Добрый день!
Пополнил ряды семейства VAG, приобрел Jetta с двигателем 1,4.
В обозримом будущем ТО-0, соответственно, задался вопросом «а какое лить масло»?
Склоняюсь к Shell 0-30, либо Лукойл 0-30. Но, ребята из гаража VG рекомендуют залить 5-40.
Эксплуатирую авто по городу, использую 100-й бензин.
По факту достижения пробега в 6К, планирую выполнить межсервисную замену масла.Заранее благодарю за совет!
Приветствую всех!
Марк запутался что то. У меня опечатка? Дилер где обслуживаюсь в Калуге, льют 5-40
На вопрос почему не 0-30, ответ стандартный, рекомендация завода. Но за отдельную плату зальем 0-30 естественно))
в РФ все CZD и CZC евро-5, а вот CZE (система АСТ) и DJK (сажевый фильтр) возможно(!!!) уже идут евро-6, но это лучше уточнить у владельцев свежих Кароков и Октавии А8, что у них в ПТС написано.
На ТО привожу свой Mobil 1 ESP 5-30. Официалы без вопросов заливают, книжку заполняют. Через 7500 меняю сам. Двугун доволен.
да лей на здоровье, главное менять во время.
Добрый день форумчане!
Я тут новенький.. приобрёл Skoda Superb MK3 1,4 150 л/с, пробег 70000. До этого никогда не ездил на авто концерна VAG.
Встал вопрос замены масла и у меня голова кругом пошла от объема информации которую необходимо знать.
Если не сложно помогите с выбором масла.
Живу в Астрахани. Регион ОЧЕНЬ запыленный, летом жара нередко за 40С, зимой обычно ниже -15С не бывает. Режим эксплуатации в основном город: утром на работу, вечером обратно.
Буду рад любой помощи. За артикулы буду признателен вдвойне ))
В какой стране собрана авуди ?
Добрый день форумчане!
Я тут новенький.. приобрёл Skoda Superb MK3 1,4 150 л/с, пробег 70000. До этого никогда не ездил на авто концерна VAG.
Встал вопрос замены масла и у меня голова кругом пошла от объема информации которую необходимо знать.
Если не сложно помогите с выбором масла.
Живу в Астрахани. Регион ОЧЕНЬ запыленный, летом жара нередко за 40С, зимой обычно ниже -15С не бывает. Режим эксплуатации в основном город: утром на работу, вечером обратно.
Буду рад любой помощи. За артикулы буду признателен вдвойне ))
Приветствую, камрад!
Как я понял(почитав форум и руководство) суть в том, что лить можно любое(только оригинальное)) масло у которого есть допуск 502 и ездить 15К, если лить 504 допуск то 7500 край или по моточасам 250-300. Но 15000 до замены это очень много(даже на тойотах я не переезжал 10000) Сам я на ТО-45000 залил 0В-30 504 Шелл, сейчас планирую замену на 52500 перейти на 502 5В-40 Шелл Хеликс Ультра SP по API. Кинематическая вязкость у этой 40ки при 100С на нижнем пределе, почти как у 30ки на верхнем. Обзор относительно нового масла в тубе, на ойлклубе результаты лаб исследований.
Добрый день.
Владею Тигуаном 2017г.в — 1.4 / 150лс /механика / пробег 90000км. Московская обл. Лил оригинал — VAG G 052 195 M4 Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00 Теперь советуют кто во что горазд и 504.00 это неправильно и масло не то. Читаем инструкцию завода- см шильдик (наклейку в моторном отсеке) а там VW 504/00/VW 507/00 Наверное завод изготовитель не во вред нам пишет? Теперь со сменой производителя моторного масла, что выбрать?
Спасибо всем.
Последнее редактирование модератором: 28 Мар 2022
Приветствую, камрад!
Как я понял(почитав форум и руководство) суть в том, что лить можно любое(только оригинальное)) масло у которого есть допуск 502 и ездить 15К, если лить 504 допуск то 7500 край или по моточасам 250-300. Но 15000 до замены это очень много(даже на тойотах я не переезжал 10000) Сам я на ТО-45000 залил 0В-30 504 Шелл, сейчас планирую замену на 52500 перейти на 502 5В-40 Шелл Хеликс Ультра SP по API. Кинематическая вязкость у этой 40ки при 100С на нижнем пределе, почти как у 30ки на верхнем. Обзор относительно нового масла в тубе, на ойлклубе результаты лаб исследований.
