Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Похожие видео

Полный РАЗБОР Skoda Karoq от ИНЖЕНЕРА! ПОДРОБНЫЙ обзор Шкода Карок от 1,6 млн! Шкода Карок 2021.

Skoda Karoq (2022) - Производство на заводе в Квасинах (Чехия) | Шкода Карок 2022

НЕ ПОКУПАЙТЕ ШКОДА КАРОК! Честный отзыв владельца Skoda Karoq 2021/2022 отзыв

Шкода Карок Белый мишка. Цены космос! сброс сервиса по замене масла и то.

Почему SKODA "скрывает" данные о клиренсе SKODA KAROQ

Что должен знать владелец Шкода Октавия, Карок и Кодиак Skoda Octavia A8, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq

Дополнительные материалы

SKODA KAROQ Facelift 2022 уже в России, все подробности

Шкода карок, передний привод, клиренс в нижней точки.

Skoda Karoq Шкода Карок 2020 обзор подвески, днища. Заводская обработка скрытых элементов.

Разбор автомобиля Шкода Карок для установки авточехлов с выниманием сидений, снятием пластика....

НЕ РАЗВАЛИЛСЯ! Шкода КАРОК не такой КРАСИВЫЙ как СЕЛТОС, зато надёжнее!

Сразу после теста Scoda Karoq домой на Geely Atlas  (Шкода Карок vs Джили Атлас)

SKODA KAROQ !!!! ОТЗЫВ Владельца! Опыт эксплуатации! Обзор Шкода Карок!

КАК ЕДЕТ SKODA KAROQ на ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ? Тест-драйв Шкода Карок 2020.

А что если купить SKODA KAROQ 4x4 DSG-7 DQ381 2022 м.г.

Зимние глюки электроники Шкода Карок - Не гарантийный случай.

Шкода Карок. Как разобрать зеркало.

После зимы решил по пылесосить салон. Под передним пассажирским сиденьем на ковре увидел белесый налет, типа плесени. Поднял резиновый коврик, там влага. Под сиденьем в ковролине есть не до конца прорезанный квадрат. Подрезал его, сделал лючок, запустил туда руку. Так там все сырущее!!! На соседних шкодовских форумах пишут про дренажную трубку кондиционера, мол либо забилась, либо выскочила или передавили.
Снял правую облицовку центрального тоннеля (один торкс саморез у левой ноги пассажира и дергаем облицовку вниз). Отогнул утеплитель, все мокрое. Шумоизоляция также пропитана водой но в нижней части. Дренажная трубка выглядит вполне мирно, сдавливания и перекосов нет.

IMG_20220514_095909.jpg

Нижний конец трубки вытащил из тоннеля довольно просто, сдавил пальцами шляпу и враскачку вытянул.

IMG_20220517_095610.jpg

IMG_20220517_095629.jpg

Осмотрел, трубка чистая. В отверстие тоннеля запихнул проволоку, посмотрел снизу — вылезла наружу, значит отверстие не забито. Потом уже подумал, что для чистоты эксперимента надо было прежде налить в отверстие через воронку водичку.

Сейчас езжу с вывороченным на сколько можно ковролином. Отопитель на максимуме включен только на ноги. Сушусь, до этого повпитывал, повыжимал воду тряпками. Как стекает конденсат проверить не могу, на улице не выше 7-ми градусов. Пробки в днище на сколько смог увидеть, на месте, замазаны антикором. Откуда еще может быть вода?

У меня тоже было затопление. Ездил к ОД, причину нашли не сразу. Как они вычислили трубку кондея, я так и не понял. Обшивку не разбирали, дунули в трубку сливную воздухом и больше вода не скапливалась. И что интересно: ноябрь-декабрь, кондей не работал, откуда вода? Сушил феном и силикагелем, пакетики как в обувь кладут. Мокрые пакеты сушил в микроволновке и опять раскладывал. Сейчас сухо.

После зимы решил по пылесосить салон. Под передним пассажирским сиденьем на ковре увидел белесый налет, типа плесени. Поднял резиновый коврик, там влага. Под сиденьем в ковролине есть не до конца прорезанный квадрат. Подрезал его, сделал лючок, запустил туда руку. Так там все сырущее!!! На соседних шкодовских форумах пишут про дренажную трубку кондиционера, мол либо забилась, либо выскочила или передавили.
Снял правую облицовку центрального тоннеля (один торкс саморез у левой ноги пассажира и дергаем облицовку вниз). Отогнул утеплитель, все мокрое. Шумоизоляция также пропитана водой но в нижней части. Дренажная трубка выглядит вполне мирно, сдавливания и перекосов нет.

