Авточехлы для Skoda Octavia с 1996-2010г. хэтчбек, универсал TOUR Задние спинка и сиденье 40 на 60, 4-подголовника (Шкода Октавиа). — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Купить подголовник для skoda octavia, продажа подголовников для skoda octavia – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Авточехлы для skoda octavia с 1996-2020г. хэтчбек, универсал tour задние спинка и сиденье 40 на 60, 4-подголовника (шкода октавиа). — купить в интернет-магазине ozon с быстрой доставкой

Купить подголовник б/у для skoda octavia tour (1u) 1996–2020, б/у подголовник на шкода октавия — finnautoparts

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести подголовник для а/м Шкода Октавия, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, подголовники, на Skoda Octavia Tour (1U) и другие автомобили.

Продажа подголовника в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2020 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Купить подголовник на skoda в москве, подголовник шкода

Мы продаём только оригинальные контрактные подголовники для а/м Skoda.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Шкода в любой город России,
в Москве
по адресам:

— ул. Декабристов, д. 47

— Ташкентская ул., д. 28, стр. 1, 2-й эт. (19-й таксомоторный парк)

— Можайское ш., д. 165, стр. 1 (АЦ «Автозапчасти М-1»), секция 15

— Кировоградская ул., д. 11А

расположены наши пункты выдачи товаров.

Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь

заполнить простую форму

или позвонить по тел. 7 495 150-25-99.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Москве — 30 дней.

Подбор ламп

Подбор качественных ламп – это 50% успеха. Лампы должны быть качественными, быстро не перегорать и светить качественно. В этой части статьи расскажем, какие лампы покажем на Skoda Octavia Tour.

НаименованиеКаталожный номерАналоги
Противотуманная лампаVAGN 017 76 22General Electric20729, Jp Group1195902000, KoitoP0434, LYNXautoL10355, Mapco103201, Narva48321, Osram64151, PatronPLH3-12/55, Starline99.99.994, TeslaB10301

Процесс замены

Замена ламп противотуманных фар Skoda Octavia Tour проводится достаточно просто и нет необходимости, каждый раз посещать автосервис, а также тратить деньги. Приступим непосредственно к выполнению операции:

Лампы противоманных фар Шкода Октавия Тур
Лампы ПТФ.
  1. Откручиваем колпачок, который показан на фото.

    Снимаем защитную крышку ПТФ Шкода Октавия Тур
    Откручиваем защитную крышку.

  2. Вытаскиваем провод с разъема лампы.
  3. Надавливаем на лампу, чтобы отщелкнув скобу, вынимаем лампочку. Ставим новую.

Штатная акустика шкода октавия тур в москве

Можно не вкладывать бешеные деньги в акустику авто, покупая штатную продукцию в интернет-магазине.

На страницах онлайн-каталога представлены акустические системы:

  • высокочастотные;
  • мидрейндж;
  • коаксиальные;
  • компонентные;
  • мидбасовые;
  • среднечастотные.

Обеспечивающие превосходное звучание устройства подходят для установки на автомобили ВАЗ, Toyota, Chevrolet, Hyundai, Volkswagen, Peugeot разных моделей. Ставят их в штатные места, ниши в салоне автомобиля. Как правило, это двери, задняя полка. Динамики подключают к магнитоле или внешнему усилителю мощности.

Качество звучания безупречно, в том числе в малогабаритных автомобилях. Звук распространяется равномерно по салону, совершенно не отвлекая водителя от управления транспортным средством. Диапазон цен на акустические системы широк. В каталоге найдутся вполне бюджетные решения.

Среди преимуществ оборудования владельцы авто отмечают:

  • простоту установки;
  • обеспечение превосходного звучания;
  • надежность в работе.

На все акустические системы из каталога предоставляется гарантия качества 1 год.

Штатная акустика Шкода Октавия Тур представлена на страницах каталога интернет-магазина Урал Sound. Купить ее можно с доставкой в Москве и любой регион РФ. Доставка осуществляется курьером, транспортными компаниями, Почтой России. Кроме того, вы можете забрать товар самостоятельно из пункта самовывоза в Москве.

