Из этих двух какая машина нравится Вам?
Очистить списокSuzuki SX4 (2013-2016)Skoda Karoq
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.6 TDI
×
МодельSX4 (2013-2016) 1.6 4WDKaroq 1.6 TDI
Снаряженная масса, кг1240 (1250)1375
Полная масса, кг17401910
Максимальная скорость, км/ч175 (165)-
Время разгона с места до 100 км/ч, с12 (13.5)-
Минимальный радиус поворота, м5.2-
Объём багажника, min/max, л430/875/1269521/1630
Размеры, мм
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.6 TDI
×
Двигатель
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.6 TDI
×
Типвпрыск бензинатурбодизель/непосредств. впрыск
Рабочий объём, куб.см15861598
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78х8379.5×80.5
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин156/4400250/1500-3250
Трансмиссия
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.6 TDI
×
Тип КПП5-МКПП / Вариатор CVT6-МКПП / 7-АКПП DSG
Тип приводаПодключаемый полный приводПередний привод
Подвеска
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.6 TDI
×
Типоразмер шин205/60 R16, 205/50 R17Подобрать шины215/60 R16, 215/55 R17, 215/50 R18Подобрать шины
Параметры дисков5×114.3 ET50 d60.1
Примерить диски5×112 ET45 d57.1
Примерить диски
Тормоза
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.6 TDI
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.6 TDI
×
Смешаный цикл6.7 (7.2)-
Ёмкость топливного бака, л47-
Автосалоны Suzuki / ЦеныАвтосалоны Skoda / Цены
Общие данные
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
МодельSX4 (2013-2016) 1.6 4WDKaroq 1.0 TSI
Снаряженная масса, кг1240 (1250)-
Полная масса, кг1740-
Максимальная скорость, км/ч175 (165)187
Время разгона с места до 100 км/ч, с12 (13.5)10.7
Размеры, мм
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Двигатель
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Типвпрыск бензинанепосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см1586999
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный3 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78х8374.5×76.4
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин156/4400200/2000-3500
Трансмиссия
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Подвеска
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Тормоза
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Смешаный цикл6.7 (7.2)5
Очистить списокSkoda KaroqSuzuki SX4 (2013-2016)
Общие данные
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
МодельKaroq 1.0 TSISX4 (2013-2016) 1.6 4WD
Снаряженная масса, кг-1240 (1250)
Полная масса, кг-1740
Максимальная скорость, км/ч187175 (165)
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.712 (13.5)
Минимальный радиус поворота, м-5.2
Объём багажника, min/max, л521/1630430/875/1269
Размеры, мм
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Двигатель
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Типнепосредств. впрыск бензина, турбонаддуввпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см9991586
Число и расположение цилиндров3 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм74.5×76.478х83
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин200/2000-3500156/4400
Трансмиссия
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Тип КПП6-МКПП / 7-АКПП DSG5-МКПП / Вариатор CVT
Тип приводаПередний приводПодключаемый полный привод
Подвеска
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Типоразмер шин215/60 R16, 215/55 R17, 215/50 R18Подобрать шины205/60 R16, 205/50 R17Подобрать шины
Параметры дисков5×112 ET45 d57.1
Примерить диски5×114.3 ET50 d60.1
Примерить диски
Тормоза
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км
Skoda Karoq 1.0 TSI
×
Suzuki SX4 (2013-2016) 1.6 4WD
×
Смешаный цикл56.7 (7.2)
Ёмкость топливного бака, л-47
Автосалоны Skoda / ЦеныАвтосалоны Suzuki / Цены
Просмотр полной версии : Skoda Karoq
Всем привет! После 11 лет на SX4 пересел на Карок. Пока проехал всего 800 км, но уже есть выводы. Нашёл и плюсы и минусы. Если кого заинтересует эта машинка в сравнение с Сузукой — спрашивайте, не стесняйтесь.
Что за машина то ? Tsi, mpi, dsg, автомат? 4х4?