Здравствуйте.
А чем Вас ШХУ 0w30 504 допуска не устроил?
Добрый день.
Владею Тигуаном 2017г.в — 1.4 / 150лс /механиуа / пробег 90000км. Московская обл. Лил оригинал — VAG G 052 195 M4 Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00 Теперь советуют кто во что горазд и 504.00 это неправильно и масло не то. Читаем инструкцию завода- см шильдик (наклейку в моторном отсеке) а там VW 504/00/VW 507/00 Наверное завод изготовитель не во вред нам пишет? Теперь со сменой производителя моторного масла, что выбрать?
Спасибо всем.Посмотреть вложение 9231
выбирай масло допуска 504/507 из троицы Шелл-Кастрол-Мобил
Здравствуйте.
А чем Вас ШХУ 0w30 504 допуска не устроил?
Добрый день!
Собственно претензий к 0-30 504 нет, заливал нулевку преимущественно на зимний период. Переход на 502 допуск считаю обоснованным тем, что это полнозольное масло, а езжу я на 95 бензине(нет в городе с населением 180т. ни 98 ни 100) так же хочу попробовать вязкость повыше и сравнить работу двигателя.
Добрый день!
Собственно претензий к 0-30 504 нет, заливал нулевку преимущественно на зимний период. Переход на 502 допуск считаю обоснованным тем, что это полнозольное масло, а езжу я на 95 бензине(нет в городе с населением 180т. ни 98 ни 100) так же хочу попробовать вязкость повыше и сравнить работу двигателя.
-
156.5 KB
· Просмотры: 26
На лето взял пять литров.
Сейчас на ОЗОНе можно выгодно приобрести Mobil 1 ESP 5-30 4+1 (504/507). Выбираете акционый 4литра за 2870₽, добовляете такой же 1литр, он идëт уже в подарок. Я приобрёл себе такой комплект, продовец ОЗОН, проверку на сайте прошёл. Пользуйтесь, кол-во то ограничено. Чуть выше madis давал ссылку!
Я тоже маялся с выбором масла ,всё-таки купил равенол hls 5-30,оно типа среднезольное зола 0,8 щелочное 7,8 в малозольных маслах меньше присадок,не будет шлам откладываться на кольцах и клапанах,но при плохом бензине оно будет хуже полнозольников,но сейчас везде в основном нормальные заправки лук,газпр,роснеф,,склонился к маслу с3
Я тоже маялся с выбором масла ,всё-таки купил равенол hls 5-30,оно типа среднезольное зола 0,8 щелочное 7,8 в малозольных маслах меньше присадок,не будет шлам откладываться на кольцах и клапанах,но при плохом бензине оно будет хуже полнозольников,но сейчас везде в основном нормальные заправки лук,газпр,роснеф,,склонился к маслу с3
Да ещё посмотрел прожарку масел на ютуб,решил масла на гтл не брать это шелл,мобил,выбрал масло из нефти ,а не из газа
Добрый вечер.Сегодня был у дилера аксель-сити СПб,проходил плановое т.о на машине ,обратил внимание ,что масло было залито с 508 допуском. Подошел к мастеру с вопросом почему залили 0—20 ,он ответил ,что с 21 года рекомендуется лить масло 0—20 в автомобили с двигателем 1.4 CZDB.
Кто то встречался с подобными рекомендациями последнее время?
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (125 л.с./150 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA
1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211
2. Предписания концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA
3. Альтернативные масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA
1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.
2. Предписания и рекомендации от концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA
Когда моторы семейства EA211 только появились в России, существовало требование к использованию в двигателях 1.4 TSI (EA211) масла VAG Special Plus 5w-40 VW 502.00/505.00, но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus 5w-40 на два разных масла:
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Тем не менее в Европе, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.
Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA,, DJKA, DGEA которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 — специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:
На российских автомобилях уже в 2017 году даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов, причина в низком качестве российского топлива с высоким содержанием серы, которое быстро снижает эффективность современных малозольных масел. На 2017 год была рекомендация лить масло 5w-40 VW 502.00, однако надо понимать, как это жестоко к катализатору на моторе с нормами Евро 6.
