При критическом загрязнении фильтрующего элемента его производительность значительно снижается. Это приводит к тому, что в салон поступает меньше воздуха и снижается его чистота. Поэтому замену салонного фильтра на Skoda Karok 1 NU7 необходимо производить в нужный момент, указанный регламентом производителя автомобиля.
При критическом загрязнении фильтрующего элемента фильтра существенно снижается его пропускная способность. Это приводит к тому, что в салон попадает меньше воздуха, снижается его чистота. Поэтому замена салонного фильтра на Шкода Карок 1 NU7 должна выполняться в нужный срок, обозначенный регламентом производителя автомобиля.
Skoda Karoq — важный автомобиль в модельной линейке чешского бренда. Кроссовер имеет хорошие продажи, а по популярности даже опередил более крупный Kodiaq. А что ждать от Skoda Karoq с пробегом? О плюсах и минусах, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре.
Серийный «Карок» представили еще в 2017 году. Но до российских покупателей «Карок» добрался заметно позже. Задержка была связана с локализацией производства. Для российского рынка модель собирали на нижегородском ГАЗе, и первые машины поступили в продажу только в начале 2020 года.
Наши «Кароки» отличались от европейских другим набором двигателей и коробок передач, а количество опций и доступных комплектаций было меньше (например, в Европе продавались модификации Scout и Sportline). Для каждого из важных рынков производитель адаптировал свою модель в соответствии с запросами покупателей. К примеру, в Китае продается удлиненный на 50 мм «Карок», так как местные потребители особенно ценят простор на втором ряду.
«Карок» быстро стал популярным. В прошлом году в мире продано более 119 тысяч экземпляров. Таким образом в глобальных продажах «Шкоды» он занял третье место, уступив моделям Octavia и Kamiq.
Кроссовер попал и в прошлогодний топ-25 самых продаваемых автомобилей в России (19 487 шт.). В 2021 году европейский «Карок» получил рестайлинг. Его также планировали собирать в России, но из-за санкций дальнейшая судьба производства пока что неизвестна.
Безусловно плюсом модели можно назвать огромное число модификаций. Если сначала кроссовер дебютировал только с передним приводом и «автоматом», то в дальнейшем выбор существенно увеличился. Покупателям предлагались два двигателя, четыре коробки передач, передний или полный привод. А к фиксированной комплектации «Шкода Карок» можно было добавить самые разные пакеты опций.
Эргономика на высоком уровне, водители разной комплекции могут устроиться за рулем удобно. Плюс у «Шкода Карок» в салоне множество маленьких, но очень удобных фишек. Например, в бардачке есть специальные крепления для ручки и пластиковых карт, а также возможность его охлаждения.
На дне подстаканников есть круглые выступы, благодаря которым открыть бутылку можно рукой. В дверных карманах нашлось место резинкам, с помощью которых можно зафиксировать предметы. А на крышке лючка бензобака разместился фирменный скребок для льда.
Пассажиров кроссовер порадует простором. Колесная база здесь 2638 мм, что всего лишь на 4 см меньше, чем у Volkswagen Tiguan. При этом у «Шкода Карок» багажник 500 л (1609 л при сложенных задних сиденьях). Плюс в багажнике есть крючки и другие приспособления для фиксации грузов, электропривод крышки доступен в качестве опции.
В плюсах модели и расход топлива. В зависимости от модификации средние цифры, заявленные производителем, будут в районе 5,9—6,9 л на 100 км. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным.
Удачными получились и ходовые качества. Управляемость, шумоизоляция, настройки двигателей и коробок передач — все это сделано на уровне хорошего европейского автомобиля.
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Skoda Karoq. Полгода и 20 тысяч км. Мы довольно интенсивно тестировали эту машину, но благодаря этому для нас больше нет секретов. Вот наше резюме теста.
Skoda Karoq 1.5 TSI DSG — еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. В течение 6 месяцев и почти 20 тыс. км, мы достаточно хорошо его узнали и теперь можем поделиться окончательными выводами.
