Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Комплектации Шкода Карок

Оснащение/КомплектацияActiveAmbitionStyle
Цена (руб. )От 1 458 000От 1 612 0001 872 000
ЭКСТЕРЬЕР
Рейлинги на крыше, серебристые——+
Рейлинги на крыше, черные—+—
Хром-пакет для боковых стекол——+
Тонировка задний стекол—FIRST EDITIONFIRST EDITION
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием——+
Наружные электрозеркала с обогревом++—
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла+++
ИНТЕРЬЕР
Комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)—FIRST EDITIONFIRST EDITION
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкойFIRST EDITIONFIRST EDITION+
Ручная регулировка высоты передних сидений+++
Задний центральный подлокотник—FIRST EDITION+
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)——+
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнениемFIRST EDITION++
Подсветка макияжных зеркал (для Style LED)FIRST EDITION++
Лампа для чтения спереди++—
2 лампы для чтения спереди и сзади (LED)——+
Светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади——+
Очечник—++
Фонарик в багажном отделении*——+
Розетка 12В в багажнике——+
Хром-пакет интерьера Ambition—+—
Хром-пакет интерьера Style——+
БЕЗОПАСНОСТЬ
Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди++—
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров——+
Ассистент подъема в гору+++
Электромеханический ручной тормоз+++
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold (только для 4х4)+++
Электронная система курсовой устойчивости+++
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости+++
Защита двигателя снизу+++
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX+++
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье+++
Подголовники сзади (3 шт. )+++
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением+++
Боковые подушки безопасности спереди+++
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди—++
Набор автомобилиста+++
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»+++
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном++—
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом——+
Кондиционер+——
2-зонный климат-контроль ClimatronicFIRST EDITION++
Передние сиденья с подогревом+++
Электронный иммобилайзер+++
Центральный замок с дистанционным управлением++—
Центральный замок KESSY——+
Передний центральный подлокотник+++
Индикатор давления воздуха в шинах+++
Система Start-Stop+++
Задние датчики парковкиFIRST EDITION+—
Передние и задние датчики парковки—FIRST EDITION+
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно). вкл датчики парковки спереди и сзади——FIRST EDITION
Круиз-контроль с ограничителем скорости—++
Дневной свет фар Day Light+——
Галогеновые фары с LED-ходовыми огнями++—
Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Comer——+
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)FIRST EDITION++
Передние противотуманные фарыFIRST EDITION++
Стеклоочиститель заднего стекла+++
Датчик дождя/светаFIRST EDITION++
Многофункциональный индикатор Maxi Dot++—
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot——+
Датчик износа тормозных колодок+++
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения—FIRST EDITION+
Ровный пол багажного отделения (только для 4х4)+++
Пластиковые фиксаторы грузов—++
МЕДИА-СИСТЕМА
Функция SmartLink——+
Bluetooth—++
Радио Swing — 2DIN, SD, USB-C, MP3+++
8 динамиков+++
ДИСКИ И ШИНЫ
Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат+++
Стальные диски 6J х16, шины 215/60 R16+——
Легкосплавные диски Castor 6J х16, шины 215/60 R16 (для 4х4 226/60)—+—
Легкосплавные диски Triton 7J х 17, шины 215/55 R17 (для 4х4 225/55)——+

Дополнительное оборудование

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕКОДActiveAmbitionStyle
ПАКЕТЫ
Пакет FIRST EDITION для Active (Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; Макияжные зеркала с LED-подсветкой; Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; Задние датчики парковки; Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home); Датчик дождя/света; Передние противотуманные фары; 2-зонный климат-контроль Climatronic)WR00 руб. ——
Пакет Технологии для Active (Круиз-контроль с ограничителем скорости; Система SmartLink; Bluetooth)WR117 600——
Пакет FIRST EDITION для Ambition (Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша); механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения; задний центральный подлокотник; тонировка задних стекол; поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; передние и задние датчики парковки)WR2+PLA—0 руб. —
Пакет Технологии для Ambition (Розетка 230В;1USB-C сзади; светодиодные фары (LED); AFS; ПТФ Comer;
индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров; цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot; функция SmartLink)WR3—55 300—
Пакет FIRST EDITION для Style (Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша); тонировка задних стекол; ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), вкл. датчики парковки спереди и сзади)PLA+7X5+4KF——0 руб. Пакет Технологии для Style (Розетка 230В;1USB-C сзади; электропривод крышки багажника)WR5——22 000
Пакет Безопасности I (Подушка безопасности для защиты коленей водителя; Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди)WS121 80——
Пакет безопасности II (Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения; задний центральный подлокотник; подушка безопасности для защиты коленей водителя; шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади)WS2—25 70019 400
Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)
WE1—53 60048 800
Зимний пакет (Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом; задние сиденья с подогревом; обогрев лобового стекла)WE3—16 90012 500
ЭКСТЕРЬЕР
Защитные элементы на колесные арки6EE8 0008 0008 000
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием6XK—7 400+
Тонировка задних стекол4KF7 8007 8007 800
Рейлинги на крыше, черныеPG08 600+—
Рейлинги на крыше, серебристые и хром-пакет для боковых стеколPG1—21 600+
ИНТЕРЬЕР
Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)
PLA—54 7000 руб. LED пакет (Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов), декоративные вставки Style, макияжные зеркала с LED подсветкой, подсветка пространства для ног спереди и сзади + лампочки для чтения LED)PL4—16 700+
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), Датчик дождя/света, Автоматически затемняемое зеркало заднего вида и макияжные зеркала с подсветкойPWF13 500——
Климат-контроль Climatronic (2 зоны), Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), Датчик дождя/света, Автоматически затемняемое зеркало заднего вида и макияжные зеркала с подсветкойPHB40 600——
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система контроля дистанции Front Assist6K215 70015 70015 700
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров9P93 7003 700+
Подушка безопасности для защиты коленей водителя4UP13 90013 90013 900
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади4X4—16 10016 100
Система контроля слепых зон7Y1—31 90031 900
Ассистент движения по полосе, система контроля слепых зон7Y5+QK1—44 80044 800
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч)PPI—30 30030 300
Круиз-контроль с ограничителем скорости8T611 900++
Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зонPPM—44 80044 800
Ассистент управления дальним светом Auto Light Assist8G1—10 20010 200
Задние датчики парковки7X118 400+—
Передние и задние датчики парковки7X234 90016 500+
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), вкл. датчики парковки спереди и сзади7X5—33 60017 200
Подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделенияPPA—9 700+
Электропривод крышки багажника4E7—22 70022 700
Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ CornerPK8—56 100+
Центральный замок KESSYPDA—20 600+
Противоугонная сигнализацияPDD11 90011 900—
Центральный замок KESSY + противоугонная сигнализацияPDE—32 50011 900
Задние сиденья с подогревом4A4—8 7008 700
Обогрев лобового стекла4GX10 60010 60010 600
Стояночный отопитель с дистанционным управлением9M954 50054 50054 500
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом2ZW6 9006 900+
Bluetooth9ZX6 500++
Функция SmartLink9WT9 9009 900+
Розетка 230В и 1 USB-C сзадиRA3—11 10011 100
ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные диски Castor 6J х16, шины 215/60 R16PJ027 000+—
Легкосплавные диски RATIKON 7J х 17, шины 215/55 R17 (для 4х4 225/55)PJ4/PJ1—16 0000
Легкосплавные диски TRITON 7J х 17, шины 215/55 R17 (для 4х4 225/55)PJ5/PJ242 90016 000+
Легкосплавные диски Braga 7J х 18, шины 225/50 R178 (только для 4х4)PJ3—47 50031 500
ЦВЕТОВЫЕ КОМБИНАЦИИ
Цвет неметаллик000
Цвет металлик20 00020 00020 000
Цвет перламутр20 00020 00020 000

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб. , Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т.

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Skoda Karoq

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Получить специальное предложение

В кредит от 9 584 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

250 000 р

Скидка на авто по распродаже 2021 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля Skoda начала
2021 года выпуска

150 000 р

Скидка по программе Skoda Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!

350 000 р

Скидка от дилерского центра Аванта!

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Общая сумма выгоды: 900 000
р

Active 1. 6 MT

805 000 р

Active 1. 6 AT

879 000 р

Active 1. 4 AT

932 000 р

Ambition 1. 6 MT

958 000 р

Ambition 1. 6 AT

1 003 000 р

Active 1. 4 AMT

1 032 000 р

Hockey Edition 1. 6 MT

1 055 900 р

Ambition 1. 4 AT

1 056 000 р

Hockey Edition 1. 6 AT

1 100 900 р

Hockey Edition 1. 4 AT

1 153 900 р

Ambition 1. 4 AMT

1 156 000 р

Style 1. 4 AT

1 218 000 р

Hockey Edition 1. 4 AMT

1 259 900 р

Style 1. 4 AMT

1 318 000 р

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Комплектация
Active

Двигатель
1. 4 AT

1 832 000 руб

Скидка до 31. 2022
932 000 руб

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Все горячие предложения

Технические характеристики Skoda Karoq

4 AMT 150 л. 4×4

4 AT 150 л.

6 AT 110 л.

6 MT 110 л.

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Skoda Karoq — компактный кроссовер с выдающимся уровнем комфорта и впечатляющим дизайном. Модель является преемником Yeti, но при этом отличается от нее и технически, и внешне. Экстерьер автомобиля по духу ближе к своему «старшему брату» — Skoda Kodiaq и выдержан в фирменном стиле бренда. Функциональность и эргономика кроссовера удивляет, как и другие современные модели из Чехии.

Продажи Шкоды Карок в Европе начались еще в 2017 году. Но производитель не спешил с сертификацией и локализацией модели в России. SUV стал доступен для заказа в Москве лишь в I квартале 2020 года. В это же время объявили ее технические характеристики и агрегатирование:

  • двигатели — 1,4 TSI 150 л.с. или 1,6 MPI 110 л.с.;
  • трансмиссия — механическая пятиступенчатая, 6-ти и 8-ми скоростная АКПП, DSG;
  • привод — полный или передний.

Для 4WD версии предусмотрена подвеска с адаптивными амортизаторами DCC. Также возможно оснащение автомобиля межколесной блокировкой EDL, что повышает и проходимость, и управляемость компактного кроссовера. По этим показателям Skoda Karoq превосходит флагманскую модель.

Дизайн экстерьера частично заимствован у Skoda Kodiaq. Но в новом кузове Карока дизайнеры чуть изменили внешний вид передка. Кроссовер отличается самобытным прищуром головной LED оптики, широкой решеткой радиатора и длинным щелевидным воздухозаборником на массивном бампере. Острая грань выштамповки проходит от капота и плавно перетекает на корму.

Skoda Karoq стоит купить ради повышенной функциональности и отменной эргономики внутреннего пространств. Автомобиль создавался для повседневных поездок и активного отдыха, чему способствует:

  • множество отделений, ниш, держателей в салоне;
  • крупная и легкочитаемая приборная панель;
  • регулировка всех сидений;
  • широкий экран системы мультимедиа;
  • традиционные органы управления климатом и вторичными функциями автомобиля;
  • вместительный багажник со всевозможными крючками и кармашками.

Skoda Karoq 2019-2020 модельного года выпускается в 3-х комплектациях. В начале 2020 года предложены только Ambition и Style. Базовая «Active» с мотором 1,6 MPI и МКПП, а также TSI-версия с колесной формулой 4х4 и DSG будут продаваться позже.

Отличия комплектаций не только в стоимости и технологическом оснащении. Серьезно меняется комфорт и набор электронных ассистентов. В базовой Active отсутствуют накладки на пороги, центральный подлокотник, хром-пакет, боковые подушки безопасности и система контроля дистанции. Эти опции предусмотрены для более дорогих «Амбишн» и «Стайл». В ТОПовой также будет амбиентный свет, обогрев лобового стекла и голосовое управление мультимедиа. Естественно, на Style с полным приводом будет самая высокая цена.

автодилер Skoda в Москве автосалон Аванта предлагает приобрести уникальный кроссовер Skoda Karoq с любым возможным вариантом платежа:

  • приобретение в рассрочку, лизинг или автокредит от ведущих российских банков;
  • покупку по системе Trade-in с честной оценкой транспортного средства клиента.

Узнайте о специальном предложении на Skoda Karoq в Аванта у менеджера салона. Специалист ответит на вопросы по телефону или в форме ниже.

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

цена при покупке

в кредит
от 1 062 000 р

или от 12 643 р /мес.

Подарки при покупке до
31. 2022

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

цена при покупке

в кредит
от 857 000 р

или от 10 203 р /мес.

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

цена при покупке

в кредит
от 551 000 р

или от 6 560 р /мес.

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

цена при покупке

в кредит
от 890 000 р

или от 10 596 р /мес.

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

цена при покупке

в кредит
от 1 194 900 р

или от 14 225 р /мес.

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

цена при покупке

в кредит
от 1 074 900 р

или от 12 797 р /мес.

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

цена при покупке

в кредит
от 959 000 р

или от 11 417 р /мес.

Едут классно

Материалы по теме

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Все теплые опции

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Аккуратно вне асфальта

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Двигатель 1. 4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться – в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой – заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

Номинант Гран-при «За рулем»

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq  — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Компактный внедорожник Skoda Karoq из Чехии

Автомобиль выпускается с 2017 года и пользуется успехом как универсальная модель для города и бездорожья. На отечественном рынке представлены комплектации Active, Style и Ambition. Автомобиль имеет бензиновый мотор на 1,4-1,6 литров мощностью до 150 л. Это позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 8,9 с, что, при этом движение плавное, без рывков и просадок. Максимальная скорость – 199 км/ч, что позволяет совершать уверенный подъем в гору даже с грузом. Модель укомплектовывается автоматической, механической или роботизированной коробкой переключения передач на 5-8 ступеней.

Объем багажника достигает 500 литров. В дополнение предусмотрены рейлинги, которые позволяют перевозить грузы до 75 кг, в том числе спортивное оснащение. Конструкция кузова оптимизирована, что помогает добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,35. Оптимизация потребления топлива позволяет сократить расход до 6,3 литров на 100 км. Благодаря этому количество выбросов углекислого газа составляет до 146 г/км.

Демократичная ценовая политика на Шкода Карок

На платформе AutoSpot собраны самые выгодные предложения от лучших дилеров со всей России. Благодаря этому покупатель может выбрать оптимальный вариант для себя, получив доступ к таким предложениям:

  • гарантийный срок до 24 месяцев без учета пробега;
  • поддержание мобильности 24 часа в сутки с возможностью выезда технических специалистов;
  • особенные кредитные условия в рамках финансовой программы Financial Services.

Для того, чтобы выбрать машину мечты, на сайте достаточно заполнить специальную заявку. На ее основе будут подобраны оптимальные варианты с наиболее выгодными условиями.

Технические характеристики Skoda Karoq: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Skoda Karoq компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot. Сделайте свой выбор!

В целом, модели чешской марки в последние годы оснащаются одинаковым новым кузовом: разница между ними во внешности, судя по официальным фото, сводится только к незначительным корректировкам отдельных деталей экстерьера. То же самое относится и к Шкода Карок 2022 года, который визуально очень похож на Кодьяк. Причем комплектации (по крайней мере, базовые) у обоих кроссоверов практически идентичные между собой: разница между ними прослеживается только за счет того, что с крупным автомобилем предлагается больше опций по достаточно высоким ценам. Сходство между этими моделями заключается еще и в том, что они имеют практически аналогичные технические характеристики.

Основа у Karoq все та же: фирменная «фольсквагеновская» платформа MQB. Спереди у чешского кроссовера находятся амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена торсионная балка. Обе конструкции сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм, дорожного просвета — 163 мм.

По умолчанию чешская модель в России предлагается с безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 110 л. , а максимальный крутящий момент — 155 Н*м. Такой мотор на выбор сочетается с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Karoq в базовой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11-13 секунд в зависимости от типа коробки передач, потребляя в среднем до 7,1 литра. За доплату под капотом кроссовера появляется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л. , крутящий момент — на 250 Н*м. Помимо автоматической КПП топовому мотору доступен фирменный двухдисковый «робот» на 7 скоростей. Karoq в таком исполнении набирает 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива в этом случае падает до 6,3 литра.

В комплекте с топовым двигателем можно заказать полный привод. В этом случае сзади вместо торсионной балки появляется многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.

Комплектации и цены

С недавнего времени Шкода Карок 2022 года поставляется на российский рынок с четырьмя комплектациями.

Active

Стартовая версия доступна по цене от 1,565 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией можно приобрести все предложенные сочетания двигателей и трансмиссий. Уже в базовой версии покупателям Skoda Karoq 2022 года доступны руль с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов (алюминиевые за доплату) и светодиодная светотехника. При этом LED фары головного света идут только в виде опции. Но они по умолчанию дополняются функцией автоматического включения при наступлении темноты. А стеклоочистители самостоятельно включаются, когда начинается дождь.

В базовой версии чешской модели можно найти:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • систему рекуперативного торможения;
  • боковые зеркала с LED повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
  • систему запуска двигателя без ключа;
  • электрический подогрев кресел первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • электроподогрев для форсунок омывателя;
  • двухзонную климатическую систему с салонным фильтром;
  • стереосистему (за доплату доступна улучшенная акустика с восемью динамиками);
  • 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением.

Как и все другие модели чешской марки, Karoq выделяется на фоне конкурентов тем, что вместе с его базовой версией предлагается широкий перечень опций, включая:

  • рейлинги;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов;
  • сидения с комбинированной отделкой;
  • салонный стояночный отопитель;
  • атмосферную подсветку салона;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • систему доступа в салон без ключа;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • коленную подушку безопасности;
  • ассистент предотвращения выезда с занимаемой полосы;
  • систему контроля скоростного режима;
  • электропривод багажной двери;
  • систему управления дальним светом;
  • систему отслеживания «мертвых» участков;
  • адаптивную головную оптику.

Кроме того, в список опционального оснащения производитель включил интеллектуального автопарковщика, систему предупреждения фронтального удара и датчик мониторинга состояния водителя. За доплату можно приобрести еще и полноразмерное запасное колесо. При этом в стартовой версии встречаются 6 подушек безопасности и стандартный набор систем помощи, включая антиблокировки тормозов, предотвращения пробуксовки и другие. В комплекте с чешской моделью предложены еще и задний парктроник с датчиками мониторинга уровня давления в колесах.

Ambition

Во второй комплектации, оцененной в минимальные 1,719 тысяч рублей, появляются аудиосистема с поддержкой hands-free, передний парктроник (опция), система контроля скоростного режима, запуск двигателя без ключа и алюминиевые колесные диски. Сидения в данной версии обшиты сочетанием кожи и ткани. Список опционального оснащения пополняется спортивными передними креслами, которые сочетаются с электроприводом, и адаптивным круиз-контролем. Также за доплату можно приобрести сидения с кожаной обшивкой.

Шкода Карок в этом исполнении обойдется в минимальные 1,81 миллиона рублей. Данная комплектация предлагает оригинальные декоративные вставки, светодиодные фары головного света, многофункциональный дисплей на панели приборов и адаптивную головную оптику.

Style

Топовая версия чешской модели стоит в России не менее 1,98 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входит 1,4-литровый турбированный двигатель. Karoq в таком исполнении дополняется передним парктроником, электроподогревом руля и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11. 4 TSI AT Ambition Hockey Edition2021 —1908200ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,321. 4 TSI AT Activeдекабрь 2019 —1693000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,331. 4 TSI AT Ambitionдекабрь 2019 —1817000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,341. 4 TSI AT Styleдекабрь 2019 —1979000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,351. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2021 —1917000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None61. 4 TSI 4×4 DSG Style2021 —2079000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None71. 4 TSI 4×4 DSG Active2021 —1793000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None81. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 —2008200Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None91. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 — 20212008200Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None101. 4 TSI 4×4 DSG Active2020 — 20211793000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None111. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 — 20211917000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None121. 4 TSI 4×4 DSG Style2020 — 20212079000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None131. 6 MPI MT Ambition Hockey Edition2021 —1810200ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None141. 6 MPI MT Activeоктябрь 2020 —1565000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None151. 6 MPI MT Ambitionоктябрь 2020 —1719000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None161. 6 MPI AT Active2021 —1640000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None171. 6 MPI AT Ambition2021 —1764000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None181. 6 MPI AT Ambition Hockey Edition2021 —1855200ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Skoda Karoq 2022 года оставляет после себя неоднозначное впечатление в плане безопасности. Как показали результаты краш-теста, чешская модель выделяется прочной передней частью кузова. Благодаря этому автомобиль в случае фронтального столкновения защищает водителя и пассажира с 93-процентной вероятностью. Однако при боковом ударе этот показатель уменьшается до 79%. Причем такой результат характерен и для безопасности детей, сидящих на втором ряду сидений. При столкновении с пешеходами последние получают травмы с 27-процентной вероятностью. А работа бортовой электроники, отвечающей за безопасность, эксперты оценили плохо. По их мнению, встроенные системы обеспечивают защиту всего на 58%.

Управляемость и внедорожные характеристики

Karoq пришел на смену Yeti, который выгодно выделялся на фоне своих конкурентов внедорожными способностями. Как оказалось, новый кроссовер в данном компоненте стал даже немного лучше. Отчасти это произошло благодаря адаптации автомобиля к российским условиям: его подвеска имеет более мягкий ход, чем у Karoq, выпускаемого в Европе. В частности, на неровностях она хорошо держит удар, исключая любую отдачу в салон. С другой стороны, Karoq обладает сравнительно малым дорожным просветом. То есть чешская модель, по сути, создана только для передвижения по городу или трассе. Но на Karoq можно выезжать и на грунтовку, где он чувствует себя достаточно хорошо.

Чешская модель, как и другие автомобили на платформе MQB, чутко реагирует на любые движения рулем, тем самым обеспечивая четкую и информативную обратную связь. По этому параметру Karoq превосходит всех своих прямых конкурентов, в том числе и Kia Sportage. Исключение составляет лишь Volkswagen Tiguan, но немецкий кроссовер представлен немного в другом классе автомобилей.

При этом определенные проблемы возникают при эксплуатации топовой версии Karoq. Полный привод демонстрирует уверенное и быстрое подключение задней оси, минимизируя вероятность ухода автомобиля в неконтролируемый занос. Но роботизированная КПП с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Это особенно заметно при сравнении с работой «автомата», который устанавливается на более доступные версии кроссовера.

Достоинства и недостатки

К плюсам нового Karoq можно отнести следующее:

  • сравнительно доступная цена;
  • экономичные и надежные двигатели;
  • крепкая подвеска;
  • удобный и просторный салон для такого компактного автомобиля;
  • широкий выбор опций.

У Karoq есть 2 основных недостатка: низкий дорожный просвет и проблемная роботизированная КПП. Причем последняя не только с задержкой переключает передачи, но и предъявляет повышенные требования к уходу за собой. В результате РКПП у многих владельцев Karoq слишком рано ломается, а ее ремонт обходится в несколько десятков тысяч рублей.

Дизайн

Как было отмечено ранее, стилистически новый Karoq мало чем отличается от других автомобилей чешской марки, включая лифтбеки. Кузов у кроссовера характеризуется простым исполнением с минимальным количеством выступающих деталей. Практически ровный капот, идущий параллельно дорожному полотну, упирается в фирменную головную оптику прямоугольной формы с наклоненной одной гранью. Под ней предусматривается еще один блок светодиодных огней. Karoq оснащается стандартной для Skoda радиаторной решеткой с множеством вертикальных планок. А передний бампер у кроссовера практически полностью занимает длинный воздухозаборник, который в районе противотуманных фонарей немного расширяется. Корма у чешской модели содержит сравнительно крупные фары, верхняя часть которых вытянулась ближе к центру багажной двери.

Салон у Karoq одновременно сочетает в себе простое и функциональное исполнение. Внутри чешской модели предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и креплений для перевозки вещей. При этом большая часть встроенной электроники управляется через сенсорный монитор, установленный сверху в центральную консоль. Под ним находится также фирменный блок управления климатом с тремя крупными шайбами. От него вниз отходят планки, которые визуально объединяют между собой трансмиссионный тоннель и центральную консоль.

ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ

Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л. и TSI 1,4 л на 150 л. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:

· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.

· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.

· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.

ГАБАРИТЫ

Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ

4 TSI / 150 л. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Объём топливного бака (л)

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Другие характеристики ŠKODA Karoq

Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.

Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.

Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.

Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.

Виды

Разработанная производителем приборная панель для Шкода Карок может предстать перед автолюбителем в одном из 4-х вариантов: классическом, цифровом, информационном или минималистичном.

Это не значит, что после покупки кроссовера вам будет доступен лишь один из них, поменять внешность щитка можно за считанные минуты и вот как это будет выглядеть:

  • Классический вид покажет вам только привычные глазу тахометр и спидометр, расположенные по бокам, и немного дополнительной информации, вроде количества бензина в баке – по центру.
  • Цифровой – представит взору информацию от мультимедийной системы и навигатора по центру, а также сведения о работе двигателя и текущей скорости в нижней части экрана.
  • Информационный выведет на дисплей максимально возможное количество значков, что во время езды не слишком удобно.
  • Минималистичный – отобразит только главные данные.

Важно отметить: Установка виртуального щитка приборов на Шкода Карок началось только в 2020 году. Все модели, выпущенные раньше, оснащались классическим аналоговым прибором, независимо от комплектации.

