Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

Skoda superb 2007-2020 (шкода суперб) активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика пермь — skoda — список функций — активация скрытых функций volkswagen skoda audi seat пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Skoda SUPERB (Шкода Суперб) 2007-2020

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda SUPERB 2007-2020

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки рейки и спортивные параметрии руля от Audi RS, Superb Sport, Octavia RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Настройка ассистента торможения Break Assist для более эффективного торможения

✔Активация iTPMS косвенного контроля давления в шинах

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi (в стиле Jaguar)

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Место в баке

✔Тест стрелок

✔Улучшение звука Bolero, Swing

✔Дотирка капель

✔Омыватель фар на 10

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Шкода Суперб 2007-2020:

(NEW!) Обновление прошивки, карт навигации, разблокировка видео в движении Columbus

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

(NEW!)  Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda SuperB в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

—  (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CAWA 2.0 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

—  Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

—  (NEW!) Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

 Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления (изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты).

—  (NEW!) Активация системы распознавания усталости водителя MKE

— Активация системы XDS — имитация электронной блокировки

дифференциала (доступно не для всех блоков)

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?
— Активация функции DSR (помощь рулем, после активации автомобиль стабильно ведет себя в колее — неровном дорожном покрытии).

—  Отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

— Активация системы TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC 

Пример разгона с включенной TSC

— Деактивация ESC (ESC OFF) отключение противозаносной системы длительным удержанием кнопки

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

— Деактивация Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.
— увеличение времени работы функции «Coming/Leaving Home».
— «Coming/Leaving Home» через ПТФ.
— Активация экстренной аварийной сигнализации (при условии работы АБС более 3 сек.).
— Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании.
— Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках).
— Активация отображения круиз -контроля в Maxidot.
— Дополнительный информационный экран меню «Дисплей» — «Место в баке».

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

— Отключение сигнала не пристегнутого ремня.

— «Комфортная посадка в авто — Easy Entry». При выключении зажигания и открытии двери, сиденье отъезжает назад. При включении зажигания, сиденье возвращается в прежнее положение.
— Комфортное управление сигналами поворота.
— Активация косвенного контроля давления в шинах 2 поколения.

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

— Отключение ДХО через меню в БК.

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

— Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

Примеры: активация задних ПТФ в режиме габаритов (со снижением яркости ПТФ до значений габаритов)

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

Передние поворотники в режиме ДХО

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

— Складывание зеркал при продолжительном нажатии кнопки на штатном брелке (не для всех а/м)

— Активация (после установки) модулей громкой связи — Bluetooth (блютус).

— Активация громкой связи на Amundsen (дополнительно требуется доустановка микрофона).

— Прописывание вновь установленных магнитол Bolero, Swing.

— Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.

— Активация сервисного (инженерного,  скрытого) меню магнитол Bolero, Swing.

— Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus, прошивке рулевого управления, обновлению прошивок АКПП, DSG7 и двигателя, улучшению звучания Bolero Swing SKODA SUPERB 2007-2020 в Перми

— Активация скрытых возможностей и функций Skoda Superb в Перми с помощью vag com (вася диагност, ODIS) в Перми

— Активация модуля громкой связи Bluetooth Skoda Superb 2020 в Перми #vagcomperm

Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций прошивка рулевого управления адаптация дросселя» Skoda Superb 2 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

Дополнительные опции Skoda Superb 2:

Обновление прошивки DSG6, DSG7 с адаптацией 5000 руб 4000 руб.

Обновление прошивки двигателя 3000 руб 2000 руб.

Активация ассистента усталости МКЕ 6000 руб 5000 руб.

—————————————————-

7 912 58 748 30  Михаил

vag-com-perm@yandex.ru

КНИГА ОТЗЫВОВ

DRIVE2

ВКОНТАКТЕ

INSTAGRAM

YOUTUBE

Škoda superb b6 mark ii общая информация (шкода суперб б6 2020)

Škoda Superb B6 Mark II (Шкода Суперб Б6 2020)

SKODA Superb в комплектации Laurin & Klement создан на основе полностью оборудованной версии Elegance и добавляет эксклюзивность и оригинальность.
Разумеется, модель Superb в комплектации Laurin & Klement также включает практичное и удобное оборудование, такое как тонировка задних стекол Sunset и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. 7.5J х Т7“ Легкосплавные диски Trifid для шин 225/45 R17. Еще одна характерная особенность комплектации L&K — это декоративные накладки на пороги с оригинальным логотипом.
Снаружи обращают на себя внимание декоративная надпись Laurin & Klement на переднем крыле и хромированная окантовка решетки радиатора.
В качестве дополнительной опции предлагается вентиляция передних сидений, поставляемая в комплекте с перфорированной кожаной отделкой.
Салон представительского класса комплектации L&K выполнен в элегантных коричневых тонах, На кожаных сиденьях и декоративном элементе приборной панели вытиснен логотип Laurin & Klement, Укомплектован декоративными элементами под дерево или черными лакированными деталями Plano.