Но начнем с напоминания о конфигурации. Наш Karoq имел двигатель 1.5 TSI под капотом мощностью 150 л.с., передний привод и 7-ступенчатую DSG коробку передач. В нашем распоряжении был крутящий момент 250 Нм в диапазоне от 1300 до 3500 об/мин. Разгон до 100 км /ч по каталогу составляет 8,6 секунды.
В оснащение тестируемого автомобиля входят 19-дюймовые колеса, сиденья Varioflex и аудиосистема Canton. В нашем распоряжении были такие системы, как: активный круиз-контроль до 210 км /ч, Lane Assist, Blind Spot Detect, Traffic Jam Assist и Emergency Assist. В салоне была светлая обивка из натуральной кожи и экокожи.
ПРОЙДЕННОЕ РАССТОЯНИЕ ВИДНО В ИНТЕРЬЕРЕ
Хорошо, вы не можете точно увидеть расстояние, которое вы прошли, но машина определенно не выглядит так же хорошо, как новая. Мы этого и ожидали — светлая обивка водительского сиденья кое-где потемнела, но почистить ее можно.
Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее.
Если вам нужна обивка, которая будет дольше сохранять внешний вид «как новая», лучше выбрать черную кожу.
ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ SKODA KAROQ
Двигатель Skoda Karoq — 1.5 TSI — оказался очень экономичным. Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем. Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км. Когда мы едем по трассе, расход топлива немного увеличивается и составляет от 9 до 10 литров на 100 км. С другой стороны, при движении в городском цикле можно сказать, что 8-9 л /100 км — это реальная величина.
Сиденья Varioflex предлагают множество вариантов комплектации — они нам очень понравились. Багажник вместимостью 521 литр позволяет перевозить много вещей, что очень пригодилось при транспортировке техники. Skoda также продумала систему безопасности, которая разделяет багажное отделение после складывания или снятия центрального сиденья.
Как дела с мультимедийной системой? Система Columbus с большим экраном работает без сбоев и ни разу за эти шесть месяцев не сломалась. Навигация часто помогала нам избегать пробок. Она неплохо рассчитывает альтернативные маршруты и в то же время экономит наше время, потому что нам не нужно тратить его в пробках.
Android Auto и Apple CarPlay работают нормально. И именно в Karoq мы узнали, насколько полезно подключаться к смартфонам через эти системы. В принципе, это не требует какой-либо настройки. У нас всегда есть вид в реальном времени дорожной ситуации на картах — если мы не верим живым показаниям от навигации, встроенной в систему Skoda.
ЭТИ ВЕЩИ МОЖНО БЫЛО БЫ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ
Идеальной машины не бывает, значит, у Karoq тоже были недостатки. Так что же нам не понравилось в Skoda Karoq?
Начнем с двигателя. У него достаточно мощности для динамичной езды, но коробка передач DSG иногда не могла найти своего места. В основном это ощущалось во время поездки в Хорватию, где маршрут пролегал по горным дорогам. Karoq, желая снизить расход топлива, выбрал более высокие передачи, и через некоторое время приходилось их снижать. Это было утомительно.
На автострадах внутри немного шумно. Это по-прежнему внедорожник у которого больше сопративление на воздух. В основном это сопротивление воздуха, которое мы слышим — двигатель работает тихо даже на скоростях шоссе.
Внутри подстаканники могут доставлять неудобства. Возможно, мы слишком придираемся, но они кажутся довольно мелкими. Если у вас есть привычка возить в держателе открытую воду — в Карок было бы хорошо отказаться от этой привычки.
В нашей машине 19-дюймовые диски выглядели очень хорошо, но с сиденья водителя или пассажира это выглядит уже не так круто. Шины имеют очень низкий профиль — 40% и поэтому мы теряем много комфорта. Лежачие полицейские были слишком тяжелыми для внедорожника. Мы определенно рекомендуем другие диски.
