ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.
Уверенность в себе
Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.
Система Bolero
Информационно-развлекательная система Bolero, предлагаемая для ŠKODA KAROQ, — это полноценный мультимедийный комплекс с восемью динамиками (о возможности заказа опции уточняйте у дилера). Цветной сенсорный экран Bolero диагональю 8 дюймов также используется для настроек различных систем самого автомобиля (например, подогрева руля, фоновой подсветки, режимов движения и т. д.).
«5 звезд» для KAROQ
KAROQ получил максимальный рейтинг безопасности. Организация Euro NCAP присвоила ŠKODA KAROQ высшую оценку «5 звезд», подтверждающую великолепный уровень защиты всех пассажиров. Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается продуманным комплексом средств: до девяти подушек безопасности, трехточечные автоматические ремни безопасности и подголовники.
Оставьте ключ в покое
Для KAROQ доступна система бесключевого доступа KESSY. С её помощью простым прикосновением к ручкам передних дверей и двери багажного отделения можно открывать и закрывать автомобиль (управлять центральным замком) — доставать ключ из кармана или сумки при этом нет необходимости. Для бесключевого запуска и остановки двигателя на месте замка зажигания установлена показанная на фото кнопка Start Engine Stop.
Просто гениально
Девиз Simply Clever, который на русский язык принято переводить как «Просто гениально», не пустой рекламный слоган, а часть философии марки ŠKODA. Эти слова находят отражение в ряде продуманных решений, делающих повседневное использование автомобиля более лёгким и комфортным. Удовольствие от владения машиной складывается из мелочей. И мы знаем в них толк.
В дилерских центрах Major ŠKODA представлены комплектации и цены на Шкода КАРОК
2023 года в новом кузове. На все авто в наличии доступны выгодные условия
покупки: лизинг, кредит с отсрочкой платежа и система выкупа Trade-In. Предлагаем Вам
купить ŠKODA KAROQ в Москве по специальной цене. Подробности в отделе продаж.
Фото, цены, характеристики
На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!
Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.
Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:
Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.
Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)
https://youtube.com/watch?v=90PdpJtgprU%3Ffeature%3Doembed
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).
Отличия для России
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел
Технические характеристики
Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.
В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html
Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.
Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):
Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .
Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.
Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.
Конкуренты
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты».
Видео-обзор
https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Ffeature%3Doembed
Когда премьера?
Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.
Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.
До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.
В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.
Цены и комплектации Шкода Карок
31 января 2020 Skoda на своем официальном сайте опубликовала первый прайс-лист с ценами и комплектациями Шкода Карок. 13 марта 2020 в прайс добавили комплектацию Active с сохранением цен на другие комплектации несмотря на сложную экономическую ситуацию в России. 28 апреля на рынок вышел и полноприводный Karoq. Первое с момента выхода подорожание автомобиля произошло 1 августа 2020 года. В течение августа было еще 2 повышения — 17 и 25 августа.
1 октября 2020 года на рынок была выведена версия Karoq с атмосферным мотором 1.6 MPI в комплектациях Active и Style.
2 ноября 2020 года Карок снова подорожал, следующие изменения цен — 14.12.2020, 01.01.2021, 01.02.2021, 01.04.2021, 01.05.2021, 14.06.2021 (обновленный прайс от 14.06.2021 с корректировками опубликован 08.07.2021), 01.09.2021, 01.11.2021, 20.12.2021, 17.01.2022.
Напомним, что на данный момент Karoq присутствует на отечественном рынке с турбомотором 1.4 TSI, 8-ступенчатым автоматом или DSG-7 dq381 (с 28 КН, 2022 МГ. Ранее — DSG-6 dq250), передним или полным приводом в трех комплектациях, а также с мотором 1.6 MPI и механической или автоматической (с 28 КН, 2022 МГ) коробкой передач. Подробно об изменениях 2022 модельного года читайте по ссылке https://skoda-karoq.ru/novosti/105-izmeneniya-v-skoda-karoq-2022-modelnogo-goda.html .
Полный прайс на Skoda Karoq с ценами и всеми опциями никто раньше начала продаж конкретной комплектации не выложит. Всегда так было и всегда так будет. Ко всему, что появляется в сети под видом «смотрите, что у меня есть!», стоит относиться как к хайпу.
