Как утверждает производитель, предлагаемые цвета кузова Шкода Карок могут удовлетворить вкус любого автолюбителя. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что разнообразие отличается скорее оттенками, а некоторые варианты и вовсе категорически «не идут» кроссоверу.
Перед покупкой придется как следует подумать и решить, какой вариант не только окажется по душе будущему владельцу, но и выгодно подчеркнет достоинства автомобиля, выделит на дороге, сделает менее марким, в конце концов.
Candy White
Классический белый с легким кремовым тоном подходит всем автомобилям и Skoda Karoq исключением не стал. Он остается популярным год за годом, а значит, в перспективе кроссовер легко будет продать даже через несколько лет. Есть и свои минусы.
Для начала, широкая распространенность, которая делает новый яркий внедорожник абсолютно не уникальным и блеклым на фоне сотен машин с более интересной расцветкой. Ну и полное отсутствие практичности. На российских дорогах кроссовер буквально за пару часов покрывается приличным слоем пыли и грязи, а необходимость каждый день ездить на мойку не только утомляет, но и вредит семейному бюджету.
Важно отметить: На российском рынке оттенок имеет название Pure White, но внешне не отличается от Candy White.
Steel Grey
Для Шкода Карок серый цвет с момента запуска продаж является самым распространенным и доступным на рынке. Он очень упрощает внешний вид кроссовера, что в сочетании с не самыми дорогими материалами внутри салона делает надежный современный автомобиль дешевым и непримечательным.
Почему же его упорно продолжают выбирать автолюбители? Все из-за практичности тона. Грязь на сером неметаллическом кузове заметна меньше всего, а с чистотой дорог, как известно большие проблемы на всей территории страны. Вот и продолжается бесконечная борьба между яркостью и непритязательностью в сердцах владельцев Škoda, а побеждает в ней только сам производитель.
Energy Blue
Шкода Карок темно-синего цвета – вот, казалось бы, отличная альтернатива классическим белому, серому, черному. В меру яркий, но спокойный, не кричит о себе на дороге. При перепродаже с ним тоже проблем не будет, на свете мало людей, отвергающих этот оттенок.
Почему же при всей своей практичности и аккуратности, Energy Blue так и не стал популярным для кроссовера? Возможно, автолюбители просто не привыкли экспериментировать. Насыщенный цвет вечернего летнего неба никогда не ассоциировался у них с динамичным кроссовером. Ну и зря, ведь в качестве семейного автомобиля этот вариант будет очень привлекательным.
Важно отметить: Тон представлен только на европейском рынке, так что найти темно-синюю Шкоду получится только при покупке ее заграницей или на вторичном рынке.
Еще один шикарный оттенок, который не выпустили на российский рынок – белый перламутр. Элегантный, спокойный, но в то же время выделяющийся на фоне других светлых цветов, присутствующих в гамме.
Если по какой-то причине Moon White окажется доступен для покупки, обратите на него внимание. Он не такой скучный и банальный, как принято думать о классических тонах, но в то же время благородный и подходящий ко всему.
Brilliant Silver
Серебристый металлик – есть ли что-то более любимое российскими автолюбителями? Причем не важно о какой конкретно машине идет речь. Этот оттенок и стилю кроссовера соответствует, и внешне выглядит дорого. Но если и минус, причем значимый.
Как и на любом другом светлом автомобиле, на таком пятна грязи будут появляться мгновенно. А вслед за этим пропадут шик и элегантность новой Шкоды Карок. Приятного мало. Надеяться на то, что проблема не коснется жителя большого города не стоит. Даже банальная пыль дорог обезобразит покрытие за пару часов.
Cappuccino Beige
Шкода Карог бежевого цвета – это классика городских внедорожников. В нем смешаны серебристый и светло-коричневый тона, за счет чего он и выглядит дорого и благородно, но при этом не сильно пачкается. Что еще приятно в автомобиле цвета капучино, так это его универсальность.
За рулем такого авто может сидеть молодая девушка и опытный водитель, его приятно использовать как для долгих семейных путешествий, так и в пределах своего района. Имеет ли бежевый Skoda Karoq минусы? Пожалуй, нет. Даже на унылых и разбитых российских дорогах он смотрится эффектно и не броско, как благородный дорогой кофе с лучших плантаций мира.
Quartz Grey
Еще один интересный оттенок, не доступный российскому рынку. Темно-серые кроссоверы с металлическим блеском сочетают в себе все плюсы классической цветовой гаммы, такие как практичность, универсальность, элегантность, но при этом ни одного явного минуса.
