Что же купить?
Как видно новый Суперб получается примерно в середине по стоимости среди лучших продаваемых автомобилей среднего класса, и поставляется прилично оборудованный, с большим кузовом и салоном и хорошими динамическими и экономичными показателями, по крайней мере на бумаге. Остается дождаться первых экземпляров в салонах, что бы сесть, прокатиться и сделать выводы так ли это.
Что касается других конкурентов, то Пежо 508 и Опель Инсигния выигрывают за счет более низкой стоимости. Мазда 6 сохраняет свой стиль и её покупатели всегда смогут сказать что она лучше всех. Форд Мондео по цене и оборудованию примерно равен Супербу, поэтому является основным конкурентом.
Так что купить? Лично наше мнение и такие моменты как соотношение цены и качества, комплект установленного оборудования, пространство и динамика, на наш взгляд, по крайней мере на бумаге, лучшие у новой Superb 2020. Однако Ваш выбор это лично Ваше мнение и вкус.
Вы получаете целый ряд качественных конкурентов, и мы бы хотели особо выделить трио – Passat, Mondeo и Mazda 6. Первый назван самый дорогой, но оборудование и качество оправдывает его цену. Мондео, как было сказано выше, наиболее близкий во всем. Mazda 6 имеет убедительный базовый вариант за хорошие деньги, и многие люди покупают её из-за большого двигателя.
Акции от škoda в беларуси — официальный импортер škoda
В подвешенном состоянии
Подвеска Суперба хотя и не жёсткая, однако на наших стыках чувствует себя некомфортно – и пассажиры седана вместе с ней. С глухим «бумканьем» на отбой преодолеваются ямы и единичные поперечные препятствия. Впрочем, добавить комфорта можно опять же снижением скорости.
Между тем, возникает вопрос: за что же платить? За уверенную езду по сухой дороге? Да, электроника Суперба лучше многих справляется с непогодой, но всё-таки за нашу тестовую версию просят почти три миллиона рублей, и это ещё не самая дорогая комплектация! Может быть, тупо взять Audi A4? Там, по крайней мере, за «трёшечку» и полный привод, и мотор помощнее.
Что до Mazda6, о метаморфозах её подвески в рейстайлинговой версии мы подробно рассказывали в первом тест-драйве, однако тот проходил по сухим и очень плохим дорогам между Владивостоком и Находкой – двое тучных пассажиров на заднем сиденье в моей машине охали, вздыхали и просили убавить скорость с 90 км/ч до 70… Интересно, что бы они сказали, проехавшись по тому маршруту на Superb…
В Москве «шестёрка» чувствовала себя не в пример лучше, чем на родном Дальнем Востоке, демонстрируя и более высокую плавность хода, чем при езде по исковерканному асфальту, и лучшую устойчивость. Между тем, именно Супербу, а не Мазде очень хорошо удаётся эффект «ковра-самолёта» — то есть, неподвижности кузова во время езды, однако инженеры пока не могут совместить его с плавной отработкой прохождения препятствий. Да, Skoda – это пока не премиум!
Главное отличие подвески Mazda6 от шкодовской — наличие ощутимого первого вертикального колебания при переезде через препятствие двумя колёсами. Именно оно даёт ощущение покачивания, амплитуды. Не сказать чтобы это вызывало какой-то особый дискомфорт, если бы в в верхней точке кузов не наклонялся – либо относительно продольной оси, когда машина движется по прямой, либо поперёк – в повороте.
В общем, если говорить об идеальной подвеске, то наверное, она должна чуть мягче, чем у Superb, отрабатывать стыки, но и не позволять совершать машине такие колебания, как в Mazda. Интересно, что эта «колебательная» особенность появилась у «японки» именно с рестайлингом: её подвеску зачем-то сделали мягче.
Что касается поведения на заснеженном грунте, то здесь «японка» уступает своему европейскому однокласснику в том смысле, что нести её начинает сильно раньше, а электроника работает уже не так стерильно, хотя и не допускает превышения критического порога.
Собственно, установка новых пружин, амортизаторов и втулок стабилизаторов — это вам не кот начихал. Таким радикальным перетряхиванием подтяжку лица обычно не сопровождают. Непонятно, чем вызваны эти изменения, однако радикального улучшения характеристик подвески японцам добиться не удалось.
Внешний вид
Наружность новой модели наверняка понравится потенциальному покупателю не только своей стильностью, но и статусностью. На последнюю, судя по фото, особенно повлияют серьезно переработанный рельеф, немного осовремененная оптика, а также воздухозаборники и менее значительные элементы, которые в совокупности, однако, и создают уникальный колорит автомобиля.
Морда Skoda Superb 2021 изменилась ощутимее всего. Она поставлена немного выше, но сильнее наклонена к дороге. Капот выступает здесь одним из наиболее видных элементов. Он содержит по всей своей площади большое количество плавных и граненых переходов, самый крупный из которых находится строго по центру и проходит по всей длине.
Традиционно он заканчивается значком «Шкода», а ниже расположилась вполне знакомая поклонникам марки трапеция основного воздухозаборника. Он бросается в глаза своими вертикальными крупными ламелями и ярким хромированным периметром. Вплотную к решетке прилегают головные огни, которые стали чуть уже, но длиннее и обрели более сложную форму. В зависимости от комплектации, они могут наполняться ксеноновыми либо светодиодными лампами.