Но и это ещё не всё, на Skoda Octavia A8 2020 модельного года информационная наклейка с допуском гласила о том, что мы остаёмся на допуске VW 502.00, при том, что это уже DJKA мотор.
Но для 2021 модельного года ситуация вновь поменялась и для того же DJKA на Skoda Octavia A8 табличка уже совсем иная:
Теперь предлагаю подытожить всё вышесказанное:
В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA более жидкое масло 0w-30. Но что касается допуска, то тут я бы разделил его на два варианта:
1) Для крупных городов с хорошими АЗС лучше использовать допуск VW 504.00 / 507.00 и сменой масла 7500 км, так катализатор и двигатель проживут дольше всего. Как вариант можно использовать 0w-20 VW 508.00 / 509.00, но на сколько это целесообразно сказать сложно, хотя определённую экономию топлива возможно получить удастся.
2) Для регионов, где качество топлива оставляет желать лучшего, использовать допуск VW 502.00 и сменой масла раз в 10 000 км, так как 502 допуск более живучий и мотор будет хорошо себя чувствовать весь свой цикл эксплуатации, а вот катализатор на плохом бензине и так и так умрёт раньше положенного срока, но так хоть мотор сохранить удастся.
3. Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA:
Оригинальные масла — это неплохо, но есть масса других качественных заменителей, которые ничуть не уступают, а порой в чём и превосходят оригинальные технические жидкости, при этом их стоимость гораздо более доступная. чем у масел в оригинальных канистрах.
Концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00, допуск VW 504.00 / 507.00 и допуск VW 508.00 / 509.00 по состоянию на 15.01.2021 года.
Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.
Заливаю во все свои Шкоды масло NGN 0W40 (VW 502.00 / 505.00) вопросов нет вообще. В семье Рапид 1.4 ( 2018 г. CZCA), Октавия ( 2016 г. CZDA) и Ети (2016 г. CZCA).
На Рапиде пробег уже 40 тыс, на Октавии 70 тыс, на Ети 60 тыс.
Менял свечи и снял камерой поршня. Вот такие поршня на моих машинах. Заправляюсь только на Газпроме 95.
-
253.9 KB
· Просмотры: 33
-
233.5 KB
· Просмотры: 35
-
253.6 KB
· Просмотры: 36
Последнее редактирование модератором: 29 Июл 2019
Заливаю во все свои Шкоды масло NGN 0W40 (VW 502.00 / 505.00) вопросов нет вообще. В семье Рапид 1.4 ( 2018 г. CZCA), Октавия ( 2016 г. CZDA) и Ети (2016 г. CZCA).
На Рапиде пробег уже 40 тыс, на Октавии 70 тыс, на Ети 60 тыс.
Менял свечи и снял камерой поршня. Вот такие поршня на моих машинах.
А на каком бензине вы ездите ?
А на каком бензине вы ездите ?
95 только на Газпроме
Ну не то, чтобы строго нулёвку, просто она более жидкая и хорошо работает с узкими маслосъёмными кольцами, не успевая закоксовываться. А например, в 1.6 MPI того же семейства EA211 ситуация обратная — он нулёвку подъедает (поршни то другие стоят), а 5w-40 — ему замечательно подходит, хотя моторы конструктивно очень близки. В Европе, например на всех новых двигателях VAG, работающих по циклу Миллера, используют масло 0W-20 с допуском VW 508.00/509.00, не зависимо от региона и климата.
В Татарстане, кстати, очень хороший бензин на Татнефти, так что с этим у вас всё хорошо!
Вы Совершенно правы. наткнулся на заказ наряд Сеат Атека в Европе, Шелл 0w20
Последнее редактирование модератором: 8 Июл 2019
DD — Dрифтер в DУше
Заливаю во все свои Шкоды масло NGN 0W40 (VW 502.00 / 505.00) вопросов нет вообще. В семье Рапид 1.4 ( 2018 г. CZCA), Октавия ( 2016 г. CZDA) и Ети (2016 г. CZCA).
На Рапиде пробег уже 40 тыс, на Октавии 70 тыс, на Ети 60 тыс.
Менял свечи и снял камерой поршня. Вот такие поршня на моих машинах. Заправляюсь только на Газпроме 95.
ВЕЛИКОЛЕПНО! Идеальное состояние камеры!
Добрый день, уважаемые участники форума.