Если у вас есть вопросы касательно выбора мидбасовых, среднечастотных, коаксиальных и других акустических систем, обратитесь к представителю магазина через форму обратной связи на сайте или по телефону 8 800 510 00 07.

Auto.ria – отзывы о skoda octavia 2020 года от владельцев: плюсы и минусы

Всех с Наступающим НГ!. Делать нечего, пока жена кухарит на праздничный стол=) Думаю вставить свои 5 копеек про Фл-ку Октавию. В семье было много машин…нет смысла перечислять — скажу только то, что тачки меняю через каждые пол года в связи с большими пробегами(я их не скручиваю если что=)) Это пока единственная, на которой я уже 1.5 года…аж жена в шоке=)При выборе авто мои главные критерии это надежность, так как каждый божий день я выезжаю 5 утра и приезжаю в 9-ом часу — у меня нет времени и желания лежать под ней или ездить по сервисам после трудового будня(после покупать запчасти с 3-мя нулями), расход, так как ежедневный пробег составляет 190 км., учитывая наши цены на горючку не хочется работать тупо на бенз(максимум 8 литров на сотню), и так как мои пробеги по трассе — не чахлый дрыгатель, трасса у меня 2-ух полосная, поэтому все авто, что у меня были, имели объемы в районе 2-ух литров.Долго метался и выбирал, так как последней имел бэху 320 в 46-ом кузове, которая чуть с меня трусы не сняла — гидрики полетели, бензонасос, подвеска…мля то-ли запчасти гавно, то-ли так и должно быть(дороги у меня правда жесть какие), основные узлы подвески ходят не более 40 тыс.км(может конечно с заводской подвеской поболее)., масло на ней можно было не менять, так как от замены до замены я чуть ли не 3-4 литра доливал, короче поставил я ней крест, да, она мягкая, не валкая и т.д., но не для меня, до нее владел Фокусом рестайловым 2-ух литровым на ручке в макс комплектации, так она вообще никаких проблем не создавала, вот что-что, я ее вообще не жалел — вечно летал — крутил двиг до 7 тыс пост, рассекал то на грибы, то на рыбалку…лес грязь — через что только не прошла…на пробеге 95 тыс заезжаю на диагностику подвески — представьте, мне говорят у вас все отлично, через тысяч 10 эдак при желании можете поменять передние шаровые. Был приятно удивлен конечно. Кстати Фокусов было у меня 3=)) 1.8, 1.7 турбодизель и 2-шка…два литра и 146 коней…но нет в ней драйва…нет толчка, не чувствуются они, так как крутящий момент распределен очень равномерно, учавствовал я на ней на драгах 402 метра, и только тогда понял что он едет, так как наказывали не плохие авто(кстати если кому интересно форд едет бодрее чем 2-ка бэха и экономичнее, ощущение динамики в бэхе создается за счет увеличения крутящего с 3800 оборотов, за счет низов фордовская 2-шка перспективнее — часто ли вы ездите в обычном потоке на оборотах 4-4.5 тыс об.).Шкоду посоветовали коллеги честно говоря, никогда не думал и не замечал ее…до поры до времени(я всегда думал, что это пенсионерские авто с динамикой бешеного асфальтоукладчика=))) — один расхваливал свой вариант 1.6 на автомате, фэээ,,,какой овощь подумал я=(((( Другой свою комбинацию в плане 1.4 тси мешалка 6 ст…..у обоих фл-ки 11-ого и 12-ых годов. Копая глубже узнал, что есть варианты и с 1.8 — решено — берем именно с ней(конечно почитав отзывы про этот мотор начали появляться сомнения по поводу масложора и цепи…НО) и именно на мехе, позже проясню почему. И так как на тачку бюджет у меня всегда ограниченный, взял октавию конца 10-ого за 540 деревянных(это 1.5 года назад).