Что самое важно, даже недорогие комплектации Актив и Амбишн в цвете Quartz Grey выглядят дорого и модно. Тем более жаль, что в нашей стране такие автомобили решили не выпускать. Но можно поискать этот вариант расцветки на вторичном рынке.
Business Grey
Максимально похожий Quartz Grey, но доступный для наших автолюбителей тон Шкоды Карок. Очень консервативный, практичный, но при этом идеально подчеркивающий все достоинства кроссовера.
Не удивительно, что именно этот тон стал самым популярным среди владельцев городского внедорожника. Но и есть и такие, кто считает Business Grey мрачным, тут уж дело вкуса.
Важно отметить: В России этот оттенок заменен на Platinum Grey.
Velvet Red
Один из самых ярких цветов, доступных будущим владельцам Карока, правда снова не в России, а на просторах Европы. Тон дерзкий, возможно даже агрессивный, а потому подходит водителям с динамичным стилем вождения.
Но если вам просто хочется выделиться в бесконечном потоке автомобилей большого города, красный кроссовер подойдет как нельзя лучше. Он презентабельный, эффектный, запоминающийся, но немного маркий, этого не изменить. Что приятно, оттенок Velvet Red нельзя назвать экстравагантным или вызывающим. Он сохраняет достоинство внедорожника, уверенность, надежность.
Emerald Green
Чуть ли не единственный тон из коллекции Шкоды Карок, который остается непопулярным как в России, так и заграницей. И это странно, ведь мягкий изумрудный зеленый с одной стороны – прекрасно выделяется в серо-черном потоке, с другой – отличается устойчивостью к грязи и пыли.
И не последнюю роль в этом играет металлический блеск. Вообще же оттенок благороден, элегантен, представителен. Не зря его ценят королевские особы и другие влиятельные персоны.
Lava Blue
Ну а что же молодые владельцы Шкоды Карок? Позаботился производитель и о них, включив в коллекцию сине-зеленый вариант. Он отлично вписывается в современный дизайн кроссовера, но имеет и собственную уникальную изюминку, которой так не хватает молодежи.
В зависимости от освещения цвет меняется, как морской прибой в хорошую и плохую погоду. К тому же такой автомобиль отлично скрывает грязь, так что нет необходимости часто посещать автомойку.
Magnetic Brown
Как уже говорилось ранее, для Шкода Карок бежевый и серый тона – самые удобные с точки зрения обслуживания автомобиля, но слишком уж скучные. И для тех, кому внешний вид важен не менее, чем практичность, производители придумали действительно магический шоколадный оттенок.
Он остается актуальным, наравне с классическим трио, но в то же время выглядит ярко, стильно и необычно. В качестве бонуса, любая грязь на кроссовере темно-коричневого цвета остается незаметной.
Важно отметить: В России тон называется Topaz Brown.
Black Magic
Черный металлик – это абсолютная классика, так завещал Генри Форд. Солидный, всегда стильный, подходящий любому типу кузова, любому владельцу, он останется актуальным во все времена и потому без проблем может быть реализован на вторичном рынке.
Но одна проблема у тона есть, и она неожиданна для многих автолюбителей. Казалось бы, что может быть сильнее защищено от грязи и пыли, чем черный оттенок. Но нет, как раз он требует частой очистки, причем не какой попало, а с хорошими моющими средствами. Иначе к загрязнениям присоединятся белые разводы, избавиться от которых тоже не просто.
Важно отметить: В России цвет заменен на Deep Black.
Laser White
Самый чистый в гамме Шкоды Карок. Благородство и внешняя дороговизна обусловлены тем, что классический белый здесь объединяется с модным платинум. Добавьте к этому приятный перламутровый блеск, сияние в любом свете и поймете, что этот вариант автомобиля подходит далеко не всем.
Во-первых, высок риск, что со временем владелец от него устанет, ведь это все равно что каждый день видеть морозную зиму. Во-вторых, привести кроссовер в порядок на хоть сколько-то продолжительное время просто нереально.
Race Blue
Еще совсем новый оттенок, которым пополнилась коллекция Skoda Karoq буквально в 2019 году. Яркий голубой металлик – это как раз то, чего не хватало немного скучной гамме чешского кроссовера.
Он не просто эффектный, а потрясающий именно для этого автомобиля, со всеми его характерными чертами. На фотографии цвет выглядит довольно приглушенным, почти синим, но при личной встрече вы увидите, что речь идет о принципиально другом варианте.
Важно отметить: В России тон заменен на Reef Blue.
Какой выбрать
На вкус и цвет товарищей нет – это истина известна давно, так что в первую очередь ориентируйтесь на свои предпочтения. Но учитывайте и другие важные факторы, например:
Самыми практичными с точки зрения чистоты будут серый и коричневые оттенки, тогда как красный, синий и даже черный потребуют ежедневного внимания.
