Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

CHEVROLET, CADILLAC, м. Войковская, м. Коптево, ул. Коптевская улица, 69А стр

PEUGEOT, CITROEN, FORD, HAVAL, м. Войковская, м. Коптево, ул. Коптевская, 69А стр

FORD, м. Войковская, ул. Клары Цеткин, д

KIA, м. Войковская, м. Коптево, ул. Коптевская, 69А стр

RENAULT, м. Войковская, м. Коптево, ул. Коптевская, 69А стр

HYUNDAI, м. Войковская, м. Коптево, ул. Клары Цеткин, д

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Не успели российские автолюбители нарадоваться выходу первого поколения нового чешского кроссовера, как производитель уже решил сделать рестайлинг, выпустив на рынок Шкода Карок 2021 модельного года. Чем же удивит нас обновленная модель и удивит ли в принципе? Рассмотрим все плюсы и минусы измененного европейского внедорожника, чтобы ответить на вопрос.

  • Замена модели Yeti
  • Экстерьер
  • Салон
  • Посадочные места и багажник
  • Технические характеристики
  • Цена в России
  • Модификации
  • Тест-драйв
  • Вопросы

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

После запуска производства выпуска авто ГАЗ в России популярность Шкоды Карок в отечественных широтах существенно возросла.

Все больше автолюбителей обращает внимание на Шкоду, и в процессе выбора автомобиля руководствуются такими критериями, как технические характеристики, мощность, и, конечно же, доступные цвета кузова для России. Оттенок автомобиля задает ритм экстерьеру, и выражает характер автовладельца.

  • Steel Grey
  • Magic Black
  • Quartz Grey
  • Moon White
  • Brilliant Silver
  • Emerald Green
  • Cappuccino Beige
  • Candy White
  • Business Grey
  • Energy Blue
  • Laser White
  • Velvet Red
  • Lava Blue
  • Magnetic Brown
  • Отзывы

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Как утверждает производитель, предлагаемые цвета кузова Шкода Карок могут удовлетворить вкус любого автолюбителя. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что разнообразие отличается скорее оттенками, а некоторые варианты и вовсе категорически «не идут» кроссоверу.

Перед покупкой придется как следует подумать и решить, какой вариант не только окажется по душе будущему владельцу, но и выгодно подчеркнет достоинства автомобиля, выделит на дороге, сделает менее марким, в конце концов.

Презентация Шкода Карок прошла в 2018 году, когда компания представила замену знаменитой своей модели Yeti, ее производство было прекращено в 2017 году. Отказ от устаревшей модели можно понять, она удовлетворяла запросы все меньшего и меньшего количества покупателей, популярность начала падать.

Да и конкуренты не стоят на месте, они предлагают все более и более привлекательные автомобиля, которые начинают переводить клиентов от Шкода к ним. Модель Карок должна была полностью изменить мнение потенциального покупателя о производителе, который предлагает отличный вариант по приемлемой цене. Но прежде чем тратить деньги, необходимо посмотреть обзор автомобиля и убедиться в том, что он действительно является отличным выбором.

Компания Шкода предлагает для Карок цветовую гамму кузова состояцую из 14 цветов (Европа) и 8 цветов (Россия). Внимание: не все цвета доступны для заказа на определенных рынках сбыта. Цвета для России, доступны для заказа на момент начала производста:
Жирным шрифтом выделен код краски (по нему можно заказывать например баллончики для подкраски). Для неметалликов ремонтный карандаш для ЛКП идет в одном баллончике, для цветов металлик набор для подкраски состоит из 2 компонентов (краска + лак). PURE WHITE 0Q0Q (белый)BRILLIANT SILVER 8E8E (серебристый металлик)CAPPUCCINO BEIGE 4K4K (бежевый металлик)EMERALD GREEN 2A2A (зеленый металлик)REEF BLUE 0A0A (синий металлик)DEEP BLACK 2T2T (черный перламутр)PLATINUM GREY 2R2R (серый металлик)TOPAZ BROWN 4L4L (коричневый металлик)Все цвета Шкода Карок вместе:

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

цвета тоже маркетологи определяют

пытался найти фото машин в сим цвете

Вот российские цвета:

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Зелёный металлик в живую выглядит опупенно. А вот Magic Black как у меня, требует постоянного ухода, так как он сразу становиться тёмнл серым если машина незаполлированна

По поводу бочек с краской. Делать было нечего, и я собрал все бочки для Фольксвагенов и Шкод, выпускаемых в России. Да, разнообразие вполне себе посредственное. Но есть и нюансы. В Калуге еще есть варианты, а Нижний Новгород использует все свои 8 бочек на все свои 3 машины — всем поровну.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Если где-то ошибся — поправьте. Незаполненные строчки — это цвета Джетт, выпускаемых в мексиканской Пуэбле, но эти бочки в Россию пока не везут.

не задумываясь выбрал бы отттенок зеленного как у айфона 11, но нет такого, пришлось выбрать классику, черный, теперь живу на автомойке)))

На российский рынок Karoq вышел менее двух лет назад, но его мировая премьера состоялась еще в 2017 году, поэтому уже пришло время планового рестайлинга. Karoq оказался успешным: за все время продано более полумиллиона машин, и сейчас он занимает вторую строчку корпоративного рейтинга продаж (после Октавии), а производство машин ведется в Чехии, Словакии, России и Китае.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Обновленный Karoq обрел новые бамперы, решетка радиатора другой формы стала шире нынешней, а спойлер на пятой двери удлинен. В гамме колес (от 16 до 19 дюймов) появились варианты на 17 и 19 дюймов с аэродинамически оптимизированным дизайном. А у полноприводных версий — новые накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все вместе позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9%: теперь Cd равен 0,30.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Измененные фары разделены на две секции небольшой «ступенькой» снизу, которая также разрывает диодную линию ходовых огней. Уже «в базе» установлены диодные фары, хотя нижние противотуманки — с галогеновыми лампами. А за доплату теперь доступны матричные фары: в этом случае верхние и нижние секции имеют диоды и работают синхронно, а противотуманный свет реализован отдельным режимом.

Новые задние фонари тоже диодные, они компактнее прежних, а у дорогих версий появилась анимация в виде плавного включения габаритных огней и «бегущей строки» поворотников. В европейской гамме осталась версия Sportline, которая отличается обвесом в цвет кузова, черным декором и 18-дюймовыми колесами.