Последний пункт касается не столько того, что можно было бы сделать лучше, сколько того, что вообще нельзя было сделать. Раньше преимуществом автомобилей была лампа в дверях, которая освещала пространство под ногами при выходе. Сейчас все чаще такие лампы заменяют отображением изображения на асфальте, в данном случае логотипа Skoda. Почему-то нам это не нравится в Karoq, но, может быть, это дело вкуса.
РЕЗЮМЕ
Мы покрыли 20 000 км на Skoda Karoq за 6 месяцев, что с учетом ограничений по пробегу в договорах лизинга или подписки Skoda составляет год или даже два года эксплуатации.
Однако большая интенсивность этого теста позволила нам проверить, есть ли через год такой эксплуатации смысл в такой машине. И мы должны признать, что да — то, что мы считаем недостатками, похоже, не влияет на общую оценку.
Skoda Karoq — комфортабельный автомобиль для коротких и дальних поездок и очень интересное предложение для семей. Особенно с двигателем 1.5 TSI. Определенно без 19-дюймовых колесных дисков. Это, наверное, единственный элемент, о котором вы можете пожалеть через год после покупки.
clawhammerЗавсегдатайСообщения: 502Зарегистрирован: 01 июн 2018, 16:58Откуда: Saint PetersburgНастоящее имя: АнтонВладимировичБлагодарил (а): 27 разПоблагодарили: 84 раза
Верхний бардачок в Active замурован
Вчера чисто случайно на фотках увидел что у всех открывается верхний бардак, а у себя обнаружил что даже кнопка открытия одна без разделения. Вот мне интересно — они что реально туда вставку без петлей поставили или просто кнопку скрысили вторую и ее можно как то поменять чтобы открыть)))
А второй момент непонятен — если это дверца бардачка — где тогда airbag???
ЗавсегдатайСообщения: 599Зарегистрирован: 21 апр 2018, 13:58Откуда: ВладимирНастоящее имя: ТимофейБлагодарил (а): 100 разПоблагодарили: 123 раза
12 июн 2018, 11:59
clawhammer писал(а): ↑
12 июн 2018, 11:05
был Амбишн+, 1.4 4*4 dsg чех 06.12.2017 г.в. с 28.04.2018 — сейчас Амбишн х/э 2.0 tsi 4*4 + зимний 2+оф роад 19 г.в. с 25.05.2019
12 июн 2018, 12:11
Збазибо — познавательно!
По поводу верхнего бардака получается что «купил квартиру в которой кладовка заперта на ключ застройщиком»))
УчастникСообщения: 152Зарегистрирован: 18 апр 2018, 16:00Откуда: МоскваНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 12 разПоблагодарили: 34 раза
12 июн 2018, 12:22
, нет, не так. Вы заплатили за квартиру без кладовки, вот ее и замуровали
УчастникСообщения: 181Зарегистрирован: 14 июн 2018, 15:34Откуда: КишиневНастоящее имя: денисБлагодарил (а): 92 разаПоблагодарили: 16 раз
17 июн 2018, 13:43
Забавно,но могли бы и открыть его..
НовичокСообщения: 14Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:12Откуда: НяганьНастоящее имя: ЕвгенийПоблагодарили: 1 раз
22 июн 2018, 10:06
В итоге размуровать то его можно?
ЗавсегдатайСообщения: 691Зарегистрирован: 08 май 2018, 10:08Откуда: ЮгБлагодарил (а): 65 разПоблагодарили: 155 раз
22 июн 2018, 11:56
Мне кажется в активе его там может не быть, механизма открывания прям уверен что не будет. Но проверить точно стоит!) или разбирать авто(накладки я так понял крепятся на клипсах). В каталогах эмекса/экзиста салона не нашел, скачаю етку посмотрю
Посмотрел в етке, бардачок идет под номером 566857095, идет в сборе с кнопкой, т.е. его там может не быть(скорее всего нету).
ЗавсегдатайСообщения: 377Зарегистрирован: 18 май 2018, 20:19Откуда: Беларусь ГродноНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 46 разПоблагодарили: 159 раз
27 июн 2018, 01:11
Может кто уже пробовал снять накладку которая закрывает бардачек расскажите откуда начинаете. Смеху видел в соседней теме, но откуда и чем начинать не понятно.