Версия Elegance оправдает самые смелые ожидания. В стандартное оснащение этой версии входит обивка сидений черного или бежевого (Ivory) цвета. Бежевая отделка доступна в сочетании с темным полом, включая тканевые коврики. Для приборной панели и дверей использован декор Cinamorra (под дерево). На выбор предлагаются две цветовые комбинации приборной панели (черный / черный или черный / бежевый), а также два варианта цветовой отделки дверных панелей (черный или бежевый). Особенность интерьера — наличие черных декоративных полированных элементов и хромированных деталей. По специальному заказу для версии Elegance предлагается отделка интерьера материалом Alcantara или кожей, а также декором Piano Lack или отделкой под матовый алюминий. Форма передних сидений специально разработана для обеспечения максимального комфорта.

Skoda Superb B6 2020 салон

Версия Ambition полностью соответствует представлениям о динамичном автомобиле. В стандартную комплектацию входит тканевая отделка сидений черного цвета, обитое кожей 4-спицевое рулевое колесо и кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач и рукоятки стояночного тормоза. Для приборной панели и дверей использована отделка под матовый алюминий. На выбор предлагаются две цветовые комбинации отделки приборной панели (черный / черный или черный / серый), а также черный или серый цвет отделки дверных панелей. Особенность интерьера — наличие черных декоративных полированных элементов и хромированных деталей. По специальному заказу для версии Ambition предлагается отделка интерьера материалом Alcantara или кожей, а также декором Cinamorra (под дерево).

Для версии Active предлагается стильная тканевая отделка интерьера черного цвета. Для приборной панели и дверей использован декор серого металлического оттенка (grey metallic). Подобно другим версиям. Active включает в себя декоративные отполированные до блеска элементы, выполненные в черном цвете. Среди них — крышка переключателя вращающихся ламп, кондиционера, магнитолы и прочее, а также множество хромированных компонентов: например, окантовки дефлекторов, вращающийся переключатель ламп, кондиционера, магнитолы; рычаг переключения передач и т, д.

Габаритные размеры Шкода Суперб Б6 (dimensions Skoda Superb B6)

Основные технические характеристики (general technical specifications) skoda superb b6 2020 с мотором 3.6 л 4×4 лифтбек

Цены, в рублях по состоянию на 23 декабря 2020
Комплектация1.8 TSI 152 л.с. МКПП-61.8 TSI 152 л.с. DSG-72.0 TSI 200 л.с. DSG-63.6 TSI 260 л.с. DSG-6 4×42.0 TDI 140 л.с. DSG-6
Active1 144 0001 209 000
Ambition1 219 0001 284 000
Elegance1 326 0001 386 0001 529 0001 963 0001 431 000
Laurin & Klement1 739 0002 138 0001 641 000
Спецификация / SpecsДанные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1Длина / Length4833
2Ширина (без/с зеркалами) / Width1817/2009
3Высота (загружен/пустой) / Height1462 — 4×4 (стандарт); 1482 — с пакетом для плохих дорог; 1447 — со спортивной подвеской
4Колёсная база / Wheelbase2761
5Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance141 — 4×4 (139 — стандарт); 159 — с пакетом для плохих дорог; 124 — со спортивной подвеской; 93 — при полной массе у всех
6Снаряжённая масса / Total (curb) weight1704
Полная масса / Gross (max.) weight2265

Двигатель / Engine

7Тип / Engine Type, CodeБензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, VR6, EA390, CDVA
8Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves6-цилиндровый, VR-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9Диаметр цилиндра / Bore89.0 мм
10Ход поршня / Stroke96.4 мм
11Объём / Engine displacement3597 см³
12Система питания / Fuel supply, AspirationНепосредственный впрыск топлива FSI
Атмосферный
13Степень сжатия / Compression ratio11.4:1
14Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm191 кВт (260 л.с.) при 6000 об/мин
15Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm350 Нм при 2500-5000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16Сцепление / Clutch typeДва соосных мокрых многодисковых сцепления с электрогидравлическим приводом
17КПП / Transmission typeРоботизированная шестиступенчатая DSG6