В продолжение разговоров про моторное масло спешу поместить официальный ответ со стороны VW, если это будет кому-то интересно.
У меня Kodiaq 1,4tsi 125 л.с. Вопрос состоял в следующем:
1. какое масло заливается в двигатель на заводе изготовителе,
2. какое масло доливать до замены масла, учитывая доступность масел в России,
3. и на какое масло менять при ТО1, учитывая эксплуатацию в России.
Вопросы появились, потому что, во-первых, наличествует информация, что в Чехии заливают универсальный относительно климатических зон масло 0W-20 508/509, которое не распространено в России. Во-вторых, идеальным как для доливки, так и для замены, для моего двигателя будет более жидкое масло 0W-30 502/505, как мне представляется. Однако, дилер почему-то настаивает для доливки и замены именно масло 5w-40, более густое и скорее подходящее для 1,6 mpi.
На вопрос поступил следующий ответ:
При производстве Вашего автомобиля SKODA KODIAQ было применено оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). Данное моторное масло следует применять на долив. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять на долив моторное масло Castrol c допуском VW 502.00 и вязкостью 5W40.
Также сообщаем, согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KODIAQ возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
Последнее редактирование модератором: 14 Июл 2019
Добрый день, уважаемые участники форума. В продолжение разговоров про моторное масло спешу поместить официальный ответ со стороны VW, если это будет кому-то интересно.
У меня Kodiaq 1,4tsi 125 л.с. Вопрос состоял в следующем:
1. какое масло заливается в двигатель на заводе изготовителе,
2. какое масло доливать до замены масла, учитывая доступность масел в России,
3. и на какое масло менять при ТО1, учитывая эксплуатацию в России.
Вопросы появились, потому что, во-первых, наличествует информация, что в Чехии заливают универсальный относительно климатических зон масло 0W-20 508/509, которое не распространено в России. Во-вторых, идеальным как для доливки, так и для замены, для моего двигателя будет более жидкое масло
0W-30 502/505, как мне представляется. Однако, дилер почему-то настаивает для доливки и замены именно масло 5w-40, более густое и скорее подходящее для 1,6 mpi.
На вопрос поступил следующий ответ:
При производстве Вашего автомобиля SKODA KODIAQ было применено оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). Данное моторное масло следует применять на долив. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять на долив моторное масло Castrol c допуском VW 502.00 и вязкостью 5W40.
Также сообщаем, согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KODIAQ возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
Не ожидал, честно) но раз форум просит, то прилагаю скрин ответа:
Последнее редактирование модератором: 14 Июл 2019
DD — Dрифтер в DУше
Подскажите пожалуйста 0w30 использовать при любых температурных режимах т.е. и зимой и летом? И посоветуйте марку масла. Я просто только стал обладателем skoda octavia a7 на двигателе czda.
DD — Dрифтер в DУше
Подскажите пожалуйста 0w30 использовать при любых температурных режимах т.е. и зимой и летом? И посоветуйте марку масла. Я просто только стал обладателем skoda octavia a7 на двигателе czda.
Привет! Поздравляю с приобретением! Да, 0W-30 в наших температурах можно использовать круглый год, чтобы не заморачиваться с дополнительными промывками между сменами масла. Из производителей могу порекомендовать Shell Pure Plus (лучше покупать на фирменных АЗС, так как там он не палёный), Liqui Moly и Motul. Обязательно у масла должен быть допуск VW 502.00. Ну и покупать лучше через тех представителей, что прописаны на сайте производителя, как официальные дистрибьютеры масел, так как самое главное в масле, чтобы оно было не подделанное.
Привет! Поздравляю с приобретением! Да, 0W-30 в наших температурах можно использовать круглый год, чтобы не заморачиваться с дополнительными промывками между сменами масла. Из производителей могу порекомендовать Shell Pure Plus (лучше покупать на фирменных АЗС, так как там он не палёный), Liqui Moly и Motul. Обязательно у масла должен быть допуск VW 502.00. Ну и покупать лучше через тех представителей, что прописаны на сайте производителя, как официальные дистрибьютеры масел, так как самое главное в масле, чтобы оно было не подделанное.
