ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Обсуждаем стоимость технического обслуживание Шкода Карок, как для столицы, так и регионов. Сколько стоит, что делают, а что не делают, а должны) сколько длиться. Делимся, не забывая указывать город или регион.

Стоимость у разных дилеров может разниться, рассмотрим примерные цены по Москве на первые 3 ТО: 15, 30 и 45 ткм для 1. 4TSI 8-АКПП Шкода Карок. Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

ŠKODA Karoq – функциональный, технологичный компактный кроссовер, который рассчитан на эксплуатацию не только в городе, но и на пересеченной местности. Даже в сложных условиях автомобиль демонстрирует высокий уровень безопасности, однако это возможно лишь при условии регулярного техобслуживания. Согласно регламенту ТО Шкоды Карок, посещать автосервис нужно ежегодно (каждые20 000 км пробега).

ТО ŠKODA Karoq можно пройти в Москве у официального дилера – компании Фаворит Моторс. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ, оказываем услуги в оговоренные сроки.

Всем привет. Для себя и для всех вас собрал в кучу расходники для ТО Skoda Карок 1. 4 DJKA передний привод 8АКПП 2020 модельный год. Данными расходниками пользуюсь уже на протяжении 50000км. Подходят идеально. Масло в промежутках между ТО использую ZIC 5-30 допуск 504 канистра 4 литра. У дилера лью либо такое же, либо Шелл/Оригинал с 504 допуском. Под некоторыми оригинальными артикулами привожу популярные для меня неоригиналы:VAG N0138157 Прокладка сливной пробкиVAG N90288901 — Пробка поддонаVAG 04E115561H — Фильтр масляныйVAG 04E129620 — Фильтр воздушный—MANN C 27 009 Фильтр воздушныйVAG 5Q0819669 — Фильтр салона противоаллергенный—MANN CUK 26 009 Фильтр салона угольный—MANN FP 26 009 Фильтр салона антибактериальный—FILTRON K 1311A Фильтр салона угольныйVAG G 001 770 A2 Присадка для топлива G-17 бензинVAG 04E905612C Свеча зажигания Bosch (они же шли с завода — проверено лично)VAG 04E905602 Свеча зажигания Ngk

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 50 000 км

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Шкода Карок – это среднеразмерный кроссовер, с колесной базой 4х2 и 4х4, стал достаточно распространенным автомобилем на дорогах. Выпускается с 2017 г, представлен с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 1. 0 до 2. 0 литров.

6 MPI (CWVA) 110 л. МКПП-5 (MQ200-5F) 0AH1. 6 MPI (CWVA) 110 л. АКПП-6 (AQ160-6F) 09G1. 4 TSI (CZCA) 125 л. МКПП-6 (MQ350-6F) 02Q1. 4 TSI (CZDA) 150 л. 4×4 DSG-6 (DQ250-6A) 0D92. 0 TSI (CZPA) 180 л. 4×4 DSG-7 (DQ381-7A) 0GC

И как любой автомобиль он требует своевременного обслуживания и ухода. Чем внимательнее водитель относится к своевременному обслуживанию своего стального коня, тем дольше будет радоваться отсутствию поломок и комфортной езде.

В основном в перечень плановых работ по ТО входят такие как замена технических жидкостей и фильтров, замена расходников тормозной системы, ремня ГРМ и ГУР (поликлинового),контроль за исправностью тормозной системы  и оптики. Отдельно стоит обратить внимание на рекомендацию – производитель рекомендует делать замену масла каждые 7500 км.

Допуск на масло от Фольксваген – 502. 00 на бензиновые и 505. 00 на дизельные моторы. То есть это масла с маркировкой 5w40, но подходят и 5w30. Рассмотрим объем и типы работ при гарантийном обслуживании

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Калькулятор технического обслуживания

Данная услуга временно недоступна.

  • Rapid
  • Octavia
  • Kodiaq
  • Superb
  • Karoq
  • Автомобили с пробегом
  • Автомобили по подписке
  • Калькулятор Тех. обслуживания
  • Калькулятор кузовного ремонта
  • Запись на сервис
  • Оригинальные детали и аксессуары
  • Руководства по эксплуатации
  • Покупка
  • Сервис
  • О компании
  • ŠKODA FAMILY
  • ŠKODA Хоккей
  • Технологии
  • Дилеры
  • Контакты
  • Статьи и обзоры ŠKODA
  • Система информирования о нарушениях

Информационный центр ŠKODA

Правовая информацияДилерские центрыСпецпредложения

ŠKODA

ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. Модель также доступна в двух других комплектациях – Ambition и Style.

Особенности ŠKODA KAROQ

ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.

Выгодные предложения при покупке

Благодаря тому, что KAROQ имеет электромеханический стояночный тормоз, управляемый клавишей, между передними сиденьями разместилось большое вещевое отделение Jumbo Box со съёмным органайзером, в котором есть место для бесконтактного ключа KESSY и двух бутылок (стаканов). Кстати, видите в нижней части подстаканника пять круглых выступов? Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку (функция Easy Open).

ВСЁ НА МЕСТАХ

В вещевом (перчаточном) ящике несложно поддерживать порядок. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт. Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути.

ВСЕМ НА ОБОЗРЕНИЕ

Прозрачная пластиковая «лапка» под ветровым стеклом со стороны водителя даёт возможность закрепить на видном месте пропуск или парковочные талоны.

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Хороший пример практичности салона. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор.

