Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Описание силовых агрегатов

Первые модели Skoda Octavia Tour сошли с конвейера в 2004 году. Покупателям в общей сложности предлагались 10 различных вариантов этого автомобиля в зависимости от типа и объема силового агрегата, а также типа трансмиссии. В нижеприведенной таблице указаны основные технические характеристики силовых агрегатов всех моделей Skoda Octavia Tour.

Тип горючегоОбъем силового агрегата, куб.см.Показатель мощностиКоличество клапанов на один рабочий цилиндрКоличество оборотов в минутуКрутящий момент (Нм/оборотов в минуту)
1Бензин13897545000126/3800
2Бензин159510225600148/3800
3Бензин159510245600148/3800
4Бензин17811502400024/1800
5Бензин178115045700285/4600
6Дизель189610124000240/1800
7Дизель18969024000210/1900
8Дизель189610144000325/1800
9Дизель189611024150235/1900
10Дизель (постоянный полный привод)18969024000210/1900

Силовой агрегат у моделей расположен традиционно в передней части поперечно моторному отсеку. Рабочие цилиндры расположены по схеме L4. Модели Skoda Octavia Tour предлагались покупателям с пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач и с четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Skoda octavia i tоur

Первое поколение Octavia делит платформу с Volkswagen Golf IV, и технически обе машины практически идентичны. Но чешский автомобиль изначально дешевле и доступнее в содержании. Получается, что в отличие от Golf он по-настоящему любим в народе

Skoda Octavia I Tоur

История
09.96 Премьера Skoda Octavia (Tour)
01.97 Старт серийного производства
04.98 Бензиновый двигатель 1 8 п. 5-дверный универсал Combi
08.99 Combi с полноприводной трансмиссией 4WD
09.00 Рестайлинг. Бензиновый двигатель 1.4 л и турбодизельный 1.9 л. Стартует выпуск “заряженной” версии RS
Skoda Octavia II поколение (А5) с 2004 г.

КУЗОВ

На появление Skoda Octavia россияне отреагировали быстро и адекватно. Автомобиль у нас, что называется, пошел. Огромного ажиотажа хоть и не наблюдалось, но продажи были очень активны. И данному феномену есть простое объяснение — чехи предлагали немецкое качество и надежность (в сущности, Octavia − это тот же Golf) за приемлемую цену.

Машина существовала в двух кузовных версиях: 5-дверный хэтчбек и универсал. А главным потребительским достоинством ее можно назвать весьма просторный багажник, номинальный объем которого составляет внушительные 528 л. Причем хэтчбек внешне выглядит как седан, что также особо ценится нашими соотечественниками.

Автомобиль выпускался с 1996 по 2020 год. Причем с 2004-го под именем Octavia Tour − параллельно уже со вторым поколением. А осенью 2007 года организовано производство в Калуге, где была налажена крупноузловая сборка модели. Кроме хэтчбеков, здесь собирали и универсал Combi, и даже заряженную модификацию RS со 180-сильным турбомотором. А ровно год назад выпуск Skoda Octavia Tour был свернут.

Skoda Octavia I Tоur

Дорестайлинговая версия автомобиля отличалась более брутальной решеткой радиатора, «туманной» передней оптикой и иными бамперами

Модификации

Кроме хэтчбека, у нас довольно широко распространен и универсал Octavia Combi, на долю которого приходится примерно 20% от общего числа предлагаемых к продаже машин. Причем Combi гораздо чаще, нежели седан, встречается с полноприводной трансмиссией.

Skoda Octavia I Tоur

Skoda Octavia Combi

А вот заряженная Octavia RS — редкий гость на отечественном рынке. Этот практичный автомобиль выпускается как хэтчбек и универсал. Под капотом у него форсированный 1,8-литровый турбомотор (180 л.с.), который сочетается лишь с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Skoda Octavia I Tоur

Skoda Octavia RS

На нашем вторичном рынке превалируют дилерские версии модели первого поколения и Skoda Octavia Tour. Примерно десятая часть приходится на экземпляры, привезенные из Европы. Причем среди подержанных попадаются и полноприводные варианты, а изредка и версии с индексом RS.

«Пустых» Octavia на рынке мало. Первые владельцы обычно дозаказывали разные опции. Поэтому без «джентльменского» набора, включающего электропривод стекол и зеркал, кондиционер или климат-контроль, машина встречается редко

Порадует второго владельца и комплектация подержанной Octavia, несмотря на ее изначально скромное оснащение. Так, например, стандартная версия LX на дорестайлинговых машинах насчитывала лишь гидроусилитель руля, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку и аудиоподготовку. Зато вариант GLX дополнительно подразумевал водительскую подушку безопасности, электропривод передних стекол и зеркал с обогревом, противотуманные фары и тонированные стекла. Исполнение SLX добавляло к предыдущему ABS, пассажирскую подушку безопасности, климат-контроль и литые диски колес. После рестайлинга 2000 года уровни комплектаций стали обозначаться соответственно Classic, Ambiente и Elegance.