Посмотреть вложение 9425

Нижний конец трубки вытащил из тоннеля довольно просто, сдавил пальцами шляпу и враскачку вытянул.

Посмотреть вложение 9428

Посмотреть вложение 9429

Осмотрел, трубка чистая. В отверстие тоннеля запихнул проволоку, посмотрел снизу — вылезла наружу, значит отверстие не забито. Потом уже подумал, что для чистоты эксперимента надо было прежде налить в отверстие через воронку водичку.

Сейчас езжу с вывороченным на сколько можно ковролином. Отопитель на максимуме включен только на ноги. Сушусь, до этого повпитывал, повыжимал воду тряпками. Как стекает конденсат проверить не могу, на улице не выше 7-ми градусов. Пробки в днище на сколько смог увидеть, на месте, замазаны антикором. Откуда еще может быть вода?

После того как все высушил, недолго поездив опять увидел, что утеплитель начинает намокать. Как раз и ТО-3 подошло. Объяснил проблему сервисмену, машину забрали на несколько дней, типа надо сначала все высушить, потом проливать, смотреть где течет. Что бы я пешком не ходил, дали подменку — Суперб. Через неделю сообщили, что причину нашли — это «негерметичность на соединении кузовных панелей в районе нижнего правого угла ветрового стекла». Сняли переднее правое крыло, увидели, что стык панелей (низ стойки лобового стекла) не промазан герметиком. Огрех сборки. Герметик заказали, еще две недели проездил на Супербе.

Надеюсь, что мой случай оригинальный и единственный!

У меня продолжение эпопеи. Неделю назад проверял напольное покрытие под пассажиром — всё было сухо. Вчера — вода! Снял правую облицовку, как делал «Северный». Сухо, трубка на месте, шумка сухая. Получается, мокро только под попой пассажира. Буду записываться к ОД.

Снизу не проливали, у них нет такой возможности. По их предположению вода по какому-то шву, канальчику стекает в нишу под сиденьем. Как найти этот шов ОД не знает.

Фото никак не мог подцепить. Это нижняя точка под пассажиром.


  • IMG_20221016_134247.jpg

    145.3 КБ · Просмотры: 108


  • IMG_20221016_134230.jpg

    144.3 КБ · Просмотры: 108

Post automatically merged: 26-10-2022

Как найти этот шов ОД не знает.

эти утырки точно знаю как ничего не делать. больше ничего не знают.

Это хорошая мысль с порошком. Но еще лучше — самая дешевая серо-зеленая туалетная бумага. У нас такая называется «Утята». Думаю, и по стране так же. Она сильно темнеет при намокании. И источник воды прекрасно определяется. Всё можно сделать самому. Положите такую бумагу на поверхность, что на фото, и посматривайте.

Положите такую бумагу на поверхность, что на фото, и посматривайте.

Спасибо за совет, только фото я делал у ОД когда машина была в разобранном виде, а сейчас лежит шумка и ковролин. Я увижу просто намокшую бумагу, но источник не определю. Спасибо!

После того как все высушил, недолго поездив опять увидел, что утеплитель начинает намокать. Как раз и ТО-3 подошло. Объяснил проблему сервисмену, машину забрали на несколько дней, типа надо сначала все высушить, потом проливать, смотреть где течет. Что бы я пешком не ходил, дали подменку — Суперб. Через неделю сообщили, что причину нашли — это «негерметичность на соединении кузовных панелей в районе нижнего правого угла ветрового стекла». Сняли переднее правое крыло, увидели, что стык панелей (низ стойки лобового стекла) не промазан герметиком. Огрех сборки. Герметик заказали, еще две недели проездил на Супербе.

Надеюсь, что мой случай оригинальный и единственный!

Приветствую, фото места протечки не предоставили случайно? У меня похоже такая же проблема.

Заснял на телефон. Завтра поеду к ОД с доказательствами.

Я в пятницу опять обнаружил влагу небольшую под пассажирским ковриком в левом заднем углу. Тут же поехал к ОД. Менегер к машине выходить не стал, записал на через 2 недели, опять будут проливать. Получается, в Кароке какой-то конкретный косяк в кузове? Просто не все еще это поняли-почувствовали?

