина для повседневных работ. Созданный для фермеров, лесников и промышленных рабочих, нуждающихся в надежном утилитарном транспорте для тяжелой работы в экстремальных условиях, Kodiak 700 предлагает превосходные характеристики по приемлемой цене.

Мотовездеход оснащается тяговитым двигателем объемом 708 куб. см., компактным шасси и мягким сиденьем, позволяющим с комфортом работать без устали весь день. Он может везти на своих багажниках до 140 кг груза и тянуть за собой прицеп полной массой до 600 кг. Автоматическая вариаторная трансмиссия Ultramatic® и полный привод с механическим включением делают этот утилитарный мотовездеход идеальным буксиром и позволяют Kodiak 700 значительно облегчить ежедневную работу своему владельцу.

Комплектации

Кодиак обладает опцией третьего ряда сидений, но даже в базовом варианте второй ряд будет оснащен множеством регулировок, как продольных, так и по наклону спинки.

Чешскую новинку обещают наполнить множеством «умных примочек», выводящих эту модель на новый уровень. Мультимедийная система с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функция раздачи Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay, поддержка LTE, дистанционная настройка автомобиля — далеко не конечный список электроники, превращающей вождение в отдых.

По части внешней помощи при вождении автомобиль также обещает порадовать нововведениями. Контроль парковки с функцией торможения дополняют автоматические пластиковые защитные пластины на торцах дверей, помогающие избежать царапин. Помощник при маневрировании с прицепом, чтение дорожных знаков, помощь в удержании машины на полосе в совокупности со слежением за соседями по трассе и тому подобные «пособники» делают вождение если не абсолютно безопасным, то максимально приближенным к таковому.

Адаптивная подвеска «Dynamic Chassis Control» позволяет ездить в трех режимах — Normal, Comfort, Sport. Полноприводные версии будут оснащены четвертой — off-road, настраивающей под бездорожье буквально всю ходовую.

При своих не внушительных размерах (прямой аналог Volkswagen Tiguan, 4.7 м) Шкода Кодиак будет обладать рекордно большим багажником. При сложенном втором ряде сидений кроссовер располагает объемом в 2065 литров (!), что на 400 литров больше своего немецкого конкурента.

Коробка переключения передач

КПП Кодиака представлена обновленной конструкцией Ultramatic, обеспечивающей более комфортную эксплуатацию. Постепенное изменение позиций клиноременного вариатора дает уверенность на спусках и поворотах. Такая КПП помогает осторожно тормозить всеми колесами.

Купить квадроцикл yamaha kodiak 700 se

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип двигателя Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, два верхних распределительных вала (DOHC), 4 клапана

Рабочий объем 708 куб. см

Диаметр цилиндра x ход поршня 103,0 x 85,0 мм

Степень сжатия 10.1 : 1

Система смазки Мокрый картер

Топливная система Mikuni® 44 мм

Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI

Система запуска Электрический

Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения всех колес двигателем, Высшая передача/понижающая передача/нейтраль/задняя передача/парковка

Система привода STD/EPS: переключение рычагом 2WD/4WD. EPS SE: On-Command® – привод на 2 колеса/привод на 4 колеса/блокировка дифференциала

Главная передача Вал

Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 180 мм

Система задней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 230 мм

Передний тормоз Двойные гидравлические дисковые

Задний тормоз Многодисковый тормозной мехенизм в масляной ванне

Передняя шина Maxxix MU19 AT25x8-12

Задняя шина Maxxix MU19, AT25x10-12

Общая длина 2,070 мм

Общая ширина 1,180 мм

Общая высота 1,240 мм

Высота сиденья 860 мм

Колесная база 1,250 мм

Минимальный дорожный просвет 275 мм

Снаряженная масса(включая полную заправку маслом и топливом) EPS: 307 кг, ESP SE: 312 кг, STD: 300 кг

Мин. радиус поворота 3.2 м

Емкость топливного бака 18.0 л

Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) 2.6 л

Передний багажник 50 кг

Задний багажник 90 кг

Особенности бензиновых моторов

Следует указать, что выпускаются как 7, так и 5 местные, а также полноприводные и переднеприводные версии кроссоверов, поэтому для них существуют свои комплектации силовых установок. Всего модификаций бензиновых моторов существует 5.