Практически над самой дорогой, в нижней части обвеса, расположилась еще одна воздухозаборная прорезь. По ее краям разместились симпатичные противотуманные фонари. А дополнением облика служит стильный, яркий рельеф.
По бокам новый кузов вполне отвечает статусу машины. Большим количеством украшений эта часть похвастаться не может, однако имеющийся декор выглядит весьма стильно и симпатично. Наверху можно обнаружить довольно вычурные стекла в хромированной окантовке.
Сразу перед оконной линией расположились округлые зеркала, которые снабжены повторителями сигналов поворота в любой версии. Ниже начинается рельеф, который образует две длинные продольные полосы, визуально расширяющие кузов. На фоне всего этого практически незаметны ручки дверей и хромированные шильдики около зеркал, а вот увеличенные колесные арки, напротив, прямо-таки бросаются в глаза.
Задняя часть автомобиля вышла весьма агрессивной. Багажник получился очень коротким, а пятая дверь машины в кузове «универсал» – небольшой. При этом багажное отделение имеет аэродинамический выступ на задней кромке крышки, а на универсале его функцию выполняет расположенный на самом верху козырек.
Под ним можно наблюдать крупные треугольные габариты, сливающиеся в единое целое благодаря хромированной горизонтальной полосе. Также тут есть простенькие рельефные переходы и еще небольшое количество шильдиков. Обвес выглядит весьма скромно и включает только небольшие противотуманки, пластиковый диффузор и прорези под завершение выхлопной системы.
Гибрид
Модификация Skoda Superb iV станет первым серийным под заряжаемым гибридом чешской компании, но назвать эту разработку самостоятельной пока нельзя. Для получения начального опыта по электрификации современных авто с ДВС инженеры взяли Volkswagen Passat GTE и «надели» на него кузов Шкода.

Последний наделен мощностью в 115 л. с. (330 Нм), поэтому увеличивает общую отдачу гибридного агрегата до 218 л. с. (400 Нм). При этом благодаря особому сцеплению Шкода СуперБ 2020 может передвигаться на одном электричестве, и при полной зарядке 13-киловаттной батареи способен проехать до 55 километров.
Диванное настроение
Toyota Camry встречает водитеоя широким и в меру мягким креслом. Такое понравится полным людям, которым не по вкусу слишком выраженная боковая поддержка. Зону водителя отделяет волна, заходящая на правую сторону центральной консоли. Оригинально!
Внутренний мир «шестерки» — прямая противоположность. Кресло, обтянутое белой кожей, цепко принимает корпус в свои объятия. Набивка у него плотная, а боковые валики поддержки достаточно выражены.
Хотя рестайлинг модели прошел в 2020 году, она готова дать отпор более свежим конкурентам, ведь ее внутренний мир и сейчас актуален. Спорное решение — центральный монитор, высотной доминантой возвышающийся над передней панелью. Иногда он мешает обзору, но зато на нем все четко видно.
Отделка салона очень качественная. При выборе автомобиля такого класса тактильные ощущения важны не меньше, чем визуальные: японцы тут не пасуют. Передняя панель, дверные карты, центральна консоль — все сделано по высшему разряду.
Зима – водитель, торжествуя…
Наш сравнительный тест выпал на самую снежную пору этой московской зимы, так что у обоих участников была возможность ответить на этот вопрос. Наиболее отчётливо, я бы даже сказал, категорично, без сомнений в голосе и колебаний огласила вердикт Skoda: «Нет, не нужен».
Признаться, я не помню таких заснеженных московских дорог, какие были в конце января — начале февраля. Обычно снега навалом в узеньких центральных переулках и дворах, а тут, несмотря на мучительные усилия коммунальщиков, в снегу были все большие городские магистрали.
Власти настоятельно рекомендовали за руль не садиться, однако я сел в Шкоду и поехал – сначала потихоньку, потом всё быстрее и азартнее, а затем и вовсе забыл, что под колёсами – мозаика из плотно укатанного снега и заледенелого асфальта. Сцепление под колёсами менялось по десять раз в секунду, я маневрировал – где-то плавно, где-то резко, но с курса машина практически не съезжала.
Электроника, само собой, срабатывала непрерывно, особенно система имитации блокировки дифференциала тормозными механизмами, но без щелчков, скрежета и резкого удушения мотора. Только в крайнем случае – при сильном «перекруте» баранки — подача тяги на колёса чуть ослабевала, но тут же возвращалась к норме, установленной педалью газа.
Так и хотелось воскликнуть: «до чего техника дошла!». Признаться, не помню, чтобы у машины среднего ценового сегмента спасательная электроника срабатывала, с одной стороны, так деликатно и незаметно, с другой — эффективно. Правда, глядя на цену нашего тестового экземпляра, слово «бюджетный» приходит на ум последним.
