Как для теперешних пользователей, так и для потенциальных обладателей Шкода Карок непременно встанет вопрос, какое масло применять в моторах для доливки? Какую смазку покупать в качестве замены после обкатки? А также с какой периодичностью нужно менять отработанную смазку без ущерба для движков? Если попытаться найти ответы на автофорумах, то можно запутаться и даже сойти с ума по поводу рекомендаций «знатоков» тех или иных производителей масел.
Одни «специалисты» всех направлений настаивают на том, что лучшее из всех масел – это непременно, так называемая ВАГовская смазка или теперь она у нас Лукойловского производства. А другие напротив рекомендуют смазки непременно «забугорного» происхождения.
Менять масло в движках чешского кроссовера надо при проведении обязательных ТО или согласно пробегу (а это либо 7.5 тыс. км по городу, либо 12-15-тыс. – по трассе), или по моточасам (а это, как правило, в пределах 250 моточасов или, примерно, в течение года эксплуатации).
При этом замена моторной смазки должна производиться силами специальных дилерских сервисов с непременными отметками насчет проведения ТО в сервисных книжках. Иначе в случаях поломок движков гарантийные обязательства будут аннулированы.
Масла для бензиновых двигателей Шкода Карок, рекомендованные производителем
Данные спецификации: VW 502.00 VW 504.00 VW 508.00 должны быть указаны на канистре с маслом отдельно или вместе с другими спецификациями
Бензиновые
двигатели
Обозначения
двигателей
Объем масла с
заменой масляного
фильтра
Макс. объем
масла после
ремонта двигателя 1)
QI6
QI1, QI2, QI3, QI4
1.0 l/85 kW TSI
CHZJ
4.0 литра
4.5 литра
VW 508 00
VW 504 00
VW 502 00
1.5 l/110 kW TSI
DADA
4.3 литра
4.8 литра
VW 508 00
VW 504 00
VW 502 00
1) Если моторное масло было полностью слито при ремонте или замене блока цилиндров, то количество масла для заправки превышает значение для обычной замены масла.
QI1-QI4 — фиксированные межсервисные интервалыQI1 — сервисный интервал 5000 км или 1 год (фиксированный)QI2 — сервисный интервал 7500 км или 1 год (фиксированный)QI3 — сервисный интервал 10 000 км или 1 год (фиксированный)QI4 — сервисный интервал 15 000 км или 1 год (фиксированный)
QI6 — удлиненный межсервисный интервалQI6 — сервисный интервал 30 000 км или 2 года (гибкий)
Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 502.00 VW 505.00:
Про масла VW 508 00:VW 508 00/509 00 — это комбинированный продукт, который соответствует спецификации бензина как VW 508 00 и спецификации дизеля как VW 509 00.- Volkswagen рекомендует не использовать новые спецификации для двигателей более старых поколений. Рекомендуемые технические характеристики приведены для двигателей в этой главе.- Двигатели с сажевым фильтром (бензиновый и дизельный) также могут быть заполнены маслом стандарта VW 504 00/507 00 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Двигатели без сажевого фильтра также могут быть заполнены маслом стандарта VW 502 00/505 01 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Новое масло смешивается.- Если масло с моторным маслом VW стандарта 508 00/509 00 используется в двигателях, которые для этого не рекомендуются, это может привести к повреждению двигателя.- Начиная с 2018 модельного года, двигатели, которые не рекомендуется использовать с новым маслом, будут иметь уведомление (замок держателя / отсек двигателя), из которого можно почерпнуть стандарт масла, который будет использоваться.
Всем привет! На носу замена в новом авто. Хочется чтобы за 5 лет двигатель не приносил проблем из-за неправильного масла. Прошу вашей помощи)
1) Skoda Karoq 4×4 2) CZEA 1.4 tsi (Е211)3) 3.8л4) Амурская область. Благовещенск. Климат очень «хороший» Зимой до -40. Летом +405) Режимы эксплуатации: Город 90%. Редко трасса до дачи, там легкое бездорожье. Вождение 50/50. Могу и день «тапку в пол», могу «пенсионерить»6) 7500км замена масла7) На машине Евро68) Доступно в принципе любое. В крайнем случае закажу через интернет магазины9) Завод рекомендует VW502 допуск
Очень опасаюсь лить 0w30 из-за наличия турбины и опаски есть лить 5w40 из-за современных двигателей с очень маленькими масляными каналами. По предпочтениям по прошлой машине (VW Polo) понравились масла liqui moly и лукоил. Думаю что-то выбрать из их ассортимента, а что именно не знаю
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
У вас в рекомендациях одни
В карог 502 допуск, быть не может, Вы откуда это взяли?
Vw 508/508 у Вас скорее всего.