И еще вопрос, если прикупить бардачек (а его я точно куплю) что делать с копкой открытия. Как совместить с нашей широкой клавишей???
П.С. Если кто также хочет замутить себе это бардачек учтите что не будет совпадать цвет накладки передней панели. Для себя решил что затяну все три элемента передней панели в карбон пленку.
Серебристый Мишка Active 1.4 TSI 4×2 DSG6 + Active II & мелкие допы. В эксплуатации с 25 мая 2018 года. НН РФ
27 июн 2018, 09:14
Samoilik писал(а): ↑
Кнопку по-хорошему — менять, не резать же ее.. Ну помимо того что ее нужно найти, нужно убедиться что новые 2 кнопки есть куда установить. Накладка — по идее должна меняться, снять с бардачка и установить старую, не думаю что у них крепления не совпадают
shav68СтарожилСообщения: 3369Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 397 разПоблагодарили: 1148 раз
27 июн 2018, 09:20
Схема из ЕТКА
Бардачок идет с кнопкой.
DiehardМодераторСообщения: 7675Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37Откуда: МоскваНастоящее имя: КириллБлагодарил (а): 1032 разаПоблагодарили: 3371 раз
27 июн 2018, 09:24
shav68 писал(а): ↑
Схема из ЕТКА Верхний бардачок.JPG
Бардачок идет с кнопкой.
27 июн 2018, 09:25
Diehard писал(а): ↑
Это трос от кнопки открытия
27 июн 2018, 11:25
Верхний бардачок идет с кнопкой, а вот нижний — вроде как нет. Кнопка для нижнего с актива не подходит для установки верхнего бардачка.
27 июн 2018, 11:58
Все верно кнопка нижнего бардачка меняется
KODIAQ 502МодераторСообщения: 7411Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25Откуда: Республика Коми, г.СыктывкарНастоящее имя: ВячеславБлагодарил (а): 1447 разПоблагодарили: 1942 раза
KODIAQ 502 » 27 июн 2018, 22:01
Судя по рисунку панели, там верхнему бардачку и расположиться то негде,
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
02 июл 2018, 00:22
Сижу изучаю информацию по фото в разных аукционов по обоим бардачкам.
Прихожу к выводу что похоже придется еще менять нижний бардачек. Бюджет вопроса увеличивается минимум в два раза. А Все из-за кнопки — похоже все идет в сборе. Но тут возникает вопрос что делать с несовпадением цвета этого нижнего бардачка.
02 июл 2018, 16:48
Ты же сам правильно сказал — всё карбоном завернуть)) Мне кажется смотреться будет хорошо не колхозно, главное пленку взять качественную максимально похожую на волокна карбона реального а не эту рельефную черную матовую. А вообще скаутовская матовая деревяшка смотрится тоже хорошо, но с деревянной пленкой есть очень большой риск наделать колхоза
02 июл 2018, 16:53
вся проблема в том что на бардачке есть боковина которая плавно переходит в панель. она не открывается. на фото она слева. что делать с ней ????
11 июл 2018, 16:07
Может кто видел пошаговую инструкцию с описанием откуда начинать что бы сдернуть эту заглушку закрывающую нишу вершнего бардачка.
Перед заказом бардачка хочу посмотреть такая же у нам нас передняя панель или нет.
SkyHunterУзнаваемыйСообщения: 38Зарегистрирован: 30 апр 2018, 22:34Откуда: МоскваНастоящее имя: ИгорьБлагодарил (а): 42 разаПоблагодарили: 6 раз
11 июл 2018, 16:31
Проблема обширней.
Дилер мне сообщил, что все машины всех комплектаций собранных в Нижнем Новгороде, сейчас приходят без верхнего бардачка. К тому же как опции верхнего бардачка нет.
ИМХО, производитель удешевляет авто. Сначала под предлогом, что примерзают и ломаются, убрали выезжающие накладки на двери, а сейчас убрали верхний бардачок.