Skoda Octavia I Tоur

Салон дорестайлинговой версии отличается большим козырьком, в половину передней панели

Существовала также люксовая версия Skoda Octavia в версии Laurin&Klement, которая включала в себя кожаный салон с вставками под дерево, ксеноновые фары, люк с электроприводом.

ДВИГАТЕЛЬ

Под капотом подержанной Skoda Octavia «жили» только 4-цилиндровые моторы. Бензиновые были представлены силовыми агрегатами объемом 1,4 л (60 и 75 л.с.), 1,6 л (75, 100 и 102 л.с.), 1,8 л (125 и 150 л.с. — с турбонаддувом) и 2 л (115 л.с.). Были и 1,9-литровые дизельные: атмосферный мощностью 68 л.с. и с турбонаддувом отдачей 90, 100 и 110 л.с. Стандартная трансмиссия для всех двигателей — 5-ступенчатая механическая коробка и предлагаемый на заказ для моторов 1,6 (102 л.с.) и 2 л 4-диапазонный «автомат».

Skoda Octavia I Tоur

16-клапанник 1.4 MPI появился в гамме с 2000 года и устанавливался в основном на бюджетные версии — модификации с таким двигателем в свое время активно приобретали корпоративные клиенты

Skoda Octavia Tour шла с двигателями 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (102 л.с.), 1,8 л (150 л.с.) и 1,9-литровым турбодизелем (90, 100 и 110 л.с.). Первое время ставились и механическая и автоматическая коробки передач, а с 2009 года — только МКП. Все агрегаты были немецкого производства. Самыми востребованными считаются 1,6-литровые «четверки». Далеко не последним в рейтинге популярности идет 1,8-литровый турбомотор. Первый прост по конструкции и зарекомендовал себя как долговечный и надежный. Мелкие проблемки случаются в основном из-за низкого качества отечественного топлива и антигололедных реагентов, проникающих в электрические разъемы, колодки и блоки, что приводит к сбоям в работе. Так, например, от грязи и солей искажается сигнал лямбда-зонда. Со временем и он выходит из строя (замена — 4500 руб.). Не выдерживает атак летящей с колес и дороги «нечисти» датчик температуры охлаждающей жидкости (1990 руб.). А «бодяжный» бензин рано или поздно загубит и датчик расхода воздуха (4250 руб.).

Skoda Octavia I Tоur

У всех моторов механизм ГРМ с ременным приводом. Зубчатый ремень обновляется заодно с роликами (3500–7250 руб. в зависимости от двигателя). Каждая вторая замена — вместе с помпой. Турбомотор любит свободное дыхание и нуждается в регулярной замене воздушного фильтра

Все эти проблемы, причем в большей степени, характерны и для 1,8-литрового мотора. Если не придерживаться регламента замены воздушного фильтра, придется раньше времени обновлять расходомер воздуха, который для этого двигателя стоит около 8000 руб. А езда с неисправными свечами вскоре может привести не только к их обновлению, но и к замене катушек зажигания (1500 руб.). Правда, основной проблемы, которой страдали моторы 1.8Т на Passat, у двигателей Skoda Octavia нет. Турбокомпрессор (17 000−30 000 руб.) живет гораздо дольше благодаря более удачному расположению трубопровода, подающего масло к подшипникам турбины. И еще: не забывайте о своевременной замене ремня ГРМ через 120 тыс. км. Причем это актуально для всех моторов…

ТРАНСМИССИЯ

Механическая коробка передач зачастую переживает двигатель, ресурс которого может превышать 300 тыс. км. В нее залито масло на весь срок службы, но к 150 тыс. км все же не мешает его обновить. Со временем потребуется разве что регулировка тяг или тросиков (с турбомоторами), когда почувствуете, что передачи включаются с усилием. Сцепление на 1,6-литровой версии выдерживает 200 тыс. км, а на машинах с мотором 1.8Т — в полтора раза меньше.