Отзывы
Владимир, 31 год (Санкт-Петербург)
Илья, 23 года (Нижний Новгород)
https://youtube.com/watch?v=Ir2p7HJsqtA%3Ffeature%3Doembed
Внешне машины очень похожи друг на друга, новый кузов Карока создавался в пропорциях Кодиака. И это не случайность, а сознательный выбор чешских автодизайнеров.
Даже названия подбирались из одного географического региона (Кадьяк — подвид бурых медведей, обитающий на одноименном и соседних островах вблизи Аляски; Карок — словообразование из языка индейцев этого же региона, означающее «автомобиль+стрела»)
Вопрос, что лучше из них выбрать, довольно сложен. Для ответа потенциальному покупателю нужно четкое понимание своих требований к автомобилю, что именно он хочет получить обязательно, а на чем можно и сэкономить.
Если сравнить авто, поставив рядом, становится ясно, что Кодиак покрупнее своего младшего брата, 4,7 против 4,4 метров в длину. В ширине разница куда меньше, 1,88 м у Кодиака и 1,84 м у Карока. По высоте 1,67 м и 1,61 м цифры условные, так как реальная высота будет зависеть от того, какие диски и шины выберет покупатель.
Разница в габаритах отражается и в снаряженной массе, даже с одинаковыми моторами Кодиак будет килограмм на 150-200 тяжелее коллеги.
А вот в клиренсе (дорожном просвете) разница существенная, почти 25 мм (188 против 163 миллиметров) в пользу Медведя. По этому параметру косолапый вполне соответствует своему кроссоверному классу, в то время как Кароку больше подходит не слишком лестное звание «пузотерки».
По углам съезда, наоборот, выигрывает Карок — 18,7 против 15,6 (в градусах). Углы въезда почти одинаковы — 18,4 и 19. Проще говоря, у Кадьяка заметно больше задний свес.
Разница в экстерьере
Вид спереди практически одинаков и светодиодная адаптивная оптика тоже. Но у Карока нет омывателя фар. Сзади некоторое различие в светотехнике и дополнительные противотуманные фонари у Карока интегрированы в задний бампер. При виде сбоку заметно, куда ушла разница в длине: задний проем у Кодиака на 12 см больше.
Различия в салоне
Общность стилевого решения прослеживается в обеих машинах, но у старшей почти каждая деталь салона, будь то мягкий пластик карты двери, виртуальная приборная панель или продвинутая система мультимедиа, подчеркивает более солидное положение. На это же играет и подарочные зонтики от Шкоды а-ля Роллс-Ройс.
Но главное преимущество Кодиака — возможность трансформации салона на 7 мест, при этом сзади еще остается место для багажа. Вот куда потратили лишние сантиметры длины и увеличили задний свес. А в 5-местном варианте на заднем сиденье гораздо больше пространства и допоборудования, вроде откидных столиков, шторок на окнах, розетки на 220 В и массы других. Зато Карок может похвастать новомодным разъемом Type-C.
Технические характеристики
Единственный доступный Кароку мотор это бензиновый TSI с турбонаддувом объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. В случае переднего привода он агрегатируется с 8-ступенчатым гидроавтоматом, при полном — с 6-ступенчатым роботом. Правда, учитывая «детский» клиренс этого авто, функционал полного привода представляется скорее декоративным.
У Кодиака выбор пошире:
Последний вариант дизельный.
Предлагаемых коробок передач также больше:
Передняя подвеска во всех случаях типа МакФерсон, задняя многорычажная, но для Карока с передним приводом предусмотрена скручивающаяся балка.
Типоразмеры колесных дисков в диапазоне 16-18 дюймов для Карока, 17-20 для Кадьяка.
Динамические характеристики у обеих моделей довольно неплохие. Интересно, что в случае с одинаковым двигателем младший братец на разгоне до 100 км/ч выигрывает около секунды (10 против 11) как раз за счет меньшей массы. Да и расход топлива у него пониже, на трассе разница малозаметна, но в городе достигает 1-1,5 л на 100 км пробега.
Основные отличия Карока и Кодиака
Они сводятся к размеру и комфортабельности салона. Другой момент: при одинаковой схеме привода проходимость Кадьяка за счет большего клиренса будет заметно лучше.
В итоге, если большая семья или высокие требования к комфорту, тогда у Кодиака больше шансов соответствовать ожиданиям. А если назначение авто скорее утилитарное, довезти пассажиров и багаж из точки А в точку Б по приличной дороге, то Карок с этим превосходно и без лишних затрат справится.