Полную актуальную информацию о ценах и комплектациях можно получить в дилерских центрах ŠKODA в России.Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Skoda superb b6 руководство по эксплуатации

Вводная информация
Данные, указанные в официальной технической документации автомобиля, имеют приоритет перед данными, содержащимися в руководстве по эксплуатации. Информацию о типе двигателя, установленного в Вашем автомобиле, Вы можете узнать из технического паспорта или запросить в авторизованном сервисном центре ŠKODA. Приведены тягово-динамические характеристики, измеренные без негативного влияния со стороны некоторого оборудования, например, климатической установки.
Заводская табличка
Указанная снаряжённая масса является лишь ориентировочным показателем. Значение соответствует приблизительно варианту базовой комплектации без дополнительного оборудования и аксессуаров. Снаряжённая масса включает 75 кг для учёта массы водителя и массу топливного бака, заполненного на 90 %. Зная разницу между разрешённой максимальной массой и снаряжённой массой, можно вычислить массу полезной нагрузки. Нагрузка складывается из следующих масс: пассажиры, весь багаж и все остальные перевозимые грузы, груз на крыше, включая систему транспортировки багажа на крыше, нагрузка на шаровую головку тягово-сцепного устройства при эксплуатации с прицепом (макс. 80 кг). На заводской табличке приведены следующие данные » илл. 197:
Максимально допустимая общая масса
Максимально допустимая масса автопоезда (а/м и прицеп) Максимальная нагрузка на переднюю ось Максимальная нагрузка на заднюю ось Заводская табличка находится в нижней области стойки между передней и задней дверью со стороны водителя. ВНИМАНИЕ Запрещается превышать максимальную разрешенную полную массу — опасность аварии и повреждения а/м!
Маркировка автомобиля Илл. 198
Табличка с данными а/м Табличка с данными а/м Табличка с данными автомобиля » илл. 198 находится на полу багажного отсека и вклеена в сервисную книжку. Табличка содержит следующие данные: Идентификационный номер автомобиля (VIN) Модель автомобиля. Буквенное обозначение коробки передач / код краски / код комплектации салона / мощность двигателя / буквенное обозначение двигателя Частичное описание а/м. 7GG, 7MB, 7MG — автомобили с сажевым фильтром » стр. 25.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Идентификационный номер автомобиля – VIN (номер кузова) выбит на правой чашке амортизатора в моторном отсеке. Этот номер имеется также на табличке в нижнем левом углу под ветровым стеклом (вместе со штрих-кодом VIN). Номер двигателя Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. Наклейка на крышке лючка топливного бака Эти наклейки находятся на внутренней стороне лючка топливного бака. Они содержат следующие данные: тип используемого топлива, › Размер шин, Значения давления для шин.
Расход топлива в соответствии с рекомендациями ECE и директивами EU В зависимости от объёма дополнительного оборудования, стиля вождения, дорожной обстановки, погодных факторов и состояния автомобиля расход топлива на практике может отличаться от указанных величин. Городской цикл Замеры в городском цикле начинаются с пуска холодного двигателя. В заключение выполняется симуляция движения в городском режиме. Загородный режим В загородном режиме автомобиль, в соответствии с ежедневным использованием, многократно ускоряется и тормозит на всех скоростях. При этом скорость движения изменяется в пределах от 0 до 120 км/ч. Смешанный цикл Для расчёта расхода топлива в смешанном цикле 37 % отдаётся городскому режиму движения, а 63 % — загородному.