Итак, имеем Октавию 1.8 тси мешалка 6 ступка в компл Амбишн. Первые впечатления это -…оО какой большой салон и багажник, какая же она *ука высокая, как паркетник=((, ну и динамика при сопоставимой мощности 150\150 л.с у всех и учитывая, что шкода еще тяжелее других на 150-200 кг(это вес 3-их пассажиров) намного динамичнее. Но по порядку. Это все лично мое мнение, у каждого оно свое. Прошу не осуждать.Салон и эргономика: В плане эргономики все прелестно и удобно, Кроме…сломать бы руки инженеру по расположению стеклоподьемников,я конечно привык…но по началу…кхм! А так все светиться, крутиться, никаких поломок. Тьфу-тьфу. Единственное подмечу- пороги широкие, Чтобы сесть надо чуть пошире раздвинуть булки=) Иначе запачканные штанишки гарантированы, и плюс к порогам добавлю левую переднюю стойку, так как в какой-то части она создает мертвую зону при повороте налево, но к ней привыкаешь. Есть конечно маленькие сверчки, но только на хреновой дороге возникают….это я еще жалуюсь — кому только не садился — у людей такой скрежет постоянно по салону…кхм и самое интересное говорят что в идеале все=) Звуковой дискомфорт начинает создаваться с 130-ти км\час…и весь основной шум идет сзади — с арок и багажника. Разобрал багажник и задний ряд сидений,пол и проклеил все — материала на 1.5 рубля и шум падает чуть ли не 2 раза.(то же самое было в мазде, форде) ну и ест-но пара бутылок пива и часа 4 времени=))) В багажник проем большой за счет кузова лифтбек, так что можете грузить все, что заблагорассудиться — например я перевозил 2-ух камерный холодильник или 2 велика в легкую, можно несколько трупиков в лекгую=))))) В этом плане круто конечно, но 5-ая дверь не чОтко закрывается, приходиться захлопывать как на тазике=( Вроде все нюансы учел..если забыл…отметьте меня.Давайте про дрыгатель…1.8 тси. Как я уже выше писал, были опасения по поводу масложора(некоторые писали мол у них от замены до замены уходит до 3-ех литров). Оказалось, что это только у 1 из может быть 30-ти владельцев этого мотора…у остальных все просто чудненько в пределах нормы, а это я считаю максимум литр на 10 тыс.км. Лично я меняю через каждые 7-8 тыс. км. и при этом заливаю…ну может быть 300-400 грамм, и то редко…а так от замены до замены не доливаю ни капли. Так что это просто придуманный стереотип, если у кого-то все плохо — то он Орет на всю Ивановскую, а если все гуд — то молчит. Давайте сразу разберемся с этой проблемой, фишка такая, что мотор не любит низких оборотов, при них он поъедает масло, при высоких, что удивительно он не ест. К примеру ездим в гололед по трассе весь путь на скоростях 50-70 на 4-ой, у меня за 8 тыс двиг съел литр масла…кхм…попробовал так же на этих же скоростях после замены на 3-ей передаче…как масло стояло на уровне, так и стоит. В результате дальнейших экспериментов сделал вывод — двигатель не любит оборотыниже2 тыс., а то, что выше — спокойно переваривает…даже обожает=)))) Он любит, когда его крутят, дают ему *изды=) Практически каждый день пролетаю КАД на скоростях 160-220, постоянные обгоны на трассе с частеньким выкручиванием дрыгателя до отсечки, давайте сразу поясню — нет смысла крутить его выше 5.5 тыс обротов…тяга падает сильно…переключаемся выше — и турбина дует о5 в макс крут моменте и разгон пойдет быстрее чем на пониженной. Факт!. Кстати, забыл указать — покупал с пробегом 26 — щас на одометре 125 тыс…это за 1.5 года=) нее..