Skoda Octavia I Tоur

На модификациях с атмосферными двигателями комплекта сцепления хватает на 200 тыс. км пробега, а у аккуратных водителей и больше. Замена комплекта из корзины выжимного подшипника и ведомого диска стоит примерно 12 000 руб. На турбоверсиях этот механизм выдерживает около 130 тыс. км, а замена его обойдется в полтора раза дороже

4-ступенчатый «автомат» также долговечен при своевременной, раз в 60 тыс. км, замене масла. Полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой муфтой Haldex, перераспределяющей крутящий момент на задние колеса при пробуксовке передних, очень надежна. Она с успехом применялась еще пару десятилетий назад на моделях концерна VAG c поперечно расположенным двигателем. Чтобы муфта вместе с машиной «дожила до глубокой старости», необходимо менять в ней масло заодно с фильтром каждые 30 тыс. км пробега.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Поскольку Skoda Octavia базируется на агрегатах Golf IV, то и конструкция подвесок у машин аналогична: спереди − стойки МакФерсон, а сзади − Н-образная скручивающаяся балка. Ходовая часть довольно крепкая. К тому же российские версии Octavia с 1999 года оснащались усиленной подвеской с увеличенным до 170 мм клиренсом, а также защитой картера.

Skoda Octavia I Tоur

Конструкция передней подвески Octavia, распространенная для машин этого класса, — стойки МакФерсон. Надо отметить, что большинство ее элементов крепки и долговечны. Например, шаровые опоры (около 2000 руб. за комплект) выхаживают 100 тыс. км. Да еще и меняются отдельно от рычагов

Как обычно, первыми через 30−50 тыс. км сдаются втулки стабилизаторов (по 150 руб.). Стойки (по 950 руб. за штуку) выдерживают минимум в два раза больше. Примерно столько же живут опоры амортизаторных стоек (от 700 руб.) и передние ступичные подшипники (по 35 000 руб.). Шаровые опоры существуют отдельно от рычагов и стоят всего 990 руб. Да и выхаживают они далеко за 100 тыс. км. А ресурс амортизаторов (от 5800 руб. за передние и 3900 за задние) увеличился до 150 тыс. км.

Задняя подвеска на переднеприводных версиях хлопот не доставляет. Амортизаторы (по 1500–1800 руб. за штуку) служили до 100 тыс. км. Однако после 1999 года, когда автомобили для российского рынка стали оснащаться «пакетом для плохих дорог», ресурс этих деталей увеличился практически в полтора раза

Полузависимая подвеска на переднеприводных машинах обычно никаких хлопот не доставляет. А модификации Skoda Octavia с полноприводной трансмиссией предполагали независимую заднюю подвеску. Она требует к себе гораздо большего внимания. Через 60−90 тыс. км пробега придется обновлять втулки четырех поперечных и пары продольных рычагов.

В рулевом управлении к 150 тыс. км может застучать рулевая рейка. Правда, ее замена отнюдь не дорогая — всего 13 000−18 000 руб. Рулевые наконечники (780 руб.) ходят до 100 тыс. км.

Срок службы рулевого управления и его деталей напрямую зависит от манеры езды и преодолеваемого дорожного рельефа. В нормальных условиях эксплуатации рейка держится до 150 тыс. км, наконечники же рулевых тяг запросто выдерживают 100 тыс. км. А стоят всего по 780 руб. за штуку.

В тормозной системе корродируют уплотнительные кольца тормозных магистралей. Целесообразно их менять принудительно при обновлении тормозной жидкости. Зато остальные детали долговечны: колодок обычно хватает на 20−40 тыс. км, диски (4200 руб.) живут до 100 тыс. км. А задние барабанные механизмы на 1,6-литровых модификациях могут продержаться далеко за 100 тыс. км.

По размеру багажника (528 л), объем которого при сложенных задних сиденьях возрастает до внушительных 1328 л, хэтчбек — безоговорочный лидер среди моделей гольф-класса

Кузов Skoda Octavia защищен от коррозии надежно, если не брать в расчет экземпляры, восстановленные после небрежного гаражного ремонта. Правда, задняя дверь универсалов может зацвести ржавчиной в месте ее соединения с накладкой. Еще от дорожной химии страдают оси поводков дворников и замки дверей. Зимой нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники из-за примерзания уплотнителей к стеклу.

Кузовные панели Octavia надежно защищены двухсторонним гальваническим покрытием. Поэтому даже сколы краски на ее теле не цветут. Однако на задней двери видавших виды универсалов лакокрасочное покрытие со временем протирается пластиковой накладкой над номерным знаком.

Даже после появления в 2004 году наследницы Octavia (Tour) выпуск автомобилей долгое время продолжался.