Технические характеристики
Габаритные размеры (в мм)
Длина: 4838/4849
Ширина: 1817
Ширина Вкл. зеркала: 2009
Высота: 1462/1482/1447
Дорожный просвет: 139/158/123
База: 2761
Колея передних/задних колес: 1545/1518 1537/1510 1545/1517
1,4 л/92 кВт TSI — Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см3)
92/5000 200/1500-4000 4/1390
Тягово-динамические характеристики Superb MG6 Combi MG6
Максимальная скорость (км/ч) 201/204a) 199/202a)
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 10,5/10,6a) 10,6/10,7a)
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 9,0/7,8a) 9,0/7,8a)
Загородный режим 5,4/4,9a) 5,6/5,1a)
Смешанный цикл 6,8/5,9a) 6,9/6,1a)
Выброс CO2 в смешанном цикле 157/139a) 159/141a) Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 2040/2040b) /2045a) 2062/2062b) /2067a)
Снаряжённая масса 1477/1477b) /1482a) 1499/1499b) /1504a)
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 1400c) /1500d)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 730/740a) 740/750 a)
Двигатель 1,8 л/112 кВт TSI — Евро 5 / Евро 4 / Евро 2 / (BS4)
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см3)
112/4300 — 6200 250/1500 — 4200 4/1798
Тягово-динамические характеристики Superb MG6 Superb AG6 Superb MG6 4×4 Combi MG6 COMBI АКП6 Combi MG6 4×4
Максимальная скорость (км/ч) 216 212 213 214 210 211
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 8,9 9,4 9,0 9,0 9,5 9,1
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 9,4 11,2 10,6 9,5 11,4 10,7
Загородный режим 5,9 6,4 6,6 6,0 6,4 6,7
Смешанный цикл 7,2 8,1 8,1 7,3 8,2 8,2
Выброс CO2 в смешанном цикле 169 189 189 171 191 191
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 2074 2092 2165 2096 2114 2187
Снаряжённая масса 1511 1529 1602 1533 1551 1624
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой
1500a) /1700b) 1600a) /1800b) 1500a) /1700b) 1600a) /1800b)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 750
1,8 л/118 кВт TSI — Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см3)
118/4500 — 6200 250/1500 — 4500 4/1798
Тягово-динамические характеристики Superb MG6 Superb DSG7 Superb MG6 4×4 Combi MG6 Combi DSG7 Combi MG6 4×4
Максимальная скорость (км/ч) 220 220 217 218 218 215
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 8,6 8,5 8,7 8,7 8,6 8,8
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 9,4 9,4 10,6 9,5 9,5 10,7
Загородный режим 5,9 5,7 6,6 6,0 5,9 6,7
Смешанный цикл 7,2 7,1 8,1 7,3 7,3 8,2
Выброс CO2 в смешанном цикле 169 168 189 171 170 191
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 2074 2086 2165 2096 2108 2187
Снаряжённая масса 1511 1523 1602 1533 1545 1624
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой
1500a) /1700b) 1600a) /1800b) 1500a) /1700b) 1600a) /1800b)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 750
Двигатель TSI 2,0 л/147 кВт — Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см3)
147/5100 — 6000 280/1700 — 5000 4/1984
Тягово-динамические характеристики Superb DSG6 Combi DSG6
Максимальная скорость (км/ч) 236 234
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 7,8 7,9
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 10,6 10,7
Загородный режим 6,3 6,4
Смешанный цикл 7,9 8,0
Выброс CO2 в смешанном цикле 178 180
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 2118 2140
Снаряжённая масса 1555 1577
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 1600a) /1800b)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 750
Двигатель FSI 3,6 л/191 кВт — Евро 5 / Евро 2 / (BS4)
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см3)
191/6000 350/2500 — 5000 6/3597
Тягово-динамические характеристики Superb DSG6 4×4 Combi DSG6 4×4
Максимальная скорость (км/ч) 250 247
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 6,5 6,6
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 14,7/16,4a) 14,4
Загородный режим 7,4/8,2a) 7,8
Смешанный цикл 10,1/11,2a) 10,2
Выброс CO2 в смешанном цикле 235/261a) 237
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 2275 2297/2291b)
Снаряжённая масса 1714 1736
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 2000
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 750
Двигатель 1,6 л/77 кВт TDI CR — Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см3)
77/4400 250/1500 — 2500 4/1598
Тягово-динамические характеристики Superb MG5 Superb MG5 GreenLine Combi MG5 Combi MG5 GreenLine
Максимальная скорость (км/ч) 189 192 187 190
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 12,5 12,5 12,6 12,6
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 6,2/6,0a) 5,4 6,3/6,1a) 5,4
Загородный режим 4,4/4,1a) 3,8 4,6/4,2a) 3,8
Смешанный цикл 5,0/4,8a) 4,4 5,2/4,9a) 4,4
Выброс CO2 в смешанном цикле 130/124a) 114 133/126a) 114
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 2080 2087 2102 2109
Снаряжённая масса 1517 1524 1539 1546
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой
1500b) /1700c)
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 750
Двигатель TDI CR DPF 2,0 л/103 кВт — Евро 5, (Евро 4 / BS 4)
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см3)
103/4200 320/1750-2500 4/1968
Тягово-динамические характеристики Superb MG6 Superb DSG6
Superb DSG6 4×4
Combi MG6 Combi DSG6 Combi DSG6 4×4
Максимальная скорость (км/ч) 208/211a) 206 204 205/209a) 203 201
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 10,1 10,2 10,7 10,2 10,3 10,8
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 6,9/6,1a) 7,5 7,8 6,9/6,1a) 7,7/7,5b) 7,8
Загородный режим 4,6/4,2a) 5,0 5,2 4,7/4,2a) 5,1/5,0b) 5,5
Смешанный цикл 5,4/4,9a) 5,9 6,2 5,5/4,9a) 6,0/5,9b) 6,3
Выброс CO2 в смешанном цикле 143/128a) 154 162 145/128a) 158/154b) 166
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 2110/2114a) 2132 2208 2132/2136a) 2154 2230
Снаряжённая масса 1547/1551a) 1569 1645 1569/1573a) 1591 1667
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой
1800 2000 1800 2000
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 750
Двигатель TDI CR DPF 2,0 л/125 кВт — Евро 5
Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см3)
125/4200 350/1750-2500 4/1968
Тягово-динамические характеристики Superb MG6 Superb DSG6
Superb MG6
4×4
Combi MG6 Combi DSG6 Combi MG6 4×4
Максимальная скорость (км/ч) 222 220 219 220 218 217
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 8,8 8,8 9,0 8,9 8,9 9,1
Расход топлива (л/100 км) и выброс CO2 (в г/км)
Городской цикл 7,5 7,6 8,0 7,5 7,5 8,0
Загородный режим 4,7 5,1 5,2 4,8 5,2 5,3
Смешанный цикл 5,7 6,0 6,2 5,8 6,1 6,3
Выброс CO2 в смешанном цикле 149 157 163 151 159 165
Масса (кг)
Максимально допустимая общая масса 2118 2135 2195 2140 2157 2217
Снаряжённая масса 1555 1572 1632 1577 1594 1654
Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой
1800 2000 1800 2000
Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы
750 750 750 750
Многоцелевые автомобили
Масса (кг)
Двигатель Максимально допустимая общая масса
1,4 л/92 кВт TSI
MG6 MG6
2042 2047a)
1,8 л/118 кВт TSI
MG6 DSG7 4×4 MG6
2076 2088 2167
2,0 л/147 кВт FSI
DSG6
2120
3,6 л/191 кВт FSI
4×4 DSG6
2277
1,6 л/77 кВт TDI CR
MG5 MG5
2082 2089b)
2,0 л/103 кВт TDI CR
MG6 DSG6 MG6 4×4 DSG6
2112 2134 2116a) 2210
2,0 л/125 кВт TDI CR
MG6 DSG6 4×4 MG6
2120 2137 2197

