Экономичность силовых агрегатов, наряду с экологическими показателями, постепенно становится краеугольным камнем в процессе создания новых моделей авто. Это обусловлено, помимо прочего, требованиями покупателей.
Естественно, расход топлива Шкода Карок является одним из приоритетных параметров при выборе. Следовательно, необходимо оценить «аппетит» паркетника – какие цифры оглашает компания и какие кроссовер демонстрирует на самом деле.
На чтение 5 мин. Просмотров 4.1k. Опубликовано 12.04.2021
Объем топливного бака Шкода Карок типичен для класса компактных кроссоверов. Его нельзя назвать маленьким или большим, а учитывая небольшой расход бензина – одной полной заправки хватает для длительного экономичного путешествия. Нужно ли учитывать какие-то особенности при покупке и использовании автомобиля? На этот вопрос и ответим.
Содержание
- Расход топлива
- Объём бака
- На сколько километров хватает
- Особенности
- Вопросы
Объём топливного бака и топливо автомобиля Шкода Карок. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Skoda Karoq:
- 1 поколение 2017 (SUV, NU7)
От объема топливного бака напрямую зависит то, насколько часто придется заправлять автомобиль. Так же это показатель среднего расхода автомобиля, ведь для экономной машины попросту не целесообразно устанавливать бак большого объема. Кроссовер Шкода Карок укомплектован баком, объемом от 50 до 55 литров.
Объём бака Skoda Karoq 2017, 1 поколение, SUV, NU7
Модель производится с 05.2017 по нынешнее время. Смотрите так же обзор Skoda Karoq 2018.
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
1.4 TSI AT Ambition | 50 | Бензин АИ-95 |
1.4 TSI AT Style | 50 | Бензин АИ-95 |
1.4 TSI AT Active | 50 | Бензин АИ-95 |
1.4 TSI AT Ambition Hockey Edition | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MPI MT Active | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MPI MT Ambition | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MPI AT Active | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MPI AT Ambition | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 50 | Бензин АИ-95 |
1.4 TSI 4×4 DSG Active | 55 | Бензин АИ-95 |
1.4 TSI 4×4 DSG Ambition | 55 | Бензин АИ-95 |
1.4 TSI 4×4 DSG Style | 55 | Бензин АИ-95 |
1.4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition | 55 | Бензин АИ-95 |
1.0 TSI MT Active | 50 | Бензин АИ-95 |
1.0 TSI MT Ambition | 50 | Бензин АИ-95 |
1.0 TSI MT Style | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 TSI ACT MT Ambition | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 TSI ACT MT Style | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 TSI ACT MT Sportline | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 TSI ACT DSG Ambition | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 TSI ACT DSG Style | 50 | Бензин АИ-95 |
1.5 TSI ACT DSG Sportline | 50 | Бензин АИ-95 |
1.6 TDI SCR MT Active | 50 | Дизельное топливо |
1.6 TDI SCR MT Ambition | 50 | Дизельное топливо |
1.6 TDI SCR MT Style | 50 | Дизельное топливо |
1.6 TDI SCR DSG Ambition | 50 | Дизельное топливо |
1.6 TDI SCR DSG Style | 50 | Дизельное топливо |
2.0 TDI SCR MT Ambition | 50 | Дизельное топливо |
2.0 TDI SCR MT Style | 50 | Дизельное топливо |
2.0 TDI SCR MT Sportline | 50 | Дизельное топливо |
2.0 TDI SCR 4×4 DSG Ambition | 55 | Дизельное топливо |
2.0 TDI SCR 4×4 DSG Style | 55 | Дизельное топливо |
2.0 TDI SCR 4×4 DSG Sportline | 55 | Дизельное топливо |
2.0 TSI 4×4 DSG Sportline | 55 | Бензин АИ-95 |
2.0 TDI SCR 4×4 DSG Scout | 55 | Дизельное топливо |
Back to top button
Технические характеристики Шкода Карок

Технические характеристики Шкода Карок указаны в таблицах ниже – габариты, трансмиссии, двигатели, подвеска и прочее.