У шелл сейчас введена проверка подлинности продукции на сайте, что существенно снижает риск нарваться на паленку, по наблюдениям скажу что на АЗС Шелл, по крайней мере в Казани, цена завышена в 1,5-2 раза
DD — Dрифтер в DУше
У шелл сейчас введена проверка подлинности продукции на сайте, что существенно снижает риск нарваться на паленку, по наблюдениям скажу что на АЗС Шелл, по крайней мере в Казани, цена завышена в 1,5-2 раза
Получил свой ответ по поводу масла для CZCA:
DD — Dрифтер в DУше
Получил свой ответ по поводу масла для CZCA:
По-моему Клецко Роман использует шаблонные ответы =)))
У шелл сейчас введена проверка подлинности продукции на сайте, что существенно снижает риск нарваться на паленку, по наблюдениям скажу что на АЗС Шелл, по крайней мере в Казани, цена завышена в 1,5-2 раза
Последнее редактирование модератором: 20 Июл 2019
DD — Dрифтер в DУше
У меня тоже были сомнения на это счёт. Михаил, спасибо за инфу!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить? Audi A3 -cmba 1.4 Tfsi -122 л.с. 2013г. Всегда заливала 5W-30, сейчас посмотрела на сайте Shell по каталогу предлагает 0W-40. Растерялась)
(5л хватает на 4 200км, все время доливаю)
DD — Dрифтер в DУше
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить? Audi A3 -cmba 1.4 Tfsi -122 л.с. 2013г. Всегда заливала 5W-30, сейчас посмотрела на сайте Shell по каталогу предлагает 0W-40. Растерялась)
(5л хватает на 4 200км, все время доливаю)
Относительно вязкости масла — производитель оставляет право выбора за владельцем автомобиля, главное, чтобы допуск моторного масла при эксплуатации в России был — VW 502.00/505.00. Коллегиально мы пришли к выводу, что на моторах 1.4 TSI EA211 евро6 лучше всего в наших температурных и эксплуатационных реалиях работает масло 0W-30. Правда, Shell helix Ultra 0W-30 с допуском VW502.00 продаётся только в литровых канистрах )))
Но у двигателя CMBA — проблемная ГБЦ, и масло всё время угорает через клапанный механизм. Плюс, нельзя забывать, что он относится к стандарту Евро5 и проектировался для использования масел 5w-30 (vw 504.00/507.00 в Европе с гибким интервалом замены) и 5w-40 (vw 502.00/505.00 в России с фиксированным интервалом замены).
Какой год выпуска авто? Какой пробег? Где эксплуатируется и обслуживается?
Последнее редактирование: 29 Июл 2019
4YESnOk
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 15:25
- Откуда: Гомель
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Масло с допуском VW508 для TSI (CZCA, CZDA, CZPA)
Загонял вчера на ТО-0 в Беларуси, залили longlife с 508\509 допуском. На вопрос, а че так? — ответили, что у нас топливо огонь, и все допускается
По информации из ELSA, для двигателей CZCA (1,4TSI/125) и CZDA (1,4TSI/150) на автомобилях, начиная с 2021МГ, и для двигателей CZPA (2,0TSI/180) на автомобилях всех модельных годов предусмотрено применение моторного масла с допуском VW508.00.
В условиях санкций представительство марки Шкода не имеет возражений против использования моторного масла допуска 502.00 / 504.00 на бензиновых двигателях Kodiaq в России.