Базовая комплектация:
Ambition
• 2-зонный климат-контроль Climatronic
• Электронная система курсовой устойчивости (ESP) (кроме 1.8 МКПП)
• Фронтальные подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Передние боковые подушки безопасности
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• 3-спицевое кожаное рулевое колесо
• Задние светодиодные фонари
• Подогрев передних сидений
• Передние противотуманные фары с функцией Corner (функция освещения поворотов)
• Передние и задние электростеклоподъемники
• Передний центральный подлокотник Jumbo box
• Ассистент подъема в гору (кроме 1.8 МКПП и Elegance Plus)
• Легкосплавные диски 7J х 16’’ Helix
• Подвеска для плохих дорог
• Радио Swing 2DIN, CD, MP3, 8 динамиков
• Боковые хромированные защитные молдинги
• Боковые электрозеркала с обогревом и электро складыванием
• Датчик дождя
• Вещевые отделения сзади / зонт
• Декоративные накладки на передних и задних дверных порогах
• Заднее сиденье делимое складное, задний центральный подлокотник с подстаканником
• Задние брызговики
• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
• Декоративные вставки под металл
• Индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя
• Индикатор уровня омывающей жидкости
• Исполнение для курящих
• Косметические зеркала с подсветкой, в козырьках водителя и пассажира
• Крепление для детского кресла на заднем сиденье
• Очечник
• Пакет Chrom (хромированные элементы деталей интерьера)
• Подсветка для ног спереди
• Поясничная опора в спинке сиденья водителя и пассажира, с механической регулировкой
• Рейлинги на крыше черного цвета
• Розетка 12В в багажном отделении
• Ручная регулировка высоты сиденья водителя и переднего пассажира
• Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
• Форсунки омывателя лобового стекла с обогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Ящик под сиденьем переднего пассажира
Elegance (аналогично Ambition со следующими отличиями)
• Биксеноновые фары AFS II со светодиодными ходовыми огнями и омывателем фар
• Радио Bolero 2DIN со встроенным CD-чейнджером (6 CD), MP3, 8 динамиков, Aux-In
• Боковые зеркала с подсветкой пространства и функцией памяти
• Задний парктроник
• Круиз-контроль
• Многофункциональное 4-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
• Подогрев задних сидений
• Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти
• Поясничная опора в спинке сиденья водителя, с электрорегулировкой
• Индикатор давления в шинах
• Подсветка для ног сзади
• Рейлинги на крыше серебристого цвета
• Солнцезащитные механические шторки для задних боковых окон
• Устройство для фиксации багажа в багажном отделении
Elegance Plus (аналогично Elegance со следующими отличиями)
• Салон Emory (кожа / искусственная кожа / Alcantara)
• Keyless-Entry (система доступа в автомобиль без ключа, центральный замок)
• Панорамная крыша с электроприводом
• Задние боковые подушки безопасности, шторки безопасности на весь салон
• Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, телефоном и DSG
• MDI — разъем для подключения Media-устройств
• Электропривод открытия/закрытия крышки багажника
• Индикатор не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира
• Легкосплавные диски 7,5J x 17’’ Twister докатка (для 3.6)
• Подушка безопасности для защиты коленей водителя
• Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения
• Стандартная подвеска (для 3.6)
• Подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth
• Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, датчиком крена и автономной сиреной
• Тонировка задних стекол
• Трансформируемый пол багажного отделения