я не таксист, просто так получается=((( Естесственно начала мурыжить голову проблема замена цепи…но как-то так получилось, что когда загонял машину на мойку, стояла СуперБ на замене цепи с таким же движком как у меня, когда я спросил на каком пробеге меняете, сервисмен мне ответил, мол, смотри, на этой машине меняем 3-ий раз…я такой как это 3-ий раз…хммм. Оказалось суперБ таксерская и на одометре лежало 630!!!! тыс. км.. Че-то я при*уел.. Ни как не ожидал, что это движки столько ходят, оказываеться это не предел и это все без капиталки, без замены гидриков и т д. Короче кроме 3-ей замены цепи в движке и свечей ничего не меняли. Умолчали одно…интересно потребление масла на пробеге 630 тыс=)))) Вдохновляет конечно. Если вы покупаете Октавию для города, то не вижу смысла в 1.8, берите 1.4 тси или 1.6 атмо, ее потенциал это не город, а трасса. Город — это пробки, светофоры и т.д. Смысл от от того, что быстрее доедете до следующего светофора, по мне в городе на данный момент нужны малолитражки и не более — вон у меня у соседки гольф 7 1.2 тси, у которой еще умудряется 2 горшка в пробке отключаться или вообще заглушить двигатель, когда рядом стоит 3-ех литровый бмв и молотит горшками сжирая литрами топливо…все-равно следующий светофор встретят вместе, на трассе да, когда вам приходиться на коротком участке обогнать 5-10 машин или длинные фуры…это уже отдельная стихия. Чуток отвлекся, пробег 125 — цепь не менял, сказали менять если возникнуть ошибки или затроит(остораживает), но не лезть туда пока того или другого не будет и не заморачивать голову. Просто непонятно одно — сам сервисмен грит мол на механике лучше менять на 130-ти, а на автомате или роботе на 150-ти….странно. Работа обойдется вместе с цепями в 30-ку. Вот это и есть ложка дегтя в этом движке. С другой стороны конечно можно сказать…ну что такое при пробеге 150 тыс км 30 тыс рупий…ну хотелось бы конечно, что цепь ходила дольше…Кстати, каждая 5-ая Октавия с дрыгуном 1.8 это чипованная, у двигателя большой потенциал увеличения мощности, на это расчитаны поршня, вкладыши коленвала, сам коленвал и т.д., но выдержит ли сцепление, шрусы? Не удивляйтесь, если вас сумашедшая шкода обгонит, допустим с 230 кобылами, а это ведь всего 1-ая стадия чипа….меня самого не раз наказывали как грится как тузик грелку такие 1.8 как у меня, просто чипованные, но я не сторонник чипов и т д.(Жена и так визжит мол куда быстрее) Вообщем двигатель полный сток.Это все нюансы двигателя…но ее Динамика и расход закрывают все эти нюансы…позже скажу почему=)))Вспомним про подвеску и тормоза. Что вы хотите от подвески? Мягкости? Комфорта? Жесткости? На стандартную Шкоду устанавливают ППД=(( Как сказать, в каком то плане это очень здорово, так как я не знаю ее настоящий клиренс(не верю в паспортные данные, так как все зависит от резины и т.д.) Просто у меня данный момент стоит 17-ая резина на 235\45 профиле, и у меня до нижней части порогов 22 см!, до рычагов так прикидываю см 18, но не смею утверждать — мб выше или ниже. Поэтому из-за этой высоты над землей есть ее небольшая валкость на скоростях выше 150-ти км\час на 15-16-ых резинах…на 17-ой, уточняю, даже без замены пружин, такого нет. На 17-ой резине она очень хорошо рулиться….Нооо(об этом позже) На самом деле каждый владелец 1.8 шкоды я думаю мечтает там поставить или пружины HR или хотя бы от RS…но всё это зависит от финансовой политики и долго ли вы будете ездить на ней…стоит ли она таких финансовых вложений и т д……каждому свое. У меня все сток…так как у меня минимум вложений в авто…только в тех плане. Тормоза как и у всех авто с-класса, пока не перегретые — тормозят эффективно….но если вы на кольце или на магистрали резко сбросите с 230 до 80…не ждите от них следующих резких торможений….