Комплектация Амбишн Шкода Карок идет вслед за версией Актив. Она заметно дороже, а раз так, давайте посмотрим, за что стоит доплатить в таком исполнении.
Технические характеристики
Комплектация Шкода Карок Амбишн доступна со всеми типами двигателей, трансмиссий и привода.
В этом отношении она не отличается от базовой.
Цена
Цена комплектации Шкода Карок Амбишн зависит от технических характеристик:
Как видно, доплата превышает 120 000 рублей.
Опции
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ Skoda Karoq
По части экстерьера комплектация Шкода Карок Амбишн отличается от базовой наличием 16-дюймовых легкосплавных дисков, противотуманных фар и черных рейлингов на крыше. Нельзя не признать, что со всем этим паркетник смотрится значительно интереснее.
В салоне тоже немало дополнений. Данная версия располагает подсветкой макияжных зеркал, салонным зеркалом с автозатемнением, очечником и хром-пакетом Ambition.
Безопасность повышается за счет наличия шторок.
Что касается комфорта, то вместо кондиционера появляется климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света и кое-что еще. Багажник оснащен пластиковыми фиксаторами груза.
В мультимедиа изменений нет, за исключением появления Bluetooth.
В целом доплата за комплектацию Амбишн Шкода Карок вполне обоснована. При равных технических данных она безопаснее, наряднее смотрится и комфортнее в салоне.
Комплектация Амбишн Шкода Карок Видео
Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.
А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.
Комплектации Шкода Карок
Комплектации Шкода Карок – описание
Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.
А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.
Active
В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.
Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.
Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.
Цена – от 1 458 000 руб.
Ambition
Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.
Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.
Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.
Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.
Цена – от 1 612 000 руб.
Style
Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.
Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.
Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.
Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.
Цена – от 1 872 000 руб.
Дополнительное оборудование
Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.
Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.
Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.
Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.
А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.
Итоги
В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.
Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.
Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.
Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.
Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».
Конкуренция в сегменте кроссоверов становится все ожесточеннее, причем независимо от ценовой категории. И вот, до России наконец докатил паркетник Шкода Карок, который до этого не один год продавался в Европе.
Старт продаж Karoq пришелся на начало 2020 года, одновременно с его главным конкурентом – КИА Селтос.
Естественно, потенциальные покупатели, перед тем, как отправиться к дилеру, чтобы осмотреть машину и, возможно, провести тест-драйв, читают отзывы владельцев Шкода Карок, в которых последние рассказывают о своих впечатлениях и наблюдениях.
Кроме того, нужно обратить внимание на мнение тех, кто не является хозяином данного кроссовера, но имел возможность провести его тест-драйв либо ездить на нем.
Отзывы о Шкода Карок
Мой автомобиль комплектации Style + допы, несмотря на то что в авто ещё не появился 4 × 4, нет цифровой приборки и установлена бошка Swing 3 поколения всего лишь 6,5 дюйма (хотелось бы Bolero) в автомобиль невозможно не влюбиться, шкодовская эргономика это то из-за чего люди покупают шкоду снова и снова.
Мой первый автомобиль Фабия, vag в моем случае любовь навсегда.
Дарья Назарова (Санкт-Петербург)
Приехал, посмотрел разные цвета, посидел в салоне. Функционалом удовлетворён, если это все в базе — беру) задним рядом — более вертикальные спинки — не айс в дальней дороге, подлокотник широкий — гуд, крышка за ним — гуд! подогрев заднего дивана — гуд!
Спереди есть все что нужно и не нужно — запуск с кнопки, старт — стоп, круиз, алькантара, подсветка солнцезащитного козырька, атмосферная подсветка, зеркала наружние самозатемняющиеся, подогрев руля — прекрасно.
Не думайте, я не удивлён, просто у меня этого не было и поэтому приятно.
Снаружи — диодная оптика везде, релинги, электробагажник, надпись шкода светится ночью да просто огонь все!
Максим Вышенский (Санкт-Петербург)
На днях стал счастливым обладателем прекрасного автомобиля шкода Карок! После октавии а7 в целом всё нравится, особенно очень удобная высокая посадка. Отмечу хорошую работу новой 8 ступенчатой АКПП «Айсин». После сухой ДСГ7, которая мне также понравилась, АКПП8 я доволен. Также отмечу хорошую шумоизоляцию, прикрытые от грязи пороги, сбалансированную в меру жесткую подвеску и хорошую управляемость, высокие пороги и бампера. Багажник меньше чем в октавии, но также удобен и практичен. В целом шкода — есть шкода. Другую марку я и не рассматривал.
Поехал покупать крету, но случайно зашел в салон Skoda, увидел karoq и понял, что покупать крету я больше не хочу.