Получается, в Кароке какой-то конкретный косяк в кузове?

это фишка ВАГа, расслабьтесь и получайте удовольствие.

Попытаюсь бороться. Начиная с ЗАЗ 968 ни в одной моей машине такого косяка не было.

Попытаюсь бороться. Начиная с ЗАЗ 968 ни в одной моей машине такого косяка не было.

понимаю. Такие же эмоции от владения ВАГой. Держитесь.

понимаю. Такие же эмоции от владения ВАГой. Держитесь.

Эмоции отличные. А вода в салоне это не только ваг.

А вода в салоне это не только ваг.

c 1998года моей автомобильной жизни, ни у меня, ни у моих близких, ни у кого, не текла вода снаружи внутрь авто. Даже на Тазах. Аминь.

c 1998года моей автомобильной жизни, ни у меня, ни у моих близких, ни у кого, не текла вода снаружи внутрь авто. Даже на Тазах. Аминь.

Всякое бывает. А в тазах не только вода, но и тосол в салон может фигачить.

Клиренс Шкода Карок

Клиренс Шкода Карок – главный минус кроссовера и главное же разочарование автолюбителей. Официальный представитель предпочитает вопрос вообще не обсуждать, пряча как можно дальше информацию о высоте дорожного просвета, но потенциальные покупатели упорно продолжают искать ответы на вопрос, почему в одном из самых перспективных городских внедорожников такой маленький клиренс, по сравнению с главными конкурентами. Попробуем разобраться, действительно ли реальный дорожный просвет чешского автомобиля так мал и неудобен, как кажется.

Конкуренты

Дорожный просвет Шкода Карок чаще всего сравнивают с клиренсом Кии Селтос, Хендай Креты, Рено Каптюр, хотя в одном классе с ними десятки других интересных моделей. И буквально каждой из них чешский городской внедорожник будет уступать, причем не слегка, а минимум на 20 мм, что для кроссовера очень прилично:

  • Клиренс Кии Селтос и Хендай Креты равен 190 мм
  • У Рено Каптюр он равен 205 мм
  • У Ниссан Кашкай – от 180 до 200 мм
  • У Toyota RAV4 – 210 мм
  • Фольксваген Тигуан имеет дорожный просвет равный 190-200 мм в зависимости от комплектации.
  • Шкода Йети может похвастаться 180 мм, а ведь именно ее заменой и представляется Карок.

У самого чешского семейного джипа клиренс составляет всего 160-164 мм, в зависимости от комплектации и установленных колес. Как видно из сравнения, абсолютно каждый конкурент Škoda Karoq, в том числе братья по бренду Йети и Кодиак, могут похвастаться более внушительным и безопасным для езды дорожным просветом.

А учитывая, что большинство из них находится в одном ценовом сегменте, ориентировано на одну группу покупателей, отдавать предпочтение они вероятно будут лидерам. Если, конечно, не являются абсолютными фанатами Карока и не принимают все его недостатки наравне с достоинствами.

Важно отметить: Согласно классификации, кроссоверами признаются автомобили, имеющие дорожный просвет от 160 мм, так что технически, Karoq является типичным кроссовером.

Геометрия

Почему же при таком низком дорожном просвете, поклонники Шкоды продолжают выбирать ее именно в качестве семейного кроссовера, на котором с комфортом можно отправиться в дальнее путешествие или просто еженедельно ездить на дачу по деревенской дороге? Да потому что кроме самого клиренса на удобство передвижения влияют и другие факторы и уж в отношении них Карок не подводит:

  1. Передний свет автомобиля составляет 87,7 см, тогда как у той же Кии Селтос он всего 86,5 см
  2. Задний свес чешского внедорожника равен 86,6 см, а у Хендай Креты всего 84 см
  3. Угол въезда составляет 18,4 градуса, а угол съезда – 18,7 градусов. И это сравнимо с Фольксвагеном Тигуаном, да и вообще считается вполне стандартным показателем.

Короче говоря, с геометрией кузова у Škoda Karoq проблем нет и совокупность этих факторов с высотой дорожного просвета обеспечивает вполне приятное вождение не только на хорошей городской дороге, но и за ее пределами. Конечно, в экстремальные путешествия на кроссовере лучше не ехать, но все остальные вполне доступны владельцам чешского внедорожника.