На фоне массы плюсов у Кадьяка существенный недостаток один, это стоимость. Даже в примерно одинаковых комплектациях он обойдется почти на полмиллиона рублей дороже.
У Карока свои минусы присутствуют:
Зато он заметно дешевле. И для кого-то это станет решающим фактором. Стоит ли рассматривать Карок как эконом-версию старшей модели? Наверное, скорее да, чем нет. Но, может, это и хорошо?
Поделиться ссылкой
Не успели российские автолюбители нарадоваться выходу первого поколения нового чешского кроссовера, как производитель уже решил сделать рестайлинг, выпустив на рынок Шкода Карок 2021 модельного года. Чем же удивит нас обновленная модель и удивит ли в принципе? Рассмотрим все плюсы и минусы измененного европейского внедорожника, чтобы ответить на вопрос.
Замена модели Yeti
О том, что Skoda Karoq с самого начала позиционировался как компактный кроссовер, который сможет заменить на авторынке полюбившуюся россиянами Йети, не сказал только ленивый. «Снежный человек» в свое время произвел абсолютный фурор, предложив водителям удивительное сочетание яркого дизайна, хороших ходовых характеристик, вместительности и надежности. Цена автолюбителям тоже нравилась, так что внезапное решение прекратить производство показалось странным и преждевременным.
Причин для этого несколько. Во-первых, яркий дизайн считался достоинством автомобиля далеко не для всех экспертов. Да, необычный, выделяется на дороге, но не всем так уж хочется этой уникальности. Вторая причина кроется в успехе недавно вышедшего на рынок Кодиака.
Вот что действительно пришлось по вкусу автолюбителям: брутальность, агрессивность, мощность, напористость. Карок позволил убить одновременно двух зайцев: привлечь аудиторию, которой нравятся классические кроссоверы, и тех, кому не хватает бюджета на полноразмерный Кодиак.
Теперь о внешности рестайлинга Шкода Карок 2021. В результате работы над ошибками со стороны производителя экстерьер кроссовера совершенно не изменился. Зачем портить нововведениями то, что даже спустя 4 года после первого выхода на европейский рынок смотрится эффектно, решили дизайнеры концерна и с ними согласились автоэксперты.
Это все тот же стильный европейский внедорожник, с многочисленными острыми углами и гранями по кузову, типичной для бренда вертикальной решеткой радиатора и сложной двухэтажной оптикой. Обрамляют решетку эффектный хромированный ободок, идеально сочетающийся с остальными частями кузова. Изюминкой внедорожника, как и раньше, остаются стильные колесные диски.
Важно отметить: Размер шин и дисков зависит от комплектации Skoda Karoq и варьируется от 16-ти до 19-ти дюймов.
Где производители действительно постарались, так это в доработке интерьера. Первое, что бросается в глаза, так это тот факт, что в комплектации Шкода Карок 2021 модельного года устанавливают современную мультимедийную систему. Сенсорный экран, цветной дисплей размером в 8 дюймов – наконец то пользоваться мультимедиа в чешском кроссовере приятно в любой модификации, а не только в топовых.
Из других изменений можно отметить более мягкий пластик в обивке салона, яркую цифровую переднюю панель, обновленное рулевое колесо. В остальном автомобиль остался прежним с точки зрения внешних характеристик: таким же комфортным, стильным, удобным в использовании. Современные кресла с хорошей боковой поддержкой, обшитые кожей, регулируемый руль по высоте и вылету и прочие радости хороших европейских машин.
Важно отметить: На приборной панели можно выбрать один из четырех вариантов ее оформления.
Посадочные места и багажник
Свободного пространства для водителя и всех пассажиров Шкода Карок в новом кузове 2021 хватает. Это вообще особое достоинство всех моделей концерна. Даже трое взрослых мужчин разместятся сзади с комфортом, не говоря уже о семье с детьми. При этом сам диван по наклону не регулируется, но жалоб на неудобства, связанные с этим, эксперты и владельцы авто не высказывают.
Что касается багажного отделения, в стандартном состоянии он рассчитан на вместимость груза объемом 521 л при поднятых креслах и 1630 л – при сложенных. Но установка фирменной системы VarioFlex позволяет регулировать свободное пространство в салоне и багажнике, регулируя задний диван в продольном направлении. Еще одним положительным моментом можно назвать ровный пол, образующийся при складывании сидений. Да, теперь в Кароке можно лежать, хотя длины для приятного сна будет маловато.
Вариантов силовых агрегатов в обновленной модификации немного. На старте продаж он предлагался только со 150-ти сильным турбированным двигателем, объемом 1,4 л в сочетании с автоматической коробкой на переднем приводе или роботизированной – на полном.
