Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

  • Кузов
  • Тормозная система
  • Электрика
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Колеса и шины
  • Мультимедийная система
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт кондиционера
  • Вопросы

У российских дилеров открыт прием заказов на ограниченную версию Skoda Yeti c дизайнерским пакетом

Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно

Между ведущим автомобильной передачи TopGear Джереми Кларксоном и его коллегами завязался необычный спор. Джереми

ŠKODA KODIAQ Источником вдохновения для создателей этой модели послужили медвежья энергия и сила. Автомобильное

По информации сервисного центра Skoda производителем устранен недостаток Skoda Yeti, укомплектованных 1,2 л. бензиновым

Сегодня у нас в гостях ещё один владелец необычного Skoda Yeti. На этот раз

Skoda-Yeti.ru

Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

  • Что такое скрытые функции
  • Активация
  • Вася Диагност
  • Carista
  • Какие функции можно активировать
  • Панель приборов
  • Элементы комфорта
  • Система освещения
  • Вспомогательные системы
  • Отзывы

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.

Skoda-Yeti.ru

Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Рекомендую книги по ремонту Skoda Karoq / Kodiaq:

1. Руководство по ремонту и эксплуатации Шкода Карок. Руководство по ремонту и эксплуатации Шкода Кодиак. Владельцам Карок рекомендую обе книги

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Проектируя новую машину, конструкторы обычно стараются предвосхитить и компенсировать максимум возможных проблем. Но отзывы владельцев все равно выявляют минусы и недостатки конкретной модификации автомобиля гораздо лучше любого моделирования, хотя бы в силу массовости.

Не стал исключением и Карок, ниже собраны отзывы реальных владельцев машин, обративших внимание на те или иные проблемы в ходе эксплуатации, но, что интересно, поломки практически не фигурируют в откликах, вероятно, в силу сравнительно небольших пробегов новых автомобилей.

Алексей, Нижний Новгород.

1,4 л, 150 л. , передний привод.

Skoda-Yeti.ru

  • дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает;
  • балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо;
  • отсутствие откидных столиков на заднем ряду;
  • передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее.

Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен.

Константин, Омск.

Skoda-Yeti.ru

С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Придется с этим что-то делать, заодно и дорабатывать другие моменты:

  • шумоизоляция передних карт в дверях так себе, слабенько, возможно, причина в материале — твердом пластике;
  • подвеска жестковата, возможно с многорычажкой сзади было бы получше;
  • клиренс типично легковой, позиционируя Карок в качестве кроссовера, могли бы его и приподнять;
  • нет электрорегулировок передних кресел;
  • качество звука аудиосистемы только новости слушать, музыка до 40% громкости неважно, а погромче — совсем плохо, вместе с динамиком начинает дребезжать та самая дверная карта;
  • установка автономного отопителя в наших условиях скорее необходимость, да и комфорт повышает существенно.

Игорь, Москва.

Skoda-Yeti.ru

Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин.

  • настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка;
  • сидение не регулируется по наклону подушки;
  • т. н. «быстрый» режим работы дворников для сильного ливня недостаточен, на сервисе утверждают, что все в порядке и это такие параметры заложены заводом-изготовителем;
  • двигаться задним ходом по траве невозможно, парктроники реагируют на каждый стебелек, при этом они неотключаемы, зато в городе расстояние до препятствия держат в секрете, не указывая его в каких-либо единицах измерения.

Иван, Краснодар.

Skoda-Yeti.ru

Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает.

Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов. Помогло процентов на 80. Иногда при включенном климат-контроле запотевает стекло пятой двери, проблема решается включением обогрева, но все равно недостаток.