GR52577M2 — 1L
GR52577M4 — 5L
GS60577M2 Öl Longlife IV 0W-20 (Multi Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577C2 Öl Longlife IV 0W-20 (VW Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577D2 Öl Longlife IV 0W-20 (Audi Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577F2 Öl Longlife IV 0W-20 (Skoda Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577G2 Öl Longlife IV 0W-20 (Seat Logo) 508.00/509.00 1 Liter
GS60577M4 Öl Longlife IV 0W-20 508.00/509.00 5 Liter
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! (одобренных к применению VAG)
ADDINOL Premium 020 FE 0W-20
4014766072511 — 1L
4014766241689 — 5L
CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FE
8226397 — 1L
8226595 — 5L
COMMA Eco-LLP 0W-20
ECOLLP1L — 1L
ECOLLP5L — 5L
Eni i-Sint tech VK 0W-20
105883 — 5L
Eurol Syntence LV 0W-20
E1001591L — 1L
E1001595L — 5L
MANNOL O.E.M. Longlife 508/509
MN722-01 — 1L
MN7722-5 — 5L
MONZA LONGLIFE IV
1460-5 — 5L
LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20
20787 — 1L
20788 — 4L
20789 — 5L
MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20
153790 — 1L
153791 — 4L
MOTOREX Concept А-XL 0W-20
308084 — 1L
NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20
1187 52 — 1L
1187 45 — 4L
RAVENOL VSE 0W-20
1111112-001-01-999 — 1L
1111112-004-01-999 — 4L
1111112-005-01-999 — 5L
1111112-010-01-999 — 10L
ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20
20036-0010-03 — 1L
20036-0050-03 — 5L
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
550048041 — 1L
Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
209315 — 1L
206764 — 5L
Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20
882800 — 1L
882861 — 5L
WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE
8331138 — 1L
8331336 — 5L
Kodiaq 2.0 TSI Style PJ4, WB3, WE7, WE2
Diehard
- Модератор
- Сообщения: 7675
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Кирилл
- Благодарил (а): 1032 раза
- Поблагодарили: 3371 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
02 авг 2020, 21:13
4YESnOk писал(а): ↑
02 авг 2020, 21:10
Загонял вчера на ТО-0 в Беларуси, залили longlife с 508\509 допуском. На вопрос, а че так? — ответили, что у нас топливо огонь, и все допускается
Оригинальное масло с VW508?
Кстати, очень интересно! А белорусские дилеры масло закупают от Лукойла или от Шелла, как в Европе?
А то может есть тема разжиться в Беларуси оригинальным европейским маслом
4YESnOk
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 15:25
- Откуда: Гомель
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
02 авг 2020, 21:47
99%, что масло от Лукойла, завтра сфоткаю бутылку.
Kodiaq 2.0 TSI Style PJ4, WB3, WE7, WE2
Kostromich73
- Старожил
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 305 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
03 авг 2020, 06:57
Diehard писал(а): ↑
02 авг 2020, 21:13
Оригинальное масло с VW508?
Кстати, очень интересно! А белорусские дилеры масло закупают от Лукойла или от Шелла, как в Европе?
А то может есть тема разжиться в Беларуси оригинальным европейским маслом
лукойл с этим допуском вроде не собирался производить масло для ВАГ, верней ВАГ не заказывал
2.0 TDi НН с сентября 2018 из хоккейной команды
nafa
- Старожил
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 11:29
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 516 раз
- Поблагодарили: 1080 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
03 авг 2020, 07:20
Diehard писал(а): ↑
02 авг 2020, 21:13
Кстати, очень интересно! А белорусские дилеры масло закупают от Лукойла или от Шелла, как в Европе?
В Белоруссии детали поставляют с цс из Чехии (вспоминая тему с задними стеклами), потому Лукойла там по идее нет. Но новый артикул у LL4 — GS60577M2, т е по идее это Шелл
Airwaves
- Участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 16:42
- Откуда: none
- Настоящее имя: none
- Поблагодарили: 28 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
03 авг 2020, 07:49
4YESnOk писал(а): ↑
02 авг 2020, 21:10
Загонял вчера на ТО-0 в Беларуси, залили longlife с 508\509 допуском. На вопрос, а че так? — ответили, что у нас топливо огонь, и все допускается
По сути, конечно, ничего страшного но я бы побоялся его на весь период(15т.км) заливать. Так-то Беларусь в списке стран где производитель не рекомендует 508\509. А в документах тоже фигурирует что залили именно 508?
Style 2.0TSI 4×4 7мест, Style II, Зимний пакет II, TJA, Area View, Семейный пакет II, Пакет безопасности II, Park assist. 2020
4YESnOk
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 15:25
- Откуда: Гомель
- Настоящее имя: Максим
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
03 авг 2020, 08:00
На бутылке GS60577M2, сделано в Германии. В документах на ТО тоже написано, что масло VW 508/509 0W20. Конечно, 15 тыс.км ездить не буду, по 7,5 и на замену.
P.S.: за ТО-0 отдал 290 бел.руб, это 9600 российскими, все материалы дилера плюс снятие защиты
Kodiaq 2.0 TSI Style PJ4, WB3, WE7, WE2
Gvizdon
- Узнаваемый
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 май 2020, 09:49
- Откуда: Екатеринбург
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
19 сен 2020, 12:45
Я встречал ифнормацию, что для России и европы отличается часть уплотнителей/колечек и еще какой то мелочи в двигателе. То есть для того, чтобы мотор ходил на «плохом» топливе нужно другое масло, чтобы его лить нужно чуть-чуть изменить прокладочки, что ВАГ и сделал. пПОэтому я, скорее всего, буду лить рекомендованное нашими дилерами. Оч постараюсь найти ифнормацию о различиях и кинуть сюда.