Интерьер почти не изменился. Разве что появились новые варианты отделочных материалов, включая Eco Pack, в котором для отделки использовано вторсырье вроде пластиковых бутылок. Изменена диодная подсветка, а электропривод теперь можно заказать не только для водительского, но и для пассажирского кресла. В комплекс ассистирующей электроники добавлена система автоматического торможения при движении задним ходом.

Европейский Karoq отныне уже «в базе» имеет виртуальные приборы с восьмидюймовым экраном и фиксированной графикой. За доплату — дисплей на 10,25 дюйма с несколькими вариантами отображения. На выбор, как и прежде, есть четыре медиасистемы с сенсорными экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Также в Европе по-прежнему можно заказать трехсекционный задний диван VarioFlex с продольной регулировкой и широкими возможностями трансформации (в России такой опции нет).

Европейская моторная гамма прежняя, и в ней даже не появились гибридные версии. На выбор — бензиновые моторы 1. 0 TSI (110 л. ) и 1. 5 TSI (150 л. ), а также турбодизель 2. 0 TDI в двух вариантах (116 или 150 л. Версия Sportline оснащается турбомотором 2. 0 TSI (190 л. Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, а полный привод предлагается только в комбинации со 150-сильным дизелем или 190-сильным бензиновым мотором. На европейском рынке обновленная Skoda Karoq появится весной 2022 года.

Нам же важно, что на этот раз Skoda обещает не затягивать с дебютом: на российском рынке рестайлинговые кроссоверы нижегородской сборки появятся во втором квартале. А прием заказов будет открыт уже в первом квартале. Наша моторная гамма не имеет ничего общего с европейской и, скорее всего, не изменится: это атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) и турбомотор 1. 4 TSI (150 л. Сейчас рекомендованные цены на дорестайлинговый Karoq начинаются с 1 млн 641 тысячи рублей.

Компактный паркетник снаружи изменился больше, чем внутри, техника и вовсе прежняя. До нашего рынка модель с новым обликом должна добраться в следующем году.

Это в России полноценные продажи кроссовера Skoda Karoq стартовали лишь в начале 2020-го, а вот в Европе он дебютировал в 2017-м, то есть пришло время для планового рестайлинга. К слову, по итогам трех кварталов 2021-го Карок в Старом Свете в «плюсе»: согласно статистике JATO Dynamics, там реализовано 63 328 компактов Шкоды – на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Впрочем, до лидеров сегмента «чеху» все равно далеко. Например, Renault Captur с января по сентябрь разошелся по Европе тиражом 124 879 экземпляров (нулевая динамика), а Volkswagen T-Roc обрел 143 805 владельцев (+28%). Посмотрим, подстегнет ли интерес к Karoq новый дизайн.

Оранжевый кроссовер — рестайлинговый SKoda Karoq, серебристый — дореформенный

Итак, паркетник обрел «изломанные» фары: ходовые огни теперь разделены на две части, изменилась и форма расположенных ниже блоков. В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной (впервые для модели). Еще кроссоверу достались более агрессивные бамперы и более крупный спойлер, радиаторная решетка стала шире, а задние фонари – у́же (они тоже светодиодные по умолчанию), причем, начиная со средней комплектации, фонари имеют динамические указатели поворотов. Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски (от 16 до 19 дюймов), при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов – особый «аэродинамический» дизайн. У полноприводного Карока под днищем имеются новые накладки, которые закрывают заднюю независимую подвеску и топливный бак.

Вместе со стандартным кроссовером представлен и «оспортивленный» вариант SportLine, его «фишки» — черный декор вместо хрома, обвес в цвет кузова и 18-дюймовые колеса.

Длина обычного паркетника после рестайлинга выросла на символичные 8 мм до 4390 мм (версия «под спорт» компактнее – 4384 мм). Остальные габариты не изменились: ширина – 1841 мм, высота – 1603 мм, колесная база – 2638 мм у переднеприводных машин и 2630 мм у вариантов с полным приводом.

Обновленный Skoda Karoq SportLine

В салоне почти без обновок, разве что улучшена светодиодная фоновая подсветка, да вариантов отделки стало больше. В частности, европейцам предложат опциональный пакет Eco с материалами из вторсырья (он, например, включает обивку сидений из переработанных пластиковых бутылок). Из нового оборудования – электрорегулировки пассажирского кресла и система автоторможения при движении задним ходом, вдобавок ассистент движения по полосе научился определять всю разметку и дорожные работы.

Виртуальная «приборка» на 8 дюймов отныне входит в список стандартного оборудования, у топового Карока приборы нарисованы на дисплее диагональю 10,25 дюйма (опция для «средних» версий). Для паркетника по-прежнему предусмотрены мультимедиа-системы с тачскринами 6,5”, 8,0” или 9”. Кроме того, в Старом Свете все так же предложат задние сиденья VarioFlex – это трехсекционный диван, каждую его секцию можно сдвигать или полностью снять (в РФ такого «допа» нет).

В арсенале Skoda Karoq еще значатся: панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, ассистенты парковки и движения в пробке.

Электрификация обошла Карок стороной – в Европе технику вообще менять не стали. В линейку «старосветского» кроссовера входят бензиновые «турботройка» 1. 0 TSI (110 л. ) и «турбочетверка» 1. 5 TSI (150 л. ), турбодизель 2. 0 TDI (116 или 150 л. Под капотом Karoq SportLine установлен турбомотор 2. 0 TSI (190 л. Все моторы – семейства Evo. Коробки – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG (в зависимости от двигателя). Стандартному Karoq полный привод положен только в сочетании со 150-сильным дизелем, «оспортивленный» 190-сильный паркетник полноприводный по умолчанию.

Рестайлинговый кроссовер выйдет на европейский рынок в начале следующего года, и в 2022-м же модель обновится в России. У Skoda Karoq в РФ своя моторная гамма, ее реформы, скорее всего, тоже не затронут: наша модель доступна с «атмосферником» 1. 6 MPI (110 л. ) или «турбочетверкой» 1. 4 TSI (150 л. Для России паркетники производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

Между тем накануне мы рассказали об удлиненном посвежевшем Karoq: такой кросс продают только в Китае, и его обновили гораздо скромнее глобальной модели.