Свою долю в сумму впечатлений вкладывают точный, но, на мой вкус, сильно облегчённый руль, цепкие тормоза довольно высокой чувствительности и подвеска. На этом пункте остановлюсь подробнее. При активном маневрировании упругие элементы предотвращают сильные крены кузова, что вместе с лёгким рулём поначалу вводит водителя, особенно неопытного, в заблуждение: возникает иллюзия, что Superb – это маленький высокоманёвренный автомобиль, который с лёгкостью перестраивается, берёт крутые повороты, мгновенно разгоняется и тормозит.
Всё-таки Superb – это не компактный класс, а относительно тяжёлый, инерционный автомобиль. Чтобы убедиться в этом, прокатитесь на «народной» версии Суперба с «передутым» малокубатурным TSI под капотом.
Собственно, к чему это замечание? К тому, что резвость такой машины оборачивается солидным расходом горючего: динамичная езда по городу, заваленному снегом, обойдётся в 17 л/100 км и выше, а лёгкий руль может настолько ослабить бдительность водителя, что в один прекрасный момент тот просто не отловит первые симптомы потери электроникой её бдительности.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Ambition | |||||
2 285 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,7 с |
Style | |||||
2 553 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,7 с |
Sportline | |||||
2 862 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,7 с |
Laurin&klement | |||||
2 863 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,4/5,3/6,4 | Передний | 7,7 с |
Универсал combi | |||||
Ambition | |||||
2 396 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,5/4,9/6,2 | Передний | 7,7 с |
Style | |||||
2 639 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,5/4,9/6,2 | Передний | 7,7 с |
Laurin&klement | |||||
2 924 000 рублей | бензин 2,0 л. (190 л.с) | AMT | 8,5/4,9/6,2 | Передний | 7,7 с |
Комплектации и цены skoda superb 2020
Комплектация | Цена |
1.4 (150 л.с.) Active DSG7 | 1 993 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 | 2 178 000 |
2.0 (190 л.с.) Ambition DSG7 | 2 394 000 |
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 | 2 434 000 |
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 | 2 577 000 |
2.0 (190 л.с.) Style DSG7 | 2 648 000 |
1.4 (150 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 2 770 000 |
1.4 (150 л.с.) Sportline DSG7 | 2 774 000 |
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 | 2 829 000 |
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 2 926 000 |
2.0 (190 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 2 985 000 |
2.0 (190 л.с.) Sportline DSG7 | 2 990 000 |
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 3 077 000 |
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 | 3 168 000 |
2.0 (220 л.с.) Sportline DSG6 | 3 173 000 |
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG6 | 3 416 000 |
2.0 (280 л.с.) Sportline 4×4 DSG6 | 3 522 000 |
DSG — робот 6 и 7-ст., 4×4 — полный привод
- В базовой комплектации Active автомобиль имеет 16-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистему, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, систему помощи при старте в гору, светодиодные фары, тканевый салон, центральный замок с ДУ, шесть подушек безопасности и электромеханический усилитель руля.
- Более дорогой версии Ambition положены задний парктроник, кожаный руль, климат-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары.
- Исполнение Style может похвастать 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подушкой для защиты коленей водителя, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров и электроприводом багажника.
- Версия Sportline щеголяет спортивным декором экстерьера и является единственной из всех комплектаций, имеющей 18-дюймовые колеса, плюс ей положен еще и кожаный салон.
- Что касается флагманской комплектации Laurin & Klement, то в списке оснащения такого авто дополнительно значатся аудиосистема премиум-класса, задние боковые подушки безопасности и мониторинг «слепых зон».
Купить шкода суперб с пробегом в москве и области, продажа skoda superb бу —
- Купить Шкода Суперб с пробегом в Москве и области
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Skoda Superb на сайте Юла
§
- Купить Шкода Суперб с пробегом в Москве и области
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Skoda Superb на сайте Юла
§
- Купить Шкода Суперб с пробегом в Москве и области
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Skoda Superb на сайте Юла
Обзор (внешность и салон)
Новый кузов Шкода Суперб 2020 модельного года имеет атлетичный, но при этом достаточно строгий «офисный» дизайн экстерьера. Спереди чешских лифтбек примечателен «зубастой» решеткой радиатора, которая в ходе рестайлинга стала несколько шире, и теперь ее края соприкасаются с граненными «клыкастыми» фарами.
Заметим, что головная оптика модели уже в базе светодиодная, при этом более дорогим комплектациям и вовсе полагаются матричные фары «Skoda Crystal Lighting» (впервые на серийных автомобилях чешской марки). Они способны включать и выключать отдельные группы диодов, тем самым избегая ослепления встречных и попутных водителей.
Стремительный силуэт с мускулистым капотом в ходе рестайлинга разработчики менять не стали, зато внесли некоторые изменения в дизайн кормы. Прежде всего, они отказались от фирменного шильдика на крышке багажника в пользу крупной надписи «Skoda». Плюс дизайнеры решили соединить задние фонари между собой с помощью декоративной хромированной полоски.
Салон обновленной Skoda Superb 3 получил иную отделку сидений и декор, однако в целом оформление интерьера осталось прежним. Перед нами по-прежнему максимально деловой, но при этом совсем не скучный интерьер. Центральное место на строгой и минималистичной передней панели отведено под тачскрин мультимедийной системы.
Заметим, что для модели предложено сразу три варианта информационно-развлекательных систем, от выбора которых диагональ экрана головного устройства варьируется в диапазоне от 8,0 до 9,2″, при этом топовая версия Columbus дополнительно может похвастать трехмерной навигационной системой.
