AUTO.RIA – Отзывы о Skoda Octavia Tour 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Skoda octavia tour 1.6 mt — комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Auto.ria – отзывы о skoda octavia tour 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Этот отзыв я посвящаю своей ласточке, моя машина — это моя любовь и гордость!Начну с внешнего вида. Машина мне очень нравится внешне: выглядит красиво и солидно. Автомобиль относится к классу С, сделан на основе VW Golf 4. Габариты: длина — 4507 мм, ширина — 1731 мм, высота — 1431, клиренс — 134 мм. Колеса R15. Машина длинная и посадка низкая, в первое время тяжеловато было привыкнуть её габаритам (особенно при парковке), но вскоре привыкла и хорошо чувствую её. Сборка — Чехия. Цвет… Я всегда хотела яркую, заметную машину и моя мечта сбылась — моя красавица потрясающе синего цвета:Тип кузова — лифтбек, кроме того, он — оцинкованный, что защищает его от коррозии:В механике, честно говоря, помаю не много, поэтому пишу отзыв чисто по своим ощущениям.Под капотом — движок 1,4 (75 л. с.), кто-то может сказать — мол, маловато. Но! Это совсем не так! Мой автомобиль довольно резвый, быстро набирает скорость, позволяет быстро тронуться и «делает» более мощные авто. Максимальную скорость, которую я развивала на трассе — аж 185 км/ч!Масло заливаю «Zic», (рекомендовал инструктор в автошколе), много его не «кушает».За все время эксплуатации менялись только расходники. Перейдем к салону. Мой автомобиль комплектации Classic: передние стеклоподъемники, АBS, ГУР, подушки безопасности водителя и пассажира (передние и боковые), центральный замок, бортовой компьютер, обогрев зеркал, есть защита картера. Обивка сидений тканевая. Водительское место удобно, могу ехать 4 часа подряд и при этом не устаю. Сиденье регулируется в продольном направлении и в спинке. Я невыского роста, но мне такой регулировки достаточно, даже подушку редко подкладываю, и то, только при дальних поездках.Сиденье для переднего пассажира регулируется точно так же. Как водитель и пассажир, могу сказать — и там, и там комфортно.Задний диван. Здесь у меня расположено детское автокресло, оно занимает довольно много места и комфортно будет сидеть только одному пассажиру. Или двум стройным — моя мама и сестренка чувствуют себя достаточно комфортно, несмотря на детское автокресло:Руль широкий, оснащен ГУРом, его удобно держать в руках:Руль регулируется по высоте и в продольном направлении. Я опускаю его до самой низкой точки — так мне удобнее.Приборная панель:Зеркала средних размеров, с хорошей обзорностью:Салонное зеркало обычное, но обзорность также хорошая:На двери водителя — обогрев зеркал, кнопки блокировки дверей и передние стеклоподъемники:Дверь пассажира:Комплектация Classic — есть магнитола, печка:Печка греет хорошо. Правда, этой зимой была небольшая проблема — разогревала дольше, чем обычно. Проблема была решена просто — полная замена антифриза — и все снова ОК))Коробка передач внятная и четкая, передачи переключаются легко.Бардачок средних размеров, там у меня, как всегда полно всего:))Подсветка салона. Здесь я все поменяла, изначально был тускловатый желтый свет, меня он раздражал. Теперь у меня вот так:Боковые светильники — ярко-белые, серединный — насыщенный синий. В целом смотрится красиво, мне нравится)Механика. Все педали очень мягкие и плавные, вспоминаю учебную машину и — небо и земля здесь. Высота педалей очень комфортна для меня и я могу спокойно ездить на каблуках, мне очень удобно:Отдельное слово о багажнике. Он просто мегавместительный, 525 литров!:Чего только туда не помещается, я нарадоваться не могу) Все четыре колеса спокойно помещаюся и даже остается еще немножечко места.Автомобиль очень экономичный, бензина много не жрет: расход по трассе — 5-6, по городу — около 8 литров. Отличная управляемость. Несмотря на свои 75 лошадок, автомобиль довольно резвый. Заводится даже при сильных морозах, в прошлую зиму было как-то -32 градуса, на улице — дубак, а машина сразу завелась!)) Автомобиль 2007 г. в, но шумоизоляция отличная — никаких скрипов в салоне нет. Из минусов могу отметить только дорогие запчасти. Недавно пришлось менять дроссельную заслонку — она обошлась мне в 18 тыс с копейками сервис. НО! За почти 9 лет эксплуатации — это единственная серьезная поломка, а в остальном менялись только расходники.Сейчас данный автомобиль к, сожалению, снят с производства и купить его можно только с рук. Автомобиль очень надежный, красивый, отличная управляемость и динамичность, однозначно рекомендую, не пожалеете!

Оставьте комментарий

Войти