Ambition 1.4TSI (150 л.с.) DSG 4×4, 7 мест НН
Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Karoq I NU7 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
Как правило, иногда аналоги для Skoda Karoq I NU7 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Шкода Карок первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), угольный с номером 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Карок первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
Угольные салонные фильтра
Антибактериальные (антиаллергенные) фильтры салона
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Karoq I NU7 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Надежный или нет Skoda Karoq
Пока что окончательные выводы про надежность модели делать рано. Ведь с дебюта на российском рынке прошло всего два года, а в европейских машинах техника стоит другая. Пробеги у кроссоверов в основном небольшие, максимальное значение из объявлений — это 130 тысяч километров.
В отзывах владельцев пока не встречается каких-то серьезных либо массовых проблем. Да и ждать их, по большому счету, неоткуда. Ведь благодаря широкой унификации вся техника уже знакома по другим моделям «Шкода» и «Фольксваген».
Возьмем, к примеру, моторы. На «Шкода Карок» ставят двигатели 1,6 л (110 л.с.) либо 1,4 л (150 л.с.). Первый с индексом CWVA уже хорошо знаком по «Фольксваген Поло» и «Шкода Рапид». Турбомотор 1,4 л имеет две разновидности, для переднеприводной машины это DJKA, а для полноприводной CZEA. Они тоже ставятся на другие модели концерна.
С коробками передач похожая история. От механики или классических автоматов вряд ли стоит ждать каких-либо сюрпризов. Да и робот DSG c индексом DQ250 считается надежным, так как применяется на более мощных автомобилях концерна, для «Шкода Карок» его характеристик хватает с запасом. Плюс производитель дает гарантию 12 лет от сквозной коррозии, так что проблем с кузовом быть не должно.
Пока что владельцы в основном сталкиваются с разными некритичными моментами по эксплуатации.
Например, перестает работать система ЭРА-ГЛОНАСС, глючит кнопка открывания багажника, выскакивает ошибка по системе «старт-стоп».
Иногда что-то постукивает в подвеске или поскрипывает в салоне, но встречается такое редко. Бывали случаи поломки топливного насоса высокого давления, амортизаторов, а также запотевания фар и фонарей. Если устранять это не по гарантии, то цены будут в районе 17-35 тысяч рублей за топливный насос, 7-15 тысяч за одну переднюю стойку, а оригинальная оптика обойдется в сумму от 45 тысяч рублей за штуку. Плюс надо учитывать, что передние фары только визуально разделены бампером на две части, на самом деле это единый элемент. И если повредится, к примеру, только нижняя часть, то менять придется все целиком.
Но в целом каких-то серьезных проблем от «Карока» ждать не стоит, и вряд ли он будет беспокоить до пробегов в 200, а то и 300 тысяч километров.
Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Карок 1 NU7
По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Шкода Карок 1 NU7 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.
Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.
Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.
Первое поколение выпускалось с 2017 по наше время.
Где находится
Салонный фильтр Шкода Карок 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.
Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Замена салонного фильтра Шкода Карок 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.
Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:
При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.
Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.
Но можно воспользоваться специальным приспособлением, чтобы пыль и мусор не попали в двигатель обдува и крыльчатку. Инструмент специально разработан компанией VAG, имеет артикул T10532.
Эта металлическая пластина устанавливается под старый фильтр, при его замене.
Какой стороной устанавливать
Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:
В Шкода Карок 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.
Существуют правила проведения планового технического обслуживания, а также рекомендации производителя. По их словам, замену салонного фильтра системы отопления и кондиционирования Skoda Karoq I NU7 следует проводить каждые 15000 километров или один раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далеки от идеальных, специалисты рекомендуют делать это примерно в два раза чаще, весной и осенью.
Они могут заставить вас усомниться в том, что фильтрующий элемент делает свое дело, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы следует опираться при выборе правильного интервала замены.