В свою очередь порадовать водителя призваны лаконичный трехспицевый руль и цифровая приборка. Последняя имеет сразу пять графических пресетов, причем все они хорошо читаются и максимально информативны.
Салон новой модели Шкода Суперб 2020 просторный, причем места с запасом как спереди, так и сзади. Передние сиденья имеют ярко выраженный профиль и достаточно жесткую набивку. В плане комфорта задний диван, естественно, по-проще: у него достаточно ограниченный диапазон регулировки наклона спинки, а центральный подлокотник выглядит хлипковато.
Модели чешской марки славятся своей эргономикой с набором так называемых решений «Simply Clever», и обновленный Superb в этом плане не исключение. В плане организации рабочего пространства салон лифтбека продуман до мелочей. Здесь вам и глубокие карманы в дверях, и быстрый отклик дисплея мультимедийной системы, и «правильное» размещение основных кнопок и клавиш.
Впрочем, придраться все же есть к чему. К примеру, на машине слишком широкие стойки лобового стекла, а вот боковые зеркала, напротив — чересчур маленькие, поэтому обзорность автомобиля оставляет желать лучшего.
Обзор нового кузова

Skoda Superb 2020 3-го поколения продолжает базироваться на модульной платформе MQB-В с независимыми стойками МакФерсон и нижними поперечными рычагами в передней подвеске и многорычажной конструкцией из продольных и поперечных рычагов сзади.
Колесная база у автомобиля составляет солидные 2841 мм., а кузов в длину достигает почти пяти метров – 4869 мм. Среди интересных новшеств – адаптивные амортизаторы в качестве опции и электромеханический усилитель в тормозной системе.
Паспортные данные
Модель | Kia Stinger 2.0 Prestige AWD | Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 | Skoda Octavia RS 2.0 TSI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | лифтбек | лифтбек | лифтбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4830 | 4861 | 4689 |
Ширина, мм | 1870 | 1864 | 1814 |
Высота, мм | 1400 | 1468 | 1464 |
Колёсная база, мм | 2905 | 2841 | 2680 |
Колея передняя/задняя, мм | 1647/1619 | 1586/1574 | 1535/1544 |
Снаряжённая масса DIN, кг | 1898 | 1615 | 1782 |
Полная масса, кг | 2250 | 2215 | 1907 |
Объём багажника, л | 406–1114 | 584–1719 | 568–1558 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1998 | 1984 | 1984 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 247/6200 | 280/5600 | 230/4700 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 353/1400–4000 | 350/1700–5600 | 350/1500–4600 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | роботизированная, шестиступенчатая | роботизированная, шестиступенчатая |
Привод | полный | полный | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Шины передние | 225/45 R18 | 215/55 R17 | 225/45 R17 |
Шины задние | 225/45 R18 | 215/55 R17 | 225/45 R17 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 158 | 127 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 | 249 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,0 | 5,8 | 6,7 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 12,7 | 8,9 | 8,5 |
— загородный цикл | 7,2 | 6,1 | 5,5 |
— смешанный цикл | 9,2 | 7,1 | 6,6 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 66 | 50 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
Приложение силы
У обеих машин – автоматические коробки с несовременным нынче числом ступеней – 6. У Skoda это отчасти объясняется высокой отдачей мотора: именно его момент (350 Нм) может переварить FD6D9011 серии DQ250 (02Е) с двумя мокрыми сцеплениями. По плавности срабатывания она практически приблизилась к классической «гидромеханике» — по крайней мере, каких-то явных неудобств водителю не доставляет.

Другое дело, что хотелось бы – раз речь идёт о такой дорогой машине как Суперб — получить хотя бы возможность полностью ручного управления. Тут даже в спортивном и номинально “ручном” (М — Manual) режиме электроника, едва подержав обороты у красной зоны, сбрасывает ступень и не даёт “крутить” мотор. Такая “защита от дурака” вместе с неотключаемой ESP — несерьёзно.
Впрочем, японский классический агрегат на Мазде наряду с базовым даёт всего один спортивный режим, при выборе которого лишь чуть-чуть улучшается отклик мотора на перемещение педали газа, и передачи переключаются при несколько больших оборотах.

Единственная ситуация, в которой японская гидромеханика выглядела предпочтительнее, связана всё с теми же снегопадами. В одну ночь мы оставили машины на парковке, которая за ночь превратилась в снежную целину – не то чтобы выбраться оттуда было непросто, но в какой-то момент положение Суперба казалось безнадёжным: его «дабл-клатч» щелкал своими сцеплениями, путаясь между первой и второй передачей.
В итоге из снежного плена вырвал машину наш самый опытный коллега и по совместительству джипер-любитель Андрей Судьбин. А вот Mazda6 вполне себе спокойно, с несущественными пробуксовками и даже без отключения ESP избороздила всю площадку. И ещё: обеими АКП можно в “полуавтоматическом” режиме управлять лепестками. У Mazda они просто хорошие.
А у Skoda – восхитительные!