они не расчитаны на спортивные торможения, перегреваются и превращаются в тесто — в прямом смысле слова=((( Если вы любитель погонять, сразу ставьте перефированные диски…без них вы создаете другим и себе опасности. НЕЕЕ,…так свои стандартные тормоза очень даже хороши для своих 1450 веса…но не для резкий торможений и высоких скоростей. По сути что на бэхе, что на фордах, все не переносят перегрев. Замечу…задние колодки заменил на пробеге 87 тыс, они бы конечно еще отходили, но, с внутренней стороны дисков такие борозды, как то неприятно удивило, и это не на одной стороне, на обеих дисках, видать конструктивная недоработка, так как гавно попадает под колодки, вследствии трет при торможении дискии. Передние колодки огонь, не знаю почему их меняли на пробеге 25, но по сей день на пробеге 125 тыс, а там еще пол накладки и диски как новые…странно=)))) А они же прошли 100 без замены…может просто ТРАССА..я хз…жесть и просто удивительно. Ну ладно…скажу то, что подвеска жестковата конечно покажеться за счет ППД, лежачие высокие не более 20км\час…иначе будет бухать=((( Фокусы, Опеля и т д. мягче.А теперь нюансы…НА 1.8 ТСИ СТОИТ УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА…, поначалу сам не знал. Рычаги толще чем на 1.4 тси и 1.6 атмо на 2 мм, только на 1.8 сзади независимая, втулки стабилизатора и шаровые тоже толще…нонсенс. У коллег та же дорога — на 1.4 тси на 60-ти где замена втулок стабилизатора…но это расходник по сути…..щас у него 110…больше по подвески ноль. У 1.6 атмо не знаю на каком пробеге замена передних рычагов втулок стабилизаторов и шаровых….пробег у него 150…правда у него дороги где только танки ездят=)))) Но…именно 1.8 тси только идет усиленная передняя подвеска и задняя независимая…учитывайте этот факт. Вроде все про подвесон. Кстати Кит в другой подвесон вам обойдеться в 30-ку.Давайте вспомним про коробас. У меня механика. Почему? Подумаете очканул дсг и т д..=))))) Не совсем…начитан…только не в этом дело…а в том, что мне 28, я не хочу, чтобы между мной и сердцем машины неществовал посредник типа робота или автомата, так как не смею себя хвалить, но переключаю плавнее чем автомат и быстрее чем робот, это дается только со временем мне кажется, вот сткунет 40….вот и будем ездить на автомате. Тем более у меня трасса, а не город с пробками. Поэтому мешалка. Теперь в числах — на 2-ой если вы гонщик, вы можете положить 110 км\час, в это же время ехать 120 км\час на оборотах 2600 ровно на 6-ой, на 180 км\час — 3800, это дольно-таки небольшие обороты. Уточняем нюансы — еще одна особенность 1.8….там кулиса толще…представьте себе…если вы находитесь на шкодах с дрыгателем ниже 1.8, то по толщине кулиса вам покажется как толстая сосиска, а на 1.8 она утолщенная сарделька=)))))))))) Мелочь, но очень удобно и приятно.Освещение. Фары светят хорошо…но не тот свет, что хочется, поэтому установлен ксенон в ближний 4300 кн. Терь свет становиться изумительным и мы никого не слепим. Ближний линзованный и проблем с нашими друзьями ментами нет=))) Он так хорошо светит, что нет никакой нужды в туманках и т.д. Скажу так, что светит лучше на 90% машин на трассе за городом и никому не доставляет неудобств со встречного потока. Безопасность превыше всего….и себе и другим.Не буду мелочиться про ЛКП, пускай как всегда про это плачутся японофилы, хотя у меня были эти авто=( Кузов оцинкованный, те сколы, которые у меня были год назад до сих блестят оцинковкой….