С концепцией этого автомобиля маркетологи попали в точку – он предназначен для широкого круга потребителей из европейских стран, которые во главу угла ставят практичность и умеренную цену. Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi АЗ и, собственно говоря Skoda Octavia. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну: в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди одноклассников вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг. Кузов автомобиля оцинкован и коррозии не подвержены д¬же экземпляры первых годов выпуска. А наличие ржавчины является следствием некачественного ремонта после аварии. Крышка багажника большая и тяжелая, и со временем в машинах первых годов выпуска опоры могут выйти из строя. Проверьте также и задние электростеклоподъемники – были отмечены случаи их неисправности.

Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней предусмотрены центральный замок, электро- пакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Один из самых существенных недостатков эргономики салона Octavia – малый запас места для ног на галерке даже у пассажиров среднего роста колени будут находиться близко к спинкам передних кресел. Зато впереди смогут удобно устроиться люди любого телосложения. Замечания по поводу обзорности в основном касаются лифтбека: его высокая «корма» несколько ограничивает видимость при движении задним ходом.

Как правило, ездят Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4- литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4- литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с. На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или через его сальник подтекает антифриз срочно замените насос, иначе это приведет к его заклиниванию и обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающим последствиями. Мотористы фирменно СТО рассказали, что в 1,6-литроеьв 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку. Самый беспроблемный бензиновый агрегат -1.6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще VWGotf II и Passat (ВЗ), тем. что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров. более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня. Частенько 2,0-литровые двигатели потребляют больше масла по сравнению с остальными. По утверждению работников сервиса, в отличие от моторов Audi 1.8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.

В дизельных двигателях может выйти из строя механизм регулирования подачи воздуха в турбину, а оба эти узла составляют единое целое. В основном такая неполадка случается у тех водителей, которые постоянно «недокручивают» двигатель (переключаются на низких оборотах), в результате чего механизм работает не в полном диапазоне оборотов и со временем закоксовывается. Мотористы рекомендуют ездить на дизелях активно. Это, кстати, позволит избежать еще одной проблемы – преждевременного ремонта головки блока цилиндров. вызванного образованием нагара на клапанах и потерей их герметичности из-за применения некачественного топлива. Плохая солярка «убивает» и топливные насосы.

Большинство Octavia, оснащены механическими КП, «автомат» встречается редко. Агрегат с индексом 02К установленный на 1,6-литровых версиях. – не очень надежный. В нем могут выйти из своего рабочего положения оси сателлитов дифференциала и разбить картер КП. А вот все остальные агрегаты нареканий не вызывают. Большинство Octavia имеют привод на переднюю ось. хотя изредка встречаются и полноприводные версии 4×4. Их трансмиссия оснащена электронно управляемой муфтой Haldex, которая блокируется при пробуксовке передних колес, передавая до 50% крутящего момента к задним. Полный привод Octavia надежен, и к нему у специалистов претензий нет.

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Подвеска отличается высокой энергоемкостью и отлично подходит для наших дорог. Конструктивно она довольно проста, что служит залогом ее долговечности, а вот плавность хода могла быть и лучше. Впереди применен традиционный McPherson, а сзади – полузависимая балка. В версиях 4×4 сзади установлена независимая рычажная подвеска. В передней подвеске чаще всего (спустя 30-40 тыс. км) придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Кстати, владельцы Octavia нередко жалуются на неприятный скрип в передней части машины, создаваемый втулками стабилизатора, хотя при этом они исправны. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут прослужить до 100 тыс. км. а стоимость обслуживания подвески снижает возможность отдельной замены изнашивающихся деталей от рычагов. В случае же вы¬хода из строя заднего подшипника придется раскошелиться, так как он поставляется вместе со ступицей. Правда, служат подшипники долго.

В любой комплектации Octavia оснащена гидроусилителем рулевого управления. Этот механизм вполне надежен, и даже на наших дорогах наконечники рулевых тяг могут выходить до 100 тыс. км.

Skoda Octavia – успешная модель. Это подтверждает большое количество таких автомобилей, колесящих по отечественным дорогам. Ее секрет прост – высокое качество, практичный современный кузов с вместительным багажником, а также невысокая стоимость содержания.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Стойкость к коррозии. Хорошая комплектация большинства версий. Большой грузовой отсек. Энергоемкая и долговечная подвеска. Невысокая стоимость содержания

– Высокая «корма» лифтбека ограничивает обзорность. Возможны проблемы с амортизационными опорами крышки багажника и задними электростеклоподъемниками. Выход из строя расходомера воздуха (1,6 л). Привередливые дизельные агрегаты. Проблемы с механическими КП в 1,6-литровых версиях. Мало места для ног пассажиров заднего ряда

Skoda octavia tour 1.6 mt — комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Skoda octavia tour на драйве с комплектациями и ценами

Аудиосистема в skoda octavia tour

Александр ХАРИТОНОВ (AleksSer), Рязань

То, что место моего жительства Рязань — не просто факт биографии, это оказалось важным обстоятельством. По двум причинам.