Чуть позже начали продавать машины с еще одним типом мотора – атмосферником объемом 1,6 л на 110 л.с. Правда только с механикой и переднеприводные. Подвеска осталась прежней: торсионная балка спереди и независимая или полузависимая многорычажка сзади.
Важно отметить: Задняя подвеска зависит от привода. На переднем она полузависимая, а на полном – независимая.ТЕКСТ_ССЫЛКИ
Цена в России
Естественно, чтобы купить обновленную модель Карока, придется потратить больше денег, чем это было раньше. Средняя стоимость у разных дилеров составляет от 1500000 рублей за комплектацию Актив до 1900000 рублей за версию Стайл. Но стоит отметить, что первоначальные ожидания относительно того, за сколько будут продавать рестайлинговый автомобиль, были еще более высокими. Кроссовер остался бюджетным и более выгодным, чем многие конкуренты.
Модификации
Стандартных конфигураций у чешского производителя для всех моделей три: Актив, Амбишн и Стайл. В минимальный список опций Skoda Karoq входят передние и задние противотуманки, светодиодные ходовые фонари, датчики света и дождя, сокращенный теплый пакет, кнопка запуска двигателя, центральный замок, блок управления фарами, а также подушки безопасности для передних пассажиров.
Тест-драйв
Эксперты утверждают, что обновленная Шкода Карок обладает улучшенными ходовыми характеристиками и управляемость. Кроссовер мягче проходит бездорожье, встречающееся в России повсеместно. И не последняя роль в этом отводится полному приводу. Так что при возможности обратите внимание на полноприводные комплектации. С точки зрения экономического обслуживания они ничем не хуже, зато впечатлений машина подарит больше.
Вопросы
Владислав, 31 года (Петрозаводск)
Что с камерой заднего вида? Отзывы говорят, что она есть и вроде бы даже с омывайкой?
Виктор, 51 год (Москва)
Где собирают двигатели для рестайлинговой модели?
Алексей, 25 лет (Санкт-Петербург)
Что с прожорливостью? Какой расход топлива обещает производитель?
Геннадий, 52 года (Екатеринбург)
Базовая платформа у Шкода Карок осталась прежней?
https://youtube.com/watch?v=oe3F8q3oTLY%3Ffeature%3Doembed
После запуска производства выпуска авто ГАЗ в России популярность Шкоды Карок в отечественных широтах существенно возросла.
Все больше автолюбителей обращает внимание на Шкоду, и в процессе выбора автомобиля руководствуются такими критериями, как технические характеристики, мощность, и, конечно же, доступные цвета кузова для России. Оттенок автомобиля задает ритм экстерьеру, и выражает характер автовладельца.
Серебристый оттенок кузова не отливает в серебро и является самым доступным цветовым решением кроссовера в России. Большинство автовладельцев отдают предпочтение именно такой цветовой гамме за счет строгости, лаконичности и удобства: на такой машине будут заметны только интенсивные загрязнения.
Внимание! Ошибочно полагать, что авто слишком темных оттенков нуждаются в редкой чистке: черные кузовы не многим меньше подвергаются воздействию грязи, чем белые. Самыми практичными являются кузовы кофейного или серого оттенка.
Magic Black
Черный кузов для Skoda Karoq выглядит не слишком мрачно за счет эффектного оттенка металлик.
Конечно, коричневый металлик требует особого ухода, поскольку дешевые моющие смеси могут оставлять разводы на поверхности транспортного средства, а пятна некоторых разновидностей заметны на таком авто намного сильнее. Несмотря на это, машины темных цветов не нуждаются в усиленном уходе.
Темно-серый металлик смотрится утонченно и роскошно, благодаря чему он является выбором многих владельцев Шкоды Карок. Любители рассекать по пыльному бездорожью отдают предпочтение именно такому оттенку авто, поскольку загрязнения на нем видны хуже, чем на машине белого или черного цвета.
Внимание! Автомобили ярких оттенков страдают даже от осевшей пыли. Это означает, что автовладельцу придется стать частым визитером автомоек.
Moon White
Шкода Карок белый цвет является хитом последних лет. Благодаря этому разработчики фирмы Шкода решили выпустить три новые модели авто светлых оттенков, одним из которых является Moon White.
Благородный белый оттенок нельзя назвать слишком ярким и «приторным», однако он имеет серьезные недостатки в плане эксплуатации: белый кузов подвергается загрязнениям намного быстрее, чем серые или черные аналоги.
Этот оттенок завоевал сердца фанатов Шкоды после первого же видео с участием Шкоды Карок с оттенком Brilliant Silver.