ЖИЛЕТ, ВАШ ВЫХОД

Правила дорожного движения предписывают возить с собой светоотражающий жилет. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Чёрная резинка над карманом помогает удерживать в вертикальном положении документы (карты, бумаги, брошюры), которые вы решите положить в эту нишу.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ (ПАРКОВОЧНЫЙ АВТОПИЛОТ) PARK ASSIST

Парковка ŠKODA KAROQ становится совсем простым делом, если он оснащён парковочным автопилотом. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.

АССИСТЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН) SIDE ASSIST

После того как автомобиль наберет скорость 15 км/ч, радары, установленные в задней части, начинают контролировать пространство, которое плохо или совсем не просматривается с места водителя, — так называемые слепые зоны.

АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ (ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ) LANE ASSIST

Помогает удерживать автомобиль в выбранной полосе, между линиями разметки, которые отслеживает многофункциональная камера под ветровым стеклом. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ACC

Эта система позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: KAROQ сам будет ускоряться в пределах установленного лимита, поддерживать заданную водителем дистанцию и притормаживать по мере необходимости.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ AUTO LIGHT ASSIST

Ассистент служит для комфортного движения за городом в темное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.

Проектируя новую машину, конструкторы обычно стараются предвосхитить и компенсировать максимум возможных проблем. Но отзывы владельцев все равно выявляют минусы и недостатки конкретной модификации автомобиля гораздо лучше любого моделирования, хотя бы в силу массовости.

Не стал исключением и Карок, ниже собраны отзывы реальных владельцев машин, обративших внимание на те или иные проблемы в ходе эксплуатации, но, что интересно, поломки практически не фигурируют в откликах, вероятно, в силу сравнительно небольших пробегов новых автомобилей.

Алексей, Нижний Новгород.

1,4 л, 150 л. , передний привод.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

  • дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает;
  • балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо;
  • отсутствие откидных столиков на заднем ряду;
  • передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее.

Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен.

Константин, Омск.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Придется с этим что-то делать, заодно и дорабатывать другие моменты:

  • шумоизоляция передних карт в дверях так себе, слабенько, возможно, причина в материале — твердом пластике;
  • подвеска жестковата, возможно с многорычажкой сзади было бы получше;
  • клиренс типично легковой, позиционируя Карок в качестве кроссовера, могли бы его и приподнять;
  • нет электрорегулировок передних кресел;
  • качество звука аудиосистемы только новости слушать, музыка до 40% громкости неважно, а погромче — совсем плохо, вместе с динамиком начинает дребезжать та самая дверная карта;
  • установка автономного отопителя в наших условиях скорее необходимость, да и комфорт повышает существенно.

Игорь, Москва.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин.

  • настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка;
  • сидение не регулируется по наклону подушки;
  • т. н. «быстрый» режим работы дворников для сильного ливня недостаточен, на сервисе утверждают, что все в порядке и это такие параметры заложены заводом-изготовителем;
  • двигаться задним ходом по траве невозможно, парктроники реагируют на каждый стебелек, при этом они неотключаемы, зато в городе расстояние до препятствия держат в секрете, не указывая его в каких-либо единицах измерения.

Иван, Краснодар.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает.

Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов. Помогло процентов на 80. Иногда при включенном климат-контроле запотевает стекло пятой двери, проблема решается включением обогрева, но все равно недостаток.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

  • соединение Андроид Авто идет только по проводу, при этом айфон может (вроде бы) и через блютуз, что за дискриминация;
  • некоторые форматы видео с флешки магнитола не читает;
  • упоры капота можно было бы и газовые поставить вместо кочерги;
  • на некоторых видах резины нервно реагирует на колею;
  • поначалу подвеска показалась довольно жесткой, но со временем и пробегом то ли она смягчилась, то ли водитель привык;
  • также поначалу пугал расход, 11-12 л/100 км по городу, но зима кончилась, двигатель обкатался и на летней резине заметно умерил аппетит, до более вменяемых 8-9 л/100 км. По трассе кушает в среднем 6-7 л/100 км, но как-то пришлось долго ехать за фурой в «темпе вальса» и расход упал до 5,5 л/100 км.

Рассказывайте кто и где проходил ТО-1 (15000км)? Сколько стоило? Присутствовали ли в тех. зоне? Или может быть делали ТО в гараже дома? Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы1 пользователю понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Прошел ТО. 15700 км

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Масло залил ваговское, 5w40, по их информации в компе. Хотя раньше читал, что в европе льют в них 0w20. Как сказали тут — сорян, но у нас такая ж*па с качеством топлива и экологией, что производитель изменил конкретно для нашей страны эту норму. К слову — 0w20 расход должен быть еще меньше. В остальном всё ок.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Первое ТО и подготовка к лету. Настало время первого ТО. Решил сделать его на 10 тыс. Замена масла (брал родное -«Кастрол»). По ходовке и остальному, все норм. Переобулись в лето. Ну и полная мойка. Итог: к летнему сезону готов. ))P. Скоро приедут ништячки))))

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 на 10тыс км

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Автомобиль ездит и не жалуется, как положено новому автомобилю. На 10тыс решил сделать первое ТО, на 5тыс раньше чем регламент. Заменили масло и фильтр масляный. На выбор! предложили масло оригинал, мотюль и мобил на розлив. Выбрал оригинал. Попросил отрегулировать крышку багажника, была немного утоплена внутрь относительно других элементов кузова. Топтались вокруг нее около часа, но в итоге таки отрегулировали ??