Skoda-Yeti.ru

  • соединение Андроид Авто идет только по проводу, при этом айфон может (вроде бы) и через блютуз, что за дискриминация;
  • некоторые форматы видео с флешки магнитола не читает;
  • упоры капота можно было бы и газовые поставить вместо кочерги;
  • на некоторых видах резины нервно реагирует на колею;
  • поначалу подвеска показалась довольно жесткой, но со временем и пробегом то ли она смягчилась, то ли водитель привык;
  • также поначалу пугал расход, 11-12 л/100 км по городу, но зима кончилась, двигатель обкатался и на летней резине заметно умерил аппетит, до более вменяемых 8-9 л/100 км. По трассе кушает в среднем 6-7 л/100 км, но как-то пришлось долго ехать за фурой в «темпе вальса» и расход упал до 5,5 л/100 км.

Независимый обзор мы посвятили обновлённой Мазда СХ-3 (Mazda CX-3) 2021/2022 модельных годов в кузове DK (первое поколение, первый рестайлинг) с бензиновым двигателем Skyactiv PE-VPS 2. 0 GDI 16v 121/150 л. с, которая предназначена для европейского рынка. В статье рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, комплектации, надежность, оснащение, габаритные размеры, реальный расход горючего и предельный ресурс достойного конкурента Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX) по цене Шкода Карок (Skoda Karoq).

Рекомендуем к ознакомиться со статьей: Независимый обзор Chery Tiggo 4 4G20 2. 0 MPI 122 л

Skoda-Yeti.ru

В модельной линейке компании Mazda компактный кроссовер CX-3, созданный в фирменном стиле “Kodo” в комплекте с высокотехнологичным двигателем Skyactiv, считается самым «младшим». Официальный дебют рестайлинговой версии автомобиля состоялся на международном Нью-Йоркском автосалоне в начале 2019 года, при этом сама модель выпускается с 2015 года.

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Изменения при беглом осмотре кроссовера незаметны, но, если присмотреться повнимательней, то можно обнаружить новые кузовные элементы. Так, например, после рестайлинга, у модели полностью поменялась оптика, как на носу, так и на корме кузова. Новую светотехнику оснастили светодиодами и добавили очень эффектные габаритные огни.

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

По сравнению с предшественником у обновленной версии Мазда СХ-3 появилась видоизмененная передняя фальшрадиаторная решетка, а которой красуются сдвоенные полосы и стильная хромированная окантовка. Кроме того, корпуса боковых зеркал и вставки на противотуманках обзавелись черным лакированным оформлением. У модели также появились новые фирменные колесные диски, которые выглядят очень дорого и по-спортивному.

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Основным двигателем автоновинки, предназначенной для европейского рынка стал инновационный бензиновый мотор линейки Skyactiv объемом 2. 0 литра в двух версиях исполнения на 121 лошадиную силу (устанавливается только на переднеприводные модификации автомобиля) и 150 лошадиных сил (ставится только на полноприводные модификации машины). Отметим, что на сегодняшний день обновленный японский кросс-компакт продается только на европейском и азиатском рынках. К сожалению, у российских дилеров рестайлинговая модель отсутствует в шоу-румах. В Европе же цены на обновленную Mazda CX-3 стартуют с отметки 22 000 евро (1 миллион 900 тысяч российских рублей) за базовую комплектацию.

Skoda-Yeti.ru

В интерьере перемен значительно больше, и они более радикальные. Внутренняя обстановка модели стала походить на салон кроссовера Мазда CX-5 последнего поколения. Основной материал отделки — алькантара, ей обшиты фрагменты передней панели и карты дверей. Появление данного материала в отделке немедленно подняло статус кроссовера на более высокий уровень. Кроме того, передние кресла производитель сделал более широкими, за счет чего сиденья стали лучше поглощать вибрацию в процессе езды. На заднем диване разработчик предусмотрел стандартный подлокотник с подстаканниками, предназначенный для пассажиров, а также улучшил шумоизоляцию всех дверных панелей.