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Причина первая: я окончил Рязанский государственный радиотехнический университет и работаю по специальности. В свободное же от работы время занимаюсь тем, что так или иначе связано с автомобилями. Понимаете, куда приводит такое сочетание интересов. Сюда… Вторая причина, почему важно, что Рязань, станет ясна чуть позже.

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Увлечение автозвуком началось у меня, как только я получил права. И машины-то ещё не было, а первый сабвуфер уже был в работе. Несколько дней кропотливой работы, и корпус для DLS готов. Настала пора опробовать в деле своё творение, ещё не в машине (которой не было), а дома, от усилителя и компьютера. Торжественный пуск состоялся, и мощная басовая нота стала отправной точкой, с которой и началась моя автозвуковая биография.

Уже после этого появилась первая машина, ВАЗ-2106, с музыкой, свой сабвуфер, конечно же, я тоже туда поставил. Радость била через край, но до поры до времени, потом стало тянуть на что-нибудь новое. Отработавшие своё музыкальные компоненты были благополучно проданы, вскоре за ними последовала и машина. Настал небольшой перерыв в моём увлечении, транспорта у меня теперь не было, зато было много мыслей и планов на будущее.

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Результат, включая переделанную вставку обивки двери

И наконец-то случилось то, чего я ждал — купил машину. Выбор остановился на Skoda Octavia Tour, о системе в ней и хочу рассказать…

Музыка, которая была на момент покупки в «Шкоде», меня (как и многих других) устраивала только первое время, и я начал думать, как строить новую музыку. Мысли о трёхполосной системе меня не покидали, и следующим этапом стал выбор компонентов.

К тому времени у меня был только усилитель Helix Dark Blue Four, который мне очень понравился, и я решил оставить его для будущей трёхполоски, а именно — для связки ВЧ — СЧ. В качестве головного устройства выбрал Pioneer DEH-P88RS. Как оказалось потом, с выбором я ошибся, но об этом в своё время.

Пора было выбирать динамики для будущей системы, и я начал изучать возможных кандидатов на это место. Выбор был очень непростым, и вдруг подумал: если в прошлый раз начал с сабвуфера, не попробовать ли мне теперь обойтись вообще без него? Понятно, что в таком случае на роль мидбасов нужны 8-дюймовые динамики. И тут я случайно наткнулся на динамики нашей (точнее — совсем нашей, рязанской) фирмы «Аркан». В гамме продукции рязанского завода были и 200-миллиметровые SB-2001. Очень качественное исполнение и невысокая цена этих «восьмёрок» послужили решающим фактором их покупки. Вместе с мидбасами приобрёл пищалки TB-4501 той же фирмы. В ходе изучения трудов предшественников в Интернете я постоянно сталкивался с проблемой того, что места в дверях «Шкоды» немного и что даже 16-сантиметровые динамики с большими магнитами встают в них с трудом. Приложив «восьмерку» к двери, друг сказал: «Забудь, он сюда не влезет, это невозможно!» На что получил ответ: «А давай попробуем, бывает, что и невозможное возможно».

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Усилитель для мидбасов я выбрал Audison SRx2s и тут как раз не ошибся. Далее был приобретен комплект проводки Kicx, а в подарок от друга достался конденсатор Stinger. Хорошо иметь таких друзей, которые понимают, что дарить надо не галстук и не авторучку, а конденсатор… Теперь осталось выбрать динамики для СЧ-звена трёхполоски. Тут мой выбор быстро остановился на «Урал AS-W50M». Другие варианты я не рассматривал в принципе. Не буду объяснять, почему — не рассматривал, и всё тут.

И вот началось. Всё свободное время я проводил в гараже, воплощая давно назревшие идеи в жизнь. Сперва разобрал и проклеил двери вибро- и шумоизоляционными материалами StP. Дальше предстоял кажущийся нереальным процесс установки динамиков в передние двери. Я сделал проставочные кольца, закрепил их на металле двери, при этом очень долго выбирал положение динамика. Каким-то чудом нашлось то единственное положение, когда динамик ничему не мешает и ни за что не задевает. Дальше пришлось резать обшивку двери, она, разумеется, не вставала на своё место из-за большого диаметра динамика. Когда процесс подгонки всего ко всему был завершён, оставалось самое интересное — сделать новый подиум на обшивке. Подиум изготовил из стеклоткани с эпоксидной смолой, вся конструкция долго и упорно шкурилась и выравнивалась, дальше был нанесён слой антигравия для придания текстуры, и наконец завершила этот этап работ покраска подиума чёрной краской для пластика.