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Увеличение просвета

Низкий клиренс – это неприятно, особенно, если речь идет о современном кроссовере. Ведь производители избаловали автолюбителей очень приличными показателями, сделав из классических паркетников практически джипы. Но безвыходных ситуаций нет, даже когда дело касается шкоды Карок. Есть несколько способов исправить дорожный просвет, сделав его практически таким же, как у конкурентов. Вот самые простые:

  1. Подбор дисков и шин большего диаметра. Это приведет к своим минусам, например, изменить расход топлива, да и стоимость колес другого размера может отличаться внушительно, но клиренс на пару сантиметров подрастет.
  2. Установка проставок. Этот способ дешевле предыдущего, а увеличивает дорожный просвет на те же 1,5-2 см. Сам же процесс монтажа занимает минимум времени и специальных навыков не требует. Проставки ставятся под пружины или стойки амортизаторов, приподнимая днище Шкоды Карок.
  3. Замена амортизаторов и пружин на увеличенные. Есть у этого способа существенный минус: ходовые характеристики автомобиля и его поведение на дороге сильно меняются. И без того жесткая подвеска чешского кроссовера становится еще жестче, да и устойчивость теряется.

Дорожный просвет можно увеличить и за счет установки пневмоподвески, но для городского внедорожника этот способ нельзя назвать подходящим, так что лучше обойтись без него.

Важно отметить: Замена колес должна осуществляться только на варианты, одобренные производителем. В случае со Шкодой Карок максимально допустимым является размер R19.

Особенности комплектаций

Переднеприводные комплектации Škoda Karoq похожи на кроссовер только формой кузова да высокой посадкой водителя. Ходовые же характеристики скорее близки седанам. Слабый двигатель со 150-ю лошадиными силами и маленький его объем не способствуют яркой динамичной езде по бездорожью. В принципе с большинством ям автомобиль справляется хорошо, но с ними вообще любая современная легковушка чувствует себя комфортно.

Что касается полного привода, он выглядит интереснее, на фоне своего переднеприводного брата. Нет, клиренс у него все такой же маленький, но силовой агрегат здесь мощнее, так что шансов проехать по бездорожью больше. Во всяком случае, в теории, а на деле и в этом случае владельцев может ждать неприятный сюрприз в виде застревания в рыхлом сугробе или пробуксовке на каше из грязи и снега.

Может хотя бы Шкода Карок версии RS 4х4 сможет удивить автолюбителей? Небольшой шанс есть, во всяком случае ему анонсируют самый мощный двигатель во всей линейке, но до России новинка добраться так и не успела, так что остается читать о ней на форумах и надеяться, что уж ее производитель наделил истинно внедорожным характером.

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Отзывы владельцев

Михаил, 34 года (Краснодар)

https://youtube.com/watch?v=alWbsNMuVkI%3Ffeature%3Doembed

Нерадивые шиномонтажники поднимали авто домкратом без резиновых накладок, как результат, на планке для поддомкрачивания, на днище, антикор лопнул до металла. Фото прилагаю. Нужно ли это место обработать, или забить и ездить, надеясь что не сгниет порог?

1617605919147.JPEG

На йети у меня под конец моего срока владения тоже местами там были коцки, но авто на тот момент было уже почти 9 лет. Эти поврежденные чуть места остались целыми.

Видимо кто-то саданул дверью. Надо подумать, как лучше покрасить. Оставлять думаю опасно.

pr1.png

Металлик чем-нибудь не подкрасить.У меня тоже есть такое на дверях

В малярку э́то крутовато из за такого

Видимо кто-то саданул дверью. Надо подумать, как лучше покрасить. Оставлять думаю опасно.

подобрать грамм 50 вашей краски, обезжирить и «прокапать» в несколько слоев. Потом наблюдать.

Видимо кто-то саданул дверью. Надо подумать, как лучше покрасить. Оставлять думаю опасно.

Посмотреть вложение 8192

у меня тоже на этой же острой грани на двери скол от удара дверью, и даже вмятинка образовалась. Зачем они сделали эту грань такой выступающей? Думаю поехать красить по каско.

Нерадивые шиномонтажники поднимали авто домкратом без резиновых накладок, как результат, на планке для поддомкрачивания, на днище, антикор лопнул до металла. Фото прилагаю. Нужно ли это место обработать, или забить и ездить, надеясь что не сгниет порог?