Я брал на тест новую модель Skoda Karoq и переживал, что опять получу автомобиль банального серого цвета, который, по словам автопроизводителей, так любят покупатели машин. Но Skoda уже с первого взгляда очаровала – автомобиль был ярко-синим.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Не понимаю, как можно покупать серые автомобили, когда есть такие цвета? Автомобиль должен быть красивым!  Кто тому же, невзрачный серый авто не виден на дороге, особенно, в нашем сером климате. В Skoda Авто Премиум это учли и предложили Карок в цвете синий металлик! Яркий облик дополняла полная комплектация —  Karoq Style 1,4 TSI 4х4 (150 л. ) DSG-6/ND74LX.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

К синему цвету кузова идеально подходит панель приборов, выполненная в бирюзовых тонах. Вот просто получаешь удовольствие от взгляда на неё – цвет, дизайн, исполнение всё на высшем уровне. Кстати, именно бирюзовый цвет использовался для панелей приборов в самолетостроении.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Хороший и большой мультимедиа дисплей 8 дюймов. Удобное и продуманное управление, в котором сочетаются тачскрин, физические кнопки и аналоговые ручки. Можно на ощупь по памяти включить или выключить музыку, сделать громче или тише. Сейчас многие производители оставляют в автомобиле только сенсорное управление, а это очень неудобно, а иногда и просто опасно, т. зачастую отвлекает от дороги. В Кароке же все на месте и управляется классно!

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Можно подключить свой смартфон, слушать свой контент – при этом, если выходишь из машины, а потом возвращаешься, воспроизведение начнется с того же места, удобно слушать аудио книги. Вся информация о воспроизведении выводится на экран. Аудиосистема   Swing (2DIN, SD, USB-C, MP3, 8 динамиков) обеспечивает хорошее качество музыки, а в сочетании с отличной шумоизоляцией, вообще звуковой комфорт. Мне даже показалось, что в Skoda Karoq шумоизоляция сделана лучше, чем в Skoda Kodiaq.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Навигация пока штатная, без пробок. Уже писал не раз про ее минусы. Но недавно вышел анонс, что автомобили Skoda будут комплектоваться навигацией от Яндекс. И это большой шаг на встречу потребителю. И хоть Я. Навигатор тоже не идеальный вариант, но всё же один из лучших и уж точно лучше заводского. К тому же добавятся Яндекс музыка, подкасты и т. , что будет покрывать многие музыкальные и информационные запросы пользователей.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

К сожалению, в автомобиле нет стандартных разъемов USB, есть только Type-C, что не очень удобно. Стандартый USB кабель не подключить и с флешки музыку не воспроизвести. Skoda шагнула на шаг вперед прогресса, и нам приходится в этом вопросе ее догонять, испытывая небольшие сложности.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

В Skoda Karoq очень удобные сиденья с боковой поддержкой, в комплектации Style водительское сидение с электрическим управлением и памятью. Обшивка сидений комбинированная кожа тактильно очень приятная.

Также приятно отделано торпедо. А вот на обивке дверей немного сэкономили. Пожалуй, это самая бюджетная поверхность автомобиля. Пластик жестковат и на вид «эконом» класса.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

В небольшой бардачок с трудом влезает формат A4. В Кароке бардачок существенно меньше чем в  Kodiaq. Неудивительно, ведь Karoq – младший брат в семействе кроссоверов Skoda.

А вот багажник, как всегда у Skoda хорош и полноразмерен. Много отделений, сеточек, крючочков – решения Simply Clever  позволяют разместить все необходимое и при этом держать это в порядке и безопасности.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Удобная система бесключевого доступа в комплектации Style. И ещё много фишечек дорогой комплектации – автоматическое

затемнение боковых зеркал, электропривод  двери багажника, датчик износа тормозных колодок, атмосферная цветная подсветка салона в 10 цветах, подсветка “SKODA” на земле при открытии дверей и т.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

В том числе в тестовом автомобиле установлена система Start-Stop. Тонкая настройка позволяет ей отключать двигатель вовремя и запускать его также вовремя даже при повороте руля, когда не работает усилитель рулевого управления.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Руль двухспицевый, очень стильный и удобный, приятный по тактильным ощущениям. Автомобиль отлично управляется, динамическое усиление и чувствительность в зависимости от режима движения.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Адаптивный круиз! Пожалуй, то, чего мне сейчас очень не хватает в моем автомобиле. Адаптивный круиз контроль позволяет очень сильно сэкономить эмоциональную, психическую энергию, особенно в пробках. И на трассе он работает отлично. В отличие от предыдущей версии, после остановки, трогается сам, если остановка по времени была не очень долгой. И позволяет выставлять скорость менее 30 км/час, не многие системы это умеют.

Недостатком круиза по-прежнему считаю отсутствие явной индикации прекращения его работы, после касания тормоза.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Шкода Карок динамичный автомобиль, очень отзывчив на газ и тормоз. Совершенно не чувствуется инерции и веса автомобиля. Карок – это автомобиль «нажал – полетел», моментальный отклик, моментальный разгон, при этом чуткие тормоза «нажал – остановился».

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Удачной получилась и подвеска Skoda Karoq. При том, что многие считают её жестковатой,  езда по грунтовой дороге совершенно не напрягает. Ни разу не было ощущения пробивания подвески. Энергоемкая, она прекрасно справляется с весом автомобиля. Платформа MQB-A1 понравилась мне больше MQB-A2.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

В целом автомобиль понравился и добавил положительных эмоций. Яркий, динамичный, удобный Skoda Karoq стоит от 1 611 000 руб. в базовой комплектации Active с МКПП, и от 2 125 000 руб. в комплектации Style. Свой вариант комплектации модного городского кроссовера можно выбрать в салонах дилера Skoda в СПб – Авто Премиум.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Благодарим  Авто Премиум — официального дилера Skoda в С-Петербурге  за предоставленный на тест Шкода Карок.