Полную актуальную информацию о ценах и комплектациях можно получить в дилерских центрах ŠKODA в России.
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

Махнул свой superb на octavia.

Всем привет! Добавил ФОТО и Данные отчета с графиками — см. 3 страницу

Хочу всем сообщить новость: я довольно-таки оперативно и решительно
в один день продал в трейд-ин своего старого друга – боевого коня Skoda SuperbCombi 2020, 2.0 TDi CR DSG-6 бордового цвета,
и приобрел новую Skoda Oktavia 1.4 TSi 150 л.с. DSG-7

По документам — цвет бежевый, но все просмотренные сеансы больше говорят, что она ближе к серому.

Что с Супербом: пробег на момент продажи был 156 тыс.км. Срок службы – 7,5 лет Я когда ее покупал, то сразу как-то мне в голову прилетела мысль, что этот автомобиль я буду катать минимум 7 лет… — видимо так в голове она и отстаивалась и когда эти 7 лет прошли… мысли о смене ласточки начали терзать мое воображение.

Тут не заставили ждать и первые косяки, вылезавшие в 2020 году… Сначала отвалилась по первым заморозкам 5 дверь на эл. приводе… вначале корячились привода (50 тыс. руб) после замены блока управления 10 т.р., но детальный осмотр у ОД выявил, что коса эл. проводки с порванной изоляцией по нескольким проводам и порванный в этом же месте шланг обливайки 5 двери убили блок управления.

Цена вопроса с заменой – 30 тыс.р. Потом умер задний левый датчик АБС. — а мозг все капал. — надо менять. 8 год уже. Потом начал отваливаться круиз – контроль при езде по КАДу… Причем это сопровождалось качанием стрелки тахометра при езде на круизе в пределах цены деления – 50 оборотов.

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

Мои замеры параметров датчика ДМРВ и сравнения его показателей с расчетными никакой явной причины не выявили…

А в голове все капало… что 7 расчетных лет кончилось и надо менять авто…

И вот я отвозя в деревню стиральную машину заезжаю в автосалон на Таллинском ш. дабы посмотреть и посидеть в новом Кароке, которого видел только на экране монитора… И мне сразу вываливают информацию, что в связи с падением рубля Кадиаки с ценой до 2,5 млн р. уже совсем все проданы, а Карок , в котором я сижу ждет своего покупателя, и других машин пока не видно с ценами до 8 марта.

