Для Шкода Карок антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.
Система охлаждения круглый год заполнена смесью дистиллированной воды и антифризом G13 с антикоррозийным агентом. Присадки для охлаждающей жидкости защищают от замерзания и предотвращают повреждение от коррозии системы охлаждения, а также от скопления известкового налета. Также они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Более высокая температура кипения охлаждающей жидкости повышает надежность двигателя, когда двигатель находится в нагруженном состоянии, особенно в странах с жарким климатом.По этой причине крайне важно, чтобы система охлаждения оставалась заполненной антифризом G13 с антикоррозионной защитой, которая обладает этими свойствами круглый год.
Вода, используемая для смешивания, является важным фактором, влияющим на эффективность охлаждающей жидкости. Качество воды было определено на основе ингредиентов, которые могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. По этой причине охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой для доливки и новых заправок.
Формы выпуска:Антифриз G13 (концентрат) номер по VAG: G013A8JM1 1,5 литра. (добавляется примерно 50% воды)Антифриз G13 (готовая смесь) номер по VAG: G013774M2 1,5 литра. (не смешивать, готовая смесь!)
К покупке рекомендуется концентрат G13 G013A8JM1
Соотношение антифриза G13 и воды:
Защита охлаждающей жидкости от замерзания- Защита от замерзания охлаждающей жидкости должна быть обеспечена при температуре не ниже -25 ° C.- В странах с холодным климатом защита охлаждающей жидкости от замерзания должна быть гарантирована до прибл. -36 ° С.- Если требуется защита от замерзания охлаждающей жидкости по климатическим причинам, это можно сделать только до -48 ° C, в противном случае воздействие охлаждающей жидкости будет уменьшено.- Концентрация охлаждающей жидкости не должна уменьшаться в теплое время года или в жарких странах за счет добавления воды.
Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе
— Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен слева в моторном отсеке.
Во время предпродажной подготовки допустимый уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки -1-. Более высокий уровень охлаждающей жидкости не должен отсасываться, так как уровень может упасть во время эксплуатации автомобиля.
Обычная проверка: охлаждающая жидкость выше минимальной отметки -2-При низком уровне охлаждающей жидкости долейте недостающее количество охлаждающей жидкости смешанной в соответствии с необходимой темепературой замерзания антифриза.
Масла для бензиновых двигателей Шкода Карок, рекомендованные производителем
Данные спецификации: VW 502.00 VW 504.00 VW 508.00 должны быть указаны на канистре с маслом отдельно или вместе с другими спецификациями
1) Если моторное масло было полностью слито при ремонте или замене блока цилиндров, то количество масла для заправки превышает значение для обычной замены масла.
QI1-QI4 — фиксированные межсервисные интервалыQI1 — сервисный интервал 5000 км или 1 год (фиксированный)QI2 — сервисный интервал 7500 км или 1 год (фиксированный)QI3 — сервисный интервал 10 000 км или 1 год (фиксированный)QI4 — сервисный интервал 15 000 км или 1 год (фиксированный)
QI6 — удлиненный межсервисный интервалQI6 — сервисный интервал 30 000 км или 2 года (гибкий)
Список моторных масел одобренных VAG и имеющие допуск VW 502.00 VW 505.00:
Про масла VW 508 00:VW 508 00/509 00 — это комбинированный продукт, который соответствует спецификации бензина как VW 508 00 и спецификации дизеля как VW 509 00.- Volkswagen рекомендует не использовать новые спецификации для двигателей более старых поколений. Рекомендуемые технические характеристики приведены для двигателей в этой главе.- Двигатели с сажевым фильтром (бензиновый и дизельный) также могут быть заполнены маслом стандарта VW 504 00/507 00 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Двигатели без сажевого фильтра также могут быть заполнены маслом стандарта VW 502 00/505 01 при обслуживании. Тем не менее, предостережение может быть повышенным расходом топлива и выбросами CO2.- Новое масло смешивается.Если масло с моторным маслом VW стандарта 508 00/509 00 используется в двигателях, которые для этого не рекомендуются, это может привести к повреждению двигателя- Начиная с 2018 модельного года, двигатели, которые не рекомендуется использовать с новым маслом, будут иметь уведомление (замок держателя / отсек двигателя), из которого можно почерпнуть стандарт масла, который будет использоваться.