Несмотря на роскошный внешний вид, этот оттенок имеет существенный недостаток: на серебристом кузове заметны даже незначительные потеки грязи. Это означает, что в России такой оттенок использовать нерационально для езды за городом.
Внимание! Черные автомобили сильнее нагреваются в летний период, чем белые. Однако по этому поводу можно не беспокоиться: благодаря встроенным кондиционерам, водитель ощущает себя комфортно в темном авто.
Это не самый распространенный оттенок для авто. Даже через фото заметно, насколько глубок и красив оттенок кузова: на дороге такая Шкода станет центром всеобщего внимания. Богатая оттеночная палитра и благородный металлический блеск помогает автомобилю выглядеть особенно роскошно.
Интересный оттенок состоит из насыщенного трио коричневого, серебряного и песочных цветов. Из общей гаммы особенно выделяется капучино. Благодаря неоднозначности оттенка, на солнце такое авто блестит, как топаз. Одним из главных преимуществ является практичность: такая машина качественно перекрывает любые загрязнения.
На фотографии кремовый белый оттенок выглядит роскошно. Это означает, что такое авто является лучшим выбором для людей, планирующих в будущем продать Шкоду Карок: на авторынке транспорт такого оттенка пользуется спросом.
Внимание! Самыми безопасными являются белые автомобили, поскольку их хорошо заметно при любых погодных условиях.
Business Grey — это оттенок, подходящий для автовладельцев, желающих сочетать привлекательный внешний вид авто и практичность. Серый оттенок с металлическим отливом предоставляет идеальные условия для езды в непогоду, а глубокий оттенок придает транспортному средству уникальный внешний вид.
Energy Blue представляет собой глубокий синий оттенок, который существенно приумножит стоимость авто в случае его будущей перепродажи.
Этот оттенок идеально подходит для владельцев авто, желающих поэкспериментировать и отклониться от каноничных металлических оттенков Шкоды Карок. Насыщенный синий цвет напоминает благородный сапфир, благодаря чему авто будет выглядеть на дороге роскошно.
Представляем самый дорогостоящий оттенок Шкоды Карок. Удивительная яркость и перламутровый блеск является гарантией дорогостоящего внешнего вида кроссовера. На дороге такая машина будет выглядеть просто великолепно, но только в случае, если постоянно поддерживать идеальную чистоту кузова.
Внимание! Угонщики предпочитают обходить стороной автомобили ярких оттенков: желтые, салатовые и розовые.
Красный оттенок авто в данном случае не является слишком броским. Благодаря приглушенности автомобиль выглядит роскошно и обладает уникальным стилем. Многие автовладельцы предпочитают машины красных оттенков, поскольку их видно издалека.
Интересный факт: красные автомобили провоцируют оптическую иллюзию: такие машины кажутся ближе, чем есть. Это означает, что многие водители и пешеходы осторожнее относятся к таким авто на дороге, что сокращает количество аварийных ситуаций.
Глубокий синий цвет с зеленым подтоном подчеркивает плавные изгибы кроссовера. Этот оттенок выглядит просто великолепно в любом освещении, а грязь на поверхности кузова заметна не так сильно, как на белых машинах.
Последние годы шоколадные оттенки авто являются одними из наиболее востребованных. Эта тенденция сохранится ближайшие несколько лет, в связи с чем приобретение такого автомобиля является практичным решением со всех сторон: выгода прослеживается в случае перепродажи, а на коричневой поверхности грязь почти незаметна.
Внимание! Черный цвет придает автомобилю особое изящество: изгибы темных кроссоверов выглядят более плавными и утонченными. Особенно интересно (но не слишком практично) смотрится сочетание черного кузова и белого салона: такое решение сумеет удивить ваших друзей.
https://youtube.com/watch?v=z1XzHb2PxTo%3Ffeature%3Doembed
Не так давно было запущено производство автомобилей Шкода Карок на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, что значительно повысило популярность этой марки на российском рынке. Относительно того, какие цвета кузова доступны в продаже на территории РФ – выбирать можно из 8-ми вариантов цветовой гаммы (неметаллик и перламутр – по одному, а также 6 металлик).
Черный цвет кузова
Нельзя сказать, что автомобили, кузов которых выкрашен в цвет Мэджик Блэк, выглядят мрачно и уныло – наоборот, стильный металлик смотрится весьма солидно, как и подобает истинной классике. Более того, на фото, сделанных под определенным ракурсом, можно запросто принять этот цвет за оригинальный оттенок серого.
Хотя в плане практичности Мэджик Блэк сильно уступает – даже несильное загрязнение будет на нем хорошо заметно, а использование моющих средств низкого качества, скорее всего, станет причиной того, что останутся белесые разводы. Но все-таки, белый и красный автомобиль пачкаться будет куда сильней, нежели черный.