Нужно ли это место обработать

Есть антикор в баллончиках. Я такие косяки в несколько слоев покрывал и забывал. Предварительно убрать лишние торчащие кусочки и по возможности очистить от грязи. Если погода плохая и нет гаража, до лета без проблем доживет.

Металлик чем-нибудь не подкрасить.У меня тоже есть такое на дверях

Есть наборы 2-х флаконные, краска и лак. Вспомни, на АСХ вовсю их продавали.

Есть антикор в баллончиках. Я такие косяки в несколько слоев покрывал и забывал.

А я за баллончики:) Но с ними конечно надо осторожнее, потому закрыть тем-же скотчем малярным зону вокруг проблемного места и можно пшикать. Ну и конечно пшикнуть «в никуда», чтобы оценить масштаб бедствия.

брызги от струи мовиля полетели везде

При всем уважении, это не проблема баллончика! ;)

Видимо кто-то саданул дверью

Смотря какой размер, по фото не понятно.
Если пару миллиметров где-нибудь внизу, то я просто лаком бесцветным для ногтей (у жены их есть).
А если побольше, то краску по коду купить.

Господа, как у вас обстоят дела со стойкостью ЛКП к сколам? На рапиде за 3 года, ни одного скола на капоте. На кароке, за 3 месяца зимы—уже 2 скола на кромке капота..:facepalm:
Возможно сказывается, что у карока капот начинается с вертикальной грани, которая ловит все камни

На йети у меня на капоте за 4 года коцок 6 собралось. У матери на поло — ни одной (но у нее почему-то сильно затуманены стекла дхо внизу, т.е. прям заметно)

На рапиде за 3 года, ни одного скола на капоте. На кароке, за 3 месяца зимы—уже 2 скола на кромке капота..

Полный РАЗБОР Skoda Karoq от ИНЖЕНЕРА! ПОДРОБНЫЙ обзор Шкода Карок от 1,6 млн! Шкода Карок 2021.

Похожие видео

Шкода Карок: расход, клиренс, масложор? / Skoda Karoq обзор, недостатки, тест

НЕ ПОКУПАЙТЕ ШКОДА КАРОК! Честный отзыв владельца Skoda Karoq 2021/2022 отзыв

Обзор Skoda karoq, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Шкода Карок  (Skoda Karoq) полный разбор комплектации

Skoda Karoq 2021 -Чешская куХНЯ от новгородского повара.

Дополнительные материалы

Шкода Карок или Киа Селтос за 1,8 млн? Передний привод против полного! / Skoda Karoq и Kia Seltos

Skoda karoq, шкода карок, 1.6  MPI, механическая коробка передач (мкпп) 2021.

Как изменился Карок, заимев полный привод? Тест-драйв Skoda Karoq 4x4 | Наши тесты (перезалив)

Технический РАЗБОР Skoda Kodiaq 2021 от ИНЖЕНЕРА! Самый полный ОБЗОР Шкода Кодиак 2021 от 2 млн!

Карок - разбор эргономики и приколов Simply Clever от Шкода (Куда жать-то?)

Skoda Karoq что ты делаешь? | Шкода Карок

Skoda Karoq 1.6 МКПП улучшения своими руками

Что должен знать владелец Шкода Октавия, Карок и Кодиак Skoda Octavia A8, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq

Что может Шкода Карок на бездорожье? Тест-драйв Skoda Karoq 2021

Шкода КАРОК 2020 передний привод - тест-драйв Александра Михельсона / Skoda Karoq 2020

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Раздели Skoda Karoq | Как разобрать салон Шкода Карок | Шумоизоляция Karoq | Почти Kodiaq | Промокод

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Идеальных автомобилей не бывает – это знает каждый автолюбитель, но все равно пытается его найти. Особенно часто среди кроссоверов. Ведь в них сочетается все, что мы так любим: высокая посадка, хорошая проходимость, бюджетная цена и яркий внешний вид.

Когда на рынок выходит очередная новинка, ее изучают вдоль и поперек. Плюсы и минусы Шкода Карок и вовсе начали искать задолго до того, как внедорожник появился в салонах России. И ведь нашли, как одни, так и другие. Попробует разобраться, чего больше в чешской новинке: достоинств или недостатков.