Ощущение от автомобиля — как будто обул домашние тапочки. Тепло и уютно.
По эргономике все непривычно. У меня никогда не было vag.
Система старт-стоп — это тоже вещь пока мне непонятная. Жалко нельзя отключить на постоянку.
А в остальном — будем привыкать и разбираться.
Машину покупали родственнику взамен трехлетней Hyndai Solaris, сначала задумались о Hyndai Creta, но прокатившись на тест-драйве решили еще немного осмотреться вокруг. Я сразу предложил взглянуть на Тигуан, но бюджет был ограничен, а тут вдруг Шкоду Карок завезли.
После тест-драйва Карока, все стало сразу ясно, едет он хорошо, передачи щелкает шустро и мягко, по комфорту передвижения Крета и рядом не стоит. Головной свет светодиодный линзованный — освещает дорогу отлично. Машину брали из наличия, это был первый Карок в городе, про бесплатный пакет First Edition не знали, его даже в прайс-листе не было, поэтому на руках оказалась машинка в комплектации Ambition с зимним пакетом и пакетом Технологии.
Как едет машинка мне нравится, 8-ми ступенчатый автомат не тупит, быстро подхватывает на любой скорости, движок раскручивается быстро, подвеска комфортная, салон просторный.
Сергей Мухарев (Ярославль)
До него катал на октахе (а5), померла. Его забрал в начале марта, доволен. Позже отпишусь что к чему.
Есть ряд вопросов по стёклам, болтам.
А в целом, довольно неплохо.
Порадовала машинка динамикой и управляемостью.
Очень рад такому приобретению. Понравилась также начинка в виде Smartlink, Старт-Стоп, датчики слепых зон и другие приятные и нужные допы, которыми ранее и не пользовался в других авто.
Являюсь владельцем данного автомобиля всего неделю, впечатления просто зашкаливают! Искал именно такой кроссовер, привод передний, езжу только в городе, места в салоне много, багажник большой, взял со всеми плюшками, всё нравится!
Сергей Нестеренко (Удомля)
Новая машина. Во всем хороша кроме мыслей по сравнивниванию с предыдущей. Но она все же лучше. Дело привычки. Органы управления понятны, не надо искать нужную клавишу. Все на своих местах.Пройдена первая тысяча только положительные эмоции. Динамика отличная, светодиодные фары просто огонь 🔥. Салон алькантара очень приятен. Шумка достойная. Автомат без рывков. Чувствую зимой буду часто трогаться с места с пробуксовкой, разгоняется резвее моей бывшей. Я доволен😎
Положительные отзывы о Шкода Карок
Владельцам нравится консервативный и, вместе с тем, деловой дизайн Skoda Karoq. В нем ничего кричащего, как в тех же корейских моделях. Кроме того, не фанату марки бывает непросто отличить его от Кодиака, а это добавляет баллов в актив паркетника. Размеры кузова не меньше, чем у соперников, а наличие большого числа разных колесных дисков позволяет создать уникальный образ.
Двигатели
Пока что продаются автомобили только с рядным 4-цилиндровым турбомотором, объемом в 1.4 л на 150 л. с. Как отмечается в отзывах владельцев Карока, мощности вполне достаточно и для езды по городу, и для движения по трассе. Расход топлива также приемлемый.
Трансмиссии
В арсенале паркетника есть классический 8-диапазонный автомат, а также 6-диапазонная DSG. Нареканий на работу коробок нет – переключения четкие и своевременные, трансмиссии не тушуются при кик-дауне, шустро сбрасывая передачи. Рывков и толчков не наблюдается.
Подвеска
В отзывах владельцев Шкода Карок подчеркивается азартная управляемость за счет грамотно настроенной подвески. Также шасси не пасует на крупных ямах и стыках покрытия.
Интерьер
Салон Шкода Карок создан под стать внешнему виду – в меру строгий и стильный. Все на своих местах, ведь ВАГ всегда славился продуманной эргономикой. Материалы качественные, да и по сборке нареканий нет. Дополняет все это вместительный багажник и просторный задний ряд.
Отрицательные отзывы о Шкода Карок
Некоторые считают, что внешность просто безликая, этакий Кодиак в миниатюре. И если сравнить с конкурентами, например, КИА Селтос или Джили Кулрей, нельзя не признать, что Skoda Karoq смотрится скромно. А небольшой список доступных цветов кузова только усугубляет ситуацию.
Наличие пока что только турбированного мотора настораживает часть потенциальных покупателей. Все же в плане надежности обычный атмосферник предпочтительнее, а потому ждем появления 1.6-литровых версий. Да и по цене они доступнее.