При этом 4 из них имеют рабочий объем в 1,4, а одна модификация – 2,0 литра.

Параметры мощности –  это 125, 150, и 180 л.с. Скоростные максимальные параметры кроссовера, которые обеспечиваются этими мощностями находятся в диапазоне от 190 до 206 км. в час.При этом расход бензина в 6 литров соответствует 125- сильному мотору, а в 7,3 – это расход на сотню 180-сильного движка.

шкода кодиак цена характеристики комплектации и цены
1.4 tsi

Что касается тех двигателей, где в их обозначениях указано ACT, то это значит, что в случае, когда снижается нагрузка, то происходит отключение половины цилиндров.

Параметры дизельных движков

Что касается дизельных комплектаций Skoda Kodiaq, то их на один меньше, чем бензиновых и представлены 4 модификации турбодизелей, причем с одинаковым объемом 2.0 tdi. Три из них – мощностью в 150 лошадей, а один – 180.

шкода кодиак комплектации характеристики и цены
2.0 TDI
Двигатель2.0 TDI DSG2.0 TDI 4×42.0 TDI DSG 4×42.0 TDI DSG 4×4
Объем (см3)1968196819681968
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мощность (л.с.)150150150190
Крутящий момент (Нм/мин)340 / 1750-3000340 / 1750-3000340 / 1750-3000400 / 1750-3250
Коробка передачDSG-6МКПП-6DSG-7DSG-7
Максимальная скорость (км/ч)199 (198*)196 (195*)194 (192*)210 (209*)
Ускорение 0-100 км/ч (с)9.9 (9.8*)9.6 (9.8*)10.0 (10.2*)8.6 (8.8*)
Расход топлива (л/100 км)5.05.35.65.7
Снаряженная масса (кг)1677 (1714*)1714 (1751*)1752 (1789*)1761 (1798*)
Максимальный вес (кг)*20002000 (-)2500 (2000*)2500 (2000*)

Они адаптированы с КПП – две комплектуются с dsg-7 и по одной с dsg-6, а также с МКПП. Дизеля обеспечивают максимальные скоростные параметры от 194 до 2020 км в час, динамику – от 8,6 до 10 секунд разгона до сотни. Средние расходы топлива находятся в диапазоне от 5,0 до 5,7 л. солярки.

Поведение на пересеченной местности

Гризли представляет собой сочетание военной стойкости и средней проходимости, к которому стремятся практически все производители внедорожной техники. Однако движение на этом транспорте по рельефной местности — занятие не самое безопасное. Из-за малого веса переда на бездорожье вездеход может переворачиваться или становиться неуправляемым.

Кодиак приспособлен как к работе, так и к езде по бездорожью. Он хорошо показывает себя на скалистой или болотистой местности, изрезанной колеями дороге. Мощность не падает при движении по крутым склонам. Механическое сцепление улучшает управляемость.

Подвеска

Гризли оснащен независимой на поперечных осях подвеской всех 4 колес. Наполненные газом амортизаторы снабжены регулировкой первичного сжатия пружин. Это позволяет адаптировать положение колес под массу тела человека и объем перевозимого груза. Колесные ступицы из легкого сплава обеспечивают плавность хода и снижают неподрессоренные массы. Кодиак также снабжен независимой подвеской, однако в базовых комплектациях она лишена регулирующих компонентов.

Помимо базовой версии есть еще две модификации модели yamaha kodiak 700:

– версия Kodiak 700 EPS ( $1200), оснащенная электроусилителем руля, разъемом для стыковки с прицепом, более совершенной подвеской KYB с простейшими регулировками, а также ЖК приборной панелью

– топовая модель Kodiak 700 SE ( $1900), у которой есть все черты и особенности Kodiak EPS, плюс уникальная расцветка, блокировка дифференциала, система включения полного привода On-Command и алюминиевые колесные диски.