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Наконец-то пропал громоздкий рычаг ручного тормоза, вместо него теперь на миниатюрном тоннеле неплохо расположилась миниатюрная электронная клавиша. Благодаря внедрению кнопки электроручника, в салоне японца высвободилось достаточно места для установки более крупного подлокотника и полноценных подстаканников. Весь блок вокруг селектора коробки передач модернизировали и убрали накладку в форме буквы “V”, повторяющую обводы решётки радиатора. Благодаря этим изменениям, все линии архитектуры салона стали «по-немецки» прямыми и лаконичными. Возможно, некоторым ценителям спортивного стиля данное обновление не понравится, но зато они однозначно порадуются удобству новой, более эргономичной обстановки вокруг рабочего места водителя. К тому же, тумблер активации режима “Sport” остался на прежнем месте.

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Мультимедийный комплекс разработчики решили не менять, правда в нем появилась поддержка смартфонов, функционирующих на разных операционных системах (Android и Apple), а также добавился русский язык меню, кстати довольно полезная мелочь, возможно это намек на то, что рестайлинговый кросс-компакт все же появится в России. Сиденья перепрофилировали, но их функционал остался прежним, разве что выглядеть они стали более эффектно, по-спортивному. Впрочем, и в предыдущей версии Mazda CX-3 к сиденьям претензий не было абсолютно никаких. Фронтальная поддержка у кресел выраженная, функция подогрева трехступенчатая, в общем все качественно и добротно.

Skoda-Yeti.ru

Базовый вариант исполнения модели может порадовать покупателя светодиодными фарами с механическим корректором, мультимедийным комплексом с экраном на 7 дюймов, разъемами для подключения гаджетов, климат-контролем с фильтрующим элементом, системой бесключевого доступа, литыми легкосплавными дисками R16 и пакетом активной безопасности “i-Activsense”, который включает в свой состав функцию безопасного автоматического торможения в городских условиях эксплуатации автомобиля.

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

А вот на некоторые прежние недоработки времени все же не хватило. С началом движения в машине неадекватно работают замки запирания дверей. Автоматический режим стеклоподъёмника установлен только на двери водителя. При таком богатом оснащении — экономия копеечная и совершенно неуместная для такого именитого производителя, как Mazda.

Skoda-Yeti.ru

Кроссовер Мазда СХ-3 построен на платформе Mazda Demio и оснащается независимой передней подвеской с амортизационными стойками МакФерсон и полузависимой задней в паре с торсионной балкой (версии с передним приводом) или многорычажкой (версии с полным приводом). В компании Mazda подчеркивали, что в обновленном CX-3 была доведена «до ума» работа подвески и улучшена шумоизоляция. Тем не менее, шумка явно экранирует низовые звуки от арок колёс и днища, а на высокой скорости слышен шум мотора. Настройка подвески, как и ранее, очень жёсткая, но может такая и должна быть у кроссовера спортивной направленности?

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Обновленная версии модели Мазда СХ-3 2021/2022 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4275 миллиметров; ширина – 1765 миллиметров; высота – 1550 миллиметров; колесная база – 2570 миллиметров; дорожный просвет – 160 миллиметров; снаряженная масса – 1330 килограмм; объем топливного бака – 44 литра; стандартный объем багажного отсека — 350 литров (при складывании спинок заднего дивана полезное грузовое пространство увеличивается до 1260 литров).

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Skoda-Yeti.ru

Также отметим, что не осталась без внимания и комплекс систем безопасности рестайлинговой Мазда СХ-3. Все виды комплектаций кроссовера по умолчанию комплектуются шестью подушками безопасности SRS, салонным зеркалом с автозатемнением, а за доплату можно приобрести комплекс камер кругового обзора и новую полезную функцию, которая обнаруживает пешеходов в непосредственной близости к автомобилю в темное время дня.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОТОРА И ТРАНСМИССИЙ MAZDA CX-3 2021/2022

Под капот самой востребованной версии кроссовера Мазда СХ-3, реализуемой на европейском рынке устанавливается рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 2. 0 литра, который работает в паре с передним или полным приводом. Силовой 2. 0-х литровый агрегат построен на базе алюминиевого блока цилиндров и алюминиевой 16-ти клапанной ГБЦ, а также оснащен фирменной системой фазорегуляции Dual S-VT (стоит два фазовращателя).