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Цена вопроса: 3 400 грн Пробег: 9456 км

Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

В(на) украине уже ТО1 проходят у нас все нет1 пользователю понравился постПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Чуток подождать осталосьПоделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Вжух!. 7600 км. Ну вот и прошло с начала эксплуатации моего skoda karoq чуть более 3 месяцев и пробег уже ? 7600 км. С машинкой все хорошо! Ведёт себя прилично. Пробег в основном по новой риге (100-130км/ч). Сделал межсервисное То по замене масла и фильтра. Как и на прошлом авто volvo s80II свой выбор я пока оставляю за маслом EniФильтр соответственно оригинал от VW. «чтобы ничего не заподозрили на ТО-1)))»

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Вот такое масло сливалось. Масло которое заливали на ОД (оригинал наверное). Заменено оно было на пробеге 1600 км на ТО-0Всех ровных дорог!

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Первая межсервисная замена маслаВсем привет!
Карок пробежал 7500км и мною в гараже была проведена первая межсервисная замена масла и масляного фильтра. Масло купил Zic X9 5-40. Масло немецкое, брэнд хороший. Купил у одного из дилеров указанных на официальном сайте. Цена менее 2 тысяч рублей за 4 литра. Фильтр масляный выбрал оригинальный, цена в районе 500 рублей. Влезло около 3. 6 литра. Слилось гдето также. Масло откачивал механическим насосом Мастак. Делов на 10 минут. Но так как фильтр снизу, пришлось снимать еще и защиту картера. Фильтр старый и новый абсолютно одинаковые. Фильтр просто так не поддался, съёмник оказался бессилен, пришлось прорубать дыру отверткой и откручивать. В остальном все просто. Всем удачи!

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Выделил фильтр и сливное отверстие.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Фильтр салонный — 1989 р. Фильтр масляный — 703 р. Сливная пробка — 219 р. Прокладка пробки — 165 р. Присадка к топливу g17 — 735 р. Масло (оригинальное) — 3413 р. Расходные материалы — 208 р. Базовый сервис — 2227 р. Воздушный фильтр (снять/установить) -247 р. Салонный фильтр (снять/установить) -247р. Шумоизолирующий кожух (снять/установить) — 742 р. Мойка — 0 р. Остаток передних тормозных колодок — 11 мм
Остаток задних тормозных колодок -7 ммИтого со скидкой получилось — 10900 р. Цена вопроса: 10 900 ₽ Пробег: 12 700 км

Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Материалы по теме

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

У новой модели Skoda, появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других. Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные. Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom. ru пользователь xxxman.

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Слабости мультимедийной системыНе лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы стартаНе всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении. В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Список запасных частей для ТО автомобиля шкода карок 1,4TSI DJKA 150 л.

Сегодня выкладываю список запасных частей для автомобиля шкода карок с двигателем 1,4 DJKA. В целом список по расходникам не сильно отличается от CZEA (на этот мотор список здесь). Есть различие у натяжителя ремня ГРМ и другие куар коды у тормозной системы. Также на автомобиль с этим двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач восьмиступенчатая.

Поэтому в целом сюда подходят карты ТО которые выкладывал здесь, единственное при заказе запачастей для ТО с заменой ремня ГРМ нужно будет заказать свой натяжитель ремня ГРМ (остальное всё подходит). Карты ТО здесь www. drive2. ru/l/605035961071438798/

Масло моторное GS60577M2 0W-20 или Mobil1 0W-20 ESP X2 153791 — 4 л. 153790 — 1 л. Много здесь на ветках форума можно услышать, что як же 20-ка це ж вода. В общем это полный бред, т. у других марок автомобилей на более мощных движках эта вязкость используется уже очень и очень давно и глобальных проблем у владельцев нет. Лично у меня приятель уже накатал 300 000 на мощном рендже на 5W-20 в Саратове, где летом неделями держится под +45°C. Более подробно про допуски и их различия писал здесь.

Итак, масло у нас по допуску идёт 50800. Количество масла в двигатель — 4л.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Допуск моторного масла для двигателя DJKA 1,4 TSI 50800, количество масла на замену и моменты затяжки моторного фильтра и масляной пробки автомобиля шкода карок

ФильтраФильтр масляный 04E115561H (MANN W 712/95, MAHLE OC 977/1, Fram PH11457, Purflux LS969, Filtron OP 616/3)

Уплотнительное кольцо пробки поддона N 0138158. Заменяемая на ТО-1 пробка поддона N 90288901 (меняется один раз и потом меняется только кольцо).

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Пробка поддона меняется один раз на первом ТО

Фильтр воздушный 04E129620 (MANN C 27 009, MAHLE LX 3525, Fram CA11503, Purflux A1567, Filtron AP 062/1

Фильтр салона 5Q0819653 (5Q0819644A) (MAHLE LAO 888, MANN FP 26 009, Filtron K 1311A). У Mahle специальная версия фильтра, не пропускающая запахи. Представители компании это демонстрируют на фоне очень хорошего фильтра MANN. Последний пропускает запахи, MAHLE нет.

Свечи и катушки.

Свечи зажигания NGK 04E905602 (NGK 95463, BOSCH 0 241 145 523)Катушка зажигания: 04C905110L BERU (артикул поменялся на: 04E905110K ELDOR)Ремкомплект катушки зажигания 04C905199E BERU (04E905199H ELDOR). У карока предусмотрены ремкомплекты катушек зажигания, обычно приходилось что-то подбирать отдельно.

Полный объем коробки передач 6,3 л. (частичная замена 3 литра). Масло в коробку передач G 053001A2 (из аналогов у febi пока ничего нет, зато есть Равенол ATF T-ULV). Уплотнительные кольца масляной пробки коробки передач WHT008961 и WHT008960Сальники приводных валов 09S321243A (одинаковые слева и справа). По трансмиссионным маслам для автомобилей ВАГ подробно писал здесь.