Белый
Белый цвет кузова автомобилей класса SUV в последние годы стал настоящим брендом. Именно поэтому компанией было подготовлено для модели Карок целых 3 светлых оттенка. Мун Вайт (машины с таким окрасом) выпускаются в России. Он не слишком броский, смотрится не особо дорого, да и практичным его назвать нельзя. Но несмотря на все эти моменты, среди поклонников чешской марки белый цвет пользуется спросом.
Серый
Серебристо серый цвет (единственный из доступных в России неметалликов) смотрится простым и универсальным. Его смело можно назвать эталоном практичности — на таком кузове видны будут заметны только самые сильные загрязнения.
Серебристый
Специфический серебристый цвет – почитатели автомобилей марки Шкода знают его как Бриллиант Силвер — выглядит стильно и дорого, но для любителей загородных путешествий не годится совершенно. Причина банальна до безобразия – в виду специфики покрытия, на нем становятся заметны даже мельчайшие капли грязи. Казалось бы, разница с серым оттенком не такая уж и большая, но в данном случае маркость определяет технологическая специфика состава, используемого для покраски.
Зеленый
Изумрудный цвет не пользуется большой популярностью ни среди любителей Шкоды, ни среди всех остальных автомобилистов. Так что, если вы хотите выделяться на дороге среди потока машин – однозначно есть смысл обратить внимание на Шкоду Карок, выкрашенную в глубокий и благородный оттенок Эмералд Грин.
Однако нужно отдать должное – этот цвет смотрится современно и богато, причем не только за счет своей оригинальности, но и благодаря специфичному металлическому отблеску.
Капучино
Оригинальный оттенок, представляющий собой смесь песочного, коричневого и серебряного. Каппучино Бежевый существенно выделяется из серебристо-серой цветовой гаммы Skoda Karoq – главным образом благодаря своей практичности. Маскировка загрязнений – на высшем уровне, так что популярность среди автомобилистов ему гарантирована.
Коричневый
Пожалуй, в плане своей практичности, коричневый оттенок может соперничать даже с серым – не зря его выбирают любители загородных путешествий. Даже грязь не асфальтированных дорог и прочие невзгоды не смогут причинить вред презентабельности Шкоде Карок, выкрашенной в элегантный коричневый цвет. Солидный вид и практичность – вот два основных аргумента, которыми можно объяснить популярность этого оттенка среди любителей чешской марки.
Можно вполне обоснованно предположить то, что такая динамика будет прослеживаться и в дальнейшем, поэтому продать авто марки Шкода Карок в кузове цвета Топаз Браун не составит ни малейшего труда.
Голубой (Reef Blue)
Яркий и стильный голубой цвет, именуемый производителем как Риф Блю, очень идет Шкоде Карок. Несколько приглушенный оттенок (чем-то напоминает Energy Blue) смотрится потрясающе – не зря женщины-автомобилистки выбирают именно его, однако о какой-либо практичности здесь говорить не приходится. Цвет очень маркий, поэтому уход за автомобилем должен быть на высоте.
Автомобиль, кузов которого будет выкрашен в любой из этих оттенков, можно купить в российских автосалонах. Три цвета, приведенных ниже, в нашей стране пока остаются недоступны, но представлены в Европе.
Синий
Насыщенный цвет «весеннего неба» с металлическим отблеском буквально притягивает взгляды и делает кроссовер более динамичным (визуально). Да и загрязнения не так сильно заметны, как на голубом.
Красный
Вызывающий цвет, который по мнению психологов свидетельствует в пользу агрессивного стиля вождения. Так это или нет – сказать сложно, однако в том, что красная Шкода Карок смотрится презентабельно и эффектно – никто не сомневается! Существенный недостаток этой расцветки – повышенная маркость. Так что придется чаще остальных отправлять автомобиль на мойку. Даже если не придется выезжать за город и кататься по бездорожью.
Шоколадный
Этот оттенок смотрится элегантнее, нежели ТопазБраун, используемый для окраски автомобилей марки Шкода Карок в Нижнем Новгороде. И при этом ничем не уступает в плане практичности – даже самые сильные загрязнения на кузове остаются незаметны.
Цветовая палитра Шкода Карок (Karoq). Коды краски нового Карог.
Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россииок отзывы, кар
Для покупателей Шкода Карок доступно 14 вариантов цвета кузова, в том числе классические из черно-серо-белой гаммы и яркие: красный, зеленый, синий, шоколадный. Для некоторых стран чешская компания предлагает и уникальные оттенки, которые не выводит на другие рынки. Какие цвета Skoda Karoq будут представлены в России, не известно. Пока предлагаем познакомиться со стандартной линейкой оттенков для Европы.