Автомобиль
Марка | Skoda |
Модель | Karoq |
Страна-производитель | Российская Федерация |
Кузов | Универсал |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Габаритные размеры
Длина | 4 382 мм |
Ширина | 1 841 мм |
Высота | 1 603 мм |
Колёсная база | 2 638 мм |
Колея передних колес | 1 576 мм |
Колея задних колес | 1 541 мм |
Передний свес | 877 мм |
Задний свес | 866 мм |
Угол въезда | 18.4° |
Угол съезда | 18.7° |
Салон
Ширина передней части салона | 1 486 мм |
Ширина задней части салона | 1 445 мм |
Высота до потолка спереди | 1 058 мм |
Высота до потолка сзади | 1 020 мм |
Объем багажника | 500 (1 609) л |
Двигатели
Двигатель | 1.4 TSI / 150 л. с. |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) | 4/1 395 |
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) | 150(110)/5 000 |
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) | 250/1 500–4 000 |
Динамические характеристики
Двигатель/КПП/Привод | 1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х2 | 1.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2 |
Максимальная скорость, [км/ч] | 199 | 193 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] | 8.8 | 8.9 |
Расход топлива
Двигатель/КПП/Привод | 1.4 TSI / 150 л. с. АКПП 8 4х2 | 1.4 TSI/150 л. с. DSG 6 4х2 |
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] | 7.8 | 9.2 |
Расход топлива на трассе, [л/100 км] | 5.4 | 7.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] | 6.3 | 7.8 |
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный | 181/126/146 | 209/160/178 |
Трансмиссия и привод
Тип привода | Передний привод | Полный привод |
Коробка передач | Автоматическая 8-ступенчатая | DSG 6-ступенчатая |
Шасси
Тормозная система | Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
передние тормоза | Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | Реечное с электромеханическим усилителем |
Диски | 6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации |
Шины | 215/60 R16; 215/55 R17 в зависимости от размера дисков |
Масса
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг) | 1 390 |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг) | 610 |
Полная разрешённая масса (кг) | 1 925 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 660 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг) | 1 500 |
Объём топливного бака (л) | 50 |
В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.
Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Шкода Карок 2019-2020. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Skoda Karoq 2019.Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Шкода Карок 2019-2020. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Skoda Karoq 2019.
Новый кроссовер Шкода Карок впервые представили 18 мая 2017 года, на специальном мероприятии в Стокгольме. По сути, он заменил ранее известный Skoda Yeti. Особенность нового кроссовера в оптике, дизайнеры разделили её на две части, основную длинную и дополнительную, меньше по габаритам снизу. Внешний вид многим напоминаем Kodiaq, хотя все более компактно, чем в старшего брата.
В России новый кроссовер Skoda Karoq пока официально не продается, тем не менее, план на продажу есть и в ближайшее время планируются поставки. В отличие от Кодиак, где есть с чего выбрать по техническим характеристикам, в новом Карок выбор небольшой, два двигателя (бензиновый или дизельный), 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия и привод передний или полный.
Размеры и вес Шкода Карок 2019-2020
Как уже говорили, внешне новый Карок многим напоминает Кодиак, но с компактными размерами. Не секрет, что многие автолюбители путают эти две модели между собой. Поэтому сравним габариты этих автомобилей.
Для сравнения наведем габариты старшего брата Skoda Kodiaq, так как Карок больше всего напоминает эту модель.
Несмотря на похожий внешний вид, по размерам модели отличаются из-за количества посадочных мест. Более компактный Карок рассчитан на 5 мест, а Кодиак способен расположить 7 пассажиров, включая водителя.
Технические и динамические характеристики Skoda Karoq
В зависимости от рынка и страны поставок нового Шкода Карок, количество двигателей и разнообразие трансмиссий отличается. По всей вероятности, для России предложат небольшой выбор, один бензиновый и один дизельный двигатель. Всего ж в перечне кроссовера для других стран числится два бензиновых и три дизельных двигателя. Мы рассмотрим те варианты, которые оглашены производителем для РФ и уже доступны в ближайших странах.
Помимо двух перечисленных, так же доступен 3–ох цилиндровых турбированный агрегат, объемом 1,0 литра, мощностью 115 лошадок и максимальным крутящим моментом 200 Нм. В паре может работать 6-ти ст. МКПП или 7 ст. роботизированная кпп. Привод только передний. Среди дизельных агрегатов может быть, TDI объемом 1,6 литра, мощностью 115 л.с., и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Как и в предыдущем случае, в паре работает 6-ти ст. МКПП или 7 ст. роботизированная трансмиссия.