Skoda-Yeti.ru

Технические показатели самого популярного бензомотора модели:

Бензиновый атмосферный двигатель 2. 0 GDI: линейка двс – “Skyactiv”; заводская серия – PE—VPS; мощность – 121/150 лошадиных сил (при 6 000 об/мин); крутящий момент – 204 Ньютон на метр (при 2 800 об/мин); тип впрыска – прямой (механизм GDI с электронным управлением); привод клапанов – DOHC (два распредвала); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в смешанном формате – 6,1/7,0 литров (город – 7,2/8,5 литра, трасса – 5,5/6,1 литра) 95-го бензина (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” – 8,8/9,9 секунды. Максимальная скорость – 200/187 км/ч. Приблизительный ресурс силового агрегата PE-VPS 2. 0 GDI составляет около 270-290 тысяч километров пробега (капремонт конструктивно не предусмотрен).

Skoda-Yeti.ru

Самый популярный бензиновый мотор Skyactiv PE-VPS 2. 0 GDI сочетается с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или 6-ти диапазонной гидроавтоматической трансмиссией (6-АКПП) собственной разработки. Примерный ресурс гидроавтомата до замены, со слов автомехаников, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега.

Skoda-Yeti.ru

Как отмечают автоспециалисты, после модернизации, японский кроссовер стал легче почти на 50 килограмм, благодаря облечению узлов двигателя, элементов кузова и подвески. Однако, на динамических и прочих ездовых качествах, это никак не отразилось, хотя топливный расход сократился почти на 3% при движении по городу.

В завершении добавим, что любой автомобиль японской компании Mazda прекрасно движется, а компактный кроссовер Мазда CX-3 доставляет еще и незабываемое ощущение от вождения. Мотор у обновленной модели — активный, автоматическая трансмиссия — оперативная и четкая, а руль – острый, благодаря чему машина обладает спортивным духом с нотками эмоциональности. Обновление японцу пришлось очень кстати, оно сделало его более элегантным и заодно оправдало довольно высокий ценник.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Skoda Karoq Руководство по эксплуатации. Русский язык. Версия 11. 2020
Skoda Karoq Owners Manual. English. Версия 11. 2020
Skoda Karoq Owners Manual. Deutsch. Версия 11. 2020Последнее редактирование: 18-03-2021

11 файлов

  • Skoda Karoq — Руководство по кузовуРуководство по кузову Skoda Karoq9 раз скачалиОтправлено 3 октября, 2019
  • Skoda Karoq — Руководство по тормозной системеРуководство по тормозной системе для автомобиля Skoda Karoq6 раз скачалиОтправлено 3 октября, 2019
  • Skoda Karoq — Руководство по электрикеРуководство по электрике для Skoda Karoq8 раз скачалиОтправлено 3 октября, 2019
  • Skoda Karoq — Руководство по кузову (интерьер)Руководство по кузову и интерьеру для автомобиля Skoda Karoq14 раз скачалиОтправлено 3 октября, 2019
  • Skoda Karoq — Руководство по ремонту двигателя 1. 6L 85KW TDIРуководство по ремонту двигателя 1.6L 85KW TDI для автомобиля Skoda Karoq3 раза скачалиОтправлено 3 октября, 2019
  • Руководство по ремонту двигателя TDI CR мощностью 110 кВт 130 кВт 140 кВтРуководство по ремонту двигателя TDI CR мощностью 110 кВт 130 кВт 140 кВт для автомобиля Skoda Karoq2 раза скачалиОтправлено 3 октября, 2019
  • Skoda Karoq — Топливная системаРуководство по ремонту топливной системы автомобиля Skoda Karoq5 раз скачалиОтправлено 3 октября, 2019
  • Skoda Karoq — Руководство по колесам и шинамРуководство по колесам и шинам для автомобиля Skoda Karoq13 раз скачалиОтправлено 3 октября, 2019
  • Skoda Karoq — Руководство по настройке мультимедийной системыРуководство по настройке мультимедийной системы для автомобиля Skoda Karoq.21 раз скачалиОбновлено 3 октября, 2019
  • Skoda Karoq — Руководство по техническому обслуживаниюРуководство по техническому обслуживанию для автомобиля Skoda Karoq.17 раз скачалиОтправлено 3 октября, 2019
  • Skoda Karoq — Руководство по ремонту кондиционераSkoda Karoq — Руководство по ремонту кондиционера6 раз скачалиОтправлено 3 октября, 2019