MarkDD — Dрифтер в DУше

Каталог цветов кузова Skoda Karoq (NU) и коды оригинальных красок

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

В 2019 году общая гамма предлагаемых цветов кузова для Шкода Карок составляет 14 цветов. Для российского рынка палитра получилась урезанной на треть — 8 цветов:

  • Brilliant Silver, Cappuccino Beige, Emerald Green — такие же как в Европе;
  • Candy White в России заменили на Pure White;
  • Business Grey в России заменили на Platinum Grey;
  • Magnetic Brown в России заменили на Topaz Brown;
  • Black Magic в России заменили на Deep Black;
  • Race Blue в России заменили на Reef Blue.

На других рынках сбыта также может использоваться иной набор цветов. Внимание:
Монитор компьютера или экран смартфона в комплексе с настройками отображения не могут передать точного цвета кузова. В жизни цвета будут отличаться от экранного отображения. Все фото ниже приведены для примерного ознакомления или подбора кода краски. Для того, чтобы лучше понять, как выглядит тот или иной цвет, наряду с рендерным изображением присутствует фотография реального автомобиля в соответствующем цвете. Базовые цвета Skoda Karoq (NU) — однокомпонентный лак
без доплатыЦвета типа «металлик» Skoda Karoq (NU) — двухкомпонентный лак
в России за доплату в 20 000 руб. (аналогично Skoda Kodiaq)Последнее редактирование: 11 Дек 2019

Последнее редактирование: 18 Июн 2019

Вопрос: если Вы берете информацию по Кароку с другого сайта то почему ссылку на него не ставите?
Или у вас тоже можно все копипейстить?Последнее редактирование модератором: 26 Июн 2019

У Skoda Karoq в цветовой гамме появился новый цвет — Race Blue (8X8X).

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Недавно смотрел Джетты-7 в Западном полушарии. По всем странам 5-6 цветов и всё (только для США предлагается 9). Так что тут вообще роскошь из 14 цветов! Правда, нет замечательного Tungsten Silver, в котором Тигуан-2 просто великолепен. Он и для кроссоверов хорош, и для седанов. Я проголосовал за Серый Бизнес (RU), который, как кажется, наиболее близок к TS, но всё-таки заметно темнее. Последнее редактирование: 19 Июл 2019

Moon White, Lava Blue и Emerald Green понравились на Skoda Karoq, но Лаву и белый металлик скорее всего при локализации уберут, а жаль!
На Kodiak например эти цвета доступны только в импортной сборке.

Moon White, Lava Blue и Emerald Green понравились на Skoda Karoq, но Лаву и белый металлик скорее всего при локализации уберут, а жаль!
На Kodiak например эти цвета доступны только в импортной сборке.

Узнал уже сколько на минималочках в белом цвете все стоить будет? )))))

Замена модели Yeti

О том, что Skoda Karoq с самого начала позиционировался как компактный кроссовер, который сможет заменить на авторынке полюбившуюся россиянами Йети, не сказал только ленивый. «Снежный человек» в свое время произвел абсолютный фурор, предложив водителям удивительное сочетание яркого дизайна, хороших ходовых характеристик, вместительности и надежности. Цена автолюбителям тоже нравилась, так что внезапное решение прекратить производство показалось странным и преждевременным.

Причин для этого несколько. Во-первых, яркий дизайн считался достоинством автомобиля далеко не для всех экспертов. Да, необычный, выделяется на дороге, но не всем так уж хочется этой уникальности. Вторая причина кроется в успехе недавно вышедшего на рынок Кодиака.

Вот что действительно пришлось по вкусу автолюбителям: брутальность, агрессивность, мощность, напористость. Карок позволил убить одновременно двух зайцев: привлечь аудиторию, которой нравятся классические кроссоверы, и тех, кому не хватает бюджета на полноразмерный Кодиак.

Экстерьер

Теперь о внешности рестайлинга Шкода Карок 2021. В результате работы над ошибками со стороны производителя экстерьер кроссовера совершенно не изменился. Зачем портить нововведениями то, что даже спустя 4 года после первого выхода на европейский рынок смотрится эффектно, решили дизайнеры концерна и с ними согласились автоэксперты.

Это все тот же стильный европейский внедорожник, с многочисленными острыми углами и гранями по кузову, типичной для бренда вертикальной решеткой радиатора и сложной двухэтажной оптикой. Обрамляют решетку эффектный хромированный ободок, идеально сочетающийся с остальными частями кузова. Изюминкой внедорожника, как и раньше, остаются стильные колесные диски.

Важно отметить: Размер шин и дисков зависит от комплектации Skoda Karoq и варьируется от 16-ти до 19-ти дюймов.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Салон

Где производители действительно постарались, так это в доработке интерьера. Первое, что бросается в глаза, так это тот факт, что в комплектации Шкода Карок 2021 модельного года устанавливают современную мультимедийную систему. Сенсорный экран, цветной дисплей размером в 8 дюймов – наконец то пользоваться мультимедиа в чешском кроссовере приятно в любой модификации, а не только в топовых.

Из других изменений можно отметить более мягкий пластик в обивке салона, яркую цифровую переднюю панель, обновленное рулевое колесо. В остальном автомобиль остался прежним с точки зрения внешних характеристик: таким же комфортным, стильным, удобным в использовании. Современные кресла с хорошей боковой поддержкой, обшитые кожей, регулируемый руль по высоте и вылету и прочие радости хороших европейских машин.

Важно отметить: На приборной панели можно выбрать один из четырех вариантов ее оформления.

Посадочные места и багажник

Свободного пространства для водителя и всех пассажиров Шкода Карок в новом кузове 2021 хватает. Это вообще особое достоинство всех моделей концерна. Даже трое взрослых мужчин разместятся сзади с комфортом, не говоря уже о семье с детьми. При этом сам диван по наклону не регулируется, но жалоб на неудобства, связанные с этим, эксперты и владельцы авто не высказывают.

Что касается багажного отделения, в стандартном состоянии он рассчитан на вместимость груза объемом 521 л при поднятых креслах и 1630 л – при сложенных. Но установка фирменной системы VarioFlex позволяет регулировать свободное пространство в салоне и багажнике, регулируя задний диван в продольном направлении. Еще одним положительным моментом можно назвать ровный пол, образующийся при складывании сидений. Да, теперь в Кароке можно лежать, хотя длины для приятного сна будет маловато.

Технические характеристики

Вариантов силовых агрегатов в обновленной модификации немного. На старте продаж он предлагался только со 150-ти сильным турбированным двигателем, объемом 1,4 л в сочетании с автоматической коробкой на переднем приводе или роботизированной – на полном.