Несмотря на азартную управляемость и неплохую энергоемкость на больших ямах, в отзывах Шкода Карок упоминается, что кроссовер слишком старательно передает в салон все мелкие дефекты дорожного покрытия, а это сильно бьет по комфорту езды. А небольшой клиренс ограничивает внедорожные возможности.
Та же история, что и с внешностью – салон простецкий. Кроме того, есть и другие нарекания. Материал дверных карт и ручек просто убогий. Даже в топовой версии нет мультимедиа Bolero с большим дисплеем. Такой подход многими воспринимается как скряжничество.
Отзывы о Шкода Карок Видео
Шкода Карок 2020 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Active», «Ambition» и «Style» за 1 387 000 — 1 673 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Амбишн», чем она отличается от предыдущей «Актив» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Крета «Би 2», Ниссан Кашкай «XE» и Киа Селтос «Престиж».
Комплектация Шкода Карок «Амбишн»
Что входит в комплектацию Skoda Karoq «Ambition»:
Чем «Амбишн» отличается от «Амбишн / Фёст Эдишн»
Первым покупателям Skoda Karoq «Ambition» чешский производитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то получите кроссовер с улучшенной комплектацией.
Что не входит в комплектацию «Ambition», но есть в «Ambition / First Edition»:
Чем «Амбишн» отличается от «Актив»
Что входит в комплектацию «Ambition», но отсутствует в «Active»:
Что не входит в комплектацию «Ambition», но есть в «Active»:
Чем «Амбишн» отличается от «Стайл»
Что входит в комплектацию «Ambition», но отсутствует в «Style»:
Что не входит в комплектацию «Ambition», но есть в «Style»:
Skoda Karoq «Active» / «Ambition» / «Style»:
То есть комплектация «Амбишн» стоит на 112 000 рублей дороже, чем «Актив» и на 174 000 рублей дешевле, чем «Стайл». В 2019 году модель не продавалась на российском рынке, поэтому узнать изменение цены за год не представляется возможным.
Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Karoq «Ambition» 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD за 1 499 000 рублей.
Хендай Крета «Би 2» 2,0 (150 л. ) 6АТ 2WD — 1 472 000 рублей
Что лучше: Skoda Karoq «Ambition» 2020 или Hyundai Creta «БИ2» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Шкода Карок «Амбишн»:
Отличия Хендай Крета «Би 2»:
Ниссан Кашкай «XE» 2,0 (144 л. ) CVT 2WD — 1 513 000 рублей
Что лучше: Skoda Karoq «Ambition» 2020 или Nissan Qashqai «XE» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Ниссан Кашкай «XE»:
Киа Селтос «Престиж» 2,0 (149 л. ) CVT 2WD — 1 539 900 рублей
Что лучше: Skoda Karoq «Ambition» 2020 или Kia Seltos «Prestige» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Киа Селтос «Престиж»:
Шкода Карок «Амбишн» 2020 модельного года в дополнение к базовой комплектации «Актив» получил климатическую систему, легкосплавные диски колёс, шторки безопасности, задние парктроники, круиз-контроль и прочее. В общем, за 1,5 млн рублей Вы получите хорошо укомплектованный чешский кроссовер со своими конкурентными преимуществами, в числе которых система «старт-стоп», электромеханический ручной тормоз, двухзонный климат-контроль и другие. А с пакетом опций «First Edition» автомобиль станет ещё привлекательнее.
Skoda Karoq 2020 модельного года продаётся на российском рынке в шести различных уровнях оснащения: «Актив», «Актив / Фёст Эдишн», «Амбишн», «Амбишн / Фёст Эдишн», «Стайл» и «Стайл / Фёст Эдишн». В этой статье мы расскажем, что входит в комплектацию «Ambition», и чем она отличается от всех остальных вариантов исполнения.
Что входит в комплектацию Шкода Карок «Амбишн»:
Чем «Ambition» отличается от «Active»
Отличия Skoda Karoq «Ambition»
Отличия Skoda Karoq «Active»
Отличия Skoda Karoq «Active / First Edition»
Отличия Skoda Karoq «Ambition / First Edition»
Чем «Ambition» отличается от «Style»
Отличия Skoda Karoq «Style»
Отличия Skoda Karoq «Style / First Edition»
Skoda Karoq 2020 модельного года продаётся на российском рынке в шести различных уровнях оснащения: «Актив», «Актив / Фёст Эдишн», «Амбишн», «Амбишн / Фёст Эдишн», «Стайл» и «Стайл / Фёст Эдишн». В этой статье мы расскажем, что входит в комплектацию «Ambition / First Edition», и чем она отличается от всех остальных вариантов исполнения.