В связи с тем, что чешский компактный кроссовер с недавнего времени начал осваивать российские бескрайние дорожные локации, то счастливчики или напротив, разочарованные владельцы Шкоды Карок после первых тысяч км пробега начали звонить дилерам и задавать вопросы:
Дело в том, что разные, в том числе и якобы официальные источники дают абсолютно противоречивые рекомендации, как, впрочем, и штатные дилеры концерна.
Из-за чего было принято решение посетить те или иные официальные ресурсы концерна. С тем, чтобы выяснить наиболее достоверную информацию в полном соответствии с заводскими, как рекомендациями, так и стандартами по поводу моторных масел по каждому двигателю Шкоды Карок. Коих всего лишь два бензиновых движка:
И вот что было обнаружено на ресурсе, информирующем о машинах концерна VAG.
Опыт применения масел в 1. 4 TSI движках производства VAG
Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1.4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:
Важно! Из опыта наших авторитетных гаражных товарищей следует, что все заводские рекомендации по интервалам замены смазочных жидкостей, учитывая российское качество топлива, необходимо смело делить на пополам. Таким образом, строго фиксированный период замены масла для всех ваговских движков – это 7 тыс. 500 пробега российских км.
Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:
На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.
Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.
Поэтому для 1.4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.
Опыт использования масел в 1. 6 MPI ваговских моторах
Информация, взятая с того же самого ресурса, что и предыдущий материал обзора свидетельствует, что завод рекомендует отказаться от ранее (до 2018-го) применяемых масел, а использовать масла:
Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.
Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.
Какое масло льем товарищи ?
Показать все ответы
Пока ничего не заливал, пробег еще мал, но планирую фирменное, которое по факту лукойл
На 7,5 тыс поменял на Mobil 1 esp 5w-30
Ну пока ещё не льём!) Пробег 500 км!))Буду менять весной на 6-6,5 тыс.км.С маркой определился ещё до покупки автомобиля: Вапсойл 507 00. Официальное масло для всех ВАГов во всех автохаусах Германии. Сделано тоже в Германии.Имею колоссальный опыт эксплуатации двигателей ЕР6, крайне требовательных к качеству масла, потому сделал определённые выводы: Шелл — производится в РФ, огромное количество подделок — сразу исключаем!; в принципе исключаем все масла произведённые в РФ; Liqui Moly и Mobil, явно переоценены; Мотюль — стоит своих денег не недёшево. Поэтому, в сухом остатке имеем совсем немного европейских масел с допуском 507.
Заказал, на ТО залью, оригинальное оно типа кастрола идет.Castrol EDGE 5W-30 LL c технологией TITANIUM FST. СИЛА ТИТАНА БЕЗ ГРАНИЦ.Castrol EDGE 5W-30 LL одобрено к применению в технике, требующей смазочные материалы спецификаций VW 504 00 / 507 00, Porsche C30 или MB-Approval 229.31/229.51 класса вязкости SAE 5W-30. Страна производства БельгияКому интересно что за допуски, на драйв2 огромная статья есть на эту тему.
https://www.drive2.ru/b/1610869/ вот ссылка, там все детально разжеванно)
Валерий Васильевич Ш., доброго дня. Все же понимают, что выкладки с разными параметрами испытаний и таблиц с полученными коэффициентами — удел узкого круга специалистов. Обычный потребитель, не разбирающийся теории ГСМ, ориентируется на рекомендации производителя (руководство по эксплуатации) либо ОД, кто-то находит себе кумира среди проповедников oil-истины в интернете, но любые рассуждения на тему заканчиваются милой фразой — «какое масло лить — исключительно ваш выбор» или «лейте любую не подделку».
Я не про таблицы, а про то что допуск 504 он более требовательный и проверенный чем 502 вот и все.