«Атмосферник» 1.6 MPI с АКПП-6 добавился в моторную гамму с 28 календарной недели и это автомобили уже 2022 модельного года.
Напомним, что 11 декабря 2019 года стало известно, что продажи Шкода Карок в России начнутся с мотора 1.4 TSI в комплектациях Ambition и Style, переднем приводе и 8А (aisin). Стартовый ценник изначально анонсировался с 1 515 000 рублей.
Но в итоге Skoda снизила цену на 16 000 рублей до красивой отметки в 1 499 000 рублей.
Ниже смотрите состав комплектаций, дополнительного оборудования, которое можно установить на ваш Karoq, и пакеты, один из которых — First Edition — на старте продаж был бесплатным (Оснащение пакета FE зависело от комплектации. Для Ambition First Edition включал комбинированную обивку сидений, тонировку задних стекол, поясничные опоры в спинках передних сидений с механической регулировкой, передние и задние датчики парковки, задний центральный подлокотник и т.д.)
Смотрите технические характеристики Карок. С клиренсом
А это было раньше, но устарело. Оставим для истории 🙂
На данный момент известны прайс листы на Skoda Karoq в Чехии, Германии, Великобритании и других европейских странах. Первыми сделать предварительный заказ на автомобиль смогли чехи. После Франкфуртского автосалона были озвучены ценники и в других странах. Официальные продажи начнутся с 3 октября 2017 года, тогда же новинка начнет появляться в шоу-румах европейских дилеров.
Ниже приведена таблица с ценами на базовые бензиновые и дизельные версии Karoq в комплектациях Ambition и Style в Чехии.
Цены Шкода Карок в Чехии
Цены даны в кронах. В пересчете на рубли по курсу на 04.07.2017 вилка цен на автомобиль составляет примерно от 1 370 000 до 2 000 000 рублей. Подробнее про цены и комплектации Шкода Карок в Чехии тут.
* К ценам автомобиля должно быть прибавлено не менее 4 000 чешских крон за цвет из-за временной недоступности основного цвета Blue Energy.
Сама общая линейка двигателей шире. Смотрите её здесь.
Немецкие цены на Skoda Karoq
Те. от 1,65 млн до 2,4 млн рублей. А это прилично дороже, чем в Чехии!
Прайс в Великобритании
Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.
* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.
По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.
Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.
* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.
Среднее арифметическое для этого списка стран: 22 347 или примерно 1,4 млн (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).
Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.
Текущие цены на Шкода Йети в России:
Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:
Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину!
Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI.
Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.
Experience every day of the week differently. Set off on your travels with the new Škoda Karoq, replete with a sense of safety for your family, room for all your hobbies, and features to make life easier.
Sophisticated crystal design
The revised Karoq will impress you with its robust appearance, redesigned grille and distinctive headlights.
The angular wheel arches and protective sill covers underline the new Karoq’s character.
The refreshed look of the new Karoq is complemented by crystalline-design Top full LED tail lights.
The full LED Matrix headlights underscore the new Karoq’s confident look and perfectly illuminate the road ahead.
Ready for everything
The new Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Whether it’s your everyday routine or an exceptional situation, you can count on ample space for all passengers and their luggage, modern technology and state-of-the-art connectivity.
Technologies for life
Inside the Škoda Karoq, you’ll find technologies that combine apparent contrasts: a joy to drive with low fuel consumption or the combination of a compact SUV with the most advanced assist systems.
Seamless connection
Simply get in and you’re at the centre of the action. The latest information on traffic, fuel prices and parking spots is always available in your infotainment. SmartLink and rapid LTE internet with Wi-Fi is ready for your smartphone needs.
Simply clever in and out
The Sportline version has been created for drivers keen on a spot of dynamic driving – in terms of both appearance and performance: black and chrome-plated accessories, Carbon décor, sports seats and other features are complemented by powerful engines.
Škoda Karoq Tour
The Škoda Karoq Tour is a great value-for-money choice. This special edition is pre-loaded with lots of practical equipment as standard.