Интерьер

Салон Skoda Karoq выглядит стильно, но вместе с тем консервативно. В ней есть все, что необходимо современному водителю, но вместе с тем никаких излишеств. Неплохая мультимедийная система, продуманная эргономика передней панели, удобные кресла. Свободного месте тоже достаточно, причем не только для водителя и переднего пассажира, но и тех, кто сидит сзади.

Отдельное восхищение вызывает багажник. Вместительный, с уже установленными кармашками, держателями и крючками – в нем легко найти место для каждой вещи. Это плюсы, но минусы Шкода Карок в плане оснащения интерьера тоже имеются и о них говорит каждый владелец.

Например, негативные отзывы вызывает материал, используемый в салоне. Глянец, который пачкается от малейшего прикосновения, вынуждает постоянно держать наготове тряпку, желательно вместе с чистящим средством. Ну а о царапинах, которые больше любят блестящую, чем матовую поверхность, даже вспоминать не следует. Конечно, это вопрос вкуса и условий эксплуатации. Особенно аккуратным водителям волноваться не о чем, а вот семьянинам с маленькими детьми, лучше подумать о недостатке заранее.

Важно отметить: Модель мультимедийной системы зависит от комплектации авто, хотя пользователи хвалят и дорогой, и бюджетный варианты.

Практичность

К практичности Шкоды Карок тоже есть вопросы. С одной стороны, бренд работает по принципам и правилам знаменитого немецкого концерна Фольксвагена. Кто, если не немцы, вообще знает толк в прагматизме. Взять хотя бы палитру цветов для кроссовера: большинство оттенков прекрасно прячут уличную грязь, которой на дорогах России хватает.

Тут то и открывается другая сторона медали: в дождливую или снежную погоду, когда в автомобиль летят брызги от луж, снежной каши, практически сразу пачкаются зеркала заднего вида, заметно ухудшая обзор. Чистый, или хотя бы кажущийся чистым, кузов – это прекрасно, но какой от него толк, если не можешь пользоваться автомобилем безопасно.

Зато для того же багажного отделения с особой внимательностью продумана система трансформации, позволяющая за считанные минуты менять объем отделения, и виртуальная педаль открытия задней двери. Пачкать одежду, пытаясь уложить багаж, не придется. А вот руки, очищая камеру заднего вида, возможно, ведь она тоже загрязняется быстро. Такая вот двоякая эксплуатация получается.

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Техника и надёжность

Допустим, что внешний вид, как и интерьер, не так важен, но надежен ли Шкода Карок настолько, как заявляет производитель? На этот вопрос можно ответить только другим вопросом: а встречались ли вам ненадежные Шкоды? Бренд славится своим тщательным продумыванием «начинки» автомобилей, позволяющим пользоваться ей пару сотен тысяч километров пробега без грандиозных проблем.

Конкретно этот кроссовер сделан на платформе MQB и вместе с чешским производителем ее делит сам Фольксваген и Ауди, для которых высокий уровень надежности и безопасности такой же важный пункт, как и для бренда Шкода. Подвеска, устанавливаемая в компактный внедорожник, не лишена некоторой жесткости, но зато идеально отрабатывает «удары судьбы», а точнее неровности российских дорог.

С моторами проблем тоже возникнуть не должно. Для российского рынка используют только два типа двигателей: 150-ти сильный объемом 1,4 и 110-ти сильный объемом 1,6 л. Оба не только проверены временем, он и доработаны, чтобы устранить ранее замеченные экспертами проблемы. Другими словами, на сегодняшний день автомобиль можно считать надежным, хорошо оснащенным и удобным для использования.

Важно отметить: Для европейского рынка Карок производится с принципиально другой линейкой силовых агрегатов.

Езда

Оценка экспертов ходовых характеристик Шкода Карок, как и технической оснащенности, на высоком уровне. Кроссовер нельзя назвать сверхдинамичным, мощным, дерзким. Он скорее предназначен для аккуратной и безопасной езды в условиях города. До дачи вы, конечно, тоже доедете без проблем, даже не разбив подвеску, но отдавать себе отчет в том, что паркетник остается паркетником все равно нужно.

В целом же путешествия на Skoda Karoq будут комфортными, приятными и беспроблемными. Управляемость у него отличная, как и у любого другого авто бренда, шумоизоляция – тоже приличная. От езды вообще ничто не отвлекает, так что можно сесть за руль и реально получить удовольствие от поездки.