Инструкция

Посмотреть инструкция для Skoda Karoq (2021) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Skoda Karoq (2021) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Skoda Karoq (2021) а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Skoda Karoq (2021) предоставить вам исчерпывающий ответ.

Технические характеристики Skoda Karoq (2021)

Ниже вы найдете технические характеристики изделия и руководства по эксплуатации Skoda Karoq (2021).

Главная

Бренд
Skoda
МодельKaroq (2021) Изделие
Автомобиль
Язык
английский
Тип файла
Руководство пользователя (PDF)

Часто задаваемые вопросы

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Skoda Karoq (2021).

Как перевести мили в километры?

Где я могу узнать идентификационный номер транспортного средства Skoda?

Что такое идентификационный номер транспортного средства (VIN)?

Когда транспортному средству Skoda требуется техническое обслуживание?

Когда следует заменять тормозную жидкость на Skoda?

В чем разница между топливом E10 и E5?

Одна или несколько дверей не открываются изнутри. Что мне делать?

Автомобильный радиоприемник не включается, что делать?

Инструкция Skoda Karoq (2021) доступно в русский?

Не нашли свой вопрос?

Задайте свой вопрос здесь

Похожие руководства по эксплуатации

Jeep Compass (2021)инструкция
520 страниц(ы)Jeep Renegade (2021)инструкция
444 страниц(ы)Hyundai Tucson (2021)инструкция
546 страниц(ы)Peugeot 308 (2021)инструкция
260 страниц(ы)Seat Ateca (2021)инструкция
402 страниц(ы)Jeep Wrangler (2021)инструкция
532 страниц(ы)Kia Ceed (2021)инструкция
12 страниц(ы)MG ZS EV (2021)инструкция
342 страниц(ы)Seat Leon (2021)инструкция
438 страниц(ы)RAM 1500 (2021)инструкция
536 страниц(ы)

Посмотреть все Skoda руководства

Посмотреть все Skoda Автомобиль руководства

Посмотреть инструкция для Skoda Karoq (2017) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 4 человек(а) дали ему среднюю оценку 7. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Skoda Karoq (2017) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Skoda Karoq (2017)

Ниже вы найдете технические характеристики изделия и руководства по эксплуатации Skoda Karoq (2017).

Бренд
Skoda
МодельKaroq (2017) Изделие
Автомобиль
Язык
русский
Тип файла
Руководство пользователя (PDF)

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Skoda Karoq (2017).

Инструкция Skoda Karoq (2017) доступно в русский?

Ваше руководство по эксплуатации

Электронная версия в Интернете

Сайт с линейкой автомобилей открывается по следующей ссылке

или после считывания следующего QR-кода. После выбора нужного

автомобиля открывается сайт с видеоинструкцией для выбранных

функций автомобиля.

ŠKODA KAROQ 11. 2020

V1, R2, Rusko, ru_RU

Посмотреть инструкция для Skoda Bolero бесплатно. Руководство относится к категории Автомагнитолы, 14 человек(а) дали ему среднюю оценку 8. Руководство доступно на следующих языках: русский. У вас есть вопрос о Skoda Bolero или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

У вас есть вопрос о Skoda Bolero а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Skoda Bolero предоставить вам исчерпывающий ответ.

Сергей

• 12-2-2022
Нет комментариев

На болеро 21 года удерживая кнопку меню появилась надпись обновление по нажал появилась красная надпись, как от сюда выйти

У меня шкода карок с магнитолой болеро 2. Где слот для карты памяти?

Как настроить навигатор на карок 2021,вывести асрту на дисплнй прибтрноц панели, ксрта слот где.