Мотор Skyactiv-2.5T имеет уже «нормальную» степень сжатия в 10,5, а не в 13,0, как все «атмосферники» Skyactiv, однако многое в характере у него – от его ближайшего безнаддувного родственника в 2,5 литра. Может быть оттого, что эти моторы практически унифицированы по конструкции?
В общем, такое ощущение, что японский двигатель трудновато раскрутить, с реакциями дело обстоит не так остро, да и шуму даже при открытом наполовину дросселе от него куда больше, чем от чешского — пардон, немецкого — агрегата, уже начиная со средних оборотов коленвала.
Правда, именно «японец» показал, что по части экономичности он не просто ничем не уступает «немцу», а наоборот, уверенно его превосходит, причём чем плотнее поток, и чем ритм движения более «рваный», тем ощутимее разница. Впрочем, при относительно умеренной езде по городу средней загруженности опытный водитель на обеих машинах без труда выйдет из 11 л/100 км.
К чему я веду? На фоне своего конкурента по настоящему тесту Mazda6 по сумме потребительских качеств выглядит не то чтобы сильно отстающей, а скорее «не такой современной». И от того, что на фоне других одноклассников — скажем, Toyota Camry — «шестёрка» кажется безоговорочным фаворитом, менеджерам российского отделения Mazda не должно быть легче, ведь с Тойотой, собираемой у нас по полному циклу, «шестёрка» не может конкурировать по цене.
Более того, обновлённый интерьер «шестёрки» местами вызывает лёгкое недоумение: с рестайлингом на дюйм увеличился центральный экран, поменялась стилистика и начертание шкал, и тут же вся гармония разъехалась. Вот скажите, зачем белую подсветку спидометра сделали более «холодной», чем на крайних секциях?
Итак, в сухом остатке… Наш тестовый экземпляр Skoda Superb стоит 2 863 900 рублей, Mazda6 – 2 374 100 рублей. Казалось бы, разница большая – полмиллиона. Однако ж, в долях – лишь одна шестая, около того.
При этом довольно сильно ощущается отставание японского автомобиля по ряду опций. Сложить спинки заднего сиденья в Mazda можно лишь открыв багажник и дёрнув за специальный тросик – из салона этого сделать нельзя. Лючка для лыж в Мазде нет (как ездить зимой на курорт с пассажирами?).
Обогрев руля – одноступенчатый (и на том спасибо), в то время как в Супербе — трёхступенчатый, а подушка сиденья прогревается очень неравномерно: где-то жарит, где-то ещё холодная, в то время как в Супербе — ровно. Про простенькую японскую мультимедийку, некогда казавшейся оригинальной и смелой, а ныне – отжившей своё, и говорить не стоит: это пришелец из прошлого, особенно по сравнению с европейской системой Superb.
Размеры и практичность
Что касается внешних размеров, то Суперб хоть и является длинным автомобилем, но некоторые отобранные экземпляры все же длиннее его. Это Mondeo и Mazda 6. Однако что касается ширины, то здесь Суперб однозначный лидер и если в предыдущем поколении его называли Таксой, то в третьей генерации соотношение внешних размеров стало более пропорциональным и гармоничным. По длине колесной базы Superb 3 уступает только Форду Мондео.
Традиционные качества, которыми славится Млада Болеславский автопроизводитель, это конечно же внутреннее пространство. Багажник автомобиля имеет базовый потенциал 625 литров, что превосходит всех соперников, а также значение 1760 литров со сложенными задними сиденьями.
В среднем классе почти все автомобили имеют достаточно внутреннего пространства, особенно для ног задних пассажиров, поэтому из конкурентов можно так же отметить Mazda 6 или Volkswagen Passat, которые очень просторны. А вот самым зажатым в этом пане получается Опель Инсигния, которая имеет самую короткую колесную базу среди сравниваемых моделей.
Что касается практичности, то Суперб 3, равно как Форд Мондео и Опель Инсигния имеют кузов Лифтбэк, где крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Это значительно облегчает доступ к пространству багажного отсека, особенно при погрузке габаритных грузов.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (190 л.c) AMT Лифтбек | 2,0 бензин (190 л.c) AMT Универсал |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Чехия | |
Страна сборки | Чехия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 7,7 | 7,7 |
Максимальная скорость | 240 | 240 |
Дорожный просвет | 138 | 138 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 8,5 | 8,5 |
Трасса | 4,8 | 4,9 |
Средний | 6,2 | 6,2 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | CZPB | CZPB |
Мощность | 190 | 190 |
Крутящий момент Hm | 320 | 320 |
Степень сжатия | 11,6 | 11,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4869 | 4862 |
Ширина мм | 1864 | 1864 |
Высота мм | 1488 | 1496 |
Колесная база мм | 2841 | 2841 |
Обьём бака, литры | 66 | 66 |
Обьём багажника, литры | 625 (1760) | 660 (1950) |
Масса автомобиля, кг | 1535 | 1555 |
Технические характеристики skoda superb
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4861 / 1864 / 1468 |
Колесная база, мм | 2841 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 164 |
Объем багажника, л | 584 / 1719 |
Снаряженная масса, кг | 1375 — 1615 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,9 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 208 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,9 | 7,7 |
— трасса | 4,6 | 4,8 |
— смешанный | 5,4 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин (ACT) | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,1 | 7,5 |
— трасса | 4,4 | 4,8 |
— смешанный | 5 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин (ACT) | бензин (ACT) |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | робот | механика |
Число передач | 7 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9 |
Макс скорость, км/ч | 220 | 215 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,3 | 6,7 |
— трасса | 4,5 | 5 |
— смешанный | 5,1 | 5,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8 | 8,1 |
Макс скорость, км/ч | 232 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 7,1 |
— трасса | 5 | 5,0 |
— смешанный | 5,9 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 220 | 280 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7 | 5,8 |
Макс скорость, км/ч | 245 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 8,9 |
— трасса | 5,3 | 6,1 |
— смешанный | 6,2 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Из гаммы двигателей восьмого Пассата у Суперба не будет только самой мощной версии дизеля 2.0 (240 л.с.), что так понравилась мне на Фольксвагене. Остальные восемь моторов — исключительно турбонаддувные «четверки»: бензиновые серий ЕА211 (1.4, 125 или 150 л.с.) и ЕА888 (1.8, 180 л.с., 2.0, 220 или 280 л.с.) плюс дизели серии ЕА288 (1.6, 120 л.с. и 2.0, 150 или 190 л.с.).