Касательно масла, рекомендую
м1 x2 0w20.
5 минут назад, Elrus сказал:
под капотом наклейка VW502. В книжке 504/508. Сама Skoda отвечает всем по разному. Но сейчас уже говорит что допуск не ниже 502.
Мобил не нравится. Был уже опыт. Просто не нравится и все. Хочу определиться с вязкостью и там уже буду выбирать между лукоилом и LM
24 минуты назад, ZAQSTER сказал:
А связь? Я на турбовагах уже второй десяток лет лью 30-ки с 504 допуском со сменой в 7,5 тысяч и никаких проблем не испытываю.
А уж нулевка для Благовещенска на зиму самое то.
Изменено 12 сентября 2021 пользователем Shamhoon
3 минуты назад, Shamhoon сказал:
5w40 по идеи должно лучше отводить лишнее тепло от турбины, чем увеличивает срок ее жизни. Машина стоит в теплом гараже. Есть сигналка с АЗ
1 минуту назад, ZAQSTER сказал:
Вы ошибаетесь, более Жидкие масла гораздо лучше отводят тепло. У них выше скорость потока.
2 минуты назад, ZAQSTER сказал:
1 минуту назад, Elrus сказал:
Только что, DRON 33 сказал:
У нас в глубинке мало кто даже о допусках задумывается. Берут то что есть в магазине, а главное чтобы ЯПОНЧЕСКОЕ было. По этому не шибко есть опыт в выборе масла
Предполагаю что Вам на круглый год хорошо зайдёт масло на пао, особенно в зиму.
Думаю в Ваш авто если не хотите 0w20, это оптимальный выбор.
а из Лукоила или LM есть что-то? Тот же Кикс у нас в городе частенько паленый попадается
ЛМ на мой взгляд не оправдано дорогой бренд.
У лукойла 0w30 под ваш двс масел не знаю.
Из распространённых брендов Вам хорошо подойдёт шёл 0w30 ультра /hx8
7 минут назад, ZAQSTER сказал:
А из Лукойла — то, что залито у меня сейчас (см. профиль). Но его, говорят коллеги, сейчас в продаже нет. Оно, правда, 502 допуска. Но решил попробовать в зиму.
Вы, попробуете все же Кикс пао 0w30. Очень достойный продукт, камрады хвалят кто его катает, особенно в зиму.
Дилеров в Вашем городе много, вероятность купить у них подделку минимальна.
Карту дилеров Вы можете найти по ссылке https://kixxlube.ru/points/
Изменено 12 сентября 2021 пользователем Elrus
Поправил ссылку
ZAQSTER Lukoil Genesis Special C3 5W-30, до -30 нормально будет.
8 минут назад, Elrus сказал:
Спасибо, убедили насчет 0w30. Будем лить его. Подумаю насчет кикса. Масло конечно не дешевое. Близкое к LM по цене. А по карте дилеров нет у них в наличии такого. Возят видимо под японские допуски.
Все больше и больше людей хотят проводить техническое обслуживание нашего Skoda Karoq в одиночку, ведь работа механика очень дорогая, а самое простое обслуживание может быстро превысить 100€. Современные автомобили становятся все более и более сложными, и мы не можем выполнять все их техническое обслуживание, но некоторые действия, как обслуживание своего Skoda Karoq можно выполнить без особой сложности. Мы собираемся помочь вам на этой веб-странице, чтобы выберите лучшее моторное масло для вашего Skoda Karoq , это позволит вам без головной боли произвести замену масла и обеспечить оптимальную работу двигателя. Чтобы сделать это, во-первых, мы увидим Как правильно выбрать моторное масло для вашего Skoda Karoq , затем, на втором этапе, которые являются 3 лучших моторных масла для вашего Skoda Karoq и напоследок дадим несколько рекомендаций по выбору моторного масла.
Спецификации, которые отличают моторные масла для Skoda Karoq?
.Назначение моторного масла в вашем Skoda Karoq — смазывать двигатель, чтобы обеспечить правильную работу всех шестерен в нем. , и сохранить целостность каждого из его элементов. Кроме того, это масло, которое ограничит любое трение, будет выполнять другие задачи, такие как предотвращает коррозию, помогает рассеивать тепло в двигателе и гарантирует герметичность . Эти масла можно купить в канистрах по 5 литров. Теперь мы проверим разные критерии покупки моторного масла для Skoda Karoq :
Различные типы моторного масла для вашего Skoda Karoq
Теперь мы начинаем наш второй раздел, в котором мы сосредоточимся на лучших моторных маслах для Skoda Karoq , мы представим наш ассортимент и направим вас к лучшим розничным продавцам, чтобы вы могли принять свое решение в лучших условиях. Мы решили представить только масла, адаптированные к вашему Skoda Karoq, поэтому вы не найдете в нашем ассортименте «10w40».