Чуть позже начали продавать машины с еще одним типом мотора – атмосферником объемом 1,6 л на 110 л. Правда только с механикой и переднеприводные. Подвеска осталась прежней: торсионная балка спереди и независимая или полузависимая многорычажка сзади.

Важно отметить: Задняя подвеска зависит от привода. На переднем она полузависимая, а на полном – независимая. ТЕКСТ_ССЫЛКИ

Цена в России

Естественно, чтобы купить обновленную модель Карока, придется потратить больше денег, чем это было раньше. Средняя стоимость у разных дилеров составляет от 1500000 рублей за комплектацию Актив до 1900000 рублей за версию Стайл. Но стоит отметить, что первоначальные ожидания относительно того, за сколько будут продавать рестайлинговый автомобиль, были еще более высокими. Кроссовер остался бюджетным и более выгодным, чем многие конкуренты.

Модификации

Стандартных конфигураций у чешского производителя для всех моделей три: Актив, Амбишн и Стайл. В минимальный список опций Skoda Karoq входят передние и задние противотуманки, светодиодные ходовые фонари, датчики света и дождя, сокращенный теплый пакет, кнопка запуска двигателя, центральный замок, блок управления фарами, а также подушки безопасности для передних пассажиров.

Тест-драйв

Эксперты утверждают, что обновленная Шкода Карок обладает улучшенными ходовыми характеристиками и управляемость. Кроссовер мягче проходит бездорожье, встречающееся в России повсеместно. И не последняя роль в этом отводится полному приводу. Так что при возможности обратите внимание на полноприводные комплектации. С точки зрения экономического обслуживания они ничем не хуже, зато впечатлений машина подарит больше.

Вопросы

Владислав, 31 года (Петрозаводск)

Что с камерой заднего вида? Отзывы говорят, что она есть и вроде бы даже с омывайкой?

Виктор, 51 год (Москва)

Где собирают двигатели для рестайлинговой модели?

Алексей, 25 лет (Санкт-Петербург)

Что с прожорливостью? Какой расход топлива обещает производитель?

Геннадий, 52 года (Екатеринбург)

Базовая платформа у Шкода Карок осталась прежней?

https://youtube.com/watch?v=oe3F8q3oTLY%3Ffeature%3Doembed

Candy White

Классический белый с легким кремовым тоном подходит всем автомобилям и Skoda Karoq исключением не стал. Он остается популярным год за годом, а значит, в перспективе кроссовер легко будет продать даже через несколько лет. Есть и свои минусы.

Для начала, широкая распространенность, которая делает новый яркий внедорожник абсолютно не уникальным и блеклым на фоне сотен машин с более интересной расцветкой. Ну и полное отсутствие практичности. На российских дорогах кроссовер буквально за пару часов покрывается приличным слоем пыли и грязи, а необходимость каждый день ездить на мойку не только утомляет, но и вредит семейному бюджету.

Важно отметить: На российском рынке оттенок имеет название Pure White, но внешне не отличается от Candy White.

Steel Grey

Для Шкода Карок серый цвет с момента запуска продаж является самым распространенным и доступным на рынке. Он очень упрощает внешний вид кроссовера, что в сочетании с не самыми дорогими материалами внутри салона делает надежный современный автомобиль дешевым и непримечательным.

Почему же его упорно продолжают выбирать автолюбители? Все из-за практичности тона. Грязь на сером неметаллическом кузове заметна меньше всего, а с чистотой дорог, как известно большие проблемы на всей территории страны. Вот и продолжается бесконечная борьба между яркостью и непритязательностью в сердцах владельцев Škoda, а побеждает в ней только сам производитель.

Energy Blue

Шкода Карок темно-синего цвета – вот, казалось бы, отличная альтернатива классическим белому, серому, черному. В меру яркий, но спокойный, не кричит о себе на дороге. При перепродаже с ним тоже проблем не будет, на свете мало людей, отвергающих этот оттенок.

Почему же при всей своей практичности и аккуратности, Energy Blue так и не стал популярным для кроссовера? Возможно, автолюбители просто не привыкли экспериментировать. Насыщенный цвет вечернего летнего неба никогда не ассоциировался у них с динамичным кроссовером. Ну и зря, ведь в качестве семейного автомобиля этот вариант будет очень привлекательным.

Важно отметить: Тон представлен только на европейском рынке, так что найти темно-синюю Шкоду получится только при покупке ее заграницей или на вторичном рынке.

Еще один шикарный оттенок, который не выпустили на российский рынок – белый перламутр. Элегантный, спокойный, но в то же время выделяющийся на фоне других светлых цветов, присутствующих в гамме.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Если по какой-то причине Moon White окажется доступен для покупки, обратите на него внимание. Он не такой скучный и банальный, как принято думать о классических тонах, но в то же время благородный и подходящий ко всему.

Brilliant Silver

Серебристый металлик – есть ли что-то более любимое российскими автолюбителями? Причем не важно о какой конкретно машине идет речь. Этот оттенок и стилю кроссовера соответствует, и внешне выглядит дорого. Но если и минус, причем значимый.

Как и на любом другом светлом автомобиле, на таком пятна грязи будут появляться мгновенно. А вслед за этим пропадут шик и элегантность новой Шкоды Карок. Приятного мало. Надеяться на то, что проблема не коснется жителя большого города не стоит. Даже банальная пыль дорог обезобразит покрытие за пару часов.

Cappuccino Beige

Шкода Карог бежевого цвета – это классика городских внедорожников. В нем смешаны серебристый и светло-коричневый тона, за счет чего он и выглядит дорого и благородно, но при этом не сильно пачкается. Что еще приятно в автомобиле цвета капучино, так это его универсальность.

За рулем такого авто может сидеть молодая девушка и опытный водитель, его приятно использовать как для долгих семейных путешествий, так и в пределах своего района. Имеет ли бежевый Skoda Karoq минусы? Пожалуй, нет. Даже на унылых и разбитых российских дорогах он смотрится эффектно и не броско, как благородный дорогой кофе с лучших плантаций мира.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Quartz Grey

Еще один интересный оттенок, не доступный российскому рынку. Темно-серые кроссоверы с металлическим блеском сочетают в себе все плюсы классической цветовой гаммы, такие как практичность, универсальность, элегантность, но при этом ни одного явного минуса.