кстати опель и форд у меня цвели на глазах…шок от того, что им было по 2!!!!!!!!! года!!! Забыл сказать, что дрыгатель греется медленно, поэтому климат или у кого что, ставим на Холод при заводке мотора. Лично я для максимальной эффективности(проверено временем-не спорить и не обсуждать) завожу авто, в это время датчик на холоде, выкуриваю сигаретку, это примерно 4-ре минутки, объясняю — вам же не только дрыг надо прогреть — забыли про катализатор или коробас?=( Вообщем завели, климат на холоде, едем и через минут 5-ть даже при -15 появляется 50 градусов, а там и выше=) Не стоит климат выставлять на макс, чтобы двигатель еще старался прогреть радиатор печки. А дворники расположили так, что находятся ниже обдува лобовика. Вследствии очень неохотно размораживаються в сильный мороз. Желательно конечно сразу брать с обогревом лба и форсунок, дабы избежать вышеперечисленных нюансов.В оконцовке…ну что сказать…если вам нужна машина от точки А до точки Б…берите скучную Короллу, Фокуса, Мазду и т д….но это все при условии, если вам жизнь на трассе не интересна…А у кого течет бенз вместо крови…прокатитесь на других авто…Выше представленные авто вам доставят минимальные проблемы…Но я на шкоде 1.8 за 1.5 года проехал 100 тыс и менял только фильтра и масла(правда я их меняю через каждые 7-8 тыс. км.), и получил столько удовольствия….что не знаю даже, кстати слово РАСХОД….ехали с работы в Ломоносов 3-ри машины 1.6 атмо, 1.4 тси и я на 1.8. Сразу уточню — резина очень сильно влияет на расход — у меня летом на 16-ой резине при рваной езде расход стоял 6.8. На зиму поставил 17-ую — тяжело опустить ниже 7-ми литров. Отошел от темы….так вообщем при проезде 80 км расход одинаковой езде(мы 3-ем одинакого ехали) у 1.6 атмо 7.6, 1.4 тси — 6.1, а у меня 6.9 на 17-ой резине, они были на 15-ой оба. Разница с 1.4 пол литра, если бы у меня стояли 15-ые катки, думаю не более 6 литров вышло бы. Клоню к тому, что есть ли смысл брать 1.4 тси для трассы? Возможно в городе разница будет по более…К минусам отнесу стоимость расходников, а именно двигателя, во первых картер обьемом 4.6 литра, а масло в основном продают в 4-ех литровых, приходится докупать литрушку. После фильтр масляный на неё стоит в районе 700 , может конечно он золотом покрыт))). Ну и как я уже отмечал 2 цепи, а их там 3, просто 3-ью нет смысла менять, стоят по 4 и 6 тыс. деревянных и сам натяжитель ещё 4 рубля…как-то вот так. Но все это по сути ничего, когда я поехал на разборку покупать левое стекло для фары бэхи. Так это стекло на неё стоит как крыло от Боинга((( Что говорить, когда я за окантовку зеркала на бэхе отдал 3 рубля!!! За пластик маленький!..Но каждому свое….о5 же грю, если вы не хотите раз в месяц проверять уровень масла — добро пожаловать к атмо авто, кстати 1.4 тси ни капли не берет, и ездите как все в среднем потоке. Но если вы берете 1.8, не забывайте, что если вы двигаетесь быстрее потока, не мешайте другим, это мое золотое правило. Ну да, кто-то может испугаться, что вы пронесетесь быстро, но никого не подрезаем и т.д….это главное. Этот дрыгатель сума сводит тех, которые с тазов пересаживаются и с иномарок с примерно с таким объемом, просто я ездил и на мощных авто иии…ну все же, этот двиг создает удивительные впечатленияВсех с Наступающим НГ. Пусть перед всеми светит зеленый светофор и т.д….фото выложу чуть позже, если найду с авто=(

Вывод

Провести замену ламп противотуманных фар достаточно . Стоит просто прочитать хорошо этот мануал и каждый владелец Skoda Octavia Tour сможет сделать это. Помните, что исправные световые приборы – это залог безопасности не только вашей и ваших пассажиров, а также пешеходов.

Оставьте комментарий

Войти