Все версии, кроме 125-сильной 1.4, доступны с роботизированными коробками DSG: у двухлитровых бензиновых и дизельных это шестиступенчатые DQ250 с мокрыми сцеплениями, на всех остальных — семиступка DQ200 с сухими. Любопытно, что у мотора 1.8 на двухпедальной версии крутящий момент срезан до 250 Нм: больше не переварит «сухой робот» (в паре с «механикой» этот же мотор выдает 320 Нм).
У всех автомобилей Шкода Суперб 2020 — электронная блокировка дифференциала XDS , а вот полный привод с подключением задней оси при помощи муфты Haldex пятого поколения доступен только с топовым 280-сильным мотором, двухлитровыми дизелями и… моторчиком 1.4 о 150 лошадях.
Универсал scout

Производитель решил вернуться к практике создания для модели Суперб 2020 «внедорожных» модификаций, и если ранее такой универсал, отличавшийся от обычного лишь наличием расширенного пластикового обвеса по периметру кузова, носил название Outdoor, то теперь, помимо нового имени Scout и обилия пластика на бамперах и порогах такая версия получила увеличенный на 15 мм. дорожный просвет.

Двигателями для «внедорожной» комплектации были стали 2.0-литровый TSI (272 л. с.) и 2.0-литровый TDI (190 л. с.), передающие крутящий момент через роботизированную трансмиссию DSG.
Цены и комплектации
Базовое оборудование | Kia Stinger 2.0 AWD | Skoda Superb 2.0 TSI 4×4 | Skoda Octavia RS 2.0 TSI |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Надувные «занавески» | |||
Крепление детского кресла Isofix | |||
Коленная подушка безопасности водителя | – | – | |
АБС | |||
Система динамической стабилизации | |||
Трекшн-контроль | |||
Автоматическая коробка передач | |||
Система start/stop | – | ||
Рулевой механизм с усилителем | |||
Активное рулевое управление | – | – | |
Светодиодные фары | – | ||
Противотуманные фары | – | ||
Контроль давления в шинах | – | – | |
Датчик дождя | |||
Датчик света | |||
Датчики парковки задние | |||
Бортовой компьютер | |||
Круиз-контроль | – | – | |
Двухзонный климат-контроль | – | ||
Трёхзонный климат-контроль | – | – | |
Система доступа в салон без ключа | – | – | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Подогрев рулевого колеса | – | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | – | ||
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | – | – | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | – | – | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | – | ||
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | – | ||
Регулировка передних сидений по высоте | |||
Регулировка сиденья водителя по высоте | – | – | |
Электрорегулировка водительского сидения | – | – | |
Память положений кресла водителя | – | – | |
Память положений передних сидений и зеркал | – | – | |
Подогрев передних сидений | |||
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |||
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |||
Камера заднего вида | – | – | |
Сервопривод крышки багажника | – | – | |
Иммобилайзер | – | – | |
Отделка салона кожей | – | – | |
Защита поддона картера | – | – | |
Легкосплавные колёсные диски | |||
Дополнительное оснащение Stinger | |||
Исполнение Prestige | 194 000 | ||
Подогрев передних и задних сидений | |||
Контроль слепых зон | |||
Электрорегулировка передних сидений | |||
Вентиляция передних сидений | |||
Система активного звукового сопровождения (ASD) | |||
Проекционный дисплей на лобовое стекло | |||
Электропривод двери багажника | |||
Датчики парковки передние и задние | |||
Резиновые коврики | |||
Дополнительное оснащение Superb | |||
Исполнение Sportline | 557 000 | ||
Система предупреждения столкновений | |||
Биксеноновые фары | |||
Датчики парковки передние и задние | |||
Активный круиз-контроль | |||
Система доступа в салон без ключа | |||
Электрорегулировка водительского сидения | |||
Отделка салона кожей | |||
3-точечные ремни безопасности для задних боковых сидений | |||
Корзина для мусора в двери | 1 000 | ||
Полка багажника с сеткой | 1 100 | ||
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах | 14 900 | ||
Подогрев передних и задних сидений | 13 000 | ||
Набор сеток в багажнике | 2 900 | ||
Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant | 8 200 | ||
Стеклоочиститель пятой двери | 4 400 | ||
Датчик усталости водителя | 2 300 | ||
Камера заднего вида с омывателем | 20 100 | ||
Электрорегулировка передних сидений | 21 200 | ||
Радио-навигационная система Columbus | 73 500 | ||
Боковые подушки безопасности спереди и сзади | 16 100 | ||
Защита двигателя и тормозной системы от камней | 2 200 | ||
Адаптивная система регулирования ходовой части DCC | 50 700 | ||
Трёхзонный климат-контроль | 13 900 | ||
Люк | 57 400 | ||
Виртуальная педаль | 9 200 | ||
Обогрев лобового стекла | 14 800 | ||
Акустические боковые стекла | 7 400 | ||
Продвинутый адаптивный круиз-контроль | 17 900 | ||
Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner | 6 100 | ||
Ассистент парковки | 17 300 | ||
Продвинутый протокол Bluetooth Premium | 21 500 | ||
Акустическая система Canton (610 Вт) | 29 500 | ||
Дополнительное оснащение Octavia RS | |||
Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant | 8 600 | ||
Ассистент парковки и датчики парковки спереди и сзади | 32 600 | ||
Система Front Assist и продвинутый адаптивный круиз-контроль | 45 900 | ||
Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон | 38 100 | ||
Стеклоочиститель пятой двери | 4 500 | ||
Камера заднего вида с омывателем | 18 800 | ||
Центральный замок KESSY | 20 000 | ||
Боковые подушки безопасности сзади | 17 100 | ||
Performance Mode Selection | 11 400 | ||
Система автоматического управления дальним светом | 10 800 | ||
Лобовое стекло с электрообогревом | 10 000 | ||
Тонировка задних стекол SunSet | 7 500 | ||
Спортивное многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом | 6 600 | ||
Третий подголовник сзади | 1 800 | ||
Солнцезащитная «шторка» на заднем стекле | 8 300 | ||
Отделка салона кожей | |||
Пакет Black Package | 2 600 | ||
Радио-навигационная система Columbus | 66 100 | ||
Bluetooth Premium rSAP Wi-Fi | 23 200 | ||
Электрорегулировка водительского сидения с памятью | 28 500 | ||
Память положений передних сидений и зеркал | 6 200 | ||
Подогрев передних и задних сидений | 9 500 | ||
Передние противотуманные фары со светодиодами и функцией Corner | 5 700 | ||
Акустическая система Canton | 24 600 | ||
Набор сеток в багажном отделении | 3 200 | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 2 239 000 | 2 385 000 | 2 436 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 2 433 000 | 3 261 300 | 2 704 000 |
Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию посёлка «Риверсайд» за помощь в организации съёмки.
Отзывы владельцев шкода суперб 2020-2020
Грешен, езжу быстро, но по трассе и стараюсь не увлекаться. Шкода едет достойно: хорошо держит дорогу и подхватывает желание ускориться на любой скорости. Максимально разгонялся до 244 км/ч на платной трассе «Москва — Санкт Петербург», и автомобиль все тащил и тащил, но впереди идущий поток машин вынудил сбавить ход.
Количество пассажиров в салоне на динамике практически не сказывается, разве что резкие движения даются труднее, появляются легкие крены, а торможение становится более затруднительным. Но 90% времени я езжу один, так что мне жаловаться не приходится.
Станислав, отзыв о Skoda Superb 2.0 (220 л.с.) DSG 2020 года
Салон — просто бомба: он огромный и очень красивый! Для водителя все удобно, эргономика на высоте! Единственный минус, как и на всех VAG — довольно высокий центральный «тоннель» в полу на втором ряду, из-за которого третьему пассажиру посередине не совсем удобно. Зато центральный подлокотник широченный, с закрытыми подстаканниками. Шумоизоляция отличная.
Багажник — это просто песня: он огромный! Нет, он супер огромный! Набор всяческих держателей и крючков на любой случай жизни. К примеру, вез клиентов в аэропорт, у них было три больших чемодана, один маленький, сумка, два рюкзака, детская коляска. Все влезло!
Отзыв про Шкода Суперб 1.4 (150 л.с.) на роботе 2020 г.в.
На ходу машина предсказуема, без рывков и раскачиваний. У меня резина 235/45/18, стыки и неровности проходит на ура, хотя у меня «овощной» стиль вождения, не более 110 км/ч. Может настройки подвески более городские, а не спортивные?
Расход после салона упал с 27,7 до 8,9 литров на сегодня. Езжу в режиме экономии, на панели постоянно горит зеленый лист, при этом в салоне уверили, что скоро расход упадет еще.
Руслан, отзыв о Skoda Superb 1.8 (180 л.с.) DSG 2020 года
Отличная машина для семьи. Идеальный расход топлива. Москва — Питер на одном баке? Легко! Управляемость и маневренность для такой баржи — идеальная. Садишься в салон и чувствуешь себя на мягком диване.
Единственный из существенных минусов лично для меня — коробка. Это машина для трассы, но никак не для пробок. Впрочем, если подстраиваться под машину в моменты пробок, то проблем никаких не будет.
Отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) DSG 2020
Пока напрягает две вещи. Первое — это система «старт-стоп». В начале не понимал, почему люди в отзывах все от нее плюются, теперь плююсь сам… Правда надо отдать должное, что пока двигатель или салон не прогреются — машина не глохнет.
Второе — когда ставишь свет на ноль, то пишет надпись на полщитка «включите свет», хотя ДХО горят. Надпись закрывает температуру масла и вообще напрягает. Ставлю на «авто», все хорошо, надпись тухнет, ДХО горят, но, на мой взгляд, свет включается слишком рано.
Отзыв о новой Шкода Суперб 2.0 (190 л.с.) ДСГ 2020 г.в.
Отзывы о skoda superb 2020-2020, отзывы владельцев шкода 2020: плюсы и минусы на сайте
Skoda Superb 1.8 MT Ambition
По авто-пристрастиям я заядлый шкодовед. Хотя это громко сказано, Школа Октавия была моей первой иномаркой после Лады. Окта, правда, была любимицей – не только моей, но всей семьи. Даже через пять лет эксплуатац…
Skoda Superb 2 RT Laurin&Klement
Два года назад решил приобрести новенький авто для себя и своей семьи. Выбор пал на Skoda Superb Combi 2020 года. Простой универсал без наворотов. Покупал я её тогда за 1,2 миллиона рублей. В бывшей машине Ситро…
Skoda Superb 2 RT Laurin&Klement
Очень хотел приобрести универсал с автоматической коробкой и, по-возможности, с дизельным мотором. Подобный выбор машин в России очень скудный и вариантов было два – Шкода СуперБ и Форд Мондео. В плане бюджета,…
Skoda Superb 1.4 RT Active
Приветствую! У меня Skoda Superb 2020 года. Пробег около 200 тысяч, передний привод, механика, турбированный бензин 1,8. Сразу и про расход скажу: в городе 9 литров, на трассе 7 литров на сотню. Автомобилем поль…
Skoda Superb 1.8 RT Ambition
Уже более 3лет являюсь владельцем Skoda Superb Liftback 2020 г.в. Моя модель второго поколения 1.6 TDI DSG универсал. Объем двигателя – 2000 см.куб., мощность – 105 л. с., скорость – более 140-150 км/ч. Разгон д…
Skoda Superb 1.4 MT Ambition
За свой десятилетний водительский стаж я успел покататься на Шкоде Фабия, Шкоде Суперб, Ауди A6 и Бэхе X5. Езжу я много: из области в Москву и обратно. Доход нестабилен. Хотел машину без понтов. Чтобы была надеж…
Skoda Superb 1.4 MT Ambition
Skoda Superb пришел на смену тоже супербу, не вижу смысла менять марку, если все устраивает. Понты давно перерос, нужна обычная надежная повозка с приличной внешностью и скромными запросами. Аппарат у меня робот…
Skoda Superb 1.4 RT Ambition
Автомобиль марки Skoda у меня впервые. До этого у меня был Land Cruiser 200. Но он был слишком громоздкий, и его пришлось продать. Автомобиль выбирал под себя в средней комплектации. Итоговая стоимость вышла 1,7…
Skoda Superb 1.8 RT Laurin&Klement
Самое время рассказать о своей новой Skoda Superb Универсал. После пяти лет езды на Октавии 2020 г. выпуска, решил обновить автопарк, заменив её на свежий Суперб. За это время появилась дача и нужда ездить на не…
Отзывы владельцев skoda superb
Двигатель, DSG 6, эргономика, вместимость, экономичность, надёжность, управляемость (колёсная база увеличена на 120 мм, относительно VW Passat) маневренность (не смотря на длину 5 метров), проходимость (у меня пакет для плохих дорог, по моему 20 мм к европейской), комфорт, практически не угоняемая.
Наверняка, чего-то забыл, но перед всеми достоинствами и совокупностью положительных эмоций от владения, недостатки (которых я не помню. Пожалуй один большой недостаток — вечных машин не бывает))) меркнут.
Салон новой Шкода Суперб сделан качественно, немного строго, но при этом довольно современно. У меня была комбинированная кожа и алькантара и теперь я точно знаю что следующий автомобиль я тоже буду брать на алькантаре, потому что за 12к километров она не изменилась не капли, как будто только с салона забрал.
Багажник в машине огромный, 4 колеса от машины помещаются стоя, и при этом ещё даже болтаются. Единственный минус для меня — это атермальное лобовое стекло, слишком мягкое и даже на таком маленьком пробеге оно выглядит так как будто проехало тысяч 40.
Первым чем подкупил Суперб — внешность, конструкторам — браво, 10!Салон традиционный, всё читаемо и конструктивно на своих местах. Мне, конечно, с возрастом сложнее и сложнее разбираться в новомодных фенечках, но сын мне в помощь.
На второй день я уже пользовался всеми помощниками без подсказок-)). Багажник меня порадовал, не то что у Мондео. У меня он как и на Вольве с электроприводом. На ходу машина предсказуема, без рывков и раскачиваний.
Больше двух лет эксплуатации. Полёт нормальный. Когда меня местные спрашивают как машина — всегда отвечаю «Superb»!