Тормозная система и подвеска кроссовера Карок
В основе нового кроссовера Skoda Karoq лежит всем хорошо знакомая подвеска MQB. Конструкция предусматривает использование высокопрочной стали. Такая комплектация располагает установить независимую подвеску со стойками МакФерсон. Сзади подвеска полузависимая, многорычажная для переднеприводных и полноприводных модификаций в паре с балкой кручения. Если хочется большего, в качестве опции покупателю предлагают адаптивную подвеску. В таком случае будет предусмотрено несколько режимов подвески (стандартный, спортивный и комфортный).Тормозная система Шкода Карок особо не изменилась, спереди по стандарту установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади установлены обычные дисковые тормоза. Стоит отметить, что от барабанных тормозов, инженеры данной модели отказались, даже для базовой комплектации. Основой для кроссовера послужили 16″ легкосплавные диски, с шинами 215/60. В качестве опции предлагают 17″ или 18″ легкосплавные диски.
Оптика нового Шкода Карок
Передняя оптика кроссовера Skoda Karoq разделена на две основные части, верхняя и нижняя. Сверху в базовой комплектации установлены галогенные фары, снизу дневные светодиодные ходовые огни. Для топовой комплектации Карок оптика полностью светодиодная. Задние стопы кроссовера получили новый стиль и полностью светодиодную основу. Дизайнеры специально разделили сектора для лучшей видимости, а в качестве дополнения можно установить динамические указатели поворотов.
Цены и комплектации Шкода Карок 2019-2020
Официальный старт продаж нового кроссовера Шкода Карок 2019-2020 обещают на осень 2019 года или начало 2020. В Украине и Белоруссии новинка доступна в трех комплектациях, под капотом которых может быть бензиновый или дизельный двигатель.
Будут ли доступны другие варианты и комплектации кроссовера Skoda Karoq в России, пока остается вопросом. По всей видимости, дилерские центры проведут статистику спроса на комплектации, после чего будет принято решение. Не исключено, что на рынок может выйти комплектация с механической трансмиссией и полным приводом.
Видео-обзор кроссовера Шкода Карок 2019-2020:
https://youtube.com/watch?v=8szsVKjAeD8%3Ffeature%3Doembed
Расход топлива
На российский рынок чешская Skoda Karoq поставляется с тремя вариантами двигателей, два из которых – турбированные на 1,4 литра и 150 л.с. Они практически не отличаются друг от друга конструктивно и примерно одинаково расходуют бензин:
- В городском цикле траты составляют 7-8 литров на каждые 100 км
- На трассе – 5-6 литров.
- При смешанном цикле езды – 6-7 литров.
Самый популярный же двигатель, с объемом 1,6 литров и мощностью 110 л.с., чуть более экономичный, как и все атмосферники. Его примерный расход бензина составляет:
- 7-8 литров в городских условиях.
- 4-5 л на трассе.
- 5-6 литров при смешанном типе езды.
Если сравнивать показатели с главными конкурентами, такими как Киа Селтос, расход топлива которой в среднем составляет 7-8 литров на 100 километров, Карок выглядит выигрышно.
На европейском рынке помимо бензиновых, можно найти дизельные варианты автомобилей. Они отличаются большей прожорливостью. В среднем расход в смешанном цикле достигает 7-8 литров на 100 километров пробега.
Важно отметить: Никогда не позволяйте бензину опуститься ниже критической отметке в баке. Это негативно влияет на состояние двигателя чешского кроссовера, особенно турбированного.
Заводские данные
В соответствии с информацией от производителя, расход топлива Шкода Карок отражен в таблице.
ВАЖНО! Это данные для двигателя 1.4 TSI на 150 л. с.
В целом аппетит у кроссовера вполне приемлем – даже в городе потребление горючего едва превышает 9 литров, и это при наличии полного привода.
Расход топлива Шкода Карок Видео
Объём бака
Как уже говорилось ранее, топливный бак Шкода Карок полностью соответствует классу компактных кроссоверов. От комплектации чешского автомобиля этот показатель не зависит.
А вот вариант двигателя частично играет роль. В том смысле, что в комплекте с экономичными бензиновыми моторами ставят емкость на 50 литров, тогда как в дизельных европейских версиях она увеличена до 55 литров.
На такую хитрость производитель пошел для того, чтобы любые комплектации Skoda Karoq могли проходить на полностью заполненном бензобаке примерно одинаковое расстояние.
Более того, к такой же хитрости прибегают практически все автопроизводители в мире. Благодаря этому примерный километраж, который может проехать любой автомобиль в мире, примерно одинаков.