Что самое важно, даже недорогие комплектации Актив и Амбишн в цвете Quartz Grey выглядят дорого и модно. Тем более жаль, что в нашей стране такие автомобили решили не выпускать. Но можно поискать этот вариант расцветки на вторичном рынке.

Business Grey

Максимально похожий Quartz Grey, но доступный для наших автолюбителей тон Шкоды Карок. Очень консервативный, практичный, но при этом идеально подчеркивающий все достоинства кроссовера.

Не удивительно, что именно этот тон стал самым популярным среди владельцев городского внедорожника. Но и есть и такие, кто считает Business Grey мрачным, тут уж дело вкуса.

Важно отметить: В России этот оттенок заменен на Platinum Grey.

Velvet Red

Один из самых ярких цветов, доступных будущим владельцам Карока, правда снова не в России, а на просторах Европы. Тон дерзкий, возможно даже агрессивный, а потому подходит водителям с динамичным стилем вождения.

Но если вам просто хочется выделиться в бесконечном потоке автомобилей большого города, красный кроссовер подойдет как нельзя лучше. Он презентабельный, эффектный, запоминающийся, но немного маркий, этого не изменить. Что приятно, оттенок Velvet Red нельзя назвать экстравагантным или вызывающим. Он сохраняет достоинство внедорожника, уверенность, надежность.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Emerald Green

Чуть ли не единственный тон из коллекции Шкоды Карок, который остается непопулярным как в России, так и заграницей. И это странно, ведь мягкий изумрудный зеленый с одной стороны – прекрасно выделяется в серо-черном потоке, с другой – отличается устойчивостью к грязи и пыли.

И не последнюю роль в этом играет металлический блеск. Вообще же оттенок благороден, элегантен, представителен. Не зря его ценят королевские особы и другие влиятельные персоны.

Lava Blue

Ну а что же молодые владельцы Шкоды Карок? Позаботился производитель и о них, включив в коллекцию сине-зеленый вариант. Он отлично вписывается в современный дизайн кроссовера, но имеет и собственную уникальную изюминку, которой так не хватает молодежи.

В зависимости от освещения цвет меняется, как морской прибой в хорошую и плохую погоду. К тому же такой автомобиль отлично скрывает грязь, так что нет необходимости часто посещать автомойку.

Magnetic Brown

Как уже говорилось ранее, для Шкода Карок бежевый и серый тона – самые удобные с точки зрения обслуживания автомобиля, но слишком уж скучные. И для тех, кому внешний вид важен не менее, чем практичность, производители придумали действительно магический шоколадный оттенок.

Он остается актуальным, наравне с классическим трио, но в то же время выглядит ярко, стильно и необычно. В качестве бонуса, любая грязь на кроссовере темно-коричневого цвета остается незаметной.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Важно отметить: В России тон называется Topaz Brown.

Black Magic

Черный металлик – это абсолютная классика, так завещал Генри Форд. Солидный, всегда стильный, подходящий любому типу кузова, любому владельцу, он останется актуальным во все времена и потому без проблем может быть реализован на вторичном рынке.

Но одна проблема у тона есть, и она неожиданна для многих автолюбителей. Казалось бы, что может быть сильнее защищено от грязи и пыли, чем черный оттенок. Но нет, как раз он требует частой очистки, причем не какой попало, а с хорошими моющими средствами. Иначе к загрязнениям присоединятся белые разводы, избавиться от которых тоже не просто.

Важно отметить: В России цвет заменен на Deep Black.

Laser White

Самый чистый в гамме Шкоды Карок. Благородство и внешняя дороговизна обусловлены тем, что классический белый здесь объединяется с модным платинум. Добавьте к этому приятный перламутровый блеск, сияние в любом свете и поймете, что этот вариант автомобиля подходит далеко не всем.

Во-первых, высок риск, что со временем владелец от него устанет, ведь это все равно что каждый день видеть морозную зиму. Во-вторых, привести кроссовер в порядок на хоть сколько-то продолжительное время просто нереально.

Race Blue

Еще совсем новый оттенок, которым пополнилась коллекция Skoda Karoq буквально в 2019 году. Яркий голубой металлик – это как раз то, чего не хватало немного скучной гамме чешского кроссовера.

Он не просто эффектный, а потрясающий именно для этого автомобиля, со всеми его характерными чертами. На фотографии цвет выглядит довольно приглушенным, почти синим, но при личной встрече вы увидите, что речь идет о принципиально другом варианте.

Важно отметить: В России тон заменен на Reef Blue.

Какой выбрать

На вкус и цвет товарищей нет – это истина известна давно, так что в первую очередь ориентируйтесь на свои предпочтения. Но учитывайте и другие важные факторы, например:

  • Часто ли вы выезжаете за пределы города.
  • Какие погодные условия свойственны вашей местности.
  • Есть ли у вас свободное время и финансовая возможность следить за чистотой автомобиля.

Самыми практичными с точки зрения чистоты будут серый и коричневые оттенки, тогда как красный, синий и даже черный потребуют ежедневного внимания.

Габариты кроссовера

Габариты Skoda Karoq 2019-2020Длина (мм)4382Ширина (мм)1841Высота (мм)1603Колесная база (мм)2638Клиренс (мм)160 / 164 (предв. )*Передняя колея (мм)1576Задняя колея (мм)1541Радиус поворота, м5,1Объем багажника (л)500 / 1609 (предв. )**

Дизайн

Нет никаких сомнений в том, что производитель создал совершенно новый автомобиль, который действительно понравиться молодому поколению, да и старожилы не останутся в стороне. Многие эксперты сравнивают данный автомобиль с Seat Ateca и Skoda Kodiaq, и действительно, у этих авто есть много сходств. Но при этом Карок имеет и что-то совершенно уникальное, что и привлекает к себе особое внимание.

Карл Нойхольд, который в данный момент занимает должность главного дизайнера Шкода по экстерьерам, заявил о том, что он со своей командой пытался создать брутальный автомобиль, который никак не будет похож на Yeti, который для многих казался вовсе игрушечным.