Ремни, ролики и сальники

Ремень поликлиновой (1005 мм) 04E145933AL (CONTINENTAL 6PK1005, GATES 6PK1003)Прокладка клапанной крышки 04E103483H (Elring 898. 042, Victor Reinz 71-42813-00)Сальник распредвала со стороны ремня ГРМ 04E103085AF (Elring 242. 650, Victor Reinz 81-42736-00)Сальник распредвала со стороны КПП 04E103085AC (Elring 242. 620, Victor Reinz 81-42734-00)Ремень ГРМ 04E109119F (Continental CT1167, Dayco 941060, Gates 5680XS)Направляющий ролик ремня ГРМ 04E109244B (Continental V56386, Gates T42317, Dayco ATB2637, INA 532 0753 10 (ролик), 530 0592 11, SKF VKM 21338)Ролик натяжитель ремня ГРМ 04E109479AA (Gates T43247, Dayco ATB2636, INA 531 0882 10)Болт ролика натяжителя ремня ГРМ N 10690201Болт шкива коленвала N 91204401Зубчатый ремень помпы 04E121605E

С щётками у нас тоже не всё просто. Производители, чтобы больше зарабатывать на щётках уже давно, начали делать разные типы креплений для щёток, а потому только топовые производители поставляют данные щётки для нашего автомобиля. Тип крепления передних щёток у нас Narrow Push button 16 мм (в отличии от wide push button — 22 мм или push button — 19 мм). Будьте внимательны. Щётки под стандартный крючок нам не подойдут.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Тип крепления передних щёток Narrow Push button 16 мм на автомобиле шкода карок

Щётка стеклоочистителя водительская 576955425B (Bosch Aerotwin Plus AP650U)Щётка стеклоочистителя пассажирская 576955426B (Bosch Aerotwin Plus AP450U)Комплект щеток стеклоочистителя 57B998001 (Bosch Aerotwin A863S, SWF VisioFlex OE 272, Denso Flat DF-016, Continental AquaCTRL 11282, Valeo Silencio Flat VF387)Задняя щетка стеклоочистителя 57A955425 (Bosch Aerotwin Rear A331H, SWF VisioFlex Rear 518).

Лампы у нас светодиодные в основной своей массе, но есть ряд ламп накаливания.

Лампа поворотника N 10591503 (WY16W)Лампа фонаря заднего хода N 10591501 (W16W)Лампа габаритов N 0177532 (W5W)

Прочие технические жидкости

Антифриз разбавленный G 12E050A2Тормозная жидкость B 000750M3 (1л) и B 000750M1 (0,25л)

Перед ( (PR: 1ZE, 1ZJ)Передние тормозные колодки 8V0698151 (Textar 2568301, Brembo P 85 126X), Galfer B1. G120-1167. 2, ATE 13. 0460-2785. 2)Датчик износа тормозных колодок 8V0615437 (Textar 98050800, ATE 24. 8190-0065. 2, BREMBO A 00 492)Передний тормозной диск 5Q0615301H (Textar 92120805, ATE 24. 0125-0145. 1, Brembo 09. 9145. 11X, Galfer B1. G225-0145

Задние тормозные колодки (PR:1KE) 5Q0698451Q (5Q0698451AD) (Textar 2500801, ATE 13. 0470-7293. 2, Brembo P 85 125X, Galfer B1. G120-1430. 2)Задний тормозной диск 5Q0615601B (Textar 92300003, ATE 24. 0110-0409. 1, Brembo 08. D425. 11).

Надеюсь, что это поможет вам покупать хорошие запчасти. Самое главное, чтобы покупались они в проверенных местах. И не ведитесь на уверения сервисов, что не будет гарантии при ваших запчастях. Российские суды считают иначе. Подробности здесь.

www. drive2. ru/l/569887597988415053/ — Несёт ли автосервис ответственность за запчасти предоставленные клиентом и должен ли давать гарантию на ремонт в этом случае?www. drive2. ru/l/573362604487999844/ — как попал сервис на ремонт мотора при оборванном ремне ГРМ предоставленном клиентом.

До новых встреч.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Три четверти от общей стоимости – это расходные материалы. Вот на чем можно сэкономить, действуя по заветам Кота Матроскина. Нужно потратить немного времени и купить все расходники самостоятельно. Помните: сервисная станция по закону может лишь предложить вам приобрести у нее запчасти. Но не навязывать. А вот отказываться от услуг официальных дилеров, пока автомобиль на гарантии, неразумно – случись серьезная неисправность, и отсутствие штампов в сервисной книжке (а теперь еще и электронную ведут) может усложнить одобрение гарантийного ремонта. Экономить на штрафах помогает функция ограничения скорости. Только активируется она уж больно заморочено: сложная четырехходовка с манипуляциями двумя руками не всегда приводит к успеху. Экономить на штрафах помогает функция ограничения скорости. Только активируется она уж больно заморочено: сложная четырехходовка с манипуляциями двумя руками не всегда приводит к успеху. Экономить начнем с самого дорогого – масла. Официалы заливают в 150‑сильный мотор 1. 4 TSI (обозначение DJKA) фирменное масло Longlife III. Пятилитровая канистра в интернет-магазинах стоит в среднем 4000 рублей – на полторы тысячи дешевле, чем у дилера. Особо экономные могут купить неоригинальное масло – любого производителя, получившего одобрение Фольксвагена. Это тоже законно, только продукт должен соответствовать спецификации VW 504. В этом случае еще полтысячи (а то и больше) рублей останется в вашем кармане. Оригинальный масляный фильтр (номер 04E115561H) «на стороне» стоит 300–350 рублей – вдвое дешевле, чем у официалов. Еще тысячу сэкономите на салонном фильтре: 700 рублей вместо 1700. Причем дилеры часто ставят дорогие угольные фильтры (5Q0819653) – обычный пылевой (5Q0819644A) обойдется еще дешевле. Дополнительно пару сотен рублей выгадаете на сливной пробке (N90288901) с уплотнительной шайбой (N0138157), которые нужно обновлять при каждой замене масла. Материалы по теме

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Промывку топливной системы производитель рекомендует использовать при каждом ТО. Её нужно залить в бак и заправиться до полного. Промывку топливной системы производитель рекомендует использовать при каждом ТО. Её нужно залить в бак и заправиться до полного. Салонный фильтр, судя по состоянию, менять ещё рано. Но лучше прислушаться к рекомендациям производителя и не экономить несколько сотен рублей на собственном здоровье. Тем более, если заезжать на ТО по времени, а не по пробегу (то есть раз в год), и ездить по пыльным дорогам. Салонный фильтр, судя по состоянию, менять ещё рано. Но лучше прислушаться к рекомендациям производителя и не экономить несколько сотен рублей на собственном здоровье. Тем более, если заезжать на ТО по времени, а не по пробегу (то есть раз в год), и ездить по пыльным дорогам. Итак, сэкономили на запчастях больше 3000 рублей. Неплохо, если учесть, что это «маленькое» обслуживание. Представляете, сколько можно выгадать, когда будет дорогое ТО с длинным списком запчастей?Впрочем, Karoq и сам неплохо экономит. Подтверждение тому – средний расход топлива: чуть больше 8 литров на сотню. Очень хороший показатель, если учесть, что это кроссовер, а не легковой автомобиль. В этом заслуга отлаженного дуэта 1400‑кубового мотора TSI и 8-ступенчатого автомата. Коробка умело подбирает передачи, чтобы держать двигатель на максимально экономичных оборотах, – уже на 80 км/ч подтыкает высшую. Да и у двигателя умеренный аппетит. Karoq дружелюбен к детям. Благодаря штатным направляющим устанавливать детские кресла с креплениями Isofix удобно. Выступающие из задних сидений замки ремней дают возможность без проблем пристегнуть ребенка. Приятно, что скобы Isofix есть и на переднем пассажирском сиденье. Karoq дружелюбен к детям. Благодаря штатным направляющим устанавливать детские кресла с креплениями Isofix удобно. Выступающие из задних сидений замки ремней дают возможность без проблем пристегнуть ребенка. Приятно, что скобы Isofix есть и на переднем пассажирском сиденье. Информацию о пройденном обслуживании официальный дилер теперь заносит в электронную сервисную книжку. Уточнить, не забыл ли он это сделать, проще всего через приложение Skoda App. Там же можно проверить подлинность купленных оригинальных деталей и технических жидкостей, узнать об актуальных акциях и получить много другой полезной информации. Информацию о пройденном обслуживании официальный дилер теперь заносит в электронную сервисную книжку. Уточнить, не забыл ли он это сделать, проще всего через приложение Skoda App. Там же можно проверить подлинность купленных оригинальных деталей и технических жидкостей, узнать об актуальных акциях и получить много другой полезной информации. Правда, больше половины пройденных километров мы с Кароком отмахали по трассе, в экономичном режиме. На магистралях (при средней скорости около 100 км/ч) мне удавалось укладываться меньше чем в 7 литров на сотню, а уж если тошнить на экономичных 90 км/ч, то и из шести выезжал. Из поездки Москва-Крым с полной загрузкой, боксом на крыше и частыми уходами стрелки спидометра за «сотню» Karoq привез расход 8 л/100 км. Отлично!Материалы по теме

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Двигатель DJKA оборудован системой «старт-стоп», которая тоже вносит вклад в экономию топлива. Хотя и мизерный. По моим прикидкам, в городе она экономит не более 0,3 л/100 км. Копейки! Может, это хорошо для окружающей среды и полезно для автопроизводителя, над которым дамокловым мечом висят эконормы. Но владельцу — наоборот: не попасть бы на дополнительные расходы из-за преждевременной замены стартера и аккумулятора, которые для машин со «старт-стопом» стоят дороже. Хорошо, что реализована эта функция на Кароке удобно – на светофорах двигатель глохнет, лишь когда посильнее продавишь педаль тормоза. Дозируя усилие аккуратно, в затяжных вялотекущих пробках можно избежать раздражающих включений-выключений мотора. Skoda давно перестала быть бюджетной маркой. Вот и Karoq язык не поворачивается назвать недорогим автомобилем. Но он удобный, комфортный, высокотехнологичный. Поэтому не будет стоить дешево. Однако сэкономить кое на чем можно. И теперь вы знаете, как. Skoda Karoq 1. 4T (150 л. ),  А8

  • Комплектация – Style
  • Изготовитель – Skoda Auto, Россия
  • В эксплуатации «За рулем» – с июня 2020 года
  • Пробег на момент отчета – 15 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (7500–15000 км)*

  • Расходы на содержание (7500–15000 км) 41 170 ₽
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,07 л/100 км) 28 774 ₽
  • ТО-15000 12 396 ₽
  • Стоимость 1 км пробега (без учета ТО) 5,49 ₽ (3,84 ₽)

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
  • Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv!

УзнаваемыйСообщения: 29Зарегистрирован: 20 фев 2022, 17:02Откуда: Нижний Новгород, РФНастоящее имя: ЗаурБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 6 раз

ТО без официалов? Гарантия?

В законодательстве прописано что гарантия на авто не должна быть аннулирована если владелец авто сделает ТО самостоятельно. Учитывая стоимость ТО за по сути замену масла и фильтров (ТО1) — собираюсь вообще забить на официалов и делать сам в одном из многочисленных пунктов замены масел. Есть такие кто не делал ТО у официалов?
Никого не призываю, просто мысли вслух, и вопрос, может я не один такой.

ЗавсегдатайСообщения: 493Зарегистрирован: 17 сен 2020, 17:23Благодарил (а): 56 разПоблагодарили: 152 раза

Сообщение

Сахалин » 10 мар 2022, 17:40

ZaurNNov писал(а): ↑

10 мар 2022, 17:26

Есть конечно, например я. Законодательство не мешает это делать. Другое дело, что в нынешних условиях, как будут осуществляться гарантийные обязательства производителем — непонятно.

ЗавсегдатайСообщения: 553Зарегистрирован: 27 окт 2021, 10:29Откуда: СибирьНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 28 разПоблагодарили: 111 раз

Сообщение

Масян » 10 мар 2022, 17:43

Мне не к спеху. Посмотрю на развитие событий с ВАГ в России. Сейчас езжу мало. Пару месяцев в запасе есть. Если что то могу и сам обслужить авто. Инструмент есть. Руки тоже

УзнаваемыйСообщения: 35Зарегистрирован: 13 фев 2022, 00:11Откуда: МоскваПоблагодарили: 7 раз

Сообщение

Damroket » 10 мар 2022, 18:36

В приложении шкода теперь недоступен калькулятор то

СтарожилСообщения: 1472Зарегистрирован: 27 фев 2020, 21:23Откуда: ВоронежНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 364 разаПоблагодарили: 506 раз

Сообщение

NikNik » 10 мар 2022, 18:40

Damroket писал(а): ↑

Пока курс не стабилизируется не будет ни калькулятора ТО, ни прайса. А ОД будет прикидывать стоимость по текущему курсу плюс километр.

Skoda Karoq 1,4 TSI, 150 л. , АКП8, FWD Style +куча опций

СтарожилСообщения: 1431Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28Благодарил (а): 119 разПоблагодарили: 389 раз

Сообщение

Redis » 10 мар 2022, 18:42

Что может сломаться в годовалом моторе? Ничего. Обязанность доказать, что что-то поломалось из-за некачественного обслуживания, лежит на дилере (производителе). Гарантия остаётся, не надо беспокоиться. Лучше на эти деньги что-то для души купить, велосипед, например

Полный каробк с ништяками, но без балки

Сообщение

ZaurNNov » 10 мар 2022, 18:59

Redis писал(а): ↑

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:

приложении шкода.

так и не узнаю что это за зверь такой при продаже не говорили про это

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:

NikNik писал(а): ↑

посмотрел в соседней ветке — и чет мне не хочется масло менять за 30 тыс

УчастникСообщения: 162Зарегистрирован: 01 фев 2021, 21:43Откуда: ВоронежБлагодарил (а): 44 разаПоблагодарили: 45 раз

Сообщение

Алексей 70 » 10 мар 2022, 22:28

Я не делал, ни на одной из 4 машин, что были и есть.

Актив, 1,4 TSI, без пакетов, и ненужных понтов. автомат. 2021г.

AstelanУчастникСообщения: 98Зарегистрирован: 06 май 2021, 03:15Откуда: ЛенинградНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 31 разПоблагодарили: 23 раза

Сообщение

Astelan » 10 мар 2022, 23:11

Karoq Style 4х4, белый, +зимний пакет

НовичокСообщения: 7Зарегистрирован: 09 мар 2022, 08:06Откуда: РязаньНастоящее имя: КириллБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 2 раза

Сообщение

Кирилл 37 » 10 мар 2022, 23:24

Присоединяюсь к официалам не поеду. Пробег за год 10-12 т. км максимум. Масла и фильтра сам поменяю.

Лёха ССтарожилСообщения: 1142Зарегистрирован: 31 май 2021, 15:42Откуда: СамараНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 239 разПоблагодарили: 238 раз

Сообщение

Лёха С » 11 мар 2022, 07:43

а разве ОД может, пока не закончится гарантия у человека, самым последним купившим авто — взять и аннулировать себя ? даже если и «уйдёт» ВАГ, ОД должен выполнять свои обязательства в рамках гарантии или нет ?

МодестУчастникСообщения: 251Зарегистрирован: 03 май 2021, 15:08Откуда: КраснодарНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 72 разаПоблагодарили: 93 раза

Сообщение

Модест » 11 мар 2022, 08:18

Лёха С писал(а): ↑

Или нет. Гарантию дает завод, а не ОД

2021, передний привод, 1,4 турбо, Aisin 8 + полезные допы

Сообщение

Масян » 11 мар 2022, 08:54

ОД может закрыться. Примеров масса.

ЗавсегдатайСообщения: 683Зарегистрирован: 12 авг 2020, 17:30Откуда: ОмскНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 142 разаПоблагодарили: 235 раз

Сообщение

VladimiRs » 11 мар 2022, 09:00

Масло сам с расходниками поменяю весной. ТО-2 в октябре, решу в зависимости от ситуации

Active плюс пакеты, 2021 м. , 1,4TSI, АКПП8, белый цвет
Главное — теплый руль, горячий под*опник и холодная голова!