Kodiaq 2.0 tsi style ; Mini cooper countryman r60 ; ИЖ 412 ; кеды
Mamalay
- Узнаваемый
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 сен 2020, 12:52
- Откуда: ЛЕНИНГРАД
- Настоящее имя: Алекс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
20 окт 2020, 21:06
Gvizdon писал(а): ↑
19 сен 2020, 12:45
Я встречал ифнормацию, что для России и европы отличается часть уплотнителей/колечек и еще какой то мелочи в двигателе. То есть для того, чтобы мотор ходил на «плохом» топливе нужно другое масло, чтобы его лить нужно чуть-чуть изменить прокладочки, что ВАГ и сделал. пПОэтому я, скорее всего, буду лить рекомендованное нашими дилерами. Оч постараюсь найти ифнормацию о различиях и кинуть сюда.
скорее всего это сделано для увеличения локализации сборки.
L&K 2019 г. 2.0 л 180 л.с.
Всем в мире жить и добра наживать !
ShaggyM
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 20:18
- Откуда: Вроцлав
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
30 дек 2020, 22:22
Diehard писал(а): ↑
02 авг 2020, 21:13
Оригинальное масло с VW508?
Кстати, очень интересно! А белорусские дилеры масло закупают от Лукойла или от Шелла, как в Европе?
Позавчера был у дилера — все масло европейское (Бельгия, Франция). На ТО в CZPA льют только 508 допуск, другой лить отказываются (это касается Минска). Зато вот в Бресте — заливают любое на мой выбор, но рекомендуют 502 5w40
2.0 tsi Ambition + допы, НН, 2020 г. в. (2021 м. г.)
Kostromich73
- Старожил
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 305 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
17 янв 2021, 23:44
ох и наедитесь вы с 508 допуском кто его так жаждет, почитайте на драйве человек пишет про давление масла и износ на движках ген3, и это на мсалах 502 допуска, а что будет с 508м?
2.0 TDi НН с сентября 2018 из хоккейной команды
Pram
- Завсегдатай
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2018, 16:20
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
17 янв 2021, 23:51
, видимо я слишком сложно написал. Смысл был в том, что разницы практически не было.
Но при запуске в -20 на синтетике или минералке разница ощущалась сильно. Хотя там допуска 5W40 и 10W40 соответственно.
Про метания написано же. Допуска рекомендовали сначала 504, потом 502, сейчас 508. И вязкость в одном и том же месте льют от 0w30 до 5W40.
Ну а предвзятость к человеку профессионально занимающемуся ремонтом двигателей БМВ я комментировать не буду.
Отправлено спустя 34 секунды:
Kostromich73 писал(а): ↑
17 янв 2021, 23:44
ох и наедитесь вы с 508 допуском кто его так жаждет, почитайте на драйве человек пишет про давление масла и износ на движках ген3, и это на мсалах 502 допуска, а что будет с 508м?
Demon80
- Узнаваемый
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 янв 2021, 07:55
- Откуда: Москва (Марьино)
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
18 янв 2021, 09:25
nafa писал(а): ↑
17 янв 2021, 22:37
Ну что можно сказать — жалко таких официалов, сотрудники которых и запчасти тырят, и дерьмо фигачат, и лотерею клиентам с деталями устраивают.
Но обобщать по своему опыту не стоит…
И никаких доводов, что ориг.масла некачественный дешман, вы не привели — результаты анализов и т.п.Это не так. Производитель нормирует только допуск применяемого масла, остальное на усмотрение дилера, смотря с каким поставщиком масел у него есть контракт.
Для 2.0tsi в настоящее время временно предписан допуск vw502.00, но в обозримом будущем запланирован переход на vw508.00 с маслом 0w20 (для 2.0tsi до 20мг и для всех бензиновых двс кроме 1.6 с 21мг). Ориг.масло 0w20 уже появилось.
Да я написал, то по сути для тех, кто верит в дилера. Как в священную корову
Я же никого не отговариваю.