А что мешает купить на заправке Shell или в их интернет-магазине?
mik1982Это как? Если прочитать то на что я ссылаюсь (я сам в этом далеко не эксперт, у меня вот перед первым ТО голова этим заболела), то там описывается что допуск 504 рассчитан на больший пробег (до 30 т.км.) а 502 на обычный рекомендуемый (до 15 тыс.), следовательно в 504 допуске больше различных присадок и проверок он проходит больше — следовательно хуже от этого масла не станет. Вот масло которое я заказал, оно тоже лонглайф технологии, в каталоге exist прописан 504 допуск, а в брошюре кастрол прописан 502 допуск, (и под капотом 502 допуск наклейка). Поэтому я про этот допуск не парюсь больше: если 502 значит как прописано на заводе, если 504 то оно и лучше значит)))
mik1982 — заправки Шелл — это франшиза, т.е обычные перекупы.У нас например, тупо перепродают Башнефть, даже цены одинаковые. У вас в Ростове — Шелл, тоже хрень полная! Цены выше чем Лукойл, а топливо хуже.Где гарантия, что у перекупов — оригинал, да и цена наверняка космическая.На Экзисте, тоже никто не застрахован, они просто операторы, а продавать может кто угодно!
ну если по коду не пробьется оригинал, верну просто и все. Хотя на сайте кастрол они указаны офиц.дистрибьютерами ))
Лить лучше хорошие европейские масла, которые не подделывают наши умельцы и не производит в РФ!В моём блокноте: CommaXFV5LМасло моторное синтетическое «X-FLOW TYPE V 5W-30», 5лRepsol 6398/RМасло моторное синтетическое «Elite Long Life 50700/50400 5W-30»,Vapsoil600030824Масло моторное синтетическое «50700 Seat 0W-30»,Neste117845Масло моторное синтетическое «Pro+ W LL-III 5W-30″И ценник вменяемый, и подделывать никто не будет.
» топливо хуже» Топливо там обычное с ближайшей нефтебазы. Шелл не производит топливо в РФ, а закупает по месту и бодяжит присадками. Это с их слов.
«Где гарантия, что у перекупов — оригинал, да и цена наверняка космическая.» Ну масло все же не бензин.Цена? Да. На заправке — 4200 канистра. В их родном инет-магазе Шелл 2700 + доставка.
«не производит в РФ» На Фабии я на Лукойле с 502 допуском с 30т.км до 90 т.км. доездил и продал. Двиг был в идеале.
На ТО 0, поменял масло на BMW Twin Power Turbo LL-04 c3, просто идеально под наш двигатель
«просто идеально под наш двигатель» это двигатель сказал?
ага,особенно если судить по температуре масла) Движок то горячий, желаю вам и дальше использовать Лукошко)
а у меня постоянно 95-100, за 100 не переваливало (не замечал по крайней мере)
возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 508 00/504 00
She’ll Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3. допуск 504
13 февраля, 22:26
Valvoline882861 Масло моторное синтетическое «SynPower XL-IV C5 0W-20», 5л
15 марта, 16:54
RP ELITE COMPETICION 5W-40 API SN/CF,ACEA A3/B3,A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW LL-01Допуск VW 502.00 указан под капотом.
15 марта, 18:46
Юрий Иванов2020, VW 502.00 — в какой двигатель, извините?На сарае — тоже много чего написано!)
15 марта, 18:53
Официальный автосервис в Челябинске говорит: » требования ВАГа по маслу ужесточились, теперь официально заливаем VW 508, 0w20. По факту это наш Лукойл, в магазине не купишь, только в официальном салоне. Теперь только 508 допуск, и никакого 502.» Загуглил, на ваговском форуме нашелEA, CZDAA
15 марта, 19:00
15 марта, 19:05
Опыт эксплуатации Karoq 1.4 TSI, показал что самые лучшие масла это Valvoline 872374 Масло моторное синтетическое «SynPower XL-lll C3 5W-30», 5л пр-во Нидерланды и оригинал VAG S55 545 M4 Масло моторное синтетическое «Longlife III FE 0W-30», 5л пр-во Германия — отлично себя зарекомендовали и в -30 и в +50 в том числе с максимальной загрузкой в условиях высокогорья!Repsol 6398/RМасло моторное синтетическое «Elite Long Life 50700/50400 5W-30 — больше не возьму — дрянь — грелось до 128 градусов на турецких серпантинах — слил через 5500 км.Оригинальный Лукойл с завода — тоже дрянь.Сейчас залит итальянский Petronas 70659 ML2EU Масло моторное синтетическое «OLEOBLITZ PULSAR F PROGRESS 5W-30», 5л — в -38 машина заводилась нормально, теперь посмотрим как проявит себя в Грузии.В запасе стоит английский Comma XFV5L Масло моторное синтетическое «X-FLOW TYPE V 5W-30», 5л и канистра оригинального VW Group LongLife III 0W-30 синтетическое 5 л «Сделано в Испании»
15 марта, 19:10
Если кому интересно:https://www.drive2.ru/b/565607199221481810/https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-4-tsi-ea211-evro-6-czca-czda-czdb-czdd-czea-czta-djka-dgea.43/
15 марта, 19:11
По поводу VW508 0w20 — думаю так — северянам и тем кто много ездит зимой — хорошо.Лично мне — смысла лить водичку 0w20 — нет, ибо пробег зимой 2000 км максимум. Остальной пробег летом при высоких внешних температурах — 5w30 — самое то.