— — — Добавлено — — —
Что за машина то ? Tsi, mpi, dsg, автомат? 4х4?
1.4, автомат, передний привод
Всем привет! После 11 лет на SX4 пересел на Карок. Пока проехал всего 800 км, но уже есть выводы. Нашёл и плюсы и минусы. Если кого заинтересует эта машинка в сравнение с Сузукой — спрашивайте, не стесняйтесь.
Да че там, у нынешних ВАГов в инструкции по эксплутации написано «проверяйте уровень масла при каждой заправке топлива». Меня такой спорт не интересует:sm_lol:
Да че там, у нынешних ВАГов в инструкции по эксплутации написано «проверяйте уровень масла при каждой заправке топлива». Меня такой спорт не интересует:sm_lol:
это у всех написанно, а современный ваг ест в пределах разумного:)
Мне менеджер при покупке машины подарил литрушку масла.. сказал раз в 3 тыс. на всякий случай проверяйте и если что доливайте
сказал раз в 3 тыс. на всякий случай проверяйте и если что доливайте
я кстати не подливаю, тьфу 3 раза. Но у меняя динозавровский движок mpi, он не жручий
chingatchguck, поздравляю с покупкой! Сам жду карока, пока на форуме участвую кароководов в теме ждунов. Мой должен поступить в конце января. Заказал Актив, 4х4 в настоящий момент цена 1720. С января вроде бы обещают поднять процентов на 2, но пока всё ожидаемо.
kotofeich, о, нас уже двое! Уверен, не разочаруетесь, 4*4 говорят вообще огонь. Пусть придёт вовремя и без подорожаний, с наступающим!
chingatchguck, спасибо! Тоже поздравляю вас с Новым годом! Сегодня шкода обрадовала с утра «новогодним подарком» в виде увеличения цены на все комплектации((( В общей сложности мой авто подрос на 102 тысячи с момента его заказа, сейчас уже ценник 1756 руб. Что будет дальше только догадки, продолжаю ждать)))
kotofeich, да, жесть какая-то. И похоже пакет FE теперь платный:(. Я только на одно подорожание попал, 2 ноября, как раз в день заказа
Договорился с одним человеком из Москвы что он уступит очередь на карок. Тоже всё устраивало, даже с учетом отступной ему на лапу. Комплектация и цена была лучше моей, тоже 4х4 с моим любимым цветом. В итоге авто в стоп листе. Изготовлен, но не выдается (по сиденьям). В итоге ценник и на него подрос до планки «смысла нет» что то менять и «переобуваться», такая же цена за мой ожидаемый.К тому же автомобиль выпущенный в 20 году будет выдан по аналогичной цене в 21
вообще что творится сейчас на рынке новых авто — это жесть.
Год прошёл, пока всё норм. За 14 тыс. пробега масла 0,5 литра сожрала. ТО-1 вышло 15 т.р.
Это аппетит здорового мотора:sm_da:
Год прошёл, пока всё норм. За 14 тыс. пробега масла 0,5 литра сожрала. ТО-1 вышло 15 т.р.
11 месяцев владею Кароком. Отличный аппарат. Мой БЖ на драйве: https://www.drive2.ru/r/skoda/karoq/580698271190614207/
БЖ по Сузуки СХ4: https://www.drive2.ru/r/suzuki/sx4/595205502485402592/
По поводу масла. Аппетит у ваговских моторов есть и это факт. Турбина расходует масло как ни крути. У меня также 0,5 литра ушло. У меня расход идет на трассе на скоростях от 160 до 200. А так, норм. Масло всё равно меняю раз в 5 тысяч, пусть кушает на здоровье, я практически не смотрю его на уровень. За комфорт и динамику этому автомобилю можно простить этот небольшой косяк.
chingatchguck, тоже предстоит первое ТО. Со своими расходниками можно к ним приехать?
У меня расход идет на трассе на скоростях от 160 до 200
:shocked: Я пока максимум до 160 ездил
тоже предстоит первое ТО. Со своими расходниками можно к ним приехать?