Фларит

• 12-6-2022
Нет комментариев

Евгений

• 6-4-2022
Нет комментариев

Рапид 2022 г. Возможно ли установить сопряжение Болеро с видеорегистратором, не имеющим дисплей. Если да, то какие требования к устройству?

Александр

• 28-2-2022
Нет комментариев

Не загружается магнитола после загрузки логотипа шкода выключается

Олег

• 24-1-2022
Нет комментариев

Bolero mib3 шкода октавия а8 21г. нет кнопки rear с замком для разблокировки климат контроля задних сидений как лечится?

олег

• 15-12-2021
Нет комментариев

после того как сняли акамулятор не можем включить магнитолу балеро. появляется только логотип гугл. подскожите пожалуйста как включить систему

Алексей

• 7-10-2021
Нет комментариев

Шкода Октавия А7 2020 года выпуска. Есть ли в автомагнитоле Болеро функция Apple Car Play.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, по каким причинам может не работать радио у шкода оетавиа 7,2016 г. ? Возможно нужны какие-то настройки? При включении радио, происходит поиск радиоволн, находит, но звука нет, характерного шипения тоже нет.

Сергей

• 28-12-2020
Нет комментариев

какой тип УМЗЧ стоит в выходном каскаде радио БОЛЕРО Шкода КОДИАК (TDA7388? TDA7650? TDA7851L? TDA7851A ?

Технические характеристики Skoda Bolero

Ниже вы найдете технические характеристики изделия и руководства по эксплуатации Skoda Bolero.

Бренд
Skoda
МодельBolero Изделие
Автомагнитола
Язык
русский
Тип файла
Руководство пользователя (PDF)

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Skoda Bolero.

В чем разница между FM и AM?

Когда звук считается слишком громким?

Как лучше всего выполнять чистку Автомагнитола?

Инструкция Skoda Bolero доступно в русский?

Посмотреть все Skoda руководства

Посмотреть все Skoda Автомагнитола руководства

Руководство по эксплуатации

В этом разделе мануала владелец Skoda Karoq найдет актуальную информацию о снятии и установке главных кузовных частей и расходных материалов: бамперов, стеклоочистителей, фаркопа, спойлера, обшивки салона. Это поможет обращения в сервисный центр при возникновении простых вопросов, таких как:

  • Установка брызговиков.
  • Регулировка положения стеклоочистителя.
  • Снятие и установка сидений и так далее.
  • Осмотр идентификационного номера автомобиля.

Важно отметить: В случаях, когда требуется сложный кузовной ремонт, все же рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Тормозная система

Руководство по ремонту Шкода Карок содержит в себе и информацию об устройстве тормозной системы. Мало кто из автолюбителей, не имеющих соответствующего образования, возьмется самостоятельно чинить тормоз, в том числе ручной. Это чревато неприятными последствиями из-за некомпетентности и недостатка знаний.

Но в спецификации можно найти информацию об используемых комплектующих: дисковом тормозе, амортизирующей прокладке, тормозном цилиндре. Это упрощает приобретение новых запчастей. Здесь же владелец узнает об основных ошибках, выдаваемых электроникой и возможности быстрого устранения проблем.

Skoda-Yeti.ru

Электрика

Как и любой современный автомобиль, чешский кроссовер буквально напичкан электрикой и электроникой. Мануал Шкода Карок поможет узнать:

  • Расположение датчиков и блоков управления.
  • Расположение реле, предохранителей.
  • Как снимать и ставить аккумуляторную батарею.
  • Как менять лампы в фонарях и так далее.

Здесь же дана информация об активации некоторых скрытых функций, таких как активация ассистента дальнего света, комфортного поворотника, включение задних габаритов в режиме работе дневных ходовых огней.

Важно отметить: Скрытые функции городского внедорожника зависят от года его выпуска и комплектации.

Ремонт двигателя

Инструкция от Шкода Карог содержит в себе информацию обо всех типах двигателя, доступных на момент производства автомобиля, а в том числе:

  • Расположение датчиков и компонентов ДВС.
  • Мануал по снятию и установке воздушного и топливного фильтров.
  • Информацию об основных проблемах и ошибках, выдаваемых кроссовером.