Важно отметить: В чешский кроссоверы с дизельным мотором 55-ти литровый бак ставится только на полноприводные версии. Переднеприводные оснащаются все тем же 50-ти литровым.
Особенности
Для начала скажем, что в Шкоде Карок может быть установлен не только пластиковый, но и металлический бензобак. И со вторым вариантом проблемы случаются чаще, чем с первым.
Типичной проблемой для чешского кроссовера можно считать прогнивание нижней части емкости или там, где к нему крепятся ленточные хомуты. Это конструкторский недочет, справиться с которым невозможно.
Еще одна особенность – тип используемого бензина. Каждый двигатель, в зависимости от его типа, требует, чтобы топливо, заливаемое в автомобиль, было не ниже заявленного производителя. В случае со Skoda Karoq речь идет о бензине АИ-95. Именно такое горючее сохранит ресурс автомобиля, позволит максимально использовать его возможности и сбережет бюджет владельца.
Важно отметить: В России качество топлива традиционно считается не самым высоким. Недобросовестные поставщики под видом 95-го бензина часто продают 92-й и так далее. Поэтому использование АИ-98 в Шкода Карок так же допускается и даже приветствуется.
На сколько километров хватает
Теперь обсудим самый волнующий вопрос: какое расстояние можно гарантировано проехать, если бак Шкода Карок заполнен полностью? И вот тут ситуация складывается не такая простая, как кажется простому автолюбителю.
С одной стороны, существует некий стандарт, под который подстраиваются все производители. Мы уже упоминали этот момент. Согласно ему, на полностью заправленной машине можно проехать примерно 1000 километров.
С другой стороны, на расход топлива в бензобаке Шкода Карок напрямую влияет несколько факторов:
- Качество дорожного покрытия.
- Стиль вождения.
- Особенности настройки электроники, которой современные машины буквально напичканы.
- Неполадки в работе топливной системы.
- Износ двигателя.
- Качество используемого бензина или дизеля.
- Погодные условия и многое другое.
Учесть все перечисленные факторы можно только в индивидуальном порядке. И совершенно очевидно, что европейские кроссоверы окажутся более экономичными, по сравнению с российскими. Скажется высокое качество топлива и хорошие дороги.
Важно отметить: При самых средних подсчетах, какие только возможно произвести, одного бака Skoda Karoq должно хватить на 500 км в городских условиях или 700 км – на трассе.
Вопросы
Дмитрий, 25 лет (Смоленск)
Есть ли смысл устанавливать на Шкоду Карок газовое оборудование, чтобы экономить на заправке?
Евгений, 25 лет (Москва)
Че грозит использование 92-го бензина в Шкоде Карок?
Реальный результат
Не секрет, что порой красивые данные компании получают в «тепличных» условиях, а потому стоит просмотреть отзывы владельцев, чтобы оценить реальный расход Шкода Карок.
Пока отзывов немного, однако, даже из имеющихся можно сделать выводы.
Ниже приведено несколько отзывов.
На обкатке в овощном режиме расход показывает где то 7-8 литров на сотню. Бак маленький, от горящей лампочки влезает чуть более 40 литров, которых хватает более чем на 500 км пробега. Но еще раз подчеркну, что это на очень щадящем режиме эксплуатации, будет больше.
Режим езды: город 70%, трасса — 30%. Сильно не давлю. Топливо — 95.
Решил попробовать заправлять авто разным топливом.
Схема проста, откатал почти все топливо.
Заправил 95 Fortis полный бак Circle K, если верить компьютеру то средний расход был 7.8.
Заправил 100 лукойл полный бак, получился средний расход 9.4.
Заправил 98V-Power SHELL полный бак, расход получился 8,9.
Пробег был по трассе.
Получается расход на 95 меньше, чем на 98 и 100?.. Наблюдение по бортовому компьютеру.
Мне даже кажется на 95 едет пободрее машина.
Расход успокоился, наконец-то ))) теперь он в смешанном режиме — 8,2. До этого был 11,4. Хотя педалировать стал активнее. Хотя берегу шипы и в пол не давлю с места.
Заправил первый раз на шелле 98, потом G-Drive 100.
Подобные результаты расхода топлива Шкода Карок подтверждаются многими автоблогерами и профессиональными журналистами. Так что по части заправок кроссовер точно не разорит своего владельца.