Затрудняюсь сказать, не интересовался
Со своими расходниками можно к ним приехать?
К официалам??? :sm_lol::sm_lol::sm_lol:
Нет, конечно. Гарантия закончится — лей и ставь что хочешь. А пока на гарантии — ВАГовновцы будут доить тебя по полной.
К официалам??? :sm_lol::sm_lol::sm_lol:
Нет, конечно. Гарантия закончится — лей и ставь что хочешь. А пока на гарантии — ВАГовновцы будут доить тебя по полной.
Всегда было без проблем. Мне первое ТО на шкоду обошлось 750р — пол нормо часа замена масла и все.
Весь регламент расписан — есть обязательные операции, есть контрольные и есть сервис плюс. От всего кроме обязательных можно отказаться. Ну и расходники свои без проблем.
после Карока сажусь в SХ4 как на разбитое корыто, если честно.
Объективно о машине можно судить после 7-ми лет эксплуатации. Помимо комфорта и характеристик, учитываются- стоимость и качество обслуживания у ОД этой марки , ремонтопригодность для самостоятельного обслуживания , доступность и качество аналогов запчастей для обслуживания или ремонта после ДТП. Стоимость КАСКО если потребуется , потеря стоимости при продаже на вторичном рынке, ну и т.д. 🙂
После поездки с братом на его 3-х летнем Кодиаке и случайно проехав на втором ряду сидений Кадиллака Эскалейда дяди его жены , мне тоже показался Кодиак скучным «корытцем».:sm_da:
Сколько владеть-то собираетесь или до какого момента?:-)
Сколько владеть-то собираетесь или до какого момента?
Да Бог его знает сколько буду на нем кататься. С учетом нынешний экономических реалий, автомобиль становится не средством передвижения а роскошью. Я купил машину за 1800, сейчас она стоит 2600-2700. Ладу гранту продают в салоне за 1100-1200. Посмотрим что будет дальше, пока рано о чем то говорить. Ну думаю, что дешевле автомобили не станут.
К официалам???
Нет, конечно. Гарантия закончится — лей и ставь что хочешь. А пока на гарантии — ВАГовновцы будут доить тебя по полной.
Большая часть владельцев шкоды приезжают на ТО со своими расходниками. Как правило официалы не препятствуют этому. Вы наверное не в курсе этого.
у меня в городе 2 официала. Сегодня звонил им, т.к. нужно пройти первое ТО. Оба подтвердили что со своими расходниками можно приехать. С гарантии не слетаю, стоимость ТО будет в районе 8-8,5 тысяч. Возможно и такое, что в других регионах ОД не разрешают такое.
Все сугубо индивидуально. О критериях оценки. Мне, например, вообще пофиг самостоятельная ремонтопригодность. Ну и еще несколько из приведенных критериев. И я лично машину оцениваю не через 7 лет, а ДО приобретения. Просто не куплю то, что мне не подходит на данный момент времени. И уже через пару-тройку тысяч км понимаю, угадал я с выбором или нет. Если нет, то опять же решение о дальнейшей совместной жизни будет приниматься сразу, исходя из обстоятельств, а не через 7 лет.
пофиг самостоятельная ремонтопригодность
Как сказать ,если супер «мастера» у ОД или в стороннем сервисе напортачат при не очень сложных манипуляциях , но ты это поймёшь только через 100 км. пробега. Или накрутят стоимость работ, исходя из собственных запросов.:sm_da:
Чем отличается Сузуки Витара от Шкода Карок, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Сузуки Витара от Шкода Карок, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Ликвидность Сузуки Витара и Шкода Карок на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Сузуки Витара и Шкода Карок в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Сравнительный тест Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Tucson и Suzuki SX4
Цены и моторы Чтобы было понятно, с кем мы имели дело, и для объективности оценок, необходимо привести некоторые исходные данные об участниках этой группы.