При выборе фильтрующего элемента владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. На это у каждого свои причины, некоторые говорят, что оригинал неоправданно дорог. Кто-то в регионе продает только аналоги, поэтому нужно знать размер, по которому потом можно будет сделать выбор:
Как правило, иногда аналоги Skoda Karoq I NU7 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если разница рассчитывается в сантиметрах, то конечно стоит поискать другой вариант.
Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы, что, в общем-то, неудивительно. Сами по себе они не плохого качества и очень популярны в автосалонах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Шкода Карокс первого поколения (включая рестайлинговую версию) производитель рекомендует устанавливать фильтр для очистки салона от пыли, пыли артикульный номер 5Q0819644A (VAG 5Q0 819 644 A), уголь номер 5Q0819653 (VAG 5Q0 819 653) или антибактериальный с обозначением 5Q0819669 (VAG 5Q0 819 669).
Следует отметить, что расходные материалы и другие запасные части иногда могут поставляться дилерам с другими артикулами. Иногда это может сбить с толку желающих приобрести именно оригинальный товар.
При выборе между пыльным и угольным продуктом автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр дороже, но гораздо лучше очищает воздух.
отличить его несложно — бумажный фильтр-гармошка пропитан угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает воздушный поток от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту легких.
Помимо простых салонных фильтров, существуют еще и угольные фильтры, которые более эффективно фильтруют воздух, но они более дорогие. Преимущество карбона SF в том, что он не пропускает в машину посторонние запахи с улицы (улицы.
Но у этого фильтрующего элемента есть и недостаток — воздух через него плохо проходит. Угольные фильтры GodWill и Corteco достаточно качественные, являются хорошей заменой оригиналу.
Однако в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Skoda Karok первого поколения может быть очень высокой. В этом случае имеет смысл покупать неоригинальный потребительский товар. В частности, довольно популярными считаются салонные фильтры:
Обычные фильтры для пыли в салоне
Угольные салонные фильтры
Фильтры салонные антибактериальные (антиаллергенные
Имеет смысл присмотреться к продукции других компаний — они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
Продавцы могут порекомендовать заменить воздушный фильтр салона Karoq I NU7 неоригинальными недорогими заменителями с гораздо меньшей толщиной. Их не стоит покупать, так как их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
https://youtube.com/watch?v=rL4ind2hqnI%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque
Сколько стоит Skoda Karoq
Сегодня на вторичке продается около четырехсот экземпляров. Купить «Шкода Карок» можно минимум за 1,6 млн рублей.
Большинство машин будет с двигателем 1,4 л, передним приводом и «автоматом». Но по-хорошему для покупки стоит рассчитывать на сумму не менее двух миллионов рублей. Средняя цена «Шкода Карок» 2—2,5 млн рублей.
Зачастую машины продаются дороже, чем их покупали новыми. Причем в дальнейшем цены могут меняться как в меньшую сторону, так и в большую. Если год назад хорошо оснащенная новая машина стоила примерно два миллиона, то сегодня богатые комплектации Skoda Karoq можно купить у официальных дилеров по цене в 3—4 млн рублей.
В целом у «Шкоды» получилось сделать очень удачный кроссовер. Серьезных недостатков у модели нет, выбирать на вторичке можно любую из версий. А чтобы подобрать хороший экземпляр — не забывайте проверять автомобиль перед покупкой.
По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Volkswagen Skoda Karok 1 NU7 относительно проста. Для этой операции не требуется специальной подготовки. Все, что вам нужно, это сам новый фильтрующий элемент.
Спорить о преимуществах салона, особенно если речь идет об угле, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили стала обычным явлением. В этой обычной и достаточно простой процедуре периодического обслуживания нет ничего сложного.
Согласно законодательству, салонный фильтр подлежит замене каждые 15000 км пробега, то есть при каждом плановом техническом обслуживании. Однако в зависимости от эксплуатационного состояния автомобиля срок замены может сократиться до 8-10 т.км пробега. Чем чаще менять салонный фильтр, тем чище воздух и лучше будет работать кондиционер или обогреватель.
Первое поколение выпускалось с 2017 года по сегодняшний день.