Не буду описывать муки выбора, но в итоге торгов остановились на следующей комплектации с движком 1,4 150 л.с. и ДСГ-7: Октавия Амбишен (средняя комплектация за 1 389 000 руб) со следующими пакетами:

  1. Хоккей эдишен: металлик, литые диски 16”, кожаный мультируль, климат-контроль, передние и задние парктроники, противотуманки с угловым освещением 50 400 р.
  2. Зимний пакет: обогрев лобового стекла, руля, всех сидением, зеркал и всего что только можно нагреть круиз-контроль и задний дворник, радио Болеро и смарт-линк 48 400 р.
  3. Самое мне нужное – свтодиодные LED фары с омывателями 50 800 р.

С 1 538 т.р за то что сдаю в трейд-ин и буру кредит, за то что беру авто с ПТС от декабря 2020 года мне скинули цену до 1 300 000 р.

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

Что с учетом огромного наплыва покупателей, пытающихся рядом реализовать свои кровные по старым ценам я посчитал приемлемым.

Скажу сразу – свой Суперб, который я облизывал, как родного хотел бы продать реально за 700 тыс.р минимум а может и 750 т.р… (из косяков – не работал вообще бесключевой доступ, штатная голова заменена на Китайского Дракона с дохлой навигацией на Windows CE (8 Мб оперативки) и с проблемками правого заднего крыла по отколу краски у бампера… – но тут надо было все отодвигать на месяц – два вперед (как показала короновирусная реальность )

оценили в 590 тыс, но после осмотра даже 10 т.руб добавили… А там уже отпускные цены могли бы скакнуть на большую сумму При мне через неделю, когда я получал свой автомобиль менеджер звонил «счастливому» клиенту Кодиака, сообщать, что импортер прибавил за неделю 100 тыс. р. к забронированной машине, за которую то внес только половину предоплаты… А на Октавию накидывали 70 т.р.

В итоге –, я отвез стиралку , предъявил авто на осмотр, мне одобрили кредит, пулей сгонял в гараж переобувшись в летние колеса, чтобы оставить себе хороший зимний комплект, вытащил гору инструмента и хлама и сдался к 21 часу…

Машину обещали вручит в 19/03, но я по работе не мог – договорились на субботу 21/03. Но в связи ч тем, что машины они продавали как горячие пирожки в пятницу мне «обрадовали», что из 49 ПТС, планируемых к выдачи импортер провел им только 14, и моя в это число не попала… После моих скандалов и криков, что они меня подвели мне предложили выбрать подарки в пределах 40 тыс… Но т.к. все брызговики, коврики, защиту картера, шумоизоляцию днища и колесных арок, сеточки на радиатор сверху и снизу, а также поклейку передней части капота, крыльев, кромки дверей и верх крыши защитной 3М пленкой и установку «Стрелки» на передние стойки я и так выторговал как подарки, а сигналку я там ставить не планировал – мне предложили комплект колес летних или зимних…, которые тоже надо было реализовывать (зимний на литье от Суперба я оставил –новые летние тоже на литых дисках на машине)

И я выбрал приставку к голове – AirTach (только от VAG)– которая превращает штатную голову в планшет на андроиде, куда можно закачивать любое ПО как на планшет. Антенна GPS входит в комплект. – на это я и согласился, и им пришлось, хотя без этого мне бы этот девайс обошелся бы с их слов в 67 тыс.

Сравнение Skoda Octavia и Skoda Superb. Что лучше?

В итоге машину забрал 23/01 после работы и 27 через ГосУслуги за 1750 рублей поставил на регистрацию в МРЭО, включая НОМЕРА!

Трансмиссия

Приводы и механические коробки в целом особых проблем не доставляют. При одной оговорке — если эксплуатация спокойная. Обычно турбомотор провоцирует на довольно активный стиль движения, а уж возможности тюнинга… В этом случае в зоне риска — и двухмассовый маховик на моторах 1,8 и 2,0, и дифференциал МКПП. Если маховик застучал, самое время его отремонтировать или заменить на новый.

Новый можно взять стандартный или же можно купить более надежный комплект сцепления от VR6-мотора и кастомный маховик «от Bryce», хотя его цена кажется несколько завышенной. Последний вариант нужен в основном тем, у кого мотор подвергается серьезному тюнингу.

Продлить жизнь дифференциала можно, только вовремя меняя масло в коробке и прослушивая коробки на подъемнике, — при вращении колес руками на незаведенной машине и включенной передаче не должно быть рывков и прихватов, а если завести мотор и раскрутить колеса, узел не должен издавать посторонних шумов.