Toyota RAV4 – лидер продаж среди SUV С-класса. На тесте был автомобиль с гибридной силовой установкой общей мощностью 197 кВт. Бензиновый мотор мощностью 145 л.с. c вариатором. Цена на такой кроссовер стартует с 805 тыс. грн. и доходят до миллиона. Почти туда, где начинаются цены на LC Prado. Естественно, в сравнительном тесте корреспонденту AUTO-Consulting интересно было понять, за что так любят RAV4 покупатели. И на финише это стало очевидно.
Hyundai Tucson по итогам продаж за 7 месяцев 2018 года, по данным AUTO-Cоnsulting, находится на второй позиции в сегменте C SUV. Цены на этот кроссовер стартуют с $24 000, максимальная цена (с панорамной крышей) — $39 800. На тесте был Tucson с 2 л дизельным мотором мощностью 185 л.с., 8АКПП и полным приводом. Цены на такую модель стартуют с 926700 грн. Непримеримый конкурент для RAV4.
Skoda Karoq – был единственным переднеприводным кроссовером на тесте. Мотор – бензиновый 1,5 л мощностью 150 л.с. 6АТ. Цены на Karoq стартуют от 706 000 грн. Стоимость автомобиля на тесте – 960 000 грн.
Тестовая Suzuki SX4 имела бензиновый мотор объемом 1,4 л мощностью 140 л.с. и 6АТ. Цена на SX4 cтартует с $17 200, максимальная комплектация, которая была на тесте стоила $25 200.
SEAT Arona – это кроссовер из В-класса, с самым маломощным в тестовой группе бензиновым мотором в 115 л.с. и 6АТ. Цены на Arona стартуют c 14500 евро, на тесте была комплектация за 22500 евро. Понятно, что Arona тягаться с лидерами C-класса будет сложновато, поэтому для нее нашелся другой конкурент.
Suzuki Vitara S, которая была на суровом тесте, имела 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. и 6АТ. Цена тестовой версии — $25000. Этот кросовер – лидер продаж в своем классе В SUV.
Скрытые возможности AUTO-Consulting уже рассказывал о трассе, которую на тесте SUV&Sand предложили для больших внедорожников. На некоторых участках она действительно была суровой.
Для городских кроссоверов условия были более щадящие. Образно говоря, они были на грани того, что позволил бы себе владелец такого автомобиля. Активный владелец, которого нельзя назвать перестраховщиком. То есть — езда была на все деньги, но без вредительства. Поэтому, корреспондента AUTO-Consulting, без преувеличения, удивили способности некоторых тестовых авто.
Первое удивление было от Toyota RAV4 Hybrid. Эта версия кажется совсем городской, хотя на европейском тесте этого кроссовера и были небольшие внедорожные участки. Но то было испанское бездорожье, а здесь предстояло проехать по нашему родному. Сложно сказать, какие секретные действия японские инженеры произвели над Toyota RAV4 Hybrid, но она без проблем проехала всю внедорожную трассу. Всю!
Дорожный просвет у этого городского кроссовера 187 мм. Больше того: Toyota RAV4 Hybrid проехала тестовый участок с мостиком-качелей, «шахмткой» из специально вырытых горбиков и ямок, песчаную яму-ловушку и скоростной раллийный заезд по полям, очень и очень комфортно. Почти так же комфортно, как лидер в этом вопросе Skoda Karoq. Да и динамику в 8,3 с до сотни можно назвать зачетной. Toyota RAV4 Hybrid – это вам уже никакой не женский «Равлик». Крепкий семейный унисекс с объемом багажника 577 л.
На Hyundai Tucson корреспондент AUTO-Consulting уже ездил на европейском тесте в Сербии. Там были и городская езда, и загородное шоссе, и гонки по спортивному треку, и специально построенное бездорожье. Новый Tucson тогда просто покорил. Он был настолько хорош, что с выходом на украинский рынок отобрал покупателей у старого Santa Fe.