Steel Grey M3M4
Этот неметаллический серебристо серый цвет – стандартный и самый доступный в линейке расцветок Karoq. Стил Грей выглядит простым и универсальным, он наверняка будет отлично продаваться благодаря своей практичности – на таком кузове видны только самые сильные загрязнения.
Magic Black 1Z1Z
Цвет Мэджик Блэк на Кароке отнюдь не выглядит мрачным и унылым, ведь это металлик, который на фото частенько можно принять за оригинальный оттенок серого. Конечно, этот вариант менее практичен, чем коричнево-серая гамма – грязь на нем видна сильнее, а при использовании некачественных моющих средств могут оставаться белесые разводы. Но все же черный нуждается в куда меньшем уходе, чем белый или красный.
Quartz Grey F6F7
Более темный, чем у Steel Grey, оттенок серого, да еще и с металлическим блеском, выглядит дорого и изыскано. А любителям покатать по бездорожью поддерживать такое авто в приличном состоянии будет намного проще, чем если бы его кузов был черным или белым. Кварц Грей – один из главных претендентов на звание хита у покупателей Skoda Karoq.
Moon White 2Y2Y
Белый цвет на машинах класса SUV – модный тренд последних лет. Именно поэтому Шкода подготовила для Карок сразу 3 светлых оттенка. Мун Вайт – один из них. Он не слишком яркий, не сильно практичный, да и выглядит не особо дорого, но, как показывает практика, поклонники чешской марки его любят.
Brilliant Silver 8E8E
Преемник Yeti доступен только в одном по-настоящему серебристом цвете, но зато каком – давно знакомом шкодаманам Бриллиант Силвер. Он смотрится стильно и дорого, но явно не подходит любителям загородных покатушек, ведь на нем видны даже самые незначительные капли грязи.
Emerald Green 2A2A
Этот не слишком распространенный глубокий изумрудный цвет создан для тех, кто хочет, чтобы его Карок выделялся среди собратьев и был самым заметным автомобилем на дороге. Эмералд Грин выглядит современно и богато не только за счет оригинальности, но и благодаря мягкому металлическому блеску.
Cappuccino Beige 4K4K
Интересный цвет, в котором смешаны серебро, песочный и коричневый. Каппучино Бежевый выделяется из серебристо-серой гаммы Skoda Karoq и кажется довольно практичным в плане маскировки загрязнений, так что популярность ему гарантирована.
Candy White 9P9P
Это очень хороший выбор для тех, кто смотрит на несколько лет вперед и задумывается о будущей продаже своего нового Карок. Белый с кремовым оттенком Кэнди Вайт – цвет на все времена, который всегда пользуется спросом на рынке подержанных машин.
Business Grey 2C2C
Этот цвет темнее Стил Грей и светлее Кварц Грей. Бизнес Грей – оттенок для консервативных покупателей Karoq, которые ищут гармонию между практичностью и красотой.
Energy Blue K4K5
Не самый популярный яркий оттенок, но вполне практичный и выгодный с точки зрения будущей перепродажи кроссовера. Энерджи Блю станет хорошим компромиссом для тех, кому надоели авто стандартного цвета, но кто пока не готов на слишком большие эксперименты.
Laser White J3J3
Это самый дорогой из всех белых оттенков Шкода Карок. Лазер Вайт смотрится выразительно и благородно благодаря перламутровому мерцающему блеску и яркости. Кроссовер в этом цвете будет выглядеть действительно эффектно, но только в том случае, если будет абсолютно чистым, добиться чего будет не так-то просто.
Velvet Red K1K2
Яркий и в то же время не вызывающий красный цвет Вельвет Рэд очень идет Karoq. Приглушенный оттенок, как и Energy Blue, не выйдет из моды через год после покупки кроссовера и не доставит проблем при его будущей перепродаже.
Lava Blue 0F0F
Насыщенный синий цвет с зеленым оттенком отлично подчеркивает дизайн чешского автомобиля. Лава Блю прекрасно смотрится на фото и выглядит по-разному в зависимости от освещения и фона. И при этом он довольно практичный – грязь на нем выделяется не так сильно, как на светлых оттенках.
Magnetic Brown 0J0J
Шоколадный – один из самых актуальных оттенков автомобильной моды на протяжении последних сезонов. И, судя по всему, он не собирается сдавать позиции еще несколько лет, так что продать Шкода Карок в кузове Магнетик Браун будет несложно. А о практичности коричневого цвета и говорить не приходится – грязь на нем видна меньше, чем на любом другом.