Лучшее недорогое моторное масло для Skoda Karoq
Мы сделали выбор, чтобы выбрать два лучших моторных масла для Skoda Karoq по низкой цене, чтобы в соответствии с вашими потребностями вы могли сделать свой выбор.
Кастрол ГТХ 15W40
Это качественное масло позволит вам заменить или долить масло в вашем Skoda Karoq с полным спокойствием по бесконкурентной цене.Выгоды:
Масло Mobil Super 3000 5W40
Престижный бренд, который предлагает вам комплект для замены масла плюс дополнительный 1 литр, который вы можете использовать для проверки уровня масла в вашем Skoda Karoq..Выгоды:
Лучшее моторное масло среднего класса для Skoda Karoq
Это синтетическое масло с непревзойденным соотношением цены и качества защитит ваш двигатель, двигатель с турбонаддувом или впрыск.Преимущества
Лучшее моторное масло премиум-класса для Skoda Karoq
Синтетическое моторное масло премиум-класса для защиты вашего Skoda Karoq от трения даже в самых неблагоприятных условиях.Преимущества
Кастрол Магнатек 0W30
Ультрасинтетическое моторное масло для вашего Skoda Karoq, адаптированное для самых сложных двигателей, таких как двигатели с системой Start и Stop.Преимущества
Несколько советов по выбору подходящего моторного масла для вашего Skoda Karoq
И в завершение этой страницы с содержанием мы дадим вам несколько советов о том, как обеспечить эффективное использование моторного масла в вашем Skoda Karoq и сделать правильный выбор при его покупке:
Рекомендованные сообщения
Прошу помочь с выбором масла для Шкода Карок 2020 с двигателем 1.4тси DJKA. Под капотом наклейка с допуском VW 502, в мануале VW 504, VW 508. С завода в багажнике на доливку стоит литруха 504/507 0в30 родного лонг лайв III. В остальном по вязкости непонятно. Запросы людей в шкоду имеют ответ примерно: 502 или 504, по разному, а вязкость выбирайте сами.
17.07.2020 в 10:21, Борис40rus сказал:
Если бенз в регионе хороший и у вас нет привычки заправляться на всяких сиси ойл, мультра, вжарь-ка, то лучше 504 допуск. Если вероятность заправки мутью велика — 502 допуск. ИМХО
Изменено 2 мая 2021 пользователем Хмыр
28.09.2020 в 10:09, ERYO сказал:
Они и не жрут уже давно.
Ваша осведомленность соответствует моторам 2008-2013 годов выпуска.
А канистры с маслом в новые машины в качестве стеба кладут??))
36 минут назад, Хмыр сказал:
Приветствую уважаемое сообщество. Хотел бы услышать мнения, советы и все такое прочее вот по какому вопросу. Имею неплохое масло Shell Helix Ultra A5/B5 0w30. Но вот использовать по назначению ( двигатель под А5) теперь нет возможности. Зато есть 1.4 tsi djka. Так может туда и использовать ? Основные параметры масла схожи с маслами 504 /508 . Например, Mobil 1™ ESP X2 0W-20 разве что по золе лучше будет. Или все-таки не стоит ?
21.05.2021 в 19:09, Oldriver сказал:
504 это считай что С3. С3 это не А5. Если топчете педаль нещадно и ездите с полной загрузкой то А5 лучше отдать в хорошие руки. При нормальной, спокойной езде налегке от А5 ничего плохого не будет.
Хмыр , я вообще-то догадываюсь, что С3 не А5. Педальку топчу по обстоятельствам. И тем не менее, хотелось бы понять аргументацию, почему так вот плохо, а вот так хорошо.
Если можно, более развернуто. Спасибо.
У С3 мало противоизноски, но крепче база, выше высокотемпературная сдвиговая вязкость, крепче масляная пленка, все это относительно А5. В турбо ваг залить А5 на свой страх и риск можно, если ездите не с полной загрузкой и не выкручиваете в отсечку.
Хмыр , Вашу мысль понял, спасибо. Не готов со всеми доводами согласиться, особенно про базу, но укрепляюсь во мнении, что все-таки разочек можно залить. Если никто не заинтересуется, естессно.
Подскажите, какое все же масло лучше заливать их этих?
1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30
3. Mobil 1 ESP 5W-30
4. Mobil1 ESP x2 0W-20
На машине планирую откатать 200000км +/-. Режим эксплуатации Москва + область в пропорциях 50/50.