Но даже если вам, как автовладельцу, такие сведения не нужны, поскольку доверяете работу по обслуживанию официальному дилеру, в руководстве вы сможете посмотреть какое масло и охлаждающая жидкость требуются кроссоверу для нормальной работы, какой бензин предпочтителен и на что обратить внимание при эксплуатации машины.

Skoda-Yeti.ru

Топливная система

Сведения о нормальной работе топливной системы представлены в разделе «Двигатель, система выпуска ОГ и топливо». Прочитав его, можно узнать:

  • Как снять и установить глушитель.
  • Какие детали и узлы соответствуют вашему мотору.
  • Как заменить сажевый фильтр и так далее.

Важно отметить: Если ранее у вас были только автомобили с бензиновыми двигателя, а Шкоду Карок приобрели на дизельном, обратите на раздел особенно пристальное внимание. Есть некоторые особенности эксплуатации, к которым не привыкли владельцы машин на бензине.

Колеса и шины

Помимо очевидно полезной информации о допустимом размере шин и дисков для Шкоды Карок, в разделе представлены сведения о датчиках давления, секретках, возможности использования цепей противоскольжения, расположении комплекта для ремонта шин.

Руководство рассказывает также об особенностях эксплуатации легскоплавных дисков, шипованной и всесезонной резины, указания о проведении шиномонтажа. Другими словами, обратив внимание на раздел, вы узнаете как, когда и на что поменять штатный комплект колес, чтобы улучшить ходовые характеристики кроссовера и обеспечить себе максимальную безопасность.

Мультимедийная система

В этой части инструкции новоиспеченных владельцев Шкоды Карок волнует многое:

  • Как подключить к мультимедийной системе телефон.
  • Как пользоваться голосовым управлением.
  • Где в кроссовере установлены динамики.
  • Можно ли подключить внешний аудиоустройства.
  • Как улучшить качество звучания системы.
  • Какие онлайн-службы доступны пользователю и так далее.

Подробная информация представлена в мануале, в том числе в части активации скрытых функций. Особенности и функции конкретной модели мультимедиа зависят от комплектации авто. В руководстве собраны сведения обо всех типах системы.

Skoda-Yeti.ru

Техническое обслуживание

Соблюдение регламента сервисного обслуживания нового автомобиля помогает сохранить гарантию от производителя на полный период ее действия.

И в каждой стране есть особенные рекомендации, касающиеся запыленности дорог, качества топлива, другой дорожной специфики. В этом же разделе можно найти перечень рекомендуемых масел для бензиновых и дизельных ДВС, правила их замены, полный список гарантийных обязательств.

Ремонт кондиционера

Прочитав раздел «Отопление и климатическая установка», владелец кроссовера узнает, какие правила эксплуатации кондиционера существуют, как их соблюдать, чтобы избежать запотевания, появления плохого запаха в салоне и других проблем.

Здесь даны простые рекомендации, выполняя которые не придется обращаться в сервисный центр из-за недостатков отопительной системы.

Тимур, 42 года (Оренбург)

Где найти информацию о защите открывания дверей во время движения? Купил новую Шкоду Карок 2020 г. , теперь по выходным вожу внука. А он маленький еще, несмышленыш, все время пытается куда-нибудь нажать.

Даниил, 23 года (Санкт-Петербург)

Собираюсь в дальнее путешествие на своей Шкоде и не могу разместить в багажнике все необходимое, набор автомобилиста мешает, а без него далеко вроде как страшно ехать, мало ли что.

https://youtube.com/watch?v=IhYelacyriY%3Ffeature%3Doembed

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  • Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  • Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  • Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.

Skoda-Yeti.ru

Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.

Skoda-Yeti.ru

Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.

Skoda-Yeti.ru

Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.

Skoda-Yeti.ru

Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Итоги и выводы

Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.

Оставьте комментарий

Войти