Прочие характеристики

Кузов
Тип5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя осьСтойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя осьМногорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормозные механизмыДисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормозные механизмыДисковые
Рулевое управлениеРеечное, с электромеханическим усилителем
Диски7,0Jx17″
Шины215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм4697/1882
Высота, мм1676 (1673)
Колёсная база, мм2791
Колея передних/задних колёс, мм1586/1576
Дорожный просвет, мм187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья720/2065 (270/2005)

В Европе кроссовер доступен с пятью моторами: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат 1,4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен 1,4-литровым наддувным мотором (150 л.с.) и DSG6.

Начальные дизельные версии (передний привод) получат 2,0-литровый агрегат (150 л.с.) в паре с DSG6. Этот же мотор продается с другой прошивкой (190 л.с.), но будет комплектоваться только полноприводной трансмиссией и DSG7.

В России же пока представлены лишь три мотора: два бензиновых на 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (180 л.с.) и 2-литровый дизель на 150 л.с. В 2020 году с началом сборки в России появится и базовый 1.4 на 125 л.с. с передним приводом.

Нужно отметить, что все роботизированные трансмиссии DSG идут только с «мокрыми» сцеплениями, от 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями решено было отказаться.

Размер внутреннего пространства шкода кодиак

Пространство на уровне локтей спереди min/max (мм):830/1060
Пространство на уровне локтей во втором ряду min/max (мм):400/890
Пространство на уровне локтей в третьем ряду min/max (мм):510/680
Высота над сиденьем спереди (мм):960
Высота над сиденьем во втором ряду (мм):940
Высота над сиденьем в третьем ряду (мм):870
Ширина спереди (мм):1540
Ширина во втором ряду (мм):1510
Ширина в третьем ряду (мм):1290
Длина сиденья спереди (мм):480
Длина сиденья во втором ряду (мм):450
Длина сиденья в третьем ряду (мм):360
Высота спинки сиденья спереди (мм):650
Высота спинки сиденья во втором ряду (мм):640
Высота спинки в третьем ряду (мм):530

Скоростные показатели

Максимальная скорость Кодиака не превышает 100 км/ч. У его полуспортивного собрата этот показатель составляет 110 км/ч.

Сравнение рабочих качеств машин

Изучение грузоподъемности, способности к преодолению препятствий и некоторых других эксплуатационных качеств поможет понять, какую машину лучше покупать для выполнения той или иной задачи.

Стоимость

Цена нового Grizzly — около 1,1 млн. руб. Кодиак можно приобрести за 759 тыс. руб.

Сцепление

Чтобы обеспечить двигателю обороты, необходимые для буксировки, в Кодиаке добавлен дополнительный вес к сцеплению. Разница между муфтами этого квадроцикла и его оппонента составляет 12 г. Пусковой ток здесь подается не так быстро, однако Кодиак больше подходит для работы. Первый же позиционируется как полуспортивная модель.

Технические характеристики škoda kodiaq | габаритные размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива шкода кодиак 2020/2020

Тип двигателя

В Grizzly установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с инжекторной системой впрыска топливной смеси и жидкостным охлаждением. Двигатель с верхним расположением блока клапанов и распределительного вала имеет емкость 686 см³. Kodiak 450 оснащен тем же одноцилиндровым мотором, однако его объем составляет 421 см³.

Тормозная система

Все колеса «Медведя» оборудованы перфорированными дисковыми тормозами и статическими 2-поршневыми суппортами. Гидравлические элементы осей не зависят друг от друга. Передние колеса другого рассматриваемого в обзоре квадроцикла оснащены такими же устройствами, задние — барабанным приспособлением в масляной колбе.