Ну верит человек и пусть верит
Я как бы это видел изнутри
И у меня свой подход к обслуживанию машины
Kostromich73
- Старожил
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 305 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
18 янв 2021, 09:38
Pram писал(а): ↑
17 янв 2021, 23:52
, видимо я слишком сложно написал. Смысл был в том, что разницы практически не было.
Но при запуске в -20 на синтетике или минералке разница ощущалась сильно. Хотя там допуска 5W40 и 10W40 соответственно.Про метания написано же. Допуска рекомендовали сначала 504, потом 502, сейчас 508. И вязкость в одном и том же месте льют от 0w30 до 5W40.
Ну а предвзятость к человеку профессионально занимающемуся ремонтом двигателей БМВ я комментировать не буду.
Отправлено спустя 34 секунды:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Отправлено спустя 37 секунд:
ну например эта и еще много можно посмотреть похожего
2.0 TDi НН с сентября 2018 из хоккейной команды
ShaggyM
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 сен 2020, 20:18
- Откуда: Вроцлав
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
18 янв 2021, 12:09
Коллеги, я вот на прошлой неделе звонил на горячую линию ФГР по поводу рекомендованных допусков. Так вот ответ менеджера был таким: «С 2021 года на долив — 504, 508. На замену рекомендован 508». Как-то так, исключительно для информации.
2.0 tsi Ambition + допы, НН, 2020 г. в. (2021 м. г.)
DEF
- Модератор
- Сообщения: 3746
- Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 577 раз
- Поблагодарили: 1969 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
18 янв 2021, 14:33
ShaggyM писал(а): ↑
18 янв 2021, 12:09
Коллеги, я вот на прошлой неделе звонил на горячую линию ФГР по поводу рекомендованных допусков. Так вот ответ менеджера был таким: «С 2021 года на долив — 504, 508. На замену рекомендован 508». Как-то так, исключительно для информации.
МедведяЙ 2.0 TSI Style+
nafa
- Старожил
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 11:29
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 516 раз
- Поблагодарили: 1080 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
18 янв 2021, 16:44
Pram писал(а): ↑
17 янв 2021, 23:13
Да, Лукойловского 0W20 ещё нет ВАГовского допуска
Фасовки пока нет, бочки уже есть.
Pram писал(а): ↑
17 янв 2021, 23:13
вводом стандарта 508 ВАГ признает что бензин у нас нормальный
Думаю это директивное решение концерна, связанное с обязательствами снижения выбросов ОГ — так по крайней мере обосновывался переход на 0W20.
Да и в принципе 2.0tsi изначально был спроектирован для работы на масле 0W20, а 5W40 и 0W30 — это допущения в РФ из-за качества топлива
dpsun
- Старожил
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 22:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Dmitry
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 1078 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
18 янв 2021, 16:55
nafa писал(а): ↑
18 янв 2021, 16:44
Да и в принципе 2.0tsi изначально был спроектирован для работы на масле 0W20, а 5W40 и 0W30 — это допущения в РФ из-за качества топлива
А CZDA тоже переведут на этот 508? Он тоже был спроектирован под 0W20?
nafa
- Старожил
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 01 сен 2018, 11:29
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Юрий
- Благодарил (а): 516 раз
- Поблагодарили: 1080 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
18 янв 2021, 20:31
dpsun писал(а): ↑
18 янв 2021, 16:55
А CZDA тоже переведут на этот 508? Он тоже был спроектирован под 0W20?
Тут будет так:
2.0л CZPA, CZPB и 1.4 DJKA на Карок и Октавии А8 — для всех авто масло 0в20,
для остальных бензиновых двс (кроме 1.6 CWVA) до 20мг масло 502.00, с 21мг — 0в20
Kostromich73
- Старожил
- Сообщения: 2705
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 305 раз
Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)
18 янв 2021, 20:55
nafa писал(а): ↑
18 янв 2021, 20:31
Тут будет так:
2.0л CZPA, CZPB и 1.4 DJKA на Карок и Октавии А8 — для всех авто масло 0в20,
для остальных бензиновых двс (кроме 1.6 CWVA) до 20мг масло 502.00, с 21мг — 0в20
ох интересно посмотреть на 100к по московским пробкам на 0-20 масле меняя через 15к
2.0 TDi НН с сентября 2018 из хоккейной команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость