В линейке чешского производителя новый компактный кроссовер Skoda Karoq появился еще в две тысячи семнадцатом году, причем данный автомобиль заменил снятый с производства паркетник Yeti. Название модели образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски и означает «стрела» — такая как раз изображена на эмблеме марки.
Начало продаж новой модели Шкода Карок 2021-2022 в России пришлось на первый квартал двадцатого года, выпуск авто наладили на предприятии в Нижнем Новгороде. Но в первое время количество доступных модификаций крайне мало, версии с разными двигателями буду выводить на рынок постепенно.
Плюсы и все минусы Шкода Карок
Очень понравились сиденья, недавно проехали 700 км с двумя остановками по 30 минут, даже не устали, я бы еще и дальше поехал. Мотора хватает на то чтобы обогнать где нужно, довольно уверенно со 100-110 км/ч и быстро вклиниться в поток при выезде на главную дорогу. Тормоза отличные. Коробка у меня DSG, в принципе ездить комфортно, хотя по началу, после механики, пару раз улетал вперед когда прожимал газ сильнее чем нужно, но сейчас привык, такой проблемы нет.
В целом Карок мне очень понравился, именно как кроссовер. Это не внедорожник, не большая семейная машина, а именно небольшая машина для небольшой семьи. Комфортная, со шкодовскими плюшками и удобствами, в меру резвая, в меру вместительная, в меру компактная, в меру проходимая ( именно для городов с плохими дорогами, не для бездорожья).
Положа руку на сердце признаюсь: можно было бы купить 2,0 – купил бы, но, к сожалению, вариантов не было: только 1,4. После Октавии 1,8Т на ручке Карок чуть медленнее, но именно чуть, точно не овощ. С места разгоняется достойно. Нехватку мощности я не ощутил даже на трассе при обгоне фур на скоростях 100+. Хотя, всегда хочется мощнее. Двигатель считается надёжным, ставится на кучу машин начиная с рапида и поло заканчивая Ауди Q3. Расход зависит от езды: у меня колебался от 6,7л до 12,5 от средней скорости и динамики. Масло не ест (сейчас 13 т.км)
Коробка — «мокрая» DSG6 DQ250 считается надёжной. При разгоне переключает быстро, я бы на механике так не смог. Хотя опять же: был бы выбор – взял механику, люблю контролировать процесс. В целом коробка понравилась. Никаких пинков с 1 на 2 нет. Субъективно: на 98 бензине и без кондиционера переключается особенно плавно, в нагрузку с кондеем и на 95 бензине больше похож на обычный АКПП. 100-ый бензин тоже не понравился, стараюсь заправляться 98-ым.
Выводы после 1к пробега с плюсами и минусами. Я очень доволен машиной. Расход низкий расход по трассе — порядка 6 литров на 100, а если без нагрузки и по хорошей трассе, то у отключаются 2 цилиндра,и расход может упасть до 5.3. В городе в пробках может быть 8-9 с включенным климатом. В среднем расход трасса-город в умеренных пробках в районе 7.8 л/100 км.
Острое управление и достаточная динамика. В городе ты совсем не выпадаешь из потока, а на трассе уверенно можешь обогнать фуру со скорости 100 до 140. Руль в увеличением скорости наливается тяжестью и в этом плане больше уверенности при обгонах. Полный привод пока не смог проверить, потому что лето довольно жаркое и дождей еще не было, но в затяжных поворотах чувствуется устойчивость.
Салон и Багажник. Места как мне, так и пассажирам достаточно по высоте и длине. Наличие розетки 220 на заднем ряду уже оправдало себя, когда пришлось поработать на парковке с ноутбука. Зарядка type-c может кого-то и смущает, но у меня есть такой провод. На заднем ряду так же есть наличие входа type-c. Вместительный багажник с возможностью складывания задних сидений.
Долго выбирали автомобиль для жены (раньше была Субару полный привод, но с расходом под 15 литров). Сегодня забрали с пробегом 10 км прокатался по городу около 20 км, и вот первый впечатления.
У меня есть Турарег на пневме и был Субарик, так что есть с чем сравнивать. Сразу удивил багажник размер (и зонтик)))), он багажник реально большой 530 литров (кажется), запаску не заказали — под крышкой еще куча места. Дальше сиденья сзади НИКАКОГО неудобства с моими 183 см для такой небольшой машинки — это реально круто. Очень удобные (на удивление) тряпочные сиденье (жена категорически была против кожи).
Про езду пока сильно не ездил напишу потом, но тишина езды это аж прикольно, постоянно глохнущий и заводящийся двигатель на светофорах, выключающиеся цилиндры при езде накатом внушают перспективу экономии анонсе написано так. В целом, новый 1.5 TSI Evo на каждые 100 км пробега расходует на 0,5 л топлива меньше. Обещанный расход топлива Karoq в городе составляет всего 6,5 л на 100 км, и 4,8 л на трассе.
Отзывы автовладельцев Шкода Карок с фото на drive2.ru
Шкода Карок 2022 цены и комплектации
Цена Шкода Карок 2022 в России составляет от 1 705 000 до 2 218 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.
* MT5 — пятиступенчатя МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, DSG6 — шестидиапазонный робот, 4×4 — полный привод
Технические характеристики Skoda Karoq
Двигатель и трансмиссия
В целом российский Шкода Карок 2021-2022 года повторяет европейского собрата, но для нас подготовлен свой набор силовых агрегатов. Базовым стал атмосферник 1.6 (110 л.с., 155 Нм), которому положены пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. Паркетник с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч.
Альтернатива — турбомотор 1.4 TSI, который выдает 150 л.с. и 250 Нм. Такой Karoq с передним приводом оснащен традиционным восьмиступенчатым автоматом (8,8 с до «сотни»), а вариант с полным приводом имеет шестиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями (8,9 с до 100 км/ч).
Видео тест-драйв нового Skoda Karoq
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Шкода Карок на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Машина представляет собой компактный кроссовер. Спереди Шкода Карок 2021-2022 модельного года начинается с массивной крышки капота, украшенной фирменной выступающей полосой в центре. Далее можно увидеть знаменитую радиаторную решетку практически трапециевидной формы, но с небольшим углублением на верхней грани.
По периметру она отделена тонкой линией из хрома, а внутри можно наблюдать множество вертикальных полос, из которых и состоит решетка. Вплотную к основному воздухозаборнику дизайнеры поместили прямоугольную головную оптику с наполнением из ксенона. Прямо под главными фарами находится еще пара огней – треугольных, которые освещают дорогу в условиях тумана.
На фото сбоку в сразу в глаза бросаются массивные стекла, которые украшены тонкой хромированной линией, пролегающей по периметру. Также машине Skoda Karoq достались совершенно новые зеркала заднего вида, дверные ручки, появилось больше рельефа на дверях, и изменилась форма порожка. Внизу кузова расположены раздутые арки и продолжение слоя из пластика.
Достаточно солидный вид приобрел и задний бампер. Машина здесь украшается оптикой интересной формы, полукруглым козырьком, небольшим количеством рельефа и широчайшим пластиковым обвесом, в который встраиваются противотуманные фары, диффузор и две трубы выхлопной системы.
Салон
Новый Шкода Карог 2021-2022 щеголяет отделкой из качественной ткани, пластика, стилизованного под металл, а также кожи. Центральная консоль выглядит стильно, хоть и не имеет огромного количества элементов. Она включает в себя широкий монитор мультимедийной системы, пару вертикальных дефлекторов и панель с несколькими кнопками и шайбами, размещенную уже ближе к тоннелю. Смотрится все это привлекательно, а простое оформление позволит водителям любого возраста легко освоиться в большом количестве настроек машины.
Тоннель не особо широкий, но длинный. Начинается он с массивного углубления, в котором можно хранить разнообразные личные вещи. Далее идет панель с настройками работы трансмиссии и шасси, включающая в себя кнопки и селектор коробки передач. Заканчивается оформление тоннеля парой подстаканников и подлокотником, внутри которого может быть либо обычный бардачок, либо холодильная установка.
Стильный облик и у рулевого колеса. Размеры его не особо большие, но, благодаря качественной кожаной отделке, его приятно и удобно держать в руках, а спицы с кнопками позволяют быстро настроить различных помощников. За рулем размещается виртуальная приборная панель, включающая в себя также и два аналоговых датчика круглой формы.
Список дополнительного оборудования для первого ряда стандартный: боковая поддержка, система обогрева, электрорегулировки сидушки и подголовников. Задний диван в Кароке без каких-либо проблем размещает троих взрослых пассажиров. Им будет предложена система подогрева и подлокотник, который можно получить путем откидывания центральной части спинки.
Фото нового Шкода Карок 2022
Новый Porsche Cayenne 2022: фото и цена, характеристики кроссовера
Новый Land Rover Defender 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
ЮргенУзнаваемыйСообщения: 32Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:36Настоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 16 раз
Тест-драйвы, обзоры Шкода Карок
Не нашел такой темы. Сейчас смотрю на ютубе обзоры и тест-драйвы Шкода Карок. Предлагаю в этой теме собирать все более-менее интересные видео-ролики по Карок и может быть обменяться какими-то мнениями после просмотра.
Всё равно живых машин ещё нет.
Пока что все обзорщики в основном украинские (с соответствующими моторами).
Но скоро и наши массово попрут))
А пока начну.
03 дек 2019, 10:40
Skoda Karoq: лаконично — не значит скучно. Тест-Драйв и Обзор . Видео от YouCar 2019
03 дек 2019, 10:43
Skoda Karoq — тест-драйв InfoCar.ua (Шкода Карок) 2018
03 дек 2019, 10:47
Новый кроссовер Skoda Karoq: ждать или купить Крету? Авторевю 2017
Ролик старый, но пусть будет здесь, хотя все уже смотрели. В своё время с него начал интересоваться аппаратом.
seminУчастникСообщения: 56Зарегистрирован: 11 мар 2019, 11:30Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 19 разПоблагодарили: 26 раз
05 дек 2019, 21:59
Езжу на Skoda Fabia. Жду Karoq 1.6 MPI Active
ВетерокУзнаваемыйСообщения: 19Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:10Откуда: ВоркутаНастоящее имя: ВикторБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 2 раза
12 дек 2019, 12:35
Посмотрел сейчас этот видос, решил добавить
15 дек 2019, 10:39
Небльшой обзор Лисы.
ЗавсегдатайСообщения: 521Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11Откуда: МоскваНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 185 разПоблагодарили: 297 раз
09 янв 2020, 19:09
Сегодня в журнале «за рулём» вышла статья про наш Карок. Вот ссылка
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
. Оказывается 11 декабря нам объявили цену в 1515 на1.4 с ДСГ
, но потом решили по просьбе трудящихся поставить так любимый нами всеми айсин и преподнесли это как «эксклюзив для России» да и клиренс журнал намерил 170 мм под защитой.
Вобщем на презентации одно, вроде как в авторитетном издании другое, а в салонах наверное увидим третье.
Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски
SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 435 раз
09 янв 2020, 20:28
Andrey писал(а): ↑
Описка. Чуть ниже говорится, что за 4х4 надо будет заплатить установкой DSG.
Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг
09 янв 2020, 20:38
SergeАS писал(а): ↑
Я тоже надеюсь что это описка( хотя на страницах такого издания не хотелось бы видеть таких описок). А что касается связки 1.4 и айсин это только в России?
09 янв 2020, 21:35
В Украине тоже с весны будут
04 фев 2020, 23:58
Первый короткий обзор у дилера.
УчастникСообщения: 128Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:10Настоящее имя: ВалерийПоблагодарили: 28 раз
11 фев 2020, 21:26
14 фев 2020, 10:06
Кому интересно, можете посмотреть сегодняшний обзор Карока, приуроченный к началу продаж
УчастникСообщения: 70Зарегистрирован: 09 окт 2019, 14:06Откуда: ПетрозаводскНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 89 разПоблагодарили: 7 раз
14 фев 2020, 12:50
Блогер сетует, что в отдельные моменты даже TSI с моментом 250 нм слабоват. Что же будет, когда поставят атмосферный 1,6 со 150 нм? Кому же будет нужен такой автомобиль?
НовичокСообщения: 3Зарегистрирован: 13 фев 2020, 09:07Откуда: РоссияБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз
14 фев 2020, 13:12
planerist47 писал(а): ↑
всё познается в сравнении , у меня тигуан 125 сил на палке . на трассе проблем вообще нет. НО до этого я не испытывал не удобст на 1.6 рапид 110лс . Думаю что после двух литрового кодиака или трехлитрового туарега , 1.4 очень дохлый двигатель на трассе.
14 фев 2020, 17:32
weter56 писал(а): ↑
Рапид 1200 кг, а Карок 1400. Поэтому атмосферник на нем будет очень слаб. А опыт у меня такой же — был и 1,6 и 1,4 турбо.
14 фев 2020, 18:10
Полностью согласен! Была у меня милая зажигалка Митсу Кольт второго поколения: 90 лс на 900 кг, с моментом на первые 3 передачи. После него Кашкай+2 с вариатором и 144 лс просто тошнил, фууу. Но шли годы, к машинке привык, вытягивать максимум научился. Сейчас 1.4 на Кодьяке стал для меня пулялкой, хотя всё больше и больше думаю о чипе. Благо я теперь на машине повседневно мало езжу, так что думаю до конца гарантии переборю
YastrebУчастникСообщения: 159Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00Откуда: КалининградНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 19 разПоблагодарили: 75 раз
15 фев 2020, 01:58
Отправлено спустя 6 минут 4 секунды:
Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017
17 фев 2020, 15:16
Менеджер говорит, что цифровая ПП (кому она нужна) будет с 2021 модельного года, т.е. с лета 2020 года.
Обзорщик отмечает, что в салоне тихо, едет тише Audi Q3, неплохую динамику, хороший автомат (хочет себе такой же вместо DSG на его Тигуане с 2,7 млн), хорошие тормоза, просторный салон.
Последний раз редактировалось semin 17 фев 2020, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Лень читать, когда многобукаф текста слишком много? Забыли буквы со школы? Не переживайте! Специально для вас ведущие автомобильные СМИ и т.н. «автоэксперты» снимают видео-обзоры и проводят тест-драйвы Шкода Карок, а мы всё это собираем здесь, на одной странице. Мы просматриваем всё и размещаем наиболее содержательное видео. Погнали?!
Отличный тест-драйв от Автоспот и Александра Тычинина. Skoda Karoq 4×4 2021: новые опции, DSG и полный привод. Подробный тест. Теперь он лучше, чем Тигуан?
https://youtube.com/watch?v=R5p-70UuvZ4%3Ffeature%3Doembed
Clickoncar. Почему ВСЕ ХОТЯТ Шкоду КАРОК? ПЕРВЫЙ тест и обзор 2018. Skoda 4×4 Winter Experience.
https://youtube.com/watch?v=Dmb6LjA9SMU%3Ffeature%3Doembed
Лосиный тест-драйв SKODA Karoq от#alexlos. В чем особенности и преимущества данной модели. Отличия SKODA Karoq от SKODA Kodiaq. Авторы говорят, что это самый честный обзор авто в сети.
https://youtube.com/watch?v=ImG7Vumb2eg%3Ffeature%3Doembed
На данный момент видео от украинского издания Infocar — один из самых содержательных роликов о Шкоде Карок на русском языке. Подробно разбираются как дизайн автомобиля и его оснащение, так и ездовые характеристики. Как и материал от «Авторевю» ниже, стоит уделить 16 минут своего времени этому видео.
https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Ffeature%3Doembed
Владимир Мельников из «Авторевю» провел тест-драйв Шкода Карок с дизельным двигателем 2.0 TDI в Дании. Рекомендуем к просмотру это видео.
https://youtube.com/watch?v=_lk-uQp-hzQ%3Ffeature%3Doembed
Достаточно подробный обзор от канала Автопанорама со всё той же немецкой выставки.
https://youtube.com/watch?v=UvfKz98olYU%3Ffeature%3Doembed
Карок в динамике + интерьер автомобиля. Детальное видео, где подробно показана внешность и салон Skoda Karoq.
https://youtube.com/watch?v=bQGMO5U2IMw%3Ffeature%3Doembed