Сообщение

Лёха С » 11 мар 2022, 13:18

Масян писал(а): ↑

допустим все ОД «ушли», куда идти требовать гарантийные обязательства?

kalex909УзнаваемыйСообщения: 49Зарегистрирован: 06 май 2021, 18:47Откуда: ПодольскНастоящее имя: АлексБлагодарил (а): 21 разПоблагодарили: 13 раз

Сообщение

kalex909 » 11 мар 2022, 13:35

ОД переквалифицируются в обычные СТО. Требовать гарантийные обязательства остается у завода изготовителя. Который, при отсутствии дилерской сети, может сказать, представьте авто для устранения, что будет являться невыполнимым условием. И вроде никто не отказал!

Сообщение

Масян » 11 мар 2022, 13:55

kalex909 писал(а): ↑

По закону
Крупногабаритное должны сами забрать))))

Отправлено спустя 58 секунд:

А тут ещё круче))))
Не завод. А представительство

Короче можем без всего остаться(

ЗавсегдатайСообщения: 498Зарегистрирован: 21 окт 2020, 20:39Откуда: Нижегородская областьНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 64 разаПоблагодарили: 142 раза

Сообщение

skb52 » 11 мар 2022, 17:33

ИМХО бабло пересилит зло. Вернется Шкода. VW на рынке америки гнобят. Шкоды там нет. Конечно рынок Китая и и Индии большой, но без рынка России им в любом случае хреново будет.

Karoq Style 4х2 Cappucino с пакетами

parborСтарожилСообщения: 1895Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04Откуда: voronezhНастоящее имя: БорисБлагодарил (а): 449 разПоблагодарили: 643 раза

Сообщение

parbor » 11 мар 2022, 17:48

Вернутся, конечно же. И придётся признать самостоятельное обслуживание в период отсутствия равноценным дилерскому. Уверен-это будет одним из условий малокровного возврата.

Сообщение

Лёха С » 12 мар 2022, 19:37

parbor писал(а): ↑

поясни. типа я делал в гараже, т. у вас цены были космос. а сейчас меня обратно возьмите под крыло ?

Техническое обслуживание ŠKODA Rapid

Основное назначение технического обслуживания каждого автомобиля — это выявление и устранение неисправностей, замена расходных материалов. Завод-изготовитель устанавливает определённый промежуток, через который необходимо проводить техническое обслуживание ŠKODA Rapid. Это связано с особенностями автомобиля, его деталей и узлов.

Периодичность ТО ŠKODA Rapid

Для модели ŠKODA Rapid техническое обслуживание проводится со следующей периодичностью:

  • ТО 1 через 15 тысяч километров пробега.
  • ТО 2 — 30 тысяч.
  • ТО 3 — 45 тысяч.
  • ТО 4 при достижении 60 тысяч километров и так далее.

На ТО ŠKODA Rapid цена зависит как от очерёдности техобслуживания, так и от итогового объёма работ, количества заменённых деталей и расходных материалов.

Регламент каждой проверки состоит из определённой схемы. Официальное ТО ŠKODA Rapid включает в себя:

  • Осмотр и устранение кузовных дефектов. Проверяется состояние краски и антикоррозийного покрытия, работа люка, оценивается состояние всех стёкол, боковых и салонных зеркал. Проходят проверку все замки на дверях, капоте и багажнике, меняется воздушный фильтр в салоне. Все найденные дефекты устраняются или деталь полностью подвергается замене.
  • Диагностику двигателя и трансмиссии. Проверке подвергается топливная система: проверяется состояние магистралей, соединений, работа датчиков, свечей зажигания. Меняются воздушные, масляные и топливные фильтры, меняется масло в двигателе и коробке передач, осматривается радиатор, проверяется герметичность соединений и состояние магистралей, оценивается состояние ремней генератора, кондиционера, ГРМ.
  • Диагностику ходовой части. Диагностика проводится на специальном стенде. Под регламент подпадают шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки, ступичные подшипники, амортизаторы, тормозная система. Проверяется сход и развал колёс, оценивается состояние дисков и покрышек.

Стоимость ТО ŠKODA Rapid у официального дилера также включает в себя затраты на компьютерную и инструментальную диагностику автомобиля. С помощью специального диагностического адаптера поверяется бортовой компьютер на наличие ошибок, настраивается освещение, диагностируется работа датчиков, осматривается проводка, проверяется аккумуляторная батарея и работа генератора.

Выбор регламента ТО

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Фаворит Моторс Восток: м. Семеновская, Большая Семеновская улица, 42с4

Фаворит Моторс Юг: м. Южная, 1-й Дорожный проезд, 4с1

Фаворит Моторс МКАД: 2-3 км МКАД, д

Базовое ТО по фиксированной цене!

Масляный сервис по фиксированной цене!

Оценим Ваш автомобиль онлайн!

Мгновенная оценка повреждений кузова по фотографии*

Дубликаты номерных знаков

Быстрый заказ автомобильных номеров в Фаворит Моторс!

Сертификат на дезинфекцию автомобиля

Оформите сертификат по специально сниженной цене за 2 999 руб. прямо сейчас и получите подарок!

В Ваш День рождения действует ВЫГОДА на сервис 20%!

У нас впервые?! Держите выгоду 15% на сервис автомобилей ŠKODA!

Бесплатная проверка сход-развала при ТО!

Покраска любой детали автомобиля всего за 15 000 руб.

Выгода на сервис ŠKODA до 20%!