Если сравнивать автомобиль с ранее представленной моделью Кодиак, то сходства присутствуют и их достаточно много. Но при этом у Карок меньшие габариты, что приводит к более целостному стилю, все элементы дизайна здесь смотрятся более гармонично и уместно. Автомобиль действительно получился агрессивным, он нацелен на молодое поколение и явно привлечет их внимание.

https://youtube.com/watch?v=_lk-uQp-hzQ%3Ffeature%3Doembed

В дорогих комплектациях используется полностью светодиодная оптика, которая добавляет уникальности и оригинальности. А также авто будет поставляться на дисках в размере от 16 до 19 дюймов, каждый сможет подобрать свой идеальный вариант. В целом можно сказать о том, что внешность автомобиля удалась, это современный и свежий взгляд на то, как должен выглядеть компактный кроссовер.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Если обратить внимание на салон, то здесь вы заметите также много изменений и нововведений. Салон остался по прежнему минималистичным и чрезвычайно практичным. За всю свою историю Шкода славилась тем, что салон ее автомобилей всегда практичный, здесь огромное количество ниш и отделов, здесь могут разместиться все ваши вещи. Но при этом в Карок уже интерьер стал более современным, привлекательным.

Покупатели отмечают высокое качество кресел с боковой поддержкой, они сделают ваши поездки более комфортными. Отмечают полностью цифровую и программируемую панель приборов, каждый сможет вывести себе те приборы, которые ему кажутся самыми важными.

https://youtube.com/watch?v=LEE4Kcn-HaY%3Ffeature%3Doembed

Производитель хорошо освежил салон своей новинки и это у него удалось на славу, все выглядит уместно и современно, нет деталей, к которым можно было придраться. Пластик есть, но он мягкий и приятный, обивка кресел из хорошего материала, все выполнено в сдержанных и практичных цветах. Если вы будете приобретать максимальную комплектацию, то на центральной панели вас встретит хорошая мультимедийная системы с 9,2 дюймовым сенсорным экраном, как было в Кодиак.

Производитель предлагает довольно большое обилие различных комплектаций, каждый покупатель сможет подобрать себе оптимальный вариант. В европейской версии вам доступно целых 5 двигателей. Из бензиновых вариантов вы можете получить силовые установки TSI объемом 1. 0 (115 л. ), 1. 5 (150 л. ) и 2 литра (190 л. также для покупки доступны 2 дизельные версии объемом 1. 6 и 2 литра, с мощностью 115, 150, 190 л

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость1,0 MT (115 л. )АИ-95Передний10,6 с187 км/ч1,0 AMT (115 л. )АИ-95Передний1,6D MT (115 л. )ДТПередний10,7 с188 км/ч1,6D AMT (115 л. )ДТПередний1,5 MT (150 л. )АИ-95Передний8,4 с204 км/ч1,5 AMT (150 л. )АИ-95Передний2,0D MT (150 л. )ДТПередний8,9 с207 км/ч2,0D MT AWD (150 л. )ДТПолный2,0D AMT (150 л. )ДТПередний

Автомобиль построен на платформе MQB, в то время как снятая с производства Yeti была построена на другой платформе PQ35. В результате длина автомобиля составила 4382 мм, что на 160 мм меньше предшественника, ширина составила 1841 мм (на 35 мм больше Yeti). Если смотреть не колесную базу то в переднеприводной версии она имеет размеры 2638 мм, а в полноприводной версии 2630 мм. При этом высота составляет 1605 мм, а клиренс 183 мм. Все эти параметры максимально приближают модель к конкуренту Seat Ateca, у которого идентичные параметры.

В некоторых параметрах автомобиль увеличился в размерах, в некоторых уменьшился, но это только положительно сказалось на его эксплуатационных характеристиках. Объем багажника при разложенных задних сиденьях составляет 512 л, если же их сложить, то можно достигнуть объема в целых 1604 л. Если полностью снять задний ряд сидений, то объем уде составит 1810 л, что могут предложить далеко не все конкуренты в этом сегменты рынке.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Передний и полный привод

Если вы приобретаете Карок, то вам предстоит выбрать не только силовой агрегат, но и наличие полного или только переднего привода. Если вы выбираете модель 4х4, то в задней части будет установлена многорычажная система подвески, а передача крутящего момента на задние колеса будет осуществляться через многодисковую муфту.

Для того чтобы всем этим управлять, покупатель может выбрать 3 варианта коробки передач: роботизированный DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A. Последний вариант коробки может быть установлен только лишь на автомобили с полным приводом.

Если вы выбираете моноприводный автомобиль, то вам доступен не только робот, но и механика. Даже для дизельной установки на 150 л. с и комплектацией 4х4 доступна механическая коробка передач, что предлагает далеко не каждый производитель. На самом деле заметно, что Шкода создала автомобиль на долгие годы, который на ближайшее десятилетий способна будет заменить популярную Yeti, ведь вариантов очень много и можно удовлетворить запросы практически каждого покупателя.

Динамика

Автомобиль с различными агрегатами и коробкой показывает разную динамику и расход. Самый мощный вариант с дизельным турбированным двигателем объемом 2. 0 позволит разогнать кроссовер до скорости в 100 км/ч за 7,8 с. При этом даже данная комплектация будет выглядеть вполне экономичной, в смешанном цикле авто будет потреблять 4,4-5 литров топлива на каждую сотню километров. Максимальная скорость автомобиля также зависит именно от того, какая комплектация была выбрана на начальном этапе, она может составлять от 187 до 211 км/ч.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Конкуренты

Основным конкурентом новинки будет Seat Ateca, который впрочем проигрывает по некоторым параметрам. Начиная с моделей 2018 года в Карок доступны адаптивные амортизаторы, что конкурент предложить не может. В результате подвеска будет более совершенной, автомобиль стал мягче и более комфортным. Да и по дизайну Карок выглядит немного свежее и интереснее. Тем не менее, основной конкурент может быть немного дешевле новинки. В целом же автомобиль получился довольно уникальным, за свои деньги будет сложно найти ему оптимальную замену.