Новому Santa Fe это, скорее всего, не грозит. Но и обновленный Tucson на нашем суровом бездорожье не разочаровал. Все та же мягкость хода, хорошая управляемость и достаточная для городского кроссовера проходимость. Динамика тоже неплохая — 9,5 c до 100 км/ч. Плюс – нормальный хозяйский багажник объемом в 488 л.
На Skoda Karoq корреспондент AUTO-Consulting ездил и на Сицилии, и в Украине. Поэтому, он очень удивился, когда увидел, что Karoq засел в песке. Ведь минимальный клиренс у чешского кроссовера — 175 мм. А это больше, чем у RAV4. Неужели все из-за переднего привода? Все стало ясно, когда корреспондент AUTO-Consulting сам сел за руль и без проблем проехал тестовую трассу, включая «шахматку», «качели» и песчаную ловушку.
Все дело было в водителе, ведь, на самом деле, Karoq совсем неплохо чувствует себя на бездорожье. А когда в этом году у нас появится полноприводная версия, будет чувствовать еще лучше. Зато, по мерседесовскому комфорту езды по пересеченной местности Karoq был в явных лидерах среди тестовых машин. Да и по управляемости мог любому дать фору. Причем, не только на скорости на трассе (динамика – 8,4 с/100 км/ч) но и в песке, на так сказать раллийном допе. Здесь Karoq вел себя настолько предсказуемо и послушно, что позволял задорно идти в занос, поднимая песчаную бурю.
В компании перечисленных выше кроссоверов Suzuki SX4 выглядит достаточно скромно. Особенно внутри. И по качеству отделочных материалов салона, и по интерьеру, и по комплектации. В тестовом автомобиле корреспондента AUTO-Consulting даже не было навигатора. На плохих дорогах SX4 чувствует себя непринужденно. А в городе и на трассе хочется поменьше жесткости. Не очень любит SX4 и скорость. После 130 км/ч он уже не так уверенно держит дорогу, а в салоне появляются шумы. И аэродинамические, и от колесных арок. Но в целом, это неплохой кроссовер для легкого бездорожья.
За счет небольшого веса, Suzuki SX4 может преодолеть даже глубокий песок. К слову, не смотря на небольшой вес, среднее потребление бензина у SX4, получилось практически такое же, как у BMW X5 с мотором в 231 лошадку. Под 10 л/100 км. Что, на самом деле, не так уж и много.
Среди участников SUV&Sand было и два городских кроссовера В-класса: Suzuki Vitara S и SEAT Arona.
SEAT Arona имел самый маломощный мотор среди тестовых автомобилей. Тем не менее, благодаря небольшому весу, он легко проходил все препятствия на внедорожной трассе. Хотя на шоссе, для динамичного движения, мощности ему явно не хватало. Такое поведение и скромное оформление салона оправдывала неплохая стартовая цена. Но на тесте был автомобиль за 22500 евро, а это уже совсем не мало. Хотя, внешне Arona вполне выглядел на эти деньги.
Suzuki Vitara S – лидер продаж в своем сегменте. И ее поведение на бездорожье вполне оправдывает это лидерство. Vitara справилась со всеми спецучастками без проблем. И даже проехала некоторые упражнения для больших SUV. При этом, оформление салона и качество отделочных материалов у Vitara – скромные. Комфорт езды – посредственный: могли бы быть помягче подвеска и получше шумоизоляция салона. Кроме того, у Vitara оказался самый маленький багажник среди тестовых автомобилей.
Чтобы систематизировать изложенные впечатления, AUTO-Consulting свел их в таблицу и оценил по 5-бальной системе, где 5 – высшая оценка. Но необходимо уточнить, что все балы выставлены относительно других участников теста, а не как абсолютные. Дизайн мы традиционно не оцениваем – у каждого свои приоритеты в этом вопросе. Выводы, мы также предлагаем сделать каждому самостоятельно.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Сузуки Витара и Шкода Карок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Сузуки Витара и Шкода Карок в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Сузуки Витара и Шкода Карок в России без учета года выпуска и города.
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).