Производители

Альтернативные виртуальные панели Skoda Karoq создаются немногими компаниями, во всяком случае пока. Лидером, естественно, остается сам Фольксваген.

Но приобрести и установить «родной» щиток можно только у официального дилера, что неминуемо увеличивает стоимость замены. Точно сказать трудно, но минимальная цена составляет около 30 тысяч рублей. И это только за саму покупку, без последующего монтажа.

Китайские версии на рынке тоже есть, но пока только от бренда Guangzhou Auto Parts. Фирма работает на автомобильном рынке уже больше 25 лет, но в основном специализируется на японских машинах.

В ассортименте компании собраны все возможные автозапчасти к Маздам, Субару, Ниссанам, Митсубиси. И лишь небольшим блоком представлены товары для европейских моделей, в том числе Шкоды Карок. Стоимость приборки от китайцев может достигать 40 тысяч рублей, так что дешевым вариант не назовешь.

Важно отметить: Производитель кроссовера создал виртуальный щиток как дополнение для мультимедийной системы Болеро, поэтому владельцам базовых комплектаций придется заменить свой Свинг или довольствоваться ограниченным набором функций.

Шкода Карок — комплектации и цены на новую Škoda Karoq 2022-2021 в Москве

Цифровая приборная панель представляет собой жидкокристаллический дисплей с размером 10,25 дюймов и разрешением 1280 на 480 пикселей.

По бокам и сверху от экрана расположены индикаторные зоны и датчики (слева – охлаждения, справа – топлива). Глубина цвета на мониторе – 24 бит. В совокупности эти показатели обеспечивают хорошее качество видеоданных, удобны для водителя и не мешают в процессе вождения.

Фототранзисторы, расположенные справа и слева, под зонами индикаторов датчиков, подстраиваются под внешнее освещение, чтобы самостоятельно контролировать уровень подсветки. Подстроить интенсивность можно и в ручном режиме, но автоматический справляется со своей задачей на отлично.

Отдельно стоит отметить огромное количество значков, которые можно вывести на виртуальную панель в разных режимах.

Кроме привычных сведений о количестве топлива в баке, включенных фарах, режиме вождения, лампы могут сигнализировать о возникших ошибках, например, попадании влаги в топливный бак или проблемах с одним из ассистентов. Управление всей индикацией может быть настроено индивидуально, с учетом потребностей автовладельца.

Как установить

А вот с этим вопросом самостоятельно разобраться тяжело. И не потому, что замена приборной панели представляет собой удивительно сложный процесс, недоступный без специального обучения, а из-за особенностей последующей настройки.

Дело в том, что производитель подстраховался от несанкционированной замены этого ключевого узла без официального дилера.

Даже правильно поставив щиток на место старого и подключив его к головной системе, вам не удастся без помощи специалистов получить доступ к онлайн системе Фольксвагена.

Без этого, в свою очередь, невозможно пользоваться устройством. Речь в данном случае идет об оригинальной панели, а не китайском аналоге.

Что до аналоговой приборки, то с ней все несколько проще. Настройку можно выполнить вне сервисного центра, но с учетом, что это повлияет на гарантийные обязательства, если они продолжают действовать в момент монтажа. Стоит ли тратить время и деньги при таком раскладе, вопрос скорее риторический.

https://youtube.com/watch?v=ocdsmdPiz3I%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Сергей, 25 лет (Москва)

Как обстоят дела с интеграцией Яндекс. Навигатора в мультимедийную систему Карока и с выводом его на приборную панель?

Константин, 22 года (Ярославль)

Можно ли самим выбрать цвет индикации значков на панели?

Нет, контрольные лампы горят только в том цвете, в котором предусматривает производитель. Зеленый – означает активное использование функции. Желтый или красный – возникшие проблемы, за некоторыми исключениями. С полным списком лучше ознакомиться самостоятельно.

Марина, 33 года (Вологда)

Есть ли смысл менять приборную панель у базовой комплектации Карока, если мультимедийная система осталась прежней?

Объективно: нет. В таком сочетании вы сможете пользоваться все теми же сведениями вроде тахометра, спидометра, ключевых обозначений, но выведены они будут на красивый жидкокристаллический монитор. Других полезных функций не прибавится.

Значение имени

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2017 году:

Škoda Karoq без части переднего бампера. Видны элементы кузова, смягчающие последствия при лобовом ударе

Оставьте комментарий

Войти