33 минуты назад, Boxer сказал:
1 и 3 конкурентны (топ), на круглогодично можно. 4 тоже топ и на зиму. Катать желательно не более 250 м/ч (или по пробегу от 5 до 7.5 что наступит раньше). А идеальный вариант попробовать все по очереди (какой-то возможно понравится больше всего). Если заливка планируется вот-вот, то лучше какую-то тридцадку из них выбрать (для самоуспокоения)
8 минут назад, Nazar-ua сказал:
По заливке пока что готовлюсь, машина еще не приехала) По началу выбор пал на НХ8, понравилась его температура вспышки, НОАК, минимум серы. Но посмотрел что многие хвалят и Мобил, теперь в раздумьях)
17 минут назад, Boxer сказал:
Поэтому нужно пробовать. Плюс попомер и ухомер
6 минут назад, Nazar-ua сказал:
ибо были случаи, когда технически человеку и машине масло нравилось, но ушам не нравилось (например звенело) или за хвост держали и т.д т.п
А если плюнуть на все и лить круглогодично Mobil1 ESP x2 0W-20 508 допуск который требует книжка? Как думаете справится это масло на долгую перспективу в плане защиты двигателя?
Ездят же, чего нет. Но Московских городских 50% я бы имел ввиду как 70-80% привычных нам (в моточасах). Но это моё видение, я привык перестраховываться
16 минут назад, Nazar-ua сказал:
Конечно сложный выбор) Глянул цену на Мобил 0-20, честно офигел 4100р за 4 литра.
19 минут назад, Boxer сказал:
лейте 504/507 (всяко подешевле), меняйте (как ранее Вам советовали) не позднее 250 моточасов и будет счастие. И не надо гоняться за супер-брендами, ИМХО. Самое лучшее масло — это свежее масло.
Полный список масел 504/507 — тут
Масло для дизельных моторов
Что касается движков DTI в комплектациях Шкода Карок, то, как правило, смазкой для них является VW 505.01, а также распространенной более качественное VW 507.00. При этом данные спецификации по аналогии с маслами для бензиновых движков должны быть обозначены на емкостях как раздельно, так и вместе с другой информацией.
Особенности VW 508
Считается что данная смазка, во-первых, способствует снижению выделения СО2 и, во-вторых, согласно некоторым данным может уменьшить расходы топлива. Однако следует иметь в виду, что VW 508.00:
Важно! Существует обширный список стран, где топливо не имеет сертификации EN 226, иначе говоря, горючее имеет добавления тех или иных металлов. Так вот VW 508.00 не рекомендуется использовать в этих государствах и среди них это:
Присоединяйтесь к обсуждению
Производителем кроссовера Шкода Карок для движков этой модели рекомендуются все моторные масла, применяемые производителями двигателей, которые так или иначе связаны производственной кооперацией с VAG.
При этом VAG смазки бензо движков – это:
Данные индексы должны быть обозначены на емкостях со смазками, как в отдельности, так и совместно с иными спецификациями, типа индикаций межсервисных интервалов ТО, а именно QI1- QI4 или со строго фиксированной периодичностью. А если будет указано QI6, то это означает не что иное как продолжительный двухлетний интервал или, если считать по пробегу, то это не много не мало, а 30 тыс. км. См. таблицу выше.
Относительно допусков моторных масел для движков Шкода Карок на бензине, а также их обозначений и количества масла для замены, то все эти данные собраны в таблице:
Для тех, кто внимательно изучил таблицу и заметил разницу между объемами масел для заправки и максимальными после ремонтными заправочными объемами масел.
То это объясняется тем, что если масло сливают из движков для ремонтных работ, типа замены блока цилиндров, либо для восстановления работоспособности КШМ, то, как правило, необходимое количество масла после ремонта превышает ее объем для обычной замены.
По поводу периодичности ТО
Буквально во всех странах теми или иными производителями авто рекомендуется так называемая индикация по поводу интервалов ТО. Эти интервалы называются индикаторами технического обслуживания и имеют условные обозначения в диапазоне QI1- QI4, а также QI6:
В качестве итогов или, какое масло лучшее?
По поводу лучшего моторного масла для движков Шкода Карок доступнее всего сказано в сервисной книжке этого авто с предупреждением: «Внимание!». А сказано там, что производителем настоятельно рекомендуется применять лишь VAG моторные масла.
Данные о допусках нужно искать на этикетках моторных смазок, либо, сделав запросы к их производителям.
Для российского сегмента рынка Шкоды Карок рекомендуется использование VW 502.00 для TSI или для движков на бензине. Что касается VW 505.01, то эту смазку нужно лить в моторы DTI, не имеющие сажевых фильтрующих элементов. А вот VW 505.01 надо заливать в DTI с наличием фильтров, содержащих сажу