Наши специалисты с радостью Вам ответят на любой вопрос

Предоставляемые услуги

Опытные мастера дилерского сервисного центра:

  • Проводят диагностику авто на высокоточном оборудовании, что дает возможность быстро выявить проблему.
  • Контролируют уровень технических жидкостей, осуществляют их замену.
  • Оценивают исправность электрики, бортового компьютера.
  • Осматривают на предмет повреждений фонари, фары, стекла, зеркала, лакокрасочное покрытие.
  • Оценивают износ шин, контролируют давление в них.
  • Проводятосмотр механизмов под капотом машины, в ее салоне.
  • Обнуляют показатели технического обслуживания.

Цены на ТО Шкоды Карок определяются перечнем работ, их сложностью, объемом.

Преимущества обслуживания Шкоды Кароку официального дилера

  • Четыре дилерских автосервиса удобно расположены в разных районах столицы. СТО оснащены профессиональным инструментом и передовым оборудованием, что позволяет проводить точную диагностику, выполнять ремонт разной сложности.
  • Мастера прошли аттестацию в центрах ŠKODA, регулярно повышают квалификацию.
  • При сервисе специалисты используют оригинальные запчасти и качественные расходные материалы. Запасные детали есть в наличии на складе.
  • Гарантияна работы и деталисоставляет 12 месяцев.
  • Операции осуществляются согласно инструкциям автопроизводителя.
  • Для клиентов предусмотрена уютная зона ожидания с мягкими креслами и скоростным Wi-Fi.
  • Автодилер регулярно проводит выгодные сервисныеакции, предлагаетконкурентные цены. Сэкономить поможет и программа лояльности.

Перечень работ по прохождению ТО на сервисных площадках по гарантии

Пробег 15 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 2

Пробег 30 тысяч

  • Замена фильтров – салона, масляного, чистка и проверка воздушного
  • Замена масла.
  • Анализ уровня тех. жидкостей – охладителя, тормозной, по необходимости долив.
  • Диагностика АКБ, тормозной системы, ремней ГРМ и ГУР, при обнаружении дефектов и следов износа, их замена.
  • Замена свечей зажигания
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 3

Пробег 45 тысяч

ТО 4

Пробег 60 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Проверка уровня охладителя и по необходимости долив, либо замена
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Диагностика АКБ, тормозной системы,
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня ГРМ, проверка ремня ГУР(поликлинового) на наличие повреждений и возможной замены
  • Осмотр тормозов, замена колодок и дисков по необходимости.
  • Проверка уровня масла в КПП и долив, либо замена
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

Промежуточное ТО проводится каждые 7500 км с заменой масла и масляного фильтра

Вывод

Как можно видеть, список плановых работ стандартный. Перечень расходных материалов: масел, фильтров и жидкостей, предоставляется на сервисе, если обслуживание гарантийное. При самостоятельной замене на СТО, без гарантии, лучше отдавать приоритет проверенным, авторитетным производителям, имеющим хорошую репутацию на рынке и исходя из личных предпочтений.

Так же следует учитывать качество обслуживания и выбор сервиса на котором вы собираетесь проходить проверку и замену, не стоит прибегать к помощи непроверенных, либо сомнительных СТО.

Некоторые виды работ можно произвести самостоятельно, это относится к замене масла и фильтров

  • С ДВС отвинчиваем пробку маслозаливной горловины, снизу находим и так же отвинчиваем сливную пробку.
  • Снять масляный фильтр при помощи специального ключа
  • Устанавливаем новый, перед установкой смазываем поверхность фильтра(уплотняющее кольцо) маслом и так же наполняем маслом(обязательно).
  • Заливаем масло в ДВС согласно инструкции и регламенту
  • Проверяем уровень и производим запуск автомобиля, даем поработать 5-10 минут и снова производим осмотр уровня масла на щупе.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

ВАЖНО! При самостоятельной замене масла придерживайтесь одного типа, если вы начали использовать, допустим, 5w40 то, на периоде всей эксплуатации автомобиля, используйте данное масло.

Замена топливного фильтра аналогична масляному

  • Снять старый фильтр при помощи специального ключа
  • Установить новый, предварительно наполнив топливом

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

Если вы продвинутый автомобилист и уверены в своих навыках, можно произвести замену ГРМ самостоятельно Действия

  • Снять кожух ГРМ
  • Снять натяжные ролики и ремень
  • Произвести установку нового ремня и роликов согласно меткам
  • Установить кожух на свое место

Но данные виды работ – замена ремней, роликов и т. , настоятельно рекомендуется проводить на СТО. Потому как это достаточно сложные работы, неправильное выполнение которых может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. Шкода Карок оснащен бортовой системой контроля технического обслуживания и оповещения водителя о необходимости работ с указанием неисправностей.

ТО-1 Шкода Карок (Karoq)

В остальном следует самостоятельно следить за индикаторами оповещения на приборной панели, такими как: аварийная сигнализация уровня масла, системы тормозов.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Пройдите тест-драйв в ближайшем к Вам официальном дилерском центре

ВИДЕО О ŠKODA KAROQ

Вы всегда можете подобрать необходимые оригинальные детали или аксессуары для Вашего автомобиля ŠKODA, воспользовавшись нашим онлайн-магазином.

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Где купить

Дилерские центры ŠKODA расположены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент обратиться в любой из них по интересующему Вас вопросу, будь то запись на плановое ТО, покупка нового автомобиля или сдача старого в trade-in. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для связи с дилером.

Итоги и выводы

Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.

Оставьте комментарий

Войти