Одновременно я решил перетянуть серые вставки в дверях. Для этого приобрёл черный винил, снял вставки и понёс домой. Там, вооружившись (впервые!) швейной машинкой, начал изобретать и тачать одновременно. Результат оказался даже лучше того, что я ожидал. С задними дверьми всё было проще, они просто проклеены вибро- и шумоизоляцией и перетянуты чёрным винилом. Так как винил после перетяжки всех дверей у меня остался, решил перетянуть ещё и подлокотник, как-то увлекло меня это дело…

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Место для пищалок определил сразу — треугольники зеркал. Установить их туда оказалось делом не очень сложным. Известная технология со стеклотканью и эпоксидной смолой и перетяжка винилом дали необходимый результат. Направил пищалки «в лоб».

Следующим этапом была установка СЧ-динамиков в стойки. Снял стойки, выпилил проставочные кольца, закрепил на стойках, залил всю конструкцию монтажной пеной. После того как пена высохла, сверху нанёс слой стеклоткани с эпоксидкой. Ну а дальше процесс шкурения и покраски по аналогии с подиумами дверей. Направить СЧ-излучатели также решил «в лоб». Всё получилось, «Уралы» встали на свое место, и я был очень доволен результатом.

Оставалось расположить каким-то образом усилители. Идея фальшпола в багажнике мне почему-то не импонировала, и я решил сделать стенку около спинки заднего сиденья, на которой и закрепить усилители и конденсатор. Стенку изготовил из фанеры, укрепил ребрами жёсткости по контуру, а снаружи обтянул карпетом. Не забыл и о том, что панель не должна мешать при перевозке крупного груза, такое бывает редко, но всё-таки бывает. Поэтому стенку закрепил на петлях, и теперь в случае необходимости её можно сложить. Заодно проклеил багажник, как и двери, вибро- и шумоизоляцией.

Наконец-то пришло время пробного запуска системы, но тут меня ждало разочарование: фильтры «Пионера» не могли как положено «разрулить» мою трёхполоску.

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Находясь в поисках альтернативы, чтобы не терять времени, решил переделать ещё что-нибудь в машине. Первое, что попалось мне на глаза — потолок, который захотелось сделать чёрным. Наверное, тогда такое настроение было. Процесс снятия полотка оказался непростым, но возможным. Снял и покрасил все пластиковые делали, сам потолок перетянул чёрным материалом (только вот название материала не помню). Перед тем как поставить всё на место, проклеил потолок вибро- и шумоизоляцией.

Неужели всё, больше нечего переделывать? Ну нет! Посмотрел я на зелёную подсветку приборной панели и решил, что так не пойдёт. Купил белые и красные SMD-светодиоды, разобрал приборную панель, снял все кнопки, блок управления климат-контролем, блок управления светом, вооружился паяльником и начал переделывать. Мне снова говорили, что нереально дома, паяльником, который раза в три больше, чем площадка для пайки светодиода, это сделать. Но ведь я уже знал, что невозможное возможно. А значит, и нереальное — реально…

По ходу переделки приборной панели решил сделать подсветку пространства для ног, а потом, в продолжение темы светодиодов, установил дневные ходовые огни в решётки снизу бампера. В общем, тянул время в ожидании решения по головному устройству.

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

И оно пришло: «восемьдесят восьмой» сменил Clarion DXZ778RUSB. Возможности его фильтров меня вполне устраивали. Clarion занял своё место, и запуск трёхполоски наконец-то произошёл. После длительной настройки наступил, наконец, момент, когда стало можно просто сесть и послушать, что получилось. Первое прослушивание было долгим, и результат собственных трудов очень понравился, как продолжает нравиться и сейчас.

И конечно же, приятно слышать слова моего хорошего друга: «Звук здорово напоминает звук домашней акустики — бас не гудящий, быстрый, имеется неплохой «панч», но при этом бас не шевелит волосы на голове и не забирается слишком низко (возможно, это и напоминает домашний звук). СЧ детальны, но ненавязчивы, не утомляют, а звуковой почерк твитеров мне знаком хорошо — я долгое время использовал такие же в домашних напольниках». Отмечу, что на оси излучения пищалок спада к 20 кГц практически нет. При измерениях микрофон располагался примерно между сидений, немного ближе к водителю, поэтому измерена АЧХ не на оси пищалок, оттого и заметен спад, а на слух он совершенно не слышен. Замечу про НЧ-головки: их параметры найти не удалось, а у самого до их измерения своими силами руки не дошли, но заиграли дины в дверях просто великолепно, обычно судьба скупа на такие подарки (не помню, кто сказал). При этом головки очень качественно сделаны, с литой корзиной, а знали бы вы, сколько они стоят — не поверили бы. Сказали бы, что это невозможно. Но я-то теперь знаю…