Приводы передних колес с мощными моторами 2.0 TSI и 3.6 FSI живут сравнительно недолго, часто к сотне тысяч километров пробега их уже нужно менять. При тюнинге 1,8 и даже 1,4 эффект тот же. Да и пыльники приводов особой прочностью не отличаются — их нужно проверять на каждом ТО.

Полноприводные трансмиссии ничем особенным в плане обслуживания не выделяются, разве что масло в муфте Haldex нужно менять раз в 40-60 тысяч километров, а проводку муфты обслуживать иногда, проверяя уплотнения всех разъемов, особенно после движения по глубоким лужам.

На сильно тюнингованных вариантах встречаются и проблемы с задним редуктором и приводами, но статистки мало, к тому же штатно полный привод шел только на машины с 3,6, которых очень мало, а в качестве опции его заказывали на 1,8 и 2,0 моторы, и явно не для того, чтобы ездить в церковь по воскресеньям, вряд ли обошлось без хорошего «отжига» .

C АКПП все сложнее: до 2020 года на самых ходовых вариантах с моторами 1,8 ставили очень проблемную DSG7, она же DQ200. Она изредка встречается на «привозных» машинах с мотором 1,4, у нас такую конфигурацию не продавали.

С 2020 по 2020 годы ставили почти удачную АКПП Aisin TF60SC, которую можно поругать разве что за неудачную систему охлаждения, что легко чинится. Впрочем, низкий технический уровень пользователей, пробки и «качественный дилерский сервис» только с оригинальными запчастями, да еще отсутствие регламентной замены масла убивают и этот агрегат с гарантией к пробегу в 160-200 тысяч километров. Но зато при эксплуатации с короткими пробегами и без пробок она живет долго и счастливо.

На мощных моторах 2,0 и 3,6 ставилась и более крепкая DSG6 с мокрым сцеплением, она же DQ250. Иногда можно встретить и еще более мощную DQ500 на семь ступеней, но это уже «тюнинг» — штатно ее не устанавливали. После рестайлинга 2020 года с моторами 1,8 вновь стали ставить DQ200 в немного улучшенном варианте.

Больше всего проблем вызывает именно DQ200 до 2020-2020 года: первый комплект сцеплений на ней обычно имел ресурс до 40 тысяч километров. Усовершенствованный второй обычно ходил дольше, но не намного, после 90-100 тысяч км он тоже требует замены, а заодно необходим ремонт и двухмассового маховика. Цена комплекта сцепления от 35 тысяч рублей, маховика примерно столько же. Плюс совсем не дешевая работа по замене.

Но это просто расходы. Куда хуже, что сама коробка тоже выходит из строя. Ломается дифференциал, изнашиваются посадочные места штоков включения, загрязняются и изнашиваются соленоиды гидроблока и его проводка, залипают опилками датчики. Конструкция изначально неудачна: слишком много продуктов износа в масле, которое является рабочей жидкостью гидроблока-мехатроника.

И в отличие от обычных АКПП, это не мягкие остатки картона фринционов, а металл. А продукты износа стали еще и магнититься к датчикам и соленоидам. В общем, можно часто менять масло, можно чистить мехатроник, но долгой и счастливой жизни у коробки не будет точно.

Шестиступенчатая DQ250, по сути, имеет те же проблемы. Только сцепления тут тоже в масляной ванне и нет вопросов с маховиком. Меняется все куда проще, фильтры чуть лучше и рассчитаны на больший момент. Проблемы встречаются реже, но общий итог и результат один — коробка неизбежно выйдет из строя, износ будет очень большой, а ремонт — дорогой.

И замена масла тут уже должна быть привязана не только к пробегу и числу переключений, но и к числу резких разгонов. Иногда уже после 15-20 тысяч километров пробега в «активном городском ритме» масло содержит большое количество продуктов износа, и его лучше поменять.

Про Aisin я уже писал в своих обзорах: как и на Passat, для сохранения нормального ресурса коробки рекомендуется улучшить охлаждение. Штатный теплообменник хорошо работает при удалении термостата АКПП и установке более холодного термостата мотора, градусов на 85-90. Но лучше всего просто установка внешнего радиатора с отдельным термостатом на 80-85 градусов для коробки.

Если оставить все как есть, а машина эксплуатируется в городе с пробками, то уже после 80 тысяч километров можно рассчитывать на подергивания из-за загрязнения гидроблока, а если не поменять накладки ГДТ и не менять масло, то после 100-120 тысяч километров придется заняться серьезным ремонтом.

Оставьте комментарий

Войти