Салонный фильтр Skoda Karok 1 расположен за полкой вещевого отсека, что препятствует доступу к нему. Чтобы устранить это препятствие, необходимо открыть перчаточный ящик и затем следовать инструкциям, описанным ниже.
Фильтрующий элемент делает путешествие комфортным, поэтому пренебрегать его заменой не стоит. В салоне будет накапливаться гораздо меньше пыли. Если вы используете угольную фильтрацию, качество воздуха внутри автомобиля будет еще лучше.
Замена салонного фильтра Шкода Карок 1 — обычная и достаточно простая процедура периодического обслуживания. В этом нет ничего сложного, поэтому сделать замену своими руками очень просто.
Для этого садимся на переднее пассажирское сиденье лицом к бардачку. Ведь именно за ней находится место установки:
При установке обратите внимание на стрелки на одной стороне фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение установки. Как его установить, написано ниже.
При снятии фильтра на коврик обычно попадает много мусора. Пылесосить стоит изнутри и из корпуса самой плиты — размер прорези фильтра позволяет легко использовать ее с узкой насадкой пылесоса.
Но можно воспользоваться специальным приспособлением, чтобы пыль и мусор не попали в мотор вентилятора и крыльчатку. Инструмент был специально разработан VAG и имеет артикульный номер T10532.
Специальный инструмент T10532
Эта металлическая пластина помещается под старый фильтр, когда вы его заменяете.
Помимо замены фильтрующего элемента салона, важно установить его с правой стороны. Для этого есть простые обозначения:
В Skoda Karok 1 воздушный поток идет сверху вниз. Исходя из этого, помимо надписей на боковой плоскости воздушного фильтра, проводим правильную установку.
Минусы Skoda Karoq
Первым спорным моментом можно назвать внешность кроссовера. Дизайн «Карока» действительно своеобразный, не всем нравятся задние фонари необычной формы и разделенная на две части передняя оптика. С другой стороны, для кого-то все это может быть и плюсом. Что-то похожее было и с предшественником «Карока» — кроссовером Skoda Yeti, внешность которого вызывала самые разные эмоции.
Несколько поводов для критики нашлось в салоне. Не все довольны качеством отделочных материалов. В более простых комплектациях в салоне много жесткого пластика, который и на вид выглядит бюджетно, и царапается легко.
Бардачок хоть и оснащен полезными креплениями, подсветкой и охлаждением, но его объемом многие недовольны — стандартные листы формата А4 там помещаются с трудом.
Не всем нравится, что для подключения гаджетов доступны только разъемы USB Type-C. Скорее всего, придется покупать переходники или отдельные провода.
И несмотря на большое количество опций, интерьер «Карока» нельзя назвать каким-то особенно современным. Так что любителям хай-тека такой консервативный стиль едва ли подойдет.
Пассажиры заднего ряда могут пожаловаться на слишком вертикальные спинки сидений. В дальней дороге хотелось бы иметь возможность их наклона. Кстати, на европейских «Кароках» есть целая система под названием Varioflex. Она позволяет менять угол наклона спинки, двигать кресла в продольном направлении и даже снять любое из трех задних сидений, если требуется максимальный объем.
По ходовым качествам есть пара нюансов. Например, про подвеску «Шкода Карок» отзывы неоднозначные. Некоторые называют ее жесткой и не слишком подходящей для российских дорог. При этом другие владельцы ей полностью довольны.
Но вот чем возмущается абсолютное большинство, так это дорожным просветом. По паспортным данным клиренс кроссовера всего 160-164 мм, что соответствует значениям обычной легковушки. Те же Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai могут похвастать просветом в 200 мм. Поэтому даже на легком бездорожье на «Кароке» надо быть аккуратнее, особенно зимой. Сесть на пузо легко, а вот выбраться будет не так просто, даже несмотря на хорошую систему полного привода.
А еще плохая погода портит владельцам Skoda Karoq обзор. Стекла, зеркала и камеру быстро закидывает грязью. А дворники оставляют широкую непрочищенную полосу вдоль левой стойки, из-за чего обзор ухудшается.