15 марта, 21:11
16 марта, 14:19
16 марта, 15:07
Кстати на нас на оф. сервисе никто ничего не предлагает.Ставят те расходники, что привёз клиент, как и масло.Хотя наверное, если покупать у них втридорога- нальют самое дорогое.Про допуски даже никто не обмолвился!В любом случае, если в гарантийный период, что то не дай Бог с движком.. Будет экспертиза и т. п. процедуры. И далеко не факт, что 0W20 залитое дилером будет соответствовать требованиям VAGa для гарантийного ремонта!
16 марта, 15:17
У нас на оф.сервисе предлагают оригу или ZIC TOP 0W-20 на выбор. В гарантийный период все, что покупается у ОД, автоматически перекладывает ответственность на него и производителя (сами пусть разбираются между собой)
24 марта, 17:42
Вот официальный ответ за 21 год. Писал запрос в шкоду. У меня модельный год 2020.1, 4 DJKA/Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.Согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KAROQ рекомендуется применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Long Life IV с вязкостью 0W20 и допуском VW 508 00). При отсутствии возможности использовать оригинальное моторное масло допускается применение моторных масел различных производителей с соответствующими характеристиками: допуском VW 508 00 и вязкостью 0W20.Также сообщаем, что для Вашего автомобиля не запрещается применять моторное масло с допуском VW 504 00. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
13 апреля, 15:52
Самого начала эксплуатации лью только оригинал Масло LongLife III Skoda 0w30 GSKR52195M4, меняю масло каждые 7-8 тысяч километров. Сейчас пробег 61 тысяч километров. Масло отличное всем советую, покупаю его у дилера, т.к сейчас много стало подделок.
13 апреля, 17:40
Масло LongLife III Skoda 0w30 GSKR52195M4 — Лукойл по цене приличного масла?! Я этой бурдой, замок в гараже смазываю!Владимир 151151 — залейте хоть раз Valvoline или европейский VAG S55 545 M4 вы удивитесь как намного мягче работает двигатель!
13 апреля, 18:07
13 апреля, 19:25
Slavik-70, это всё зависит от того, сколько Вы планируете ездить на данном авто.Если завтра на продажу — можно лить любое масло, а можно не менять вовсе!)В текущих условия, совсем непонятно, кода вновь появится возможность купить Новый Автомобиль. Про китайские и российские ходовые МАКЕТЫ, я не говорю.Потому, по возможности, меняем маслА(в соответствии с климатом и пробегом) и расходники почаще и хорошего качества. Ну, чтобы лет на 5-7 ещё хватило.
13 апреля, 19:46
13 апреля, 19:56
13 апреля, 21:15
Вот вот. Менять пока не на что..А с таким курсом — совсем.У меня, за 2 с лишним года пробег подходит к 30 тысячам.Пробег за зиму 2 тысячи. В том числе поэтому 508 лить не буду, т.к. бОльшая часть пробега летом при очень высоких температурах. Поэтому лью 504/507. Меняю, также от 5 до 9 тысяч пробега. Фильтры так же.Про немецкое качество, скажу так — я в шоке!За 29 тысяч км пробега, поменяли слава Богу по гарантии: сайлентблоки в передних рычагах, стойки стабилизатора, Эру ГЛОНАСС, сейчас жду накладку на руль. Упоры задней двери сдохли.Такого безобразия не было даже на Кашкае, там на 35 тысячах всё посыпалось.Сузуки ГВ , два Фокуса, и особенно Пежо на фоне Шкоды — просто образец надёжности!