МодельŠkoda Karoq 1. 5 TSIHyundai Creta 2. 0Nissan Qashqai 2. 0Renault KAPTUR 2. 0Длина/ширина/высота, мм4382/1841/16024270/1780/16304394/1806/16244333/1813/1613Колесная база, мм2638259026462673Дорожный просвет, мм172190200204Объем багажника, л521/1630402430/1585387/1200Макс. мощность, л. 150149144143ТрансмиссияРоботизированная, 7-ступенчатаяАвтоматическая, 6-ступенчатаяВариаторАвтоматическая, 4-ступенчатаяМаксимальная скорость, км/ч203183184180Время разгона 0–100 км/ч, с8,610,710,111,2Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл)5,47,578,9Цена, р. *нет данныхот 945 000от 1 464 000от 1 005 980

Цены

Во время презентации представители компании заявляли о том, что, несмотря на множество нововведений, они приложат все свои усилия для того, чтобы удержать цены в районе нынешних ценников на Yeti. Ведь именно эту модель новинка и должна заменить в модельном ряду компании. В данный момент цены на Карок стартуют т 1 515 000 рублей, что является довольно интересным предложением, но и конкурентов у этого авто появляется все больше.

Поделиться ссылкой:

Серебристый оттенок кузова не отливает в серебро и является самым доступным цветовым решением кроссовера в России. Большинство автовладельцев отдают предпочтение именно такой цветовой гамме за счет строгости, лаконичности и удобства: на такой машине будут заметны только интенсивные загрязнения.

Внимание! Ошибочно полагать, что авто слишком темных оттенков нуждаются в редкой чистке: черные кузовы не многим меньше подвергаются воздействию грязи, чем белые. Самыми практичными являются кузовы кофейного или серого оттенка.

Magic Black

Черный кузов для Skoda Karoq выглядит не слишком мрачно за счет эффектного оттенка металлик.

Конечно, коричневый металлик требует особого ухода, поскольку дешевые моющие смеси могут оставлять разводы на поверхности транспортного средства, а пятна некоторых разновидностей заметны на таком авто намного сильнее. Несмотря на это, машины темных цветов не нуждаются в усиленном уходе.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Темно-серый металлик смотрится утонченно и роскошно, благодаря чему он является выбором многих владельцев Шкоды Карок. Любители рассекать по пыльному бездорожью отдают предпочтение именно такому оттенку авто, поскольку загрязнения на нем видны хуже, чем на машине белого или черного цвета.

Внимание! Автомобили ярких оттенков страдают даже от осевшей пыли. Это означает, что автовладельцу придется стать частым визитером автомоек.

Moon White

Шкода Карок белый цвет является хитом последних лет. Благодаря этому разработчики фирмы Шкода решили выпустить три новые модели авто светлых оттенков, одним из которых является Moon White.

Благородный белый оттенок нельзя назвать слишком ярким и «приторным», однако он имеет серьезные недостатки в плане эксплуатации: белый кузов подвергается загрязнениям намного быстрее, чем серые или черные аналоги.

Этот оттенок завоевал сердца фанатов Шкоды после первого же видео с участием Шкоды Карок с оттенком Brilliant Silver.

Несмотря на роскошный внешний вид, этот оттенок имеет существенный недостаток: на серебристом кузове заметны даже незначительные потеки грязи. Это означает, что в России такой оттенок использовать нерационально для езды за городом.

Внимание! Черные автомобили сильнее нагреваются в летний период, чем белые. Однако по этому поводу можно не беспокоиться: благодаря встроенным кондиционерам, водитель ощущает себя комфортно в темном авто.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Это не самый распространенный оттенок для авто. Даже через фото заметно, насколько глубок и красив оттенок кузова: на дороге такая Шкода станет центром всеобщего внимания. Богатая оттеночная палитра и благородный металлический блеск помогает автомобилю выглядеть особенно роскошно.

Интересный оттенок состоит из насыщенного трио коричневого, серебряного и песочных цветов. Из общей гаммы особенно выделяется капучино. Благодаря неоднозначности оттенка, на солнце такое авто блестит, как топаз. Одним из главных преимуществ является практичность: такая машина качественно перекрывает любые загрязнения.

На фотографии кремовый белый оттенок выглядит роскошно. Это означает, что такое авто является лучшим выбором для людей, планирующих в будущем продать Шкоду Карок: на авторынке транспорт такого оттенка пользуется спросом.

Внимание! Самыми безопасными являются белые автомобили, поскольку их хорошо заметно при любых погодных условиях.

Business Grey — это оттенок, подходящий для автовладельцев, желающих сочетать привлекательный внешний вид авто и практичность. Серый оттенок с металлическим отливом предоставляет идеальные условия для езды в непогоду, а глубокий оттенок придает транспортному средству уникальный внешний вид.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Energy Blue представляет собой глубокий синий оттенок, который существенно приумножит стоимость авто в случае его будущей перепродажи.

Этот оттенок идеально подходит для владельцев авто, желающих поэкспериментировать и отклониться от каноничных металлических оттенков Шкоды Карок. Насыщенный синий цвет напоминает благородный сапфир, благодаря чему авто будет выглядеть на дороге роскошно.

Представляем самый дорогостоящий оттенок Шкоды Карок. Удивительная яркость и перламутровый блеск является гарантией дорогостоящего внешнего вида кроссовера. На дороге такая машина будет выглядеть просто великолепно, но только в случае, если постоянно поддерживать идеальную чистоту кузова.

Внимание! Угонщики предпочитают обходить стороной автомобили ярких оттенков: желтые, салатовые и розовые.

Красный оттенок авто в данном случае не является слишком броским. Благодаря приглушенности автомобиль выглядит роскошно и обладает уникальным стилем. Многие автовладельцы предпочитают машины красных оттенков, поскольку их видно издалека.

Интересный факт: красные автомобили провоцируют оптическую иллюзию: такие машины кажутся ближе, чем есть. Это означает, что многие водители и пешеходы осторожнее относятся к таким авто на дороге, что сокращает количество аварийных ситуаций.

Яркий, Динамичный, Синий! Тест-драйв Шкода Карок

Последние годы шоколадные оттенки авто являются одними из наиболее востребованных. Эта тенденция сохранится ближайшие несколько лет, в связи с чем приобретение такого автомобиля является практичным решением со всех сторон: выгода прослеживается в случае перепродажи, а на коричневой поверхности грязь почти незаметна.

Внимание! Черный цвет придает автомобилю особое изящество: изгибы темных кроссоверов выглядят более плавными и утонченными. Особенно интересно (но не слишком практично) смотрится сочетание черного кузова и белого салона: такое решение сумеет удивить ваших друзей.

Оставьте комментарий

Войти