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Приступаем к невозможному: поиск места и угла для «восьмёрки» в двери

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Шаблон будущего подиума на кармане двери

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Найденной форме придаётся объём и жёсткость…

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Придание опорному кольцу свойств монолита

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Теперь его надо вписать в оставшуюся часть обивки

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

…а затем и совершенство поверхности

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Теперь вторая часть конструкции, на обивке

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Вот как-то так…

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Семь раз примерь, один — приклей…

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Приступаем к области средних частот. Кольцо на обивке стойки…

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

…готовый подиум…

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

…и совсем готовое СЧ-звено

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

ВЧ: штатный треугольник с выломанной в центре сеткой

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Опорное кольцо

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Придание содержанию нужной формы

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Обтяжка

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Автопортрет с пищалкой

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Когда нет сабвуфера, багажник чист как слеза

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Панель усилителей прижата к спинке заднего сиденья, но если надо, может откидываться на петлях

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Clarion сумел в одиночку справиться с трёхполосным фронтом

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Пока выбирал новую «голову», обшил подлокотник…

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

…заменил подсветку приборов…

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

…и перетянул потолок в цвет тяжких раздумий

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

АЧХ системы, микрофон между сиденьями

Габариты

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Характеристики дорожного просвета или клиренса у обеих моделей одинаковы и составляют 134 мм.

Колесная база описываемых машин составляет 2512 мм. Расстояние между передними колесами равно 1513 мм, а задними – 1494 мм. При этом существует отличие и в объеме багажников представителей двух серий выпуска. Так, 1U2-2000 позволяет разместить в багажнике груз, объем которого составляет 528 литров (при разложенных сидениях второго ряда этот показатель более существенен и составляет 1328 литров.

Характеристки вместительности багажников представителей серии 1U5-2000 – 548 литров в стандартном варианте и 1512 литров при трансформированных задних сидениях. Объем топливного бака у всех моделей Octavia Tour одинаков и составляет 55 литров. Снаряженная масса автомобилей – 1205 кг.

Замена акустики на шкода октавия тур в интернет-магазине автомобильной аудиотехники урал sound

28.04.2020

В штатном исполнении на фронт установлена одна пара широкополосных динамиков Blaupunkt. Как и в случае с большинством штатных систем, производитель сделал выбор в сторону максимально бюджетного исполнения со всеми вытекающими. Сегодня мы с вами рассмотрим один из вариантов для замены штатной акустики. Итак, поехали!

В первую очередь необходимо отметить, что нам крайне необходима качественная виброизоляция передних дверей. Без неё мы не сможем максимально эффективно использовать нашу новую систему, поэтому начать необходимо именно с этого.

Далее, мы приступаем к выбору альтернативы штатным динамикам. Учитывая размеры штатных посадочных отверстий и глубину, которой мы располагаем, в данную концепцию отлично впишется комплект компонентной акустики.

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Мидбас устанавливается взамен штатного. Его конструкция и примененные технические решения спроектированы таким образом, чтобы добиться максимального качества звучания от штатной магнитолы. При этом, не стоит забывать, что акустика не боится и установки внешнего усилителя, так что, в случае, если нам будет недостаточно громкости, нам есть куда расти.

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Твиттер мы бы рекомендовали вам устанавливать в штатные уголки зеркал, направляя их при этом в точку, находящуюся между передних подголовников. В ходе многочисленных тестов, проведенных нами, таким образом вы получите максимально линейные характеристики звучания и ровную, гладкую амплитудно-частотную характеристику.

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Стоит отметить, что в данном комплекте возможно параллельное подключение твиттеров и мидбасов без добавления отдельного канала для твиттеров. Все это мы предусмотрели за вас, добавив к твиттерам конденсатор, который позволит не перегрузить твиттер частотами, не предназначенными для него.

Желаем вам удачной замены и качественного звука! Ваш Ural Sound.

Рассказать друзьям:

Коробки передач

С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач. Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде.