13 апреля, 21:38
13 апреля, 21:43
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем привет! На носу замена в новом авто. Хочется чтобы за 5 лет двигатель не приносил проблем из-за неправильного масла. Прошу вашей помощи)
1) Skoda Karoq 4×4 2) CZEA 1.4 tsi (Е211)4) Амурская область. Благовещенск. Климат очень «хороший» Зимой до -40. Летом +405) Режимы эксплуатации: Город 90%. Редко трасса до дачи, там легкое бездорожье. Вождение 50/50. Могу и день «тапку в пол», могу «пенсионерить»6) 7500км замена масла7) На машине Евро68) Доступно в принципе любое. В крайнем случае закажу через интернет магазины9) Завод рекомендует VW502 допуск
Очень опасаюсь лить 0w30 из-за наличия турбины и опаски есть лить 5w40 из-за современных двигателей с очень маленькими масляными каналами. По предпочтениям по прошлой машине (VW Polo) понравились масла liqui moly и лукоил. Думаю что-то выбрать из их ассортимента, а что именно не знаю
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
У вас в рекомендациях одни
В карог 502 допуск, быть не может, Вы откуда это взяли?
Vw 508/508 у Вас скорее всего.
Касательно масла, рекомендую
м1 x2 0w20.
5 минут назад, Elrus сказал:
под капотом наклейка VW502. В книжке 504/508. Сама Skoda отвечает всем по разному. Но сейчас уже говорит что допуск не ниже 502.
Мобил не нравится. Был уже опыт. Просто не нравится и все. Хочу определиться с вязкостью и там уже буду выбирать между лукоилом и LM
24 минуты назад, ZAQSTER сказал:
А связь? Я на турбовагах уже второй десяток лет лью 30-ки с 504 допуском со сменой в 7,5 тысяч и никаких проблем не испытываю.
А уж нулевка для Благовещенска на зиму самое то.
Изменено 12 сентября 2021 пользователем Shamhoon
3 минуты назад, Shamhoon сказал:
5w40 по идеи должно лучше отводить лишнее тепло от турбины, чем увеличивает срок ее жизни. Машина стоит в теплом гараже. Есть сигналка с АЗ
1 минуту назад, ZAQSTER сказал:
Вы ошибаетесь, более Жидкие масла гораздо лучше отводят тепло. У них выше скорость потока.
2 минуты назад, ZAQSTER сказал:
1 минуту назад, Elrus сказал:
Только что, DRON 33 сказал:
У нас в глубинке мало кто даже о допусках задумывается. Берут то что есть в магазине, а главное чтобы ЯПОНЧЕСКОЕ было. По этому не шибко есть опыт в выборе масла
Предполагаю что Вам на круглый год хорошо зайдёт масло на пао, особенно в зиму.
Думаю в Ваш авто если не хотите 0w20, это оптимальный выбор.
а из Лукоила или LM есть что-то? Тот же Кикс у нас в городе частенько паленый попадается
ЛМ на мой взгляд не оправдано дорогой бренд.
У лукойла 0w30 под ваш двс масел не знаю.
Из распространённых брендов Вам хорошо подойдёт шёл 0w30 ультра /hx8
7 минут назад, ZAQSTER сказал:
А из Лукойла — то, что залито у меня сейчас (см. профиль). Но его, говорят коллеги, сейчас в продаже нет. Оно, правда, 502 допуска. Но решил попробовать в зиму.
Вы, попробуете все же Кикс пао 0w30. Очень достойный продукт, камрады хвалят кто его катает, особенно в зиму.
Дилеров в Вашем городе много, вероятность купить у них подделку минимальна.
Карту дилеров Вы можете найти по ссылке https://kixxlube.ru/points/
Изменено 12 сентября 2021 пользователем Elrus
Поправил ссылку
ZAQSTER Lukoil Genesis Special C3 5W-30, до -30 нормально будет.
8 минут назад, Elrus сказал:
Спасибо, убедили насчет 0w30. Будем лить его. Подумаю насчет кикса. Масло конечно не дешевое. Близкое к LM по цене. А по карте дилеров нет у них в наличии такого. Возят видимо под японские допуски.