Но если вы сторонник спортивной езды, то в этом внедорожнике вам будет скучно. Нет, на обгонах набора скорости вполне хватит, чувствовать себя ущемленным и медленно плетущимся за рядом не придется, но и на взрыв эмоций не рассчитывайте. Спокойствие и размеренность – это практически девиз Карока.

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Минусы

Итак, пришло время подытожить все недостатки стильного чешского кроссовера, а они есть, как бы яро фанаты не доказывали обратное. Среди самого неприятного можно выделить:

  • Низкий дорожный просвет. Один из самых маленьких во всем классе – всего 160-164 мм
  • Быстро пачкающиеся зеркала и двери, глянец в салоне.
  • Скрип дверей и замков, возникающий довольно быстро.
  • Высокая стоимость, хотя этот минус все-таки относителен.

Существенны ли эти недостатки? Это спорно. При ближайшем рассмотрении оказывается, что даже с таким клиренсом машина не уступает конкурентам в проходимости, скрип обычно появляется при жестких условиях эксплуатации, а бороться за чистоту на наших дорогах вообще приходится всем. Это неприятная особенность России, знакомая жителям каждого региона страны.

Плюсы

Главным достоинством Карока можно назвать его принадлежность к проверенному бренду, отвечающему за качество своей продукции. Мы знаем, чего ждать от Шкоды, и кроссовер наши ожидания оправдывает. Глянец в салоне может и лишний, зато в целом качество материалов, расположение приборной панели и удобство кресел нареканий не вызывают. В машине комфортно находиться, ее приятно вести, да и внешне смотрится отлично.

Багажник – отдельный повод гордиться своей машиной. Найти еще один такой же вместительный городской внедорожник просто невозможно, не говоря уже о его удобной прямоугольной конфигурации и системе трансформации. С технической точки зрения здесь тоже все ладненько. Мотор проблем не доставляет, подвеска в меру жесткая, а относительно некоторых других представителей класса – даже смягченная, трансмиссии без сюрпризов.

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Вопросы

Андрей, 39 лет (Воронеж)

Двухлитровый мотор планируется ставить на Шкоду Карок? Стоит ли ждать такой вариант от производителя?

Кирилл, 43 года (Новосибирск)

В какой комплектации по умолчанию ставят зимний пакет? Нам без него в холодное время года не обойтись.

https://youtube.com/watch?v=PBNWNi8eTj0%3Ffeature%3Doembed

Европейский характер, немецкое качество, современный внешний вид – этот кроссовер обзавелся множеством поклонников и совершенно заслужено.

Но идеальных автомобилей не существует, тем более в классе компактных внедорожников, где производитель стремится совместить мощность с бюджетностью.

Вот и недостатки Шкода Карок постепенно начали давать о себе знать, отпугивая потенциальных покупателей. Так ли они ужасны попробуем разобраться.

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Экстерьер

Внешний вид автомобиля – скорее его плюс, чем минус. Классическая для кроссовера форма кузова, типичная шкодовская решетка радиатора в хромированной окантовке, высокие современные фары.

Владельцы признают, что глядя на свой новенький городской внедорожник испытывают только положительные эмоции. Но есть и противоположные мнения, насколько они объективны, скорее вопрос вкуса.

Да, Skoda Karoq, выглядит актуально и стильно, но в сравнении с некоторыми корейцами, например, Киа Селтос, местами скучновато.

Кто-то скажет: «Европейская сдержанность всегда остается в моде». Другие ответят: «Экстерьер авто устарел еще до того, как оно вышло на рынок». Мы же деликатно промолчим, предоставив право выбора потенциальным покупателям. Потому что истинная ценность кроссоверов, выпускаемых Фольксвагеном, не во внешнем виде, а во внутренней начинке.

Важно отметить: Истинная боль автовладельцев Карока – его низкий по кроссоверским меркам клиренс. Высота дорожного просвета в нем не превышает 164 мм, что делает машину низкой в сравнении с конкурентами.

Двигатели

Если уж рассматривать все минусы и плюсы Шкода Карок, обойти стороной двигатели просто невозможно. И не потому, что они ненадежны, а потому что некоторые особенные нюансы при выборе мотора учитывать все же необходимо. На российском рынке чешский кроссовер представлен тремя видами движка:

  • 1,4 литровый на 150 л.с. в комплекте с автоматом и передним приводом.
  • 1,4 литровый на 150 л.с. с роботизированной коробкой для полноприводных моделей.
  • 1,6 литровый с мощностью 110 л.с. Этот вариант устанавливается как с механикой, так и с автоматом, но только на переднем приводе.

Так какой же из них стоит выбрать, а от какого лучше держаться подальше? Если говорить о первом варианте, то он в линейке Фольксваген новичок.

Его предшественник устанавливался на Гольфы, Пассаты и Тигуаны с 2014 года. Он отличался неадекватным масложором и проблемами с турбиной. Как будет вести себя модифицированный вариант в долгосрочной перспективе, пока непонятно.

Второй вариант временем проверен на все 100%. Уже почти десятилетие его устанавливают на некоторые модели Ауди и Фольксваген.

Если говорить о Шкоде, точно такой же двигатель ставится на Кодиак – старшего брата Карока. Но явные минусы у него есть и в первую очередь речь идет о неравномерном износе распредвалов и все том же масложоре.

Третий мотор, помимо проблем с маслом, славится неравномерным прогревом. Он серьезно сокращает ресурс силового агрегата. Учитывая особенности Карока можно отметить, что этот вариант самый неподходящий из всех, потому что воспользоваться мощностью в полном объеме у вас не получится, а переплатить за него придется.

Важно отметить: Эксперты рекомендуют выбирать полноприводные модели. На них минусы новых Шкода Карок минимизированы, а ресурс увеличен.

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

Подвеска

В отношении этой части кроссовера отзывы так же противоречивы, как и в отношении экстерьера. С одной стороны, чешский внедорожник производится на проверенной платформе MQB.

Она же используется практически на всем модельном ряду концерна Фольксваген, включая Ауди и Джетта. С другой, в погоне за удешевлением, немецкий изготовитель пожертвовал мягкостью езды, что особенно сильно заметно на российских дорогах.

С технической же точки зрения, в подвеске Карока нет ничего удивительного. Спереди здесь классический МакФерсон, сзади – торсионная балка или многорычажная ось, в зависимости от привода.

То и другое достаточно надежно и устойчиво к поломкам, хотя и не дает возможности почувствовать идеально мягкий ход. Ну а стоит ли ждать этого самого идеала от сегмента бюджетных городских внедорожников? Скорее нет. Объективно же, рулевое управление автомобилем достойно его цены.

Интерьер

Внутри кроссовер так же консервативен, как и снаружи. Здесь есть все необходимые водителю и пассажирам функции, достаточно свободного пространства, да и выполнен салон из качественных материалов. Но при этом – никаких излишеств.

Мультимедийная система – довольно посредственная, особенно в базовых комплектациях. Передняя панель – проста и интуитивно понятна в управлении. Другими словами, вы получите все, что нужно для спокойной езды, но ничего сверху.

Важно отметить: Безусловное преимущество Skoda Karoq – ее багажник. И речь не только о его вместительности, но и заранее установленных кармашках, держателях и крючках, каждый из которых выполняет отдельную функцию.

Подведем итог. Шкода Карок – отличный бюджетный кроссовер. Да, он стоит несколько дороже своих конкурентов, но при этом имеет высокую надежность и устойчивость к сложным условиям эксплуатации. Имеющиеся минусы не должны серьезно повлиять на окончательный выбор, потому что достоинств гораздо больше.

Шкода Карок в России каким его не видели!! (Skoda Karoq вид снизу)

https://youtube.com/watch?v=WQyV63rmcaM%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Юрий, 35 лет (Москва)

Какой расход бензина у полноприводной модели?

В среднем расход топлива составляет от 5 до 7 литров на каждые 100 километров. Остальное зависит от стиля вождения, местности и других характеристик.

Григорий, 41год (Новосибирск)

Многие жалуются на дворники. С чем это связано?

Стеклоочистители Шкода Карок не работают с привычно высокой скоростью, свойственной другим автомобилям. В серьезный снегопад и дождь это может стать реальной проблемой.

Павел, 29 лет (Санкт-Петербург)

Говорят, что салон Карока моментально пачкается. Это так?

В целом внутренняя отделка кроссовера выполнена из хороших европейских материалов, она износоустойчива и приятна в эксплуатации. Но это все же бюджетный, а не премиальный автомобиль. Поэтому царапины и потертости со временем появятся. Как скоро зависит только от самого водителя и пассажиров.

Оставьте комментарий

Войти