Умные опции авто

Перечень умных опций и решений «Просто Умного» Кодиака можно продолжить отдельным отнюдь не исчерпывающим списком:

  • открытия багажника бесконтактным способом;
  • оснащения микрофонами второго и третьего ряда пассажиров для их коммуникации между собой;
  • полностью кругового видеообзора;
  • функцией предупреждения об опасности наезда на человека;
  • зимнего оффроудного режима;
  • и еще многого чего еще, вплоть до таких систем, как рекуперации энергии или дезактивации цилиндров, в народе называемой их продувкой.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Характеристики двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л125 л.с.200 H*m10,7 сек.190 км/ч4
Бензин1.4 л150 л.с.250 H*m9,8 сек.197 км/ч4
Бензин2.0 л180 л.с.320 H*m7,8 сек.206 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.340 H*m10 сек.194 км/ч4

VAG в своем репертуаре предлагает покупателю множество турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Они все знакомы владельцам других автомобилей концерна, что дает плюсы при будущим обслуживании – взаимозаменяемость.

  1. Базовый 1,4-литровый агрегат EA211 выдает 125 лошадиных сил при 5000 оборотов с 200 единицами момента, доступных с 1400 об/мин. Его разгон, расход зависит от типа привода и КПП, поэтому изучайте подробные данные в таблице.
  2. Выпускается его же версия, мощность которой программно увеличена до 150 лошадей и 250 H*m крутящего момента. Диапазон максимальной выдачи остался предыдущим.
  3. Топовый 2-литровый мотор с непосредственным впрыском выдает 180 лошадей при 3900 об/мин и 320 H*m крутящего момента, доступного с 1400 оборотов. Кроссовер Skoda Kodiaq с ним едет 7,8 секунды до ста, расходуя 9 литров по городу.
  4. Единственный дизель в линейке – 2-литровый агрегат, мощностью 150 сил с 340 H*m момента. Дизель крут выдачей максимума на минимальных оборотах. Фишка двигателя в 7-литровом расходе по городу.

В самой простой комплектации мотор стыкуется с 6-ступенчатой механикой, а остальные получают 7-ступенчатого робота DSG. Привод передний опять же в базе, дальше начинается полноприводная система, задняя ось которого получает мощность через многодисковую муфту Haldex. Обычно привод передний, задняя ось получается только при наличии пробуксовки.

Ходовая

Модульная платформа MQB дала кроссоверу независимые стойки Макферсон спереди и четыре рычага сзади. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Опционально Кодиаку 2020-2020 устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, меняющие свою жесткость в зависимости от выбранного режима.

Для серьезного бездорожья машина не предназначена, во-первых, отсутствуют блокировки, во-вторых, очень маленькие узлы съезда и въезда – 22 и 23 градуса. Автомобиль подходит только для проселочной местности или города.

Вкруг кроссовера установлены дисковые тормозные механизмы, вентилируемые спереди с помощниками ABS, ASR, MSR и т.д. Рулевое управление облегчено адаптивным электроусилителем.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Active1 389 000Ambition1 685 000
Hockey Edition1 820 000Style1 912 000
Scout2 651 000SportLine2 651 000
Laurin & Klement2 834 000

Как всегда, запутаться в количестве комплектаций не проблема. По таблице видно, что их огромное количество. Начинается все с Active за 1 389 000 рублей – недорого, правда оснащение при этом минимальное:

  • 1,4-литровый мотор;
  • механика;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • тканевый салон;
  • обычная аудиосистема;
  • акустические порты;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений.

Покупателю Шкоды Кодиак можно доплатить за другой мотор, а можно выбрать другую комплектацию. Топовая версия Laurin & Klement стоит 2 878 000 рублей, правда оснащение будет все равно не максимальным:

  • спортивные кресла;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • 9 подушек безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • 6,5-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением;
  • 19-дюймовые колеса.

Опционально еще можно установить 8-дюймовый дисплей мультимедии, навигацию, контроль полосы движения, предпусковой отопитель, третий ряд сидений, панорамную крышу, вентиляцию кресел. Опций можно поставить на 300 тысяч рублей.

Что в итоге? В итоге производителю приходится конкурировать с множеством автомобилей. Лучшая ли она среди всех? Top Gear посчитали что да. По факту действительно фишка Шкоды в дешевом Фольксвагене здесь присутствует – уровень получаемого качества и функционала за небольшие сравнительно деньги. Конкуренты Skoda Kodiaq 2020-2020 по некоторым пунктам проигрывают в этом плане.

Оставьте комментарий

Войти