Крюк буксировочный б/у skoda octavia tour (1u) skoda octavia tour (1u) с доставкой в москву

Купить крюк буксировочный на Skoda Octavia Tour (1U) (Шкода Октавия) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 16.12.2020 16:42:

отсортировать товар по

Технические характеристики крюка буксировочного:Тех. характеристики:

Выпуск: 1996–2020
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:1.8, 1.9, 2.0 л
Тип кузова:Хетчбэк (5 дв.), Седан, Минивэн, Универсал
Тип КПП:,
OEM-номера:1T0805615A, 6N0805615B
Год

Купить крюк буксировочный на skoda fabia (фабия), felicia (фелиция), octavia (октавия) в балашихе, крюк буксировочный шкода

Мы продаём только оригинальные контрактные крюки буксировочные для а/м Skoda.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Шкода в любой город России,
в Балашихе
по адресам:

— ул. Декабристов, д. 47

— Ташкентская ул., д. 28, стр. 1, 2-й эт. (19-й таксомоторный парк)

— Можайское ш., д. 165, стр. 1 (АЦ «Автозапчасти М-1»), секция 15

— Кировоградская ул., д. 11А

расположены наши пункты выдачи товаров.

Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь

заполнить простую форму

или позвонить по тел. 7 495 150-25-99.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Балашихе — 30 дней.

Оборудование

Стоит отметить, что модели. Которые предназначались для отечественного рынка, предлагались покупателям с таким дополнительным оборудованием, как специальный пакет для дорог плохого качества, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, система ABS и т.д. Некоторые модификации оснащались механизмом центрального замка.

Октавия а4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

серия;

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Объем багажника измеряется в литрах, независимо от его содержания.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.

Хэтчбек 2000 года после рестайлинга имеет такую же характеристику – 528 литров. Каждая серия обладает широким рядом сборок и модификаций, но лишь иногда они увеличивают багажный отсек или наоборот.

Октавия а5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Октавия а7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2020 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2020 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2020 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2020 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.

Особенности багажного отделения

Шкода Октавия выделяется среди других автомобилей самым вместительным багажником в своем классе. Спинки заднего сидения складываются, что позволяет увеличить место в багажном отсеке. Если взять средний объем в 548 л, то при сложенных сидениях владелец получит 1548 литров, что позволит поместить туда даже небольшой шкаф. Крышка отличается широким проемом, что упрощает загрузку и разгрузку.

Длина в среднем составляет 112 см. Высота отделения равняется 69 см, что больше, нежели у других одноклассников. Багажник имеет внутри специальные ремни для фиксации груза. Они смогут уберечь предметы от падения на поворотах и исключить мусор.

Что касается функциональных и универсальных вариантов багажника, Шкода Октавия Комби имеет 610 л в обычном варианте и 1740 – при сложенных сидениях, что позволяет без труда пользоваться функцией грузоперевозки. То же самое можно сказать про Октавию Скаут, которая имеет аналогичные показатели.

Учитывая преимущества обсуждаемого вопроса, автомобиль подойдет для семей, чтобы ездить на отдых, в путешествия или на природу. Стоит учесть параметры каждого поколения, что позволит сделать правильный выбор.

Параметры

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Подвеска

Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).

Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Штатная акустика шкода октавия тур в москве

Можно не вкладывать бешеные деньги в акустику авто, покупая штатную продукцию в интернет-магазине.

На страницах онлайн-каталога представлены акустические системы:

  • высокочастотные;
  • мидрейндж;
  • коаксиальные;
  • компонентные;
  • мидбасовые;
  • среднечастотные.

Обеспечивающие превосходное звучание устройства подходят для установки на автомобили ВАЗ, Toyota, Chevrolet, Hyundai, Volkswagen, Peugeot разных моделей. Ставят их в штатные места, ниши в салоне автомобиля. Как правило, это двери, задняя полка. Динамики подключают к магнитоле или внешнему усилителю мощности.

Качество звучания безупречно, в том числе в малогабаритных автомобилях. Звук распространяется равномерно по салону, совершенно не отвлекая водителя от управления транспортным средством. Диапазон цен на акустические системы широк. В каталоге найдутся вполне бюджетные решения.

Среди преимуществ оборудования владельцы авто отмечают:

  • простоту установки;
  • обеспечение превосходного звучания;
  • надежность в работе.

На все акустические системы из каталога предоставляется гарантия качества 1 год.

Штатная акустика Шкода Октавия Тур представлена на страницах каталога интернет-магазина Урал Sound. Купить ее можно с доставкой в Москве и любой регион РФ. Доставка осуществляется курьером, транспортными компаниями, Почтой России. Кроме того, вы можете забрать товар самостоятельно из пункта самовывоза в Москве.

Если у вас есть вопросы касательно выбора мидбасовых, среднечастотных, коаксиальных и других акустических систем, обратитесь к представителю магазина через форму обратной связи на сайте или по телефону 8 800 510 00 07.

Эксплуатационные показатели

Крюк буксировочный б/у Skoda Octavia Tour (1U) Skoda Octavia Tour (1U) с доставкой в Москву

Оставьте комментарий

Войти